всем привет!
расскажу немного, что собирался рассказать раньше.
до отъезданачал я стадию сборки с установки дополнительного вентилятора.. о чём уже писал. потратил вечер..
на следющий день сначала шли дожди, ближе к вечеру, стал инсталить движок.. всётаки хорошо, что я снял сцекпление, потому что движок, подвешенный к крюку еле еле проходил на своё место, то цепляя за щиток, то за крепления фиксатора капота. особенно сложно было перекинуть его через телевизор, , потому что одной рукой приходилось держать двигатель, а другой тянуть машину.. причём коробка уже лежала под машиной и нужно было её периодически двигать.. на всю установку ушло часа два..
хотел сразу коробку ставить, но сил уже не осталось

следющий день начал с установки подкаподного простаранства... только к вечеру дошёл до сцепления, а я и забыл что нужно отвинчивать-завинчивать винты постепеннопо пол оборота.. привинчивал наверное час.
потом были попытки закинуть коробку из положения жим лёжа.. но задача оказалась слишком сложной, вдвоём бы вышло, а так ручка упиралась в кузов и никак не хотела проходить в своё отверстие..
вторая попытка была поднять её с помощью домкрата.. было сложно, но в итоге кпп почти попала куда следует, но мне показалось что она лежит на корзине, что очень плохо, и поспешно вытащил, хотя потом уже когда установил пришёл к выводу, что в той попытке она скорее всего была успешной.. но ничего, день решил завершить на этой ноте.

следующие день начался с коробки.
sedoy советовал двумя подкатными домкратами поднимать, но двух у меня нет, а одним было очень неудобно, поэтому в дело пошёл мой проверенный винтовой. с помощью него и двух стопок брусочков кпп была поднята.. вообще я понял главный принцип - нужно поднимать обе части постепенно, тогда всё встанет на свои места. потом настал мой любимый момент попади в шлицы... попыток 10 наверное было, когда попал, коробка не доходила до движка где-то пару сантиметров. как я не пытался её туда подбить ничего не выходило, тогда я стал её притягивать винтами, и надо сказать успех был. ещё случился забавный момент - трос спидометра попал сразу в своё отверстие без моей помощи..)) на последнюю попытку установки кпп ушло 3 часа.

дальше была уже описанная история с карданом. завершился четвертый день сброчных работ..
следующее утро было запланированно пускать движок. долго бился с зажиганием. потом после первого пуска оказалось что на старом радиаторе порвался бачок верхнего патрубка.. предстояло менять радиатор.

новый встал без каких либо трудностей на мою кострукцию.. причём оказалось, что у него вместо пробки датчик, который весь клуб так мечтал увидеть на моей машине.. как и ожидалось, датчик умер на следующий день...
_Игорь_ советовал первый пуск делать так чтобы двигатель не грелся выше 50, и дать проработать два часа. но одна печка никак не справлялась с такой задачей, а дополнительные венты имеют смысл только после открытия термостата.. поэтому движок работал два часа просто на хх, выше 90 температура почти не поднималась. правда пока детали были не приработанные и трение высокое - один принудительный чуть-чуть не справлялся и стрелка очень медленно но начинала ползти. а вот включения печки или моей доп системы ситуацию стабилизировало..
потом уже во мраке дособирал салон, кпп встала как-то криво, слева расстояние большоле а справа трётся о кузов. думал что это из за планки крепления от 4ст, но оказалось что проблема не в этом. поэтому уплотнители вошли не доконца..
ну а дальше была пробная поездка с дачи до москвы.. очень непривычно было с кпп, после фиесты.. казалось что её можно пальцем переключать...
на следующий день были стоительные рынки, отоглнал машину обратно и через сутки уехал на море.
на мореморя я почти не видел, потому что жили мы в лесу и до моря нужно было идти по жаре минут 5-10..)) да и ходили туда в основном парами, а я люблю с компанией и весело.. а так чё в этом море делать - тупо плавать чтоли?)) поэтому было у меня 8 дней пьянки и хорошей музыки, хотя к организаторам вопросов много осталось...
по возвращению..заменил планку опоры кпп, думал что у 4ст и 5ст одинаковые, а отличаются только опоры, но положительного езультата это не дало, всё равно кпп смещена..
поменял сайлент-блоки, заскрпевшие в волгограде.. два дня. заодно заменил рычаги, верхние, в который сайленты выпресовывались при установке рычага и приходилось из пресовать болтом.. теперь подвеска стала тихой. работы - два дня.

наконец-то наварил крпеление амортов.. подвеска начала работать, а не биться друг об друга..
заменил сломанный концевик капота от сигналки, надоело, уже третий... хорошо закрепил задний...
поставил кнопку на свою чудо систему охлаждения, пока без крепления, потому что видимо придётся делать новую бороду.. ещё меня приятно удивило наличие проводов по электровент, на принудительнооборудованной машине..
поставил реле с регулировкой оборотв стеклоочистителя и функцие включения дворников вместе с омывателем. первую штуку подчерпнул из фиесты, там целых 6 скоростей... не то что у нас либо на сухую трут, либо едшь в слепую какое-то время... вторая штука мне очень нравилась на восьмёре, и я недоумевал, как это в шестёрке брызгаешщь, а щётки не работают.. зачем же тогда брызгать.. теперь клёво, время регулируется удобно, при нажатии на рычаг омывателя сразу всё стирается....
помыл салон после того как с земли вставал и по нему лазил..
пока ездил на фиесте немного науился пользоваться зеркалами, которые всегда до этого были у меня декоративным элементом, поэтому по вашему совету, положил наждачку в зеркало и их перестало сворачивать ветром... вот только как это было бесполезным элементом, так и осталось, потому что в моё зеркало заднего вида видно боковые машины дольше чем в боковые..))) ну зато выглядят зеркалами..))
из неприятногоскоро выпадут резинки стабилизатора.. надо менять, порвало в клочья..
подкапывает масло из кпп, надо ехать завтра разбиратья...
ненравится мне и что кпп криво стоит..
навернулась моя любимая магнитола.. ещё есть шанс что перепаяю и заработает, но скорее всего беда. брать китайское гомно не хочу, а хорошие стоят дорого, поэтому скорее всего возьму опять бу касетную..)) но это ещё будет зависеть от того, что с бородой придумаю...
надо красить машину, пока погода есть, а мы ещё восьмёру не доделали..
отдельно хочу ещё раз поблагодарить всех, кто помогает мне полезными советами..!)