Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор резины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Сержик
Цитата(s_scout @ 14.9.2011, 20:01) *
А я с Вами, уважаемый коллега не соглашусь - такая экономия на 2-х скатах может сильно боком выйти, особенно в повороте, если зад понесет.

Ну как сказать, это палка о двух концах. Согласись, что и на 4-х зимних тоже можно улететь.
P.S. если зад понесёт, надо не спать, а "крутить" рулём.
s_scout
Цитата(Сержик @ 14.9.2011, 19:09) *
Ну как сказать, это палка о двух концах. Согласись, что и на 4-х зимних тоже можно улететь.
P.S. если зад понесёт, надо не спать, а "крутить" рулём.

Можно, но человек-же написал, что это у него будет первая зима, т.е. опыт ограничен теорией...
sedoy
на заднем приводе легко можно ездить на 2х задних колесах. единственное не обманываться) ибо грести она будет дай боже, а вот тормозить и рулить тяжко...
на счет шипы - не шипы. не знаю как на амтеле (не ездил) а на каме (518 вроде) шипованная - тормозной путь по чистому асфальту чуть длиннее чем у не шиповки, но шипы выплевывает быстро, бридж шипастый (4 сезона уже откатал, на 2х колесах с задней оси потеря процентов 30 шипов, на оставшихся 2х - не больше 10% потери) держит дорогу на асфальте и тормозит на нем лучше любой БЦ, намного лучше нежели вышеупомянутая кама, но цена раза в два выше)
а вообще мне на шипах спокойнее, ибо в случае если вылетел на лед - шансы есть, в отличии от не шипов
Сержик
Цитата(s_scout @ 14.9.2011, 20:57) *
Можно, но человек-же написал, что это у него будет первая зима, т.е. опыт ограничен теорией...

Вот именно. То есть, на данный момент ему будёт всё равно, что 2, что 4 колеса обутых в зимку.
P.S. d том и другом варианте, надо будет набираться опыта.
Zot
все эти разговоры конечно хороши)) но все же, что лучше взять 13 или 14 колеса? не будут ли скрести по подкрылкам 14? средства позволяют купить 14 но все же.
Сержик
Бери 13 радиуса, так как стоят чуть дешевле чем R14, а эффект одинаков!
sedoy
если в ближайшие планы не входит переделка передних тормозилок на 14е, покупка определенной модели ковки которая идет минимум в 14 радиусе - тогда бери 13е
Skeleton
Цитата(Яков @ 11.9.2011, 20:46) *
Ездил на такой резине...отвечу по порядку)
1. на родные диски встанет, т.к. это и есть её родные диски))
2. Резина в целом нормальная (естественно еcли на не потрескалась вся еще...моя сохранилась в идеале спустя 25 лет), но на большой скорости(больше 100) машина перестает держать дорогу, т.к. резина узкая и высокая(выше чем стандартная 165/80)

НО хочу что Вам еще сказать...т.к. у нее современная маркировка, а т.е. 155/87 R-13, то не понятно тогда когда она сделана была, т.к. у меня была такая резина года 85-90го со старой маркировкой (чтото там про 5,75/...), т.е. эта точно новее чем моя


Я на два сообщения ниже привел полную маркировку. На моей литеры R тоже нет. Так что период ее производства 81-91 годы. то есть ей от 20 до 30 лет...

Вечером постараюсь сфоткать и выложить
Neonl
Цитата(Zot @ 14.9.2011, 10:45) *
всем привет, я выбираю зимнюю резину. какую лучше поставить на зиму? r13 или r14? (не будут ли задевать подкрылки?) 185/65 или 185/70 ? какие еще предложения будут?


Зюмнюю резину лучше бери 175/70/R13 или 165/70/R13, хотя можно и 175/65/R14. Широкую не стоит, чаще буксовать будешь. 14 дюйм ниже по профилю, жестче идти машина будет что не очень хорошо по льду и ямам. Да и цена на 13 дюйм ниже чем на 14, просто купи что то лучше на 13 чем хуже на 14.
По поводу подкрылок скажу тебе так 175/70/R13 и 185/60/R14 различаются максимум на 1 мм в высоте, 185/65 будет чуть выше, но тоже не критично. Тут уже зависит от вылета диска.
У самого лето 185/60/R14 резина на дисках К&K с вылетом ET35 с прыоро на каке 224. Ничего нигде не цепляет, стоит без проставок. Зима на 175/70/R13 и ничего, не жалуюсь.

Личное ИМХО, на лето лучше использовать низкий профиль(при учете что машина не используется для пересечения калдобин), машина просто устойчивее к боковому заносу и устойчивее на трассе, рулится лучше. Тормозной путь так же меньше(если не на гравии). Зимой же наоборот, скоростя ниже, узкая резина "зарывается" в снег при торможении и старте быстрее, а широкая скользит дольше.
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 14.9.2011, 23:06) *
если в ближайшие планы не входит переделка передних тормозилок на 14е, покупка определенной модели ковки которая идет минимум в 14 радиусе - тогда бери 13е
да вроде нет, но ты меня заинтриговал...можно по подробней пожалуйста :)
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 15.9.2011, 14:11) *
Цитата(sedoy @ 14.9.2011, 23:06) *
если в ближайшие планы не входит переделка передних тормозилок на 14е, покупка определенной модели ковки которая идет минимум в 14 радиусе - тогда бери 13е
да вроде нет, но ты меня заинтриговал...можно по подробней пожалуйста :)

поподробнее о чем?) просто мне нравится один вид ковки от слика, а он только начиная с 14 дюймов) у нас по 130-150 убитых президентов за диск)
14е тормоза - тем не меряно) эффект положительный, но если ездить спокойно - нафик не нужны) да и дорогое это удовольствие)))
посему оставайся на 13х колесах, дешевле и не хуже)
Ekvalayzer
аа тю, ты про литьё) я думал там какие то изменения в сфере тормозов)
s_scout
Цитата(Ekvalayzer @ 15.9.2011, 14:40) *
аа тю, ты про литьё) я думал там какие то изменения в сфере тормозов)

Все верно, просто тормоза 14" без дисков 14" невозможны. Товарищ в теме.
Zot
Цитата(sedoy @ 15.9.2011, 0:06) *
если в ближайшие планы не входит переделка передних тормозилок на 14е, покупка определенной модели ковки которая идет минимум в 14 радиусе - тогда бери 13е


входит в планы покупка через годик нового авто, вот и хотел одним ударом двух зайцев замочить) и на шаху резину на этот сезон оставить и на след авто.
sedoy
Цитата(Zot @ 15.9.2011, 16:08) *
Цитата(sedoy @ 15.9.2011, 0:06) *
если в ближайшие планы не входит переделка передних тормозилок на 14е, покупка определенной модели ковки которая идет минимум в 14 радиусе - тогда бери 13е


входит в планы покупка через годик нового авто, вот и хотел одним ударом двух зайцев замочить) и на шаху резину на этот сезон оставить и на след авто.

ну дык это смотря какое авто) вдруг ты себе БЕЛАЗ купить решишь rofl.gif
s_scout
Во-во! А на многих современных идет уже 15"-16", а такую не пхнешь жигулю. Вот если как у меня получилось - купили новую, но не продали старую, тут унификация не повредит, а так загонишь вместе с резиной, просто ее в цену включишь при продаже... Можно конечно и 14-ю, тереть не должна, если не очень высокий профиль...
Сержик
Цитата(s_scout @ 15.9.2011, 22:43) *
а так загонишь вместе с резиной, просто ее в цену включишь при продаже...

Это называется - отдал даром. Уж лучше резину загнать потом отдельно, кому-нибудь.
Dan_One
Доброго времени суток. Такой вопрос: приобрёл 6ку, передних лакеров нет. Хочу в срочном порядке обработать и поставить их. Но есть небольшая загвоздка - литьё R14 и широко профильная резина. Предыдущий хозяин говорит пробовал ставить - цепляет сильно. Так вот есть какое ни будь решение проблемы? С дисками расставаться не хочется и в то же время сгнить изнутри так же не хочется...

p.s. Задние лакера стоят - задевает их только если 4 крупных пассажиров сядет и багажник дровами набить, и то на кочках.
Сержик
Какая именно у тебя стоит резина, то есть напиши её размеры.
P.S. если 185/60/R14 - ничего тереть не будет. При условии, что авто не кривое.
федор
Цитата(Zot @ 15.9.2011, 17:08) *
Цитата(sedoy @ 15.9.2011, 0:06) *
если в ближайшие планы не входит переделка передних тормозилок на 14е, покупка определенной модели ковки которая идет минимум в 14 радиусе - тогда бери 13е


входит в планы покупка через годик нового авто, вот и хотел одним ударом двух зайцев замочить) и на шаху резину на этот сезон оставить и на след авто.


Если бабки есть бери 14е. Я вот купил в разное время два комплекта зимы на 13 и сейчас на Венту еще и на 14 комплект купил. А мог бы просто на другие диски резину перекинуть и 12тыщ сэкономить.
Сержик
Предвидеть всё в жизни, редко получается...
Dan_One
Зимняя резина (без шипов тупо) Goodyear UG8 185/60R14 82T

Т.е. можно смело мыть, обрабатывать, покупать и ставить лакера? А хозяин предыдущий просто врёт мне?))
Сержик
Цитата(Dan_One @ 15.9.2011, 23:54) *
Зимняя резина (без шипов тупо) GoodYear 185/60/R14.
Т.е. можно смело мыть, обрабатывать, покупать и ставить лакера?


У меня одно врея стояла ОмскШина (то ещё гавно) размером 185/60/R14 на литье широной 5,5 дюймов, так вот ничего не тёрло. При условии, что подкрылки у меня алюминиевые (советские ещё).

Цитата(Dan_One @ 15.9.2011, 23:54) *
А хозяин предыдущий просто врёт мне?))

Спроси у него...
федор
Цитата(Сержик @ 15.9.2011, 23:54) *
Предвидеть всё в жизни, редко получается...




Один комплект я покупал еще в 2007м году,а второй взял год назад немного б/у практически нахаляву.


Ekvalayzer
В общем поюзав сайтец один ( http://www.rezina.cc/ ) по резине на котором собераюсь заказывать...остановился на выборе зимней резины следующих параметров как и советовали 175/70/R13 (НЕ шиповка) а вот с конкретной моделью так и не определился...помогите с выбором)
и так, это:
1) Шины NOKIAN W+ (W) (цена 460гр за покрышку)
2) Шины Amtel NordMaster CL (цена 414гр)
3) Шины CORDIANT POLAR SL PW-404 (цена 420гр)
4) Шины MATADOR MP 52 Nordicca Basic M+S (цена 435-460гр)

вот...что скажете?
п.с. не плохой сайтец, большой выбор...и доставка за их счет.
Сержик
Цитата(Ekvalayzer @ 16.9.2011, 0:32) *
4) Шины MATADOR MP 52 Nordicca Basic M+S (цена 435-460гр)

Гавнище то ещё!!!
P.S. выбирай из первых трёх позиций.
Ekvalayzer
Ок) значит вычеркиваем эту модель...
п.с. я тебе там по поводу полировки в теме отписался, глянь пожалуйста))
Zot
вот думал думал и решил брать наверное Yokohama Ice Guard F700Z 185/65 R14 . скрести не будет ли по подкрылкам? у кого есть опыт установки таких размерностей?

просто боюсь, летом ведь не страшно - пусть скребет, а зимой с шипами - конец подкрылкам!
Господин поручик
Цитата(Сержик @ 15.9.2011, 23:38) *
Какая именно у тебя стоит резина, то есть напиши её размеры.
P.S. если 185/60/R14 - ничего тереть не будет. При условии, что авто не кривое.


И второе условие-вылет у дисков правильный
Роман Кировоград
Третье условие, посадка машины, если высоко стоит, то не будет затирать.
Сержик
Цитата(Zot @ 16.9.2011, 20:54) *
185/65 R14

С данными параметрами, то есть высотой профиля колеса, может и цепляться.

Цитата(Господин поручик @ 16.9.2011, 21:31) *
И второе условие-вылет у дисков правильный

Правильный, это какой... Распиши людям, чтобы было понятнее!
Karper
195 65 р15 встанут нормально?
Kot Ablativ
Цитата(Karper @ 12.10.2011, 1:40) *
195 65 р15 встанут нормально?


не пробовал но почти уверен, что нет. на целых 6 см больше. почитай в теме про размер колес. там у некоторых и 185 65 14 не встают.
Gridos
Цитата(Kot Ablativ @ 12.10.2011, 5:17) *
Цитата(Karper @ 12.10.2011, 1:40) *
195 65 р15 встанут нормально?


не пробовал но почти уверен, что нет. на целых 6 см больше. почитай в теме про размер колес. там у некоторых и 185 65 14 не встают.

не встанет!!!
POWER FIRE
Кто эксплуатировал летний AMTEL?
bobyn
Люди у вас кстати в Раше есть Белшина ?! )))) как ходит?
Karper
Цитата(Kot Ablativ @ 12.10.2011, 3:17) *
Цитата(Karper @ 12.10.2011, 1:40) *
195 65 р15 встанут нормально?


не пробовал но почти уверен, что нет. на целых 6 см больше. почитай в теме про размер колес. там у некоторых и 185 65 14 не встают.

в выхи перебортирую, поставлю
ездят же люди на 16 катках
тем более машина не опущена пока что
я думаю сзади норм будет
Господин поручик
Цитата(Karper @ 12.10.2011, 23:54) *
Цитата(Kot Ablativ @ 12.10.2011, 3:17) *
Цитата(Karper @ 12.10.2011, 1:40) *
195 65 р15 встанут нормально?


не пробовал но почти уверен, что нет. на целых 6 см больше. почитай в теме про размер колес. там у некоторых и 185 65 14 не встают.

в выхи перебортирую, поставлю
ездят же люди на 16 катках
тем более машина не опущена пока что
я думаю сзади норм будет


Не забудь фотку запостить...для убедительности
mixa84
Цитата(POWER FIRE @ 12.10.2011, 22:20) *
Кто эксплуатировал летний AMTEL?

да уже зимний пора grin.gif
POWER FIRE
Сам лично видел четвёрку на фордовских штампах, хоть это ине 6-ка, но всё же классика, так вот, резина на ней была 200/70/14, джип одним словом + двойные проставки, ничего не трёт, не задевает, спрашивал у хозяина...

Сам собираюсь на днях переходит на 14 размер, буду брать 185/60/14

Вопрос только, хороша ли резина AMTEL?
Господин поручик
Серега, когда-то Бл-85 считалась верхом совершенства..ми-16 ит.п. Бери амтел, уж наверняка лучше тез Бл и Ми
POWER FIRE
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 2:15) *
Серега, когда-то Бл-85 считалась верхом совершенства..ми-16 ит.п. Бери амтел, уж наверняка лучше тез Бл и Ми

Меня цена амтела радует - 1750, а вот чтобы у кого-то стояла такая резина не видел, ходовые качества не знаю, хотя на вид добротный и качественный рисунок протектора
Господин поручик
Cерега, этож редкостное совпадение-и цена радует и рисунок. Бери, не раздумывая!

Да...Кажись Амтелы ставят на конвейере на переднеприводные лады
POWER FIRE
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 2:26) *
Cерега, этож редкостное совпадение-и цена радует и рисунок. Бери, не раздумывая!

Да...Кажись Амтелы ставят на конвейере на переднеприводные лады

В пятницу за обновкой yahoo.gif

Думаю 185/60 дадут хорошие качества!
Gridos
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 2:26) *
Cерега, этож редкостное совпадение-и цена радует и рисунок. Бери, не раздумывая!

Да...Кажись Амтелы ставят на конвейере на переднеприводные лады

я себе ёкогаму брал за 1800,не дороже но в разы лучше всяких там амтелов и кордиантов(имхо)
DGR
кто пользовался зимними шинами Toyo Observe Garit SV?отпишитесь как они
DGR
кто пользовался зимними шинами Toyo Observe Garit SV?отпишитесь как они


p.s зачем наплодили стока тем про резину?
Волкодав
Тестов этих шин не было. Вот их предшественники. Toyo Garit G4.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2017
Шины Toyo на нашем рынке — из числа относительно доступных. Ничего удивительного, что в компании именитых конкурентов эти покрышки заняли только седьмое место. В продольном направлении они еще как-то работают: тормозной путь и время разгона — на среднем уровне. Но в поперечном направлении по­крышки держат плохо — резко, без предупреждения срываются в скольжения: здравствуй, сугроб!

На снегу ситуация чуть лучше, но далека от идеала. Плюс ко всему на прямой автомобиль сильно рыскает на колеях.

На асфальте — взлеты и падения. С одной стороны, шины Toyo на пару с по­крышками Gislaved Soft Frost 2 — самые тихие в тесте. С другой, шины Toyo — самые беспомощные на мокром асфальте. Тормозной путь автомобиля увеличивается на четыре метра по сравнению с ближайшим конкурентом, а если сравнивать с лидером в этом виде испытаний, то разница превышает 15 метров! Ездить на таких шинах по мокрому асфальту небезопасно.



Мое мнение - для спокойной езды, особливо не по асфальту - сойдет. Если же у Вас там в основном асфальт, намного логичнее ездить на летних шинах. Или выбрать опять-таки летние, но позубастее.
Волкодав
Цитата(Сержик @ 4.2.2011, 17:11) *
Из отечественной я бы взял Cordiant Sport

Точнее Кордиант Спорт 2. Купил одну, в принципе неплохо. В жару надо только поаккуратнее. Рановато блокируется (в сравнении с Мишлен Энерджи) при торможении.
DGR
Цитата(Волкодав @ 13.10.2011, 13:10) *
Тестов этих шин не было. Вот их предшественники. Toyo Garit G4.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2017
Шины Toyo на нашем рынке — из числа относительно доступных. Ничего удивительного, что в компании именитых конкурентов эти покрышки заняли только седьмое место. В продольном направлении они еще как-то работают: тормозной путь и время разгона — на среднем уровне. Но в поперечном направлении по­крышки держат плохо — резко, без предупреждения срываются в скольжения: здравствуй, сугроб!

На снегу ситуация чуть лучше, но далека от идеала. Плюс ко всему на прямой автомобиль сильно рыскает на колеях.

На асфальте — взлеты и падения. С одной стороны, шины Toyo на пару с по­крышками Gislaved Soft Frost 2 — самые тихие в тесте. С другой, шины Toyo — самые беспомощные на мокром асфальте. Тормозной путь автомобиля увеличивается на четыре метра по сравнению с ближайшим конкурентом, а если сравнивать с лидером в этом виде испытаний, то разница превышает 15 метров! Ездить на таких шинах по мокрому асфальту небезопасно.



Мое мнение - для спокойной езды, особливо не по асфальту - сойдет. Если же у Вас там в основном асфальт, намного логичнее ездить на летних шинах. Или выбрать опять-таки летние, но позубастее.

у нас за зиму выпадает снега думаю сантиметров 25-30 в среднем,на дорогах в основном укатаный утрамбованый скользкий снег,где очень частое движение чучуть асфальт.на перекрестках шишки ледяные

просто купил машину сзади стоят хорошие Toyo а спереди уже поношеные медведь я380,думаю к зиме Toyo поставить на передние ведущие колеса,если будут деньги куплю наверно шипованые.
нигде ненашел ни описания ни тестов ни отзывов этих шин=(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU