Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 24.6.2021, 21:37) *
ИванычЪ а это плохо или хорошо? Большой всос???

Это правило... Главно шоб паразитно не сосало.. а то у меня козлит если с малых пытаться тронуть.. на низких оборотах.. Захлёбывается дурным воздухом и глохнет., Бля... На перекрёстке. censored.gif
1300SL
ИванычЪ кстати...у меня с первой на вторую дергалась...а сейчас вроде перестало... Воздух все же должен идтить дозиравонно....для топлива.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 24.6.2021, 21:55) *
Воздух все же должен идтить дозиравонно....для топлива.

Я тебе про это и реку... bestoloch.gif
1300SL
Просто, та же мопеда, ставят нуливик, не преть на некоторых режимах, пока шайбу подпора на воздух не поставишь, тогда карб начинает четко робыть.
yanis
На заметку владельцам ГБО с медной магистралью. Недавно охватил страх, что моя 6 мм трубка прогнила насквозь, когда менял ремкомплект редуктора. Конец магистрали, что заходит в редуктор и подтягивается бонкой и гайкой, превратился в фольгу и раскрошился. Был готов к замене всей магистрали по днищу, но затем, когда отрезал кусочек трубки с обжатой бонкой, успокоился. Абсолютно нормальная трубка с толщиной стенки 0.8 мм. Медь разрушается в месте постоянного резкого перепада температур и контакта с другим металлом (алюминий), но происходит это очень долгий срок, моему ГБО 15 лет. Отрезал 2 см, надел новую бонку и закрутил назад. Термопластику, который режется обычным канцелярским ножом, доверия пока нет, медь рулит drinks.gif
ИванычЪ
Цитата(yanis @ 6.11.2021, 14:28) *
, медь рулит drinks.gif

У меня тоже стоит медь. drugba.gif
1300SL
Как говорится

Найди отличия.

1300SL
Значит в чем отличия....
Синий на 30°, черный на 0° -угл установки в баллон.
Когда заказывал баллон по весне на озоне, заказал и мультиклапан, по совету продованов. Типа этот артикул подойдет к вашему баллону. А я и не туда что они то разные.
Для тора с внутренней горловиной нужен 30°. А для наружней, как у меня 0°. Вот значит впихнул тридцатку. Первая заправка что то там писал, мало влезло. А потом как то ездил по десять 20 л задувал, и горя не знал. Закрались сомнения когда на моря ездил, что влазит многовато. И вот уже в октябре с пустым баллоном на заправку. "До полного". И влазит 55л. Че за... Выкатал. Заехал на другую. Влезло 57л. Это при баллоне в 54 л!
И отсечка не срабатывает.
Давай думать что с мультиклапаном. Узрел цифры, и понял что меня надули во всех смыслах smile3.gif. Срок возврата то уже прошел.
Заказал, под наружнюю горловину. И тут... Ставлю по мануалу.

И тут засада. Если родной мех показывает верно, то электронный пол бака! И регулировку положения произвести ни как... Ибо все градусные ставятся надписью "томассето" -вверх, а тут согласно чертежа, хода поплавка, заборной трубки и фитингов топливопровода -в бок.

Ушки датчика упираются в пластик. Но то ладно. Ушко подрезал + двухсторонний скотч на всякий случай... Вышел из положения.
Сегодня заправился, влезло 40л. Но что то заправка медленно идет.... И нет щелчка медленно запирает.
Посмотрим попозже, в свой теме отпишусь, сколько влазит на других заправках.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU