Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Чаечка" 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Tolik2402
у меня тож. фото из инэта брал.
dekaDENt
И у мну 2. А какой крутить? И крутить, типа закручивать? На какую камеру? Или лучше на сервис поехать, где его ставили. У меня через 2 тыс. типа ТО должно быть. Но мне им не хочется 200 грн платить....
Вот и думаю....
ИванычЪ
У меня вторая вобще закручен винт..И вполне нормально перемещаюсь..Вот и совет.. Для того , чтобы ехало.нужно на первую закручивать по пол витка и кататься пока не почувствуешь , что стало резко хуже.. ну или не резко , но хуже.. Вот и открути на пол - виток назад и это будет оно..А мудрецы по газу советуют после такого открыть на вторую на треть от первой.. Ну если нарегулировать 1ю камере на 6 витков винт выкручен , то на второй на 2 должен.
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 13.6.2016, 13:11) *
У меня вторая вобще закручен винт..И вполне нормально перемещаюсь..Вот и совет.. Для того , чтобы ехало.нужно на первую закручивать по пол витка и кататься пока не почувствуешь , что стало резко хуже.. ну или не резко , но хуже.. Вот и открути на пол - виток назад и это будет оно..А мудрецы по газу советуют после такого открыть на вторую на треть от первой.. Ну если нарегулировать 1ю камере на 6 витков винт выкручен , то на второй на 2 должен.

Предлагаешь вообще на вторую закрутить в 0? А по первой регулировать пока будет "фигово, но едет"?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 13.6.2016, 12:34) *
Предлагаешь вообще на вторую закрутить в 0? А по первой регулировать пока будет "фигово, но едет"?

Так ты эконом режим почуствуешь.. Но динамики при этом уже сильно и не будет.. Я в девяностых . когда на газу начинал ездить , тройник был самодельный. 50 литров хватало на 350 км.. Но как оно ездило.. сказка.. Mauridia.gif
dekaDENt
Так и у меня сначала было так. Почти на 400 км хватало полного баллона. Что изменилось? У тебя, в частности?
И уж совсем ламерский вопрос. Вторая камера, это справа винтик?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 13.6.2016, 15:30) *
И уж совсем ламерский вопрос. Вторая камера, это справа винтик?

Я не знаю какой у тебя смеситель.. Если ОЗОН и средняя проставка , то обычно правый.. уточни и глянь по трубкам..
dekaDENt
У меня Солекс, и он просверлен.

Вот такие у меня "крутилки". Я стрелочками показал как каждый шланг в карбюратор входит. Судя по тому, что я понимаю, то камера, ближе к правому крылу - 1-я, ближе к движку - 2-я. Тогда у меня крутилки также отвечают. Ближе к крылу - 1-я, к двигу - 2-я.



Я прав?
Tolik2402
первая ближе к правому крылу, если у тебя винт на 1ю ближе к правому крылу, то это он.
dekaDENt
Да я так и понял. Толик, что посоветуешь? Закрутить вторую камеру в ноль? А первую крутить, до тех пор пока ехать не перестанет?
Я читал когда-то что сильно беднить смесь на газу нельзя. Не будет трабла?
Tolik2402
я не беднил смесь. у меня 12л./100км. предлагали еще обеднить, я отказался. я б начал с того что закрутил на вторую совсем, а первую прижымал по полоборота и запоминал (записывал)сколько раз до получения удовлетворительного результата. потом зажал первую до конца и вернул назад,чтоб знать сколько оборотов, а вторую приоткрыл на 1/3 этих оборотов.
dekaDENt
А винты ХХ и чувствительности вообще не трогать при этом?

То есть просто крутить винты "жадности"
Solex
Цитата(dekaDENt @ 14.6.2016, 10:29) *
Закрутить вторую камеру в ноль?

Если так сделать то при открытии второй камеры будет бООльшой провал-будто заглохла. Вместо обгона получишь затуп.
По настройке-можно поискать видео на ютубе, в свое время неплохо помогло-покрутил свой томасетто и солекс на ввертышах.
Tolik2402
а я и не писал закрутить ее в 0, я писал на период настройки закрутить в 0, потом открыть на 1/3 от первой.

по фото вижу у тебя вродь томасетто. там при настройке чувствительность должна быть совсем закручена, и крутить только холостым (черный пластиковый винт), чуствительность трогать только в случае если холостой не регулируется никак. это я из инструкции к редуктору читал.
dekaDENt
Всем привет, после длительного отсутствия. Событий произошло много. Если коротко о них, и в обратном порядке:
Заменил двигатель. Поставил 1,6 сразу после капиталки, которую делали сами с товарищем. Заменил сцепление, помпу, карбюратор (по нему больше всего вопросов, ибо поставил бу). По ходовой за все время менял задние аморты, реактивные тяги, полуоси, колодки и прочее.
При разборке сделал профилактику стартеру и генератору. Поменял радиатор печки, патрубки,трос подсоса, подрулевые переключатели (гитару), у меня не работал сигнал. Вчера поменял тормозные цилиндры слева (закусывал суппорт).

Сейчас обкатываю двигатель. Товарищ категорически настаивает, чтобы обкатывать двигатель минимум 2,5 тыс.км и только на бензине.
Расход сейчас просто дикий. 18 с лишним литров. Вот и не знаю, что делать.

Карбюратор поставили бу ОЗОН. Потому что у меня карб стоял ДААЗ 2108. А он не рассчитан на объем 1,6 и переделать его нельзя. Новый карб покупать у меня бюджета не хватило. Купили полный ремкомплект и все в нем поменяли. Из-за чего может быть такой расход?
И можно ли обкатывать двигатель на газу?

И какой расход бензина может быть при прогреве? (если считать, что двигатель после капиталки, а карб настроен правильно?) Утром завожу и грею до 60 градусов (минут 15-20). Какой нормальный расход бензина?
Lyzhenkov
грей тогда до 90 час,а лучше просто уходи пешком и пусть весь день молотит.

Что за мания греть пол часа машину? В -30 даже иномарку грею 2-3 минуты,а в -5 и выше- буквально минуту на хх и стартуем,ничего не оторвало и не стерлось. Прогрев вреднее гораздо езды на прохладном моторе
технолог56
Привет! Рад видеть, недавно вспоминал.
А греть стоит, не слушай Дениса. До 40-50 градусов. Расход великоват.
А какие сейчас у вас погоды? При хорошем минусе и расход может до 15 литров скакнуть. Какие пробеги, поездки разовые у тебя в день? Тут сложно судить, не видя твоего стиля вождения, условий города.
Lyzhenkov
ну грейте сразу до 100,чтобы уж наверняка, никогда не грел машину даже до 50- плавно начинал ехать на 1-2 передаче до отпрыгивания стрелки,потом уже в обычном режиме.
температура ОЖ вообще не показатель,у меня стоит датчик температуры масла- когда мотор по ДТОЖ всего 40С то масло уже около 75-80,т.е. мотор прогрет,а вы сами греете воздух.
Расход в 15л это норма? 2,6л V6 на автомате в умеренном стиле езды лопает 12л на 100км,летом 10-11 вполне реально. Для тазомотора 8-9л даже на карбе-все что более палите сами,хотя дело ваше-из за вас глобальное потепление и произошло
МЫХЪ
Цитата(dekaDENt @ 15.3.2018, 12:30) *
Карбюратор поставили бу ОЗОН. Потому что у меня карб стоял ДААЗ 2108. А он не рассчитан на объем 1,6 и переделать его нельзя. Новый карб покупать у меня бюджета не хватило. Купили полный ремкомплект и все в нем поменяли. Из-за чего может быть такой расход?
И можно ли обкатывать двигатель на газу?

И какой расход бензина может быть при прогреве? (если считать, что двигатель после капиталки, а карб настроен правильно?) Утром завожу и грею до 60 градусов (минут 15-20). Какой нормальный расход бензина?

Шито ???? кто сказал што 08й не катит на 1.6???? Я то как то езжу ..... уже лет 7-8..... у меня Солекс 83й как раз, под 1.5 заточенный, и едет нормально и жрет в меру..... ничего в нем не переделывал, хотя нет, вру - носик ускорительного от нивы стоит 45й в 1 камеру, 2я за счет разряжения.

Ща по зиме порядка 13-14 л жрало, но у нас и морозы были до -28 (сибиряки не смейтесь smirk2.gif ) а прогревал обычно не долго, заводил и сразу обороты на минималку стравливал, как оно само до 1500 подымалось, подсос притапливал до 900 и ехал потихоньку...... правда у меня синька залита, на полусини дольше греть приходилось.....
dekaDENt
Цитата(Lyzhenkov @ 15.3.2018, 16:49) *
грей тогда до 90 час,а лучше просто уходи пешком и пусть весь день молотит.

Что за мания греть пол часа машину? В -30 даже иномарку грею 2-3 минуты,а в -5 и выше- буквально минуту на хх и стартуем,ничего не оторвало и не стерлось. Прогрев вреднее гораздо езды на прохладном моторе

Я разве не написал, что машина на обкатке? После капиталки прошла всего 250 км.

Цитата(МЫХЪ @ 15.3.2018, 18:44) *
Шито ???? кто сказал што 08й не катит на 1.6???? Я то как то езжу ..... уже лет 7-8..... у меня Солекс 83й как раз, под 1.5 заточенный, и едет нормально и жрет в меру..... ничего в нем не переделывал, хотя нет, вру - носик ускорительного от нивы стоит 45й в 1 камеру, 2я за счет разряжения.

Ща по зиме порядка 13-14 л жрало, но у нас и морозы были до -28 (сибиряки не смейтесь smirk2.gif ) а прогревал обычно не долго, заводил и сразу обороты на минималку стравливал, как оно само до 1500 подымалось, подсос притапливал до 900 и ехал потихоньку...... правда у меня синька залита, на полусини дольше греть приходилось.....


Карбюратор у меня был не 083 (который на 1,5 рассчитан), а 2108 (он на 1,3 рассчитан). Его на 1,6 нельзя переделать. Точить надо или что-то такое...
До капиталки я тоже сильно не грел. Только стрелка сдвинется, переходил на газ и ехал потихоньку.


Был сегодня у карбюраторщика. Оказывается карб у меня стоит пятерочный, только крышка у него от 2107. Короче, он поменял все жиклеры. Топливные поставил 107 и 162, а воздушные по 170 оба. Сказал, что расход должен сильно упасть. Посмотрим. Еще сегодня поменял крестовину заднюю на кардане. И восстановил ГБО.

По поводу обкатки на газу кто-нибудь что-нибудь скажет? А то мне одни говорят, что можно. Другие, категорически нельзя. Еще посоветовали в масло залить кондиционер металла. Стоит оно того?

Цитата(Lyzhenkov @ 15.3.2018, 16:49) *
грей тогда до 90 час,а лучше просто уходи пешком и пусть весь день молотит.

Что за мания греть пол часа машину? В -30 даже иномарку грею 2-3 минуты,а в -5 и выше- буквально минуту на хх и стартуем,ничего не оторвало и не стерлось. Прогрев вреднее гораздо езды на прохладном моторе


Иномарку можно и вообще не греть. Хотя это миф. Долго ее не надо. Там электроника тебе все настроит, что и на холодную она поедет норм. А тут на холодную она вообще ехать не будет.
А только капиталенный мотор буду греть, мне так мастер сказал. После обкатки буду как и раньше. 5 минут и поехал.
технолог56
Цитата(Lyzhenkov @ 15.3.2018, 17:57) *
хотя дело ваше-из за вас глобальное потепление и произошло


Спасибо, посмеялся. Смотри, поменьше так рассуждай. А то слышал про группы людей, что до сих пор считают Землю плоской.

По теме - всё правильно, декадент. Лить в масло ничего бы не стал. Сменишь его после 2-3-х тыщ, потом по регламенту. Какое используешь? На счёт газа - не скажу точно, но сам бы не стал обкатывать на нём.
dekaDENt
Да масло сейчас залито минеральное 15W40. Как будет 1000 пробега после капиталки, поменяю на Mobil 15W40. Фиг знает, прокладки у меня все новые стоят, может и синтетику залить... Но мастер мой говорит, что и минералка будет норм, если хорошую покупать.

Народ, а сколько у вас (в России) стоит новый карб? Если ОЗОН? 2107 или 2105?
Lyzhenkov
Цитата(dekaDENt @ 15.3.2018, 20:35) *
Я разве не написал, что машина на обкатке? После капиталки прошла всего 250 км.

а в чем собственно разница? на обкатке нужно ездить как можно больше и по трассе,шестерку обкатывал поездками на рыбалку по 90-120км в одну сторону,за пару месяцев искатал тысячи 2,5 и все,сменил масло и готово,в городе обкатывать мотор куда вреднее,тем более на холостом ходу молотить. Но это дело не мое,раз мастер рекомендует минералку- это ему потом опять мотор делать.

Цитата(dekaDENt @ 15.3.2018, 20:35) *
Иномарку можно и вообще не греть. Хотя это миф. Долго ее не надо. Там электроника тебе все настроит, что и на холодную она поедет норм. А тут на холодную она вообще ехать не будет.
А только капиталенный мотор буду греть, мне так мастер сказал. После обкатки буду как и раньше. 5 минут и поехал.

там мотор не сложнее классического и тупо имеет 2 гбц и развал в 60 градусов,инжектор да-он настраивает смесь,а на девятке подсосом держал обороты 1000-1100 и спокойно ехал,по мере прогрева убирал полностью подсос,расход зимой был 8-9литров край,и то учитывая что тахометр редко падал ниже 3500-4000обмин,и как не странно карб ехал даже холодный,и не тупил и не троил
ну раз мастер сказал-тут то что спрашиваешь про расход? Вопросы к мастеру,это он тебе и насоветовал иметь расход как у машин с V8

Цитата(dekaDENt @ 15.3.2018, 21:47) *
стоит новый карб? Если ОЗОН? 2107 или 2105?

примерно 1\3 или 1\4 стоимости большинства классики-5к
dekaDENt
Мне мастер советовал машину греть с утра. А расход, надеюсь будет поменьше после карбюраторщика. Поезжу, будет видно.

А по поводу прогрева... Разница когда двигатель работает на холостых или с нагрузкой при движении есть? Или никакой?

5к - это в долларах сколько?
Lyzhenkov
Цитата(dekaDENt @ 16.3.2018, 0:26) *
А по поводу прогрева... Разница когда двигатель работает на холостых или с нагрузкой при движении есть? Или никакой?

5к - это в долларах сколько?

разница в том что ты едешь на том безнизе,а другое дело он вылетает в трубу,тем самым нанося вред и маслу и свечам и мотору. Для примера-греешь ты 20минут,а это мне съездить на работу и домой. А у тебя оно уходит на прогрев. Вот и вся разница.

5к в долларах около 86-87$
YaJAROFF
Цитата(dekaDENt @ 15.3.2018, 20:47) *
Да масло сейчас залито минеральное 15W40. Как будет 1000 пробега после капиталки, поменяю на Mobil 15W40. Фиг знает, прокладки у меня все новые стоят, может и синтетику залить... Но мастер мой говорит, что и минералка будет норм, если хорошую покупать.

Однако не шибко грамотный твой мастер на счет масла. В новые (откапиталенные) двигатели при обкатке заливается всегда маловязкое масло (SAE 30, SAE 5W30, SAE 10W30). И не столь важно минеральное или синтетика (базовая основа у всех одинакова), гораздо важней подбор масла по SAE и API. Суть в том, что при обкатке идет интенсивный износ приработка/притирка и менее вязкое масло лучше вымывает продукты износа. К тому же новые (откапиталенные) двигатели вращаются достаточно туго, (не приработаны трущиеся пары/поверхности) и густые масла (15W40, 20W40) еще больше добавляют сопротивления вращению мотора. Отсюда повышенные обороты ХХ, повышенный расход топлива, и пр. беды.
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 15.3.2018, 21:44) *
Шито ???? кто сказал што 08й не катит на 1.6???? Я то как то езжу ..... уже лет 7-8..... у меня Солекс 83й как раз, под 1.5 заточенный, и едет нормально и жрет в меру.....

Он под 1,5 на двигатель переднеприводный. А он другой и процессы в нем иные. У него слишком малый диффузор первой смесительной камеры и без переделок он будет слишком много жрать и хуже тянуть на высоких оборотах.
Можно конечно расточить, но очень сложно добиться требуемой формы диффузора.

Цитата(dekaDENt @ 16.3.2018, 0:47) *
Да масло сейчас залито минеральное 15W40. Как будет 1000 пробега после капиталки, поменяю на Mobil 15W40.

Зачем зимой 15W. У вас что, Ташкент?
Цитата(dekaDENt @ 16.3.2018, 0:47) *
Народ, а сколько у вас (в России) стоит новый карб? Если ОЗОН? 2107 или 2105?

Около 4 тыр.

Насчет прогрева. действительно не обязательно греть до 60 градусов. До 50 вполне достаточно будет. Но на обкатке можно и до 60.

Цитата(YaJAROFF @ 16.3.2018, 13:50) *
Однако не шибко грамотный твой мастер на счет масла. В новые (откапиталенные) двигатели при обкатке заливается всегда маловязкое масло (SAE 30, SAE 5W30, SAE 10W30).

10W30 для мотора 2106 не жидковато будет? Может все же лучше обычное 10W40?
YaJAROFF
Цитата(Warrior @ 21.3.2018, 5:59) *
10W30 для мотора 2106 не жидковато будет? Может все же лучше обычное 10W40?

В новые дв. завод льет 30-ку, для обкатки 2-3 тыс.км.
А дальше в зависимости от региона (читай от температуры за бортом).
Вариантов обкатки несколько, от щадящей (замена на 500; замена на 1000; замена на 2000), до интенсивной (пару тыс на дальняк за 2-4 суток), каждый решает сам. Что лить? 30-ку или 40-ку, опять же в зависимости от региона, в принципе разница не велика.
Warrior
Цитата(YaJAROFF @ 21.3.2018, 15:19) *
В новые дв. завод льет 30-ку, для обкатки 2-3 тыс.км.

А они сейчас есть новые-то?
Цитата(YaJAROFF @ 21.3.2018, 15:19) *
А дальше в зависимости от региона (читай от температуры за бортом).

А при чем тут регион? За температуру загустения отвечает первая цифра, но никак не вторая. Вторая - просто вязкость.
YaJAROFF
/А они сейчас есть новые-то?/ acute.gif Да вроде еще есть, ниво-зубильных семейств secret.gif
/ Вторая - просто вязкость./ которая напрямую зависит от температуры smirk2.gif
Warrior
Цитата(YaJAROFF @ 21.3.2018, 15:39) *
/А они сейчас есть новые-то?/ acute.gif Да вроде еще есть, ниво-зубильных семейств secret.gif

Нива - да, а зубила это вообще другая помойка.
Цитата(YaJAROFF @ 21.3.2018, 15:39) *
/ Вторая - просто вязкость./ которая напрямую зависит от температуры smirk2.gif

Нет. Которая просто вязкость. При рабочей температуре.
dekaDENt
Про масло буду иметь в виду. Я честно пока научился отличать по циферкам, какое минеральное, а какое синтетическое.
Сейчас уже залито такое как есть. Скорее всего заменю его скоро. Мобил 15в40 достаточно жидкий. Да и раз купил уже, то залью, пусть на обкатку только. Потом скорее перейду на полусинтетику типа 10в40.

1300SL
10w40 в принципе универсальное масло.
15w40 погуще должно быть

Warrior
Ничем оно не гуще. Вязкозть-то одинаковая. Просто замерзает позже..
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 22.3.2018, 2:35) *
....... Просто замерзает позже..

Ты хотел сказаать раньше......

Чем меньше 1я цифра, тем ниже порог загустевания и превращения в сметану . я вот 5в30 лил, для зимы хорошо, а для лета жидковато..... щас у меня 5в40 залито.
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 22.3.2018, 21:56) *
Ты хотел сказаать раньше......

Да, так и хотел сказать..

Цитата(МЫХЪ @ 22.3.2018, 21:56) *
я вот 5в30 лил, для зимы хорошо, а для лета жидковато.....

А какая разница-то? Вязкозть-то все равно одинаковая. Как оно может быть жидковато??? acute.gif
Рабочая температура двигателя и зимой и летом одинакова, при чем тут тогда смена сезона?
Lyzhenkov
5w30 если и лить-то в полностью живой мотор,где проблем с износом нет,либо давка будет ощутимо ниже,примерно на 0,8-1очко относительно 5w40,у 5w40 обычно вязкость при 100С около 13,7-14,5мм2\с, у 5w30 порядка 9,2-9,6мм2\с.

лить подобное "энергосберегающее" масло в классику с пробегом 100+ тысяч- ну мотор умрет быстрее,экономии не будет,маслонасос тупо не сможет дать необходимого давления на хх,тогда можно и 0w20 тойотовское лить,хотя оно создавалось под конкретные типы двигателей,где конструктивными особенностями обусловлено применение жидкого масла.

Цитата(Warrior @ 23.3.2018, 4:40) *
А какая разница-то? Вязкозть-то все равно одинаковая. Как оно может быть жидковато??? acute.gif
Рабочая температура двигателя и зимой и летом одинакова, при чем тут тогда смена сезона?

по примеру 5цилиндрового мотора могу сказать- зимой масло примерно 80-90с при спокойной езде,а летом 100-120с в зависимости от температуры,т.е. ощутимо увеличивается температура,датчик штатный и не врет,вот и не влияет смена сезона вообще никак,ну просто никак

Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 23.3.2018, 8:27) *
по примеру 5цилиндрового мотора могу сказать- зимой масло примерно 80-90с при спокойной езде,а летом 100-120с в зависимости от температуры

Это нормально. Это норма. .
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 23.3.2018, 4:40) *
А какая разница-то? Вязкозть-то все равно одинаковая. Как оно может быть жидковато??? acute.gif
Рабочая температура двигателя и зимой и летом одинакова, при чем тут тогда смена сезона?

Вязкость то да...... но есть нюансы...... про 5-30 Денис прально сказал, "жидкое" хорошо тока для "нового" мотора...... В общем в моей тележке оно как то быстро начало "убегать" зиму прекрасно отъездил, а как потеплело, так уровень и упал немного, в общем за лето , долил то што осавалось в банке + еще 1литр докупал...... Утечек нигде нет, не сопливит, но возможно просто угорает ...... зиму то ездиш, машина редко до 90 прогревается, а вот по жаре вентилятор молотит частенько...... горячее масло на щупе как вода жидкое......
так што я щас опять 5-40 начал лить, вроде не убегает, пока не доливал с августа..... ( но проверить надо aga.gif )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU