Ну вот, всё сходится. Мало таких, которые действительно понимают что и как. Видимо в гаражах и сервисов возле дорог сказывается то, что приходится делать мультибренд, а там ведь у каждой марки свои особенности в ремонте.
Я прежде чем на Getz-е менять ГРМ столько инфы скурил, ужас, перечитал весь драйв на эту тему и гетцовский форум. Ну вобщем там то оказалось то не так всё сложно, почти такая же аналогия, как с нашим 8 клапанным ВАЗом. По сути - ничего сложного, даже ремень перетянуть не получится
. Больше времени ушло все остальные ремни ставить и натягивать.
Я прежде чем на Getz-е менять ГРМ столько инфы скурил, ужас, перечитал весь драйв на эту тему и гетцовский форум. Ну вобщем там то оказалось то не так всё сложно, почти такая же аналогия, как с нашим 8 клапанным ВАЗом. По сути - ничего сложного, даже ремень перетянуть не получится

И на нексии все было так же просто) На сонате же уже куча нюансов при замене. Нужную информацию еле нарыл в интернете, на профильном форуме по сонатам отписался лишь один человек, за что ему спасибо. Теперь сам стараюсь другим объяснять про выставление балансиров, когда задают такие вопросы на форуме)
Так ладно бы мультибренд - сервис именно по корейцам, очень крупный. Поэтому все еще более странно.
А как раз работающие в некоторых гаражных сервисах люди знают эти нюансы...