Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваша новая машина...так ли она хороша?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 12.12.2011, 0:37) *
Кстати про фиаты,плююццо люди купившие их,жду с нетерпением коменты ,мож они не правы?))

http://auto.mail.ru/opinions/?firm_id=50&model_id=427
Alex995
Цитата
Кстати про фиаты,плююццо люди купившие их,жду с нетерпением коменты ,мож они не правы?))

Ну может и так, НО!!!
Я машинку то БУшную купил 2007 года с синим шильдиком, там какая-то крупноузловая сборка была из турции, а счас кучу деталей удешевили и заменили на советцкие, вот тут что пишут
http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=8653
так что мне вроде как подвезло, менять терь долго не буду, ща маслитце поменяю а там уж летом займусь облагораживанием, фоты лень класть ждите лета)))
Машины 2011 гуамно похоже, хорошо что больше альбеи не будут собирать на соллерсе, завод свой хотят строить...
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 12.12.2011, 22:21) *
Цитата(кобзев @ 12.12.2011, 0:37) *
Кстати про фиаты,плююццо люди купившие их,жду с нетерпением коменты ,мож они не правы?))

http://auto.mail.ru/opinions/?firm_id=50&model_id=427


Как говорят,людей пересевших с ВАЗа устраивает всё,потому как кроме жигуля сравнивать не с чес=)


А Придирчивые европейцы то придираются.Я сохраняю нейтролитет,но у нас в регионе сложилось стойкое мнение что фиат не очень надёжные авто,и нескоько дорогое в обслуживании.

Роман Кировоград
Саня, бери логан длинномер, машина на все случаи жизни, можно и труб с завода украсть.))))

У нас, все хотят Хундай Акцент новый...

Фиаты, Ниссаны, самые дорогие запчасти...
s_scout
Цитата(Роман Кировоград @ 13.12.2011, 11:00) *
...
У нас, все хотят Хундай Акцент новый...

Фиаты, Ниссаны, самые дорогие запчасти...

Это тот, который "кошмар жестянщика"? :-)))

А Цены на опции Рено Вы смотрели? За тот пакет опций пол-Ланоса взять можно. ЕвоОпа, шо-ж с них взять. Цены на адекватны нашим зарплатам..
Роман Кировоград
Зарплаты не адекватны, это точно.
Alex995
Дорого в обслуживании все если руками не своими, даже шоха, а я и магазинчик нашел и инет магазов полно, цены приемлемы...
R&M
Цитата(Роман Кировоград @ 13.12.2011, 15:55) *
Зарплаты не адекватны, это точно.

По нынешним зарплатам и ВАЗ - роскошь))
кобзев
Цитата(Alex995 @ 13.12.2011, 16:15) *
Дорого в обслуживании все если руками не своими, даже шоха, а я и магазинчик нашел и инет магазов полно, цены приемлемы...


Тут я поспорю,нах я брал машину ??Чтобы валяццо под ней??Руки то оттуда,но смысла не вижу.Что то не серьёзное самому в самый раз сделать можно(БЕЗ ГАРАЖА,ВО ДВОРЕ)А так на СТО загнал и ушёл кофе пить,или на работу поехал,там хоть притензии предьявить кому то можно.
s_scout
Цитата(кобзев @ 13.12.2011, 15:48) *
Тут я поспорю,<censored> я брал машину ??Чтобы валяццо под ней??Руки то оттуда,но смысла не вижу.Что то не серьёзное самому в самый раз сделать можно(БЕЗ ГАРАЖА,ВО ДВОРЕ)А так на СТО загнал и ушёл кофе пить,или на работу поехал,там хоть притензии предьявить кому то можно.

"Хочешь сделать хорошо - сделай это сам", а претензии на СТО предъявить - это фантастика... :-) но часто сам так делаю - загнал, уехал, вернулся забрал, но после некоторых случаев буду 100% присутствовать при всем, что-бы не лазили куда не сказано... А кое-что все-равно сам буду делать.
кобзев
Цитата(s_scout @ 13.12.2011, 17:57) *
Цитата(кобзев @ 13.12.2011, 15:48) *
Тут я поспорю,<censored> я брал машину ??Чтобы валяццо под ней??Руки то оттуда,но смысла не вижу.Что то не серьёзное самому в самый раз сделать можно(БЕЗ ГАРАЖА,ВО ДВОРЕ)А так на СТО загнал и ушёл кофе пить,или на работу поехал,там хоть притензии предьявить кому то можно.

"Хочешь сделать хорошо - сделай это сам", а претензии на СТО предъявить - это фантастика... :-) но часто сам так делаю - загнал, уехал, вернулся забрал, но после некоторых случаев буду 100% присутствовать при всем, что-бы не лазили куда не сказано... А кое-что все-равно сам буду делать.


Тоже вариант,но это касаемо в большинстве случаев для жигулей.С новой ино так не прокатит...ИМХО.


А если есть знакомые СТОшники ещё лучше=)
По поводу "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам" не факт,нельзя это выражение в жизнь воплощять. Пример вы можете на зубофрезерном станке нарезать червячное колесо лучше чем это сделает зуборезчик???Нет,вот и с авто так же.Присутствовать конечно же,а как же иначе....если нет доверия.Все 5 лет владения жигулей ремонтируюсь на СТО,вернее скажем так 60% всех серьёзных поломок.Небыло проблем.
s_scout
Цитата(кобзев @ 13.12.2011, 16:06) *
...это касаемо в большинстве случаев для жигулей.С новой ино так не прокатит...ИМХО.

абсолютно так! забыл это указать.. но и иномаркой в принципе 80% случаев все то-же можно сделать при желании руках и интернете.
Цитата(кобзев @ 13.12.2011, 16:06) *
..Все 5 лет владения жигулей ремонтируюсь на СТО...

А наши семейные жигули до позапрошлого года вообще на СТО только развал-схождение делать катались.
Фрезерный станок еще не купил, а токарный еще не до конца собран :-) посмотрим...
кобзев
Цитата(s_scout @ 13.12.2011, 18:17) *
Цитата(кобзев @ 13.12.2011, 16:06) *
...это касаемо в большинстве случаев для жигулей.С новой ино так не прокатит...ИМХО.

абсолютно так! забыл это указать.. но и иномаркой в принципе 80% случаев все то-же можно сделать при желании руках и интернете.
Цитата(кобзев @ 13.12.2011, 16:06) *
..Все 5 лет владения жигулей ремонтируюсь на СТО...

А наши семейные жигули до позапрошлого года вообще на СТО только развал-схождение делать катались.
Фрезерный станок еще не купил, а токарный еще не до конца собран :-) посмотрим...


Ну вот на том и порешим=)


Фрезерный если покупать только не китай!!!

Ну и ещё,желания и рук с того места моловато,нужно ещё гараж иметь,тогда можно всегда неспеша отремонтироваться.

Но мы чуть отступили от темы:)
Alex995
Цитата
это касаемо в большинстве случаев для жигулей.С новой ино так не прокатит

Да нууу... Гайки теже болты теже, чуток другие детали, покупаешь в сборе если совсем ушатаны, блоками менять даже проще, грамотней там все приделанно и редко все закисшее. А сход развал на шоху я сам сделал элементарно на эстакадке, тоже не повод в сервис ехать.
Господин поручик
Цитата(Vad @ 30.9.2011, 3:23) *
Господин поручик подробно перечислил то, что ему не понравилось в Фокусе.........Ни слова про ни про динамику машины, тормоза, подвеску, ход, словом про машину, а не про побрякушки в салоне... Напоминает придирки ведущих Top Gear.


А вот и придирки )-
.TopGear: "The Ford Focus is one of the most complete cars on the road today. Well designed, well engineered, well built, well priced. It drives superbly, does what you need it to, and won’t break the bank."

********************************
ps-есть талмач на форуме?)
Ролакс
Top Gear: "Ford Focus, является одним из наиболее полных автомобилей на дорогах сегодня хорошо спланированные, хорошо спроектирована, хорошо сложен, а цена Она великолепно дисков, делает то, что вам это нужно, и.. не будут срывать банк.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 23.12.2011, 0:51) *
Top Gear: "Ford Focus, является одним из наиболее полных автомобилей на дорогах сегодня хорошо спланированные, хорошо спроектирована, хорошо сложен, а цена Она великолепно дисков, делает то, что вам это нужно, и.. не будут срывать банк.


У кого Еще будут версии? grin.gif
********

Из потешного словаря синонимов-

ПЕРЕПЛЁТ- вольный перевод...гыы
Ролакс
TopGear: Центр "Форда - один из самых полных автомобилей на дороге сегодня. Хорошо проектируют, хорошо соорудил, хорошо строился, хорошо установил цену. Это двигается великолепно, делает, к чему вам нужно это, и не сорвет банк".
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 23.12.2011, 1:08) *
TopGear: Центр "Форда - один из самых полных автомобилей на дороге сегодня. Хорошо проектируют, хорошо соорудил, хорошо строился, хорошо установил цену. Это двигается великолепно, делает, к чему вам нужно это, и не сорвет банк".

Мишаня, напоминает китайскую инструкцию ..".в переплёте" rofl.gif
Ролакс
Цитата
Это двигается великолепно, делает, к чему вам нужно это..


действительно,нафига нужно чтоб хорошо двигался? grin.gif

Господин поручик
Октавия и Фокус. Уже не первый раз читал, что, якобы в Шкоде в салоне просторнее... Провёл простой эксперимент-попробовал дотянуться с водительского места до верхней кромки правого окошка (ручка над окошком) . В Шкоде достал свободно, а в Форде пришлось тянуться, больше нагибаться.
Ролакс
Октавия-машинка хорошая,но з/части дорогие ппц,не всегда все есть,и ломается иногда с завидной регулярностью(знакомый со Шкоды центра рассказывал)..но опять же кому как попадется.
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 22.12.2011, 23:48) *
Цитата(Vad @ 30.9.2011, 3:23) *
Господин поручик подробно перечислил то, что ему не понравилось в Фокусе.........Ни слова про ни про динамику машины, тормоза, подвеску, ход, словом про машину, а не про побрякушки в салоне... Напоминает придирки ведущих Top Gear.


А вот и придирки )-
.TopGear: "The Ford Focus is one of the most complete cars on the road today. Well designed, well engineered, well built, well priced. It drives superbly, does what you need it to, and won't break the bank."

********************************
ps-есть талмач на форуме?)


В более-менее литературном варианте это, имхо, звучит так:


"Форд Фокус - один из самых совершенных автомобилей на сегодня. Хорошая задумка, хорошая проектировка, хорошая сборка, хорошая цена. Он хорошо управляется, делает то, что вам от него нужно, и не опустошит ваш кошелек."

93 REGION
Цитата(s_scout @ 10.11.2011, 0:32) *
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2011, 21:35) *
Вот Фунт про Акцент писАл-там заметно, хотя по тяговооруженности Акцент , пожалуй, получше форда будет. Юрец про Калину тоже самое писАл...

А вот я-бы хотел за Hyundai Accent заступится. При дизеле кондиционер не ощущается совершенно! только на 50-75об/мин поднимается ХХ. Дизель - это нечто после карбюраторника! Ачучения непередаваемые! Шумнее дизель в основном теоретически, на практике просто ощущается легкое утробное мурчание сильного здорового боевого кота :-) Приятно. Прогрев на ХХ действительно практически невозможен, но кондиционер и обогрев зеркал и заднего стекла + попогрейки вполне компенсируют. Зеркала в практической эксплуатации - просто сказочны! Они выпуклые, панорамные и тонированные. Багажник огромен и непередаваемо удобен. Рослых пассажирок надо сажать исключительно на переднее сидение, сзади могут люк проделать на кочках. Залазить на заднее сидение намного удобнее чем например в любимом некоторыми Chevrolet AVEO, нога между стойкой и сидением проходит в салон комфортно. Есть и минусы - мне очень не нравится, что при пригруженом заду на пологих кочках есть склонность к вертикальному раскачиванию и попадению в резонанс. Может "пробить" подвеску. Амортизаторы не правильно подобраны похоже.

Ниче не понял,ты где нашел ДИЗЕЛЬНЫЙ АКЦЕНТ ??? umnik2.gif

Цитата(s_scout @ 10.11.2011, 0:54) *
Цитата(vadim-bagger @ 9.11.2011, 21:42) *
В РФ Акцент более ранней модели, чем твой _ таких там просто нет((((

А мой из Турции родом :-) А "барашков" я возил килограмм под 90 и ростом не менее 165-175см. вполне нормально 2-3 человека.

2 Господин поручик: У нас климат как в Краснодаре примерно, суровые зимы не часто. Да и зимой можно поставить на зимовку дизелька, все-равно зимней резины на него не купил пока, да и жалко, Жигуленком езжу - в снега и гололеды доза адреналина гарантирована. Бороться с этим делом можно и нужно - гараж надо отапливать в морозы, лить зимний дизель а не какой придется и перед пуском пару-тройку раз прогреть свечками... Ну Вы сами понимаете...

Эксплуатировал лично 5лет VW T-2 дизель -КЛАСС,правда на Кубани,но и у нас ОДНАЖДЫ мороз под -35,пару недель держался ,выход нашел тем,что бодяжил Д/Т авиационным керосином на 200-литровую бочку лил 50 литров кероса и с собой возил канистру с керосом,на случай заправки на АЗС. Отец после того как поездил на дизеле пересаживаться на бенз не хочет (с 98года) уже около 6-7 машин сменил и сейчас взял новую Паджеру-спорт с дизельным мотором.

Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 14:14) *
дизель мерзнет.
у меня тут один знакомый говорит в лихие 90-е гонял из германии авто.
и довелось гонять дизеля,да с топливом тогда тоже лажа была,перемерзал, но говорит в дороге у не го ни когда д.т. не замерзало-не стоял по среди обочины.
-"ехал чуток с другим звуком,тяга конечно того чуток.. но все стоят, смотрят завидуют, а я еду..."
-"каков секрет то?"
-"а просто на 40л бак кидал литров 6-10 бензина,а потом до краев заливал ДТ"

верить нет, эт вам самим решать. я бы проверил да нету что то в городе у нас двигателя ВАЗ-341, хотелось бы купить, попробовать его)))...

Верю!!! Т.К. сам так делал когда неоказывалось керосина под рукой.
Vad
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2011, 2:14) *
Октавия и Фокус. Уже не первый раз читал, что, якобы в Шкоде в салоне просторнее... Провёл простой эксперимент-попробовал дотянуться с водительского места до верхней кромки правого окошка (ручка над окошком) . В Шкоде достал свободно, а в Форде пришлось тянуться, больше нагибаться.

Разве так измеряется объем салона? Главное, чтобы можно было ноги разместить)
Господин поручик
Цитата(Vad @ 4.1.2012, 21:14) *
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2011, 2:14) *
Октавия и Фокус. Уже не первый раз читал, что, якобы в Шкоде в салоне просторнее... Провёл простой эксперимент-попробовал дотянуться с водительского места до верхней кромки правого окошка (ручка над окошком) . В Шкоде достал свободно, а в Форде пришлось тянуться, больше нагибаться.

Разве так измеряется объем салона?


В том числе и так). Спереди ноги по-любому влезут везде...особенно в Заз 968.
Vad
Цитата(Господин поручик @ 4.1.2012, 22:11) *
В том числе и так). Спереди ноги по-любому влезут везде...особенно в Заз 968.

Вопрос останется ли место на заднем сиденье... Как то ехал на мерсе каком-то небольшом, такой тесноты нигде не видел... Просто упирался ногами в бардачок. Сзади при этом места тоже было мало. Ужасные впечатления остались от поездки((
А в ЗАЗ на пассажирском сиденье просто рай для ног).
Господин поручик
на Фокусе вез 4-х тетенек с эээ...явно не модельной внешностью. Минимум по центнеру каждая-не хотели вылазить..понравилось, говорят))
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 4.1.2012, 21:33) *
Минимум по центнеру каждая-не хотели вылазить..понравилось, говорят))

скорее-тяжело вылазить))
вес то хороший.
Роман Петрович
Сань это ты им понравился а не фокус., ониб и с шохи не хотели вылазить .
Господин поручик
БОльшую часть пути в Крым проехал сзади (фокус-хэтч). Вполне комфортно. Только нужно обязательно поднять подголовник-а то он в лопатки упирается. Под поясницу подложил плед, руки на подлокотниках...вдвоем с женой... нисколько не устали, ноги не скрючены, голова никуда не упирается и не стучит. Удалось даже немножко беззаботно поспать.
А вот после того, как впервые сзади проехался (очень недолго и недалеко) на 2110, я возненавидел этот автомобиль-сидишь высоко, плоско, как на галерке, колени упираются, башка под потолком ...жуть, короче говоря. Раньше с содроганием вспоминал поездку втроем сзади на 412-м, но оказалось, что это были цветочки))
Кстати-впереди на Октавии после часа езды мне уже надоело ерзать-искать удобную позу
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 4.1.2012, 22:28) *
Кстати-впереди на Октавии после часа езды мне уже надоело ерзать-искать удобную позу

Да,на тазике покомфортней(у меня конечно)
от 7 до 24 часов за рулем-та гад,никакой усталости good.gif
сам удивляюсь clapping.gif
федор
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2011, 2:14) *
Октавия и Фокус. Уже не первый раз читал, что, якобы в Шкоде в салоне просторнее... Провёл простой эксперимент-попробовал дотянуться с водительского места до верхней кромки правого окошка (ручка над окошком) . В Шкоде достал свободно, а в Форде пришлось тянуться, больше нагибаться.


Надо было Фокус III брать! Там ручек на потолке вообще нет. Нет ручек и тянутся некчему!! smile.gif
Господин поручик
Цитата(федор @ 5.1.2012, 3:33) *
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2011, 2:14) *
Октавия и Фокус. Уже не первый раз читал, что, якобы в Шкоде в салоне просторнее... Провёл простой эксперимент-попробовал дотянуться с водительского места до верхней кромки правого окошка (ручка над окошком) . В Шкоде достал свободно, а в Форде пришлось тянуться, больше нагибаться.


Надо было Фокус III брать! Там ручек на потолке вообще нет. Нет ручек и тянутся некчему!! smile.gif

Там торпеда еще сильнее выпирает в салон (видел где-то сравнительные фотки) соотв. места для маневра ногами поменьше. Доча сидела в третьем-ей не понравилась именно эта выпирающая торпеда и бардачек хрен знает где внизу
InkVisitor
Поменял...



За неделю эксплуатации сравниваю ланос с шестёркой.
Достоинства:
1. Субъективно веселее разгоняется.
2. Поза за рулём удобнее.
3. На скорости за 100 не рыскает по дороге.
4. Салон прогревается быстрее.
5. Шумоизоляция двигателя лучше.

Недостатки:
1. Жёстче.
2. Шумоизоляция днища и арок плохая.
3. Из-за "обмыленности" кузова плохо чувствуются габариты (не видно краёв машины).
4. Во влажную погоду сильно потеют стёкла.
5. Меньше и выше багажник.
6. Маленький бардачёк.

В целом, машиной доволен.
Роман Кировоград
За сколько взял, низкие они, боюсь на них ездить по нашему городскому бездорожью, особенно зимой...
InkVisitor
Цитата(Роман Кировоград @ 28.2.2012, 22:47) *
За сколько взял


6500

Цитата(Роман Кировоград @ 28.2.2012, 22:47) *
низкие они, боюсь на них ездить по нашему городскому бездорожью, особенно зимой...


Поднят, проставки под пружинами стоят. Хотя, конечно, пониже шестёрки будет...
Ролакс
Норм.машинка,поздравляю!полукраины ездит))
Да,ино спят и видят как бы им клиренс поднять grin.gif
Господин поручик
Хотелось бы на него сзади глянуть...Ваши ланосы от наших сильно отличаются (в лучшую сторону)
И почему "жестче" стало недостатком? Ведь лучше ж по кочкам ямкам едет!

Роман Кировоград
Жигуля за сколько забрали?

если проставки стоят то уже жеще будет...
InkVisitor
Цитата(Роман Кировоград @ 28.2.2012, 23:04) *
Жигуля за сколько забрали?


Жигуля тестю отдал. Пущай ганяет smile.gif

Цитата(Господин поручик @ 28.2.2012, 23:02) *
Ваши ланосы от наших сильно отличаются (в лучшую сторону)


У меня "наш" ланос польской сборки.
Kedr
Цитата(Господин поручик @ 29.2.2012, 1:02) *
Хотелось бы на него сзади глянуть...Ваши ланосы от наших сильно отличаются (в лучшую сторону)


Похоже что там таврический двигатель стоит rofl.gif
кобзев
Там опелевский движок, хотя таврический тоже неплох.
Kedr
Цитата(кобзев @ 29.2.2012, 3:48) *
Там опелевский движок, хотя таврический тоже неплох.

Хотя не, таврический МеМз стоял вроде только в Тавриях и в Сенсах.
У нас в семье когда-то была ЗАЗ-1102 Таврия. Ну что могу сказать, жигули лучше на 10 порядков smile.gif
кобзев
Цитата(Kedr @ 29.2.2012, 1:02) *
Цитата(кобзев @ 29.2.2012, 3:48) *
Там опелевский движок, хотя таврический тоже неплох.

Хотя не, таврический МеМз стоял вроде только в Тавриях и в Сенсах.
У нас в семье когда-то была ЗАЗ-1102 Таврия. Ну что могу сказать, жигули лучше на 10 порядков smile.gif


Трудно судить, вот знакомый пересел с тройки(довольно не плохая была) в таврон, вернее в славуту 1.3 движок, говорит по сравнению с жигулями просто самолёт.Ну ПП, легче, а самое главное расход!!!Я вот уже на 3 порядка нашкрябал со старту, чем она лучше жигулей.Но мне не нравится если чё)))


МеМз это Мелитопольский двиг, именно в таврии такие ставили, и соответственно и в ланосы-сенсы.

sedoy
Цитата(кобзев @ 29.2.2012, 4:13) *
МеМз это Мелитопольский двиг, именно в таврии такие ставили, и соответственно и в ланосы-сенсы.

насчет сенса - согласен, там стоял МеМз объемом 1,3 (как в тавриях последних) + таврическая кпп, в ланосе был другой мотор объемом или 1,5 или 1,6. но была модификация ланоса с мотором 1,4 МеМз + ланосовская кпп....
Kedr
Строго не судите это моё субьективное мнение smile.gif
Меня в ней возили, сидел водитель и я, и как вдруг какая кочка, там удары были настолько сильные, что через весь кузов пробивало. В жигулях такого ни разу я не наблюдал, может из-за того что она изначально "мягкая" уже.
Причем на машине проездили тысяч 40 и потом продали по старости лет )
Вот некоторым нравятся 3х дверные машины, а я такие терпеть не могу. Я считаю что автомобиль должен быть полноценным с 2-мя водительскими, 2-мя пассажирскими дверями и крышкой багажника (и вообще с багажником).
Некоторые понакупят себе этих купэ, а потом говорят, мол, ой, у меня спинка сиденья сломалась из-за частого открывания-закрывания, ой у меня в машину велик не влезает, ой, еще что-то. В шоху как ни странно всё отлично помещается. )) и 5 человек тоже.
sedoy
Цитата(Kedr @ 29.2.2012, 5:12) *
Вот некоторым нравятся 3х дверные машины, а я такие терпеть не могу. Я считаю что автомобиль должен быть полноценным с 2-мя водительскими, 2-мя пассажирскими дверями и крышкой багажника (и вообще с багажником).
Некоторые понакупят себе этих купэ, а потом говорят, мол, ой, у меня спинка сиденья сломалась из-за частого открывания-закрывания, ой у меня в машину велик не влезает, ой, еще что-то. В шоху как ни странно всё отлично помещается. )) и 5 человек тоже.

каждый тип кузова предназначен для своих целей. тебе просто по душе седан)
InkVisitor
У меня ланос 1,5. Движок и коробка опель. Мелитопольский 1,3 + мелитопольскую коробку ставят на сенс. Говорят - они на порядок лучше, чем на тавриях. Есть ещё ланос 1,6 - двиг опеля, но допиленный корейцами, на наших ланосах ставился токо 16-ти клапанный, за бугром и 8-ми клапанные есть. 1,4 - мелитопольский двиг + коробка опель (как было сказано выше).
1300SL
1,4 двигатель. не айс. когда они появились, года два-три назад-"покращени" (улучшенные, реклама с телека не слазила).
по пути на море насчитал штук 12 с задратым капотом, а обратно штук 10. (классика 2/1-москаль, в силу того что не ездят, пару волг. да один жигуленок).-не доехали до места назначения.
приехав домой начал узнавать "что так"...
потом всплыло, мол мнение мотористов ремонтников, мол 1,4 это тот же расточенный 1,3. которого хватает для города и "жопу" возить. но вот идти груженным "на море" по трассе долгое время, нет возможности. (уменьшение стенок цилиндров для увеличения объема не есть так хорошо... )"кишка тонка", да еще если и обкатку полностью не прошла. а видел их в плачевном состоянии как раз в их год появления...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU