Полная версия этой страницы:
Сапун
Лесной поздравляю. Блок года 85го +2 ,-6.лет. Качество S3R. Что сказали по нем, какой ремонт или гильзовка? В принципе у нас чутка дешевле, но не суть важно.
Да про ремонт честно не помню.
Да и не факт что правду говорили на разборке.
Да и вскрывать его нельзя он типа на гарантии

)
Завели не дымит,не звенит,шумов посторонних нет.При открученной пробке горловины.
У нас Харькове тоже можно найти и за треху двиг,но без проверки.
В общем свой снял сам.
Вот теперь думаю как самому,без лебедки,гусака и на улице запхнуть этот.
Придётся наверное ждать соседа и выходных.
Хотя можно попробовать и самому,с парой табуреток и ремнем.
ИванычЪ
29.10.2019, 22:10
Цитата(Лесной @ 29.10.2019, 20:11)

В общем свой снял сам.
Здоровый , чертяка...

Я тоже сам вынимаю и вкидываю... Но тельфером ..
Лесной лучше в троеи... Два пихают, третий на КПП на вал сажает.
Ты б там корзину и диск сцепления проверил бы сразу.
Благодарю за помощь и советы.
У меня это первое авто,и недавно.
До этого были только мотоциклы,наверное старею,комфорта при передвижении хочется

Да оказывается,что бы поставить сцепление нужен первичный вал.Так как я коробку не снимал.
Блин знал бы раньше,взял бы на разборке они там под ногами валяются.
Сцепление в норме,маховик тоже.
Ладно пойду вал по соседям искать.
Вечером будем с соседом движок ставить.
А там дело за малым останется,собрать всё до кучи.
Лесной зачем вал? Трубка подходящего диаметра и все...
Я вон себе когда сцепу с батей меняли...КПП снимали. Просто трех-гранным напильником ткнули-выставили, корзину затянули.
Так и то это тебе нужно когда корзину с сцепной снимаешь/ставишь. А если не трогал, то наф.
Так я корзину со своего двигла,на купленный ставить буду.
За напильник дельная мысль,но я уже вал нашёл.
Так что вечером будем двигло устанавливать.
Лесной а...ну тогда удачи.
Цитата(1300SL @ 30.10.2019, 10:36)

Лесной зачем вал? Трубка подходящего диаметра и все...
Правильно вал можно , но не обязательно..Можно и деревяшку строгануть.. НО. там два диаметра..и лучше иметь оправку.
Вот моё..Стопор для махавика и оправка.. Длина оправки для работы по сцепу не снимая КПП .. за проводок вынимаю ибо из корзины не выглядывает вовсе..
ИванычЪ а если поводок оборвется??? Магнитом?
Хоть бы хфото перевернул
Fenrinris
31.10.2019, 22:38
Теперь главное все хорошо и правильно собрать.
ИванычЪ
31.10.2019, 23:28
Цитата(1300SL @ 31.10.2019, 19:44)

ИванычЪ а если поводок оборвется??? Магнитом?
Хоть бы хфото перевернул

Саня.. это не я фотки верчу.... Пикка.. вертит... и не всегда... а как навеет.... Проводок висит уж лет 15... Чтобы заклинить оправку. нужно спецом смещать корзину и сильно... я так не делаю..
Здравствуйте.
В общем,движок вкинули,направили.
С помощью вала.
Всё собрал скрутил.
Но так как авто первое и подобный ремонт первый.
Вылезли бока.
1.Горит минусовая клемма та что на коллектор прикреплена.
Погуглив и посмотрев ютуб.
Понял нет массы,плохой контакт.
2.Нет искры совсем,ни на бабине,ни на трамблере.
Опять же покурив интернет,пришёл к выводу.
Что эти два фактора взаимосвязанные.
Так как кроме,стартера,и трамблера и минусовой клеммы,я ничего не снимал.Из электроцепи.
Трамблер выставлял по меткам.
Ну ещё может контакты на стартере отошли,так как акум,быстро сел.
В общем завтра буду разбираться.
Есть ещё масса с кузова на колокол КПП .. это под машиной и от АКБ нужно на кузов это возле АКБ .. и на коллектор..
На старых было..... на моей нет массы на КП , ток на двиг и кузов.....
Цитата(МЫХЪ @ 2.11.2019, 7:23)

На старых было..... на моей нет массы на КП , ток на двиг и кузов.....
На старых не было... А есть.. У меня и на копе и в шохе всё так.. Чел пишет , у него 88.. должно быть..
Здравствуйте.
Массу сделал.
Проверил АЗешкой на фишку трамблера заряд идёт.А искры нет.
В общем проблема,либо в крышке трамблера,либо в датчике хола, либо в предрхранителе на трамблере.
В общем,пошел искать детали.
Лесной предохранитель в трамбшере??? То шо на разносчике искры? Так то сопротивление...перемкни его проволочкой.
Цитата(1300SL @ 2.11.2019, 16:32)

Лесной предохранитель в трамбшере??? То шо на разносчике искры? Так то сопротивление...перемкни его проволочкой.
Ага он.
Наверное пооблема в крыше трамблера,там два контакта закисшие были и в зеленой патине.
Так как ели бы это был датчик хола,то с АЗшкой машина должна завестись.
Ну и пара вопросов,подскажите пожалуйста.
1.Быстро садится АКБ,хотя батарея в норме.
2.При подключеном АЗ и прокручивании стартера,тахометр сходит с ума.
Лесной при АЗ тахометр плавает в районе 4500. Ну у меня старая...лет десять ей, может качественная

Так и должно быть, АЗ генерирует импульсы по ходу переменные....хоть и написано ехать не более 40км/ч. И до 80разганял...дальше потолок. Конечно нет там корректора угла. Ибо тупо раздается искра как на мопеде, отсюда и сдвиг в зажигания...ну короче лучше не ехать, а если ехать то не быстро все же...
АКБ быстро садиться...причин много. Где то коротыш в проводке, или утечка, надо смотреть что жреть напругу. Бывает и магнитолка включённая за три дня подсадить может.
А искру смотри, сначала с катушки провод, через свечу на массу покрути. Глянь наличие с катушки. Проверь разъёмы на трамблере и комутаторе. Хоть там и фигурные фишки, бывало и вверх ногами запихивали в разъём

.
Обычно, нет искры...дохнет коммутатор

Если по МД-1 все гуд. То может и катушка ...
Да тахометр должен при АЗ и при включении зажигания "попрыгать" а не ток при стартере...
Нашёл проблему
В общем не крутился трамблер.
Шкив с моего трамблера не доставал,чтобы зайти в зацепление.
Вопрос?
Какой шкив нужен?
Я то думал что трамблеры то одинаковые должны быть.
Но замеряв отверстие под шкив выяснил что тот двигатель что купил и тот что был,посадочные места разной длинны.
Как раз на зубци шкив меньше.
Вот и нет зацепления,не крутится трамблер,нет искры.
Погуглил нужен походу шестерочный,а у меня копеечный.
Разница около 6-8мм.
Вот шкив и не доходит до грибка.
Лесной бери другой трамблер.
Вал отдельно не видел, нада новый траблер, на 03-06 двиг. можно б.у но не желательно, т.к у старого трамблера может быть проеден вал и убит подшипник......
Если новый брать, то производства СОАТЭ (Россия)
Та можно взять и б/у и не рабочий и контактник.
И переставить вал.
Цитата(Лесной @ 2.11.2019, 21:00)

Та можно взять и б/у и не рабочий и контактник.
И переставить вал.
Это самое правильное и не дорогое решение ... И не называй вал шкивом... Это не правильно... Трамблёры разные на 7 мм.. Кстати у меня короткий вполне заработал в 2103 блоке.. И неделю ездил... Пока разок хорошо не подпрыгнул ... Заглохла и не алё... думал минут 5... Понял... толкал пока в ВМТ не стало... переставил бегунок на 1й .. и вуаля завелось.. Дома поставил длинный... у меня запас трамблёров.. и выставил поточней.. всё..
Ваще то наскока помню валы контакт и безконтакт отличаются...... да и сам корпус может быть чуть выше..... так што лучше целый трамблер поискать.....
мне ща не с чем сравнивать, езжу на бесконтакте уже давно.....
Цитата(МЫХЪ @ 3.11.2019, 8:06)

мне ща не с чем сравнивать, езжу на бесконтакте уже давно.....
Мне тоже.. у меня только контакты..
Здравствуйте Камрады.
Благодарю всех за помощь и советы.
Получил трамблер перекинул вал.
Выставил зажигание и всё ок.Залил тасол почти 9 литров.Посенял масло и фильтр.
За одно поменял масло в коробке.
Проверил на ходу.
Вроде бы всё нормально.
Давление масла в норме,заводится хорошо.
Здравствуйте Камрады.
В общем как в одной известной фразе.
©Не долго музыка играла,не долго фраер танцевал.
Сегодня прогревая машину заметил лужу тассола по онной.
Струя тасола,текла,не хренячила между движком и защитой сцепления.
Почесав репу,погуглил.
ХЗ откуда там течь,прокладка головы целая.
А потом пальцем нащупал заглушку тех.отверстия,с неё и течь.
Вобщем,пошел сначала,как мне казалось по самому легкому пути.
Открутить,но не тут то было.
Во первых четырнадцатого шестигранника я так и не раздобыл.
Но подумав приварил к 14 болту гайку,ибо чей то воспаленный мозг придумал это заглушку в таком месте что не подлезть.
В общем,приваренный болт,дал результат болт.
Опять погуглив выяснил что её открутить не реально,только высверливать.
Ну и собственно вопрос.
У меня есть нормальная голова с предыдущего двигателя.
Как лучше поступить,поменять голову,ведь голову снимать полюбому или менять заглушку на этой.
OPTIMUS PRIME
24.11.2019, 17:15
Сваркой холодной до весны залепить
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2019, 17:15)

Сваркой холодной до весны залепить
А выдержит ли холодная сварка давление охлаждающей жидкости?
ИванычЪ
24.11.2019, 20:33
Цитата(Лесной @ 24.11.2019, 16:23)

А выдержит ли холодная сварка давление охлаждающей жидкости?

Давки особо там и нет.... но сопли это не хорошо..... вынуть пробку нереальна.. тока выламывать.. Если своя голова в норме , то снимать и менять..
Цитата(ИванычЪ @ 24.11.2019, 20:33)

Давки особо там и нет.... но сопли это не хорошо..... вынуть пробку нереальна.. тока выламывать.. Если своя голова в норме , то снимать и менять..

Та голова то в норме,но перикидывать по морозу не охота.
Думал может вырубить прокладку из резины(с патрубков старых) и сделать хомут по диаметру всей головы.
Как по другому закрепить там прокладку я не придумал.
А всякие холодные сварки мне кажутся не надежными,давление,тряска,температура.
Лесной у меня на мопеде, а тряска там поболее, дырка в баке замазана, и пары на жаре давку дают...два года полёт нормальный.
ИванычЪ
24.11.2019, 21:42
Цитата(Лесной @ 24.11.2019, 20:32)

Та голова то в норме,но перикидывать по морозу не охота.
Думал может вырубить прокладку из резины(с патрубков старых) и сделать хомут по диаметру всей головы.
Как по другому закрепить там прокладку я не придумал.
А всякие холодные сварки мне кажутся не надежными,давление,тряска,температура.
Не дуркуй.... мороз это помеха.. но можно и в гаражик спрятаться....
Шоб эта сварка держалась, там изначально должно быть сухо и чисто (обезжирено) , тогда хрен оторвеш......
Я на стойке дыри внизу замазывал, так потом её с кусками металла выламывал, намертво села, клеил на сухую, а внизу дверей как известно всегда воды много...... 3-4 года продержалась.....пока рем вставки не вварил.....
А не была ещё гениальная идея
Вырезать люк,там где радиатор печки,что бы к этой пробке подлесть можно было,не снимая ничего.
Как ничего???? а печку????? По мне так бошку легче снять чем печку))))) Один хер и там и там воду сливать)))))
Цитата(ИванычЪ @ 24.11.2019, 21:42)

Не дуркуй.... мороз это помеха.. но можно и в гаражик спрятаться....

Спрятаться то можно,но для этого нужно для начала гараж построить
Да замаж ты там все поксиполом и успокойся......
Цитата(МЫХЪ @ 24.11.2019, 21:47)

Как ничего???? а печку????? По мне так бошку легче снять чем печку))))) Один хер и там и там воду сливать)))))
Да печьку недавно снимал,чистил.
А то грела и дула слабо.
Вода сама ушла через заглушку.
А хол.сварку тассол не разест?
Может вырубать прокладку по отверстию пробки(шестигранную) вставить в отверстие пробки,а потом сваркой?
Не разъест.... она как камень становится, жидкости ей до задницы.....
Цитата
Может вырубать прокладку по отверстию пробки(шестигранную) вставить в отверстие пробки,а потом сваркой?
тогда точно потечет.....
ИванычЪ
24.11.2019, 22:14
Цитата(Лесной @ 24.11.2019, 20:50)

Спрятаться то можно,но для этого нужно для начала гараж построить

Ну это в идеале... У меня это всё есть... И дом и гараж в нём... построил ... а до того.. снимал....
ИванычЪ а откуда финансы???газпромнефть...
Благодарю за советы.
Так и сделаю,залеплю,может до весны подержит.
Пойду завтра в сильмаг по хол.сварку.
Обезжирю,просушу,залеплю,и для лучшего эффекта фен кину что бы хол.сварка быстрее схватилась.
А и да зеркальце понадобится,что бы не на ощупь лепить.
ИванычЪ
24.11.2019, 22:25
Цитата(1300SL @ 24.11.2019, 21:20)

ИванычЪ а откуда финансы???газпромнефть...
Саня... 30 лет по копеечке... Кредита ни разу.....
ИванычЪ у нас благодать...кредитов не дають

так шо не переживай...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.