Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Чаечка" 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
ИванычЪ
Я бы такое после обкатки залил бы.А сейчас в моторе еще проще ТНТ. Уже второй раз. Около 700 рублей. 4 литра.
dekaDENt
Так, а это хорошая минералка? Я ее купил по совету мастера. Он мне пример привел, что вот если младенцу вместо молока материнского бухла какого-то дать, что будет? )))))))))))))))
А после обкатки буду, наверное лить Zic полусинь. Там видно будет.
ИванычЪ
Та понятно.. Я то с мастерами не советчик. Чего в голову западет , то и вытворяю. У меня по жизни всегда минералка была . Тока год как на полусини..А все равно , я когда свой дособираю , всяко такую крутую минераль на обкатку заливать не буду. Но тут , хозяин барин.
GOODMAN
Да завродом предусмотрена минералка, но увы в то время ничего другого и небыло. Советую обратить внимание на зазор в подшипниках скольжения коленвала классического семейства и зубил. При равных размерах вкладышей коленвалы шлифуются по разному и зазор у п.п вазов гораздо меньше. Опять же это обьясняется технологией тех годов, а так Вашему мастеру решать. Моё мнение таково, что на обкатку тоже можно лить хорошую полусинь, а не только минералку и вдруг колено будет шлифоваться, то попросите шлифовшика шлифонуть его в размер зубильного колена - у мотора сразу повысится давление масла и износостойкость коленвала вырастет. По этому поводу Ваш земляк(Травников Женя) очень толково рассказывал в своих видео.
dekaDENt
Гм., колено уже шлифовали. 0,25
А в зубильный размер - это сколько? Да и вряд ли буду еще раз шлифовать, вкладыши уже купил в этот размер.
Warrior
Цитата(dekaDENt @ 10.2.2015, 14:48) *
Он говорит, что минералка гуще, и что заводом предусмотрена именно минералка.

Оно гуще только в замершем состоянии.. В рабочем виде вязкость определеяется второй цифрой в маркировке после буквы "W".
dekaDENt
Спасибо за инфу, буду знать. Откуда только такое мнение, что там где минералка ездит без проблем, полусинь начинает течь? Типа жиже?
Мне понравились отзывы о масле Zic A+ 10W40. Все пишут, что отлично моет двигатель. И его не подделывают из-за железной упаковки.

Тут же на форуме прочитал тему про облегченный маховик. Решение принял такое: нафиг он мне не вперся. Будет стандартный. Да и вообще, будем снимать мой двигатель, посмотрим на состояние того, который сейчас стоит и на сцепление. Потом на рынок поеду и куплю все что нужно будет. Надо только в резерве нужную сумму тугриков иметь. Предварительно маховик стоит 400 грн., сцепление - 700.
Warrior
Не потому что жиже ,а потому что моет лучше. И может отмыть грязь, которая не дает потечь маслу.
wernum
Цитата(Warrior @ 10.2.2015, 19:03) *
Не потому что жиже ,а потому что моет лучше. И может отмыть грязь, которая не дает потечь маслу.

Точно, обычно еще после заливки полусини в старый мотор в который лилась минералка, забивает маслоприемник, потому что все отложения минералки смываться начинают...
Solex
Цитата(dekaDENt @ 10.2.2015, 16:47) *
Тут же на форуме прочитал тему про облегченный маховик...

Если маховик и сцепление менять, то можно взять от шнивы. У меня именно так, РЦС тоже шнива, сцепа легкая good.gif
GOODMAN
Я в свою очередь отдал маховик на проточку, потом поменял венец на новый. Итоговая стоимость: расточка - пиво дружбану, венец - 70 грн.
dekaDENt
У меня нет знакомого токаря. А вот ты мне скажи, что это за зубильный размер коленвала? Искал, не нашел. Спросил у мастера своего. Он говорит, даже не слышал.
Joker!
Привет дружище! Ты правельно решил после обкатки Zic залить , я в своё пихло тож залил зик нормально работает двигатель, одно интересно это масло не коксует отложения на деталях.
dekaDENt
Цитата(Solex @ 10.2.2015, 23:56) *
Если маховик и сцепление менять, то можно взять от шнивы, РЦС тоже шнива, сцепа легкая good.gif


Дима, а овчинка выделки стоит? Я понимаю, что сцепление будет мягче. Но меня и стоковое устраивает. А вот разница в цене!!!! У нас, во всяком случае. Маховик от Шнивы примерно 550 грн (стоковый 400, да и то, если поискать будет дешевле.), а сцепление... сток - 700 грн. (635 ВИС), а от шнивы 1500 с хвостиком. А еще РЦС, кронштейны и прочее...

ХЗ.
Warrior
Если все равно все сцепление менять в сборе с маховиком, то можно подумать о Шниве. Но если родное еще живое - выходит слишком дорого.
GOODMAN

Вот ответ на твой вопрос с 29ой минуты, а вообще посмотри полностью видео, очень познавательно.
Solex
Цитата(dekaDENt @ 11.2.2015, 14:10) *
Дима, а овчинка выделки стоит?

Может и не стоит, решать хозяину. Кроме легкости у данной сцепы и ресурс поболее должен быть.
GOODMAN
По поводу сцепления можно решить вопрос симбиозом деталей нескольких комплектов сцепления. Для этого на понадобится:
1. Родной маховик 2101.
2. Комплект сцепления ВАЗ 2112
3. Переходник выжимного подшипника или подшипник в сборе 2123.
4. РЦС 2123+кронштейн+прижимная пластина.
5. Удлиненный шток ГЦС.

Выжим и работа сцепления получается как у шеви-нивы, но при этом нет необходимости менять маховик, можно даже не протачивать, если выработка не столь существенна. На выжимном можно сэкономить выполнив у токаря переходник, в который с одной стороны пресуется задняя часть от классического выжимного(та часть с пружинкой под вилку сцепления) и сам подшипник из комплекта 2112. Можно также использовать любое другое безпаучное сцепление, в котором применяется выжимной постоянного вращения. 2112 я привёл как самое крепкое сцепление имеющее все теже геометрические размеры, что и сцепление 2106(2121). У меня установлен именно такой комплект, только сцепа 2110(на 12ую деняг не хватало). Ну, а уж РЦС это обязательная часть так как усилие на педали снижает именно этот узел и делает возможность регулировать привод сцепления из-за износа дисков(не требуется установка зазора).

https://detali.zp.ua/catalog/90653-podship_...jatti/?c=315099 выжимной
https://detali.zp.ua/catalog/5602-komplekt_...12_vis/?c=12143 комплект сцепления ВИС 2112
https://detali.zp.ua/catalog/8141-cilindr_s...ij_2123_avtovaz РЦС 2123, там в коментариях коды кронштейна и прижимной пластины
dekaDENt
А как это, стоит десяточное, на 12 денег не хватило. А на деталях все через запятую написано и 2110 и 2112. Мне сцепление продавец рекомендовал заводское. АвтоВАЗ. Тут рекомендовали ВИС. Всякие Люки и Валео стоят дорого. А 2112 какое лучше брать?
GOODMAN
ВИС и бери, отличия прочитай в интернете. Условно могу сказать, что 2112 более выносливое, оно на конвеере ставится на 16кл мотор 21126.
На деталях удобно посмотреть состав комплекта чисто сцепления и видно что общего у них только выжимной подшипник, а корзины и диски разные. Вот что нашел в интернете о отличиях:

Цитата
Диск нажимной пружины на двигателе ВАЗ 2112 по размерам (200 x 140) точно такой же, как и на модели ВАЗ 2110, но крутящий момент больше на 12 % за счёт усиленной нажимной пружины. На ВАЗ 2110 можно поставить диск нажимной пружины от ВАЗ 2112. При установке нажимного диска от двенадцатки на модель ВАЗ 2110 возрастает усилие при нажатии на педаль сцепления. Диски нажимной пружины от 2110 на 2112 ставить нельзя.
ИванычЪ
Ихх , все ваши суждения и рассуждения на основе рытья по иптернету..Так что бы годы самостоятельного юзанья ???. У меня то годы имеются ... dntknw.gif Но как его при рождении родители называли???? dntknw.gif По наитию понимаю , что это для жигулей.. hi.gif
GOODMAN
Юрий Иваныч, у меня этот комлект стоит
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 12.2.2015, 19:58) *
Юрий Иваныч, у меня этот комлект стоит

И сколько лет уже ??
GOODMAN
У меня с год, но народ катает уже давно. Минусов не вижу, кроме стоимости РЦС, а в остальном только плюсы.
dekaDENt
Я продавцу звонил, спрашивал про сцену 2112. Он сказал, что она не подойдёт. Потом сказал, на фиг мне это нужно, потом сказал, что комплект будет стоить примерно 800 гривен. По поводу Шнивского РЦС сказал, что он хлипкий, типа стоковый прочнее. И еще вопрос, там же нужен Подшипник хитрый, он в комплекте 2112 уже такой как надо?

P.S. Про подшипник увидел... Ну нет у меня знакомого токаря. Был бы, тогда наверное точно замутил такое. А так сильно дорого получается. Особенно разница в цене на РЦС заметна. 80 грн и 250 в комплекте с кронштейном и пластиной. Так еще и выжимной отдельно покупать...
Warrior
Я на Шнивовском РЦС скоро год будет как катаюсь. Особых замечаний по его работе нет.
GOODMAN
Ну да их подделок, по крайней мере в Украине нет. В продаже только оригинальный КААЗ. На Российких сайтах видел в продаже и Фенокс и Пиленгу. Александр Михайлович, ну и как Вам педалька по ощущениям?
Warrior
Да ну как сказать. Особых отличи я и не заметил. Кроме одного. Сцепление теперь само не прокачивается из-за перегиба шланга.
dekaDENt
Как это? Само прокачивается? У меня сцепление работает нормально. Я и вообще не очень понимаю, что значит, чтобы было как в иномарке. У всех на классике оно рывками что-ли срабатывает? Трогаюсь плавно. Скорее всего не буду я ни фига менять. Честно говоря, я лучше генератор поменяю. Вотъ.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 13.2.2015, 14:32) *
Как это? Скорее всего не буду я ни фига менять. Честно говоря, я лучше генератор поменяю. Вотъ.

А вот так. Я чиню сцеп примерно так.. Откручиваю главный , рабочий и бачок. И тащу на верстак. Там жижу сливаю , чищу бачек , меняю все манжетики и пыльники , если порвались. Главный полностью собран , а в рабочий не вставленый поршень.Ну и заполняю. ГЦС в тисах бачек над ним , РЦС держу ниже дыркою вверх. Заливаю жижу в бачок и жду когда самотеком наполнится рабочий. И когда он полный запихиваю в него поршень почти до упора. При этом жижа возвращается в бачок вынося при этом все остатки воздуха. Все.. Ставлю на машину , накачиваю педалькой. Ну и так как у меня корзина паукатая , то под машиной проверяю зазор.. Помыл руки , сел и поехал.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(dekaDENt @ 13.2.2015, 16:32) *
Как это? Само прокачивается? У меня сцепление работает нормально. Я и вообще не очень понимаю, что значит, чтобы было как в иномарке. У всех на классике оно рывками что-ли срабатывает? Трогаюсь плавно. Скорее всего не буду я ни фига менять. Честно говоря, я лучше генератор поменяю. Вотъ.



Ну и правельно ,если что можна всегда на новое махнуть
Warrior
На классике при замене деталейтормозной системы всегда приходится ее прокачивать, чтобы выгнать из системы. Сцепление же можн оен прокачивать. Система прямая, вертикальная. Воздух сам выходит из системы в бачек. нужно только педалькой подергать туда-суда минут пять.
dekaDENt
С машиной все происходит очень медленно....
И как бы там ни было, а через пару дней будет год, как я на ней постоянно езжу. Вчера оформил страховку ОСАГО. В этот раз не сам искал, а только и было, что отвечал на звонки разных агентов.
Хоть и регулярно эту процедуру проходил, все равно выяснил новые нюансы. Как выяснилось, есть такие графы, в которые особенно никто не вчитывается. А продавец не особо объясняет. Про франшизу, я думаю всем известно. Это та сумма, в которую попадешь сам, при наступлении страхового события. Ее пишут, как правило стандартно 510 грн. Но может быть и 0. И еще там есть пункт, в котором говорится про разрешение управления транспортных средством лицам, имеющим стаж менее 3 лет. В моей предыдущей страховке там написали "нет". И, я честно даже не догадывался, но если бы за руль сел кто-то, у кого стаж меньше 3 лет и в кого-то въехал, то страховка бы не действовала. Вот такие пироги...

Поскольку машина стоит на учете в небольшом населенном пункте Херсонской области, мне страховка с доставкой на дом, с 0 франшизой обошлась в 240 грн.
OPTIMUS PRIME
Цитата(dekaDENt @ 17.2.2015, 12:18) *
Поскольку машина стоит на учете в небольшом населенном пункте Херсонской области, мне страховка с доставкой на дом, с 0 франшизой обошлась в 240 грн.


Отлично,повезло,если бы стояла в Киеве то loony2.gif
dekaDENt
Ну тут не везение... я прекрасно осведомлен, что было бы с киевской регистрацией. Я в любом случае прописан в области. Так что у меня все равно дешевле. Но и номера не киевские. А у нас, тут если на шохе, да и не местный, вообще щимят. Не пускают, подрезают и т.д.
А со страховыми у нас тут передоз. Расплодилось, как блох. Выбирай любой.
OPTIMUS PRIME
Хитро,ну главное економия на лицо,а там хоть с регистрацыей Зимбабве
dekaDENt
Давно ничего не писал, хотя особо ничего и не произошло.
Двигатель пока не делается. Смазали маслом, накрыли. Ждем. Обстоятельства жизненные.
Но, надеюсь со следующей недели начнем.

Машина стала издавать скрипяще-свистящие звуки в районе левого переднего колеса. Поверхностная диагностика показала что закусывает суппорт или еще как-то клинить колодку. Пока езжу так, на выходных буду смотреть. И начались приколы с зажиганием. Машина дергается, как будто пропуски зажигания. Тоже до выходных. Сам не сделаю, и времени к мастеру поехать нет.

Время летит очень быстро...
Хотел на лето покупать новые диски R14 и резину летнюю, но уже скоро переобуваться, а с деньгами не айс. Вот думаю, поставить обратно свою ВС-43?
Я ее в 2008 году покупал. Она проехала может 10 тык. Но вот год выпуска... как думаете? Ставить ее, или все же искать тугрики на новую?
ИванычЪ
Если резя не костяная и машина на ней ведет адекватно , то я зо то , что докатывать. Бабло нужно экономоть..
dekaDENt
Итак, вчера поехал к мастеру. Точнее перед этим в пятницу заскочил проверить развал. Диагноз - рулевые тяги сильно уставшие...
Купил комплект рулевых тяг и поехал менять.
Тяги купил такие


Они внутри.


Когда сняли левое колесо, суппорт таки заклинивший. При снятии одна колодка развалилась. Короче поменял тормозные цилиндры и колодки.


Колодки были в запасе


Было уже поздно, поэтому на развал не успел. Ехал домой, плавал по дороге. Колеса стоят матюком. Срочно ищу развал в округе, который работает по воскресеньям.

Руль стал крутиться еще легче, хотя я и не жаловался. И как-то машина легче катится стала. Ну оно и понятно...
OPTIMUS PRIME
Может стоило и маятник махнуть?
Joker!
Во у тебя размах не по детски с запчастями молодец , а вот я пока тяну время пыльники на шаровых менять надо, опять снегу навалило вроде так подтаело аж лужи были.
ИванычЪ
Эх , Денис , ты бы мои тяги спросил , как они устали???... Еще совдепия голимая.. Но разборные ..Та и супорта еще родные 86 года..
Joker!
Он же только цилиндры поменял , а не супорт.
ИванычЪ
Олегыч , я то и не против он то за свои тугрики ремонтируется..Я так бормочу потихоньку..
dekaDENt
Маятник я менял в 2008 и он проехал всего ничего. Так что менять не стал. А тяги еще родные по виду были. Я глобально меняю только то, о чем мне неизвестно. То есть, раньше не менял, значит менять все в сборе. А дальше буду наверное так же, пыльники менять и т.д. Суппорт у меня еще родной, и в очень хорошем состоянии. А цилиндры поменял, потому как закисли намертво.
А про тугрики.... у меня ж их тоже не *опой жуй. Но, что делать, если ездить надо все время.
ИванычЪ
Денис , я тоже каждый день езжу , только новое реже приобретаю . Больше упор на ревизию и ремонт.. Так что каждый сам считает свои тугрики и выбирает время и колтчество ремонта..Мне вот вставки в лонжи нужно вваривать, а никак с духом не соберусь.. этож пара дней как минимум...
dekaDENt
Иваныч, я думаю, что мое мнение тут на форуме разделят многие: ты такой уникальный... И все у тебя есть, и все ты умеешь, и инструмент у тебя всякий есть. Поэтому ты все сам, и без вложений. А у меня ни инструмента специального нет, ни расходников, да и гаража у меня нет. Поэтому я чужими руками и за тугрики.
ИванычЪ
Сарказм ?У тебя есть то чего у меня уже нет и не будет .. Гаражи ,инструменты , опыт это все наживное... drugba.gif
dekaDENt
Никакого сарказма. Если обидел, извини. Мне тоже хочется много делать самому. Был бы гараж, был бы и инструмент. Да и те запчасти, которые можно отремонтировать, оставлял бы и ремонтировал. А так, ... я в машине и так вожу все в багажнике. Там уже и места нет для чего-то другого. )))
ИванычЪ
Денис , а внаем гараж это как там у вас??. Мой первый гараж я снимал за тугрики . Железяка ржавая.. долго хозяина уламывал , пока он не согласился продать его мне.. Ну а когда построил коробку дома , то уже все сюда утащил и продал железку. Там электричества то и не было .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU