Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корейский Мерседес
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
vad_ik
Цитата(super_gut @ 18.10.2016, 1:37) *
Ну вот, всё сходится. Мало таких, которые действительно понимают что и как. Видимо в гаражах и сервисов возле дорог сказывается то, что приходится делать мультибренд, а там ведь у каждой марки свои особенности в ремонте.
Я прежде чем на Getz-е менять ГРМ столько инфы скурил, ужас, перечитал весь драйв на эту тему и гетцовский форум. Ну вобщем там то оказалось то не так всё сложно, почти такая же аналогия, как с нашим 8 клапанным ВАЗом. По сути - ничего сложного, даже ремень перетянуть не получится smile3.gif . Больше времени ушло все остальные ремни ставить и натягивать.


И на нексии все было так же просто) На сонате же уже куча нюансов при замене. Нужную информацию еле нарыл в интернете, на профильном форуме по сонатам отписался лишь один человек, за что ему спасибо. Теперь сам стараюсь другим объяснять про выставление балансиров, когда задают такие вопросы на форуме)
Так ладно бы мультибренд - сервис именно по корейцам, очень крупный. Поэтому все еще более странно.
А как раз работающие в некоторых гаражных сервисах люди знают эти нюансы...
Lyzhenkov
Цитата(vad_ik @ 17.10.2016, 23:46) *
В завершение записал видео разгона, 92 бензин. Со 100 до 120 шел в горку, поэтому немного медленно

по бодрее стока,согласен

Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 18.10.2016, 3:13) *
Я тоже пользую этот измерительный прибор.. Mauridia.gif

Иваныч. Любой измерительный прибор требует регулярной поверки. Ты свой прибор когда на поверку последний раз предоставлял? smirk2.gif
PS: Просто шутка, ничего личного. Без обид.. friends.gif
Lyzhenkov
Я вот тоже жду,когда мои 5 котлов поедут на январе,уже все знакомые на разборках интересуются, первая в орле переделка 5 котлов,интрига сохраняется
Warrior
Lyzhenkov , а чего не получится? Куча машин уже таких бегает. Все должно получится.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 18.10.2016, 8:30) *
Lyzhenkov , а чего не получится? Куча машин уже таких бегает. Все должно получится.

куча то куча,а вот осталось на январе единицы,у нас в городе тоже было с десяток,щас половина или продана с родным впрыском или на карбе гоняет slezu.gif поджидали те или иные проблемы в процессе постройки

Мне вон было дело доказывали что вообще нереально,якобы по реперу на шкиве фазы совпадать не будут,только какие фазы на одновременном впруске-я хз
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 18.10.2016, 6:47) *
Иваныч.прибор требует регулярной поверки.

Михалыч , поправочка.. Не регулярной , а периодической.. Я когда на регулировке работал , то у нас на всех приборах висели бирки , со сроком следующей поверки.. И период был разный на разных измерителях.. Так что мой ещё в допуске.. Моя поверка ещё впереди.. smirk2.gif
super_gut
Цитата(vad_ik @ 17.10.2016, 23:47) *
И на нексии все было так же просто) На сонате же уже куча нюансов при замене. Нужную информацию еле нарыл в интернете, на профильном форуме по сонатам отписался лишь один человек, за что ему спасибо. Теперь сам стараюсь другим объяснять про выставление балансиров, когда задают такие вопросы на форуме)
Так ладно бы мультибренд - сервис именно по корейцам, очень крупный. Поэтому все еще более странно.
А как раз работающие в некоторых гаражных сервисах люди знают эти нюансы...

Ясно. ЗПЧ где заказываешь для ремонта? У Вас в СПБ есть сеть koreanparts, я оттуда заказывал, мне показались цены более доступные, нежели у себя в городе покупать. Это не реклама, никакого отношения к ним не имею, просто как потребитель.
Шем
Цитата(vad_ik @ 15.10.2016, 0:09) *
Второй вариант петропласт, но их нужно вкручивать саморезами в ту самую кромку, т.к. по-другому они будут болтаться. По мне лучший вариант это хорошо обработать и просто мыть после зимы, вот и все) И не будет никаких проблем.

Динитрол 479 - в помощь... И есть ещё ряд препаратов из разряда жидкие подкрылки.

Сейчас буду ставить свою машину на недельку - снимать задний бампер, накладки порогов, локера - и делать полную обработку Динитролом 479 - который во первых антикор, во вторых - отличная шумка...
super_gut
Динитрол - вещь хорошая , только наносить нужно прям тщательно и основательно, в идеале - из пулевизатора подключенного к магистрали высокого давления. Тогда сжатый воздух "распыляет" эту густую субстанцию на капельки. И очень хорошо наносится 100% равномерно. По крайней мере у нас так делают. И пахнет не так дурно, можно сказать даже приятно.
vad_ik
Цитата(Шем @ 18.10.2016, 13:40) *
Динитрол 479 - в помощь... И есть ещё ряд препаратов из разряда жидкие подкрылки.

Сейчас буду ставить свою машину на недельку - снимать задний бампер, накладки порогов, локера - и делать полную обработку Динитролом 479 - который во первых антикор, во вторых - отличная шумка...


Так 479 устаревший материал. Я пользовал более современный металлик, у меня уже все арки им обработаны, а скрытые полости МЛ. Все арки не просто вымыты, а отпескоструены во всех очагах корозии и покрыты эпоксидным грунтом. Везде, где отошел шовный герметик - он добавлен.



Цитата(super_gut @ 18.10.2016, 12:03) *
Ясно. ЗПЧ где заказываешь для ремонта? У Вас в СПБ есть сеть koreanparts, я оттуда заказывал, мне показались цены более доступные, нежели у себя в городе покупать. Это не реклама, никакого отношения к ним не имею, просто как потребитель.


Autodoc, дешевле пока ничего не нахожу) Иногда дешевле в emex, но у них куда хуже со сроками доставки.
Шем
Цитата(super_gut @ 18.10.2016, 12:23) *
Динитрол - вещь хорошая , только наносить нужно прям тщательно и основательно, в идеале - из пулевизатора подключенного к магистрали высокого давления. Тогда сжатый воздух "распыляет" эту густую субстанцию на капельки. И очень хорошо наносится 100% равномерно. По крайней мере у нас так делают. И пахнет не так дурно, можно сказать даже приятно.

Цитата(vad_ik @ 18.10.2016, 12:50) *
Так 479 устаревший материал. Я пользовал более современный металлик, у меня уже все арки им обработаны, а скрытые полости МЛ.


В общем докладываю... заказал сегодня 10 литров Динитрола 479 и 5 литров Динитрол ML. Может есть и лучше - но по Динитролу только положительные отзывы. Тем более в арках везде стоят локеры.

Самое неприятное в этом оказался - пистолет... ценник 12.000 руб. - честно реально и неприятно удивлён.

Так для данного пистолета мои 24 литра ресивера - мало, на этой неделе буду ставить дополнительные ресиверы - литров на 200.

Начну обрабатывать - обязательно сделаю - фото и видео.
Lyzhenkov
сколько себя помню- 0,5 цинкаря на 2кг резинобитумной мастики,все прекрасно дуется пуликом с большой дюзой, а так- постоянно вижу на ПАЗиках рекламу динитрол,и вот в чем прикол- здоровая наклейка ОБРАБОТАННО ДИНИТРОЛ,а весь сгнил,и видно что свежий,а сгнил хлеще старого

типо того,только в основном они по низам гниют за год

R&M
у меня машина была с заводской обработкой



но я всё равно все монтажные отверстия прошёлся вот таким Мовилем

vad_ik
Цитата(Шем @ 18.10.2016, 23:32) *
В общем докладываю... заказал сегодня 10 литров Динитрола 479 и 5 литров Динитрол ML. Может есть и лучше - но по Динитролу только положительные отзывы. Тем более в арках везде стоят локеры.

Самое неприятное в этом оказался - пистолет... ценник 12.000 руб. - честно реально и неприятно удивлён.

Так для данного пистолета мои 24 литра ресивера - мало, на этой неделе буду ставить дополнительные ресиверы - литров на 200.

Начну обрабатывать - обязательно сделаю - фото и видео.


Вот поэтому зря 479. Я именно из-за пистолета и не взял его, поэтому выбор пал на Dinitrol Metallic

http://dinitrol98.ru/dinitrol-metallic-1litre

Он раздувается обычным антигравийным пистолетом, который стоит копейки

Цитата(Lyzhenkov @ 19.10.2016, 0:13) *
сколько себя помню- 0,5 цинкаря на 2кг резинобитумной мастики,все прекрасно дуется пуликом с большой дюзой, а так- постоянно вижу на ПАЗиках рекламу динитрол,и вот в чем прикол- здоровая наклейка ОБРАБОТАННО ДИНИТРОЛ,а весь сгнил,и видно что свежий,а сгнил хлеще старого

типо того,только в основном они по низам гниют за год


На самом деле очень хорошая линейка антикора у них. Пробовал очень много материалов разных фирм, динитрол один из лучших по многим параметрам.
Шем
Цитата(vad_ik @ 19.10.2016, 0:53) *
Вот поэтому зря 479. Я именно из-за пистолета и не взял его, поэтому выбор пал на Dinitrol Metallic

Ну Металлик - это немного иной материал... а именно для меня важен не только антикор - но ещё и шумоизоляция. Тем боле 479-й ложится отлично на чистый металл, без краски. Про Металлик нет такой информации. И кстати 479 - ни разу не устаревший материал, ты его путаешь с 4942 - которому на смену пришёл Металлик. А как раз 479-й на сегодня считается хитом продаж... поскольку ну очень универсальная зараза - и ингибиторы коррозии внутри в том числе.

И опять таки - какой толщины слои Металлика?

А 479-й наносится в 2-3 слоя - но слой не должен быть более 5мм (!) - то есть 10 - 15 мм - наносится в лёгкую - а это уже совсем иной расклад. Я планирую дать слоя 3, общей толщиной не менее 10 мм - тогда будет, как раз эффект шумки - но и данный слой попробуй отпескоструй.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 19.10.2016, 11:15) *
Я планирую дать слоя 3, общей толщиной не менее 10 мм - тогда будет, как раз эффект шумки - но и данный слой попробуй отпескоструй.

с резиновой крошкой мастику пробовал,дюзу на 5 сверлом рассверливал. Навалил тоже 6-7мм за пару проходов,цена у динитрола вообще конь,как за айфон,чисто маркетинг
Шем
Цитата(vad_ik @ 19.10.2016, 0:53) *
Вот поэтому зря 479. Я именно из-за пистолета и не взял его, поэтому выбор пал на Dinitrol Metallic

Пистолет сегодня купил - по Авито - за 4.000 руб., единственное без насадок для обработки полостей - поищу готовые или сам сделаю...
Это я к чему - если надо будет - обращайся, дам без проблем.

Ресивер нужен литров на 100 - но у меня на территории лежит рама от полуприцепа Тонар - там стоят два шикарных ресивера - пара будет наверно литров 150, если не больше - в общем срежу и примудрю - то есть при необходимости и ресивера будут - то же милости просим, дам без проблем.

Был, как раз в динитроле98 - я там и заказывал - пообщался с одним из хозяев конторы, он мне даже вынес все образцы покрытия Динитролом, включая Металлик. Да, совсем разные составы - 479-й самозатягивающийся и вечно не высыхающий smile3.gif

Будешь обрабатывать Волгу - однозначно бери 479-й, при том наносить его на чистый металл - вообще идеальный вариант - без всяких грунтов и красок. Тем более пистолет теперь есть ;)

Цитата(Lyzhenkov @ 19.10.2016, 11:35) *
с резиновой крошкой мастику пробовал,дюзу на 5 сверлом рассверливал. Навалил тоже 6-7мм за пару проходов,цена у динитрола вообще конь,как за айфон,чисто маркетинг

Маркетинг не маркетинг - но мастики на морозе дубеют по полной и лопаются тоже не кисло - на Москвиче 412 проходил всё это... А когда первый раз столкнулся с Тектилом - понял, что это день и ночь... Динитрол насколько я понял - работает примерно также.
По этому не всегда можно говорить - что какая разница и маркетинг... Тыже сам писал, что есть разница между Зубилом и Аудюхой ;)
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 19.10.2016, 21:16) *
Пистолет сегодня купил - по Авито - за 4.000 руб.,

Очень посмотреть охота.. Фотни пожалуйста.. Ибо пестик у меня есть.. Для полостей 50 см трубки и наконечник.. Смешно .. Но ценник поменее.. РБМ бавил бензом тянет даже с моим 20 л ресивером.. Правда слой давал пока тонкий.. Походу нужно добавить.. censored.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 19.10.2016, 21:35) *
Очень посмотреть охота.. Фотни пожалуйста.. Ибо пестик у меня есть.. Для полостей 50 см трубки и наконечник.. Смешно .. Но ценник поменее.. РБМ бавил бензом тянет даже с моим 20 л ресивером.. Правда слой давал пока тонкий.. Походу нужно добавить.. censored.gif

Вот этот пистолет:

Вот описание - http://protectgroup.ru/catalog/6/5692/

Состав очень густой, по этому простые пистолеты, к сожалению не подходят - консультировался по этому поводу в 2-х фирмах...

Данный пистолет рассчитан, как под густые составы, так и под жидкие. Плюсом можно вешать евробаллоны, можно заливать составы в его собственный баллон.
ИванычЪ
Крутой пестик .. У меня чисто на самоподсосе.. А этот под давлением подаёт из балона.. какое у него рабочее ??
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 19.10.2016, 22:19) *
Крутой пестик .. У меня чисто на самоподсосе.. А этот под давлением подаёт из балона.. какое у него рабочее ??

5-8 кг.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 19.10.2016, 22:44) *
5-8 кг.

Лёша , с юбилеем.. Тебя поспасибали ПИ рас.. smirk2.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 19.10.2016, 22:50) *
Лёша , с юбилеем.. Тебя поспасибали ПИ рас.. smirk2.gif

Да... и правда... smirk2.gif friends.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 19.10.2016, 22:16) *
Маркетинг не маркетинг - но мастики на морозе дубеют по полной и лопаются тоже не кисло - на Москвиче 412 проходил всё это... А когда первый раз столкнулся с Тектилом - понял, что это день и ночь... Динитрол насколько я понял - работает примерно также.
По этому не всегда можно говорить - что какая разница и маркетинг... Тыже сам писал, что есть разница между Зубилом и Аудюхой ;)

На девятке ничего не отпало,не полопалось,не потрескалось,делалась обработка в ноябре 2012,вот до сих пор ни где не отвалилась,все прекрасно держиться и не лопается.

А машины-естественно,сравнивать машину и жигули не корректно,покупал осознанно,что не буду шибольных денег как на бмв или мерене отдавать за запчасти,пока основная масса зч по цене жигулей,скрины из экзиста есть в теме,все ходит прекрасно,проверено на транспортере
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.10.2016, 0:40) *
На девятке ничего не отпало,не полопалось,не потрескалось,делалась обработка в ноябре 2012,вот до сих пор ни где не отвалилась,все прекрасно держиться и не лопается.

4 года это не тот срок - а если сравнить по всем остальным параметрам - то даже сравнивать нет смысла... поверь - или просто почитай о Динитроле.

Битумная мастика более плотная, соответственно шумоизоляция слабее, морозостойкость и битума не высокая, антикоррозийные свойства нулевые, поскольку в нём нет ингибиторов коррозии. Так же, я выше писал Динитрол - самозатягивающийся материал - что не скажешь о битуме.

По этому нет смысла сравнивать - несравнимое... Возможно можно проводить сравнения с Ваксойлом, Тектилом и... но не как не с материалами на битуме.

Кстати - для информации - сижу, изучаю - что и как и сколько... для достижения адекватной шумки - расход 479-го - порядка 10 кг на машину...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 20.10.2016, 2:20) *
антикоррозийные свойства нулевые, поскольку в нём нет ингибиторов коррозии.

0.5 цинкаря на 2кг- красил местами по голому металлу,у нас химии нет,но сыпят отсев щебня,за 4 года только в районе арок есть сбитые участки,но и пробег более 50 000км,причем по любым покрытиям,в зимой вообще пескоструй,едешь и слышно как щебень тарабанит по аркам
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.10.2016, 1:44) *
0.5 цинкаря на 2кг- красил местами по голому металлу

Видишь ли - добавка препаратов, даже отличных - в смеси может дать любой результат - от нулевого, до грустного. Я помню по свинцовому сурику мастику накатал - так он весь слез, как ПЦЦ полный... Что то с чем то в реакцию вступило... А вот у Москвича 407 мастика по сурику - ни чего не вспучила... По этому без знаний, и полной информации по формуле препаратов - лучше не заниматься смешиванием.
vad_ik
Цитата(Шем @ 19.10.2016, 23:16) *
Пистолет сегодня купил - по Авито - за 4.000 руб., единственное без насадок для обработки полостей - поищу готовые или сам сделаю...
Это я к чему - если надо будет - обращайся, дам без проблем.

Ресивер нужен литров на 100 - но у меня на территории лежит рама от полуприцепа Тонар - там стоят два шикарных ресивера - пара будет наверно литров 150, если не больше - в общем срежу и примудрю - то есть при необходимости и ресивера будут - то же милости просим, дам без проблем.

Был, как раз в динитроле98 - я там и заказывал - пообщался с одним из хозяев конторы, он мне даже вынес все образцы покрытия Динитролом, включая Металлик. Да, совсем разные составы - 479-й самозатягивающийся и вечно не высыхающий smile3.gif

Будешь обрабатывать Волгу - однозначно бери 479-й, при том наносить его на чистый металл - вообще идеальный вариант - без всяких грунтов и красок. Тем более пистолет теперь есть ;)


Маркетинг не маркетинг - но мастики на морозе дубеют по полной и лопаются тоже не кисло - на Москвиче 412 проходил всё это... А когда первый раз столкнулся с Тектилом - понял, что это день и ночь... Динитрол насколько я понял - работает примерно также.
По этому не всегда можно говорить - что какая разница и маркетинг... Тыже сам писал, что есть разница между Зубилом и Аудюхой ;)


Большое спасибо за предложенный пистолет, если понадобится - с удовольствием обращусь)
У меня просто на волгу другие планы по материалам из-за её принадлежности к ретро, хочется все сделать максимально близко к заводу. Поэтому я решил днище и арки грунтовать эпоксидником, затем наносить динитрол 440, поверх него акриловый грунт и база с лаком. То есть днище и арки у меня будут в цвет кузова. При таком раскладе металлик и 479 отпадают... По ним нельзя красить.
Кстати, металлик как раз несохнущий и самозатягивающийся материал, он так же имеет шумоизолирующие свойства. Единственное его отличие - он наносится слоями потоньше, чем 479, т.к. он более жидкий. Поэтому для обработки арок в сонате я выбрал именно его.
Днище на ней я может покрою 479. Но это наверно ближе к весне, там я хочу снять подрамник, отпескоструить его и покрасить, заодно обновить антикор на днище
Компрессор у меня 125л, потянет этот пистолет точно)
Шем
Цитата(vad_ik @ 20.10.2016, 21:07) *
У меня просто на волгу другие планы по материалам из-за её принадлежности к ретро, хочется все сделать максимально близко к заводу. Поэтому я решил днище и арки грунтовать эпоксидником, затем наносить динитрол 440, поверх него акриловый грунт и база с лаком. То есть днище и арки у меня будут в цвет кузова. При таком раскладе металлик и 479 отпадают... По ним нельзя красить.

Я Москвича тоже делаю в оригинал... но есть моменты, где не надо наступать на грабли СССР - когда не было антикоррозийных материалов и авто без обработки гнили быстрее, чем ездили smirk2.gif И каждый не водятел - в гараже мутил - кто свинцовым суриком, кто резино-битумными мастиками - кто пушсалом, мовилями и прочим... По этому понятие оригинал на днище и арках - очень растяжимое.

Но разумеется не уговариваю - у каждого свой взгляд... моя задача, что бы машина была максимально приспособлена под эксплуатацию - то есть не для выставок, а для езды... при этом ни какого тюнинга и колхоза. Но - ремни безопасности обязательно... может быть ковёр на пол кину.

Касаемо Металлика - он намного тоньше, структура плотнее, слои намного тоньше - по этому про шумоизоляцию можно говорить очень условно... Шкмоизоляция начинает работать при толщине напыления от 1,5 раза толще самого металла. И кстати ни где о нём в качестве шумки - речь не идёт и даже на официальных сайтах.
vad_ik
Цитата(Шем @ 21.10.2016, 1:09) *
Я Москвича тоже делаю в оригинал... но есть моменты, где не надо наступать на грабли СССР - когда не было антикоррозийных материалов и авто без обработки гнили быстрее, чем ездили smirk2.gif И каждый не водятел - в гараже мутил - кто свинцовым суриком, кто резино-битумными мастиками - кто пушсалом, мовилями и прочим... По этому понятие оригинал на днище и арках - очень растяжимое.

Но разумеется не уговариваю - у каждого свой взгляд... моя задача, что бы машина была максимально приспособлена под эксплуатацию - то есть не для выставок, а для езды... при этом ни какого тюнинга и колхоза. Но - ремни безопасности обязательно... может быть ковёр на пол кину.

Касаемо Металлика - он намного тоньше, структура плотнее, слои намного тоньше - по этому про шумоизоляцию можно говорить очень условно... Шкмоизоляция начинает работать при толщине напыления от 1,5 раза толще самого металла. И кстати ни где о нём в качестве шумки - речь не идёт и даже на официальных сайтах.


Защита будет в разы лучше СССРовской) Во-первых, что куда важнее динитрола - грунт. Он будет не акриловым, а эпоксидным, который не пропускает ни влагу, ни кислород, в отличие от всех остальных грунтов. Затем по нему 440 динитрол (серый антигравий), т.к. именно он годится под покраску. Уже очень достойная защита, но поверх динитрола будет еще акриловый грунт, база и лак! В лак будет добавлен пластификатор для большей эластичности. С такой защитой этому днищу не будет страшно ничего!)
Был на автофортуне, фестиваль ретро автомобилей в Кронштадте. Там было очень много 21 волг, издали очень даже ничего. Но заглядывая под арки я сильно в них разочаровывался... Абы как намазано мастикой, поверх тормозных трубок, замазав часть подвески. И как же радовали до мелочей вылизанные машины!
А это я к чему - практичность можно совместить с красотой, нужно лишь постараться)
vad_ik
Когда машина не ломается, начинаются всякие разные идеи) Салон у меня давно был перешит в коричневый и я понимал, что надо добавитьв меру коричневого и на панель. Верх бы не вписывался по цветовой гамме, а вот низ торпеды решено было сделать коричневым, как например в БМВ.
Вот теперь мысли дальше - стоит ли красить и центральную нижнюю часть торпеды? Я склоняюсь сейчас к этому варианту)

Господин поручик
Вадик привет! Оставляй, как есть. Лишнюю краску продай (подари, вылей...) чтоб не было соблазна) И так отлично смотрится good.gif
Lyzhenkov
по моему лишнее будет,дюже много коричневого
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2017, 12:47) *
Вадик привет! Оставляй, как есть. Лишнюю краску продай (подари, вылей...) чтоб не было соблазна) И так отлично смотрится good.gif


Цитата(Lyzhenkov @ 12.1.2017, 18:59) *
по моему лишнее будет,дюже много коричневого


Спасибо, учту мнение)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU