Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сапун
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Oleg121212
Цитата(Ролакс @ 4.4.2011, 22:42) *

Как это нет?В этом мануале она есть.Прокладка крышки сапуна. И у меня в мурзилке она есть. Говорят с маслянного фильтра подходит,но нет старого,чтобы проверить.
Ролакс
Точно.В мурзилке есть.
Но думаю,это в более совремённых машинах,а у меня 87год,и отродясь ее не было никогда.
Если прям хочеш поставить,вырежи из паронита,либо найди бензостойкую резину.А если не травит,не заморачивайся-это не сальник колена.
Oleg121212
Да вроде не травит,просто в книге есть,а у меня нет. Думал-непорядок.
Ролакс
Непорядок-когда травит))
Роман Кировоград
Прокладка если и есть , то паранитовая тонкая, а на фильтрах резина, не пойдет.
Роман Петрович
У меня поранитовая стоит , тоненькая .
Роман Кировоград
У меня тоже.
Казак на шаробаре
Цитата(Ролакс @ 2.8.2011, 19:53) *
А если не травит,не заморачивайся-это не сальник колена.

а я и по поводу колена не заморачиваюсь new_russian.gif
ПС: -3мм на щюпе за 1000 км это норм?
sedoy
Цитата(Казак на шаробаре @ 4.8.2011, 20:09) *
Цитата(Ролакс @ 2.8.2011, 19:53) *
А если не травит,не заморачивайся-это не сальник колена.

а я и по поводу колена не заморачиваюсь new_russian.gif
ПС: -3мм на щюпе за 1000 км это норм?

норм - это когда от замены до замены (10 тык) уровень до мин не дополз
ЗЫ. на щук смотрю когда стрелка показометра начинает слабо двигаться, а так если отклонения стандартные, то нефик туда смотреть ибо при мелком уровне показания падают)
tuner
да,можно проще уровень проверять-едешь средненько на низшей и резко газ в пол,если стрелка уменьшение давления покажет при этом - значит масла мало,оно стечь не успевает и насосу качать нечего
vitrus2007
Я может не в тему. Вчера при скорости 90 км, двигатель просто заглох, открыл капот, а там из сапуна валит белый дым. Двигатель не заводится, будто что то из нутри держит его. Топливо поступает, искра есть. Стуканул?
3452
Мужики подскажите.
Машина троила холодная, заехал к карбюраторщику. Он отрегулировал карб и убрал сапун вниз. Работать стала нормально, из сапуна дымит как из паровоза. Проездил так месяц, после чего машина вдруг резко стала дымить. Происходит это, когда постоишь на светофоре, трогаешся - валит синий дым. Переключаешся с 1-ой на 2-ую дыма меньше, но тоже есть. В общем дым идёт если трогаешся немного поработав на холостых. Масло вроде жрёт, пока не могу понять, очень резко всё это произошло. Лью лукойл полусинтетику, машина 2004 года, пробег 95000 по прибору, в реале не знаю купил недавно с рук.
Скажите, движку хана, надо капиталить? Может сапун обратно воткнуть?
sedoy
Цитата(3452 @ 17.8.2011, 16:37) *
Мужики подскажите.
Машина троила холодная, заехал к карбюраторщику. Он отрегулировал карб и убрал сапун вниз. Работать стала нормально, из сапуна дымит как из паровоза. Проездил так месяц, после чего машина вдруг резко стала дымить. Происходит это, когда постоишь на светофоре, трогаешся - валит синий дым. Переключаешся с 1-ой на 2-ую дыма меньше, но тоже есть. В общем дым идёт если трогаешся немного поработав на холостых. Масло вроде жрёт, пока не могу понять, очень резко всё это произошло. Лью лукойл полусинтетику, машина 2004 года, пробег 95000 по прибору, в реале не знаю купил недавно с рук.
Скажите, движку хана, надо капиталить? Может сапун обратно воткнуть?

можешь воткнуть и раз в три дня чистить карб от масла. похоже маслосъемным колпачкам смерть настала
BrainMs
интересно где связь маслосьёмных колпачков и дымом из сапуна ?
едь вентиляция картерных газов идёт в одном направление тут походу дело в колечках потому что если маслосьёмные навернулись дымить будет в глушак а не в блок
sedoy
Цитата(BrainMs @ 17.8.2011, 17:22) *
интересно где связь маслосьёмных колпачков и дымом из сапуна ?
едь вентиляция картерных газов идёт в одном направление тут походу дело в колечках потому что если маслосьёмные навернулись дымить будет в глушак а не в блок

насколько понял у него с глушака при перегазовках дымит - а это маслосъемные. а из сапуна давно дымила постоянно - тут дело явно в кольцах
vitrus2007
Вообщем я не стал парится и просто воткнул туда другой двигатель и все... Теперь нет проблем.
vitrus2007
Я за 3 тысячи взял с документами. У меня стоял раньше 1,3 поставил 1,5. Двигатель 2001 года, после кап.ремонта 300 0 где то км.
vitrus2007
Да уж, не весело. Ну ничего, в гараже ещё 1.3 лежит и 2 башки в сборе. Так с моим то что случилось двигателем, я пока не разобрал.
Ролакс
Цитата(vitrus2007 @ 17.8.2011, 22:07) *
Да уж, не весело. Ну ничего, в гараже ещё 1.3 лежит и 2 башки в сборе. Так с моим то что случилось двигателем, я пока не разобрал.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry76695
3452
В общем понятно что всё у меня плохо. Из сапуна валит белый вонючий дым, из глушака синий, походу скоро приеду. Хотел уточнить ещё 2 момента:
1) могу я сапун предельно удлиннить, увезти в район заднего моста и там где-нить привязать? а то жуткая вонища в салоне, я уже зелёный нахрен езжу от этой вони;
2) мне тут выше попалось что если убирается сапун, то нужно выдернуть и чёрный тонкий шланг. Вопрос, нужно ли это делать? надо ли затыкать дырку где он был? этот шланг надо тоже опустить или пущай болтается, или вообще снять?
Роман Петрович
Да удленняй хоть на крышу, главное чтоб перегибов не было.. а на кастрюле дырку пробкой от шампанского закрой.
Pruzhina
сделай двигатель или воткини на место в кастрюлю и не трави нас!)
INVICTUS
Цитата(3452 @ 18.8.2011, 21:03) *
В общем понятно что всё у меня плохо. Из сапуна валит белый вонючий дым, из глушака синий, походу скоро приеду. Хотел уточнить ещё 2 момента:
1) могу я сапун предельно удлиннить, увезти в район заднего моста и там где-нить привязать? а то жуткая вонища в салоне, я уже зелёный нахрен езжу от этой вони;
2) мне тут выше попалось что если убирается сапун, то нужно выдернуть и чёрный тонкий шланг. Вопрос, нужно ли это делать? надо ли затыкать дырку где он был? этот шланг надо тоже опустить или пущай болтается, или вообще снять?

В общем, пока до ремонта ездить будешь, то скинуть можно. Тонкую трубку снять и заглушить оба штуцера которые она соединяла. Из толстого шланга вытащи сеточку (если есть) и протяни чуть дальше коробки передач (там уже не должно вонять), избегая перегибов, штуцер на корпусе фильтра заглуши пробкой. И не затягивай с ремонтом, во-первых на масло денег уйдет, а во-вторых заклинит мотор на дороге и будут проблемы.
3452
Понято! Штуцер в кастрюле заткнул тряпкой. Тоненький шланг тоже сниму. А вот ремонтировать пока нет в планах...купил за полтинник, чтоб до ума довести ещё двацарик вбухал. И вот уже приготовился наслаждаться жизнью, она давай дымить со всех дырок. Ещё двадцатку тратить на двиг я пока ни психологически, ни физически не готов. Вопрос только в том, сколько я так смогу кататься....Но на динамике это никак не сказывается, прёт зараза тока в путь...и скрываюсь я в сизом дыму smile.gif
Роман Кировоград
Следи за уровнем масла и за участниками дорожного движения, может кому- то дым твой не понравится....
Denis17
идет дым с сапуна...хз что уже делать. кольца менял маслосъемные к-ки тоже...выхлоп чистейший... сапун выведен от кастрюли просто рядышком на клапанную крышку смотрит... на крышке масло от него. с расходом масла вроде все в поряде заметного расхода не замечаю...

дышать этой гадостью противно...да и в кастрюлю обратно ставить- засерать карб...

картер чищеный 100 раз уже...вокруг маслозаливной тоже все в масле.
3452
Лучше выведи сапун пониже. Это действительно вонючая тема, да и ядовитая походу. Я взял шланг потолще и привязал его проволкой к защите картера. Ща более менее и то! в пробке вся эта параша облаком вверх подымается. А под капотом будет дымить считай всё это в салоне через щели и сами воздухозаборники прямиком в печку.
rabbit 03
А вообще дым из сапуна- кончается мотор... Колечкам трындец. Эт мы уже проходили... umnik2.gif
Denis17
Цитата(rabbit 03 @ 24.8.2011, 18:11) *
А вообще дым из сапуна- кончается мотор... Колечкам трындец. Эт мы уже проходили... umnik2.gif


кольца менял компрессия по 11 в цилиндрах... о чем речь
Ivanichkr
Подскажите куда копать. Ещё зимой прогревал двигатель и услышал одиночный стук под капотом, когда открыл капот увидел, что масляный щуп лежит на проводах от свечей и пол двигателя в масле, всунул щуп на место и поехал, пока доехал домой (около 10 км) потерял его где-то по дороге. Купил новый, поменял масло, вроде всё нормализовалось, но сейчас опять выдавливает. Переодически его довтыкиваю, сапун чистил, дым с сапуна не валит, масло через малёхо подкидывает, но также как и раньше. В чём проблема?
INVICTUS
Цитата(Ivanichkr @ 14.9.2011, 10:10) *
Подскажите куда копать. Ещё зимой прогревал двигатель и услышал одиночный стук под капотом, когда открыл капот увидел, что масляный щуп лежит на проводах от свечей и пол двигателя в масле, всунул щуп на место и поехал, пока доехал домой (около 10 км) потерял его где-то по дороге. Купил новый, поменял масло, вроде всё нормализовалось, но сейчас опять выдавливает. Переодически его довтыкиваю, сапун чистил, дым с сапуна не валит, масло через малёхо подкидывает, но также как и раньше. В чём проблема?

Проблема именно в сапуне раз щуп выбивает, проверь получше чистый ли он, так же можешь немного укоротить трубку маслоотделителя (на 4 см. вроде), а сапун на кастрюлю одет? И трубочка тонкая на карб одета?
Ivanichkr
Сапун чистый, шланг сапуна на кастрюлю одет, на счёт укоротить трубку, как-то стремновато, раньше было всё нормально. А через отверстие щупа (когда его нет) масло сидьно кидает, а то у меня пол капота было в масле? А может это возникнуть от перегрева двигателя, просто тогда зимой закипел (тосол видимо байдовый был) в тот же день залил новый, ну и по сей день мучаюсь.
INVICTUS
Цитата(Ivanichkr @ 14.9.2011, 10:38) *
Сапун чистый, шланг сапуна на кастрюлю одет, на счёт укоротить трубку, как-то стремновато, раньше было всё нормально. А через отверстие щупа (когда его нет) масло сидьно кидает, а то у меня пол капота было в масле? А может это возникнуть от перегрева двигателя, просто тогда зимой закипел (тосол видимо байдовый был) в тот же день залил новый, ну и по сей день мучаюсь.

А у тебя щуп в блок вставляется (короткий) или в крышку сапуна?
Ivanichkr
В блок.
INVICTUS
Ну вот сам подумай, если щуп выбивает, значит в поддоне избыточное давление так? Но если сапун работает как надо, то в поддоне должно быть даже разрежение небольшое, ну или хотя бы отсутствие излишнего давления. Кстати уровень масла в норме?
payalnikk
Цитата(Ivanichkr @ 14.9.2011, 9:38) *
Сапун чистый, шланг сапуна на кастрюлю одет....

А в самой трубе пламягаситель есть? Может он забит.
Ivanichkr
сейчас вспоминаю, что трубку смотрел, пламегасителя там нет, а может он стоять в штуцере на кастрюле (там не смотрел). А масло конечно в норме, как выдавливает, так и добавляю.
sedoy
Цитата(Ivanichkr @ 14.9.2011, 10:20) *
сейчас вспоминаю, что трубку смотрел, пламегасителя там нет, а может он стоять в штуцере на кастрюле (там не смотрел). А масло конечно в норме, как выдавливает, так и добавляю.

скинь шланг с кастрюли и покатайся, если проблема закончится - смотри кастрюлю
можно скинуть с самого сапуна, тогда сам шланг исключится)
Ivanichkr
так наверное и сделаю. Вообщем я так понимаю проблема не в поршневой, а именно от сапуна и до кастрюли. Ладно разберём ещё раз, а там глубже в самом картере ничего забиться не может? И ещё вопрос. Дело подходит к замене масла, а если снять картер и посмотреть так сказать насквозь, что нужно купить сразу, ну чтоб два или три раза в магазин не бегать (я так понимаю там прокладку, герметик ) или лучше этого не делать?
sedoy
Цитата(Ivanichkr @ 14.9.2011, 10:33) *
так наверное и сделаю. Вообщем я так понимаю проблема не в поршневой, а именно от сапуна и до кастрюли. Ладно разберём ещё раз, а там глубже в самом картере ничего забиться не может? И ещё вопрос. Дело подходит к замене масла, а если снять картер и посмотреть так сказать насквозь, что нужно купить сразу, ну чтоб два или три раза в магазин не бегать (я так понимаю там прокладку, герметик ) или лучше этого не делать?
к хорошей прокладке поддона герметик не нужен) проще разобрать полностью сапун сверху (ну если только из под старой прокладки масло не гнало), ничего нового снизу ты не увидишь, а скидывать поддон просто так.... даже не знаю)
да, если поддон скидывать будешь - я заодно и подушки двигателя бы взял, наверняка они уже в умирающем состоянии, а тут все равно их откручивать.
Ivanichkr
В любом случае спасибо, завтра буду ковыряться. Отпишусь.
INVICTUS
А не проще ли просто дунуть в трубку сапуна сначала в сторону поддона, а потом в сторону кастрюли, только крышку маслозаливной горловины снять надо. И сразу станет ясно куда забито.
Ivanichkr
Оказывается забито было в самой кастрюле (там есть типа колена), почистил всё стало гуд. Ради экстремента решил попробывать снять трубку сапуна и пустить её вниз, и сразу заметил, что машинка живее стала, что-ли, такое ощущение что двигателю стало легче работать. Так вот возник вопрос это нормально или что-то не так. Я так понимаю, что с трубкой, что без машина должна себя вести одинаково или нет?
Роман Кировоград
У всех так , не обращай внимания.
Vad
Почистил сапун сегодня. Особой грязи там и не было. Интересно, неужели тот небольшой маслянистый слой на маслоотделителе может влиять на отвод картерных газов? Интересно, у тех кто чистил, сколько грязи было и какой эффект вы получили от чистки?
sewa
поехал вчера в другой город. все норм было. но только температура около 90 держалась, в городе когда на светофоре остановился,из печки пошел запах гарелого масла. ну думаю ладно,до дома чуток осталось,доеду там посмотрю уже. приехал,открыл капот и окуел. весь капот,крылья по кругу в масле ( шкифом раскидало) и штаны в потеках от масла( начало гнать из под прокладки крышки грм) на шкиф наверно попало от туда же. начал искать причину,оказалось намертво замерз сапун(выведен под днище был) и со временем в нем образовалась затычка из за льда.

вопрос в следующим: щас менять прокладку? или же теперь давить масло не будет? тк давление щас уменьшется.

и еще вопрос(не буду открывать новую тему) жестоко глючит датчик бензина. к примеру пол бака,иногда показывает норм , а иногда стрелка начинает дергатся к нулю(причем даже если стоиш на месте и двиг.заглушен(поэтому вариант то,что либо отходит маловероятен) что может быть еще?
заранее всем спасибо
Роман Кировоград
Сева, а щуп не потерял? В основном его первым выбрасывает, выдавливает.

Посоветую протереть все от масла, подтянуть гайки крепления крышки клапанов, без фанатизма, почистить сапун, в теме должно быть написано как, завести, проследить, нет течи, ехать, но первое время посматривать под капот по чаще.
sewa
нет щуп на месте остался
слесарь 1965
Цитата(sewa @ 26.12.2011, 20:52) *
поехал вчера в другой город. все норм было. но только температура около 90 держалась, в городе когда на светофоре остановился,из печки пошел запах гарелого масла. ну думаю ладно,до дома чуток осталось,доеду там посмотрю уже. приехал,открыл капот и окуел. весь капот,крылья по кругу в масле ( шкифом раскидало) и штаны в потеках от масла( начало гнать из под прокладки крышки грм) на шкиф наверно попало от туда же. начал искать причину,оказалось намертво замерз сапун(выведен под днище был) и со временем в нем образовалась затычка из за льда.

вопрос в следующим: щас менять прокладку? или же теперь давить масло не будет? тк давление щас уменьшется.

и еще вопрос(не буду открывать новую тему) жестоко глючит датчик бензина. к примеру пол бака,иногда показывает норм , а иногда стрелка начинает дергатся к нулю(причем даже если стоиш на месте и двиг.заглушен(поэтому вариант то,что либо отходит маловероятен) что может быть еще?
заранее всем спасибо

Почистить сапун ,кастрюлю,поставить шланг на место,чтобы в будующем не замерзал.По второму вопросу:похоже накрылась спираль датчика в баке, его проверь.А к нулю это короткое, плохой контакт к полному врёт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU