Полная версия этой страницы:
Сапун
aprel-02
12.10.2010, 8:58
Проблема только возникла, поэтому сильно не разбирался. Такой вопрос возник после того, как обнаружил, что масло на щупе пахнет бензином и с сапуна белый дым.
Цитата(aprel-02 @ 12.10.2010, 12:58)

Проблема только возникла, поэтому сильно не разбирался. Такой вопрос возник после того, как обнаружил, что масло на щупе пахнет бензином и с сапуна белый дым.
Что тут разбираться - тут одно место, где бензит отгорожен от масла тонкой мембраной - бензонасос. Смотри его мембрану. Особенно. если стоит "Пекар"!!!.
Alex995
13.10.2010, 18:57
Привет всем!
Кто захочет чистить сапун по данной мурзилке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ii-kartera.htmlне забудте про один очень важный ньюанс, к сожалению о нем там не упомянули
Трубка маслоотделителя проходит внизу через пластину с дыркой, закреплена эта пластина внутри мотора, короче вверх трубка достается легко, а вот когда ее засовывать будете надо обязательно попасть в эту пластину в дыру. сверху ее хреново видно, но если туда фонариком посветить то сразу понятно куда пихать, иначе можно ее погнуть (пластину) и трубка встанет криво, ее потом коленвал тереть будет, грохот жуткий. Если так случилось паниковать не нада, нада проволокой загнутой крючком подцепить и выгнуть пластинку обратно, надеюсь она не отломится)) (у меня не отломилась;))
Из сапуна валить не должно особо, кстати у меня воще ниче не идет, я блин то и затеял разборку, думал забито, а оказалось токо зря парился, воще все чисто., а вот если на работающем двигле пробку масл заливн горловины снять то пердит (дыма нету), кстати кто знает это номально?? Вроде писали уже что так и должно быть, но хз.
Трубки полюбому надо соединять туда куда надо, не дураки ведь двигло делали. италианцы <censored>)))
Роман Кировоград
13.10.2010, 19:06
Под крышкой пердеть должно, у всех.)
aprel-02
15.10.2010, 10:13
Цитата(aprel-02 @ 12.10.2010, 13:58)

Проблема только возникла, поэтому сильно не разбирался. Такой вопрос возник после того, как обнаружил, что масло на щупе пахнет бензином и с сапуна белый дым.
Бензонасос оказался непричём, как я не хотел этого услышать, но проблема в поршневой. Компрессия 9-9-9-7.
У меня эмульсия в кастрюле была из-за того, что пламегаситель я вставил в кастрюлю, а надо в сам шланг.))
Роман Кировоград
22.2.2011, 22:18
Пламегаситель стоит в корпусе фильтра, в трубке для шланга сапуна.
а как вы дым определяете сапуна и с глушителя при холодном пуске и при какой температуре воздуха? ведь зимой фиг увидеш толи он дымит толи жто из-за расзности температур воздуха и выхлопных и картерных газов
потому что когда я завожу машину в -25 -30 то идёт белый дым с глушителя с сапуна еле заметный и непонятно толи дымит толи это пар который образуеца из за разности температур относительно улици и выхлопных газов
но когда машина прогрееца всё становица идеально нечё не видно нечё не дымитю
вот с чем тут непоспориш так это с тем что конструкция двигателей нечем не изменилась с 80х годов
ingaming
23.2.2011, 10:47
в идеале из сапуна должен дуть сыхой пар на прогретом авто, чем дороже и качественнее масло, тем реже этот пар, на холодном же двиг по идее его не должно быть, если машина стоит на улице долгое время, на прогреве двиг. возможет конденсат из сапуна (чем дешевле масло тем его больше).
Если не можешь определить что из него летит, возьми белый листок бумаги и направь на него сапунт на несколько минут, я думаю что все будет ясно)
Прочитал, но так и не понял. Компрессия во всех 11.5, но с сапуна дым идёт, что это может быть?
ingaming
23.2.2011, 16:07
Цитата(Zhlob @ 23.2.2011, 15:34)

Прочитал, но так и не понял. Компрессия во всех 11.5, но с сапуна дым идёт, что это может быть?
дым какого характера, на что похож?
Роман Петрович
23.2.2011, 17:50
Цитата(Zhlob @ 23.2.2011, 16:34)

Прочитал, но так и не понял. Компрессия во всех 11.5, но с сапуна дым идёт, что это может быть?
Он тебе чемто мешает? Не парься ты насчёт этого.
Роман Кировоград
23.2.2011, 18:29
Это пар.
Спасибо за ответы. Дык в том то и дело что дым вроде бы немного сизеватый и патрубок под днищем(так было от предыдущего хозяина).
Такая же ерунда! Валит дым из патрубка и масло! Пришлось отцеплять от кастрюли и в низ уводить! Шо це - разбираться лень! :)
ingaming
24.2.2011, 11:57
Цитата(net @ 24.2.2011, 11:05)

Такая же ерунда! Валит дым из патрубка и масло! Пришлось отцеплять от кастрюли и в низ уводить! Шо це - разбираться лень! :)
поршневая конченая, ремонт или 5 противогазов в мащину + доп. масло в багажнике)
stalker18.08
20.3.2011, 23:59
Здрасте всем, может не совсем туда пишу...проблема в картерных газах, их стало слишком много и появились они этой зимой((( на износ ЦПГ не думаю так как капиталку делал прошлой весной. Я хотел поинтересоваться могут ли картерные газы появится из за попадания бенза в масло (диафрагму у насоса порвало), и могут ли кольца залеч после капиталки буквально через полгода??? (был перегрев пару раз, и бывало что машина около месяца простаивала)
Цитата(stalker18.08 @ 21.3.2011, 0:59)

могут ли кольца залеч после капиталки буквально через полгода??? (был перегрев пару раз, и бывало что машина около месяца простаивала)
Из-за перегрева - у тебя и сели кольца.
P.S. мотору не страшен простой, по сравнению с перегревом, тем более как ты пишешь - пару раз.
stalker18.08
21.3.2011, 18:30
Цитата(Сержик @ 21.3.2011, 0:38)

Цитата(stalker18.08 @ 21.3.2011, 0:59)

могут ли кольца залеч после капиталки буквально через полгода??? (был перегрев пару раз, и бывало что машина около месяца простаивала)
Из-за перегрева - у тебя и сели кольца.
P.S. мотору не страшен простой, по сравнению с перегревом, тем более как ты пишешь - пару раз.
И что теперь? Замена колец, или раскоксовка?
А да, ещё совсем забыл написать...масло не жрёт, свечи бархотисто чёрные, но это из за обогошения смеси (карб не настроен, да и в масле бенз((()
Цитата(stalker18.08 @ 21.3.2011, 17:30)

И что теперь?
для начала-меряй
компрессию.
Подскажите пожалуйста, у меня шланг с картера скинут вниз, а я хочу поставить его на место, интересуют все плюсы и минусы этого, мотор вроде хороший, сапун не дымит. И еще там какой то пламегаситель должен быть, подскажите куда его ставить. Я так понял нужен шланг толстый, в него пламегаситель, а тонкий шланг от щупа к карбюратору подцепить. Больше ничего не нужно?
В толстый шланг вставляется пламегаситель (кручоная железная сеточка) и подсоединяется слева к кастрюле (коробу воздушного фильтра).
Тонкий шланг - к карбюратору.
P.S. вентиляция картера устроена так, что на исправном двигателе давление газов в картере должно оставаться несколько ниже атмосферного. Для этого картерные газы отсасываются в воздухофильтр, а из него в карбюратор. Интенсивность отсоса зависит от сопротивления соответствующих каналов. Газы сначала поступают в маслоотделитель, затем по вентиляционному шлангу поднимаются к воздухофильтру, где канал разделяется на два.
При «тяжелых» режимах работы, когда разрежение на входе в карбюратор достаточно велико, основная масса картерных газов движется по большему каналу и, попав в пространство над карбюратором, всасывается в него.
Если же двигатель отдает малую мощность – например, на холостом ходу, то разрежение на входе в карбюратор незначительное и в дело вступает малый канал, по которому картерные газы поступают в за дроссельное пространство карбюратора. Для этого служит золотниковое устройство на оси дроссельной заслонки первичной камеры.
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 9:47)

В толстый шланг вставляется пламегаситель (кручоная железная сеточка) и подсоединяется слева к кастрюле (коробу воздушного фильтра).
Тонкий шланг - к карбюратору.
P.S. вентиляция картера устроена так, что на исправном двигателе давление газов в картере должно оставаться несколько ниже атмосферного. Для этого картерные газы отсасываются в воздухофильтр, а из него в карбюратор. Интенсивность отсоса зависит от сопротивления соответствующих каналов. Газы сначала поступают в маслоотделитель, затем по вентиляционному шлангу поднимаются к воздухофильтру, где канал разделяется на два.
При «тяжелых» режимах работы, когда разрежение на входе в карбюратор достаточно велико, основная масса картерных газов движется по большему каналу и, попав в пространство над карбюратором, всасывается в него.
Если же двигатель отдает малую мощность – например, на холостом ходу, то разрежение на входе в карбюратор незначительное и в дело вступает малый канал, по которому картерные газы поступают в за дроссельное пространство карбюратора. Для этого служит золотниковое устройство на оси дроссельной заслонки первичной камеры.
Спасибо за развернутый ответ.
Пожалуйста
Роман Кировоград
31.3.2011, 13:39
Точнее пламегасатиль вставляется в кастрюлю в трубку для шланга.
Ромыч, я такого ещё пока не видел. Сколько "классик" прошло через мои руки, во всех пламегаситель находился в толстом резиновом шланге примерно по середине.
Как на картинке:
Роман Кировоград
31.3.2011, 13:52
Серый, а я их всегда видел на входе в кастрюлю.)
Роман Петрович
31.3.2011, 13:53
Я в низ ставил когда вверху стоял то больше гадости в карб летело .
INVICTUS
31.3.2011, 14:05
Я вообще думаю разницы нету где пламя гасить, только мне кажется если его поглубже протолкнуть даже лучше будет, наверное будет пары помогать конденсировать и лишнее в кастрюлю не попадет.
брала машину уже с выведеным сапуном.движок капиталеный, из сапуна особо выхлопа нет.зачем его вывели - не знаю.стоит ли заморачиваться ставить его на место - не знаю.
Роман Петрович
31.3.2011, 18:12
Viksy конечно стоит ставить на место , ведь конструкторы таза не дураки .
Да и сапун не всегда картерные газы выбрасывает он может ещё и всебя затянуть воздух , соответственно пыль ,грязь и тд..
sergey147
31.3.2011, 20:20
извеняюсь что не по теме,но нигде не могу найти!
проблема вот в чем:на двигле, на крышке заливного отверстия для масла какае то белая херня образуеться,похожая на мыло или вспененый шампунь,кто знает че за хрень?
Роман Кировоград
31.3.2011, 20:32
sergey147
31.3.2011, 20:48
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.3.2011, 20:32)

та че делать то?
Цитата(sergey147 @ 31.3.2011, 20:48)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.3.2011, 20:32)

та че делать то?
Ну если бы ты прочитал и поразмысл, то вопросов бы не было!
Если на пробке маслоналивной горловины имеется сметанообразный налёт и из выхлопной идёт пар - то это конденсат. Поввинчивай движку тысяч до 4500, чтобы вода из масла ушла.
Если пробита прокладка - быстро уходит тосол и пипец как греется движок.Вот это ты бы понял прочитав всю инфу указанную тебе Романом
Особенно зимне весенний пируд бывает кондецат,
Зимой в движге очень жарко а на улице очень холодно самое то для образования жишки
Весна повышиная влажность воздуха,а мотор очень горячий и работает как пылесос для влаги
Нет в этом ни чего страшного!
так мне сказал Дедуля,сосед по гаражу с 48 летним стажем за рулем
А такой вопрос : компрессия нормальная, масло импорт 5w40 (не левое), машинка масло не хавает, свечи в норме, с сапуна идёт очень слабый дымок;
а кастрюлю засерает порядышно?
Цитата(Ролакс @ 4.4.2011, 23:42)

Если ваш авто 1989года - масло 5w40 даже не левое будет частым гостем в кастрюле...........жидкое для вашего двигателя а вы его видимо здорово крутите надеясь на масло.
заметил что при подключении сапуна к кастрюле падают обороты и при резком нажатии на педаль происходит провал
убираеш из кастрюли сапун обороты увеличиваюца жму педаль в пол всё работает без провалов двиг начинает сразу раскручиваца
(краб настроен с выведеным сапуном)
Evgen813
19.4.2011, 19:04
Цитата(BrainMs @ 19.4.2011, 17:43)

(краб настроен с выведеным сапуном)
це не есть гуд, картерные газы должны улетать в кастрюлю и далее сгорать в топке, надо прицепить шлангу на место и сгонять на диагностику.
Роман Петрович
19.4.2011, 19:29
Цитата(BrainMs @ 19.4.2011, 18:43)

заметил что при подключении сапуна к кастрюле падают обороты и при резком нажатии на педаль происходит провал
убираеш из кастрюли сапун обороты увеличиваюца жму педаль в пол всё работает без провалов двиг начинает сразу раскручиваца
(краб настроен с выведеным сапуном)
Ну так добавь оборотов ему и усё.
Цитата(BrainMs @ 19.4.2011, 21:43)

заметил что при подключении сапуна к кастрюле падают обороты и при резком нажатии на педаль происходит провал
убираеш из кастрюли сапун обороты увеличиваюца жму педаль в пол всё работает без провалов двиг начинает сразу раскручиваца
(краб настроен с выведеным сапуном)
Ну все правильно. У тебя видимо сильно богатая смесь на ХХ. При подключении шланга сапуна она еще больше обогащается (в картерных газах много несгоревшего топлива). Поэтому при резком окрытии заслонки ускорительным насосом идет переобогащение до критических значений. Заверни винт качества на карбюраторе и провал уйдет.
Цитата(Warrior @ 20.4.2011, 9:21)

Ну все правильно. У тебя видимо сильно богатая смесь на ХХ. При подключении шланга сапуна она еще больше обогащается (в картерных газах много несгоревшего топлива). Поэтому при резком окрытии заслонки ускорительным насосом идет переобогащение до критических значений. Заверни винт качества на карбюраторе и провал уйдет.
скорей всего у меня колечкам трындец приходит

если напяливать сапун на своё место нада будет поновой краб регулировать, е если надевать то нужно варгунить фильтр иначе краб засрёца (это всё конечно слеать реально но если неохото делать тогда пусть шланг болтаеца где и болтался )
Цитата(BrainMs @ 20.4.2011, 11:38)

Цитата(Warrior @ 20.4.2011, 9:21)

Ну все правильно. У тебя видимо сильно богатая смесь на ХХ. При подключении шланга сапуна она еще больше обогащается (в картерных газах много несгоревшего топлива). Поэтому при резком окрытии заслонки ускорительным насосом идет переобогащение до критических значений. Заверни винт качества на карбюраторе и провал уйдет.
скорей всего у меня колечкам трындец приходит

если напяливать сапун на своё место нада будет поновой краб регулировать, е если надевать то нужно варгунить фильтр иначе краб засрёца (это всё конечно слеать реально но если неохото делать тогда пусть шланг болтаеца где и болтался )
Если шланг снимаешь, то хоть дырку на кастрюле затыкай. Чтоб подсоса нефильтрованного воздуха не было.
машина стала сильно дымить с сапуна, после того как бенз попал в картер
масло сменил через неск дней, но дымить не перестает уже 2-3 недели
поджирает масло(когда шланг сапуна перегнулся, то масло изо всех щелей поперло, поэтому я его снял), до этого он просто болтался под машиной
компрессия во всех 11,5
может из-за колечек маслосъемных быть такое ?
сапун чистил, но на кастрюльке вмятина и имеется щель, между самой кастрюлей и трубкой, которая идет в масло
это может на что-то влиять ? трубка руками крутится...я правда не знаю как должно быть +)
Казак на шаробаре
22.7.2011, 9:01
после снятия сапуна пробег около 100 тыщ. (260 общий) и до сих пор прёт зараза
Oleg121212
1.8.2011, 22:58
А у меня на сапуне нет прокладки,и в магазинах тоже нет. Может от чего-нибудь другого подходит? Никто не знает?
и у меня нет.А значит ее там и нету.
Цитата(Oleg121212 @ 1.8.2011, 22:58)

А у меня на сапуне нет прокладки,и в магазинах тоже нет. Может от чего-нибудь другого подходит? Никто не знает?
конструкция там такая что прокладка не нужна
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.