Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
1300SL
Цитата(Ролакс @ 16.1.2012, 15:57) *

Цитата
а есть увереность что у новых другое расстояние? и скока должно быть у новых?

да размер новых он хочет знать....
что то сам смотрел, инфы не нашел...
vent0m
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 18:02) *
Цитата(Ролакс @ 16.1.2012, 15:57) *

Цитата
а есть увереность что у новых другое расстояние? и скока должно быть у новых?

да размер новых он хочет знать....
что то сам смотрел, инфы не нашел...

я нашёл инфу, что при стачивании на 0.8 эфективность торможения не теряется.. стало быть как раз около 250 и должно быть...

Цитата(Ролакс @ 16.1.2012, 18:14) *

данные расходятся)) от 248 до 250))


по яндексу нашёл 249.5 и 1.5 мм слой чугуна.значит если расточить до 250.5 то ничего страшного не случится. тут просто точность изменерений такая, что может там 250, а может 252)).. я думаю если точить там точнее скажут гораздо, чем я с линейкой))
vent0m


постепенно собирается задняя часть авто. свежие фото. уже готовы к установке новые пружины и амортизаторы. остаётся только расточить барабаны и можно зад ставить на колёса.


также после дух часов подбора дуг и наконечников установил потолок. вот только натянуть первую дугу пока не вышло. остальные встали, а вот первая не дотягивается.. надо будет попотеть, т.к кроме штатной стекловаты положил туда ещё 8мм пенополиэтилена фольгированного)
Snake101
тоже надо проложить утеплитель под потолок. прозьба побольше фотографий в работе
vent0m
Цитата(Snake101 @ 18.1.2012, 0:36) *
тоже надо проложить утеплитель под потолок. прозьба побольше фотографий в работе

Snake101, что могу - всё фоткаю.. вот только щас график такой - приезжаю, делаю уезжаю..и нормально можно сфоткать только в следующий приезд, т.к темно и ничего не видно... но ничего не скрываю!))
Snake101
главное опиши потом лучше стало или нет. я имею в виду теплее в машине в целом, меньше или нет шума, ну и подобное. одним словом- стоит затеваться или нет
vent0m
Цитата(Snake101 @ 18.1.2012, 0:46) *
главное опиши потом лучше стало или нет. я имею в виду теплее в машине в целом, меньше или нет шума, ну и подобное. одним словом- стоит затеваться или нет

обязательно, но это будет очень субъективно, потому что то, что я сейчас делаю, это по принципу раз уж залез то сделаю хорошо..последний раз я ездил на ней в июле 09, и честно уже забыл как было шумно. тепло точно не было, потому что печка не работала.. для чистоты эксперимента, нужно будет на обычной шестёрке проехать и на моей и послушать..а то я её перегонял вообще без обивки летом, так это было адски. наверняка будет лучше чем это))
Snake101
просто сам хочу заморочиться и поменять обивку потолка. ну и конечно проложить нормальный утеплитель. меня тормозит только то, что хочу чёрную обивку. а в продаже её не найду никак.
1300SL
нет правда парни, расскажите а что она там в потолке обесшумливает ????
просто до сих пор висит родной целенький потолок, не провисает и не дырявый, просто пока не вижу смысла для себя снимать. может под толкните к действию?
vent0m
Цитата(Snake101 @ 18.1.2012, 11:19) *
просто сам хочу заморочиться и поменять обивку потолка. ну и конечно проложить нормальный утеплитель. меня тормозит только то, что хочу чёрную обивку. а в продаже её не найду никак.

у нас видел где-то по ценникам в магазинах..
Цитата(1300SL @ 18.1.2012, 11:58) *
нет правда парни, расскажите а что она там в потолке обесшумливает ????
просто до сих пор висит родной целенький потолок, не провисает и не дырявый, просто пока не вижу смысла для себя снимать. может под толкните к действию?

кто она? 1. вибрпласт? ну гасит колебания, переводит на другую частоту. 2.изолон? уменьшает амлитуду, но основная цель утепление. 3. стекловата? так это родная шумо-теплоизоляция. 4. обивка? ну вданном случае карпет тоже является неким поглотителем звука, но лично я его положил, потому что у меня от этух точечек голова кругом идёт,если на потолок смотреть. так что тут больше эстетики, чем практики.

не видишь смысла, имхо не снимай. много возни а результат.. хм. потом расскажу, как результат, но если сейчас не видишь смысла,то и не стоит. я просто всё это снимал для рихтовки потолка и решил чтобы больше никогда сюда не лазить, заморочиться.
1300SL
и я так же думаю. не фиг туда без надобности лезть все таки....
vent0m
Цитата(1300SL @ 19.1.2012, 0:38) *
и я так же думаю. не фиг туда без надобности лезть все таки....

я считаю правильно. тюнинг вещь вторичная, тем более если цель сомнительна.
Slay
Цитата(1300SL @ 19.1.2012, 4:38) *
и я так же думаю. не фиг туда без надобности лезть все таки....

Верно подмечено!!!!
vent0m


наконец-то вернулся к своей машине. до этого приходилось заниматься второй семейной машиной, т.к она более была готова ездить, чем моя... вот снова взял быка за рога с целью поехать на 6ти летие на ней.. посмотрим получится ли, но приложу максимум сил..

спаял проводку для сигналки полностью. собрал один суппорт. сейчас изучаю подключение кнопки обогрева заднего стекла. какая-то у меня нестандартная((
Господин поручик
Цитата(vent0m @ 19.3.2012, 0:33) *
снова взял быка за рога с целью поехать на 6ти летие на ней.

-спаял проводку для сигналки полностью.
-собрал один суппорт. сейчас
-изучаю подключение кнопки обогрева заднего стекла. какая-то у меня нестандартная((


С "целью поехать" первый и третий пункт можно и пропустить))
vent0m
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2012, 23:42) *
Цитата(vent0m @ 19.3.2012, 0:33) *
снова взял быка за рога с целью поехать на 6ти летие на ней.

-спаял проводку для сигналки полностью.
-собрал один суппорт. сейчас
-изучаю подключение кнопки обогрева заднего стекла. какая-то у меня нестандартная((


С "целью поехать" первый и третий пункт можно и пропустить))



знаю. просто эти вещи делаю дома в свободное, ничем не занятое время..)а машина в "гараже" ждёт. но так как гараж далеко, то каждый день ездить туда нереально. а тут часок появился - полезное поделал.. после суппортов пойдут рычаги передней подвески.. потом возможно подшипники ступицы. а может плюну и потом когданить их поменяю.. от времени будет зависеть.
vent0m
что-то сегодня был не мой день.. сначала ночью выпало примерно 20-25 см снега.. вы когда-нибудь видели в подмосковье в апреле столько снега за ночь? там где чистил, получалось по колено.. там куда кидал - по пояс.. маленьким детям бы очень понравилось, а у меня половина рабочего дня вместо машины ушло на расчистку подходов..




потом потерялся ключ от балгарки. хотел спилить "услиление" нижних рычагов, из-за которых шаровые не встеют на место.. без ключа процедура оказалась невыполнимой, вследствие чего сборка передней повески остановилась. решил дособрать заднюю, там пружины оставались. одна встала хорошо.


а вотдругая встала дугой... вот так "))", и тут у меня два предположения - плохо посадил в чашку потому что в металлическая как-то плохо к пружине прижимается, хотя если металлическую убрать и оставить резинку - то нормально вроде. может просто не той стороной? раз тут люди в соответсвующей теме пишут про правые и левые пружины, то уж про низ и верх просто нельзя не спросить read.gif ну и второе предположение что пружину на выброс. начну с первого варианта проверки как дешёвого. пружину снял и оставил до следующей попытки...

стал одевать рулевые тяги, но одна тяга встала в стяжной хомут с перекосом -> резьбу сорвало..



и только задние фонари оделись на своё место, хотя тут тоже не обошлось без сюрпризов..

явно не мой день((
Господин поручик
Эге... походу-за тобой заезжать придется ))
Ролакс
Правых и левых пока не придумали..плохо вверху стала скорей всего..блин задние пружины 20мин работы снять/поставить..
причем стяжки не нужны http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...j-podveski.html
Herokilah
Так то со стяжками проще, быстрее и безопасней. Пружину поворачивать не пробовал? Может до конца в посадочное место не встала..
vent0m
Господин поручик, не, возьму в семье запасную машину))


Ролакс, да это всё я уже давно видел, спасибо)) но там дел никакне на два часа)про правые и левые пружины - это не я придумал, а кто-то в теме писал про переднюю и занюю подвеску)) незнаю как там насчёт 20 минут, у меня чтобы только стяжками скрутить одну пружину уходит минут 40. а потом расжать... а уж когда снимать так вообще попробуй её поддеть, чтобы она прям мигом вышла..

Herokilah, так я со стяжками и делаю) не, непробовал, не успел. рабочий день кончился.. и прокладку нижнюю сломал. мне тоже кажется что просто неправильно встала или пеервернуть надо.. но учитывая качество запчстей, уже подумываю о новых пружинах(((
Enkei
Пили пружины, тогда их снимать и ставить совсем легко становится =) У меня передок руками вставляется буквально, а у совсем низких возможно что усилия пальца хватит =))
vent0m
Цитата(Enkei @ 6.4.2012, 15:28) *
Пили пружины, тогда их снимать и ставить совсем легко становится =) У меня передок руками вставляется буквально, а у совсем низких возможно что усилия пальца хватит =))



не. этот вариант не по мне. я себе специально 02 взял... мне нужно проходимось хорошая чтобы по лесу иногда ездить))
Господин поручик
Цитата
Саш, а какже тогда люди без её ездят если она нужна при любых пружинах?))

Твой вопрос изначально был некорректным...поэтому и анекдот вспомнился))

"Без её" далеко не уедешь. Я говорю про обычную панару, стоковую. А ты, наверное, имел ввиду регулируемую? Если переживаешь-можешь не заморачиваться, оставляй стоковую. ЕЕ всегда можно будет укоротить
vent0m
Цитата(Господин поручик @ 10.4.2012, 21:04) *
Цитата
Саш, а какже тогда люди без её ездят если она нужна при любых пружинах?))

Твой вопрос изначально был некорректным...поэтому и анекдот вспомнился))

"Без её" далеко не уедешь. Я говорю про обычную панару, стоковую. А ты, наверное, имел ввиду регулируемую? Если переживаешь-можешь не заморачиваться, оставляй стоковую. ЕЕ всегда можно будет укоротить

хорошо, спасибо) да, я про регулируемую спрашивал)
vent0m
наконец доехал до машины.

как обычно, вместо ремонта приходится заниматься борьбой со стихией.. снег сменился наводнением.. до передней подвески ну вообще не добраться. это проклятие какое-то..( стал доделывать зад. с пружинами беда опять. выяснил, что дело не совсем в пружинах.. причём, внимательно посмотрел - вторая пружина тоже не очень ровно.. на фото ситуация.. получается, что мост чтоли неровно стоит? у кого стояли 04ые пружины, расскажите... на фотках красным показана вертикаль.. зелёным - наклон пружины.

если это не нормально, то что делать, кроме как резать пружины? резать не хочу. специально машину поднимал. если ездить на таких, то я думаю они либо выскачат, либо лопнут из-за неравномерности нагрузки...

также мне кажется что с получившейся высотой (усиленные прокладки+ 04 пружины) придётся доваривать кольцо амортизатора..но это не самое страшное.. а можно пока усадка будет цемент повозить пару мешков...)))

ну и последний вопрос самым нимательным.. ктонить помнит, большая рулевая тяга идёт под трубой глушителя или над? а.. и наконечники, которые подлинее - отличаются правый и левый, а вот короткие, ведь не отличаются, правильно?


Mike Indigo
Промежуточная рулевая тяга - над штанами.

Короткие наконечники, если верить автокаталогу, одинаковые, деталь 2101-3003057.

Двушные пружины сам не ставил; дед рассказывал, что в свое время его друг выкинул их после первой же поездки - зад мотало на каждой кочке.

vent0m
Цитата(Mike Indigo @ 17.4.2012, 16:52) *
Промежуточная рулевая тяга - над штанами.

Короткие наконечники, если верить автокаталогу, одинаковые, деталь 2101-3003057.

Двушные пружины сам не ставил; дед рассказывал, что в свое время его друг выкинул их после первой же поездки - зад мотало на каждой кочке.

Mike Indigo, привет) так, про тяги рулевые понял, спасибо. а пружины мне нужны, т.к у меня гбо.. обычные стояли с проставками - машина просевшая была, по лесу не проехать.
LIVIT
Цитата(vent0m @ 23.4.2012, 0:01) *
кстати, если есть где подсмотреть, где у тебя длинные пластиковые наконечники стояли? один понятно в самом конце. а второй окло него, или у переднего?)

В конце и около него.
NeonKIR
еб*ть вот это пружины длинные censored.gif жип делаешь ? smile.gif
vent0m
Цитата(666Digital @ 23.4.2012, 11:12) *
Цитата(vent0m @ 23.4.2012, 0:01) *
кстати, если есть где подсмотреть, где у тебя длинные пластиковые наконечники стояли? один понятно в самом конце. а второй окло него, или у переднего?)

В конце и около него.

666Digital, спасибо большое! а то я там столько тепло-шумоизоятора напихал, что потолок встаёт на место с огромным трудом. теперь хотя бы буду уверен, что наконечники правильно стоят)


NeonKIR, ну немного да.. правда пружины стандартные 04 и проставки, которые стояли на старых, но даже с ними машина была просевшкая. сейчас наверное проставки уберу, пока пружины усядутся. они новые поэтому так кажется. а через пару месяцев они станут меньше и поставлю обратно. просто балон ГБО весит много и если ездить по неровной дороге с задними пассажирами, то это плохо сказывается на состоянии днища))
NeonKIR
в Москве вроде хорошие дороги smile.gif я бы по максимуму занизил...
Alex995
У меня были читверошные, так вроде так и есть что центра не совпадают, короче ничего негативного не было. Насчет мотанки жопы это преувеличено, ниче подобного, просто амморты нада длиннее ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе при подскоке жопы вверх бывает долбит т.к. амморт стандартный на всю вытягивается, ну короче нифига нормального хода стандартного амморта нету отсюда и проблемы и моментальный выход их из строя. Ставиш амморт от москвича 412 и ноу проблем, я покупал фенокс они уже с салентами и отл себя показали, хотя считаю эти фирму гуамном, просто других аммов подлиннее не было, а проставки под амморты корячить это колхозновато. Пружины реально поосядут и жопа машины чуток задрана получается, причем видон при этом получше стока на мой фкус, ну и + просвет. Мягкость жопы не страдает,короче если все грамотно от таких пружин токо +++.
А да лишних проставок под пружины ни нада!!!
Don84
Да аппарат супер старые детали можно наверное по пальцам пересчитать
vent0m
Цитата(Alex995 @ 23.4.2012, 23:18) *
У меня были читверошные, так вроде так и есть что центра не совпадают, короче ничего негативного не было. Насчет мотанки жопы это преувеличено, ниче подобного, просто амморты нада длиннее ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе при подскоке жопы вверх бывает долбит т.к. амморт стандартный на всю вытягивается, ну короче нифига нормального хода стандартного амморта нету отсюда и проблемы и моментальный выход их из строя. Ставиш амморт от москвича 412 и ноу проблем, я покупал фенокс они уже с салентами и отл себя показали, хотя считаю эти фирму гуамном, просто других аммов подлиннее не было, а проставки под амморты корячить это колхозновато. Пружины реально поосядут и жопа машины чуток задрана получается, причем видон при этом получше стока на мой фкус, ну и + просвет. Мягкость жопы не страдает,короче если все грамотно от таких пружин токо +++.
А да лишних проставок под пружины ни нада!!!


Alex995 я уже второй комплект амортизаторов купил, потому что первые оказались два разных.. ещё один не хочется, честно.. амотрты нивовские. но впринципе - почему сварка - это колхоз? относительно внешности никто их там и не увидит вовсе, а приварю, думаю хорошо. я просто почему тут для меня не всё очевидно - на 4ках стоят 01 аморты. поэтому должны подходить стоковые... вот почему этого не происходит - загадка. а с нивовскими я их померял - они одинаковые. но возможно дело в проставках просто. лишние 2 см. а просядет с балоном у меня так, что будет сток. и там как раз проставки верну на место))

а вообще СПАСИБО за инфу.

NeonKIR, я тут уже писал, что иногда в силу различных причин приходится ехать по лесу и неровной дороге. с задними пассажирами - это конец днищу.. проходили...

Don84, спасибо! коробка старая, но это недолго. задний мост вроде нормально работает..ну и к поршням нелазил) остальное по мелочи..
Kedr
Цитата(NeonKIR @ 23.4.2012, 23:51) *
в Москве вроде хорошие дороги smile.gif я бы по максимуму занизил...

Хреновые у нас дороги. Лежачих полицейских много. Да и асфальт весь битый перепробитый. кроме того стыков всяких много на мостах, третьем кольце и прочая. так что... хорошими их назвать можно с очень большой натяжкой.
Про область молчу., там дороги раздолбанные.
NeonKIR
Цитата(Kedr @ 24.4.2012, 5:03) *
Цитата(NeonKIR @ 23.4.2012, 23:51) *
в Москве вроде хорошие дороги smile.gif я бы по максимуму занизил...

Хреновые у нас дороги. Лежачих полицейских много. Да и асфальт весь битый перепробитый. кроме того стыков всяких много на мостах, третьем кольце и прочая. так что... хорошими их назвать можно с очень большой натяжкой.
Про область молчу., там дороги раздолбанные.


печалька... походу только вокруг кремля хорошая дорога
vent0m
NeonKIR, я думаю тут спор нужно разрешить так: дороги в москве средненькие, местами хорошие, местами плохие.. но существенно лучше чем по стране в целом.. вот и всё) людям из области кажутся супер банами, но относительно супер банов они жалкие канавы.. вот так)
vent0m
ездил на все выходные делать своего коня.. как обычно мой кпд ничтожно мал)

сегодня к сожалению без фото. расскажу словами)

1. снял проставки с задних пружин, мост стал гораздо ровнее, пружины почти не перекошены, правда понял что половину кривости обеспечивали чашки металлические, которые вместо нормального углубленя имеют выпуклость и пружина съездает в бок. те, что на копейке у меня стояли -поглядел, там прямхорощее такое углубление и вместе с резинкой сливается воедино. а тут наперекосяк всё. думаю осенью, как пржины просядут, верну проставки и возможно выброшу чашки.

кто-нибудь ездит без металических чашек под пружинами? как быстро резинки из строя выходят?

2. день одевал задние колодки.. точнее стяжные пружины. в итоге, перепробовав все способы и идеи, рассверлил дырку в колодке с 6мм до 8. и за 10 минут одел с обоих сторон. правда с одной стороны барабан не хочет нормально одеваться.. либо кривой, либо что-то неправильно делаю)

3. отклеился карпет от потолка. всётаки либо клей плохой, либо мало положил, либо натяжение с двумя утеплителями сильно велико..

клей вот такой, только написано клей, вместо адгезив.

теперь его несоветую)

потолк пришлось пришивать карпет к родной клеёнке, потому что ещё 300р за кусок карпета жаба задушила...

4. начал чистить плафоны фар от ржавчины.. местами корозия сковзная, хотя и маленькими кусочками. может можно всётаки их где-нибудь отдельно от фар купить?

5. разложил сигналку по машине, но пока не подключал.

6. поставил водителское стекло, которое нечаяно разбил. но потом решил заменить нжний уплотнитель стекла.. его ведь не снять без снятия поворотного? пока снова стекло снял.

7.наконец-то!!! занялся передней подвеской. пол дня запихивал болты крепления нижнего рычага в балку. запихнул. одел нижние рычаги, но пока не привинчивал, т.к потерял гайки от них..)

8. решил проблему с шаровыми, которые не одевались в рычаг из-за ребёр жёсткости.оказалось, что нижнии шаровые ставятся под рычаг, в отличие от верхних..)

sedoy
1. дак купи новые чашки, не дорогие ведь)
2. хм... странно, с помощью отверту и легкого поворота руки пружина задних колодок аж запрыгивает) около 5ти минут по времени собрать внутренности барабана полностью)
4. если речь про горшки - у нас продаются отдельно
8. жжешь)
vent0m
Цитата(sedoy @ 2.5.2012, 3:05) *
1. дак купи новые чашки, не дорогие ведь)
2. хм... странно, с помощью отверту и легкого поворота руки пружина задних колодок аж запрыгивает) около 5ти минут по времени собрать внутренности барабана полностью)
4. если речь про горшки - у нас продаются отдельно
8. жжешь)

1. проблема их найти.. я эти когда покупал - проехал 4 магазина, нигде не было и только в пятом оказались вот эти. а изначально на этой машине их не было...а те, что с копейки - пополам разломились.. если буду вслед раз их оставлить то кончено куплю другие, если найду....


2. у меня не запрыгивали.. погнул две отвёртки (пружины то новые..), одну сломал..потом нашёл прочную отвёртку, тонкую, она натягивала пружину, но та упиралась краем в колодку и никак не хотела залезать в отверстие.. и верёвкой пробовал, и верёвкой с отверткой... нивкаую. а вот дырочку расверлил и всё мигом зашло. ради интреса замерил на старых. там тоже не 6 мм, а 7..

4. надо будет на рынке наверное поспорашивать. хотя тут буржуе какие-то работают. никакую мелочёвку достать нереально даже на рынке.. в магазине и то проще. москва блин..

8. ну ктож знал))
sedoy
Цитата(vent0m @ 2.5.2012, 3:17) *
2. у меня не запрыгивали.. погнул две отвёртки (пружины то новые..), одну сломал..потом нашёл прочную отвёртку, тонкую, она натягивала пружину, но та упиралась краем в колодку и никак не хотела залезать в отверстие.. и верёвкой пробовал, и верёвкой с отверткой... нивкаую. а вот дырочку расверлил и всё мигом зашло. ради интреса замерил на старых. там тоже не 6 мм, а 7..

эээ, что-та не могу сообразить, про какую дырочку речь идет?)
у тебя цилинды с колодками 01 или 05 стоят?
vent0m
Цитата(sedoy @ 2.5.2012, 3:24) *
Цитата(vent0m @ 2.5.2012, 3:17) *
2. у меня не запрыгивали.. погнул две отвёртки (пружины то новые..), одну сломал..потом нашёл прочную отвёртку, тонкую, она натягивала пружину, но та упиралась краем в колодку и никак не хотела залезать в отверстие.. и верёвкой пробовал, и верёвкой с отверткой... нивкаую. а вот дырочку расверлил и всё мигом зашло. ради интреса замерил на старых. там тоже не 6 мм, а 7..

эээ, что-та не могу сообразить, про какую дырочку речь идет?)
у тебя цилинды с колодками 01 или 05 стоят?


sedoy, дырочка, которая ближе всего к пружинине на фото ,меньшего радиуса (ниже)... 05 цилиндры.
Ролакс
Неправильно пружины ставиш..да и отвертки не нужны..ставится за 20....30 сек.
vent0m
Цитата(Ролакс @ 2.5.2012, 3:44) *
Неправильно пружины ставиш..да и отвертки не нужны..ставится за 20....30 сек.

Ролакс, ну так расскажи как надо-то..) я беру отвёртку, ставлю в выше обозначеную дырочку, предварительно зафиксировав колодки, а то нижняя пружина их раскидывает.. дальше цепляю пружину за отвёртку, тяну... пружина окзывается около дырочки, но внутрь не заходит.. и так вопрос: что неправильно? и соответснвенно как правильно)
Ролакс
Солдатики снял,пружины сразу надел да и защелкнул на место.
(колодки)
vent0m
Цитата(Ролакс @ 2.5.2012, 3:51) *
Солдатики снял,пружины сразу надел да и защелкнул на место.
(колодки)

интересный метод, спасибо. в следующий раз попробую так) но чесно надеюсь, что лично на моей машине он случиться не скоро)
Ролакс
Нижнюю пружину можно и потом надеть,будет еще легче.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU