Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корейский Мерседес
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
OlgierD
Цитата(vad_ik @ 26.2.2016, 1:24) *
Вчера на семерки реактивные тяги менял - 2 тяги пилить пришлось) Остальное гайковертом раскрутилось

а гайки и резьбы графиткой смазывать после установки?))) у меня никогда таких проблем не было, все откручивалось как положено)))
vad_ik
Цитата(OlgierD @ 26.2.2016, 2:25) *
а гайки и резьбы графиткой смазывать после установки?))) у меня никогда таких проблем не было, все откручивалось как положено)))


Главное чтоб смазка попала во втулку сайлента, почти всегда закисает именно там. На шестерке друга почти все реактивные тяги пилил по этой причине, на семерке вчера менял, там обошлось всего двумя распиленными тягами)
Ну и в Крыму соли нет, не забывай)
ИванычЪ
Цитата(vad_ik @ 26.2.2016, 0:27) *
Ну и в Крыму соли нет, не забывай)

А в краснодаре ??.. Свои пока ещё не пилил ни разу.. Mauridia.gif
vad_ik
Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2016, 2:42) *
А в краснодаре ??.. Свои пока ещё не пилил ни разу.. Mauridia.gif


А знаешь почему я вчера на семерке почти все тяги открутил?) Потому что она год как с Анапы приехала)
На питерской я бы хрен что открутил
ИванычЪ
Цитата(vad_ik @ 26.2.2016, 0:43) *
А знаешь почему я вчера на семерке почти все тяги открутил?) Потому что она год как с Анапы приехала)
На питерской я бы хрен что открутил

Так это ваще.. считай с санатория.. Там даже воздух полезный.. Я знаю.. Дом родительский 25 км от Анапы..
OlgierD
тут не в соли дело а именно в наличии смазки в нужных местах)) когда ставишь новые тяги не поленись промажь болты графиткой, тогда закисать ничего не будет даже хоть по морю катайся. Графитка весьма водостойкая штука. Работал когда-то в теплосети, так вот у нас задвижки по колодцам были залиты водой лет по 10 и после осушения штурвалы крутились одной рукой и без явных усилий, ибо смазаны штока были графиткой)
vad_ik
Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2016, 2:47) *
Так это ваще.. считай с санатория.. Там даже воздух полезный.. Я знаю.. Дом родительский 25 км от Анапы..


Когда сонату искал, то были мысли в ваши края сгонять за ней, заодно знакомых навестить. Но посмотрев цены на сонаты у вас расхотел ехать)
А плюсов у машин с юга много, по крайней мере арки всегда целы и по подвеске все открутится. Питерский же климат для машина ужасен, не берите у нас машины)

Цитата(OlgierD @ 26.2.2016, 2:56) *
тут не в соли дело а именно в наличии смазки в нужных местах)) когда ставишь новые тяги не поленись промажь болты графиткой, тогда закисать ничего не будет даже хоть по морю катайся. Графитка весьма водостойкая штука. Работал когда-то в теплосети, так вот у нас задвижки по колодцам были залиты водой лет по 10 и после осушения штурвалы крутились одной рукой и без явных усилий, ибо смазаны штока были графиткой)


Все ж помазано, да так, что наружу лезет) До меня никто не мазал, подвеска то родная

OlgierD
о да, Питерские машины видел когда был там)))) швах полный) но южные машины тоже не конфеты, конечно не так гниют, но гниют как и любые другие
Ролакс
Цитата(OlgierD @ 26.2.2016, 0:58) *
но южные машины тоже не конфеты, конечно не так гниют, но гниют как и любые другие

гниют больше те кто возле моря живет..кто чуть подальше от него-норм.
Шем
Корейский автопром - как и отечественный - разбирается с помощью болгарки smile3.gif

Качество крепежа у корейцев - ниже плинтуса... реально не сравнимо - не с Вольво, не с Фордом - где всё через 10 лет по Питерской соли разбирается без танцев с бубном...

Есть такая черта у сабакоедов - экономить на спичках.
vad_ik
Цитата(Шем @ 26.2.2016, 10:42) *
Корейский автопром - как и отечественный - разбирается с помощью болгарки smile3.gif

Качество крепежа у корейцев - ниже плинтуса... реально не сравнимо - не с Вольво, не с Фордом - где всё через 10 лет по Питерской соли разбирается без танцев с бубном...

Есть такая черта у сабакоедов - экономить на спичках.


Вот кстати не соглашусь) У меня все откручвалось, кроме этого болта. И все болты и гайки как новые. Снимал заднюю ступицу, поперечный задний рычаг, задний верхний рычаг - все болты как новые, хотя им 11 лет.
А этот болт не откручивается из-за кронштейна, в нем копится грязь с влагой и поэтому закисает болт...
Самые худшие из иномарок по крепежу на моем опыте - мазды. Там только болгарка и новые болты
OlgierD
Ролакс, про близость моря не соглашусь, у меня от дома до моря пешком минут 20, с балкона видно Кубань в солнечный день))) а вот новых очагов коррозии за 8 лет не появилось на машине, и старые не разрослись tongue.gif
Ролакс
Ну,2 км это уже расстояние)) а вот если 100-200м это капец..антенны тарелки ржавые,арматура через дома проступает,балконы валятся и тд и тп)
OlgierD
Цитата(Ролакс @ 26.2.2016, 16:23) *
Ну,2 км это уже расстояние)) а вот если 100-200м это капец..антенны тарелки ржавые,арматура через дома проступает,балконы валятся и тд и тп)

тарелки и так ржавеют, им хоть море хот нет, а остальное ХЗ часто гуляю возле моря, не замечал ничего такого)) наверно у нас море другое))))
Ролакс
Цитата(OlgierD @ 26.2.2016, 15:29) *
тарелки и так ржавеют, им хоть море хот нет, а остальное ХЗ часто гуляю возле моря, не замечал ничего такого)) наверно у нас море другое))))

не,я дето в 5мин нахожусь-уже чистые))
Шем
Цитата(vad_ik @ 26.2.2016, 13:53) *
Вот кстати не соглашусь) У меня все откручвалось, кроме этого болта. И все болты и гайки как новые. Снимал заднюю ступицу, поперечный задний рычаг, задний верхний рычаг - все болты как новые, хотя им 11 лет.
А этот болт не откручивается из-за кронштейна, в нем копится грязь с влагой и поэтому закисает болт...
Самые худшие из иномарок по крепежу на моем опыте - мазды. Там только болгарка и новые болты

Сонату-2, отец купил в 1995 году - лет 5, пока машина не требовала ремонт, проблем не было - а вот первый заезд на сервис - меняли сайлетблоки - большинство разбирали болгаркой... На своей менял весной заднюю стойку (амортизатор) - собственно, болгарка в помощь... smile3.gif

Даже дилер, про машины более 5-ти лет сразу говорит - что скорее всего понадобятся слесарные работы... - то есть при помощи болгарки.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 26.2.2016, 19:54) *
Даже дилер,

Я в своих тазах болты подвески ещё не резал.. hi.gif
vad_ik
Цитата(ИванычЪ @ 27.2.2016, 2:05) *
Я в своих тазах болты подвески ещё не резал.. hi.gif


Добро пожаловать в Питер) И болты все резать будешь, и лонжероны через 3-4 зимы варить)

Цитата(Шем @ 26.2.2016, 21:54) *
Сонату-2, отец купил в 1995 году - лет 5, пока машина не требовала ремонт, проблем не было - а вот первый заезд на сервис - меняли сайлетблоки - большинство разбирали болгаркой... На своей менял весной заднюю стойку (амортизатор) - собственно, болгарка в помощь... smile3.gif

Даже дилер, про машины более 5-ти лет сразу говорит - что скорее всего понадобятся слесарные работы... - то есть при помощи болгарки.


Это очень странно. На своей снимал чашку аморика с амортизатором- все открутилось. А машине то 11 год)
На сонате этот болт болячка, он ни у кого не откручивается, если его никто не мазал. Все остальное вообще без проблем.
На рабочей сонате 08 года с пробегом 550 тысяч все тоже отстреливал гайковертом, так же все открутилось.
ИванычЪ
Цитата(vad_ik @ 27.2.2016, 0:12) *
Добро пожаловать в Питер)

Бывал и не единыжды..Давно , правда.. По командировкам.. Впечатления разные , но больше благоприятные.. good.gif
Шем
Цитата(vad_ik @ 27.2.2016, 0:12) *
Добро пожаловать в Питер) И болты все резать будешь, и лонжероны через 3-4 зимы варить)

Это точно... smile3.gif
Хотя в этом году, я доволен, как удав smile3.gif - поскольку эксперимент по запрету на антигололёдные смеси на дорогах - на мой взгляд - настолько положительный, что надеюсь - мы больше не увидим соль и иную дрянь на дороге... Сегодня снегопад, погода около нуля - тем не менее на дороге - чисто, машина чистая - летящая из под колёс дрянь - чиста, как слеза младенца smirk2.gif

Цитата(vad_ik @ 27.2.2016, 0:12) *
Это очень странно. На своей снимал чашку аморика с амортизатором- все открутилось. А машине то 11 год)
На сонате этот болт болячка, он ни у кого не откручивается, если его никто не мазал. Все остальное вообще без проблем.
На рабочей сонате 08 года с пробегом 550 тысяч все тоже отстреливал гайковертом, так же все открутилось.

Год или два тому назад - у меня провернуло шкив коленвала... после его замены, надо было установить новый ремень, для этого необходимо было открутить кронштейн натяжителя - в результате механик сорвал грани и болта, хотя инструмент был отличный и в финале сломал сам кронштейн... Понятно, что вина его - но это я к тому, что болт просто не пошёл, поскольку приржавел наглухо... - машина 07 года и пробег тогда был меньше 80 тык км.
vad_ik
Когда делать нечего, начинаются тюнинги) На сонату болт в болт встают двухпоршневые суппорта от санта фе, ну меня и понесло)
Купил два ржавых бэушных куска металла, отпескоструил, покрасил, воткнул новые поршня и резинки. Диски поставил сонатовские, а колодки от санта фе.



Господин поручик
Вадик, привет! Ну как? Есть приход от сантафейских тормозов?
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2016, 14:56) *
Вадик, привет! Ну как? Есть приход от сантафейских тормозов?


Привет! Теперь гораздо увереннее замедляется)
Slay
Ну коль начал- продолжать надо. Изменена точка приложения усилия, а как само усилие?
vad_ik
Цитата(Slay @ 2.4.2016, 19:06) *
Ну коль начал- продолжать надо. Изменена точка приложения усилия, а как само усилие?


Усилие на педаль осталось прежним. Очень улучшилось торможение при сильном нажатии
Господин поручик
я так думаю, что и перегреть их сложнее штатных-всеж масса больше и объём
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2016, 23:39) *
я так думаю, что и перегреть их сложнее штатных-всеж масса больше и объём


А диски остались родными, и все равно у меня не получалось их перегреть) Да, они горячие, но тормозят, а не плывут при нагреве
На полторы тонны веса все-таки нужны хорошие тормоза, в итоге это и получил)
Господин поручик
Где ты умудряешься перегревать диски до "поплытия"?)
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2016, 23:45) *
Где ты умудряешься перегревать диски до "поплытия"?)


КАД родимый, где же еще)
vad_ik
Питер такое место, где реагенты на дорогах лежат порой до 4-5 месяцев. В общем поела соль мои задние арки. Не сказать, что сильно, особенно для 11 летнего авто, но металл на кромке был уже совсем тонкий после пескоструя. Решил переварить только кромку, с последующей покраской.
Все было сделано еще в августе, по теплу) Все бы было хорошо, если бы предыдущие хозяева мыли внутренности задних арок. Там были залежи соли, килограммы) Локеров на машине не предусмотрено, поэтому надо было всего лишь мыть.

Lyzhenkov
мне кажется или дверь снизу имеет зазор меньше?
Господин поручик
жесть. Вот не представляю-как можно кромки переваривать? х.з. И по геометрии сочленения непонятки и по способу сварки-встык? внахлест? Да и где брать ремонтные кромки?!? ужс ужс)
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2016, 12:05) *
жесть. Вот не представляю-как можно кромки переваривать? х.з. И по геометрии сочленения непонятки и по способу сварки-встык? внахлест? Да и где брать ремонтные кромки?!? ужс ужс)

в стык,если чуть криво зачистили шов- немного шпакли.
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2016, 11:05) *
жесть. Вот не представляю-

все дело в квалификации сварщика....остальное дело техники.
Господин поручик
Про квалификацию спору нет. Чтобы что-то сделать нужно ЗНАТЬ и УМЕТЬ.
А я вот даже не знаю, как такое делается. Вот, скажем, я знаю, как управлять самолетом. Но не умею)
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2016, 13:05) *
жесть. Вот не представляю-как можно кромки переваривать? х.з. И по геометрии сочленения непонятки и по способу сварки-встык? внахлест? Да и где брать ремонтные кромки?!? ужс ужс)


Новая кромка по сути полоска металла. Это в моем, не очень запущенном случае) Старую полоску надрезал болгаркой, точки сварки к внутренней арке аккуратно подтачивал шлифовальным диском. Новую заготовку кромки прогрунтовал эпоксидным грунтом и через герметик прижал на место клещами. Затем в новой кромки просверлил отверстия для сварки с внутренней аркой, к наружней приварено встык (никаких нахлестов) сплошным швом. Затем шов зачищал. Шпаклевки слой минимальный и она положена поверх эпоксидного грунта. Арка изнутри обработана динитролом металлик, внутренняя скрытая полость динитролом мл.

Цитата(Lyzhenkov @ 14.10.2016, 5:02) *
мне кажется или дверь снизу имеет зазор меньше?


Там все ровно, дверь эта никогда не снималась и не красилась, как и прилегающая часть арки) Зазор у меня плохой только под передней правой фарой, т.к. я прошлой осенью немного догнал пассата. Надо усилитель поменять, бамперу пофиг, а его немного погнуло)

Цитата(varvar-s @ 14.10.2016, 17:49) *
все дело в квалификации сварщика....остальное дело техники.


У меня она полностью отсутствует) Год опыта, но получилось думаю неплохо. Главное знаю как варить именно тонкий кузовной металл, благо есть кому учить)
Господин поручик
Целая наука))
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 15.10.2016, 1:51) *
Целая наука))


Честно - я больше собирался и думал, что накосячу, чем делал. Сделал за целый день на даче, часов за 12. Ну и покраска с подготовкой на следующий день часа 3 заняла. Зато собирался пару месяцев)
Господин поручик
Всё правильно-нужно тщательно готовиться. Я сам не люблю экспромты.
ИванычЪ
Цитата(vad_ik @ 14.10.2016, 23:53) *
Зато собирался пару месяцев)

Я и поболее бывает собираюсь.. censored.gif
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 15.10.2016, 1:55) *
Всё правильно-нужно тщательно готовиться. Я сам не люблю экспромты.


Вообще изначально я хотел отдать в сервис и доверить это дело "профессионалам". В кавычках не зря)
Эта арка левая, которую сам делал. Сначала я отдал в сервис сделать правую. На ней было пару жучков, в них микродырочки конечно же были, но очень маленькие.
Уговор с сервисом был прост - переварка кромки и покраска крыла. Цена 6 за покраску и 9 за сварку, итого 15. Приезжаю забирать машину - крыло совершенно не в цвет, даже близко. Ну да ладно, не стал гнать. Поездил неделю - вылезло 2 жука. При чем в тех местах, где из не было раньше) Поездил еще неделю - поползла вся арка. Тут я снял колесо и залез внутрь, увидел, что нифига они не варили, а закидали арку шпаклевкой...
Поехал к ним второй раз, в этот раз цвет куда ближе. Но итог тот же - через 2 недели арка в жуках! Они опять её тупо покрасили! Я не выдержал, поехал в третий раз. Сказал, что меня обмануть ну никак не получится, сваркой там и не пахнет. В итоге мастер смены позвал сварщика, тот сразу начал оправдываться и отмазываться. Но приняли машину. В этот раз я решил не рисковать - навестил их. Зашел в бокс и стало легче - вырезана вся кромка. Через недельку еще раз заехал - вварена новая арка. Но все равно в их работе немало косяков...
Скажешь поищи другой сервис?) Беда в том, что в других еще хуже... Гаражные "спецы" так же делают на поток, на качество им плевать. Поэтому пришлось пробовать самому
Господин поручик
Вот жеж шарлатаны aggressive.gif
А что-правда локеров на Сонату не бывает? Как так? sorry.gif
ИванычЪ
Цитата(vad_ik @ 15.10.2016, 0:03) *
Поэтому пришлось пробовать самому

Ну так старая истина.. хочешь сделать хорошо ?.. сделай сам.. big_boss.gif
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 15.10.2016, 2:07) *
Вот жеж шарлатаны aggressive.gif
А что-правда локеров на Сонату не бывает? Как так? sorry.gif


Есть, заводские - прикрывают только бампер и задний кусок арки. Второй вариант петропласт, но их нужно вкручивать саморезами в ту самую кромку, т.к. по-другому они будут болтаться. По мне лучший вариант это хорошо обработать и просто мыть после зимы, вот и все) И не будет никаких проблем.


Цитата(ИванычЪ @ 15.10.2016, 2:08) *
Ну так старая истина.. хочешь сделать хорошо ?.. сделай сам.. big_boss.gif


К сожалению так. Обидно не то, как они сделали, а то, что пытались надурить. Заплачено то было за сварку, а не за закидывание шпаклевкой)
Ролакс
уроды..привыкли на поток..а кто потом к ним приедет,хз
vad_ik
Когда машина не ломается, а руки чешутся, начинается полет фантазии. Именно таким образом у меня начались мысли о чипе) Но я не видел в нем особой необходимости, машина и так неплохо ехала, особенно вспоминая о её массе в полторы тонны) Все же интерес к новому взял свое и я поехал чиповаться! На сириус (название моего мотора) особого выбора прошивок нет. Мне залили АДАКТ. Никаких других манипуляций с машиной не производилось, оба катализатора на месте, ошибок по ним и задней лямбде не было никогда. Так же я вскрывал выхлоп - они оба как новые. Ну для пробега в 137 тысяч это не особо удивительно)
Если честно, то ожидал полное отсутствие изменений. После чипа не было особой возможности разогнаться, но жопой чуял - перестраиваться в потоке стало куда проще) Если сказать точнее, мотор стал немного более эластичным, на малых и средних оборотах более уверенный подхват.

В завершение записал видео разгона, 92 бензин. Со 100 до 120 шел в горку, поэтому немного медленно

super_gut
Цитата(Ролакс @ 15.10.2016, 0:42) *
уроды..привыкли на поток..а кто потом к ним приедет,хз

Всмысле "кто приедет"? Так и будут приезжать, на это и всё рассчитано! Ну раз, два, три к ним приедешь, тут-там подремонтироватся, на четвёртый раз плюнешь - уедешь, на твоё место ещё трое желающих будут заехать на ремонт к таким умельцам. Не хочешь - делай сам или гораздо дороже в другом месте.
Любой косяк обычно ссылаются на "так и было" или "запчасти у Вас такие. Какие привезли - такие поставили". Даже в том, случае если при замене ГРМ ошиблись метками и погнули клапана -то всё равно они не останутся виноватыми. Тебя ещё на замену клапанов и ремонт головки разведут smirk2.gif . Ну и куда ты уедешь от них? Никуда.
Всё логично и закономерно.
ИванычЪ
Цитата(vad_ik @ 17.10.2016, 22:46) *
но жопой чуял -

Я тоже пользую этот измерительный прибор.. Mauridia.gif
vad_ik
Цитата(super_gut @ 18.10.2016, 1:12) *
Всмысле "кто приедет"? Так и будут приезжать, на это и всё рассчитано! Ну раз, два, три к ним приедешь, тут-там подремонтироватся, на четвёртый раз плюнешь - уедешь, на твоё место ещё трое желающих будут заехать на ремонт к таким умельцам. Не хочешь - делай сам или гораздо дороже в другом месте.
Любой косяк обычно ссылаются на "так и было" или "запчасти у Вас такие. Какие привезли - такие поставили". Даже в том, случае если при замене ГРМ ошиблись метками и погнули клапана -то всё равно они не останутся виноватыми. Тебя ещё на замену клапанов и ремонт головки разведут smirk2.gif . Ну и куда ты уедешь от них? Никуда.
Всё логично и закономерно.


И про метки ты вообще в точку) На моей сонате мотор с балансировочными валами, их выставлять умеют единицы. Всего лишь надо почитать, как это делается)
Мой друг не так давно загорелся покупкой такой же сонаты, как у меня. В целом машина похуже моей, но скорее жива, чем мертва) Из недугов у неё вибрация по кузову от мотора. У этой сонаты за 4 месяца до продажи погнуло клапана из-за обрыва ГРМ, хозяин не сменил его вовремя, да и стоял самый дешевый. Ему меняли клапана и ставили новый комплект ГРМ в специализированном сервисе по корейским авто, так скажем самым знаменитым по ним в СПб) Так вот эти "спецы", как я и ожидал, тупо не по меткам выставили балансиры. Они делают эти сонаты постоянно, почему они до сих пор не знают элементарных вещей? А обращения к ним по поводу вибрации всегда сопровождаются одним ответом - у вас подушки мотора устали, требуют замены. И многие хозяева ведутся и даже не могут понять, что до замены ГРМ почему-то подушки были целыми и не было никакой вибрации)
В общем не хотят в сервисах признавать ошибки. Идут оправдания, развод на дополнительные ремонты и так далее. И ладно бы, если я с этим столкулся в дешевых шарашках, так нет же, это очень крупные и далеко не дешевые сервисы!
Поэтому пришлось самому изучать и кузовной ремонт)

Цитата(ИванычЪ @ 18.10.2016, 1:13) *
Я тоже пользую этот измерительный прибор.. Mauridia.gif


Жопомер редко врет)
super_gut
Ну вот, всё сходится. Мало таких, которые действительно понимают что и как. Видимо в гаражах и сервисов возле дорог сказывается то, что приходится делать мультибренд, а там ведь у каждой марки свои особенности в ремонте.
Я прежде чем на Getz-е менять ГРМ столько инфы скурил, ужас, перечитал весь драйв на эту тему и гетцовский форум. Ну вобщем там то оказалось то не так всё сложно, почти такая же аналогия, как с нашим 8 клапанным ВАЗом. По сути - ничего сложного, даже ремень перетянуть не получится smile3.gif . Больше времени ушло все остальные ремни ставить и натягивать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU