Полная версия этой страницы:
Газ/Бензин
kreshkastet
21.9.2014, 16:28
у нас газ 9,6гр бензин 95-17,30гр((радости мало
fedorchenkoa
21.9.2014, 16:58
да газ по 8-70,только вчера утром бак задул.45 литров 391 грн.бензин 92-й по 16.
ps да,из Запорожья
Che_Guevara
23.9.2014, 20:36
Ну вот вроде все ок с газом, заводится с пол оборота, расход 10 на 90км.
Вопрос на будущее, как зимой обстоят дела с заводом и ездой на газу?
Сильно ли изменяется динамика и большая разница с летом и зимой!
Цитата(Che_Guevara @ 23.9.2014, 21:36)

Ну вот вроде все ок с газом, заводится с пол оборота, расход 10 на 90км.
Вопрос на будущее, как зимой обстоят дела с заводом и ездой на газу?
Сильно ли изменяется динамика и большая разница с летом и зимой!
Нормальный расход . Зимой запуск и прогрев на бензике. А потом шуруй на газу хоть весь день , важно двиг не охладить на стоянках , или перед стоянкой переключай на бензин. Я и летом вечером глушу на бензине и утром на нём завожусь..
Che_Guevara
26.9.2014, 18:16
178 км на 20 лит, в смешанном режиме!
эх, хотелось бы большего пробега хотя бы 20/200
fedorchenkoa
27.9.2014, 10:49
Цитата(1300SL @ 27.9.2014, 11:27)

эх, хотелось бы большего пробега хотя бы 20/200
у меня сразу после установки вообще 9 литров было,но ОНА НЕ ЕХАЛА СУКА,газ в пол а тахометр поднимется до 3500 и всё,установщики позажимали все что можно,сказал с дуру что мне поэкономнее сделайте.щас выходит 10,5-11.и уже чтото.
Che_Guevara
27.9.2014, 19:19
Цитата(fedorchenkoa @ 27.9.2014, 12:49)

у меня сразу после установки вообще 9 литров было,но ОНА НЕ ЕХАЛА СУКА....... щас выходит 10,5-11.и уже чтото.
вот и у меня сегодня а грибами ездили, по трассе 80-100 и все не едет больше, до 70 км разгоняется секунд за 30, обогнать того кто идет 90 по прямой не реально, только под горку, а если солидный подьем км 2-3, то плюхаеш км 50-60, педалька в полу(( но для города самое то.
что попробовать покрутить? на редукторе или на тройнике? вторую камеру я закрутил полностью.
fedorchenkoa
28.9.2014, 5:24
Цитата(Che_Guevara @ 27.9.2014, 20:19)

вот и у меня сегодня а грибами ездили, по трассе 80-100 и все не едет больше, до 70 км разгоняется секунд за 30, обогнать того кто идет 90 по прямой не реально, только под горку, а если солидный подьем км 2-3, то плюхаеш км 50-60, педалька в полу(( но для города самое то.
что попробовать покрутить? на редукторе или на тройнике? вторую камеру я закрутил полностью.
тут я не советчик.у меня тоже вторая камера закручена.хх на бензине отрегулировал на карбе,потом переключился на газ и отрегулировал на редукторе.второй винт на редукторе не трогаю как и винт на тройнике первой камеры ,их настроили газовщики и я туда не лезу.у меня динамика получше чем у тебя.вчера груженный по прямой 130,на затяжном меньше 80 не падает. бы попробывал подрегулировать тройник.
Цитата(Che_Guevara @ 27.9.2014, 20:19)

вот и у меня сегодня а грибами ездили, по трассе 80-100 и все не едет больше, до 70 км разгоняется секунд за 30, обогнать того кто идет 90 по прямой не реально, только под горку, а если солидный подьем км 2-3, то плюхаеш км 50-60, педалька в полу(( но для города самое то.
что попробовать покрутить? на редукторе или на тройнике? вторую камеру я закрутил полностью.
На тройнике. По 1/4 оборота откручивай и пробуй разгоняя на прямой передаче до 60 км/ч, а потом нажимая на газульку резко. Машина должна разгоняться, а не тупить и клевать носом. У тебя слишком закручен дозатор. Получается мотору нужно больше газа, а сечение дозатора ограничивает поступление. А при таких оборотах потребление газа большое. Ну и конечно нужно не перестараться, чтобы расход был нормальный. Вот я на 56л проехал 627 км. И прёт на пятой передаче что на гору, что с горы и фуры что под сотню едут могу просто с хвоста обогнать, не нужно даже разгоняться за ней. Правда движок у меня 1,7 , ну так расход 9 л/100км за городом меня устраивает. А ещё зажигание +10 гр стоит. Это обязательно.
Che_Guevara
29.9.2014, 17:17
Цитата(Leoton @ 29.9.2014, 18:23)

А ещё зажигание +10 гр стоит. Это обязательно.
Попробую покрутить, да тут еще одна проблема "вытекла" залил масло, а его как не было, коробка вся в масле. Походу сальник, короче на ремонт надо вставать(
Карбюратор уже вынес мозг (а может проблема и не в нём).
Итак, двиг. 1,6 карбюратор озон 2107-...-20 с проставкой для ГБО + БСЗ. С момента покупки авто на бензине не ездил, только прогрев в холодное время. На газу тяга была нормальная, заводился с полпинка, расход 13-13,5л в городе (короткие поездки на расстояние 8-10км, пробок у нас нет) и 9,5л по трассе. Так и ездил. Теперь летом немного подшаманил движок (поменял маслосъёмные колпачки, кольца, вкладыши, притёр клапана и т.д.) и дошли руки до карбюратора и редуктора.
Что заметил сразу: 1. рассверленный жиклёр х.х. на эмк (он почему-то без маркировки) и полностью выкрученный винт чувствительности на редукторе.
На редукторе поставил ремкомплект и купил новую проставку, на карбюраторе выровнял и притёр фланец средней части, выдержал всё в ацетоне и продул каналы сжатым воздухом, заменил все прокладки, диафрагмы и колечки. Купил новый жиклёр х.х. с маркировкой "50". Выставил уровень в поплавковой. УОЗ поставил +5 град. по стробоскопу.
Теперь проблемы:
1. Не могу отрегулировать х.х. на бензине. С жиклёром на "50" холостого вообще нет. Вернул рассверленный жиклёр - слабо реагирует на винты качества количества. Т.е. выкрутил винт качества на 5 об., завёлся, на х.х. допустим 750об. Кручу винт количества в обе стороны и никакой реакции, может изменяться максимум на 100об. Выкручиваю винт качества полностью - обороты растут до 1100, но машина не глохнет, т.е. не могу переобагатить смесь. Если выкрутить винт качества до 900 об. (при любом! положении винта количества), то движок работает ровно и на х.х не глохнет - но ведь это не регулировка. При закручивании винта качества машина глохнет.
2. На газу тоже не поддаётся нормальной регулировке. Выкручивая винт чувствительности обороты растут, но переобагатить смесь не могу. При полностью выкрученном винте 1200 об. Теперь самое интересное - если при работе на газу перекрыть подачу воздуха (заткнуть кастрюлю воздушного фильтра), то обороты растут, хотя извеснто, что газ очень чувствителен к воздуху, поэтому надо чаще менять воздушный фильтр (если заткнуть кастрюлю при работе на бензине, то обороты не растут и не падают).
В общем букв много, а толку мало. Похоже на подсос воздуха, но: проверил ВУТ и его шланг, шланг отбора вакуума к трамблёру, пробрыскал керосином коллектор и среднюю часть карба - подсоса нет. Единственное место, где существенно росли обороты при попадании керосина - ось дроссельной заслонки второй камеры, возможно уже большая выработка. ДЗ первой и второй камер не трогались, если смотреть на свет, то есть небольшой зазор с волосинку. Разрежения при работе на х.х. нет, из диффузора и ускорительного не капает.
У кого ещё каие мнения по этому поводу.
Читай матчасть. Зазоров в дросселях быть не должно . Озон на газу глохнет если вытянуть подсос. А у тебя не глохнет. И ваабще Озон глохнет и на бензе , если ему дых ладошкою перекрыть и на ХХ тоже. Ищи лишний воздух..
Цитата
Читай матчасть. Зазоров в дросселях быть не должно .
Здесь бы я поспорил. Зачем тогда упорные винты? Во избежания закусывания заслонок должен быть зазор, но не должно быть разряжения в шланге к трамблёру и подкапывания топлива из ГДС на х.х.
Цитата
Ищи лишний воздух.
Так ищу, только голову поломал уже. Единственный вариант - оси дроссельных заслонок. Со шприца лью керосин на ось ДЗ 2 камеры и обороты растут с 900 до 1500.
P.S. Забал написать про одну странность - во время регулироки х.х. на бензине у меня закончился бензин. Так вот перед тем как движок заглох, обороты выросли до 1500 (сами по себе, я даже подумал что протянуло какую-то мусоринку), которые винтом количества я успел сбавить до 1100 и машина заглохла. После заливки бензина в бак обороты опять стали в районе 800 и никакой реакции на винт кол-ва.
да чего лить то... берем вэдешку и брызгаем вокруг карба, с какой стороны изменения -туда и смотреть во все глаза.
Цитата(1300SL @ 5.10.2014, 22:23)

да чего лить то... берем вэдешку и брызгаем вокруг карба, с какой стороны изменения -туда и смотреть во все глаза.
Какая разница, вэдэшка или керосин? Говорю же, что ощутимая реакция на осях ДЗ, особенно второй камеры. Только что сделать, не перевтуливать же оси? Можно найти б/у корпус ДЗ, но где гарантия что на нем не такая же выработка.
купи пекар да и все, нулевый с завода, если боишся б/у.
а можно конечно поколхозить и сделать вообще однокамерный карб. до 110 ехать будет однозначно....
Цитата(1300SL @ 5.10.2014, 22:35)

купи пекар да и все, нулевый с завода, если боишся б/у.
а можно конечно поколхозить и сделать вообще однокамерный карб. до 110 ехать будет однозначно....
Как вариант, можно и пекар, да и по цене будет дешевле ДААЗа. А вот колхозить не хочу. Я сторонник работоспособности всех систем. Можно оставить и всё как есть - х.х. на бензине есть, на газу есть и обороты стабильные. Тягло тоже устраивает. Единственная проблема - расход топлива, а по нашим ценам это немаловажный пункт. Да и регулировки через одно место как-то не радуют.
ну да, если в городе у меня выходило 9л.
Я на газу не только прогреваю , я на нём могу ездить в любой момент времени. Мои карбы все древние. Все СССР. ХХ и на бензе и на газу примерно 1000. можно регулировать но меня так устраивает. ОЗОН 2107 все жики по нуминалу. Двиг 1.5 . на бензе разгонял до 150. на газу до 130. Это только на 1й камере. На вторую винт закручен.. Ну и поспорим. Про упорники ты прав.. НО.. заслонкам , что б не закусывали не нужен зазор.. Важно - отсуцствие давления заслонки на стенку .. Вот для чего упорник. На глаз накручиваю , что б не было зазора, а на работающем Спецом упорник опускаю , что б заслонка на стенку лягла. И начинаю поднимать. Как только обороты повысятся. Откат и фиксация. Это для 1й камеры. Для второй только на просвет и на чёткость срабатывания пружины заслонки. А воздух ещё и через систему дожига картерных газов может переть. Если там всё в дробадан..
Цитата
Про упорники ты прав.. НО.. заслонкам , что б не закусывали не нужен зазор.. Важно - отсуцствие давления заслонки на стенку .. Вот для чего упорник.
Можно долго спорить. Я привык доверять заводским инструкциям (может и зря) или первоисточникам. Так вот на сайте ДААЗ (кому об этом знать как не производителю карбов) этот вопрос не раз рассматривали и всё подробно написано. А что за система дожига? Если вентиляция картерных газов, то там всё нормально.
Цитата(SvatSV @ 5.10.2014, 22:51)

Можно долго спорить. Я привык доверять заводским инструкциям (может и зря) или первоисточникам. Так вот на сайте ДААЗ (кому об этом знать как не производителю карбов) этот вопрос не раз рассматривали и всё подробно написано. А что за система дожига? Если вентиляция картерных газов, то там всё нормально.
Che_Guevara
9.10.2014, 20:35

ура сальник с братом поменяли,,, !!! На газе завожусь и еду сразу же, расход как обычно 80км на 10 л, что газ что бенз, года 4 назад грешил на карб, столько карбюраторщиков оббегал, расход как был так и остался;(, даже хотел новый купить но денег жалко стало, сейчас 4 карба в наличии, перепробовал все, расход не изменился не на процент!

Цитата(SvatSV @ 5.10.2014, 22:24)

Карбюратор уже вынес мозг (а может проблема и не в нём).
У кого ещё каие мнения по этому поводу.
Купи эмк новый, если нет холостых стабильных то у меня обычно это эмк, иду покупаю новый! Верни зажигание назад, я на газу и ничего не прибавлял!
Цитата
Купи эмк новый, если нет холостых стабильных то у меня обычно это эмк, иду покупаю новый! Верни зажигание назад, я на газу и ничего не прибавлял!
Невнимательно читаешь - я не говорил, что у меня нестабильный х.х. Он как раз таки стабильный, только регулируется через *опу, как на бензине так и на газу. Явно присутствует подсос воздуха и эмк здесь непричём. Насчёт зажигания - причём здесь газ? НУОЗ при использовании бензина с октановым числом 93,95 4±1 град.
Цитата(SvatSV @ 9.10.2014, 22:44)

Невнимательно читаешь - я не говорил, что у меня нестабильный х.х. Он как раз таки стабильный, только регулируется через *опу, как на бензине так и на газу. Явно присутствует подсос воздуха и эмк здесь непричём. Насчёт зажигания - причём здесь газ? НУОЗ при использовании бензина с октановым числом 93,95 4±1 град.
Пороверь тот самый подсос воздуха, промыль сочленения коллектора и карба и дунь в него хорошо, сразу увидишь сифонит или нет, или на заведённую движку глухо закрой карб, если подсоса нет заглохнет сразу!
Цитата
Пороверь тот самый подсос воздуха, промыль сочленения коллектора и карба и дунь в него хорошо, сразу увидишь сифонит или нет, или на заведённую движку глухо закрой карб, если подсоса нет заглохнет сразу!
Подсоса между карбом и коллектором нет - проверял. Сегодня убрал проставку и поставил стандартную прокладку-бутерброд. Упорные винты выкрутил так, чтобы рычаги их не касались. Изменений нет - никакой реакции на винт количества. Если заткнуть первую или вторую камеру, то двигатель глохнет. Если их закрывать частично, то обороты растут. При проливке керосином по оси ДЗ2 рост оборотов, если полить водой - обороты падают. Если поливать по оси ДЗ1 - при небольшом количестве керосина обороты растут, если лить резко - двигатель глохнет.
Снял и разобрал карбюратор, чтобы повнимательней рассмотреться. Что можно сказать, насчёт ДААЗа я погорячился.
Итак: упорные винты не окрашены и нет следов керновки, на корпусе нет маркировки диаметров БД, МД имеют маркировку не 3,5 и 4,0, а H201-Z и H201-F, винты, крепящие ДЗ к оси не раскернены. Посмотрел ДЗ на просвет - на первой камере щель очень заметная, на второй есть малюсенькая. На первой камере небольшой люфт оси, но терпимый, на второй - заметный люфт, как поперечный, так и продольный. Открутил винты, снял ДЗ обеих камер и вынул оси - и не увидел никаких втулок (ни бронзовых ни фторопластовых) - просто проточки в корпусе. Наверно достался мне китай-карбюратор.
ну тогда за новым или за б/у маде ин юсср.
ИванычЪ
11.10.2014, 18:55
Цитата(1300SL @ 11.10.2014, 18:59)

ну тогда за новым или за б/у маде ин юсср.

Новый не факт , что б удет гут.. Я пока себе все новые из ведра запчастями собираю..
ну да новый пекар, похож на оригинал дааз, но не дааз. есть там ухудшающие харрактеристики. кажется с людвигом это обсуждали. давно было...
Цитата
ну да новый пекар, похож на оригинал дааз, но не дааз.
Не, пекар уже не хочу. Буду брать наверно б.у. дааз.
дешево и сердито
ИванычЪ
11.10.2014, 19:24
А я пока с Озонов ни ногой..
а я тоже с озона не слазил, хоть все орали , вот тебе солекс чудо техники. а озон и меньше жрет, и с газом дружит.
Smeliys
12.10.2014, 11:33
эх, где же вы раньше были, месяц назад купил солекс 053. расход устраивает, но холостого нет вообще, надо ещё ремкомплект на редуктор купить, может хоть чуть поможет.
ИванычЪ
12.10.2014, 13:20
Цитата(Smeliys @ 12.10.2014, 12:33)

эх, где же вы раньше были, месяц назад купил солекс 053. расход устраивает, но холостого нет вообще, надо ещё ремкомплект на редуктор купить, может хоть чуть поможет.
Читай матчасть. На Солексах ХХ по другому ставится , чем на Озонох.
Цитата(Smeliys @ 12.10.2014, 12:33)

эх, где же вы раньше были, месяц назад купил солекс 053. расход устраивает, но холостого нет вообще, надо ещё ремкомплект на редуктор купить, может хоть чуть поможет.
На своем 21073 с врезками добился нормального ХХ только приоткрыв винт системы ХХ редуктора. До этого было подобие холостых отрегулированных еще установщиком ГБО винтом чувствительности диафрагмы. Редук Томасетто.
Сначала конечно нужна регулировка на бензе, потом датчик винт солекса не трогаем.
ИванычЪ
12.10.2014, 14:38
Цитата(Solex @ 12.10.2014, 15:09)

На своем 21073 с врезками добился нормального ХХ только приоткрыв винт системы ХХ редуктора. До этого было подобие холостых отрегулированных еще установщиком ГБО винтом чувствительности диафрагмы. Редук Томасетто.
Сначала конечно нужна регулировка на бензе, потом датчик винт солекса не трогаем.
И на Озоне тако же . Сначала настраиваем карб по бензину, а уж потом на газу редуком ловим ХХ.
Smeliys
12.10.2014, 18:00
Цитата(ИванычЪ @ 12.10.2014, 13:20)

Читай матчасть. На Солексах ХХ по другому ставится , чем на Озонох.

всмысле? на бензине хх нормальный, а на газу его нет
Цитата(Solex @ 12.10.2014, 14:09)

На своем 21073 с врезками добился нормального ХХ только приоткрыв винт системы ХХ редуктора.
это как? у меня правда верхний смеситель. а хх ну никакими регулировками не получается, только с подсосом
Цитата(Smeliys @ 12.10.2014, 19:00)

это как? у меня правда верхний смеситель. а хх ну никакими регулировками не получается, только с подсосом
Врезаны штуцера в обе камеры карба, винт ХХ на редукторе виден слева от газового фильтра:
Smeliys
12.10.2014, 20:29
Solex у меня тоже томасето, только метан. Где регулировать хх и чувствительность я знаю, но вот настроить не получается
ИванычЪ
12.10.2014, 20:35
Цитата(Smeliys @ 12.10.2014, 21:29)

Solex у меня тоже томасето, только метан. Где регулировать хх и чувствительность я знаю, но вот настроить не получается
Ну про метан я не советчик. Я на пропане катаюсь..
Smeliys
12.10.2014, 20:46
Цитата(ИванычЪ @ 12.10.2014, 20:35)

Ну про метан я не советчик. Я на пропане катаюсь..
Ну я думаю разница не большая, и то до редуктора(включительно), а дальше такой же газ... Вобщем поставлю ремкомплект, может чё изменится, а то уже тысяч 70-80 только я на нём накатал
fedorchenkoa
13.10.2014, 10:24
есть проблемка.езжу на газу но в баке постоянно бензин плюхкается,чтоб до газовой заправки доехать если что.вчера залил на всякий случай 10 л бензина,чтоб лампочка не горела.а вечером кончился газ.на бензине проехал от силы 10 км.первые 5 км,все нормально ,а потом просто ппц.хх-1300,если надавить педаль больше чем на 3/4 , то двигатель тупо умирает,машина глохнет.иногда троит.заглушил,потом еле завел.с горем пополам доехал до газа,заправил.переключился на газ но проблема осталась,единственное что ХХ упали до 800-900(а иногда падали до 0 и машина глохла).утром опять таже проблема,глохнет,нормально работать не хочет.думал свечи засрало,выкрутил-они в идеале.взял спрей для очистки карба,прогазовал,дым конечно ппц,но ничем не помогло.что могло случится?заправка вроде нормальная,машин там всегда хватает.
ИванычЪ
13.10.2014, 10:46
Цитата(fedorchenkoa @ 13.10.2014, 11:24)

есть проблемка.езжу на газу но в баке постоянно бензин плюхкается,чтоб до газовой заправки доехать если что.вчера залил на всякий случай 10 л бензина,чтоб лампочка не горела.а вечером кончился газ.на бензине проехал от силы 10 км.первые 5 км,все нормально ,а потом просто ппц.хх-1300,если надавить педаль больше чем на 3/4 , то двигатель тупо умирает,машина глохнет.иногда троит.заглушил,потом еле завел.с горем пополам доехал до газа,заправил.переключился на газ но проблема осталась,единственное что ХХ упали до 800-900(а иногда падали до 0 и машина глохла).утром опять таже проблема,глохнет,нормально работать не хочет.думал свечи засрало,выкрутил-они в идеале.взял спрей для очистки карба,прогазовал,дым конечно ппц,но ничем не помогло.что могло случится?заправка вроде нормальная,машин там всегда хватает.
В этом ситуе я бы с карбом вплотную пообщался бы..
fedorchenkoa
13.10.2014, 10:50
Цитата(ИванычЪ @ 13.10.2014, 11:46)

В этом ситуе я бы с карбом вплотную пообщался бы..

да уже записался к карбюраторщику,пусть смотрит.
Smeliys
13.10.2014, 11:21
Это все проблемы от бензина. Пока бак был сухой, и перла машина нормально и заводилась с полтыка, как залил полный бак и опустошил его так и начались проблемы
Это все проблемы от бензина. Пока бак был сухой, и перла машина нормально и заводилась с полтыка, как залил полный бак и опустошил его так и начались проблемы
fedorchenkoa
13.10.2014, 11:37
Цитата(Smeliys @ 13.10.2014, 12:21)

Это все проблемы от бензина. Пока бак был сухой, и перла машина нормально и заводилась с полтыка, как залил полный бак и опустошил его так и начались проблемы
в баке было литров 5,залил 10л.мне кажется что все таки что-то с качеством бензина не то(((
Che_Guevara
13.10.2014, 18:13
Цитата(fedorchenkoa @ 13.10.2014, 12:24)

есть проблемка.езжу на газу но в баке постоянно бензин плюхкается,чтоб до газовой заправки доехать если что.
Эмк хх, я бы его заменил)
ИванычЪ
13.10.2014, 19:08
Цитата(Che_Guevara @ 13.10.2014, 19:13)

Эмк хх, я бы его заменил)
На деньги??

Я на копее на газу всяко яко по всему ЮФО пыряю , а в баке 76й ещё совецкий плещится.. Заводится и едет.. Ну доехать всегда можно..
fedorchenkoa
14.10.2014, 12:18
в общем собрался ехать к карбюраторщику,завел на газу,всё ок,никаких ни дерганий,ни провалов.подрегулировал только ХХ на редукторе и всё ок.проехал 50 км по городу-всё отлично.короче хз что с машиной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.