Кстати о птичках. Недавно целый день пришлось ездить на бензе. К вечеру удалось запрвиться газом. Как только переключился, давление масла резко упало. Лампочка горит и все тут. Перешел опять на бензин, давление увеличилось. Такого раньше не было... Кто-нить сталкивался с такой хренью?
Думаете как долго на газу можно ездить не переключаясь на газ? Говорят, что езда на газу "поджимает" клапана, правда ли это, если да, то через какой пробег их надо регулировать?
sXplorer, хз странно как-то это
chpok, вообще я знаю что нужно на бензине издить из-за того чтобы в кабре не пересыхали прокладки и т.д. А вот на счет клапанов слышу в первые. Я практически все лето езжу на газу, а зимой прогреваю на бензине, и вроди все нормально...
Я тоже слышал, что от газа резинки пересыхают и наступает им ппц. И дескать надо на ночь сотавлять на бензе и утром заводить на бензе. Дать поработать несколько минут и ТОЛЬКО ПОТОМ переходить на газ. Логика ясна и это я делаю. Но когда машина с вечера на бензе, утром надо чуть подкачать, потом пока стартет крутит, тоже чутка педалькой поработать. А вот если оставил на газу, с утремана заводится с полоборота. И что - теперь выбирать между правильно и приятно?
a.borisoff
15.7.2008, 10:17
sXplorer, не заморачивайся - заводи как приятно.
я один раз в 400 км (на столько хватает баллона) проезжаю 10 -20 км на бензине и этого достаточно, чтобы восстановить эластичность резинок.
sXplorer, аналогично я завожу летом и езжу только на газу, а на бензине только когда закончился газ, не расчитал с газом. А так то только зимой на бензине прогреваю, и уже сколько лет, тфу, тфу...
Поделитесь, как ездите зимой на газе, процесс эксплуатации.
chpok, ничего необычного. только заводить и прогревать на бензине нужно.
chpok, я завел на бензине, выехал с гаража, мотор не глушу, машина прогревается на 2000-х, закрыл гараж, сожусь в машину переключаю кнопку "Газ-бензин" в нейтральное положение (когда закрыти 2 клапана), потом еду, пока не закончится бензин в карбе, пропадает тяга, переключаю на газ и поехал...
Спасибо ребята. Кстати, Тошка, я и сейчас так делаю, плюс перед постановкой в гараж перехожу на бензин.
Еще вопрос - при движении на газе начала тупить, как будто газ кончился, переключился на бенз, заехал на газ.заправку, в балон (50/42,5) влезло тока 36 литров, в чем трабл?
Редуктор какой??? Сколько ему??? Есть 3 варианта
1) пересохли мембраны в редукторе и клапанах
2) закачали под слабым давление
3) закачали вместе с газом и воздуха. Просто когда закачуют газ, туда попадает и газ и конденсат и воздух иногда.
А еще зависит температура воздуха окружающей среды, чем больше темпер тем меньше задуется, но вообще при 30 град должно влезть примерно 40-42
Редуктор какой??? Сколько ему??? Есть 3 варианта
1) пересохли мембраны в редукторе и клапанах
2) закачали под слабым давление
3) закачали вместе с газом и воздуха. Просто когда закачуют газ, туда попадает и газ и конденсат и воздух иногда.
А еще зависит температура воздуха окружающей среды, чем больше темпер тем меньше задуется, но вообще при 30 град должно влезть примерно 40-42
Цитата(Тошка @ 16.7.2008, 1:48)

Редуктор какой??? Сколько ему??? Есть 3 варианта
1) пересохли мембраны в редукторе и клапанах
2) закачали под слабым давление
3) закачали вместе с газом и воздуха. Просто когда закачуют газ, туда попадает и газ и конденсат и воздух иногда.
А еще зависит температура воздуха окружающей среды, чем больше темпер тем меньше задуется, но вообще при 30 град должно влезть примерно 40-42
Редуктор Ловато, пробег на нем около 2000-2500 км, так что мембраны пересохнуть не должны.
Конденсат сливаю переодически через 500-700 км.
Температура была до 25 градусов.
Кстати, когда у меня мультиклапан (Томасетто) показывает 0, газа примерно 10 литров в остатке, это норм?
я вообще выбросил отсекатель с поплавком. ориентируюсь только на километраж. И ничего не стучит в баллоне))) А сел раз в друга шоху и испугался когда услышал посторонний звук в багажном отсеке, отвык так сказать))) К хорошему быстро привыкаешь
По городу 10,3-10,7
За городом последний раз был 7,3-7,7
А у тебя???
По трассе 1100+70 по городу расход составил 8 л, чисто по городу 10-11 л., Еще замерял на 70 км. по трассе - 7 л. Мне кажется расход зависит от того, что тебе зальют.
Зависит от того что льют, настройки ГБО, зажигания и конечно манере вождения...
Кто-нибудь сам снимал газовый балон. Расскажите как это делается? Как спустить остатки газа?
Уважаемые форумчане помогите - не могу найти интернет-магазин (с доставкой в регионы) с комплектующими для ВЗУ Tomasetto. Дайте плиз ссылку или помогите купить.
Цитата
Кто-нибудь сам снимал газовый балон. Расскажите как это делается? Как спустить остатки газа?
Я снимал, ничего сложного нету. Газы можно выпустить через любой мульти клапан, желательно выездить весь газ, так как когда будешь спускать, то багажник будет вонять газом не слабо.
Тебе понадобится с инструментов: ключ на 17 и на 19, большая отвертка; вот и все)))
А за чем тебе его снимать??? Если газа не так уж много, то можна и с газом снимать
Не вздумай стоять возле баллона и курить!!!
Тошка, в России, балон надо раз в два года опрессовывать-проверять, нужно для техосмотра.
1. Кто знает какие документы нужно на ГБО, чтоб пройти техосмотр, ссылки и нормативные документы смотрел, толком ничего не понял. Скажите полный перечень.
2. Помогите, плиз, найти он-лайн магазин запчастей для ГБО с доставкой в регионы РФ. Или купить и выслать мне. Оплату гарантирую.
После установки ГБО заметил у себя такой трабл - при заводе машины с вытянутым подсосом (полностью) обороты влетают до 4-5к, до установки макс. 3,5. В чем трабл????????
Вопрос при езде на газе труба рыжая, пару дней (~150 км) ездил на бензе, труба начала чернеть. Это плохо?
рома из таганрога
24.7.2008, 11:02
Цитата(chpok @ 24.7.2008, 11:03)

Вопрос при езде на газе труба рыжая, пару дней (~150 км) ездил на бензе, труба начала чернеть. Это плохо?
Это нормально! У меня тоже так! Газ другую копать даёт!
sXplorer
28.7.2008, 16:05
Слышал, что когда б/ушный баллон сымают, из него высыпают кучу черной мути, похожей на пепел от газеты? Кто слышал про такое?
Вообще-то про осадок слышал, но у меня за 8 лет ничего подобного не было
У меня на мультиклапане стрелка на нуле, фактически хватает газа на 50-100 км. Это так и должно быть? Макс показывает нормально.
Не верь ты этому брыхунцу, я вообще выкинул поплавок с отсекателем, теперь ничего не стучит в баллоне
Andriy_IF
30.7.2008, 8:36
Наверное этот брехунец на разные объемы баллонов один.
И еще его можно регулировать поворотом баллона, но по инструкции баллон должен быть наклонен горловиной на 30 градусов.
А по стуку очень хорошо ориентироваться что газ кончается )
Товарищи помогите уже и не знаю что делать. Проблема в том что я поменял масло, и после этого машина перестала ехать на газу, на бензине все по старому. Ездил к газовщикам он мне намотал на фильтр какую то тряпку (стало получше но все равно не фонтан), говорит где то воздух сосет. Сегодня ездил настроил карб и после этого вообще как будто в балоне газа нет. Стоит беларусь. Что делать и как быть не знаю куда не заеду говорят такое г...о не настраиваем. Может кто чем поможет???
Куда тряпку намотал??? Проблема в редукторе. Нужно разбирать его и смотреть. У меня например на белорусском был сломан 1 лепесток который придавлюет мембрану
Намотал на воздушный фильтр, типо чтобы воздух не сосал. Сегодня вечером поеду брать его за жабры, пусть делает гад!!!
Я категорически против газа. На работе на ГАЗели газ-бензил LOVATO стоит, а толку мало, т.к. пусть даже газ стоит 12.70р, но расход намного выше, чем на бензине.
Еще один "-" это потеря мощности автомобиля порядка 25% и износ двигателя быстрее идет.
Газ может быть и полезен для маршрутных ГАЗелей, но для ВАЗ 2106 это абсолютно бесполезная вещь. Экономия копейки(а может и вовсе нет), а "минусов" очень много.
Volk58, мне интересно откуда инфа про износ движка? Расход надо регулировать. Экономия зависит от манеры и количества езды. Потери мощности я на своей не заметил (сильной), езжу спокойно и не в натяг.
Вобщем поехал я к другим спецам, они посмотрели и сказали, что редуктору пришел пиз...ц, говорят мол жди две недели, привезем ремкомплект починим, но ты через три месяца опять приедешь (редуктор оказался не белорусь как я думал, а питер). Я подумал и решил ставить новый, поставили какой то итальянский,

но не ЛОВАТО это точно, все отлично, но вот с максимальной скоростью проблемы, на бензине 130 км\ч, а на газу 80 км\ч. что теперь делать может кто знает???
попробуй открутить второй регулировочный винт на шланге от редуктора
Цитата(chpok @ 1.8.2008, 23:30)

попробуй открутить второй регулировочный винт на шланге от редуктора
Котрый идет на вторую камеру? Если его то пробовал, ничего не дало.
chpok, увы это может и не помочь, у меня в последней поездке, тяга пропадала и пропадала... (всегда езжу на 1-й камере) Максималка была 120 потом 110 потом 90, перешел на бензин и тут ракета 150... Значит нужно посмотреть редуктор. А у Толика новый редуктор, хз нужно спрашивать у газовщиков
Значит надо перебирать, чистить и менять расходники.
Завтра поеду опять к мастерам, они меня уже бояться наверное, спрошу что за дела.
Одно скажу мастера ленивые, почитай матчасть, следи как делают и небоись задавать вопросы и требовать качество, за это ты им и платишь (извиняюсь за оффтоп)
По поводу мощности на газу и загрязнения двигла: у меня на газу набирает чуть медленнее, зато и на 4-й продолжает уверенно набирать. Разгонял до 130 км/ч. Может можно и больше, не стал. На бензине после 100 км/ч тупик... Свечи менял хрен знает когда. Ну думаю и почистить не грех. Выкрутил, а они как новые... Хотя я за это время уже масло два разА менял.
Еще такой вопрос: увидел в магазине мот. масло типа спецом под газ. OilRight называется, у них и сайт есть. Кто что слышал про это масло? И все-таки какая связь? Масло и топливо по-разному циркулируют, в чем может быть фишка?
Подскажите как лечить следующее:
-Проехав немного на газу, около машины начинает немного пахнуть газом, через некоторое время проходит. Проверил мыльным раствором нигде не пропускает. Пахнет ток в месте соединения редуктора и шланга на камеры, но там утечки на мыльный раствор не показало.
Хочу пару дней поездить на газе, если запах не исчезнет, значит конденсат газовый.
Помогите, стремно как-то.
У меня подстрахуете газом когда движок поработал на газу, а потом заглушил, и тоже пахнет в районе редуктора. Газовщик сказал что это типо грибок слабо держит, тут ничего страшного нету, так сказал газовщик
Поездил на бензе с перекрытым мультиклапаном, газом вроде меньше или перестало пахнуть. Стойкий запах газа от редуктора в месте соединения шланга идущего к камерам. Проверка мыльным раствором ничего не показала.После остановки пахнет газом немного и невсегда. Как же быть, как жить...?
chpok, а вот так и жить, ты ведь не один так ездишь, это походу у всех так. Прийдется смирится

Зимой утром прогрел на бензе до 40-50 градусов, переключился на газ поехал, заглушил двиг на газу. Машина простояла 3-4 часа. Переключаюсь на бенз и завожу и все с начала. Правильно? А заведется?
Подскажите порядок зимней эксплуатации на газу?
Читать много, вечером почитаю))) Но смотрю по делу написано
С рапиды не качал, рапида занята, качается музыка)))