Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Чаечка" 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 31.1.2015, 18:45) *
но у легкого холостые , говорят , повышенные , иначе не не айс.



врут...на двух машинах стоят облегченные - на карбе и инже, никаких проблем с холостыми нет, даже в настройки не лазил после установки...

и кстати, отбалансированное колено и маховик по отдельности в балансировке в сборе не нуждаютья, а если в сборе и балансировать то вместе с корзиной - вот корзины да - бывают несбалансированые
на балансировочный станок поставили маховик и колено в сборе, предварительно отбалансированные по отдельности и показания дисбаланса были нулевые...
ИванычЪ
Может у тебя чуток облегченые.. У друга сын зутюнил восьмаку. Так с холстыми напряжонка реальная
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 31.1.2015, 19:06) *
Может у тебя чуток облегченые..


4 кг веса это сильно облегченные или чуток?
1300SL
а там че у него на восмерке солекс? у них праблы с х.х, жалуются говорят.
Joker!
Денис, удачи тебе с ремонтом пихла. friends.gif
dekaDENt
А на фиг его тогда тюнить? Если траблы сплошные? А распредвал какой лучше? Точнее не так, что изменится? Если поставить распредвал от "Тайги"? Это вообще какой? 21214?
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 31.1.2015, 18:19) *
4 кг веса это сильно облегченные или чуток?

У меня сток маховики . Про облегчения я только чертеж видал.. Поэтому ,что такое 4кг я не в теме..
dekaDENt
Цитата(1300SL @ 31.1.2015, 18:27) *
у него на восмерке солекс? у них праблы с х.х, жалуются говорят.

У меня тоже солекс. С Х. Х. все ок.
OPTIMUS PRIME
Купи розпредвал 2101 и не парся
dekaDENt
А тот, что с этим движком был? Он какой? И чем они отличаются? Двигатель 2106.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 31.1.2015, 18:27) *
а там че у него на восмерке солекс? у них праблы с х.х, жалуются говорят.

Не там сборная солянка иинжектор 1,3...Щас блок ушатали . Парниша ночами гоняться полюбил.. Нашли 1.5. Вроде как катается..

Цитата(dekaDENt @ 31.1.2015, 21:46) *
А тот, что с этим движком был? Он какой? И чем они отличаются? Двигатель 2106.

Стоковые это и есть 2101. Другие это для Нив и тюненые.. Твой нужно весь перемерить микрометром..И сравнить с мурзилкиными цифрами.Оптимус предложил самый простой варик . Купить новый. Я за то что б имеющийся перемерять..
dekaDENt
Ну вот и я так решил. Если этот не подойдёт, после отмывки и примерки, и все равно новый покупать, тогда и буду выбирать. Покурю гугл...
Warrior
Цитата(dekaDENt @ 31.1.2015, 23:27) *
Если поставить распредвал от "Тайги"? Это вообще какой? 21214?

21214 вал ставится только если стоят гидроопоры клапанов. Если регулировка стоковая - то его аналог 21213
1300SL
Вот и интерсно в чем же разница между ними то...??
вал дави на рокера... а не на опоры...
Значит кулочки одинаковые должны быть..
А разнтцы ток или....
В закалке
В упаковке
В недобросовестности менеджеров и т.д. абы нажится.
Warrior
Цитата(1300SL @ 1.2.2015, 13:01) *
Вот и интерсно в чем же разница между ними то...??
вал дави на рокера... а не на опоры...
Значит кулочки одинаковые должны быть..

Понятно в чем. В форме кулачков. Кулачки разной формы.
На солдатиках 21214 вал будет стучать.
wernum
Цитата(1300SL @ 1.2.2015, 10:01) *
А разнтцы ток или....
В закалке
В упаковке
В недобросовестности менеджеров и т.д. абы нажится.


возьми и промерь валы, они разные, форма кулачков у них разная...матчасть бы подучил, а то недобросовестные менеджеры у него виноваты...
1300SL
ну и зря в таком месте и уходить от взаимозаменяемости деталей.
wernum
read.gif fool.gif head.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 1.2.2015, 14:39) *
ну и зря в таком месте и уходить от взаимозаменяемости деталей.


Не зря Ниве нужна тяга на низах,а етот вал и дает момент на более низких оборотах
1300SL
оптимус я про разницу меж 13 и 14 валом, а не о 01 РВ
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 1.2.2015, 17:38) *
оптимус я про разницу меж 13 и 14 валом, а не о 01 РВ



Так там не только вал ,рокера отличаются,там жеж система под компенсаторы.
Мужики в гаражах меняли,викидывали компенсаторы и вставляли назад рег.винты так говорили что вал не подходит, диапазона винта не хватает для регулировки,Хз kozyvka.gif
1300SL
Так я ж и про то, шо не хватает то...
И двиг вроде одинаковый и голова, а не уже пошли отличия обусловленные конструкцией гидроопор.
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.2.2015, 19:49) *
Так там не только вал ,рокера отличаются

Не свисти. Рокеры одни и те же..

Цитата(1300SL @ 1.2.2015, 20:36) *
И двиг вроде одинаковый и голова, а не уже пошли отличия обусловленные конструкцией гидроопор.

Принцип работы Гидроопор - беззазорный. Поэтому изменили форму кулачков, поищи в Интернете, много информации зачем это сделано. Тюненговые валы кстати тоже делятся на гидрокомпенсаторные и обычные.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 1.2.2015, 20:51) *
Не свисти. Рокеры одни и те же..



мужики говорили что не подходит,место под опорный-регулировочный болт шире да и маркированы они как 21214
super_gut
Цитата(Warrior @ 1.2.2015, 19:51) *
Не свисти. Рокеры одни и те же..

Или разные всё-таки smirk2.gif ?
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2873
Warrior
Это просто рокеры нового образца. Они расчитаны под солдатики с меньшим радиусом круглой головки. ГКК 21214 на них не встанут.

Цитата(dikobrazzoff @ 1.2.2015, 23:20) *
Или разные всё-таки smirk2.gif ?
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2873

Ты видишь, вместе с рокерами этими идут солдатики. Какие нафиг могут быть солдатики на 21214 двигателе? Это просто даугрейд комплект для перехода с ГКК на обычные опоры.
ИванычЪ
Денис, начитался??. Ты как хочешь , но я б после капиталки не усугублял бы обкатку .. Я за полный сток.. Ну разве разрезную шестерню распредвала ???
dekaDENt
Да уж, начитался... В общем время покажет. Обкатку буду проводить ответственно, обещаю))))
ИванычЪ
drugba.gif
dekaDENt
В общем, почитал я на форуме еще 1 тему, правда не дочитал, там 140 страниц. Но все сводится к тому, что распредвал 21213 будет получше для низов. Я сильно двигатель не кручу, и если он будет давать разгоняться быстрее на оборотах до 3000, то это самое то, что мну нужно. Ну и регулируемую звезду тоже наверное. Теперь, жду когда появится возможность в будний день вырваться с работы, поехать на СТО, и за запчастями. А то уже чешется в одном месте, хочу в подкапотном порядок навести. Там же может быть чисто и СУХО? А то, уже запарило вечно там что-то подтекает, давит, травит....
Кстати, скажите плиз, мне нужно будет трамблер с длинным штоком. У человека, у которого покупал двигатель, есть б/у комплект БСЗ для высоких блоков. А у меня на машине стоит БСЗ, но для 1,3. Можно поменять только трамблер? У меня все будет работать, и у него останется комплект для продажи, но только для 1,3?

И еще, такие мысли меня посещают.... слегка задалбывает, что пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, на газу ХХ нет. Без подсоса едет аж бегом, но на каждом светофоре нужно подсос вытягивать, потому как глохнет. А при начале движения его задвигать, потому что с подсосом на газу вообще не едет. Так должно быть?
Если поставить САУВЗ? Оно будет само управлять заслонкой? Или как оно работает, во время движения? Ну вот, еду я, еду. подъехал к светофору, нейтраль включил, обороты стали стремиться к нулю. САУВЗ их подправит?
ИванычЪ
Писано уже. Разница в трамблерах это валик длиннее на 7мм.. А на газу и у меня пока холодный без подгазовки не але. Но у меня на подсосе едет. Вытягиваю чтобы 1200 и до 1500 держала . как прогреется убираю.
dekaDENt
Иваныч, у нас с тобой карбы разные. И способ подключения газа.
В том-то и прикол, что у меня не едет с подсосом. На малых оборотах едет конечно. То есть, просто в пробке пхаться, то можно не париться, вытянул подсос немного и так едешь, но вот когда уже на вторую переключаться, если подсос вытянут - вообще тупняк. А так, красота. Она на бензе, если температура 50-55 градусов ОЖ, даже с подсосом плохо едет, а на газу, без него едет как прогретая.
ИванычЪ
Да на Солексах свои траблы.. fffuuu.gif
dekaDENt
Сегодня отпросился с работы утром. Поехали на СТО, показали блок, коленвал и поросенок.

Сказали купить поршни 79,4 и привезти им. Вкладыши коленвала сказали пока не брать, когда шлифанут, скажут какие.
Поехали на базар, взяли

Поршни автромат
Пальцы АПМ или АСТ
Кольца Mahle
Шкив коленвала
Маслонасос
Сальники
Сальники клапанов
Втулки кабанчика
Втулка грибка
Грибок
Успокоитель, башмак и автонатяжитель
Комплект прокладок.
И мелочевку.

За все это я отвалил 1830 грн. Цепь и звезды не брал, потому как не решил какую шестеренку брать, разрезную или обычную. Еще думаю. Но ценник на нее на рынке - 240 грн.
Также узнал цены на все остальное, и слегка офигел... мне не хватает (((

На СТО заплатил за расточку блока, шлифовку коленвала, поросенка и перепрессовку пальцев - 770 грн.
Пока так.

А из того, что нужно и что может понадобиться:
Клапана со втулками - 600
Цепь со звездами и упорными пластинами - 430 (если брать стандартную шестерню)
Вкладыши коленвала 130
Подшипник коленвала 40
Распредвал 550
Радиатор 550
Кран печки 80
Маховик 400 (скорее всего оставлю свой)
Сцепление 700 (если мое нужно будет менять).

И это я не считал масло, фильтра, антифриз и прочее.
Короче, караул.
OPTIMUS PRIME
Звезды бери обычные ТЗА,цепь Прибалтийскую,маховик на проточку рабочей области,сцепление ВИС
dekaDENt
Цепь прибалтийская. Звезды обычные? Не стоит с разрезной заморачиваться? Вал то будет 21213. Сцепление рекомендует продавец автоВАЗ, а маховик точить мой обязательно?
OPTIMUS PRIME
Если вал 21213 тогда нужны обычный набор звезд для 21213,зачем розрезная? Посмотри если место под фередо волнистое или подпаленое тогда обезательно или замена
dekaDENt
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.2.2015, 17:09) *
Посмотри если место под фередо волнистое или подпаленое тогда обезательно или замена


Это про маховик?
Warrior
Это про диск сцепления.
OPTIMUS PRIME
Цитата(dekaDENt @ 4.2.2015, 19:20) *
Это про маховик?


Ага, с той стороны что корзина прикручивается.

А вобщем машину же не трусило при старте? если нет то ненужно его и трогать
wernum
как бы дергание машины еще происходит из за раздолбынных мест и просевших демпферных пружин на диски сцепления, причем износ поверхностей трения роли неиграет...

а вал 21213 пофиг на какие звездочки ставить и цепь, хоть на однорядку хоть на двурядку...а разрезная шестерня лишней не будет потому что на стоковых шестернях идет смещения фаз у всех...
OPTIMUS PRIME
Не не пофиг мы купили на 21213,комплект 01,метка ни как не совпала +- 2 зуба как не крути.
Если ему покупать розрезную шестерню ето доп траты,возможно купить звезды поштучно ,но обычно там калл,а так сразу взял комплект и норм
wernum
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.2.2015, 19:10) *
Не не пофиг мы купили на 21213,комплект 01,метка ни как не совпала +- 2 зуба как не крути.


на всех классиках с любыми валами и звездами метка не совпадает... тока как это +-2!!! зуба!!!! перекинь цепь на зуб-два...там несовпадение 0.5 зуба может быть...а если зуб несовпадение то ты цепь просто неправильно поставил

я ставил во всех возможных вариантах комплекты звез и валов...знаю о чем говорю...
OPTIMUS PRIME
Звезда 21213 отличается от звезды 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают).
Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ.

А угол между отверстием под штифт и меткой у обеих звёздочек одинаковый - 67 градусов.

Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель "понизовеет" за счёт сокращения угла "продувки" (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется "впереди" КВ.

Смещение звёздочки 01 на зуб назад приведёт к повороту РВ на 8 градусов назад относительно меток 213 и мотор станет крутиться веселее, но тянуть намного хуже.

А если учесть, что в реальности редко кому удаётся добиться совпадения меток на стоковых деталях, то расхождения в углах могут получиться ещё больше.

Все приведённые значения углов получены путём непосредственных замеров на звёздочках.
Чтобы получить градусы по КВ их надо умножить на 2.



Забили гадать купили шестерню 21213 и забыли о ГРМ
wernum
ну и? при установке 213 вала и\или звезды подрузамевается что его ставят для получение смещения фаз...нахрен их ставить для того чтоб потом сместить на 2 зуба и получить теже параметры что и на обычном валу?
OPTIMUS PRIME
Цитата(wernum @ 4.2.2015, 20:26) *
ну и? при установке 213 вала и\или звезды подрузамевается что его ставят для получение смещения фаз...нахрен их ставить для того чтоб потом сместить на 2 зуба и получить теже параметры что и на обычном валу?



Ну в моем случае Нива плохо ехала на звездочке 01 как описано выше тяга была слабой.А по вопросу установки на Жигули не слишком в курсе но думают все точно также
wernum
все правильно... выше постом есть же описание что звезды разные, ну и работа двигателя измениться из за смещений фаз... просто вопрос в том зачем на ниву поставили 2101 звезду?
в стоке нивский мотор лучше работает на низах, а классические моторы на верхах... естественно не просто так же это происходит а при смещении фаз , потому что двигатели то одинаковые в остальном...
Warrior
Да все просто. 213 блок - низкий. Из-за этого смещается метка. Для коррекции ставится звезда 21213. Если блок высокий (03,06) то звезда пойдет обычная. На любых валах.
wernum
Цитата(Warrior @ 4.2.2015, 20:03) *
Да все просто. 213 блок - низкий. Из-за этого смещается метка. Для коррекции ставится звезда 21213.


обычно сначало выставляют метки а потом ставят цепь и проблем нет, хоть высокий блок хоть низкий... метки будут совпадать, а если конечно сначало выставить метки а потом по цепи ставить звезду, то естественно метки уйдут...надо делать правильно...
Warrior
Прописные истины. Только к чему ты это сказал? dntknw.gif

Цитата(wernum @ 4.2.2015, 23:03) *
естественно не просто так же это происходит а при смещении фаз , потому что двигатели то одинаковые в остальном...

Нет там никаких смещений. Все идет строго по меткам! big_boss.gif
Просто 2101 звезда на блоке Нивы не станет по метке. Вот и все. Зачем фантазии про смещение фаз?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU