Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
IGORYAN
Нет,я конечно не за герметик,я за то чтобы было все как надо.Как сделал бы я,это переставил заново стекло,если бы опять это всплыло тогда получается герметос выход.
А что у тебя с рамкой,она какая то корявая вся?
vent0m
Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 15:36) *
Нет,я конечно не за герметик,я за то чтобы было все как надо.Как сделал бы я,это переставил заново стекло,если бы опять это всплыло тогда получается герметос выход.
А что у тебя с рамкой,она какая то корявая вся?

хм.. ну вобще да, вариант. попробовать переставить разок можно..


на рамке в угах стоят заплатки из стеклоткани на эпоксидке. была идея переварить рамку, но меня знающее люди отговорили.
IGORYAN

да лучше бы переварил,хоть не так страшненько было бы))Или получше шпаклянуть и зачистить.
vent0m
Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 15:44) *
да лучше бы переварил,хоть не так страшненько было бы))Или получше шпаклянуть и зачистить.

ну это ооочень сложная работа, насколько я понял.. я с крыльями о секасом занимался сколько.. то дверь не закрывается, то капот, то ещё какая беда.. а тут пару мм не правильно выведешь и постоянно стело будет лопаться. а пара мм вообще лего потерять на диагонале, т.к крыша вообще держаться не будет ни на чём при подгонке...

вообще я зачищал и выравнивал их, но поскольку никогда раньше такого не делал - получилось немного заметно. но так на машине лично мне не особо брасается в глаза.
NightSurfer
Был сегодня у Лёши в гостях, забирал распорку. Видел машинку вживую. Разобрались вместе, с несчастным стабилизатором. Решились многие мелкие непонятки.... Фоток к сожалению никаких не делали)
vent0m
да, Вадик, спасибо!) твоей помощью работа ускорилась!)) фоток пока нет, тоже убегаю обратно, но думаю к понедельнику уже будет что показать))
vent0m
и так. процесс, как мне хочется верить близится к финалу. приезжал NightSurfer и оказывал посильую помощь. большое ему спасибо!

заменили уплотнитили стёкло на чёрные. Вадик очень помог.
для этого разобрали все двери.
задние двери уже почти собрали.
поставили стабилизатор
подключили глушитель
подключил фары кроме одной. нигде не мог найти ободок этот чёртов. сегодня выручила свалка. на ней ещё по дешёвочке ухватил панель приборов, семёрошный кожух, полку под бордачок.
установил бензобак и балон газа на место.
наживил рулевые тяги
вдолбил барабан правый. посмотрим как он будет вращаться. если вобще будет))
произвели первый запуск. можно сказать что с перовго тыка завелась, если не считать сначала некачавший ркой бензонасос и я забыл про секретку.

обидно не влезла пятерашная кастрюля.. буду чтонибудь колхозить.
ещё установил накладки на задние стойки в цвет.

из глобального осталось замена подшипников ступицы, установка цилиндров сцепления, суппорт, салон и сигналка... а дальше колёса и в путь. вииииии))

фотки более старые чем всё на данный момент.



сегодня ещё матаясь целый день по различым магазинам запчастей прикупил уплотнители дверей, ГЦС, всякие накладки пластиковые, затычки... а вот ковёр стоит самое дешёвое 750р... жесть. и задние ремни безопасности стоят ужасное количество денег..... пока придётся ездить со старым ковром и без задних ремней(
Ролакс
вибра плохо прикатана..
vent0m
Цитата(Ролакс @ 8.6.2012, 1:19) *
вибра плохо прикатана..

Миша, ты это уже говорил пару страниц назад..)) я пытался на одном куске её лучше прикатать, но это было както оченья тяжко)
vad_ik
А черные полосы - это антигравий? Надеюсь закрасишь smile.gif
Все аккуратно и четко получается, молодец. Сам год назад с почти голого кузова машину делал))
Сплен поверх вибры будет?
Ролакс
Цитата(vent0m @ 8.6.2012, 0:21) *
Миша, ты это уже говорил пару страниц назад..))
я пытался на одном куске её лучше прикатать, но это было както оченья тяжко)

rofl.gif я и забыл))
найди валик пластиковый,обойный,для швов-им легко.
vent0m
Цитата(vad_ik @ 8.6.2012, 1:27) *
А черные полосы - это антигравий? Надеюсь закрасишь? smile.gif
Все аккуратно и четко получается, молодец. Сам год назад с почти голого кузова машину делал))

спасибо за поддержку)

да, это антигравий.. закрашивать пока не буду, а там псомотрим. просто одноцетная машина по мне смотрится как-то обычно. а тут как бы два цвета получается. я даже ими узор пытался вывести... как соберусь поправлять слой, сделаю арки более круглыми, а то не везде получилось. ну и с чёрной решёткой, ресничками и возможно чёрным бампером мне кажется должно получится интересно)


Цитата(Ролакс @ 8.6.2012, 1:27) *
Цитата(vent0m @ 8.6.2012, 0:21) *
Миша, ты это уже говорил пару страниц назад..))
я пытался на одном куске её лучше прикатать, но это было както оченья тяжко)

rofl.gif я и забыл))
найди валик пластиковый,обойный,для швов-им легко.


ну попробую ещё разок чтонить придумать, ну а если не выйдет - думаю не страшно. сидит от там очень хорошо.. даже мастика под ним не застывает) оторвать сложно... очень. когда сврелил дырку в щитке моторного отсека снимал один кусочек вибры. еле отодрал. и там без мастики. а на полу вообще неоторвёшь))
IGORYAN
Привет ЛёХ!А кастрюля то чего,не влезла?У меня как родная стояла.
Где хоть трудишься,может к тебе в гости приехать,помочь чего сделать?))Помню говорил где то,а из головы вылетело)
vent0m
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 1:45) *
Привет ЛёХ!А кастрюля то чего,не влезла?У меня как родная стояла.
Где хоть трудишься,может к тебе в гости приехать,помочь чего сделать?))Помню говорил где то,а из головы вылетело)

привет Игорян!) парадоксально упёрлась в газовый редуктор... фотки в выходные сделаю.. но я не отчаиваюсь. зря чтоли за неё 200р выложил?) придумаю чтоибудь)

тружусь в чехове, за предложение спасибо, но надеюсь что за выходные всё доделаю... тут Вадик уже на покраску на следуйщей недели собирался приехать)
IGORYAN
Ого,как далеко мне до тебя))
vent0m
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 2:01) *
Ого,как далеко мне до тебя))

ну да. не близко... хотя относительно конечно) 120 км не 1200 до наших друзей из украины))
NeonKIR
главное на арки и туннель клей 4мм вибру ! хватает 2 листа agree.gif
vent0m
Цитата(NeonKIR @ 8.6.2012, 11:26) *
главное на арки и туннель клей 4мм вибру ! хватает 2 листа agree.gif

а я всё делал сильвером стп. и арки и тунель тоже обклеивал..
vent0m
поделюсь некоторыми продвижениями. сегодня целый день воевал с подшипниками ступицы..

1. у всех если смотреть на ступицу с внещней стороны - посадочное место не ровное..? у меня вместо круга, одна стекаа тоньше..
2. как запресовывать сальник ступицы? до упора или до кромки - у меня это не одно и то же. сначала думал от того, что дистнционное кольцо забыл, но поставив его ситуация не изменилась.
3. что делать, если на рулевой тяге в месте крепления к рычагу поворотному, гайка в момент поворота поворачивается вместе с этим рычагом, но тянуть уже некуда, боюсь грани сорвать на гайке?
4. имеется ли спец съёмник для сальника ступицы?)
IGORYAN
1.На своих не приглядывался))
2.Забивай до упора в дистанционное
3.Либо ты так написал,либо я уже ночью плохо соображаю))Вопрос не понят))))
4.Вот еще чего,съемник для сальника,тыче хоть?! rofl.gif Бери монтажку или что подобное,можно большую отвертку и выдергивай оттуда
vent0m
привет, Игорян!)

2. фишка в том, что было, когда снимал, до границы стпуицы... но если забивать через оправку подшипника, как сказано в одной из книг, а может и не одной, то забивается он дальше кромки..

3.ну ощущение, что в момент поворота колесагайка отвинчивается от тяги рулевой. но тянуть её уже некуда.
4. во-первых, ни монтажка, ни большая отвёртка мне не помогли. когда снимал старые, пришлось расковырять сальник кусачками, вынуть подшипник, и тогда отвёрткой с другой стороны выколотить. во вторых я эти новые только что поставил. жалок их так выбрасывать.. а конструкия такого съёмника была бы простой..((


есть ещё 5 вопрос. или дополнение 1ого. но его хз как сформулировать.. смысл в том, что если смотреть на подшипники запресованные, с той стороны, откуда их выбивать, то они тоже не кругом стоят. т.е с оной части выступ оправки скажем пол миллиметра относительно ступицы, а с противоположной 0.7 и такая фигня восновном на внешних подшипниках. на обоих ступицах.. дальше их уже некуда запресовывать, даже напильник сломал. поэтому причина перекоса непонятна. или так у всех?)
IGORYAN
Ага привет))
2.Дальше так дальше,пихай пока не упрется,не зря же там стоит дистанционка,да это не суть важно вообще,рабочей поверхности для сальника хвать на кулаке.
3.Сам палец паровой в сошке прокручивается чтоли,все равно не пойму никак?!))) pardon.gif
4.Ну сохранить их тяжело конечно,да и стоят то копейки.
С 5-ым вопросом у меня качан ваще лопается)))

Пойду спать alcoholic.gif ,завтра день будет и ясная голова))))
vent0m


так, привожу рисунок...
1. на рисунке вопрос отмечен красными стрелочками. соответсвенно расстояния отличаются.
2. в теме о ступицах люди пишут что не до упора а до кромки...
3. да не шаровой, а рулевой)) на сколько я понимаю, рычаг рулевой должен крепко сидеть на поворотном пальце. так вот походу он не плотно сидит и в какой-то момент поворота руля гайка какбы отворачивается, т.е палец на месте, а рычаг поворотный и гайка поворачиваются... но тянуть гайку уже некуда. вопроч - что делать?
4. съёмник имеется у людей, но я так понял, что собственного изготовления
5. на рисунке отмечено синим. тут речь идёт о расстояниях от края наружного кольца до ступицы. расстояния тоже разные.
Mike Indigo
По третьему вопросу: я правильно понимаю, что возникает впечатление, будто с одного из шаровых пальцев рулевой трапеции гайка откручивается? Если так, то "что делать" = использовать штатный контровочный принцип (корончатая гайка и шплинт).
vent0m
Цитата(Mike Indigo @ 18.6.2012, 11:45) *
По третьему вопросу: я правильно понимаю, что возникает впечатление, будто с одного из шаровых пальцев рулевой трапеции гайка откручивается? Если так, то "что делать" = использовать штатный контровочный принцип (корончатая гайка и шплинт).

да, Миша, точно такое ощущение возникает! гайка из набора разрезная, пшлин хотел ставить когда затяну.. уже пора?)
Mike Indigo
Ну если дальше тянуть некуда - контри. Можешь еще попробовать подтянуть, нагрузив наконечник снизу домкратом, чтобы палец не прокручивался; там же устройство как в шаровых.

Покатаешься, если будет постукивать - расшплинтуй и дотяни еще.

vent0m
оке, понял, насчёт домкрата хорошая идея, спасибо, правда у меня не проворачивается палец, а просто ключ с гайки слетает от дури.

Миш, ещё вопрос тогда ещё один небольшой, если дырка под шплинт оказалась наполовину закрыта коронкой гайки - нужно чутка открутить или всётаки тянуть?
Ролакс
Цитата(vent0m @ 22.6.2012, 7:50) *
нужно чутка открутить или всётаки тянуть?

куда пойдет..пойдет в закрутку-хорошо,в противном чуть открутить,впринципе не так и важно.
vent0m
Цитата(Ролакс @ 22.6.2012, 9:03) *
Цитата(vent0m @ 22.6.2012, 7:50) *
нужно чутка открутить или всётаки тянуть?

куда пойдет..пойдет в закрутку-хорошо,в противном чуть открутить,впринципе не так и важно.

совсем не важно?


как проснусь поделюсь новым этапом законченным)
Mike Indigo
Лучше дотянуть. Не тянется - чуть ослабить, на люфт это заметного влияния не окажет. У себя, когда тягу менял, вообще поставил самоконтрящиеся гайки от шаровых опор - размер тот же.
vent0m
Цитата(Mike Indigo @ 22.6.2012, 15:12) *
Лучше дотянуть. Не тянется - чуть ослабить, на люфт это заметного влияния не окажет. У себя, когда тягу менял, вообще поставил самоконтрящиеся гайки от шаровых опор - размер тот же.

понял, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
vent0m

рассказываю

во-первых, поставил переднюю оптику, огромное спасибо sedoy, 666Digital и NightSurfer. с помщью всего мира я собрал эти чёртовы фары - еееее...))


воевал с передними суппортами долго.. проблема оказалась в том, что внешние колокди закусывает диском при установке суппота. внутрение болтаются, а внешние диск зажимают. причём если суппорт просто одеть - всё норм, а вот если привинтить, то диск перестаёт вращаться. а если ставить без колодок, то внешняя колодка ставится только наполовину. видно на фото. очень похоже на перекос суппорта.. вопрос , так и должно быть? NightSurfer сказал что нормально, надо просто забить колодки и проехать. есть ещё мнения?)


подключил главный и и рабочий цилиндры сцеплпения.. ох. ну и ужас же гнуть трубку сцепления.
начал сигналку подсоединять. 2 часа бился с датчиком удара, пока что только одевал, никак было не подлезть в единственно возможное место установки.. одел.

поставил новые сальники ступицы. одел ступицы. левое затягивал как положено с ключом динамометрическим и вращением одетого колеса. нормально вроде. а вот правое колесо одеть не смог. затягивал просто ключом динамометрическим, но в определённом положении поворота подшипник стучит. готовиться к замене ступицы, или скорее всего просто не дорегулировал?

обнаружил одну тормозную трубку медной. думаю не буду менять пока))

фильтр воздушный временно приладил

убрал небольшую течь тосола

покрасил фаркоп и крепления бампера

NightSurfer
Так и не обточил колодки смотрю)))) И я не понял))) С обеих сторон такая хрень? Или тока справа?
Mike Indigo
По тормозам.

Если при этом поршень внешнего цилиндра полностью утоплен - то ненормально. Ракурс неудачный, но вроде как колодка упирается не в диск, не в поршень, а в пазы суппорта. Это так? Эти пазы полезно периодически чистить напильником, добиваясь легкого хода колодок (лучше пусть побрякивает, чем клинит).

Медная трубка - гуд!

По ступице - недорегулял скорее всего. Почему не смог надеть колесо-то?

И в любом случае не вижу смысла менять ступицу в сборе - оснастка для перепрессовки подшипников являет собой две пластины толстой стали, скругленные по концам в размер внешней обоймы большого и малого подшипников соответственно, какой-нибудь толстый пруток, через который бить, и молоток потяжельше.

vent0m
Вадик, так я же тебе сказал, что колодками не занимался, по причине потере пружинок. А сигналку стал делать.


Миша, нет, колдки упираются в диск. Без диска ставстся спокойно, всё прочистил. суппорт неприкрученный одевается спокойно. А прикрученный одевается тоже нормально. Но начинаешь прикручивать - диск пережимается и всё. На обоих колёсах пробовал. Эфект один и тот же. на одном сначала одел усуупорт, на втором поррбовал ставить колодки после.

колесо не одел потому что на подставках машина стоит и её надо преставлять тчобы одеть колесо.

я боюсь что её испортил пока подшипники менял.. задир там какойнить образовался и теперь все пошипы с перекосами будлут. или кулак гнутый, я его с другой машины поставил....
vent0m
проблема с колодками решилась безумной затяжкой гаек ступицы... колодки с суппортом стали одеваться.

щас буду впаивать диод, собирать салон, потом прокачка тормозов и сцепы и можно ездить....)
NightSurfer
Лёх, ну не такой уж и безумной)))) Вот думаю как раз в четверг подрулю к тебе, дабы помочь всё прокачать.
vent0m
ох..как сказать) аж хрустеть начало)))

помочь - это всегда хорошо)))
Mike Indigo
Насчет "хрустеть" - там же по мурзилке так и сказано, перед регулировкой ступиц тянем сильно, до упора, чтобы подшипники окончательно по местам встали. Ослабляем и повторяем еще в нескольких положениях колеса. А потом уже регулируем "как надо". Так что ничего страшного. Или при малейшем ослаблении гайки диск тут же клинит в суппорте?
vent0m
не, вроде не клинит больше. а по мурзилке у меня было 2кгс, потом 0.7.. а потом отпустить на сколькото-градусов. я так и делал. а про то что надо чуть ли не до срыва резьбы тянуть - такого не было.. ну ладно. вроде разобрались.. двигаемся дальше..))
Mike Indigo
Ну значит исходно подшипники недопрессовал, а теперь посадил на места))
vent0m
ну забивать их больше некуда было. я даже напильник сломал))

буду надеяться что теперь стук уйдёт, и кулак или ступицу менять не придётся. но это уже будет после тестовой поездки и регулировки понятно...

за помощь и советы - спасибо!)
NightSurfer
Я уже говорил на этот счёт))) Ещё когда с тобой тянули. Что до упора тянешь, потом на 20 минут назад. И всё будет робить))) Как итог всё и заработало по такому методу.

Самоё веселое было с пружинками колодок)))) Которые по сути и нафиг не нужны))) Но в разных мурзилках стоят по разному)




vent0m
ты меня ещё своим методам поучишь))

да с колодками ржака... но мне в методе как у тебя не понравилось, что они в резинку упираются.. могут порвать. а в моём методе там всё гладко))
NightSurfer
Ну не знаю) У меня никогда не рвало резинки. У меня обычно циллиндры кончались уже, а резинки были живые более менее.
vent0m
у меня плохо с резинками было на старых цилиндрах... правда от старости, а не от пружинок.. но зачем прецендент создавать?)
Kedr
Когда же автомобиль встанет в строй? Когда же он поедет?
Mike Indigo
Цитата(NightSurfer @ 3.7.2012, 23:21) *
Самоё веселое было с пружинками колодок)))) Которые по сути и нафиг не нужны))) Но в разных мурзилках стоят по разному)


По сути они-таки нужны. Чтобы колодки на кочках не брякали. Элемент акустического комфорта такскзать=))
vent0m
Kedr, ох.. сам жду не дождусь
RatBoy
Пружинки прижымают колодки, чтобы не брякали, так же если ставить пружину с наружи колодки, будет оттягивать её от тормозного диска исключая трение, ну и соответственно перегрев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU