Роман Кировоград
4.7.2013, 18:28
да, Саня, а если бы перед морем поставил то и газа сэкономил бы наверно.
я и не думаю менять))мне кажется все это развод
Цитата(Ролакс @ 4.7.2013, 19:29)

я и не думаю менять))
у тебя наверно еще родные стоят?
сколько пробежал то уже???
эт не пора бы на газоанализатор съездить то???
Роман Кировоград
4.7.2013, 18:38
Ролакс , тоже казалось, машина реально живее стала, вот теперь за расход волнуюсь, тупая была-не волновался так.)))
1300SL , около 2000, был, настроили, что-то стала на малых оборотах, в натяг подергиваться, вот этож и причина покупки свечей была, на бензе меньше но тоже есть немного, грешу на подшипник трамблера, так то уже все перепробовал, кроме карба конечно.
Цитата(sedoy @ 4.7.2013, 18:29)

у тебя наверно еще родные стоят?

не,не родные..Боши 95 года..электроды живее живых,заводится отлично,накуя менять то?
главное самое не разочароваться с начала...
а там свыкнутся-слюбится....
Роман Кировоград
4.7.2013, 19:40
1300SL , ты о чем, романтическое настроение?
да нет просто наблюдал у людей:
"да, да хороша/хорошо (о чем либо)"
а потом
"да как оно зае...-не работает не хена"
романтики нет...
vitabios
12.8.2013, 22:32
не знаю где спросить, решил здесь. если неправ, отправьте куда надо.
Прикупил ЭБН для своего авто, от него отходят 2 провода, как я понимаю + и -
Как мне подключить ЭБН таким образом, чтобы он работал только когда используется бензин, при переходе на газ - выключался.
У меня так же стоит САУВЗ - по схеме и к нему можно подключить. Можно ли подключить его и к САУВЗу и научить не работать при переходе на газ?
vitabios все элементарно. Минус сажаешь на массу, а плюс на электроклапан что открывает бензин (стоит на топливо проводе). Переходишь на бензин, включается клапан и насос одновременно. Проще не куда.
Цитата(1300SL @ 13.8.2013, 3:22)

vitabios все элементарно. Минус сажаешь на массу, а плюс на электроклапан что открывает бензин (стоит на топливо проводе). Переходишь на бензин, включается клапан и насос одновременно. Проще не куда.
спасибо попробую. А у электроклапана там тоже 2 провода подходят - это + и - ?
Да ! Думаю плюс даже методом тыка там определите быстро.
Газ-это фигня! Установку надо ставить, баллон с собой возить, на морозе не заведешь... Я вот вам так скажу: нефть никогда не кончится, а что-бы бензин дешевел - ставьте ГБО. А не кончится она, согласно Менделееву ( мне почему-то он внушает больше доверия чем СМИ).
ДВС может работать много на чём и последнее слово это ДТ. А коли машина на бензиновом ходу, то всё остальное для неё сурагат! И газ и дым и ещё там что...
Цитата(1300SL @ 13.8.2013, 2:22)

vitabios все элементарно. Минус сажаешь на массу, а плюс на электроклапан что открывает бензин (стоит на топливо проводе). Переходишь на бензин, включается клапан и насос одновременно. Проще не куда.
На моей электроклапан в багажнике на всякий валяется, вместо него через реле стоит ЭБН: включаешь бенз-качает, в положении "газ" и нейтральном насос просто выключается.
Цитата(Горынычь @ 14.8.2013, 2:03)

Газ-это фигня! Установку надо ставить, баллон с собой возить, на морозе не заведешь... Я вот вам так скажу: нефть никогда не кончится, а что-бы бензин дешевел - ставьте ГБО. А не кончится она, согласно Менделееву ( мне почему-то он внушает больше доверия чем СМИ).
ДВС может работать много на чём и последнее слово это ДТ. А коли машина на бензиновом ходу, то всё остальное для неё сурагат! И газ и дым и ещё там что...
Горыныч ты везде именно всем противоречишь то за кондеры - все болеют, то газ -херня. Ты где вообще живешь? У меня машина на ГАЗЕ в минус 6-ть заводиться и нечего ездиет отлично мне больше нравиться чем на бензе я бы вообще выкинул бензобак и поставил бы туда спец баллон но чем устраивает что когда газ закончился можно ехать на бензине (типа страховочный вариант) который хорошо меня спас в полях Херсона. А что и сколько чего хватит это уже похер придумают машины на воде и там придумают за что у народа деньги высасывать. Тебя хер поймешь либо ты выделиться хочешь на форуме своими противоречиями либо... ну вообщем в твоих словах смысла никакого нет.
В последнее время заметил повышенный расход 11,5-12литров. А недавно так вообще из 240км запланированных, проехал только 200. Пробежался везде где мог кисточкой с мылом на предмет утечки - ничего не обнаружил. Смотрел на баллоне вход и выход. На газовом клапане, на редукторе, на входе в карб, все нормально вроде. По совету заправщика удавил подачу газа до минимума, так чтоб разгонялась медленее. Посмотрим что дальше будет.... А вообще заметил такую закомерность, чем машина больше стоит, тем пробег на газе меньше обычного. Стало быть всетаки где то травит!? Куда копать, в каком направлении??? ГБО 1 поколения. Ваз 2106 с двигателем 1,6
Роман Кировоград
4.9.2013, 20:42
11.5 по городу на газе много? не смеши, меньше не сделаешь, или же не выезжать совсем ...
еще от заправок многое зависит, бензин можно слить и померить, а газ, так и не знаешь точно на сколько тебя нагрели, так что езди и не морочь машине голову.)
тебе Рома правильно сказал...
С кисточкой бегал на горючую или холодную? Проверь обогрев редуктора, да воздушный фильтр. А так расход не плохой... Это на 1.3 по городу до 9л можно вывести, да и то стиля езды много зависит.
Роман Кировоград
4.9.2013, 21:04
у меня то 10 то 11.5 то 12 бывает, не обращаю внимания уже, пытался на прикрученном ползать ну его нах, открутил вентиль для нормальной езды да и все.
на метане стиль езды в городском режиме не влияет

зато если заправку выкатывать один день (вечер), то проедешь чуть больше чем если неделю
Ребят спасибо за информацию! У меня в последнее время холостые на газу не держит, то держит то нет. И на холодную держит, а на горячуюю нет. Думаю фильт газовый забился. Где его искать и как разобрать? Я в газовом оборудовании мало шарю. Догадываюсь примерно где находится - возле тормозной жидкости стоит клапан, а под ним фильт? Как его разобрать?
начнем с начала . Какой газ? Пропан или метан?
Какой редуктор?
gruzochek
20.9.2013, 13:13
При открытии второй камеры на газу машина начинает тупить и не ехать, даже притормаживает, что за причина может быть, регулировали газ на сто.
Под затяжную гору приходиться переходить на первую хотя разгон был нормальный и не груженый.
Роман Кировоград
20.9.2013, 18:16
у меня тоже после 3.5 по таху тупит на газу, а че ты хотел, на газу ездить и в гонках учавствовать, переходи на бенз и летай ...
хотя у меня по ходу винт на вторую камеру вообще закручен...
gruzochek
20.9.2013, 18:42
Не на гонках участвовать не собираюсь, тупит это ласково сказано именно притормаживает, если давить педаль газа потихоньку то разгоняется медленно но уверено, а если до упора то машина именно останавливается (притормаживается).
Роман Кировоград
20.9.2013, 19:12
я на одной камере еще и умудряюсь погонять по городу типа шашки пешки...)))
Цитата(1300SL @ 18.9.2013, 21:24)

начнем с начала . Какой газ? Пропан или метан?
Какой редуктор?
Пропан. Редуктор Landi/ Сколько раз откручивал дренажный винтик (для сброса конденсата), так ничего не вытекало. Эксплуатирую год, пробег за это время 5000км
Цитата(gruzochek @ 20.9.2013, 20:42)

Не на гонках участвовать не собираюсь, тупит это ласково сказано именно притормаживает, если давить педаль газа потихоньку то разгоняется медленно но уверено, а если до упора то машина именно останавливается (притормаживается).
Это у тебя вторая камера подзажата сто пудово если расход не велик то и не трогай.
Цитата(Роман Кировоград @ 20.9.2013, 23:12)

я на одной камере еще и умудряюсь погонять по городу типа шашки пешки...)))
У меня знакомый на девятке таксовал с задушенным движком, тож 1 камера, так он рекорды ставил по передвижениям по городу)))
одной камеры для газа и наших дорог вполне достаточно.
zabrodin2006
21.9.2013, 13:33
Всем доброго времени суток!!!
Кто подскажет, как решить проблему???
В движении при нажатии
на педаль газа машина
не набирает мощности!!!
Бывает не всегда, а изредка.
Редуктор Lovato,
газолин сливаю постоянно,
фильтр давно не разбирал.
Все работало исправно
три года,
все отрегулировано,
заправляюсь на одной
заправке!!!
С уважением,
Цитата(zabrodin2006 @ 21.9.2013, 14:33)

Всем доброго времени суток!!!
Кто подскажет, как решить проблему???
В движении при нажатии
на педаль газа машина
не набирает мощности!!!
...
фильтр давно не разбирал.
Все работало исправно
три года,
...
Снимите фильтр (тот, что в газовом клапане) и наверняка вы удивитесь, сколько там скопилось песка и прочей грязи. Вообще то его проверяют минимум раз в год а то и чаще.
вообще то рекомендуют менять как и расходоники раз в 10т.км.
zabrodin2006
21.9.2013, 15:33
Ок, сегодня разберу и почищу!!!
Честно говоря, сам на него грешу!!!
Спс за быстрый ответ!!!
Роман Кировоград
21.9.2013, 16:21
фильтр меняется вообще то...
zabrodin2006
21.9.2013, 19:31
Т.е. меняется полностью
или можно внутренности заменить???
Цитата(zabrodin2006 @ 21.9.2013, 16:33)

Ок, сегодня разберу и почищу!!!
Честно говоря, сам на него грешу!!!
Спс за быстрый ответ!!!
Если не трудно, скиньте фото процесса разборку газового клапана с фильтром. Я не знаю как его разбирать
А не у кого нет такого например на разной температуре двигателя разная мощность (на газе) например на холодную понятно она меньше + нет холостых а вот на средней около 70ти машина становиться резвее потом на 90 как то уже чуть по меньше резвости ну конечно нормально но всеже заметно по мере прогревания зато нормальный холостой а по мере прогревания в пробках до температуры включения вентилятора холостые падают до 400 об.
Роман Кировоград
22.9.2013, 9:06
Arti-15 , клапана отрегулируй.
ага зазор, только не под газ-его не существует, байка. А нормальный 0,15, ну и выставить х.х. на прогретом двигателе.
Цитата(1300SL @ 22.9.2013, 11:33)

ага зазор, только не под газ-его не существует, байка. А нормальный 0,15, ну и выставить х.х. на прогретом двигателе.
за клапана спасибо вот у меня они как раз по "байке и стоят 0.2" а вот по поводу рабочей то по приборке 70 (врет но я привык) а в пробке поднимаеться почти к 90 (вот тогда и срабатывает карлсон). В итоге выставляю при 70-ти 800 то в пробке 1100 на оборот 90 - 800 при рабочей 400 и контролька масла подмигивает а если газ на исходе (км на 20-30 осталось) то итого меньше обороты почти на 0
Роман Кировоград
22.9.2013, 11:37
когда газ на исходе то практически у всех холостой ход падает.
Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2013, 13:37)

когда газ на исходе то практически у всех холостой ход падает.
Хотел узнать может и не в теме но все таки если травит вакуумник (заметно на холостых при нажатии тормоза падают обороты) а сейчас прислушался и заметил что он даже на заведенном двигателе шипит немного. Сказываеться это на расходе газа и мощности двигателя?
Роман Кировоград
22.9.2013, 14:14
Arti-15 , конечно, это лишний подсос воздуха, а если еще и на газу то работать толком мотор не будет нормально.
Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2013, 16:14)

Arti-15 , конечно, это лишний подсос воздуха, а если еще и на газу то работать толком мотор не будет нормально.
ну он работает и только на газу езжу но на холостых слышу иногда провал грешил то на свечи то на зажигание а сейчас как то услышал шипение и понял просто не глушу шланг потому что он работет при нажатии (мягкая педаль при первом качке)
Покупал машину уже с ГБО, как купил так и ездил. ГБО 2 поколения, редуктор elpigaz vega. На газу заводилась хорошо (завожусь на газу до +5 +7 градусов, при более низкой температуре - на бензине), было странное поведение с подсосом: медленно вытягиваю кнопку - ничего не происходит, обороты не растут. Затем где-то посередине хода кнопки обороты поднимались на 150-200 об., дальнейшее вытягивание подсоса приводило к снижению оборотов вплоть до заглушения двигателя. Т.е. подсос работал в узком диапазоне, но поймав положение кнопки можно было прогреться. Особой приемистости не было, после 80 тяжело разгонялась, но по городу в принципе терпимо. Расход был 13л город и 10л трасса.
Теперь в зиму промыл, почистил карбюратор, заменил все прокладки. Поменял в/в провода и свечи.
Настроил редуктор по заводской инструкции (переводил с польского). Машина туповато разгоняется (в принципе осталось также как и было). Перенастроил редуктор следующим образом:
1. Винтом чувствительности нашел максимум оборотов на хх, дальнейшее вкручивание или выкручивание винта приводит к снижению оборотов.
2. Вкрутил винт на дозаторе на 1 камеру до появления провалов при резкой прогазовке. Понемногу выкручивал винт до пропадания провалов при прогазовке.
3. Сел проехаться, проверяя динамику в движении. Понемногу приоткрывал винт дозатора до уверенного разгона (хорошая приемистость) на всех передачах.
После этого я не узнал машину - едет хорошо, быстро ускоряется, после 80 перестал движок идти вразрыв. Причем при такой регулировке винты чувствительности и жадности оказались закручены больше, чем было изначально (до этого винт чуйки был выкручен почти на всю, и винт жадности тоже прилично открыт). С расходом ещё неизвестно.
В общем всё меня устраивало за исключением одного но - стала плоховато заводиться и вообще перестала реагировать на подсос, точнее даже наоборот - попытка выдвинуть кнопку хоть чуть-чуть приводит к резкому снижению оборотов и остановке двигателя. Даже держа педалью 2000 об. и прикрывая воздушную заслонку двигатель пытается заглохнуть. Т.е. прогреться на газу (и это при температуре +10 +15 град.) уже не могу. С прогревом двигателя начинает нормально реагировать на подсос. При рабочей температуре на газу заводится круче чем инжектор - с полпинка. А вот на холодную хрен прогреешся и если заглох, то второй раз уже не заведёшся.
И ещё - завелся, держу педаль газа и вытаскиваю подсос - падение оборотов и заглох. Далее пытаюсь завестись второй раз - педаль в пол и кручу стартер - не заводится (даже не схватывает). Открываю капот и слышу, что при выключенном зажигании (т.е. клапан закрыт) ещё какое-то время идет газ, причем шипит долговато и конкретно. ЭМК проверял - даю + от АКБ - идет газ, снимаю + и моментально прекращается подача газа, т.е. клапан вроде работает и держит. На бензине заводится нормально и адекватно работает подсос.
О регулировках редуктора перечитал немало и настраивая его таким образом (включая и по заводской инструкции) происходит потеря приемистости. Можно говорить о задубевшей диафрагме, но за 3 дня врядли она задубеет или порвется.
В общем написал много, а вопрос один: куда копать? Почему не реагирует на подсос - мало воздуха, много газа? Почему на прогретую всё идеально?
Роман Кировоград
27.10.2013, 17:26
не совсем еще разбираюсь в этом, но осмелюсь предположить, что при прикрытии заслонки воздушной поисходит перелив, заливает , много газа в подаче, вот мотор и глохнет.
потому что газ должен быть прогретым/горячим..
а лучше всего настроить с помощью газоанализатора...
перед этим правда все фильтра махнуть.