Полная версия этой страницы:
Сапун
Из сапуна идет белый дым.на внутреней стенке шланга маслянистые отложения.(типа масла смешанного с водой). Небольшая лужица в кастрюле, там куда этот шланг приходит.
Может ли из-за этого быть проблемный пуск,который иногда случается. Поэтому ли его вниз спускают на старых тачках? Или это нормально?
у меня именно поэтому он и опущен вниз и дымит и капает на "улицу", слишком нудное занятие постоянно карб чистить от этой дряни;-) Будешь опускать шланг вниз, не забудь заглушить отверстие на фильтре куда он шел раньше! Оч.хорошо подходит пробка из-под шампанского! ;-)
Цитата(skyfish @ 22.1.2008, 17:48)

Из сапуна идет белый дым.на внутреней стенке шланга маслянистые отложения.(типа масла смешанного с водой). Небольшая лужица в кастрюле, там куда этот шланг приходит.
Может ли из-за этого быть проблемный пуск,который иногда случается. Поэтому ли его вниз спускают на старых тачках? Или это нормально?
А масло она кушает, и есть ли дым с выхлопной трубы?
Цитата(Hitch @ 22.1.2008, 21:21)

А масло она кушает, и есть ли дым с выхлопной трубы?
Если даже и кушает то не сильно.просто еще толком не ездил.Дым идет беленький.в принципе как и остальных на дорогах.
Еще такой вопрос.из сапуна идет еще один черный тонкий шланг в карб.что это? .кто объяснит толком?.видел у мужика он тоже вынут и пробка на штуцере на карбе куда он идет.Зачем он это сделал?
Vadik Mashkov
23.1.2008, 6:24
Цитата(skyfish @ 22.1.2008, 22:34)

Цитата(Hitch @ 22.1.2008, 21:21)

А масло она кушает, и есть ли дым с выхлопной трубы?
Если даже и кушает то не сильно.просто еще толком не ездил.Дым идет беленький.в принципе как и остальных на дорогах.
Еще такой вопрос.из сапуна идет еще один черный тонкий шланг в карб.что это? .кто объяснит толком?.видел у мужика он тоже вынут и пробка на штуцере на карбе куда он идет.Зачем он это сделал?
со шлангом вентиляции иногда приходиться проститься, а вот это шланг пневмопривода кажись его не знаю можно трогать или нет.
Маленький черный это трубка отсоса картерных газов, те которые поступают по толстой трубке, если сапун будешь убирать, то и ее убирай, а штуцер в карбе - глуши, а вот, другую, она обычно белая, трогать не надо, это вакумник трамблера
Ребята а вы не забыли, что картерные газы очень ядовиты (намного токтичнее выхлопных газов), а отверстий между салоном и моторным отсеком полно.
Так и потравиться недолго. Не просто так шланг к кастрюле и карбу подключен.
На мой взгляд нужно двигло капиталить, чтобы машина исправной была тогда ничего и выводить вниз ненужно.
alex833, а вот у меня после капиталки машина прошла 36000 примерно. Компрессия во всех горшках около 12 атм. А с сапуна дрянь капает... Что, опять капиталить? Проще шланг нарастить, опустить его ниже моторного отсека и забыть. Конечно, смотря как дымит, но наверно это не всегда показатель что движок надо делать...?
Цитата(AndreyD @ 23.1.2008, 8:58)

Маленький черный это трубка отсоса картерных газов, те которые поступают по толстой трубке
Правильно ли я понял, он отсасывает из карба картерные газы приходящие по толстой трубке в кастрюлю?
Если это так, то у меня из него тоже дымок беленький валит
Цитата(skyfish @ 23.1.2008, 10:11)

Цитата(AndreyD @ 23.1.2008, 8:58)

Маленький черный это трубка отсоса картерных газов, те которые поступают по толстой трубке
Правильно ли я понял, он отсасывает из карба картерные газы приходящие по толстой трубке в кастрюлю?
Если это так, то у меня из него тоже дымок беленький валит
Нет, не правильно, он отсасывает из кастрюли и выбрасывает их в колектор, а дальше они летят в выхлоп
denis-21061
23.1.2008, 15:24
Цитата(AndreyD @ 23.1.2008, 15:23)

Нет, не правильно, он отсасывает из кастрюли и выбрасывает их в колектор, а дальше они летят в выхлоп
Картерные газы подаются в карбюратор через корпус фильтра и дожигаются в цилиндрах, что снижает выброс вредных веществ.
Сапун необходимо прочищать,на непрочищенном сапуне,даже на хорошем двигателе будет идти маслянный конденсат.
Цитата(Denchik @ 23.1.2008, 11:32)

alex833, а вот у меня после капиталки машина прошла 36000 примерно. Компрессия во всех горшках около 12 атм. А с сапуна дрянь капает... Что, опять капиталить? Проще шланг нарастить, опустить его ниже моторного отсека и забыть. Конечно, смотря как дымит, но наверно это не всегда показатель что движок надо делать...?
Я имел ввиду, что если дымит то значит что-то невпорядке в двигателе, и данную причину нужно устранить. Но ездить с выведенной вниз трубкой неправильно.
По поводу капиталки я для примера сказал, возможно нужно просто сапун прочистить как
жека сказал
жека, ну в я про тоже, просо сократил путь немного ...
Vadik Mashkov
23.1.2008, 17:42
2Alex833: моя подружка с центра а я с окраины ведёт себя примерно а я неправильный. без этого шланга половина машин летает.
Господин поручик
23.1.2008, 20:06
Тонкий шланг от сапуна это тот же отсос картерных газов, но в задроссельное пространство. А вовсе не "пневмоприод" и не " ...трамблера"
Цитата(Vadik Mashkov @ 23.1.2008, 15:47)

2Alex833: моя подружка с центра а я с окраины ведёт себя примерно а я неправильный. без этого шланга половина машин летает.
Ну че могу сказать - бог в помощь !
Господин поручик, тля, читай внимательней, я говорю совсем про другой шланг, белый, силиконовый ...
Цитата(Vadik Mashkov @ 23.1.2008, 15:47)

2Alex833: моя подружка с центра а я с окраины ведёт себя примерно а я неправильный. без этого шланга половина машин летает.
Ну че могу сказать - бог в помощь !
Vadik Mashkov
24.1.2008, 7:38
Цитата(AndreyD @ 23.1.2008, 18:18)

Цитата(Vadik Mashkov @ 23.1.2008, 15:47)

2Alex833: моя подружка с центра а я с окраины ведёт себя примерно а я неправильный. без этого шланга половина машин летает.
Ну че могу сказать - бог в помощь !
Господин поручик, тля, читай внимательней, я говорю совсем про другой шланг, белый, силиконовый ...
Цитата(Vadik Mashkov @ 23.1.2008, 15:47)

2Alex833: моя подружка с центра а я с окраины ведёт себя примерно а я неправильный. без этого шланга половина машин летает.
Ну че могу сказать - бог в помощь !
у всех просто моторы с завода тока сошли а те кто сапун отключает - это вёдра их надо в утиль сдать. СО много выбрасывают.

яне понимаю кто отключает сапун от кастрюли, кто нет - это личное дело каждого.
С сапуна идут газы? меняй кольца, не должен он дымить, а белый силиконовый щланг от карба должен идти на вакуум-корректор на трамблёре чё тут не ясно?
Vadik Mashkov
24.1.2008, 18:39
Цитата(AlMiKu @ 24.1.2008, 13:54)

С сапуна идут газы? меняй кольца, не должен он дымить, а белый силиконовый щланг от карба должен идти на вакуум-корректор на трамблёре чё тут не ясно?
Америка открыта. сапун не должен дымить если нет перепадов температуры.
Цитата(Vadik Mashkov @ 24.1.2008, 16:44)

Цитата(AlMiKu @ 24.1.2008, 13:54)

С сапуна идут газы? меняй кольца, не должен он дымить, а белый силиконовый щланг от карба должен идти на вакуум-корректор на трамблёре чё тут не ясно?
Америка открыта. сапун не должен дымить если нет перепадов температуры.

А я читал в книжке, что трубка которая от сапуна идет во внутреннюю часть двигателя и опущенна непосредственно в масло, изначально слишком длинная.Из за этого на совершенно новых двигателях, масло попадает в фильтр, как на убитых двигателях!Так вот там написано что ее укорачивают на 50мм и все нормально!
Когда машина идет с завода,в сапун (гдето примерно чуть выше середины) вставляеться металический ёршик, на которам конденсируеться масло, пары котрого идут с картерными газами. У 99% этого ёршика нет, соответственно масло будит конденсироваться не на нем а на ксатрюле, а по просту просто в него выбрасываться. Идешь в хозяйственный магазин, покупаешь металическую шкрябалку для мытья сковородок (она типа из стружки металической) обрезаешь по размеру и пихаешь в сапун, тока не перестарайся, а то полностью закроешь выход газам и они сальники нахрен выдавят...
ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит
Цитата(Timon52 @ 10.2.2008, 14:03)

Когда машина идет с завода,в сапун (гдето примерно чуть выше середины) вставляеться металический ёршик, на которам конденсируеться масло, пары котрого идут с картерными газами. У 99% этого ёршика нет, соответственно масло будит конденсироваться не на нем а на ксатрюле, а по просту просто в него выбрасываться. Идешь в хозяйственный магазин, покупаешь металическую шкрябалку для мытья сковородок (она типа из стружки металической) обрезаешь по размеру и пихаешь в сапун, тока не перестарайся, а то полностью закроешь выход газам и они сальники нахрен выдавят...
нах этот маразм, нарезать какие то ершики, идешь в автомагазин и покупаешь пламягаситель - цена вопроса 10 рублей.
Цитата(Timon52 @ 10.2.2008, 17:03)

Когда машина идет с завода,в сапун (гдето примерно чуть выше середины) вставляеться металический ёршик, на которам конденсируеться масло, пары котрого идут с картерными газами. У 99% этого ёршика нет, соответственно масло будит конденсироваться не на нем а на ксатрюле, а по просту просто в него выбрасываться. Идешь в хозяйственный магазин, покупаешь металическую шкрябалку для мытья сковородок (она типа из стружки металической) обрезаешь по размеру и пихаешь в сапун, тока не перестарайся, а то полностью закроешь выход газам и они сальники нахрен выдавят...
интересно, что ты называешь сапуном? Шлаг или сам маслоотделитель? Функцию "шкрябалки" полностью выполняет пламегаситель. Зачем что-то еще придумывать?
Цитата(Mad_Doc @ 10.2.2008, 14:44)

ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит

В теории может оно и так, но на практике.... у меня ещё когда копьё старое было, сапун перегнулся когда я по трассе ехал, тока щуп на месте остался, а масло через сальник на крыльчатку струёй пошло. В итоге все подкопотное в масле, а после того как газы вышли масло долил и всё ОК. Так что вот так......
Цитата(Denchik @ 22.1.2008, 21:56)

у меня именно поэтому он и опущен вниз и дымит и капает на "улицу", слишком нудное занятие постоянно карб чистить от этой дряни;-) Будешь опускать шланг вниз, не забудь заглушить отверстие на фильтре куда он шел раньше! Оч.хорошо подходит пробка из-под шампанского! ;-)
От коньяка пробка лучше,у нас стали вина закупоривать натуральными пробками. Но я сегодня поставил всё как должно быть. Мне кажется расход вырос после отключения,а недавно на впускном коллекторе стала образовываться масляная лужица - думаю из-за того что нет отсоса. Вот только что должно находиться в самом стакане,из крышки которого трубка выходит? На всякий случай вырезал кусок войлока скрутил трубочкой. Ото наверно туда надо эту самую проволочную мочалку совать?
ZooM_SelF
11.5.2008, 0:50
Цитата(Denchik @ 22.1.2008, 21:56)

у меня именно поэтому он и опущен вниз и дымит и капает на "улицу", слишком нудное занятие постоянно карб чистить от этой дряни;-) Будешь опускать шланг вниз, не забудь заглушить отверстие на фильтре куда он шел раньше! Оч.хорошо подходит пробка из-под шампанского! ;-)
Denchik дело говорит, лутьше сапун просто на улицу выводить
А как сапун промывать (прочищать), тут писал ктото про ето, а как делаетсо то?
У меня от прежнего владельца тоже шланг был выведен вниз, но не по идейным соображениям, а из-за того, что патрубок на кастрюле разболтался. Щас вот стал на ремонт и думаю починить этот патрубок и одеть шланг как надо (кстати дыма из него у меня нет, так, легкий туманчик).
У меня такой вопрос есть: спереди на движке есть такая трубочка (у меня заглушена), в книжке про нее написано, что это трубка приточной вентилляции картера. Т.е. через нее в движок чистый воздух засасывается, и должен от нее идти шланг к кострюле, а в кострюле должен быть дополнительный филтрик воздушный, через который воздух в эту трубочку и подается... Только в своей я его (фильтрика) не нашел :( . В общем кто что может по этому поводу сказать? У кого-то оно подключено как надо?
Господин поручик
24.9.2008, 11:47
Цитата(Alex_M @ 24.9.2008, 10:26)

У меня от прежнего владельца тоже шланг был выведен вниз, но не по идейным соображениям, а из-за того, что патрубок на кастрюле разболтался. Щас вот стал на ремонт и думаю починить этот патрубок и одеть шланг как надо (кстати дыма из него у меня нет, так, легкий туманчик).
У меня такой вопрос есть: спереди на движке есть такая трубочка (у меня заглушена), в книжке про нее написано, что это трубка приточной вентилляции картера. Т.е. через нее в движок чистый воздух засасывается, и должен от нее идти шланг к кострюле, а в кострюле должен быть дополнительный филтрик воздушный, через который воздух в эту трубочку и подается... Только в своей я его (фильтрика) не нашел :( . В общем кто что может по этому поводу сказать? У кого-то оно подключено как надо?
Приточная вентиляция...фильтр...

Нафига в картере свежий кондиционированный воздух? Важно, чтобы давление газов сбрасывалось (через разболтанный штуцер на кастрюле). Я так думаю

А разболтанный штуцер закрепить нелегко. Клей не держит, хомутом притянуть (как у меня)-негерметично. Сифонит по щелям...
По поводу "Нафига в картере свежий кондиционированный воздух" в книжке пишут: типа чтоб вредные продукты сгорания не загрязняли масло раньше времени, а вытягивались через сапун, вот. Я думаю доля здравого смысла в этом есть, поэтому и озаботился этим вопросом.
Т.е. я так понял, Господин поручик, что у вас такой трубки нет, или она тоже заглушена, так чтоли? Вобщем вопрос стоит так: стоит ли ее "разглушить" обратно и найти для нее какой-нить фильтрик, хотя бы топливный, например?
VahinSerg
18.2.2009, 1:36
Цитата(Mad_Doc @ 10.2.2008, 17:39)

ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит

Точно-точно.
Когда батя ездил снял этот шланг <censored>. Потом я потсавил обратно его. В силу того, что отопителя на кастрюлю не стоит - оразовывавлся конденсат и в один прекрасны й день отверстия в кастрюле, по которым газы из сапуна идут замёрзля. Я машуну прогрел - и решил не с того на с сего посмотреть под капот - открываю - а щуп у меня вылетел, масло херачит как из трансбоя. Весь моторный отсек засрал, как помойка. Я сначала препугался. А потом дошло. Снял <censored> этот шланг и вообще без него езжу пока.
как это из сапуны не будет дым идити? Вот у меня дымит чить-чуть , и что же , мне её капитальто прикажите, когда я в августе это делал. Зимой пернешь - будет казатся что дым валит из задницы, а тут газы отработанные. Конечно он будет дымить, в пределах разумного конечно.
Тут прочитал что его, сапун можно чистить? А как это делать? А то у меня в дырке, куда шланг одевается куча грязи какой-то непонятной образовалась. Думаю надо почистить. И ещё вопрос - на крышке заливоного отверстия для масла белый майонез образуется, я так понимаю влага попадает в масло. Откуда? кто нить знает? Может через эту дырку спауна? Типа конденсат образуется?
Цитата(VahinSerg @ 18.2.2009, 1:36)

Цитата(Mad_Doc @ 10.2.2008, 17:39)

ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит

Точно-точно.
Когда батя ездил снял этот шланг <censored>. Потом я потсавил обратно его. В силу того, что отопителя на кастрюлю не стоит - оразовывавлся конденсат и в один прекрасны й день отверстия в кастрюле, по которым газы из сапуна идут замёрзля. Я машуну прогрел - и решил не с того на с сего посмотреть под капот - открываю - а щуп у меня вылетел, масло херачит как из трансбоя. Весь моторный отсек засрал, как помойка. Я сначала препугался. А потом дошло. Снял <censored> этот шланг и вообще без него езжу пока.
как это из сапуны не будет дым идити? Вот у меня дымит чить-чуть , и что же , мне её капитальто прикажите, когда я в августе это делал. Зимой пернешь - будет казатся что дым валит из задницы, а тут газы отработанные. Конечно он будет дымить, в пределах разумного конечно.
Тут прочитал что его, сапун можно чистить? А как это делать? А то у меня в дырке, куда шланг одевается куча грязи какой-то непонятной образовалась. Думаю надо почистить. И ещё вопрос - на крышке заливоного отверстия для масла белый майонез образуется, я так понимаю влага попадает в масло. Откуда? кто нить знает? Может через эту дырку спауна? Типа конденсат образуется?
Если это конденсат - не грузись - надо просто на дальняк прокатиться так чтоб двигатель несколько часов горячим был - вода сама испарится. Чаще всего конденсат дает о себе знать когда пробеги малые и он просто не успевает испаряться
Цитата(VahinSerg @ 18.2.2009, 1:36)

Цитата(Mad_Doc @ 10.2.2008, 17:39)

ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит

Точно-точно.
Когда батя ездил снял этот шланг <censored>. Потом я потсавил обратно его. В силу того, что отопителя на кастрюлю не стоит - оразовывавлся конденсат и в один прекрасны й день отверстия в кастрюле, по которым газы из сапуна идут замёрзля. Я машуну прогрел - и решил не с того на с сего посмотреть под капот - открываю - а щуп у меня вылетел, масло херачит как из трансбоя. Весь моторный отсек засрал, как помойка. Я сначала препугался. А потом дошло. Снял <censored> этот шланг и вообще без него езжу пока.
как это из сапуны не будет дым идити? Вот у меня дымит чить-чуть , и что же , мне её капитальто прикажите, когда я в августе это делал. Зимой пернешь - будет казатся что дым валит из задницы, а тут газы отработанные. Конечно он будет дымить, в пределах разумного конечно.
Тут прочитал что его, сапун можно чистить? А как это делать? А то у меня в дырке, куда шланг одевается куча грязи какой-то непонятной образовалась. Думаю надо почистить. И ещё вопрос - на крышке заливоного отверстия для масла белый майонез образуется, я так понимаю влага попадает в масло. Откуда? кто нить знает? Может через эту дырку спауна? Типа конденсат образуется?
посмотри на работающим моторе в расширительный бачок нет ли там пузырей, если есть то может быть прокладка.
Подскажите у кого как!!! Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? Или так у всех???
VahinSerg
23.2.2009, 21:59
Цитата
посмотри на работающим моторе в расширительный бачок нет ли там пузырей, если есть то может быть прокладка
Посмотрел в расширительный бачок - всё в норме. Пузырей нет, жидкость не уходит. Версия с прокладкой отпадает, я так полагаю.
Цитата
Подскажите у кого как!!! Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? Или так у всех???
У меня такого не было. Одинаково двигатель работает что с трубкой с сапуна на кастрюлю, что и без. Никакой разницы.
Господин поручик
23.2.2009, 22:09
Цитата(Ученик @ 23.2.2009, 21:23)

Подскажите у кого как!!! Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? Или так у всех???
В голову приходит только такое-забит напрочь воздушный фильтр, а сняв шланг движок хватает свежего воздуху и на радостях молотит еще веселее
VahinSerg
23.2.2009, 22:15
кто знает, как сапун чистить? Точнее как его снять. Там рядом с дыркой, куда шланг одевается есть гайка какая-то и больше нет ничего. Я так понимаю её надо откручивать? А потом что делать?
Господин поручик
23.2.2009, 22:18
Цитата(VahinSerg @ 23.2.2009, 22:15)

кто знает, как сапун чистить? Точнее как его снять. Там рядом с дыркой, куда шланг одевается есть гайка какая-то и больше нет ничего. Я так понимаю её надо откручивать? А потом что делать?
Гайка на 13, откручиваешь, вынимаешь потроха , берешь совок и вычерпываешь кучу маслянистой грязи.
VahinSerg
23.2.2009, 22:21
Цитата
Гайка на 13, откручиваешь, вынимаешь потроха , берешь совок и вычерпываешь кучу маслянистой грязи.
Да-да, точно, на 13)))
Ещё вопрос - а что это собственно даст, порчистка сапуна?
VahinSerg
вентилляция картерных газов работать будет
Цитата(Господин поручик @ 23.2.2009, 23:09)

Цитата(Ученик @ 23.2.2009, 21:23)

Подскажите у кого как!!! Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? Или так у всех???
В голову приходит только такое-забит напрочь воздушный фильтр, а сняв шланг движок хватает свежего воздуху и на радостях молотит еще веселее

Фильтр менял только вот осенью, ездил редко! На кастрюле дырка, на которую ставится шланг от сапуна вроде чистая, а может забита чем то, надо будет посмотреть!
ребята ссори что не в тему но новую создать не могу мал еще))) у меня проблема ппц какая на 1000 об с некими интервалами дергает двигатель и плавают обороты они как бы плавно набираются до 1300 потом чуть не глохнет потом снова плавно набираются и все время двигатель болтает хз что помогите чем нить может кто знает что делать.
воздух подсасывает наверное
[quote name='Ученик' date='24.2.2009, 15:23' post='142488']
Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? quote]
Недавно снимал кастрюлю, и когда завел машину (температура 90), то обороты высокие. Поднес шланг от сапуна к карбу, обороты падают!!! стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20
Цитата(Ученик @ 11.3.2009, 16:50)

Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? quote]
Недавно снимал кастрюлю, и когда завел машину (температура 90), то обороты высокие. Поднес шланг от сапуна к карбу, обороты падают!!! стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20
Естественно, так и будет. Потому что так и должно быть

На горячую в составе картерных газов фигачит и масляный туман и угарный и углекислый газ. Соответственно - меньше воздуха, богатиться смесь - меньше обороты, и вообще моторчику хреновее
fitis1965
31.3.2009, 19:53
Недавно от мужиков слышал про некий девайс для очистки отработанных газов и насыщения воздуха влагой.Как понял из описания попробывал нарисовать. Это типа сухого фильтра для самогонного аппарата, тока с вдой. У кого какие соображения стоит это дело пробывать или нет?
KA50Hokum
31.3.2009, 20:13
Цитата(fitis1965 @ 31.3.2009, 19:53)

Недавно от мужиков слышал про некий девайс для очистки отработанных газов и насыщения воздуха влагой.Как понял из описания попробывал нарисовать. Это типа сухого фильтра для самогонного аппарата, тока с вдой. У кого какие соображения стоит это дело пробывать или нет?
Вроде это по конструкции напоминает масляный фильтр для воздуха от запорожца. Типа струя газов падает в воду, вся муть вязнет в воде, а газ идет дальше. Насыщения водой, имхо, не будет, потому что на горячем двиге она испарится минут за 5 и пройдет через мотор в виде пара. Сумма сказанного: больше работы, чем толку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.