Устранил сегодня болячку с увеличением показаний приборов (указатели бензина, температуры и давления масла) при включении подсветки. Увеличивались. правда, не сильно (процентов на 5 - 10), но все равно неприятно.
Умные люди на форуме когда-то
уже обсуждали этот вопрос: дело здесь в ухудшении контакта с "массой".
1. Для проверки этой версии я подключил тестер между металлическим корпусом одного из приборов (в данном случае - указателя уровня бензина, хотя принципиального значения это не имеет).

2. При включении освещения приборов напряжение на корпусе указателя относительно "массы" составило почти 0,5 В (см, фото ниже, вся шкала составляет 3 В):

3. Далее, сделал провод с двумя клеммами (клеммы в данном случае лучше не обжать, а
надежно припаять):

4. Одну клемму провода я зажал под винт крепления указателя температуры, а вторую - на шпильку на задней стенке "подторпедного" отсека (на ней крепится реле поворотов, его надо снять. А провод зажимается под нижнюю гайку, куда еще цепляется куча клемм заземления):


5. Все получилось: теперь при включении подсветки стрелки стоят, как вкопанные!
Цитата(Joker! @ 3.4.2011, 2:44)

Надо же какие еще машины у нас остались. Просто заглядение. МОЛОДЕЦ удачки тебе с Желторотиком.

Спасибо, мы постараемся! И тебе тоже удачи и всего наилучшего!