Snake101
15.4.2011, 22:12
Сегодня почти полностью срезал лонжерон

Сразу обнаружился гнилой участок брызговика на месте лонжерона, думаю латка решит проблему...

По верху не буду срезать лонж, приварю внахлёст, как и было, только старый срежу

Помешало как всегда- его величество ПЫВО...

Брат аж звереть стал местами......

А ещё сильно мешает весь этот "нужный" хлам в гараже....


На ччёт порогов кому интересно- передний край

крепление в поддомкратник

и задний край

А вот ради чего все начал---


andryspy0110
15.4.2011, 22:20
Господин поручик
15.4.2011, 22:21
А почему вы называете эту деталь лонжерон? Разве у нее нет собственного имени?
Снэк при всем уважении..но это не лонжерон а усилитель брызговика помоему..в простонародье-домик...
Брат у тебя суровый мужчина-привет ему.
ПИво вгараже и на стоянке-свято!!!!
Поржал...бардак то-что надо

! Зато все под рукой!
Mr. Freeman
15.4.2011, 22:25
Да разгребать тебе этот хлам долго и упорно, зато много интересного найдешь. Геннадий на сколько, 73А? А че норм. такая обстанова "рабочая")
Да согласен с бордаком надо бороться, что за ерунда.
Цитата
Геннадий на сколько
На 115 А. Я у него крышку переднюю менял. Была десятая, поставил 21214
Цитата
не лонжерон а усилитель брызговика помоему..в простонародье-домик...
сегодня смотрел в магазине по каталогу- лонжерон брызговика, хотя спорить не стану, домик так домик, от этого всё равно вид поломки не изменится.
сегодня купил его- 400 рублей. Качество оставляет желать лучшего!!!

сварка так себе, всё кривое, прижато плохо.



Но хоть метал не фольга. а уж дальше я его весь проварю, кое где усилю. Лучше всё равно не нашёл, хотя объездил все магазины
Кстати, ещё пара фото моей машины::::


Цитата
с бордаком надо бороться
Тут я согласен, но всё как то некогда...
ГЫ.. друзья окрестили мой гараж "Бермудским квадратом", а жена говорит что можно смотреть ВЕЧНО на то как я тут что либо ищу!!!
andryspy0110
16.4.2011, 9:15
а усилок за задним сиденьем не греется?!? лучше поставь его в проветриваемом месте то есть не в замкнутом! хотя бы под передним сиденьем он должен обдуваться воздухом!

В прошлое лето в тени было за35. Так вот, он не грелся. да и за сиденьем он удобно стоит.
Помоему нормальное место для усиля. Главное что там ему будет сухо.
Роман Кировоград
16.4.2011, 10:07
Зато зимой пассажиру в спину тепло.)
Snake101
16.4.2011, 15:04
Не знаю как у кого, а у меня он там без проблем стоит. Был раньше под сиденьем, так мне ногами его весь запинали так, что пришлось провода менять. А тут он никому не мешает, его не видно, лишних соплей нигде нет.
Snake101
16.4.2011, 17:23
на "домике" срезал верхнюю часть(варить буду внахлёст) и по краю просверлил отверстия- через них и приварю к брызговику.

.
Snake101
16.4.2011, 19:06
Цитата(Snake101 @ 16.4.2011, 19:06)

Я тута !! Тока руки отмыл после сношения со своей-50 граммуличек и сразу в форум....
Snake101
16.4.2011, 20:14
А что с машинкой делал?
Цитата(Snake101 @ 16.4.2011, 20:14)

А что с машинкой делал?
После Ликви Моли залил Шелл желтый-проехал на нем 1000 км ГРМ загрохотал и зашелестел...масло сработалось

.Вчера залил Мобил Супер 2000-шум стал меньше значительно, седня сделал ревизию ГРМ...вообщем подробнее в моей теме если что...в итоге результат меня порадовал за мелким исключением-грядет замена прокладок коллекторов
Snake101
16.4.2011, 21:54
Да, не повезло с маслом. Бывает. Я исам налетал на откровенное гаМно. Сейчас лью Маннол классик полусинь. Не самое хорошее, но и подделок нет. Т Т Т!!! Самому надо натяжитель менять- стал клинить. В планах поставить гидравлический. Правда не знаю как быть с датчиком давления масла. Или выкинуть совсем, оставив одну лампочку, а вместо прибора поставить вольтметр от 2105, или колдовать с трубкой отвода масла- тройник ставить. Вот только эти планы сдвигаются всё дальше в связи с текущим ремонтом.
А вообще катастрофически не хватает места для экономметра и вольтметра. Может кто знает где можно красиво разместить два дополнительных маленьких прибора? Вместо часов не предлагать.
Roman1988
17.4.2011, 5:41
На какой вылет по дискам ориентироваться даже не знаю, не шарю в ентом деле.
А по приборам - мне вот так нравится

Ну как говорится на вкус и цвет...
Как то СВОЕОБРАЗНО я бы сказал. хотя действительно, на вкус и цвет....
Роман Кировоград
17.4.2011, 12:10
Та ну , это капец, ота гирлянда там нада?)))
Так а в чем прикол,если все приборы кроме вольтметра повторяются?
Mr. Freeman
17.4.2011, 12:31
Цитата(Roman1988 @ 17.4.2011, 6:41)

На какой вылет по дискам ориентироваться даже не знаю, не шарю в ентом деле.
А по приборам - мне вот так нравится

Ну как говорится на вкус и цвет...
Ну это вариант для спортсменов, а так кроме стоек х.з куда еще деть, панель у нас своеобразная не налепишь со вкусом. Можно было б на стойку на бороде где прикуриватель и все остальное, но думаю громоздко будет...
Snake101
17.4.2011, 16:14
Где прикуриватель на бороде не влезет- высоты не хватит. уже пробовал. А за ответ всё равно спасибо.
кстати, кто сто может сказать про вылет???
Цитата
Народ, вопрос: на диске пишется Et или самому замерить? Дело в том что у меня диски RS-768. везде где нашёл RS 768 4*98 у них Et38. Проставки нужны если я спереди ставлю ступицы от оды и зубильные подшипники? и вообще, на какой вылет теперь ориентироваться 35-как на зубилах или 29 как на классике??? Сразу скажу, диски уже одно лето откатали на моей машине- нигде не жмут, не трут.
Mr. Freeman
17.4.2011, 17:05
Ну поскольку ступицы оды это те же зубильные ступицы то и вылет колес я думаю должен быть зубильный, т.е ET 35
Snake101
17.4.2011, 18:07
Спасибо, тоже так думал, хотя не факт... У нас же разная толщина торм дисков? Или я ошибаюсь? Правда если сравнивать, то нужно с вылетом ОДЫ, а ешё точнее знать расстояние от привалочной плоскости диска до привачочной ступицы... Другими словами сравнить толщину посадочного места торм.диска и проставки(если она там есть) с толщиной классических тех же деталей. другими словами на сколько сама привалочная плоскость диска отодвинута от ступицы(между ними стоит тормозной диск, проставка) Вот размеры ОДЫ я и не нашёл. И даже в магазине не видел диски тормозные от оды, а то бы замерил. Кстати, какой вылет на ОДЕ? 35???
Mr. Freeman
17.4.2011, 18:15
Пардон

ступицы на ОДЕ свои, а подшипники в них зубильные, а на зубиле вылет 35 а на ОДЕ вроде 38 но как и там и там можно ездить и с 29-м будет лучше устойчивость но нагрузка на подшипники
Цитата(Snake101 @ 17.4.2011, 18:07)

Спасибо, тоже так думал. Правда если сравнивать, то нужно с вылетом ОДЫ, а ешё точнее знать расстояние от привалочной плоскости диска до привачочной ступицы... Другими словами сравнить толщину посадочного места торм.диска и проставки(если она там есть) с толщиной классических тех же деталей. другими словами на сколько сама привалочная плоскость диска отодвинута от ступицы(между ними стоит тормозной диск, проставка) Вот размеры ОДЫ я и не нашёл. И даже в магазине не видел диски тормозные от оды, а то бы замерил. Кстати, какой вылет на ОДЕ? 35???
С завода на Одах шли диски 08 - ЕТ 35.
Snake101
17.4.2011, 18:22
На ОДЕ не зубильные ступицы, там свои ступицы. В них ставится передний подшипник от зубилки. Хотя я тоже склонен думать что вылет 35
Цитата
С завода на Одах шли диски 08 - ЕТ 35.
Спасибо за инфу
А тормозные диски случаем не от зубилки? И есть ли проставки(дистанционная шайба кажется правильно называется) типа как на классике?
Mr. Freeman
17.4.2011, 18:26
Ну в любом случае на ОДУ щас ставят 08 диски так что 35
Короче звонил товарищу , у него Ода , диски 08 , суппы 08, ступица своя , проставок нет.
Товарищь на 09 ставил проставки от классики (чтоб колеса торчали) мучился с дисбалансом.
Snake101
17.4.2011, 18:33
Ну и ладно, пусть будет 35. ГЫ... поживём- увидем!!! Если подшипники будут умирать, значит не угадал с вылетом!!!!
Цитата
Короче звонил товарищу , у него Ода , диски 08 , суппы 08, ступица своя , проставок нет.
Товарищь на 09 ставил проставки от классики (чтоб колеса торчали) мучился с дисбалансом.
короче буду ставить тормоза сток. родные проставки тоже поставлю. думаю нормально будет.
Цитата(Snake101 @ 17.4.2011, 18:30)

Ну и ладно, пусть будет 35. ГЫ... поживём- увидем!!! Если подшипники будут умирать, значит не угадал с вылетом!!!!
От 35 не умрут , стем что меньше 20 это да!
Snake101
17.4.2011, 18:41
Цитата
От 35 не умрут
ну хоть это радует!! а то на моих летних колёсах, я каждые две недели подшипники менял! млин, уже досконально стал знать всё про изготовителей классических подшипников ступиц!!!! Даже держал второй комплект ступиц в сборе, если что, я их быстренько перекидывал, а потом под ппиво вечерком менял подшипники и клал в запас....
Цитата(Snake101 @ 17.4.2011, 18:41)

Цитата
От 35 не умрут
ну хоть это радует!! а то на моих летних колёсах, я каждые две недели подшипники менял! млин, уже досконально стал знать всё про изготовителей классических подшипников ступиц!!!! Даже держал второй комплект ступиц в сборе, если что, я их быстренько перекидывал, а потом под ппиво вечерком менял подшипники и клал в запас....
На Шниве подобное было...ось косячная была . При подтяжке подшипов они начинали крутится на оси - характерный писк. Нашел сей трабл слесарь которого заипло менять подшипники каждые 10 тыс. км.
Snake101
17.4.2011, 18:56
Ты хоть 10000 проезжал! мнена две недели каждодневной езды не хватало!!!! причём, поставил зимнюю резину, и как отрезало! за всю зиму один раз подтянул только. Вот так вот.
Цитата
На Шниве подобное было...ось косячная была .
а что за ось? поподробней, если можно. Просто у меня вторая машина 2121. тоже подшипники ипут!!! не часто, но там и ремонт в разы дороже. У меня ступицу при этом каждый раз сжирает. А у нас на ниву
подшипники- 540р
Сальники- по 40р
ступица- 850р.
Дорого очень, с учётом того, что я на ней ездию когда шаха на ремонте, или снегу так, что на шахе не проехать...
Внутренняя обойма подшипника на че одевается...ось <censored>...туплю ссори привод наружный помоему на ниве????
Snake101
17.4.2011, 20:29
Внутренняя обойма подшипника одевается на ступицу. Внутрь ступицы вставляется ось шруса, наружняя обойма закреплена в поворотной скобе
http://www.auto.etlt.ru/zp/2121-18.jpghttp://www.vazclub.com/images/niva/remont/...v-stupicy-7.jpg
Snake101
18.4.2011, 17:23
Сегодня, тот парниша, что подал мне кованые диски, предложил взять пятый, такой же, на запаску. Купил.. Малоли что, а так и запаска на ковке- хоть гайки на колёса не надо под простой диск с собой возить! доволен, как слон...
Цитата(Snake101 @ 18.4.2011, 17:23)

Сегодня, тот парниша, что подал мне кованые диски, предложил взять пятый, такой же, на запаску. Купил.. Малоли что, а так и запаска на ковке- хоть гайки на колёса не надо под простой диск с собой возить! доволен, как слон...

А почему он сразу его тебе не предложил?
По поводу подшипников нива...пол дня терзали сомнения...меняли ступицу!!!
Snake101
19.4.2011, 19:00
Сразу диск не продал мне- хотел себе литую Запаску оставить. А По поводу Нивы, так я и так при замене подшипников меняю ступицы. Не помогает.
Ты наверное имееш ввиду наружную обойму ?
Вообще пару раз слышал в Тольятти на ниву ступицы 08 продают , но собо этой темой не замарачивался.
А вот суппорта 08 я бы себе поставил!
Snake101
19.4.2011, 22:37
не наружнюю обойму, а саму ступицу. просто ее подшипником стачивает в месте посадки подшипника. на ниву не 08 ступицу продают, а кулак и ступицу с подшипником от 41 москвича. НО там цена около 10 000р!!!!!!! где то видел тему, как переделать, но и это не дешево будет, я себе на шаху переделал под 08 подшипник, дорого довольно вышло. а вот тормоза не советую от зубилки ставить- не справится с ними классический ГТЦ. А если ставить ГТЦ 08, вакуум, тормоза передние 08, то это выйдет ого-го!!! У нас два простых тормозных диска от 08 2000 стоят. про вентилируемые вообще молчу. И переделывать лучше и задние тормоза тоже. Тогда действительно тормоза лучше будут. А если одни передние- пустое вложение денег, почитай какой нибудь форум зубилистов, они тоже тормозами не довольны. Да и чем тебе тормоза не угодили? хорошие новые диски и колодки ставь и все в норме.
Народ, кто что слышал по поводу отмены номера двигателя? И какой двигатель Я могу поставить без изменений в документах? Машина ВАЗ 21063. И второй вопрос, могу ли поставить двигатель 21213?
Нашел Ответ на свой вопрос, блин, лучше б не находил! но зато есть смысл взять на разборке 011 блок и точнуть под 81 сколько проходит, менять то можно
Цитата(Snake101 @ 22.4.2011, 6:55)

Народ, кто что слышал по поводу отмены номера двигателя? И какой двигатель Я могу поставить без изменений в документах? Машина ВАЗ 21063. И второй вопрос, могу ли поставить двигатель 21213?
С тавил на учет служ. 014 - в ПТС номер двига есть , в свидейтельстве о регистрации номер не поставили.
Но сами ГИББоны говорят - на усмотрение инспектора - хочет сверит , хочет - нет...( в смысле на ТО) а там все вытекающие. Годик надо подождать пока положение отработают и доработают.
Цитата(Snake101 @ 19.4.2011, 22:37)

не наружнюю обойму, а саму ступицу. просто ее подшипником стачивает в месте посадки подшипника. на ниву не 08 ступицу продают, а кулак и ступицу с подшипником от 41 москвича. НО там цена около 10 000р!!!!!!! где то видел тему, как переделать, но и это не дешево будет, я себе на шаху переделал под 08 подшипник, дорого довольно вышло. а вот тормоза не советую от зубилки ставить- не справится с ними классический ГТЦ. А если ставить ГТЦ 08, вакуум, тормоза передние 08, то это выйдет ого-го!!! У нас два простых тормозных диска от 08 2000 стоят. про вентилируемые вообще молчу. И переделывать лучше и задние тормоза тоже. Тогда действительно тормоза лучше будут. А если одни передние- пустое вложение денег, почитай какой нибудь форум зубилистов, они тоже тормозами не довольны. Да и чем тебе тормоза не угодили? хорошие новые диски и колодки ставь и все в норме.
Лично мне говорили за 08 ступицы , 041 галимый Кетай как 412 и ИЖ 2126 - сами барыги озвучили ( именно поэтому ОДА отпала сразу при выборе авто , а живу я сам смотри где..)
ГТЦ с ваккуммом от 08 на переходник - Нива.
За 08 скобы - опыт Нексии. Была рабочая доресталинговая..потек раб. цилиндр , (конструкция как на 06) мастер предложил нового образца ( как 08) наш механник дал добро и вот я выезжаю с сервиса... - о чудо у Нексии есть тормоза!!!! Все же наверное 08 суппорты эффективнее.
Snake101
23.4.2011, 10:28
Ну 08 Ступицы можно поставить на шаху только задние. А в них подшипник слабее. Когда я говорил про подшипник от 41 Я говорил про ниву! А Тормоза на шаху выйдут порядка 15-20 тысяч Рублей. Это если всё новое брать, и делать полностью всю тормозную систему. Не стоит оно таких затрат. Лучше резину возьми подороже. эффект будет Даже лучше.
И ещё, знаю семёрку на которую АБС от какой то ино поставили. Полтора года на это ушло (хотя парень и не спешил- у него на это время права отняли), денег ушло НЕМЕРЯНО. И в итоге на каждом ТО проблемы- только покупка. Да и каждый мент залезет под капот и уходит с баблом. Стоит оно того или нет- решай сам
И ещё, знаю семёрку на которую АБС от какой то ино поставили. Полтора года на это ушло (хотя парень и не спешил- у него на это время права отняли), денег ушло НЕМЕРЯНО. И в итоге на каждом ТО проблемы- только покупка. Да и каждый мент залезет под капот и уходит с баблом. Стоит оно того или нет- решай сам
Дак и я про 08 за Ниву...
А как считаеш гидровак 08 на Нивовском переходнике? стоит ?
Snake101
23.4.2011, 16:58
Лёха, ну Никак ступицы 08 на ниву не пойдут! хотя б потому что У нивы на колесо идут 5 шпилек, А у 08 четыре болта! А за вакуум и ГТЦ от 08- тебе решать. Себе хотелось, но передумал. У нас ПОЛИЦАИ за это сильно гоняют, для себя решил что НЕ стоит оно того.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.