Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21018
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Александр 21018
Сегодня отправил письмо на АвтоВаз!

"Добрый день! Я волею счастливого стечения обстоятельств стал обладателем ВАЗ 21018 1979 года выпуска с РПД 311. Вся информация, которая есть в интернете это то, что была выпущена опытная партия 50 машин , в течении года все машины были отозваны на завод и у 49-ти двигатель РПД 311 был поменян на обычный поршневой ДВС ВАЗ. Можно ли с Вашей помощью узнать судьбу 50-той ВАЗ 21018, единственной по сути дела оставшейся из всей опытной партии. Есть подозрение, что я стал обладателем именно этого автомобиля. Данный автомобиль сейчас находится в хорошем, рабочем состоянии. Буду рад любой информации по моему вопросу."

С уважением, Алексеев Александр.
кобзев
Цитата(Александр 21018 @ 12.5.2012, 13:05) *
Сегодня отправил письмо на АвтоВаз!

"Добрый день! Я волею счастливого стечения обстоятельств стал обладателем ВАЗ 21018 1979 года выпуска с РПД 311. Вся информация, которая есть в интернете это то, что была выпущена опытная партия 50 машин , в течении года все машины были отозваны на завод и у 49-ти двигатель РПД 311 был поменян на обычный поршневой ДВС ВАЗ. Можно ли с Вашей помощью узнать судьбу 50-той ВАЗ 21018, единственной по сути дела оставшейся из всей опытной партии. Есть подозрение, что я стал обладателем именно этого автомобиля. Данный автомобиль сейчас находится в хорошем, рабочем состоянии. Буду рад любой информации по моему вопросу."

С уважением, Алексеев Александр.

Круто, очень интересно что ответят!


Игорек1984
Цитата(Александр 21018 @ 12.5.2012, 15:05) *
Сегодня отправил письмо на АвтоВаз!

"Добрый день! Я волею счастливого стечения обстоятельств стал обладателем ВАЗ 21018 1979 года выпуска с РПД 311. Вся информация, которая есть в интернете это то, что была выпущена опытная партия 50 машин , в течении года все машины были отозваны на завод и у 49-ти двигатель РПД 311 был поменян на обычный поршневой ДВС ВАЗ. Можно ли с Вашей помощью узнать судьбу 50-той ВАЗ 21018, единственной по сути дела оставшейся из всей опытной партии. Есть подозрение, что я стал обладателем именно этого автомобиля. Данный автомобиль сейчас находится в хорошем, рабочем состоянии. Буду рад любой информации по моему вопросу."

С уважением, Алексеев Александр.



Тут может быть двоякая реакция. Будь готов к таким сиутациям:
1) Поскольку все машины были отозваны - значит очередное пятно на репутации завода. Врятли кто-то захочет вспоминать то время, когда она никосячили и хорошенько выгребли от начальства. Поэтому могут просто проигнорировать твое письмо.

2) Поскольку прошло уже много времени и таких экземпляров больше нет - не исключено, что захотят выкупить - всетки последний экземпляр!

А вообще, для получения ответа письмо надо было составлять более цленаправленно - например с просьбой разъяснить смогут ли они сделать капитальный ремонт двигателя, когда это потребуется или предоставить все эксплуатационные данные на этот мотор.
Александр 21018
Цитата(Игорек1984 @ 12.5.2012, 16:04) *
А вообще, для получения ответа письмо надо было составлять более цленаправленно - например с просьбой разъяснить смогут ли они сделать капитальный ремонт двигателя, когда это потребуется или предоставить все эксплуатационные данные на этот мотор.

Игорь! вот именно на эти вопросы ответы знаю! СКБ РПД закрылось в 2005 году и сделать ОНИ ничего не смогут и документации тоже не дадут. И вообще, год назад я с ними общался по поводу визита к ним от имени Клуба ВАЗ 2101 Санкт-Петербург, да, вроде нас хотели пригласить на 45-ти летие завода, это было в конце мая 2011 года, но тут пошла информация про хищения на АвтоВазе и видимо кого посадили, кто сам ушёл и про нас естественно забыли. Думаю сейчас им абсолютно наплевать на историю завода......(((((((((((( Посмотрим!
Игорек1984
Цитата(Александр 21018 @ 12.5.2012, 16:21) *
Цитата(Игорек1984 @ 12.5.2012, 16:04) *
А вообще, для получения ответа письмо надо было составлять более цленаправленно - например с просьбой разъяснить смогут ли они сделать капитальный ремонт двигателя, когда это потребуется или предоставить все эксплуатационные данные на этот мотор.

Игорь! вот именно на эти вопросы ответы знаю! СКБ РПД закрылось в 2005 году и сделать ОНИ ничего не смогут и документации тоже не дадут. И вообще, год назад я с ними общался по поводу визита к ним от имени Клуба ВАЗ 2101 Санкт-Петербург, да, вроде нас хотели пригласить на 45-ти летие завода, это было в конце мая 2011 года, но тут пошла информация про хищения на АвтоВазе и видимо кого посадили, кто сам ушёл и про нас естественно забыли. Думаю сейчас им абсолютно наплевать на историю завода......(((((((((((( Посмотрим!

.
В любом случае удачи тебе
Ekvalayzer
Сильная копеечка! Сделай видео как ездит ))) Ну там разгон типо...и тд и тп.
Александр 21018
Цитата(Ekvalayzer @ 12.5.2012, 19:17) *
Сильная копеечка! Сделай видео как ездит ))) Ну там разгон типо...и тд и тп.


В ближайшие дни сделаю! grin.gif
Роман Кировоград
Ждем!
Александр 21018
Есть и минусы((((((( Очень не любит жаркую погоду. Бензонасос находится почти вплотную к выпускному коллектору и если на улице более 25, (сегодня было 33 в тени), то он очень этого не любит, причём самый стойкий Пекар. А Guttmann полное говно для такой температуры (во всяком случае при расположении на моём двигателе). Новый Guttmann продержался 50 минут, после этого перестал качать бензин((((((
filipp
Цитата(Александр 21018 @ 13.5.2012, 23:59) *
Есть и минусы((((((( Очень не любит жаркую погоду. Бензонасос находится почти вплотную к выпускному коллектору и если на улице более 25, (сегодня было 33 в тени), то он очень этого не любит, причём самый стойкий Пекар. А Guttmann полное говно для такой температуры (во всяком случае при расположении на моём двигателе). Новый Guttmann продержался 50 минут, после этого перестал качать бензин((((((

поставь ДААЗ, и забудь "пекар фуфло" http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6845&st=60
Александр 21018
Цитата(filipp @ 13.5.2012, 21:06) *
поставь ДААЗ, и забудь "пекар фуфло" http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6845&st=60


Возможно ты прав)))))))))) hi.gif
Игорек1984
если не поможет - ставь электробензонасос, с ним уж точно проблем не будет, поскольку расположить его можно вдали от двигателя и коллектора.
Александр 21018
Цитата(Игорек1984 @ 13.5.2012, 22:01) *
если не поможет - ставь электробензонасос, с ним уж точно проблем не будет, поскольку расположить его можно вдали от двигателя и коллектора.

Это грамотно! Спасибо! friends.gif
rabbit 03
Только не от инжектора-они высокого давления. Есть электробензонасосы для карбюраторов. Но дороговато...
Warrior
Цитата(rabbit 03 @ 14.5.2012, 3:15) *
Только не от инжектора-они высокого давления. Есть электробензонасосы для карбюраторов. Но дороговато...


Не сильно дороже Пекара выходит, если не закливаться на брендах типа Пирбург.
wernum
Цитата(Warrior @ 14.5.2012, 10:16) *
Цитата(rabbit 03 @ 14.5.2012, 3:15) *
Только не от инжектора-они высокого давления. Есть электробензонасосы для карбюраторов. Но дороговато...


Не сильно дороже Пекара выходит, если не закливаться на брендах типа Пирбург.

еще бы ссылочку где купить...и желательно в москве)))
Александр 21018
Цитата(Warrior @ 9.5.2012, 14:15) *
Цитата(Александр 21018 @ 9.5.2012, 18:09) *
Самое интересное, что прототипом РПД 311 стал двигател от Мазды RX-7 rofl.gif
Я даже свечи от Мазды иридеевые заказал)) Целых 2 штуки!


Не вводи народ в заблуждение. Все было не так:
".... Заметим, что отечественным разработчикам, в отличие от зарубежных, не пришлось воспользоваться наработками господина Ванкеля: денег на покупку лицензии или патента не было. Пошли проверенным «расейским» путем - достали серийный РПД фирмы NSU, разобрали, скопировали, где было не ясно - докумекали и сделали свой односекционный роторно-поршневой двигатель. Его появление датировано 1976 годом. Тогда первенец СКБ - ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. - худо-бедно завращался, принеся надежду на будущее. Последующие пять лет ушли на доработку конструкции и борьбу с недостатками...."

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и спортивной передней среднемоторной, заднеприводной компоновкой. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.
Как мотор 1978 года попал в 1976 год - загадка..
Вопрос кто у кого спер - остается открытым. Тем боле японцы никогда не гнушались драть у других фифрм технологии, тем боле в то время. Тогда это был сегодняшний Китай. Достаточно вспомнить историю с Honda HRV


Надёжность своих «роторов» Mazda доказала, выставив в 1968 году две машины на старт 84-часового марафона de la Route на знаменитом Нюрбургринге. Серийные Cosmo Sport со 130-сильными РПД практически всю гонку держались на четвёртом и пятом местах (из 58 стартовавших экипажей)
wernum
за 84 часа работы двиг не покажет свою надежность... это даже при скорости 100км в час получаеться 8400км...это копейки же...
темболее они же останавливаються для дозаправки, диагностики и устранению мелких неисправностей...
Warrior
Цитата(wernum @ 14.5.2012, 13:36) *
Цитата(Warrior @ 14.5.2012, 10:16) *
Цитата(rabbit 03 @ 14.5.2012, 3:15) *
Только не от инжектора-они высокого давления. Есть электробензонасосы для карбюраторов. Но дороговато...


Не сильно дороже Пекара выходит, если не закливаться на брендах типа Пирбург.

еще бы ссылочку где купить...и желательно в москве)))


http://www.exist.ru/About/Address.aspx?c=106
wernum
экзист конечно хорошо но там ценник завышен прилично...
я там покупаю запчасти тока когда вариантов особо нету...
Warrior
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 18:03) *
экзист конечно хорошо но там ценник завышен прилично...
я там покупаю запчасти тока когда вариантов особо нету...


Там просто доставка уже включена в ценник.
Ну тогда ищите сами. Москва, конечно большая деревня, но я думаю наверняка где-то продают что-то подобное.
Александр 21018
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 13:58) *
за 84 часа работы двиг не покажет свою надежность... это даже при скорости 100км в час получаеться 8400км...это копейки же...
темболее они же останавливаються для дозаправки, диагностики и устранению мелких неисправностей...


Надёжность своих «роторов» Mazda доказала, выставив в 1968 году две машины на старт 84-часового марафона grin.gif
vad_ik
Цитата(Александр 21018 @ 15.5.2012, 16:08) *
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 13:58) *
за 84 часа работы двиг не покажет свою надежность... это даже при скорости 100км в час получаеться 8400км...это копейки же...
темболее они же останавливаються для дозаправки, диагностики и устранению мелких неисправностей...


Надёжность своих «роторов» Mazda доказала, выставив в 1968 году две машины на старт 84-часового марафона grin.gif


Наверно "копейки" имелись в виду "мало" smile.gif
Александр 21018
Цитата(vad_ik @ 15.5.2012, 15:20) *
Цитата(Александр 21018 @ 15.5.2012, 16:08) *
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 13:58) *
за 84 часа работы двиг не покажет свою надежность... это даже при скорости 100км в час получаеться 8400км...это копейки же...
темболее они же останавливаються для дозаправки, диагностики и устранению мелких неисправностей...


Надёжность своих «роторов» Mazda доказала, выставив в 1968 году две машины на старт 84-часового марафона grin.gif


Наверно "копейки" имелись в виду "мало" smile.gif

Возможно! Но разговор о том, что у Мазды в 1968 году уже была роторная машина! А наши лишь в в конце 80-х ( 1978-1979) выпустили опытную партию!
abcorpse
Цитата
...1963 год отмечен появлением первого роторного двигателя Mazda...

из википедии
Цитата
...Первое упоминание о роторном двигателе в Советском Союзе относится к 60-м годам: некий умелец собрал и установил на свой мотоцикл в качестве эксперимента двигатель Ванкеля. Промышленное производство началось в 1974 году на ВАЗе с создания Специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД)....

вот так вот)
Александр 21018
Цитата(abcorpse @ 15.5.2012, 16:02) *
Цитата
...1963 год отмечен появлением первого роторного двигателя Mazda...

из википедии
Цитата
...Первое упоминание о роторном двигателе в Советском Союзе относится к 60-м годам: некий умелец собрал и установил на свой мотоцикл в качестве эксперимента двигатель Ванкеля. Промышленное производство началось в 1974 году на ВАЗе с создания Специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД)....

вот так вот)


Ну так в промышленном масштабе Мазда раньше! smile.gif
Роман Кировоград
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ "ВЗРОСЛЫМ" ЗА ФЛУД В ЧУЖИХ ТЕМАХ!!!
Я предупреждал!
Ознакамливаемся со своим Журналом предупреждений пользователя , и не удивляемся!
Флуд из темы удален!
Michael_Mira
Цитата(Александр 21018 @ 15.5.2012, 13:16) *
Ну так в промышленном масштабе Мазда раньше! smile.gif

Мазда из-за выхлопа СО уже вроде сняла с конвеера свое творение...
На СТО же можно померить выхлоп в соответствии с Евро стандартом? Что-бы не было проблем с ТО...
Александр 21018
Получил ответ от АвтоВаза! Даже был удивлён, уж очень долго они думали))))))) grin.gif

Ответ АвтоВаза! (Уже не ожидал, что ответят )

31.05.12
"Добрый день, Алексеев Александр! Учет выпущенных автомобилей конечно же ведется. Но прошу Вас обратить внимание, что речь идет об автомобиле 2101 79 года выпуска. К сожалению, компьютеры и базы данных появились гораздо позже. Поэтому информация, к которой мы можем иметь доступ в электронном виде ограничена 90-ми годами прошлого века. Вся остальная информация если и существует, то в бумажных архивах. К тому же Вы должны понимать, что такие автомобили шли исключительно на обеспечение нужд правоохранительных органов и КГБ. "
Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ''

И мой дальнейший вопрос к ним!

Спасибо за ответ! Но Вы немножко не правы! ВАЗ 21018 в количестве 50 автомобилей был распродан среди работников завода. А потом на основе данных по эксплуатации ВАЗ 21018 был создан автомобиль для спецслужб ВАЗ 21019 с двухсекционным РПД 411. Вот я на сегодняшний момент являюсь обладателем ВАЗ 21018, который был продан одному из сотрудников АвтоВаза для проведения испытаний.
Понятно, что в электронном виде информацию найти практически невозможно, но всё же может подскажете к кому в Вашем архиве можно по данному вопросу обратиться? По сути дела я являюсь хозяином единственного автомобиля ВАЗ 21018 , из произведённой заводом в 1979 году партии в 50 автомобилей, который сохранился до сегодняшнего дня. Причём состояние его очень приличное , как по кузову, так и по двигателю.

С уважением, Александр.

Прикупил Роне подружку , ровесницу, 1979 года))))))


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/440143/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/440149/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/440153/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/440140/
IGORYAN
А вторая зачем тебе?В Нижний за ней ездил или к вам приехала?
Александр 21018
В Нижний ездил! 1979 год, 100% оригинал, пробег 39810 км.. Состояние супер. Если по финансам в течении недели не вытяну, то продавать буду(((((((((. Компрессия во всех цилиндрах 12,5)))))))))))))
IGORYAN
По чем урвал,если не секрет конечно?)
Александр 21018
35, плюс полбагажника запчастей СССР.

Очередной ответ АвтоВаза! (Книгу в электронном виде прислали!)

01.06.12
"Добрый день, Алексеев Александр! Извините, я не смог найти ничего, чтобы давало большую информацию, чем ту, которой Вы уже располагаете. Музей тоже такой информацией к сожалению не располагает. Все люди, имевшие отношение к РПД в те годы, уже не работают на заводе. А архивные документы и записанные воспоминания не предоставляют информации такой глубины. В процессе поиска, я наткнулся на книгу о Б.С.Поспелове, основателе подразделения РПД на АВТОВАЗе. В ней достаточно подробно описываются события тех лет. И имеющейся информации я могу сделать вывод, что Ваш автомобиль может быть не из той партии в 50 штук, которую продавали работникам завода, а может быть и последним из этих 50 автомобилей, но не единственным, поскольку было выпущено более 200 подобных автомобилей. Думаю, Вы сами сможете лучше разобраться, прочитав эту книгу. Она достаточно редка, поэтому я постараюсь сбросить ее Вам по электронной почте."
Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ''

Книга вроде очень интересная, всего 183 листа. Более подробно изучу, отпишусь. Кому интересно, пишите эл. почту, скину!
IGORYAN
Мне скинь я почитаю,адрес кинул в личку.
Александр 21018
Цитата(IGORYAN @ 1.6.2012, 20:01) *
Мне скинь я почитаю,адрес кинул в личку.

Отправил!

Александр 21018

http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/441609/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/441610/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/441611/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/441612/







Ссылочка для скачивания книжки!

tvaz1.pdf

Мой очередной вопрос АвтоВазу!

Большое спасибо за книжку! Очень поучительная и интересная, а также отвечает на многие мои вопросы.
Скажите, пожалуйста, возможно ли по номеру кузова определить дату выпуска моей машинки?

С уважением, Александр.






01.06.12
"Добрый день, Алексеев Александр! Извините, я не смог найти ничего, чтобы давало большую информацию, чем ту, которой Вы уже располагаете. Музей тоже такой информацией к сожалению не располагает. Все люди, имевшие отношение к РПД в те годы, уже не работают на заводе. А архивные документы и записанные воспоминания не предоставляют информации такой глубины. В процессе поиска, я наткнулся на книгу о Б.С.Поспелове, основателе подразделения РПД на АВТОВАЗе. В ней достаточно подробно описываются события тех лет. И имеющейся информации я могу сделать вывод, что Ваш автомобиль может быть не из той партии в 50 штук, которую продавали работникам завода, а может быть и последним этих 50 автомобилей, но не единственным, поскольку было выпущено более 200 подобных автомобилей. Думаю, Вы сами сможете лучше разобраться, прочитав эту книгу. Она достаточно редка, поэтому я постараюсь сбросить ее Вам по электронной почте."
Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ''
VaSer
Два вопроса, один ответ что ли?))) РПД супер, но как его ремонтировать то, там же выработку ни чем не исправишь?
Александр 21018
Цитата(VaSer @ 2.6.2012, 7:06) *
Два вопроса, один ответ что ли?))) РПД супер, но как его ремонтировать то, там же выработку ни чем не исправишь?

Вопрос на данный момент один, по номеру кузова!
По ремонту почитай выше в теме! Всё ремонтируется!
VaSer
Цитата(Александр 21018 @ 2.6.2012, 8:43) *
Вопрос на данный момент один, по номеру кузова!
По ремонту почитай выше в теме! Всё ремонтируется!

по ремонту уже почитал... понял.
вопрос:
Большое спасибо за книжку! Очень поучительная и интересная, а также отвечает на многие мои вопросы.
Скажите, пожалуйста, возможно ли по номеру кузова определить дату выпуска моей машинки?

Ответ:
01.06.12
"Добрый день, Алексеев Александр! Извините, я не смог найти ничего, чтобы давало большую информацию, чем ту, которой Вы уже располагаете. Музей тоже такой информацией к сожалению не располагает. Все люди, имевшие отношение к РПД в те годы, уже не работают на заводе. А архивные документы и записанные воспоминания не предоставляют информации такой глубины. В процессе поиска, я наткнулся на книгу о Б.С.Поспелове, основателе подразделения РПД на АВТОВАЗе. В ней достаточно подробно описываются события тех лет. И имеющейся информации я могу сделать вывод, что Ваш автомобиль может быть не из той партии в 50 штук, которую продавали работникам завода, а может быть и последним этих 50 автомобилей, но не единственным, поскольку было выпущено более 200 подобных автомобилей. Думаю, Вы сами сможете лучше разобраться, прочитав эту книгу. Она достаточно редка, поэтому я постараюсь сбросить ее Вам по электронной почте."
Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ''

НЕПОНЯТНО получается два вопроса и один ответ)))
Sprpddr
Лет с пяток назад воочию видел 2102 с роторным дрыгателем. На тот момент в операциях машина не учавствовала, но на балансе спец. службы стояла. Как шутканул сам сотрудник: "палевно уже ехать 200 за иномаркой на ржавой вкруг катанной двойке"))
Александр 21018
Цитата(VaSer @ 2.6.2012, 8:14) *
НЕПОНЯТНО получается два вопроса и один ответ)))

Это предыдущий ответ, а вопрос по поводу номера кузова.
yurecgod
Интересная машинка!
И вид супер.
А цена так ваще шара!

turbotroikadrift
Ну может я неправ но в книге очень мало техдокументации по устройству и ремонту рпд.Может если тебя не затруднит скинь мне пожалуйста правильную книжку если она конечно есть,а то читать про автобиографию неинтересно!
федор
Цитата(Warrior @ 9.5.2012, 15:04) *
Цитата(Игорек1984 @ 9.5.2012, 17:00) *
У наших как обычно руки из ...опы растут - или хренотень какую-нить соорудить могут или готовое содрать и приклеить русский шильдик.
Сори за офф.


Это ты конечно погорячился. Вобще-то РПД серийно выпускался только на двух заводах в мире. На ВАЗе и немного спустя на Мазде. С развалом страны осталась только Мазда.


А NSU Ro-80 несерийным был??
2106-1988
Прочел всю тему на одном дыхании.
Машина - мега супер. Вот блин, умели же делать. Не важно, у кого там стырили конструкцию, главное что движок был создан и успешно опробован. Жаль, что в серию он не пошел.
Удачи тебе с нею.
multik
Я впечатлён. Реально. Удачи Вам с ней.
Александр 21018
Ребята спасибо! Тема по машинке отложена до весны. Зимует она в гараже в Уфе, а я по работе переехал в Москву! Если всё получится, то к лету она обретёт "нулёвый" кузов 21011 после консервации! Его я уже смотрел! Реальный, живой, цвет вишня! hi.gif
Роман Кировоград
главное чтоб сердце родное осталось.
dron51rus
тему второй раз перечитываю)
машина класс, звук выхлопа приятный, и необычный.
кстати уже весна, какие новости с машиной?
Dronchik2106
и мне интересно!

Сообщение от модератора Ролакс
Прикрыл пока..автор,появишься,чиркни в личку,откроем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU