Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наша ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Route_66
Цитата(Костантин @ 17.10.2010, 12:30) *
Спасибо за совет!Менять конечно буду я захотел поставить еще и конвектор чтоб в FM переделовал

Удачи в творчестве! Только это... Насчет электролитов... Если не уверен - то лучше не трогай. Или попроси кого-то, кто точно хорошо разбирается, и платы не угробит. На старом советском гетинаксе дорожки с плат отскакивают на раз. А для хорошего специалиста всех дел на полчаса. Потом можешь лет на 10 забыть о проблемах.
karanda
машинка - просто загляденье! отличное состояние! за поддержания классики - респект.
было бы еще интересно взглянуть на цвет сидений... да и вообще увидеть салон без чехлов.
Route_66
Цитата(karanda @ 31.1.2011, 11:26) *
машинка - просто загляденье! отличное состояние! за поддержания классики - респект.
было бы еще интересно взглянуть на цвет сидений... да и вообще увидеть салон без чехлов.


Спасибо за похвалу smile.gif .
Сорри, но чехлы специально снимать я пока не буду: им еще на 5 лет больше, чем машине (заказывал их отец в 1976-м году, еще когда у него "тройка" была), и лучше лишний раз их не теребить. Хотя все равно скоро придется: швы кое-где уже начали расползаться, и ткань под пятой точкой у водителя потихоньку протирается dntknw.gif .
А цвет у сидений точно такой же, как и у обивки на внутренних панелях дверей:


Joker!
Надо же какие еще машины у нас остались. Просто заглядение. МОЛОДЕЦ удачки тебе с Желторотиком. clapping.gif
Route_66
Устранил сегодня болячку с увеличением показаний приборов (указатели бензина, температуры и давления масла) при включении подсветки. Увеличивались. правда, не сильно (процентов на 5 - 10), но все равно неприятно.

Умные люди на форуме когда-то уже обсуждали этот вопрос: дело здесь в ухудшении контакта с "массой".

1. Для проверки этой версии я подключил тестер между металлическим корпусом одного из приборов (в данном случае - указателя уровня бензина, хотя принципиального значения это не имеет).



2. При включении освещения приборов напряжение на корпусе указателя относительно "массы" составило почти 0,5 В (см, фото ниже, вся шкала составляет 3 В):



3. Далее, сделал провод с двумя клеммами (клеммы в данном случае лучше не обжать, а надежно припаять):



4. Одну клемму провода я зажал под винт крепления указателя температуры, а вторую - на шпильку на задней стенке "подторпедного" отсека (на ней крепится реле поворотов, его надо снять. А провод зажимается под нижнюю гайку, куда еще цепляется куча клемм заземления):





5. Все получилось: теперь при включении подсветки стрелки стоят, как вкопанные!


Цитата(Joker! @ 3.4.2011, 2:44) *
Надо же какие еще машины у нас остались. Просто заглядение. МОЛОДЕЦ удачки тебе с Желторотиком. clapping.gif

Спасибо, мы постараемся! И тебе тоже удачи и всего наилучшего! drinks.gif
yanizz
Приветствую!
Я тоже сначала устранил колебания стрелок столь сложным путём, даже пошел дальше и обмотал проводами каждый из маленьких приборов) Однако нужно было всего лишь перепаковать штатную шпильку массы за приборкой и нормально затянуть гайку. Светодиоды играют не последнюю роль в общем потреблении приборной панели, рекомендую smile.gif
Ролакс
Цитата(yanizz @ 3.4.2011, 9:36) *
Светодиоды играют не последнюю роль в общем потреблении приборной панели, рекомендую smile.gif

а ты какие поставил?есть какие то,там штук 5 в одном,по всем сторонам светят,обычные говорят слабовато,света не хватает..
yanizz
Цитата(Ролакс @ 3.4.2011, 9:38) *
а ты какие поставил?есть какие то,там штук 5 в одном,по всем сторонам светят,обычные говорят слабовато,света не хватает..



Ссылку на сообщение все равно бессмысленно делать, страницы сдвинуты)
Route_66
Цитата(yanizz @ 3.4.2011, 9:36) *
Приветствую!
Я тоже сначала устранил колебания стрелок столь сложным путём, даже пошел дальше и обмотал проводами каждый из маленьких приборов) Однако нужно было всего лишь перепаковать штатную шпильку массы за приборкой и нормально затянуть гайку. Светодиоды играют не последнюю роль в общем потреблении приборной панели, рекомендую smile.gif

Спасибо за совет. Шпильку я перепаковал и затянул гайку в процессе подключения дополнительной массы. Светодиоды ставить пока не готов морально. Несмотря на то, что по образованию я радиоинженер-конструктор-технолог. А может быть, как раз именно поэтому smile.gif. Просто я привык, что светодиоды, гарантированно выдерживающие все тяготы и лишения автомобильной службы, должны быть в металлическом корпусе, и со стеклянным окном. А еще желательно - со штампом военной приемки. Пока я таких среди пригодных для подсветки не видел. А пластик - он пластик и есть. Термоциклы (мороз-жара), влажность (включая конденсацию), вибрация... Когда-нибудь, да подведет. dntknw.gif
диоксид
приветствую тебя Route_66 давненько тебя не видел где пропадал ?
Route_66
Цитата(диоксид @ 4.4.2011, 1:41) *
приветствую тебя Route_66 давненько тебя не видел где пропадал ?

Спасибо, взаимно! Да так, обстоятельства вынудили отвалиться почти на полгода. Ну, ничего. Сейчас, вроде бы, немного рассосалось.
yanizz
Цитата(Route_66 @ 3.4.2011, 21:58) *
Спасибо за совет. Шпильку я перепаковал и затянул гайку в процессе подключения дополнительной массы. Светодиоды ставить пока не готов морально. Несмотря на то, что по образованию я радиоинженер-конструктор-технолог. А может быть, как раз именно поэтому smile.gif. Просто я привык, что светодиоды, гарантированно выдерживающие все тяготы и лишения автомобильной службы, должны быть в металлическом корпусе, и со стеклянным окном. А еще желательно - со штампом военной приемки. Пока я таких среди пригодных для подсветки не видел. А пластик - он пластик и есть. Термоциклы (мороз-жара), влажность (включая конденсацию), вибрация... Когда-нибудь, да подведет. dntknw.gif

Нууу, это запущенный консерватизм))) Те диоды, что я влепил себе, производства достаточно солидной фирмы 3М и упакованы герметично в силикон. Хотя, даже если бы они были и открытые - все равно бы втулил) Вся проводка наших ТАЗов совершенно не герметична, эти зеленеющие клеммы и гайки, по которым зимой вода стекает... Негерметичные реле... Моё мнение - скорее подведет сгоревшая лампочка накаливания, чем вибростойкий светодиод! Но, переубеждать не буду friends.gif
Route_66
Цитата(yanizz @ 4.4.2011, 20:45) *
Моё мнение - скорее подведет сгоревшая лампочка накаливания, чем вибростойкий светодиод! Но, переубеждать не буду friends.gif

Не исключаю. Просто в свое время я вдоволь насмотрелся на диоды и транзисторы (в том числе и в очень хороших аппаратах - например, в телевизорах Blaupunkt и Grundig 70-80-х годов), у которых лет через 10 эксплуатации (в комнатных условиях!) пропадал контакт выводов с кристаллом внутри пластмассового корпуса. Причем, пропадал очень гадко: сначала только на доли секунды в течение первых 20 ... 30 минут при прогреве телевизора, потом - все более и более непредсказуемо. Вплоть до полного отказа в течение примерно полугода. Механическим покачиванием выявить дефект удавалось далеко не всегда. В машине же это произойдет в разы быстрее. Приборы в металлостеклянных корпусах этим не страдают - по моему многолетнему опыту. Неспроста ведь в совковую военную аппаратуру пластик никогда не ставили. Это к вопросу о консерватизме и "религиозных убеждениях" smile.gif. Впрочем, я их тоже никому не навязываю. Так, сугубо персональные "тараканы в голове" smile.gif.
А лампочки... просто я их меняю каждые тысяч 20 - 30 пробега - не глядя. Благо, запасных набрали в свое время от души. Начнут заканчиваться - возможно, и напрягусь в сторону более продвинутых решений smile.gif .
Route_66
Хроника текущих событий:

1. Развалилась втулка крепления правого заднего амортизатора:



Менял, естественно, при замене амортизаторов все сразу - на те, которые шли с амортизаторами в комплекте. За исключением одной, которая где-то потерялась. "Не велика беда" , - подумал я и тут же купил другую в ларьке возле гаража. Скрутил это все, проездил лето (одно!). Результат налицо:



Слева - из комплекта амортизатора, справа - купленная в ларьке. Поменял сегодня обе на найденные в отцовских запасах - еще советского разлива smile.gif

2. Заезжал тут на днях на Куреневский рынок, прошелся по барахолке. И нашел у мужиков на разборке хромированную рамку заднего бокового отражателя - такую, как когда-то стояла с завода. В состоянии, близком к идеальному. А запросили они за это дело аж... 2 грн. ($ 0,25)!



А дело в том, что в далеком 1997-м году от удара такая рамочка с левой стороны разбилась, и найти новую тогда я так и не смог. Пришлось ставить резиновые. Слава Богу, старые детали я сохранил. Итак, приготовил все необходимое...



И... почувствуйте разницу!



Роман Кировоград
Ага, есть сочетание.
Ролакс
ух,свежая машинка..не перекрашивал?
Route_66
Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 9:22) *
ух,свежая машинка..не перекрашивал?

Спасибо smile.gif
Нет, краска везде родная. Цвет, если не ошибаюсь, №225. "Глазурит", кажется - производства тогдашней Югославии. Кроме заднего левого крыла: по нему в 1997-м неуправляемая встречная "Мазда" скользнула. Вот в результате отражатель и разбился. Но сделали хорошо: если не знаешь, то и не скажешь.
Ролакс
у меня тоже родная,тоже Югославская))пока вроде порядок.
Route_66
Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 10:48) *
у меня тоже родная,тоже Югославская))пока вроде порядок.

Тьфу-тьфу-тьфу... smile.gif
yanizz
Цитата(Route_66 @ 18.4.2011, 3:06) *
2. Заезжал тут на днях на Куреневский рынок, прошелся по барахолке. И нашел у мужиков на разборке хромированную рамку заднего бокового отражателя - такую, как когда-то стояла с завода. В состоянии, близком к идеальному. А запросили они за это дело аж... 2 грн. ($ 0,25)!


Обильно текут слюни)... Хачу две!)))
Роман Кировоград
Иду смотреть че у меня стоит, слюни дабы не текли.)
Route_66
Цитата(yanizz @ 19.4.2011, 21:48) *
Обильно текут слюни)... Хачу две!)))


Ну, если вдруг еще попадутся - обязательно возьму и передам. Я не жадный. Правда, перед этим лет эдак почти 15 не попадались... А тут случайно, на разборочной барахолке, в коробке с задними отражателями для "копейки" случайно затесалась. Как будто специально меня ждала... dntknw.gif

Да, 3-го мая еще нашей красавице по случаю юбилея сделали подарок: комплект резины FULDA EcoControl 175/70 R13 82T (Польша).
Вот такую:





И вид на машине (сорри за некоторую неумытость, в село ехали по дождю):





Впечатления за 300 с небольшим км пока еще очень поверхностные, но в целом уже понравилось. Мелких неровностей практически не чувствует, а по хорошей дороге идет мягко, как иномарка.
Slavkin
Очень красивый автомобиль.Цвет интересный,по каталогу Желто-зелёный 225.Удачи.
Route_66
Цитата(Slavkin @ 17.4.2012, 13:50) *
Очень красивый автомобиль.Цвет интересный,по каталогу Желто-зелёный 225.Удачи.


Спасибо!
Извините за долгое отсутствие - все форумчане, кому не ответил вовремя. Нет, со мной все в порядке, да и с машиной тоже (тьфу-тьфу-тьфу!). Просто обстоятельства сложились так, что долгое время было не до форума. Сейчас надеюсь, что снова смогу заходить и общаться постоянно.
IGORYAN
Ого,какие люди.Долговатенько отсутствовали однако))
Route_66
Сорри, раньше не получалось... sorry.gif

Господин поручик
С возвращением! Ну, споешь что нить?)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2012, 23:19) *
С возвращением! Ну, споешь что нить?)


Пасиб, пока ничего особо интересного. Поменял весной левый задний тормозной цилиндр (заклинило поршень). Сейчас вот ездил в село - руль стал очень тугим. Приехал - оказалось, что вытекло масло из редуктора. Благо, у тестя в запасе нашлось - залил и нормально вернулся. Но решил заехать к знакомым ребятам на сервис, на всякий случай. Там посмотрели - наконечники и шаровые в порядке, а вот редуктор (колонку) придется менять: люфт большой, и отрегулировать не удалось. Радости мало, т.к. уже начитался в теме, что качество теперешних редукторов ниже плинтуса. Но деваться некуда, договорился со знакомым продавцом, завтра еду забирать. По мелочам - левый подшипник ступицы начинает гудеть (выявили на сервисе), и порвался пыльник на шаровой. Будут менять редуктор - заменим и пыльник.
Ролакс
А сколько пробега?
давно тебя не было,с инетом проблемы?
Route_66
Цитата(Ролакс @ 3.7.2012, 0:34) *
А сколько пробега?
давно тебя не было,с инетом проблемы?

Пробег 95700 на сегодня. Проблемы действительно были, но успешно решены.
Роман Кировоград
ну и хорошо, не пропадай.
Route_66
Спс, постараюсь smile.gif
Route_66




Вот. В понедельник поеду ставить.


Ролакс
Сделано красиво,скоко стоит?
Route_66
Нашими - 580 грн. (для соседей перевожу: около 2300 р.).
Брал у соседа по гаражу, он торгует на рынке. До этого покупал у него же карб "Солекс" и задние амморты, доверять можно. Сказал, что лучше на сегодня все равно не найдешь.
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 7.7.2012, 15:08) *
Вот. В понедельник поеду ставить.


Не знаю, как ваши справятся, но наши "рукастые" около 5-ти часов возились с моим. diablo.gif
Роман Кировоград
хм, у нас по 680 гривен...
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 7.7.2012, 19:55) *
Цитата(Route_66 @ 7.7.2012, 15:08) *
Вот. В понедельник поеду ставить.


Не знаю, как ваши справятся, но наши "рукастые" около 5-ти часов возились с моим. diablo.gif


Посмотрим. Тьфу-тьфу-тьфу, я у них, вообще-то, постоянно. Ходовую когда-то перебирали (сайлент-блоки, втулки и прочую резину меняли по кругу, шаровые, глушитель, ...) Пока не жаловался. Да и главное, чтобы сделали нормально (отрегулировали соосность, развал-схождение и т.п.). И качество самой колонки чтобы оказалось беспроблемным. А уж сколько времени займет - для меня лично это дело 28-е.

Цитата(Роман Кировоград @ 7.7.2012, 19:56) *
хм, у нас по 680 гривен...


Ну, некоторый плюс-минус бывает всегда. К тому же, это кагбэ "для своих".
Route_66
Вотъ, новая колонка на боевом посту:

\

И вообще:



Итого, было исполнено:

1. Замена рулевого редуктора (колонки).
2. Замена левой верхней шаровой: начали менять пыльник, а точечная сварка развалилась, и решили поменять - благо, новая была у меня с собой.
3. Регулировка развала-схождения.

На все ушло около 3 часов (плюс параллельно ребята меняли редкостно злоипучий подшипник на проблемном "Мерсе"), и 300 грн. (около 1200 р.).
Michael_Mira
Цитата(Route_66 @ 9.7.2012, 21:28) *
На все ушло около 3 часов (плюс параллельно ребята меняли редкостно злоипучий подшипник на проблемном "Мерсе"), и 300 грн. (около 1200 р.).

Вот это правильно, а то некоторые не пишут, сколько отдали за работу, типа сами делали.
А ведь момент интересный.
1300SL
я свой рулевой сам разбирал, марфетил...
замена, сколько стоит не знаю, но вот развал-схождение 80грн.
да и цена редуктора уже до 730-некоторые накручивают...
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 11:35) *
да и цена редуктора уже до 730-некоторые накручивают...

На выходных спрашивал - 600 грн. Дешевле нету(((.
Я с наших цен вообще в шоке!!! Пром вал вместе с эластичной муфтой - 1000 грн. У меня аж очи на лоб полезли...
Ролакс
а что ты хош...на ино тоже недешево.
1300SL
Цитата(Michael_Mira @ 12.7.2012, 13:53) *
Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 11:35) *
да и цена редуктора уже до 730-некоторые накручивают...

На выходных спрашивал - 600 грн. Дешевле нету(((.
Я с наших цен вообще в шоке!!! Пром вал вместе с эластичной муфтой - 1000 грн. У меня аж очи на лоб полезли...

ну сколько стоит эластичная не скажу. а вот пром вал. стоит 200грн.
втор.вал 200грн. в сборе с шестернями 600-700грн.
Route_66
Цитата(Michael_Mira @ 12.7.2012, 12:18) *
Вот это правильно, а то некоторые не пишут, сколько отдали за работу, типа сами делали.
А ведь момент интересный.


Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 12:35) *
я свой рулевой сам разбирал, марфетил...
замена, сколько стоит не знаю, но вот развал-схождение 80грн.
да и цена редуктора уже до 730-некоторые накручивают...


Сам делаю то, в чем разбираюсь. Электрику, например. А вот в рулевое если сам залезу - себе же дороже может получиться. Да еще хорошо, если только себе (тьфу-тьфу-тьфу!). С ребятами этими я уже имел дело неоднократно, делают хорошо и лишнего не берут. Старую колонку забрал, насчет дальше пока х.з. Спрашивал на сервисе, имеет ли смысл ремонтировать - ответили, что если найду нормальные запчасти, то вполне возможно. В общем, пока пусть лежит.
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 17:14) *
ну сколько стоит эластичная не скажу. а вот пром вал. стоит 200грн.

http://www.avtozapchasti.zp.ua/product_96.html
В магазине 80 грн отдал (менял месяц назад).

Цитата(Route_66 @ 13.7.2012, 2:00) *
Спрашивал на сервисе, имеет ли смысл ремонтировать - ответили, что если найду нормальные запчасти, то вполне возможно. В общем, пока пусть лежит.

Для того, чтобы в чем-то разбираться нужно что-то разобрать)))
Максимум, что ты теряешь - так это то, что лежит типа на запас. Разбери да и посмотри что там и к чему, а потом и нам расскажешь.
Казак на шаробаре
а зачем раздвоение на бензопроводе под капотом?
Michael_Mira
Цитата(Казак на шаробаре @ 13.7.2012, 16:02) *
а зачем раздвоение на бензопроводе под капотом?

Обратка
Ролакс
Цитата(Michael_Mira @ 13.7.2012, 17:25) *
Цитата(Казак на шаробаре @ 13.7.2012, 16:02) *
а зачем раздвоение на бензопроводе под капотом?

Обратка

не нужна..кто знает устройство-сам знает почему она не нужна))
уточнять не буду,есть гугл и мурзилка grin.gif
Route_66
Цитата(Michael_Mira @ 13.7.2012, 14:24) *
Для того, чтобы в чем-то разбираться нужно что-то разобрать)))
Максимум, что ты теряешь - так это то, что лежит типа на запас. Разбери да и посмотри что там и к чему, а потом и нам расскажешь.

Согласен. Просто пока не до него. Руки дойдут - расковыряю и отпишусь (постараюсь с картинками).

Цитата(Казак на шаробаре @ 13.7.2012, 17:02) *
а зачем раздвоение на бензопроводе под капотом?

Цитата(Michael_Mira @ 13.7.2012, 18:25) *
Обратка

Цитата(Ролакс @ 13.7.2012, 18:38) *
не нужна..кто знает устройство-сам знает почему она не нужна))
уточнять не буду,есть гугл и мурзилка grin.gif

Со знатоками спорить не берусь. Просто, когда менял карб на "Солекс", то в "Энциклопедии юных сурков" вычитал, что под него крайне желательна обратка: клапан поплавковой не рассчитан на полное давление насоса и быстро накрывается мохнатым тазом. Исполнять до самого бака было лениво, поэтому сделал "по малому кругу": тройник перед бензонасосом + клапан. Примерно вот так (фотки не мои, вставлено отсюда!):





Кстати, карбюраторщик, который регулировал карб после моей установки, переубеждать меня не стал. А что, чем-то чревато?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU