Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корейский Мерседес
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
vad_ik
Вчера полез менять ремень ГРМ с роликами и натяжителем. Все оригинал, в лучших традициях. Начал ослабления ремней навесного оборудования, затем снял подушку и полез откручивать шкив помпы. Вот тут была проблемка)) Рука быстро затекала, так как до лонжерона всего несколько сантиметров, но в итоге открутил его.
Затем снял кожух ремня ГРМ, открутил насос ГУР (тоже не самое простое занятие) и его кронштейн. Снял гидронатяжитель, поменял все ролики, поставил ремень. Все метки сразу выставлял на старом ремне, но маслонасос убежал. Я его выставил по метке на отливе. Собрал, все четко работает, уже час ночи. Поехал домой, даю газ в пол и… Вибрация в диапазоне 5000-6000 оборотов… Я расстроился и засел за комп выискивать инфу. Куча тупых советов — проверь метки на распредах. Да как на них не попасть то? Это же элементарно!
Ну и тут нашел один умный пост, оказывается метка правого балансировочного вала выставляется не только по метке на шестерне маслонасоса, но и по дырке в блоке за катализатором. Нужно выкрутить болт и засунуть туда что-нибудь диаметром 6мм, например проволоку или гнутый гвоздь. Если зашел на 10-15мм — все ок, если нет — прокручивать шестерню маслонасоса на 360 градусов. Попал, собираю)
После сборки ответственный момент, запуск, и мотор просто шелестит, никакой вибрации! Спасибо умным людям с mysonata за советы, без них бы хрен я че понял.

Впереди кожа, уже заказал)


NeonKIR
мне кажется или движок очень похож от лансера 9 2л ? красава что сам делаешь, но я бы доверился профессионалам... чтоб если что им мозг ипать
vad_ik
Цитата(NeonKIR @ 20.5.2015, 12:18) *
мне кажется или движок очень похож от лансера 9 2л ? красава что сам делаешь, но я бы доверился профессионалам... чтоб если что им мозг ипать


Да, это его копия) Профессионалы так косячат, что охренеть можно. У людей после замены ремня в серваках мотор колбасит в 90% случаев. И спросить с них нечего, сразу начинают песню про разбитые подушки.
А тут сам сделал и знаешь, что все метки на месте и все болты закручены.
NeonKIR
тоже верно, но очково =)
vad_ik
Цитата(NeonKIR @ 20.5.2015, 22:16) *
тоже верно, но очково =)


Я больше серваков очкую, чем себя)
Но по кузовне что-то совсем серьезное порой очкую и отдаю в сервак, варить нормально пока не научился, только подготавливать и красить)
Ролакс
ну,всему и нельзя научиться..да и незачем.
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 21.5.2015, 1:34) *
ну,всему и нельзя научиться..да и незачем.


Заплатки где-нибудь на днище без проблем, а вот наружку пока не варил... Щас стоит шоха безхозная с документами, нужно поменять заднее правое крыло, фартук и низ передних крыльев. Думаю сделать её как время будет, как раз варить потренируюсь)
vad_ik
Покрасил облезший бампер и новое переднее правое крыло, старое было закоцаное и снизу было пару пятен ржавчины из-за постоянного пескоструя. Единственное больное место, оставшееся на кузове, это немного царапнутый по краям задний бампер. Его наверно скоро покрашу. Все остальное железо, тьфу-тьфу, в порядке и в родной краске. Так же проверил все скрытые полости, поснимал заглушки - везде краска и мовиль сверху. Впереди полировка.


Ролакс
Номер с Нексии снял?
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 25.5.2015, 23:17) *
Номер с Нексии снял?


Так перевесил, а на нексию с шестерки. Мне он очень нравится и поэтому его забираю с собой)
Ролакс
Три девятки круче был)
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 25.5.2015, 23:51) *
Три девятки круче был)


Это фотошоп) У неё номер был наипростейший, поэтому свой перевесил
Бампер родной и в родной краске был, а то NeonKIR мне тут говорил что крашеный)
vad_ik
Подтекало у меня немного с поддона, родной был уже ржавенький поэтому решил его заменить. Цена 700р за оригинал + 750 за герметик. Поменял быстро, сложного ничего нет. И естественно сразу поменял масло, залил Мотюль 5w30. Влезает в неё 4,5л масла, 4л канистры не хватило бы.
Скоро придет кожа и начнется перешивка, сначала сидухи, а потом вставки в двери. Ну и пока по планам на машину все, разве что дисков бы второй комплект взять)

vad_ik
Как-то так, обновляемся потихоньку)


Ролакс
неплохо)перешивал сам?
а что в мешках?
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 6.6.2015, 9:56) *
неплохо)перешивал сам?
а что в мешках?


Конечно не сам, снимал сиденья и отдавал)
Цемент халявный, с магазина списывались, а друг позвонил предложил. Разом 16 мешков на мериве увезли)
vadim-bagger
Зачет, но не марко будет? Хотя кожа чистится...
vad_ik
Цитата(vadim-bagger @ 6.6.2015, 14:05) *
Зачет, но не марко будет? Хотя кожа чистится...


Марко, но что ж поделать) Буду держать в чистоте. Ничего же сложного - тряпочкой протирать)
ИванычЪ
Цитата(vad_ik @ 6.6.2015, 20:39) *
. Ничего же сложного - тряпочкой протирать)

И с курятиною в машину не допускать.. Мне на копейке все чехлы курцы попортили..
vad_ik
Цитата(ИванычЪ @ 6.6.2015, 23:39) *
И с курятиною в машину не допускать.. Мне на копейке все чехлы курцы попортили..


Сам не курю и не потерплю, чтобы в моей машине курили)
vad_ik
Закатал в коричневый и боковушки) А также установил камеру заднего вида. Заказывал с алиэкспресса за 10 баксов.



Solex
Цитата(vad_ik @ 13.6.2015, 23:02) *
Закатал в коричневый и боковушки)

И не только, вставки под дерево и в дверях clapping.gif
vad_ik
Цитата(Solex @ 14.6.2015, 1:33) *
И не только, вставки под дерево и в дверях clapping.gif


Забыл про них) Это просто другие обшивки, они и были с деревом, свои родные надо продать)
Ролакс
Цитата(vad_ik @ 13.6.2015, 23:02) *
А также установил камеру заднего вида. Заказывал с алиэкспресса за 10 баксов.

Вадик дай ссыль,тоже хочу поставить.
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 14.6.2015, 1:59) *
Вадик дай ссыль,тоже хочу поставить.


Их там много, можешь любую выбрать

http://m.aliexpress.com/item/535832648.htm...obilesitedetail
vad_ik
Немного не по теме. Вот такой пепелац реабилитуруем... Ностальгия, блин) 88 года, замена фартука (стоит родной), внутреннего порога правого, полы заплатками и рем вставками, 2 задних крыла, оба низа передних крыльев. Мой первый опыт по сварке, тренируюсь)


NeonKIR
ещё бы на панели сделать такие же вставки в цвет. а так вроде не плохо agree.gif не плохой гаражЫк, можно бегать если убраться good.gif
OPTIMUS PRIME
Коричневый салон очень красивый,всегда себе такой хотел
vad_ik
По машине пока ничего интересного. Поставил штатные кнопки переключения магнитолы на руль, но пока не подключил, затонировал заднюю полусферу. На машине проехал с марта 12 тысяч км, радует, автомат это прекрасно) В планах замена сигналки, хочется автозапуск, холода на готове) Так же заранее купил зимнюю резину 205/60 R16, Бридж Айс Крузер 7000, шиповка.
Из ремонтов - замена заднего левого верхнего рычага, износились сайлентблоки и начали издавать скрип. Цена оригинального рычага 2000р.

Ролакс
Классный аппарат,я и тут успел поездить на таком)
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 16.9.2015, 20:49) *
Классный аппарат,я и тут успел поездить на таком)


Мне тоже в душу запала, когда прокатили на ней) До этого как-то внимания не обращал, а как прокатился понял - надо брать такую же)
Шем
Цитата(vad_ik @ 14.3.2015, 22:30) *
Наконец-то у меня появилось авто, которое я давно хотел приобрести)

Очень удачное приобретение!

По цене, комфорту, классу - лучшее, что можно приобрести на сегодняшний день. Если "докапаться" то единственный недостаток - отсутствие регулировки руля по вылету, но это мелочи - привыкнуть к посадке всегда возможно.

У отца был в своё время Маджентис-1, рейстал - за исключением части оперения и иной бороды торпеды - та же самая Соната-5. У меня только положительные впечатления - комфортная подвеска, ямы, рельсы и т.д. - глотает на раз, ДВС почти не слышно - шумка очень приличная, динамика для 2.0 16кл. - абсолютно нормальная, разумеется не гоночный болид, но и не овощ. Салон просторный, единственное по сравнению с Сонатой-2 (была у отца в 90-х) сзади для ног места намного меньше - для меня не понятен этот ход корейцев...

По запчастям всё стоит очень разумно, за исключением кузовни - не такая дешёвая, как наверно хотелось бы... По надёжности в целом - получше многих европейцев, каких то слабых мест у Сонаты-5 нет.

Дерево в салоне смотрится разумеется намного интересней чёрного пластика... вообще странная комплектация - автомат, климат и не поставили в штате дерево umnik2.gif мне казалось, что только начальная комплектация идёт без дерева...

Кожа более практичная, единственное за ней необходимо ухаживать используя не дешёвые средства и обязательно с глицеринами, для смягчения, можно раздельные - есть такие чистящее средство в одном флаконе, во тором флаконе типо кондиционера с эффектом смягчения. Главное не брать разную бяку в виде Ранвеев и им подобных... Из бюджетных и качественных средств могу рекомендовать Супер Кожу от Багги.

Единственное, на чём не надо экономить - это на дополнительной антикоррозийной обработке - к сожалению корейцы не утруждают себя обработкой скрытых полостей - пока ещё относительно тепло - желательно её сделать. По мне Вайкойл или Тектил оптимально, при том это делается не на 1 год - в общем оно того стоит и необходимо.

Касаемо головного света можно поставить хорошие лампочки - по мне оптимально Филипс +50%, Осрам +50 или 80% не плохие но служат поменьше... По цвету, каждому своё - я предпочитаю не синий цвет - а всё таки именно белый... Будет светить получше и ещё один момент - надо проверить их на стенде, к сожалению могут быть не правильно настроены.

Удачи в эксплуатации - и что бы машина только радовала!!!
vad_ik
Цитата(Шем @ 28.9.2015, 12:58) *
Очень удачное приобретение!

Удачи в эксплуатации - и что бы машина только радовала!!!


Спасибо! Антикор уже конечно сделан, была проблема с задней левой аркой - из-за пескоструя пошла ржавчина. Крыло покрашено, арки полностью обработаны изнутри антигравием, стык внутренней арки с наружней промазан герметиком, внутренние полости пролил мовилем.
По лампочкам уже тоже определился, поставил Koyto Whitebeam 4200k, ими очень доволен.
Шумка прекрасная, мало кто может сравниться. Многие жалуются, что подвеска мягковата, для меня это наоборот огромный плюс.
Меня категорически отговаривали брать 2.0 на автомате, пугали расходом в 15 литров, овощным разгоном, на форумах все как один убалтывали взять 2.7. Даже говорили, что он жрет меньше двухлитрового) Но у друга была машина с этим 2.7, и я знаю его истиные аппетиты. 2.0 оказался совсем не овощем и вполне терпимым по расходу для полуторатонной машины)
Слабыми местами на всех форумах называют "плавающую корму" и текущие баки. Плавание зада не болезнь, а простая ушатанность сайлентблоков в задних рычагах. Баки лопаются текут из-за заклинившего клапана адсорбера.
Шем
Цитата
Многие жалуются, что подвеска мягковата, для меня это наоборот огромный плюс.

Для скоростного маневрирования не лучший вариант, но учитывая, что это скорее всего редкость если вообще бывает - а вот езда по городу с такой подвеской - конечно кайф. Когда отец на Маджике катался, я ездил на Мондео-2, так вот бывало пока моя в ремонте брал машину у отца - разница была очень ощутима... да хуже рулился, но зато комфорт подвески (хотя на Мондео не зубодробительная) приводил в восторг и шумка в целом радовала... Когда обратно пересаживался - минут 20 привыкал к своей машине smile3.gif

Я бы сравнил подвеску Сонаты-5 с Шестёркой, я имею ввиду по мягкости... по рулёжке конечно тут сравнивать не стоит... Соната совсем иная тема.

Цитата
Меня категорически отговаривали брать 2.0 на автомате, пугали расходом в 15 литров, овощным разгоном, на форумах все как один убалтывали взять 2.7. Даже говорили, что он жрет меньше двухлитрового) Но у друга была машина с этим 2.7, и я знаю его истиные аппетиты. 2.0 оказался совсем не овощем и вполне терпимым по расходу для полуторатонной машины)


Расход равен стилю езды... и 15 литров с него получить легко smile3.gif 2.7 конечно резвее, выше крутящий, тяга с низов... но и 2.0 отличный ДВС - а все эти разговоры об овощах - 99% только на клавиатуре компа smile3.gif а в жизни, большинству 50-70% ДВС уже хватает с запасом.

Цитата
Плавание зада не болезнь, а простая ушатанность сайлентблоков в задних рычагах. Баки лопаются текут из-за заклинившего клапана адсорбера.

Если всё с машиной в прядке - то нет ни каких плаваний кормы... Хотя бывают косяки из=-за развала, на заводе наши мастера периодически косячат...

Цитата
оставил Koyto Whitebeam 4200k, ими очень доволен

Главное, что бы служили нормально - хотя бы год... разумеется больше - только лучше...

А вообще конечно Соната-5 после Шестёрки - космолёт, без каких либо "но"... Я помню в 90-х на Вольво 460 пересел со своей Шестёрки - и то было, что то с чем то... Хотя Вольво 460 - рядом не стояла по комфорту с Сонатой-5...
vad_ik
Цитата(Шем @ 28.9.2015, 23:22) *
А вообще конечно Соната-5 после Шестёрки - космолёт, без каких либо "но"... Я помню в 90-х на Вольво 460 пересел со своей Шестёрки - и то было, что то с чем то... Хотя Вольво 460 - рядом не стояла по комфорту с Сонатой-5...


При входе в повороты на большой скорости она конечно кренится прилчино, но по трассе просто как танк, никуда не водит, красота.
Ну у меня был еще промежуточный вариант после шестерки - нексия. Она уже была намного комфортнее и шестерки и зубил. Хотя на многих форумах зубиловоды во всю поливают нексии плохими словами, видимо завидуют) Сам брал её случайно на перепродажу, начитавшись отзывов о никакущей печке, огромном расходе и постоянной коррозии везде и всюду. Но все оказалось наоборот, печка ташкент, расход в районе 9л при постоянно активной езде, из коррозии только задние арки за 6 лет.
А сонату уже брал намеренно, прокатился и понял, что хочу
Шем
Цитата
Ну у меня был еще промежуточный вариант после шестерки - нексия. Она уже была намного комфортнее и шестерки и зубил. Хотя на многих форумах зубиловоды во всю поливают нексии плохими словами, видимо завидуют)

Нексия не плохая машина, пусть и устаревшая конструкция, тем не менее... Первый раз с ней познакомился в 96 году, в отпуске на прокат брал... по горным дорогам с кондеем ДВС немного слабоват, в остальном претензий не было. Потом зять владел Нексией лет 5 - тоже ни малейших проблем не было, ЗЧ дешевые и ходят нормально.

А касаемо охаивания - это по моему так во многих местах... зависть вещь нехорошая, вот народ и кричит, что всё остальное г...

Цитата
А сонату уже брал намеренно, прокатился и понял, что хочу

Жаль, что их производство свернули на ТАГАЗе... по моему была хорошая альтернатива по цене и качеству, иномаркам более низкого класса...
vad_ik
Цитата(Шем @ 28.9.2015, 23:51) *
Жаль, что их производство свернули на ТАГАЗе... по моему была хорошая альтернатива по цене и качеству, иномаркам более низкого класса...


А я еще был не совсем в курсе, что на ТагАЗе свернулись, думал ухватить остатки из новых. Но не судьба, самая последния партия была в 2012 году.
Была машина D-класса с соответствующим комфортом (пусть и немного устаревшая) по цене дешевле многих автомобилей C-класса. Мне повезло прокатиться в практически всех современных машинах с-сегмента - фокус, мазда 3, гольф, круз, ни один из этих авто не зацепил. Разве что круз я до последнего держал запасным вариантом при покупке авто, первые три отпали по причине ужасной шумоизоляции и страшненьких салонов.
Шем
Цитата
Разве что круз я до последнего держал запасным вариантом при покупке авто

У Круза салон приятный, иногда на такси на них катался, но салон поуже и подвеска я бы сказал - даже не жёстче чем у Сонаты, а просто жёсткая smile3.gif
vad_ik
Машинка продолжает наматывать километры, уже 121 тысяча на одометре. Из ремонтов за это время только замена переднего левого тормозного шланга.
Но косячок я машине прибавил - впервые попал в небольшое ДТП, стукнул пассата сзади по запарке) Номерную рамку уже поменял, теперь надо сделать новый номер и спаять маленькую трещину в бампере)

Шем
Цитата(vad_ik @ 14.11.2015, 22:08) *
Но косячок я машине прибавил - впервые попал в небольшое ДТП, стукнул пассата сзади по запарке) Номерную рамку уже поменял, теперь надо сделать новый номер и спаять маленькую трещину в бампере)


Бампер это мелочи... как говорится - "пластик не железо, не поржавеет"...
Главное, что бы в остальном машина радовала и не доставляла лишних хлопот.

Пересесть на другую будет не так просто - подобного комфорта подвески найти на современных авто - не так просто.
vad_ik
Цитата(Шем @ 15.11.2015, 19:57) *
Бампер это мелочи... как говорится - "пластик не железо, не поржавеет"...
Главное, что бы в остальном машина радовала и не доставляла лишних хлопот.

Пересесть на другую будет не так просто - подобного комфорта подвески найти на современных авто - не так просто.


Конечно мелочи, поначалу расстроился, потом быстро прошло.
А вот насчет другой машины в точку, на чем не ездил из машин - ни одна не дает такого комфорта (из тех, что мне по карману). Камрюха близка по комфорту, но они даже в старых кузовах намного дороже, да и по запчастям все вдвое дороже. В общем пока соня более чем устраивает.
Шем
Если пока машина не разоряет, то лично по мне нет смысла её менять...
Вообще замена машины - всё это вокруг шила и мыла smile3.gif
Другое дело делать шаг вперёд, перейти на иной класс - правда опять таки если - "а оно надо" smile3.gif

У моего зятя Маджентис - та же Соната-5... он тоже полостью доволен https://www.drive2.ru/r/kia/288230376152116173
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 15.11.2015, 23:57) *
У моего зятя Маджентис - та же Соната-5... он тоже полостью доволен https://www.drive2.ru/r/kia/288230376152116173

Немного оффтоп. Вот еще одно доказательство,чем лучше и дороже машина-тем меньше интересно гонять,обгонять и т.д. Вот скрин с его страницы на драйве.

Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 15.11.2015, 23:35) *
Немного оффтоп. Вот еще одно доказательство,чем лучше и дороже машина-тем меньше интересно гонять,обгонять и т.д. Вот скрин с его страницы на драйве.

Я тоже так думал... smile3.gif
Но, как уже писал в ОФФе "рожденный ползать летать не может" и собственно можно эту фразу прочитать наоборот... smile3.gif

А Маджентис и он же Соната-5 - не даст соврать vsd_ik - очень мягкая на ходу, рельсы глотает, как будто их нет... Но как следствие мягкой подвески - разумеется не любит резкого маневрирования, скоростных проходов поворотов... То есть, достаточно резвая машина, которая позволяет получить драйв - но при этом не даст сильно хулиганить smile3.gif

Этот Маджик, изначально (с нуля) был моего отца и когда он на нём ездил - я бывало брал его, пока моя коняга отдыхала на СТО - так отец всегда смеялся - сразу видно - сын пару дней поездил, расход топлива уже под 14 литров smile3.gif вместо 11...

Кстати могу рекомендовать Сонату-5 или Маджик - это кому, что нравится внешне и какой вариант интересней - как машина для души и себя любимого... Комфортно, тихо, достаточно быстро, достаточно безопасно и в то же время стоимость ЗЧ - не копейки, но адекватно... железа и каких то дорогих ЗЧ по разборкам много за разумную цену.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 16.11.2015, 0:57) *
Кстати могу рекомендовать Сонату-5 или Маджик - это кому, что нравится внешне и какой вариант интересней - как машина для души и себя любимого... Комфортно, тихо, достаточно быстро, достаточно безопасно и в то же время стоимость ЗЧ - не копейки, но адекватно... железа и каких то дорогих ЗЧ по разборкам много за разумную цену.

Цена замены тормозов в 7000руб- я считаю адекватной за замену по кругу, да китай- но тысяч 30-40 при умеренной езде ходит спокойно. А раз в год- полтора 7000руб? Сколько на бензин уйдет? smirk2.gif Вполне реальные цифры, на более простые ино- есть в разы дороже
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2015, 10:31) *
Цена замены тормозов в 7000руб- я считаю адекватной за замену по кругу, да китай- но тысяч 30-40 при умеренной езде ходит спокойно. А раз в год- полтора 7000руб? Сколько на бензин уйдет? smirk2.gif Вполне реальные цифры, на более простые ино- есть в разы дороже

Конечно китай нельзя ставить, как точку сравнения... для этого необходимо отталкиваться всё таки от оригинала. А китай на разные иномарки стоит в пределах небольшого разброса.

А так у Сонаты 2.0 из слабых мест, только ремень ГРМ, который необходимо менять раньше чем по регламенту.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 16.11.2015, 11:39) *
А так у Сонаты 2.0 из слабых мест, только ремень ГРМ, который необходимо менять раньше чем по регламенту.

Ремень грм да
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2015, 10:48) *
Ремень грм да

У отца на 50.000 км - зубья на нём поотлетали и ремень провернуло... в результате ремонт вышел тысяч 30 - замена клапанов. Хорошо, что это произошло во время запуска ДВС, а не на ходу - от этого и не столь существенные проблемы.

Так, что всем владельцам Сонат (4, 5) и Маджентисов - лично мой совет менять ремень ГРМ - раз в 45.000 км.
vad_ik
Цитата(Шем @ 16.11.2015, 12:51) *
У отца на 50.000 км - зубья на нём поотлетали и ремень провернуло... в результате ремонт вышел тысяч 30 - замена клапанов. Хорошо, что это произошло во время запуска ДВС, а не на ходу - от этого и не столь существенные проблемы.

Так, что всем владельцам Сонат (4, 5) и Маджентисов - лично мой совет менять ремень ГРМ - раз в 45.000 км.


А от себя добавлю, на моторе 2.0 131 л.с. (сириус) всегда менять гидронатяжитель вместе с ремнем. А то порой выхода его штока становится недостаточно, ремень ослабевает и слизывает зубья
Шем
Цитата(vad_ik @ 16.11.2015, 15:08) *
А от себя добавлю, на моторе 2.0 131 л.с. (сириус) всегда менять гидронатяжитель вместе с ремнем. А то порой выхода его штока становится недостаточно, ремень ослабевает и слизывает зубья

+100%
Однозначно - замена всех ремней.

У отца вообще получилось до обидного - решили не палить деньги на дальнейшие ТО и послали гарантию нафиг... ГРМ собирались менять к 60.000 км, а на 50-ти - его провернуло, а поскольку уже предыдущие ТО не делали, с гарантией там уже всё было сложно - ну пришлось ремонтировать за свой счёт. То есть стоял разумеется заводской комплект всех ремней.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU