Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваша новая машина...так ли она хороша?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2011, 12:04) *
Цитата(Kedr @ 8.11.2011, 2:47) *
А круиз контроль у Дедудшки Форда есть?

Опцыя. Я не заказывал . Ваще там много вкусных опций. Но с ними цена улетает в космас(




Привет Александер,какие ишо есть опции в форде кроме кондея?

Роман Кировоград
Саня, а как же Ланус? this.gif
кобзев
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 12:28) *
Саня, а как же Ланус? this.gif


Ром,йа все варианты проверяю=)) friends.gif


Этож такая весч,на пол жизни покупаю,шобы всё устраивало)

Роман Кировоград
Усе верно...)
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 8.11.2011, 12:22) *
Привет Александер,какие ишо есть опции в форде кроме кондея?


Обогрев заднего стекла, зеркал, передних сидушек.
Охлаждаемый бардачек,
передний и задний подлокотники,
двухзонный климат,
механич. регулировка передних сидушек-в т.ч. по высоте водительское+ регулир. поясничн. упор
задние подголовники Г-образного типа. В сложенном состоянии не торчат над спинкой
доп.розетка внутри подлокотника
заднее сиденье складывается 40/60
полноразмерная запаска + домкрат и балонник
внутренне зеркало с самозатемнением (пофиг дальний свет сзади)
латчик дождя и света
эл. привод всех стекол с доводчиком и зеркал
4 подушки 8 динамиков...CD -МР3 радио ...очечник слева над дверью...ручки с микролифтом
потолочный свет спереди и сзади
ПТФ
зеркала с подсветкой под козырьками.

Вот, бегло , что вспомнил.
---------------------------------------------
Нету (но хотелось бы)
- подогрев лобового и форсунок
- пепельницу
- коврики в салон и багажник
- парктроник
- ксенон (для понту))
- люк
- музыку с голосовым упр.и пр. фишками
- педали с эл. приводом + сидухи
- датчик давления в шинах
- круиза очень не хватало на трассе
-
На Фокус дофига, чего заказать можно. Я когда книжечку открыл, то потихоньку офигел.

STIK
Итак. Расскажу и я о своих впечатлениях после смены автомобиля.
ВАЗ-21099 1999г.в., после ВАЗ-21063 1989г.в.
Впечатления, в основном, положительные. Честно сказать обратно на классику не охото.
Из "+"
-гораздо более весёлая динамика
-дорогу держит просто отлично, при 150 на 99 чувствую себя гораздо комфортнее, чем при 100 на 06
-сиденья более удобные
-правая нога просто спит, лежит себе на педале газа и отдыхает
-более лёгкое руление(рейка)
-машина гораздо надёжнее, намного меньше её ремонтирую, хотя гораздо больше езжу(чем на Маруське)
-зимняя езда вообще впечатляет, на 2-ой вхожу в любой поворот, нам сугробы нипочём(сегодня обламывало кидать снег возле гаража, колёсами укатал сугробы:), да и судя по прошлой зиме, за всю зиму 2 раза застревал, а на 06 практически каждая поездка в гараж заканчивалась выковыриванием машины из снега)
ну и ещё много всяких плюсов
Из "-"
-скрипучий салон
-пятаки зимой крутить можно только задом(ручник не то)
-штук 5, если не больше, штрафов уже поймал, а на 06 ни одного:)
В сравнении с тойотой "премией":
-левый руль гораздо удобнее
-дешевле запчасти
-у тойоты тишина в салоне
-кандюк имеется
-возможна установка сиги с автозапуском, на моей карбюраторной геморный вопрос
Как-то так...
З.Ы. С удовольствием подискутирую по этому поводу, глядишь ещё чего-нибудь выясним
vadim-bagger
Цитата(кобзев @ 8.11.2011, 11:45) *
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 12:28) *
Саня, а как же Ланус? this.gif


Ром,йа все варианты проверяю=)) friends.gif


Этож такая весч,на пол жизни покупаю,шобы всё устраивало)


Саня!
Вот не соглашусь с тобой по Логану и Ланосу. Логан - авто (о шуме ты подзагнул - Ланос шумнее), Ланос - да, лучше Жигулей, но МЕСТА В НЕМ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ!!!! В Логане места МНОГО, подвеска ЛУЧШЕ. Кстати, че за мотор на Логане 1,5? Только дизель такого объема у них...
Да, он шумней и с динамикой по-хуже, зато тяговит.

Еще - если смотришь Форд - присмотрись к ФЬЮЖЕНу. Катал на дизельном - впечатления самые благоприятные.
s_scout
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2011, 21:35) *
Вот Фунт про Акцент писАл-там заметно, хотя по тяговооруженности Акцент , пожалуй, получше форда будет. Юрец про Калину тоже самое писАл...

А вот я-бы хотел за Hyundai Accent заступится. При дизеле кондиционер не ощущается совершенно! только на 50-75об/мин поднимается ХХ. Дизель - это нечто после карбюраторника! Ачучения непередаваемые! Шумнее дизель в основном теоретически, на практике просто ощущается легкое утробное мурчание сильного здорового боевого кота :-) Приятно. Прогрев на ХХ действительно практически невозможен, но кондиционер и обогрев зеркал и заднего стекла + попогрейки вполне компенсируют. Зеркала в практической эксплуатации - просто сказочны! Они выпуклые, панорамные и тонированные. Багажник огромен и непередаваемо удобен. Рослых пассажирок надо сажать исключительно на переднее сидение, сзади могут люк проделать на кочках. Залазить на заднее сидение намного удобнее чем например в любимом некоторыми Chevrolet AVEO, нога между стойкой и сидением проходит в салон комфортно. Есть и минусы - мне очень не нравится, что при пригруженом заду на пологих кочках есть склонность к вертикальному раскачиванию и попадению в резонанс. Может "пробить" подвеску. Амортизаторы не правильно подобраны похоже.
vadim-bagger
Цитата(s_scout @ 9.11.2011, 22:32) *
Есть и минусы - мне очень не нравится, что при пригруженом заду на пологих кочках есть склонность к вертикальному раскачиванию и попадению в резонанс. Может "пробить" подвеску. Амортизаторы не правильно подобраны похоже.

Все расчеты делались на низкорослых кореянок)))) И весят они как барашек - 32 кг)))))))))))))))))))))))))

P.S. В РФ Акцент более ранней модели, чем твой _ таких там просто нет((((
Господин поручик
Да в резонанс можно на любой машине попасть. У Каждой есть своя критическая частота.
А дизель, имхо, сомнительное удовольствие для зимы. Помню-на МКАДе в мороз чуть не каждые сто метров иномары на обочинах стоият
s_scout
Цитата(vadim-bagger @ 9.11.2011, 21:42) *
В РФ Акцент более ранней модели, чем твой _ таких там просто нет((((

А мой из Турции родом :-) А "барашков" я возил килограмм под 90 и ростом не менее 165-175см. вполне нормально 2-3 человека.

2 Господин поручик: У нас климат как в Краснодаре примерно, суровые зимы не часто. Да и зимой можно поставить на зимовку дизелька, все-равно зимней резины на него не купил пока, да и жалко, Жигуленком езжу - в снега и гололеды доза адреналина гарантирована. Бороться с этим делом можно и нужно - гараж надо отапливать в морозы, лить зимний дизель а не какой придется и перед пуском пару-тройку раз прогреть свечками... Ну Вы сами понимаете...
vadim-bagger
Вчера довелось прокатиться на новом "китайце": Great Wall Voleex C30 - помог товарищу перегнать машину из салона в МРЭО и потом - к нему домой. Скажу честно - машинка поразила хорошим качеством отделки салона и зазорами по кузову - очень пристойно. Понравилась динамика и расход топлива (по компьютеру). Большего пока сказать не могу - проехал порядка 60-ти км. Надеюсь, смогу покататься на ней поболее и тогда поделюсь своими впечатлениями.
Кстати - это мой первый выезд за рулем после 8-ми месяцев бездействия))))) - колено еще не позволяет активно ездить(((( Хотя руль уже начал сниться.
Господин поручик
Цитата
лить зимний дизель а не какой придется


Ну у нас нету барыг на обочинах-куплю/продам ДТ.. Все на заправках заправляются)) А ваши зимы знаю-на полигоне Широкий лан в свое время померз изрядно)
Shatun
Цитата(Господин поручик @ 9.11.2011, 22:47) *
Помню-на МКАДе в мороз чуть не каждые сто метров иномары на обочинах стоият

все дизельные?_))) каждый день Портер заводил в морозы - всё ок). после -30 колпачок антигеля в бак для подстраховки. я не знаю где вы этих ужастиков про дизель наслушались и насмотрелись)
Господин поручик
Цитата
все дизельные?_)))
Я так думаю. что в большинстве своем-да. В тот морозный день такое необычное массовое стояние на обосине подтоленуло именно к такому выводу)
sansey
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 0:55) *
Цитата
все дизельные?_)))
Я так думаю. что в большинстве своем-да. В тот морозный день такое необычное массовое стояние на обосине подтоленуло именно к такому выводу)

поручик!!!!что с орфографией?
кобзев
Цитата(sansey @ 10.11.2011, 2:03) *
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 0:55) *
Цитата
все дизельные?_)))
Я так думаю. что в большинстве своем-да. В тот морозный день такое необычное массовое стояние на обосине подтоленуло именно к такому выводу)

поручик!!!!что с орфографией?


Дык спать наверное сильно хоелось=)
DGR
у меня в семье есть дизель,зимнее диз топливо преварщается в парафин и засирает бензонасос.без прогрева лампой машины незавести.
зимой до -40 бывает.
Shatun
нормальная соляра и антигель вам в помощь)
DGR
Цитата(Shatun @ 10.11.2011, 15:45) *
нормальная соляра и антигель вам в помощь)

какую продают соляру ту и льем,извините лучше невозят,зимнее диз топливо стоит и так как аи-95+антигель 10уе на бак выходит дорогая езда
Shatun
какую продают дальнобойщики?) флакон а/геля за 10уе служит 3й год... его надо 10 мл на 1000л...
DGR
Цитата(Shatun @ 10.11.2011, 19:10) *
какую продают дальнобойщики?) флакон а/геля за 10уе служит 3й год... его надо 10 мл на 1000л...

ну у дальнобойщиков только летнюю=)а гель смотря какой,концентрации,качество и цены всё разное.
s_scout
Цитата(Господин поручик @ 9.11.2011, 22:26) *
Ну у нас нету барыг на обочинах-куплю/продам ДТ.. Все на заправках заправляются)) А ваши зимы знаю-на полигоне Широкий лан в свое время померз изрядно)

Барыг уже и у нас почти нету. Антигель знакомый лил и все ничего, но есть нюанс - его надо лить в еще не замерзшее топливо(!). До -15 проблем и без геля быть не должно. В -20 и ниже и на бензине далеко не все заведутся.
По поводу "померз изрядно" - у нас и приезжие с Якутии друзья мои мерзли - не столько от холода, как от ветра и влажности, так-что этот холод больше субъективный (степь, сударь!).
кобзев
Цитата(vadim-bagger @ 9.11.2011, 22:32) *
Цитата(кобзев @ 8.11.2011, 11:45) *
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 12:28) *
Саня, а как же Ланус? this.gif


Ром,йа все варианты проверяю=)) friends.gif


Этож такая весч,на пол жизни покупаю,шобы всё устраивало)


Саня!
Вот не соглашусь с тобой по Логану и Ланосу. Логан - авто (о шуме ты подзагнул - Ланос шумнее), Ланос - да, лучше Жигулей, но МЕСТА В НЕМ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ!!!! В Логане места МНОГО, подвеска ЛУЧШЕ. Кстати, че за мотор на Логане 1,5? Только дизель такого объема у них...
Да, он шумней и с динамикой по-хуже, зато тяговит.

Еще - если смотришь Форд - присмотрись к ФЬЮЖЕНу. Катал на дизельном - впечатления самые благоприятные.



Спасибо,повыбираю ещё.К форду несколько предвзятое отношение почему то.


1300SL
дизель мерзнет.
у меня тут один знакомый говорит в лихие 90-е гонял из германии авто.
и довелось гонять дизеля,да с топливом тогда тоже лажа была,перемерзал, но говорит в дороге у не го ни когда д.т. не замерзало-не стоял по среди обочины.
-"ехал чуток с другим звуком,тяга конечно того чуток.. но все стоят, смотрят завидуют, а я еду..."
-"каков секрет то?"
-"а просто на 40л бак кидал литров 6-10 бензина,а потом до краев заливал ДТ"

верить нет, эт вам самим решать. я бы проверил да нету что то в городе у нас двигателя ВАЗ-341, хотелось бы купить, попробовать его)))...

Sancho_SP
Бензин в солярку надо лить осторожно. Дизельный движек, вообще, зараза многотопливная, переварит что угодно, но надо иметь в виду принцип воспламенения смеси: может не загореться. Лучше эфир лить или что-то такое.
федор
Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 13:14) *
дизель мерзнет.
у меня тут один знакомый говорит в лихие 90-е гонял из германии авто.
и довелось гонять дизеля,да с топливом тогда тоже лажа была,перемерзал, но говорит в дороге у не го ни когда д.т. не замерзало-не стоял по среди обочины.
-"ехал чуток с другим звуком,тяга конечно того чуток.. но все стоят, смотрят завидуют, а я еду..."
-"каков секрет то?"
-"а просто на 40л бак кидал литров 6-10 бензина,а потом до краев заливал ДТ"

верить нет, эт вам самим решать. я бы проверил да нету что то в городе у нас двигателя ВАЗ-341, хотелось бы купить, попробовать его)))...





Проще керосином соляру разбавить. А еще лучше купить заранее перед зимой антигель для дизеля.




Новая машина. Изучаю.Обкатываю.



Сержик
Керосином бодяжить не стоит, так как у него весьма "большая" температура горения.
Цитата(федор @ 13.11.2011, 18:14) *
А еще лучше купить заранее перед зимой антигель для дизеля.

Согласен на 100%
федор
Керосина надо 0,5л на 60ти литровый бак.
Сержик
Мне кажется, что это ну уж слишком маленькая пропорция...
DGR
Цитата(федор @ 13.11.2011, 21:14) *
Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 13:14) *
дизель мерзнет.
у меня тут один знакомый говорит в лихие 90-е гонял из германии авто.
и довелось гонять дизеля,да с топливом тогда тоже лажа была,перемерзал, но говорит в дороге у не го ни когда д.т. не замерзало-не стоял по среди обочины.
-"ехал чуток с другим звуком,тяга конечно того чуток.. но все стоят, смотрят завидуют, а я еду..."
-"каков секрет то?"
-"а просто на 40л бак кидал литров 6-10 бензина,а потом до краев заливал ДТ"

верить нет, эт вам самим решать. я бы проверил да нету что то в городе у нас двигателя ВАЗ-341, хотелось бы купить, попробовать его)))...





Проще керосином соляру разбавить. А еще лучше купить заранее перед зимой антигель для дизеля.




Новая машина. Изучаю.Обкатываю.



крутой,люблю уазы,жаль что стоят дорого,а старые нерационально покупать-расход бензина и масла большой да и сыпятся...
федор
Цитата(Сержик @ 13.11.2011, 19:21) *
Мне кажется, что это ну уж слишком маленькая пропорция...


А я просто непомню пропорцию. Бак был 60 литровый заливал поллитра. А сколько было в баке непомню. Врать нехочу. Просто я уже пять лет как на дизеле не езжу.
Сержик
Я щас вспомнил прошлую зиму, когда на прошлой работе замёрзла соляра у нашего Ниссана Пасфайндера, что только в него не лили и где только не грели - бестоляк всё. В конце концов, забрали в сервис, постоял пару деней в тепле и без проблем завелся... Сказали - парафиновая пробка из-за плохой соляры... Что с ним щас я не в курсе, так как сменил место работы.
Ролакс
Цитата(Сержик @ 13.11.2011, 17:42) *
В конце концов, забрали в сервис, постоял пару деней в тепле и без проблем завелся... Сказали - парафиновая пробка из-за плохой соляры... Что с ним щас я не в курсе, так как сменил место работы.

Это-да..кум в позатом году зимой застрял на полдороги на трассе..хорошо допер в чем дело..(соляру на руках брал)-выжимал как губку т/фильтр,кое как доехал с грехом пополам..потом уже в городе застыла полностью-слить Никак..он уже Сане(ремонтнику) предложил б/бак(пластик) продырявить и вкрутить шуруп rofl.gif Саня поступил чуть по другому-эл.насосом вытянул всю муть в гараже с бака..с тех пор на руках соляру не брал,а зимой заправлялся на норм заправках-проблем больше таких не было.
Shatun
да вы научите сейчас людей! а уверены что плунжер в ТНВД не задерёт от керосина?? не надо слушать страшилки 90-х годов! будьте умней!
чтоб ДТ не замёрзло - конечно надо лить антигель ДО этого (я беру ЛиквиМоли: 1 литр - 400 рублей в магазине А49. пропорция 1:1000, т.е. 100 мл на 100 л топлива). и то это для самоуспокоения. если УЖЕ замёрзло - то заливается РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДТ. всё. больше ничего не нужно. ну если скучно то лейте бензин, керосин, эфир итп - узнаете стоимость переборки ТНВД
p.s. у меня стоял подогрев топливного фильтра - сейчас снял. нафиг не нужен. мож в якутии где ниб где морозы давят до -60 и нужен, у нас нет
DGR
например сейчас ночами -10-15 летнее дизтопливо замерзает,зимнего топлива пока нету в продаже,да и нужно летнее дорасходовать.
зимнее замерзает при -25 и ниже.И причем тут Якутия и -60?при -60 только арктическое топливо будет акутально.

нет смысла покупать легковую машину-дизеля чтобы потом мучатся всю зиму с топливом,покупать присадки и антигели,покупать диз топливо по стоимости аи-95.
Shatun
стоимость как у 92ого а расход на треть ниже... конечно не выгодно)
s_scout
Цитата(DGR @ 14.11.2011, 17:12) *
например сейчас ночами -10-15 летнее дизтопливо замерзает,зимнего топлива пока нету в продаже,да и нужно летнее дорасходовать.
зимнее замерзает при -25 и ниже.И причем тут Якутия и -60?при -60 только арктическое топливо будет акутально.

нет смысла покупать легковую машину-дизеля чтобы потом мучатся всю зиму с топливом,покупать присадки и антигели,покупать диз топливо по стоимости аи-95.

Ну выгодно/невыгодно каждый решает сам за себя. 95/ДТ полюбому в одной цене а расход в 1,5 раза ниже как минимум. -15 -- это-ж у Вас! а у нас -0С ночью, а зима с -15С это уже ды-ды-ды-ды-ды.... трава в феврале зеленая, картошку в начале/середине марта садят... Кто на дизеле поездил - больше карб/инжектор обычно не хочет. Но это у нас, с нашими погодами. Жигули тоже до -25 должны заводится без шаманств, но у многих-ли заводятся? При -30 лично я не завелся, дизельный фольц Т5 меня заводил с буксира...
Joker!
Да сейчас машину дизельную не выгодно брать, д т стало дороже чем бензин стоить.
s_scout
Цитата(Joker! @ 15.11.2011, 15:15) *
Да сейчас машину дизельную не выгодно брать, д т стало дороже чем бензин стоить.

Опять-таки не согласен категорически! 76/80-й с "химией" по цене 95-го -- это суровая реальность, а чем разбодяжить соляр? В крайнем случае зальешься высокосернистой тепловозной. Форсункам конечно от этого здоровья не прибавляется, но ТНВД наоборот рад будет хорошей смазке. И трассовый расход 4л/100км. не может не радовать. А тяга.. Какая на дизеле тяга! Запас такой, шо никакой кик-даун не нужен.. На пятой динамика - пестня!
Shatun
вот понимающий человек!!!

причин не завестись у дизеля всего-ничего: износ тнвд или двигателя, вода в топливе, дохлый аккум. ВСЁ
Господин поручик

Тема в оффтоп уходит. Считаю-что "дизельные" дебаты будут более уместны в этой теме
Господин поручик
У меня есть свежие наблюдения для сравнений. Вчера независимая задняя подвеска сделала маленькую "подлянку". Разворачивался в незнакомом месте- потихоньку сдал назад, включаю первую,.медленно трогаюсь и тут сзади послышался удар...грохот, как будто колесо провалилось в открытый люк.... А вот и не так! Всё совершенно наоборот-заднее колесо переехало через высоченный бордюрный камень (чтоб им лопнуть, кто его там положил). Т.е. колесо совершенно незаметно для меня заехало на него и уже оттуда с грохотом спрыгнуло.
Удивительно, но на машине ни царапины и даже брызговик не перекосило, хотя бордюр очень высокий.
Вот на шохе такой маневр не заметить невозможно (когда заднее колесо на что-то наезжает), а вот на форде такое испытал.
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 16.11.2011, 22:31) *
У меня есть свежие наблюдения для сравнений. Вчера независимая задняя подвеска сделала маленькую "подлянку". Разворачивался в незнакомом месте- потихоньку сдал назад, включаю первую,.медленно трогаюсь и тут сзади послышался удар...грохот, как будто колесо провалилось в открытый люк.... А вот и не так! Всё совершенно наоборот-заднее колесо переехало через высоченный бордюрный камень (чтоб им лопнуть, кто его там положил). Т.е. колесо совершенно незаметно для меня заехало на него и уже оттуда с грохотом спрыгнуло.
Удивительно, но на машине ни царапины и даже брызговик не перекосило, хотя бордюр очень высокий.
Вот на шохе такой маневр не заметить невозможно (когда заднее колесо на что-то наезжает), а вот на форде такое испытал.


Хе-хе)) Сегодня был аналогичный случай - коллега на вольво-940-сарай на парковке не урулил и сел в диагональ на бордюр рычагом задней подвески. Привод задний, колесо вывешено, ни туда, ни сюда. Позвал на помощь. Попробовали вдвоем толкнуть - фиг там, сарай почти две тонны весит. Домкрат можно поставить только в определенное место, доступ к которому перекрыт бордюром. На остальном протяжении порога тупо нет никакого усиления короба порога (типа компенсация веса брусьев SIPS в дверях). В итоге только втроем столкнули, ну а дальше дело техники кирпичиков подложить.

Так что на всякий случай глянь нижний рычаг на предмет явной погнутости; раньше-то их из Стали делали, а теперь - хз...


Господин поручик
Цитата
глянь нижний рычаг на предмет явной погнутости;

Блиин...Майк-не пугай меня (
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 17.11.2011, 18:27) *
Блиин...Майк-не пугай меня (


Скорее всего, ничего не случилось ("кривая" подвеска обычно чувствуется). Меня просто насторожило вот это твое "с грохотом", сама работа подвески на парковочных скоростях не должна им сопровождаться, значит чем-то приложился. Вероятнее всего, пластиковым брызговиком, конечно, но проверить не помешает.
777sem777
Я тоже так приложился передним свесом. Грохот был такой, что я уже подсчитывал стоимость нового бампера, оказалось брызговики поцарапаны... А вот друг на приоре порог, да, помял( Хз как...
Господин поручик
Вчера коллега целый день катал меня на новенькой Октавии. КПП-6. На дисплее есть индикация выбранной передачи (это хорошо!) Есть даже подсказка в виде стрелок вверх и вниз, если машине кажется. что пора переключаться . Правда, этот режим не очень корректно, на мой взгляд работает. Да и сама цифра на дисплее никак не отличается от множества других цифр (ни размером, ни цветом...ничем). Ближний свет разочаровал сразу. У него слишком "правильная" форма - с большой зоной освещения правой обочины, а вот на дорогу сектор освещения маловат. Да и тускловат малость. Примерно одного качества с шохой. В левых поворотах ваще беда-не освещает. Водитель один раз даже не рассчитал кривизну поворота и пришлось тормозить прям на вираже....на скользком вираже. Заодно проверили АБС-все четко! Машина с курса не сбилась. Коллега доволен, как слон. Пребывает в благостном заблуждении, что купил Пассат за цену Шкоды..))
Herokilah
Volvo S60 2001 г.в. 2.4л 170 лошадей

Машина батина рабочая, но часто приходится ездить на ней.

Плюсы:

1) Динамика и расход (город 10-12, трасса 6-8)
2) Хорошая стоковая акустика. Очень хорошая. Передние карты - 3 динамика (высокие, средние и низкие), Задние карты - 1 динамик (средние). Задняя полка - блины.
3) Эргономичное управление. Никуда не нужно тянуться. Все понимается на уровне интуиции.
4) Штатный БК с кучей информации
5) Управление магнитолой с руля
6) Короткие мягкие передачи
7) Куча подушек безопасности (руль, торпеда перед пассажиром, средние стойки, карты дверей, сиденья, потолок.
8) "Вежливая" подсветка салона
9) Кондей
10) Жопогрев
11) сверхудобные сиденья
12) машина отлично держит трассу
13) бак на 70 литров. По трассе заправки хватает на 940+ км
14) электрообогрев и электрорегулировка зеркал
15) огромный багажник

Минусы:

1) ГУР - самый главный минус. Очень непривычно
2) Низкая посадка. Совсем не видно носа машины.
3) Очень маленький клиренс и большие свесы
4) Правое колено упирается в консоль
5) Длинная колесная база
6) Очень длинная машина, непривычно на парковке
7) Плохой обзор сзади, спереди слева, назад слева
8) Плохое освещение багажника. Ночью хрен что найдешь
9) Запаска под полом багажника
10) Капля пролитого бензина при заправке = вонь в салоне
11) электропедаль газа. Вырвал бы
12) 1-секундная задержка при втапливании педали в пол
13) медленно прогревается
14) Аккумулятор в багажнике под полом
15) Дорогое обслуживание. Невозможно найти мануалы по ремонту.
Господин поручик
Цитата
ГУР - самый главный минус. Очень непривычно....
электропедаль газа. Вырвал бы

ГУР неудобно или просто непривычно? Если второе, то это дело поправимое.. Я тоже поначалу по привычке на руль налегал , машинка резко так дергалась)) А чем газ не угодил? Запаздыванием? Это уже серьезнее. Раздражает как минимум и небезопасно на крайняк.
Вот что мне нравится в S60 -это колеса. Почти полная совместимость с фордовскими...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU