Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваша новая машина...так ли она хороша?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
DGR
Цитата
1) ГУР - самый главный минус. Очень непривычно

нуда нуда
Цитата
9) Запаска под полом багажника

и что плохого что она не мешает в багажнике?
Herokilah
Цитата(DGR @ 23.11.2011, 8:03) *
Цитата
1) ГУР - самый главный минус. Очень непривычно

нуда нуда
Цитата
9) Запаска под полом багажника

и что плохого что она не мешает в багажнике?


Насчет ГУРа - непривычно и все. Меньше чувствуется дорога. Единственное - на парковке он неплохо выручает.

Запаска под полом - неудобно. 80% времени багажник забит до верха - канистра, инструмент, спецовка, провода + еще куча всякой нужной ереси. Прокол - и проходит 15 минут пока доберешься до запаски. Если багажник свободный - то да, не мешается.
rabbit 03
Цитата(Herokilah @ 23.11.2011, 7:16) *
канистра, инструмент, спецовка, провода + еще куча всякой нужной ереси. Прокол - и проходит 15 минут пока доберешься до запаски. Если багажник свободный - то да, не мешается.

Ниче так- в Вольво возить канистру и провода! friends.gif Хорошая рабочая машинка... Я думал- эти машины для людей, которым не нужно все это... Кстати, и часто ты за запаской лазишь?
Kedr
У кого запаска, а у кого и докатка, в большинстве случаев.
Herokilah
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2011, 11:42) *
Цитата(Herokilah @ 23.11.2011, 7:16) *
канистра, инструмент, спецовка, провода + еще куча всякой нужной ереси. Прокол - и проходит 15 минут пока доберешься до запаски. Если багажник свободный - то да, не мешается.

Ниче так- в Вольво возить канистру и провода! friends.gif Хорошая рабочая машинка... Я думал- эти машины для людей, которым не нужно все это... Кстати, и часто ты за запаской лазишь?


Последнее время частенько приходится. Идет капремонт дома и во дворе куча железок валяется мелких: кусочки отрезанной арматуры, мелкие куски труб. Хоть стараемся подбирать и выкидывать - все равно кто-то да и наткнется. За 3 месяца 2 раза ловил проколы. Один раз правое переднее колесо, второй раз полностью левую сторону. Ближайшая шиномонтажка наверно озолотилась - много кто с двора ловил такие подарки.

Насчет рабочей машинки - выдали отцу на работе. Раньше была 074i - для работы самое оно. Хотя даже полностью ушатанная Вольво (подвеска практически не работает, а денег на ремонт организация не дает) на порядок лучше себя ведет чем более-менее нормально сделанная семерка. Да что их сравнивать... Разные классы они и есть разные.

Kedr там лежит полноценная запаска, а не это узкое нечто.
rabbit 03
Цитата(Herokilah @ 23.11.2011, 21:48) *
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2011, 11:42) *
Цитата(Herokilah @ 23.11.2011, 7:16) *
канистра, инструмент, спецовка, провода + еще куча всякой нужной ереси. Прокол - и проходит 15 минут пока доберешься до запаски. Если багажник свободный - то да, не мешается.

Ниче так- в Вольво возить канистру и провода! friends.gif Хорошая рабочая машинка... Я думал- эти машины для людей, которым не нужно все это... Кстати, и часто ты за запаской лазишь?


Последнее время частенько приходится. Идет капремонт дома и во дворе куча железок валяется мелких: кусочки отрезанной арматуры, мелкие куски труб. Хоть стараемся подбирать и выкидывать - все равно кто-то да и наткнется. За 3 месяца 2 раза ловил проколы. Один раз правое переднее колесо, второй раз полностью левую сторону. Ближайшая шиномонтажка наверно озолотилась - много кто с двора ловил такие подарки.

Насчет рабочей машинки - выдали отцу на работе. Раньше была 074i - для работы самое оно. Хотя даже полностью ушатанная Вольво (подвеска практически не работает, а денег на ремонт организация не дает) на порядок лучше себя ведет чем более-менее нормально сделанная семерка. Да что их сравнивать... Разные классы они и есть разные.

Kedr там лежит полноценная запаска, а не это узкое нечто.

Тогда ясно... Ты знаешь- Вольво, хоть и ушатанная, но все равно в 1000000 раз круче! friends.gif
кобзев
Повторяюсь для тех кто в системном блоке,в это теме нет сравнений с ВАЗом.В этой теме отзывы о других машинах,о их плюсах и минусах.Просто тупо сравнивать вольво с жигулями.По сему споры про жигули будут мною пресикаться.
rabbit 03
Цитата(кобзев @ 24.11.2011, 12:17) *
Повторяюсь для тех кто в системном блоке,в это теме нет сравнений с ВАЗом.В этой теме отзывы о других машинах,о их плюсах и минусах.Просто тупо сравнивать вольво с жигулями.По сему споры про жигули будут мною пресикаться.

Как нет? По-моему Поручик и создал эту тему для сранения любых авто именно с ВАЗ 2106!!! Смотри первый пост!
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2011, 19:20) *
По сравнению с древней шахой любая новая (или не новая-но другая) машина кажется вЕрхом совершенства, особенно иномарка. Так ли это? В рекламных буклетах вам не расскажут об..эээ..скажем так-особенностях понравившейся вам модели, а кратковременный тест-драйв слишком кратковременный, чтоб узнать все особенности машинки. И только со временем она раскрывается во всех своих достоинствах и недостатках.
Предлагаю здесь, в этой теме кратко изложить-что вам понравилось, а что нет. Точка отсчета -Жигули ваз-2106.
Тема будет в помощь тем, кто собирается пересеть на другую машинку...выбирает, сомневается, колебается.... А здесь сможет прочитать впечатления и субъективные мнения "из первых рук" о разных моделях... кто о чем напишет.
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 24.11.2011, 14:28) *
Цитата(кобзев @ 24.11.2011, 12:17) *
Повторяюсь для тех кто в системном блоке,в это теме нет сравнений с ВАЗом.В этой теме отзывы о других машинах,о их плюсах и минусах.Просто тупо сравнивать вольво с жигулями.По сему споры про жигули будут мною пресикаться.

Как нет? По-моему Поручик и создал эту тему для сранения любых авто именно с ВАЗ 2106!!! Смотри первый пост!
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2011, 19:20) *
По сравнению с древней шахой любая новая (или не новая-но другая) машина кажется вЕрхом совершенства, особенно иномарка. Так ли это? В рекламных буклетах вам не расскажут об..эээ..скажем так-особенностях понравившейся вам модели, а кратковременный тест-драйв слишком кратковременный, чтоб узнать все особенности машинки. И только со временем она раскрывается во всех своих достоинствах и недостатках.
Предлагаю здесь, в этой теме кратко изложить-что вам понравилось, а что нет. Точка отсчета -Жигули ваз-2106.
Тема будет в помощь тем, кто собирается пересеть на другую машинку...выбирает, сомневается, колебается.... А здесь сможет прочитать впечатления и субъективные мнения "из первых рук" о разных моделях... кто о чем напишет.



Написано точка отсчёта Жигули,как машина с которой пересели на другую.Но не точка сравнения.


Мы не будем описывать что лучше,боинг или кукурузник.Пишем о плюсах и минусах нового(другова авто)Бесспорно и песповоротно шоха хуже любого авто выпущенного после 1990(наугад взял)
rabbit 03
Ну а счем тогда сравнивать, если до новой были жигули? Ты, Сань, здесь немного не прав...
ПетРовичЪ
Мне кажется тема создана для того, чтобы владельцы новых авто делились своими впечатлениями об приобретенном автомобиле, описывали их достоинства и недостатки. Сравнение с вазовской классикой здесь неуместно, ведь пересаживаясь с той же шестерки мы заведомо ищем что-то лучше, новее, современнее.
rabbit 03
Ну забаньте меня тогда, если мне сравнивать не с чем! Нравится после классики ВСЕ!!!
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 24.11.2011, 14:52) *
Ну а счем тогда сравнивать, если до новой были жигули? Ты, Сань, здесь немного не прав...


Не нужно тут сравнивать!!!Описываем ощющения,плюсы и минусы от владения авто какие видят сами автовладельцы и всё.Мне кажется Саша Порутчик мыслит ширше,нежели тупое сравнение ниссана и шестёрки,такие темы во флудилке.Вон битва на монировках тема,где Никита Енкей с пеной у рта оставиает свеё ИМХО.А ту ощющения,плюсы и минусы.Ну как можно сравнивать электроподогрев зеркал звучание штаной магнитолы,ЭУР(ГУР) или отсечку у иношмарки с шестёркой???Это по меньшей мере неразумно.

rabbit 03,без обид.Я когда с ЗАЗика пересел в шестёрку мне она казалась верхом совершенства,мне и в голову не приходило сравнивать эти 2 авто.
rabbit 03
Цитата(кобзев @ 24.11.2011, 13:15) *
Цитата(rabbit 03 @ 24.11.2011, 14:52) *
Ну а счем тогда сравнивать, если до новой были жигули? Ты, Сань, здесь немного не прав...


Не нужно тут сравнивать!!!Описываем ощющения,плюсы и минусы от владения авто какие видят сами автовладельцы и всё.Мне кажется Саша Порутчик мыслит ширше,нежели тупое сравнение ниссана и шестёрки,такие темы во флудилке.Вон битва на монировках тема,где Никита Енкей с пеной у рта оставиает свеё ИМХО.А ту ощющения,плюсы и минусы.Ну как можно сравнивать электроподогрев зеркал звучание штаной магнитолы,ЭУР(ГУР) или отсечку у иношмарки с шестёркой???Это по меньшей мере неразумно.

rabbit 03,без обид.Я когда с ЗАЗика пересел в шестёрку мне она казалась верхом совершенства,мне и в голову не приходило сравнивать эти 2 авто.

Да не обижаюсь я. friends.gif Все! Пишем только по теме! А то и в правду ниочем разговор... И я смотрю почти все темы так: сразу по теме, а потом чисто флуууд... Извиняюсь за отступление.
Sancho_SP
Цитата
Бесспорно и песповоротно шоха хуже любого авто выпущенного после 1990(наугад взял)


И поспорю! Есть такой параметр - стоимость эксплуатации, измеряемый в рублях на километр. Если машина не роскошь, а необходимость, этот фактор чуть ли не на первом месте.
rabbit 03
Цитата(Sancho_SP @ 24.11.2011, 18:18) *
Цитата
Бесспорно и песповоротно шоха хуже любого авто выпущенного после 1990(наугад взял)


И поспорю! Есть такой параметр - стоимость эксплуатации, измеряемый в рублях на километр. Если машина не роскошь, а необходимость, этот фактор чуть ли не на первом месте.

ПоверЬ, зубилы дешевле в обслуживании и эксплуатации! В рублях на километр!
Господин поручик
Привет всем! Хочу немножко уточнить САБЖ. Безусловно- сравнивать современные приятные ништяки в иномарках с Жигулями некорректно...и так ясно, что с жопогревом лучше, чем без него. И преимущества кондиционера не требуют доказательств, и круиз-контроля, и АБс, и подушек, и мн. др. Это и так ясно. А вот, допустим, сравнить удобства посадки, объем багажника,обзорность, ходовые качества,доступность узлов и агрегатов для обслуживания и др.-вполне возможно.
Особенно интересны ваши первые впечатления. Вот вы сели за руль, устроились поудобнее, взялись за руль...завели...включили передачу, трогаетесь, разгоняетесь-едете, тормозите... Ваши ноги руки голова еще держат в "памяти" жигулевские ощущения. Как быстро и насколько беспроблемно вы привыкли к новым ощущениям, другим повадкам новой машины....Например-наверняка многие поначалу слишком резко тормозили (педаль ведь мягче) или слишком резко рулили (ГУР). Или дергали с непривычки не тот подрулевой. А может кто-то привык к шестерочному бардачку (крышка вверх) и никак не может адаптироваться к современным бардачкам "вниз"))
Например я поначалу орудовал рычагом кпп как на Жигулях-всей рукой (плечо и предплечье)...чето как то не то...А потом оказалось, что можно переключаться буквально кистью (рука на подлокотнике). Кстати-само наличие подлокотника предполагает (прям таки провоцирует) всегда на него опираться . Из-за этого хват руля получается неправильным (5-7. если по циферблату) и высоко расположенные подрулевые уже кажутся не очень удобными-приходится отрывать руку от руля. чтоб включить поворотник или щетки.
Коллега на Октавии даже специально не стал заказывать себе подлокотник как раз по этой причине (неправильный хват). А вот ручник на Форде-моя любимая рукоятка-так легко и непринужденно работает, просто песня...двумя пальчиками. Тут сравнение с шохой просто с разгромным счетом. А вот на солнезащитных козырьках шоха отыгрывается, т.к. фордовские стукнут вас по лбу при отвороте вбок (если вовремя не увернуться). Мигающая кнопка аварийки тоже в зачот шохе (и Октавии) (на форде она не мигает).
Вот я привел примеры корректных сравнений. Давайте примерно в таком же духе.
Стоимость эксплуатации это , имхо, не тема для сравнения (по крайней мере мне, как автору темы это неинтересно). Ведь покупая новую машину вы наверняка просчитываете расходы на эксплуатацию...наверняка надеетесь, что стоимость будет ниже и уже морально готовы к предстоящим тратам. ....Если сомневаетесь или готовы поспорить-добро пожаловать в "Битвы на монтировках". Там тема для трезвых практиков, а здесь пусть будет для романтиков)) .Пишите!
The_GAME
CHRYSLER Dynasty 1990г.в. Отличнейшее авто .. Толщина металла и качество сборки на высшем уровне!Кузовшина как у танка (2т весит). Двигло с завода стоит V6 3литра. С джипа Митсубиси Паджеро. Тянет так что мама негорюй!Подвеска неубиваемая. Передок Макферсон. Зад Балка.
Про салон вообще молчу. С переди диван , сзади диван. по паспорту 6 человек вместительность) Все мягонькое ничего не дребезжит и не скрипит( фтопку всех этих новых ино с пластмасками вместо торпед). 200 набирает слегкостью еще запасом тяги.) Спидак в милях))Конечно же кондиционер(в жару то что надо).
Ну и фоточка ..
[/URL]

и внешний вид.
[/URL]
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 24.11.2011, 21:10) *
Особенно интересны ваши первые впечатления. Вот вы сели за руль, устроились поудобнее, взялись за руль...завели...включили передачу, трогаетесь, разгоняетесь-едете, тормозите... Ваши ноги руки голова еще держат в "памяти" жигулевские ощущения. Как быстро и насколько беспроблемно вы привыкли к новым ощущениям, другим повадкам новой машины....Например-наверняка многие поначалу слишком резко тормозили (педаль ведь мягче) или слишком резко рулили (ГУР).

Чуток напишу..на Мерине у меня стоит сиденье "Пилот"(меринская фишка)-регулируется во всех мыслимых и немыслимых позициях..крайне удобная штука для водилы-бус то весьма жесткий,и на скачках комфорта доставляет очень мало..сидуха эта-своего рода машина с пружинами и амортизаторами(вес водителя подгоняется индивидуально крутилкой),но вот незадача-при резких неровностях она где то внизу скрипела..по привычке не долго думая,снял ее по быстрому,думаю щас смажу..перевернув вниз,офонарел..тыща тяг,пружин и прочей байды-где именно смазывать и что-есс-но сам черт не разберет..в голову пришло только одно-сил.спрей и стал задувать куда можно и нельзя,везде где только видел..после инсталляции на место,стало все прекрасно,мягенько всё ездит/регулируется..но вот незадача-не могу теперь правильно отрегулировать под себя diablo.gif то спина болит,то ноги,то руки и тд))там получается около 12 разных регулировок+накачивается подушка threaten.gif Мораль такова-более навороченное-не всегда лучшее..на мой взгляд,3-4 было бы достаточно..а вот и фота снизу,правда с телефона,так что не обессудьте..на днях еще могу написать впечатления,если кому интересно.

Господин поручик
Миша, меня всегда интересовалтакой вопрос-вот когда сидушка прыгает вверх/вниз-ноги от педалей не отрываются?
Ролакс
Нет Сань,запас по длине ног есть))получается,въезжая в неровность(вернее выезжая из нее),резко проваливаюсь(можно "пробить" до ограничителя если вес выставить маленький)а скачок вверх(обратный)-кажется щас до потолка подлетиш-ан нет,плавно и с замедлением возвращаешься на свое место..судя по пассажирам(у них нет таково)-я очень доволен..
дорогое только зараза..Рома образца 2010 года продает по штуке баков censored.gif крутилку видно сбоку
Господин поручик
Вот если едешь по кочкам, когда сидуха ходуном ходит-можно плавно притормозить? Или поддерживать скорость ? Ведь ноги то сжимаются. то распрямляются. Как же удержать стопу на педали с заданным усилием?
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 24.11.2011, 21:58) *
Вот если едешь по кочкам, когда сидуха ходуном ходит-можно плавно притормозить? Или поддерживать скорость ? Ведь ноги то сжимаются. то распрямляются. Как же удержать стопу на педали с заданным усилием?

Сань,вот это движение вверх/вниз что я написал-это относится к большому плавному перепаду на весьма высокой скорости(100-130 и тд)
в остальное же время ты сидиш просто на "мягком" сиденье,не передающее вибраций и не ходящее ходуном))Таково эффекта как ты написал,за собой абс.не заметил..может что то упускаю для ясности,но так сразу на словах все не расскажеш,уж весьма необычные впечатления,это на собс.шкуре надо бы поюзать download.gif
да,еще момент..в шохе у меня абс.не просаженное сиденье+еще и деревяшки сверху..у растамана в машине сидел-как в желе провалился..так вот,после мерина в шоху сажусь-кажется,что сидуха у меня ниже/хуже растаманской в 10 раз diablo.gif и дело не в том что сам бус высокий..наверно дело в самой сидухе..кстати,руль(ну эт понятно) и тормоза(вот это совершенно непонятно,ведь у меня очень легкие были)на жигулях теперь супертугие какие то diablo.gif
DGR
Цитата
А может кто-то привык к шестерочному бардачку (крышка вверх) и никак не может адаптироваться к современным бардачкам "вниз"))

кстати бардачек у шестерки лучше чем у зубил и некоторых иномарок,он глубокий,просторный и освещаемый.Наверно потомучто он открывается вверх,а у тех что вниз постостоянно все выпадывает при открытии,если забит.И что важно он не гремит,и не хлопает на кочках.
1300SL
в зюзике почти такой же багажник,и открывается в низ,жаль света в нем нету...
s_scout
А вот у меня на "Хейнкеле" бардак, как мусоропровод открывается (на себя), вобщем-то вмеру удобно, никак ничто не выпадет, но объем, конечно, маловат. А вместо подсветки бардака, есть вменяемая подсветка салонными плафонами. А вот козырьки солнцезащитные так и не понял какой моральный урод придумывал. При попытке откинуть его вперед - он встречается с моим теменем (приходиться отклонять голову назад).
После Жигулей по началу долго пытался понять как включать фары :-) , а после "Хейнкеля" в Жигулях долго думаю зачем нужно так много переключателей под рулем...
Хваты там всякие руля и т.п. ничем не напрягает - пересаживаться с одной машины на другую, конечно первые километры надо что-бы организм "вспомнил" как где и что.. Есть отличия конечно. Если на Жигулях рулю в основном правой рукой, то в "Хейнкеле" - левой ("основанием" ладони, ЭУР расслабляет, гад..), а правая постоянно на рычаге КПП лежит (подлокотник мне явно кажется там неуместным и лишним, мешает).
Есть и очевидные неудобства, так слить летнюю омывачку из бачка перед зимой никак - приходится спринцовкой со шлангом выбирать ее оттуда (но это почти на всех современных машинах так или почти так).
Хотя все это не идет ни в какое сравнение с Крайслером, у которого АКБ за бампером :-)
Долго смотрел, когда машинку выбирал, по удобству посадки на заднее сиденье. Увы, в недорогом сегменте ничего боее удачного чем Жигули не придумано - в дверном проеме между подушкой дивана и средней стойкой места меньше у всех (если не считать Рено Канго и ему подобное). И сам дверной проем в силу аэродинамических форм в задней части принижен - с непривычки бьются головами по началу.
Запаска на полу багажника, это нормально, бескамерка не так часто ее требует. Машины сейчас созданы для езды, а не для ремонта (шутка юмора). А вот ключи/отвертки по хозяйству доставать и правда неудобно оттуда. Так и просится в багажник привычный "чумадан" с минимумом инструмента.
Herokilah
Цитата(s_scout @ 27.11.2011, 13:14) *
Есть и очевидные неудобства, так слить летнюю омывачку из бачка перед зимой никак - приходится спринцовкой со шлангом выбирать ее оттуда (но это почти на всех современных машинах так или почти так).


Снимаешь подводящий шланг от насоса к форсункам, подставляешь емкость и просишь, чтобы кто-нибудь подержал рычаг. Сливается вся.
Господин поручик
Цитата(Herokilah @ 29.11.2011, 23:38) *
Цитата(s_scout @ 27.11.2011, 13:14) *
Есть и очевидные неудобства, так слить летнюю омывачку из бачка перед зимой никак - приходится спринцовкой со шлангом выбирать ее оттуда (но это почти на всех современных машинах так или почти так).


Снимаешь подводящий шланг от насоса к форсункам, подставляешь емкость и просишь, чтобы кто-нибудь подержал рычаг. Сливается вся.


У меня есть предупреждение в мануале, что больше 10 сек нельзя насосик включенным держать
Herokilah
Цитата(Господин поручик @ 29.11.2011, 22:40) *
У меня есть предупреждение в мануале, что больше 10 сек нельзя насосик включенным держать


Хм, у нас ничего такого написано не было. Да и слилась она быстро - секунд 20 и все.

Зато было написано про замену аккумулятора в случае неисправности на новый, полностью идентичный старому по ТТХ
s_scout
Цитата(Herokilah @ 29.11.2011, 21:38) *
Снимаешь подводящий шланг от насоса к форсункам, подставляешь емкость и просишь, чтобы кто-нибудь подержал рычаг. Сливается вся.

Да я это знаю, но: 1) таки моторчик хлюпенький; 2) как открываю капот, от вида количества трубок, труб и трубочек мне и так плохо становится. (я это написал к тому, что в отличие от - бачок сам хрен-снимешь)
Господин поручик
Вот пример неприятного сюрприза , который не сразу проявляется...хотя и на виду.
Щетки Октавии невозможно оттянуть и поставить "раком", да и просто обстучать их от намерзшего льда очень проблематично. Полюбуйтесь-
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2011, 22:12) *
Вот пример неприятного сюрприза , который не сразу проявляется...хотя и на виду.
Щетки Октавии невозможно оттянуть и поставить "раком", да и просто обстучать их от намерзшего льда очень проблематично. Полюбуйтесь-

Так у большинства инотазов,по-крайней мере последних лет.
Ролакс
Сюрприз очень неприятный,столкнулся с этим на днях,когда дворник сымал(криво стояли)
оттянуть то у меня еще можно,а вот снять,особенно левый-это было что то с чем то diablo.gif гайка прячется под капотом и подлезть ну Очень неудобно threaten.gif
Господин поручик
Сегодня специально ходил разглядывал эти подвалы для щеток на разных автомобилях. Почти на всех щетки задрать можно
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2011, 22:18) *
Сегодня специально ходил разглядывал эти подвалы для щеток на разных автомобилях. Почти на всех щетки задрать можно

Завтра я пойду смотреть,запишу каждую марку на которой такой фокус не пройдет)))А вообще это наверное в целях безопасности пешеходов сделано или во благо аэродинамике,а может и то и то. umnik2.gif
s_scout
У Октавии это еще пол-беды. У сотрудника Сеат, так у него щетки прячутся в пазы на передних стойках (по бокам от лобовухи). Мы минут 15 думали - а как их снимать? Так ничего толкового и не надумали...
Ролакс
мож капот снять надо?)
payalnikk
Цитата(Ролакс @ 2.12.2011, 22:25) *
мож капот снять надо?)

Ага :) Мы у жинкиного брата на чери так снимали - задрали капот, открутили, сняли поставили и закрыли капот, и дух щеток как не бывало - обломали на фиг :))))))))))))
Пришлось ставить от десятки.
Ролакс
ужас мля threaten.gif я когда сымал,матерных слов не хватало..на правый еще кое как удалось съемник накинуть,а на левый хрен,угол капота мешает хоть убей,уже думал сымать нахрен его(а весит он хоть и небольшой,но как из свинца сделан diablo.gif )
подумав, использовал мощную отвертку в качестве съемника))
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2011, 22:12) *
Вот пример неприятного сюрприза , который не сразу проявляется...хотя и на виду.
Щетки Октавии невозможно оттянуть и поставить "раком", да и просто обстучать их от намерзшего льда очень проблематично. Полюбуйтесь-


На этот счет предусмотрено так называемое "сервисное положение" (обычно это остановка щеток в верхнем положении), прописанное в инструкции и достигаемое манипуляциями с замком зажигания и рычагом дворников. Это по части оттянуть-обстучать. Но менять поводки из-под кромки капота, согласен, один фиг неудобно; другое дело, что данная манипуляция нужна гораздо реже.
Ролакс
Цитата(Mike Indigo @ 5.12.2011, 11:59) *
другое дело, что данная манипуляция нужна гораздо реже.

Вот это действительно радует))
а че сымал,мало того что правый стучал по кромке капота,так еще друг об друга в одном положении цепляли dntknw.gif (криво стояли)
я уж думал подрезать один))что интересно,после ровной установки всё стало ОК)
Роман Кировоград
Ну и слава богу.
Господин поручик
Заметил, что коллега никогда не бибикает (Октавия). На вопрос-почему? последовал ответ-бибика неудобная-небольшой прямоугольник в центре ступицы- пальцами не достанешь, а отрывать руку от руля лень). На Форде теоретически можно бибикнуть и не отрывая рук...но слишком тугая кнопка-не всегда получается с первого раза продавить...
Ролакс
Тоже весьма тугой клаксон,да к тому же однотональный,выглядит паскудно..надо от Волги найти,где то дудки на гараже должны валяться..
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 7.12.2011, 0:01) *
...но слишком тугая кнопка-не всегда получается с первого раза продавить...

И правильно, не фиг бибикать... )) Тормозить нужно!
Alex995
А я купил се ино... фиат альбеа. Ну че сказать привык за 10 мин езды, залажу в шоху, о ужас вспомнить как я ездил на ней уже не могу))) Вот продаю теперь... Но первая машинка это любофффь канешна!!!
Господин поручик
Цитата(Alex995 @ 11.12.2011, 20:20) *
А я купил се ино... фиат альбеа. Ну че сказать привык за 10 мин езды, залажу в шоху, о ужас вспомнить как я ездил на ней уже не могу))) Вот продаю теперь... Но первая машинка это любофффь канешна!!!


Поздравляю! Ждем подробных впечатлений.
кобзев
Кстати про фиаты,плююццо люди купившие их,жду с нетерпением коменты ,мож они не правы?))
Ролакс
Не знаю как легковые,а Фиаты-бусы,троих людей знаю,мотают круглогодично,Саня тот вобще уже 700т прошел..мелкие неисправности бывают,но енто к любой машине относится..
кобзев
Цитата(Ролакс @ 12.12.2011, 0:44) *
Не знаю как легковые,а Фиаты-бусы,троих людей знаю,мотают круглогодично,Саня тот вобще уже 700т прошел..мелкие неисправности бывают,но енто к любой машине относится..


Та про те машинки то я знаю.Родители моей любимой в италии живут,так вот говорят что сами итальяшки пытаются купит что то другое,но не фиат.Именно теперешние машинки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU