666Bmw666
19.3.2010, 12:46
Цитата(RKV-81 @ 18.3.2010, 13:19)

Цитата(Cash @ 24.2.2010, 13:53)

Поставил себе дифференциал ДАК Красикова
вот он
http://www.dak4x4.com/produktОчень доволен, машина эксплуатируется в каждый день !!!
зимой просто сказка трогаешься с места как летом, в поворотах не заносит едет как по по рельсам как и попрямой так и в поворотах !!!!
засаживал в сугроб глубиной по порог, вылазиет как танк !!!!!
Машинка зимой стала просто мини джипом !!!!!
на прямой например газ в пол она начинает разгоняться энергично ровно и прямо ни куда ни кидает ни заносит !!!!!!
комфорт и спокойствие !!!!
а раньше едешь и в любой момент занести может или и то хуже буксует и не едет
ПРОСТО РЕКОМЕНДУЮ !!!!!
Девайс очень нужный не только для зимы но и для лета !!! (в первую очередь для лета и ставил чтоб не щлефовала)
Эффективный разгон 100% отдача от авто !!!
А какой брал 100 на перед или 100 на зад ?
90 вперед, 100 назад
Цитата(Cash @ 19.3.2010, 18:08)

Цитата(RKV-81 @ 18.3.2010, 13:19)

Цитата(Cash @ 24.2.2010, 13:53)

Поставил себе дифференциал ДАК Красикова
вот он
http://www.dak4x4.com/produktОчень доволен, машина эксплуатируется в каждый день !!!
зимой просто сказка трогаешься с места как летом, в поворотах не заносит едет как по по рельсам как и попрямой так и в поворотах !!!!
засаживал в сугроб глубиной по порог, вылазиет как танк !!!!!
Машинка зимой стала просто мини джипом !!!!!
на прямой например газ в пол она начинает разгоняться энергично ровно и прямо ни куда ни кидает ни заносит !!!!!!
комфорт и спокойствие !!!!
а раньше едешь и в любой момент занести может или и то хуже буксует и не едет
ПРОСТО РЕКОМЕНДУЮ !!!!!
Девайс очень нужный не только для зимы но и для лета !!! (в первую очередь для лета и ставил чтоб не щлефовала)
Эффективный разгон 100% отдача от авто !!!
А какой брал 100 на перед или 100 на зад ?
90 вперед, 100 назад
А почему не 100 вперёд, что повлияло на твой выбор ?
varvar-s
19.3.2010, 14:59
Цитата(RKV-81 @ 19.3.2010, 14:01)

Цитата(Cash @ 19.3.2010, 18:08)

Цитата(RKV-81 @ 18.3.2010, 13:19)

Цитата(Cash @ 24.2.2010, 13:53)

Поставил себе дифференциал ДАК Красикова
вот он
http://www.dak4x4.com/produktОчень доволен, машина эксплуатируется в каждый день !!!
зимой просто сказка трогаешься с места как летом, в поворотах не заносит едет как по по рельсам как и попрямой так и в поворотах !!!!
засаживал в сугроб глубиной по порог, вылазиет как танк !!!!!
Машинка зимой стала просто мини джипом !!!!!
на прямой например газ в пол она начинает разгоняться энергично ровно и прямо ни куда ни кидает ни заносит !!!!!!
комфорт и спокойствие !!!!
а раньше едешь и в любой момент занести может или и то хуже буксует и не едет
ПРОСТО РЕКОМЕНДУЮ !!!!!
Девайс очень нужный не только для зимы но и для лета !!! (в первую очередь для лета и ставил чтоб не щлефовала)
Эффективный разгон 100% отдача от авто !!!
А какой брал 100 на перед или 100 на зад ?
90 вперед, 100 назад
А почему не 100 вперёд, что повлияло на твой выбор ?
да почему ? и исходя из каких соображений сделано так 100/90 и 90/100 ?
Цитата(varvar-s @ 19.3.2010, 15:59)

Цитата(RKV-81 @ 19.3.2010, 14:01)

Цитата(Cash @ 19.3.2010, 18:08)

Цитата(RKV-81 @ 18.3.2010, 13:19)

Цитата(Cash @ 24.2.2010, 13:53)

Поставил себе дифференциал ДАК Красикова
вот он
http://www.dak4x4.com/produktОчень доволен, машина эксплуатируется в каждый день !!!
зимой просто сказка трогаешься с места как летом, в поворотах не заносит едет как по по рельсам как и попрямой так и в поворотах !!!!
засаживал в сугроб глубиной по порог, вылазиет как танк !!!!!
Машинка зимой стала просто мини джипом !!!!!
на прямой например газ в пол она начинает разгоняться энергично ровно и прямо ни куда ни кидает ни заносит !!!!!!
комфорт и спокойствие !!!!
а раньше едешь и в любой момент занести может или и то хуже буксует и не едет
ПРОСТО РЕКОМЕНДУЮ !!!!!
Девайс очень нужный не только для зимы но и для лета !!! (в первую очередь для лета и ставил чтоб не щлефовала)
Эффективный разгон 100% отдача от авто !!!
А какой брал 100 на перед или 100 на зад ?
90 вперед, 100 назад
А почему не 100 вперёд, что повлияло на твой выбор ?
да почему ? и исходя из каких соображений сделано так 100/90 и 90/100 ?
100/90 мне сказали для дрифта больше подходит, но я не дрифт кар строю.
Но при желании можно и на 90/100 по дрифтить
Цитата(Господин поручик @ 20.1.2008, 21:35)

Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения.

Есть гораздо более простое решение.Лично делал на четверку еще в 98 году.Когда-то не то в "За рулём",не то еще где-то читал статью,называлась она "Тормози,чтобы ехать".Принцип был понятен,думать пришлось дальше самому.
Нашел 2 элетроклапана для жидкости(высокого давления),кажись были фирмы "Бош",друг подогнал,валялись в гараже ненужные.Клапан (модель)обяз.должен быть нормально открытым,ну и конечно на 12В.
Затем:после тройника,где тормозуха разделяется налево и направо по задним колесам,выкрутил трубки и вкрутил их в выход клапана,вход в тройник.Такая же операция и на другой стороне тройника.Повезло,что резьба на клапане подходила один к одному,хотя это не проблема,знакомый токарь выточит все,что надо.Прокачиваем тормоза,и работа почти закончена.
Осталось вывести два провода в салон.Затем покупаем в радиомагазине переключатель на 3 положения:среднее постоянно,а вправо-влево пока удерживаешь,бросил-оно назад в центральное становится.Подключаем к нему провода,и что выходит?пока он в центре,тормозишь как обычно.Теперь ситуация-левое(правое)буксует,правое(левое)стоит.Нажимаем на тормоз и одновременно кнопку влево(вправо).Буксующее колесо блокируется,а второе вынуждено закрутиться:не тормозится оно потому что кнопкой вы перекрыли к нему тормозуху.Получается почти джип.Вот и все.Заняла эта хрень пол-дня.По деньгам вышло практически бесплатно.
Продал я четверку с этой системой,жаль,надо было снять.Насчет заварки дифференциала,это конечно ужас.Бешеные нагрузки на редуктор,на полуоси,на подшипники,да и резина сейчас недешева,я уже не говорю о "приятных" заносах.
Буду рад,если кому-то этот метод пригодится
леонтьевич
31.3.2010, 19:11
Цитата(Cash @ 19.3.2010, 13:08)

Цитата(RKV-81 @ 18.3.2010, 13:19)

Цитата(Cash @ 24.2.2010, 13:53)

Поставил себе дифференциал ДАК Красикова
вот он
http://www.dak4x4.com/produktОчень доволен, машина эксплуатируется в каждый день !!!
зимой просто сказка трогаешься с места как летом, в поворотах не заносит едет как по по рельсам как и попрямой так и в поворотах !!!!
засаживал в сугроб глубиной по порог, вылазиет как танк !!!!!
Машинка зимой стала просто мини джипом !!!!!
на прямой например газ в пол она начинает разгоняться энергично ровно и прямо ни куда ни кидает ни заносит !!!!!!
комфорт и спокойствие !!!!
а раньше едешь и в любой момент занести может или и то хуже буксует и не едет
ПРОСТО РЕКОМЕНДУЮ !!!!!
Девайс очень нужный не только для зимы но и для лета !!! (в первую очередь для лета и ставил чтоб не щлефовала)
Эффективный разгон 100% отдача от авто !!!
А какой брал 100 на перед или 100 на зад ?
90 вперед, 100 назад
Целиком и полностью Вас поддерживаю!У меня ГАЗ 3110
varvar-s
31.3.2010, 19:49
Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 19:01)

Цитата(Господин поручик @ 20.1.2008, 21:35)

Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения.

Есть гораздо более простое решение.Лично делал на четверку еще в 98 году.Когда-то не то в "За рулём",не то еще где-то читал статью,называлась она "Тормози,чтобы ехать".Принцип был понятен,думать пришлось дальше самому.
Нашел 2 элетроклапана для жидкости(высокого давления),кажись были фирмы "Бош",друг подогнал,валялись в гараже ненужные.Клапан (модель)обяз.должен быть нормально открытым,ну и конечно на 12В.
Затем:после тройника,где тормозуха разделяется налево и направо по задним колесам,выкрутил трубки и вкрутил их в выход клапана,вход в тройник.Такая же операция и на другой стороне тройника.Повезло,что резьба на клапане подходила один к одному,хотя это не проблема,знакомый токарь выточит все,что надо.Прокачиваем тормоза,и работа почти закончена.
Осталось вывести два провода в салон.Затем покупаем в радиомагазине переключатель на 3 положения:среднее постоянно,а вправо-влево пока удерживаешь,бросил-оно назад в центральное становится.Подключаем к нему провода,и что выходит?пока он в центре,тормозишь как обычно.Теперь ситуация-левое(правое)буксует,правое(левое)стоит.Нажимаем на тормоз и одновременно кнопку влево(вправо).Буксующее колесо блокируется,а второе вынуждено закрутиться:не тормозится оно потому что кнопкой вы перекрыли к нему тормозуху.Получается почти джип.Вот и все.Заняла эта хрень пол-дня.По деньгам вышло практически бесплатно.
Продал я четверку с этой системой,жаль,надо было снять.Насчет заварки дифференциала,это конечно ужас.Бешеные нагрузки на редуктор,на полуоси,на подшипники,да и резина сейчас недешева,я уже не говорю о "приятных" заносах.
Буду рад,если кому-то этот метод пригодится

возникает логичный вопрос-как мона ехать? передние колеса будут заторможены так же как и незаблокированное клапаном одно из задних. как при этом двигаться вылезая из засады ?
Цитата(varvar-s @ 31.3.2010, 20:49)

Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 19:01)

Цитата(Господин поручик @ 20.1.2008, 21:35)

Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения.

Есть гораздо более простое решение.Лично делал на четверку еще в 98 году.Когда-то не то в "За рулём",не то еще где-то читал статью,называлась она "Тормози,чтобы ехать".Принцип был понятен,думать пришлось дальше самому.
Нашел 2 элетроклапана для жидкости(высокого давления),кажись были фирмы "Бош",друг подогнал,валялись в гараже ненужные.Клапан (модель)обяз.должен быть нормально открытым,ну и конечно на 12В.
Затем:после тройника,где тормозуха разделяется налево и направо по задним колесам,выкрутил трубки и вкрутил их в выход клапана,вход в тройник.Такая же операция и на другой стороне тройника.Повезло,что резьба на клапане подходила один к одному,хотя это не проблема,знакомый токарь выточит все,что надо.Прокачиваем тормоза,и работа почти закончена.
Осталось вывести два провода в салон.Затем покупаем в радиомагазине переключатель на 3 положения:среднее постоянно,а вправо-влево пока удерживаешь,бросил-оно назад в центральное становится.Подключаем к нему провода,и что выходит?пока он в центре,тормозишь как обычно.Теперь ситуация-левое(правое)буксует,правое(левое)стоит.Нажимаем на тормоз и одновременно кнопку влево(вправо).Буксующее колесо блокируется,а второе вынуждено закрутиться:не тормозится оно потому что кнопкой вы перекрыли к нему тормозуху.Получается почти джип.Вот и все.Заняла эта хрень пол-дня.По деньгам вышло практически бесплатно.
Продал я четверку с этой системой,жаль,надо было снять.Насчет заварки дифференциала,это конечно ужас.Бешеные нагрузки на редуктор,на полуоси,на подшипники,да и резина сейчас недешева,я уже не говорю о "приятных" заносах.
Буду рад,если кому-то этот метод пригодится

возникает логичный вопрос-как мона ехать? передние колеса будут заторможены так же как и незаблокированное клапаном одно из задних. как при этом двигаться вылезая из засады ?
По моему более логично будет сделать по другому:
всё как и писалось ранее, только кнопка фиксированая (хотя как кому нравится). делаем следующее: если проворачивается левое колесо, нажимаем тормоз, затем кнопкой перекрываем тормозную трубку к левому колесу, отпускаем тормоз (кнопка остаётся нажатой)... получаем в итоге что все колёса расторможены, кроме левого, т.к. в нём остаётся давление жидкости, не пропускаемой клапаном обратно... при отпускании кнопки, жидкость уходит
varvar-s
31.3.2010, 20:45
....возникает логичный вопрос-как мона ехать? передние колеса будут заторможены так же как и незаблокированное клапаном одно из задних. как при этом двигаться вылезая из засады ?
.....По моему более логично будет сделать по другому:
всё как и писалось ранее, только кнопка фиксированая (хотя как кому нравится). делаем следующее: если проворачивается левое колесо, нажимаем тормоз, затем кнопкой перекрываем тормозную трубку к левому колесу, отпускаем тормоз (кнопка остаётся нажатой)... получаем в итоге что все колёса расторможены, кроме левого, т.к. в нём остаётся давление жидкости, не пропускаемой клапаном обратно... при отпускании кнопки, жидкость уходит
[/quote] вот эта мысль неплоха-дело за малым-провести эксперимент.
Цитата(П@ш@ @ 31.3.2010, 19:37)

возникает логичный вопрос-как мона ехать? передние колеса будут заторможены так же как и незаблокированное клапаном одно из задних. как при этом двигаться вылезая из засады ?
По моему более логично будет сделать по другому:
всё как и писалось ранее, только кнопка фиксированая (хотя как кому нравится). делаем следующее: если проворачивается левое колесо, нажимаем тормоз, затем кнопкой перекрываем тормозную трубку к левому колесу, отпускаем тормоз (кнопка остаётся нажатой)... получаем в итоге что все колёса расторможены, кроме левого, т.к. в нём остаётся давление жидкости, не пропускаемой клапаном обратно... при отпускании кнопки, жидкость уходит
Извиняюсь за неточность,впереди я тоже ставил 2 таких же клапана.Как никак лет 12 прошло,всего не упомнишь.При подаче кнопки вправо-влево на передние тормозуха перекрывалась,дальше все как описано выше.Но..вот этот принцип (выдел.)тоже будет скорее всего работоспособен,преимущество-не надо еще 2 клапана.До меня что-то тогда не дошло..молод был.Главное-принцип понятен.
Еще раз повторюсь,клапана должны быть Нормально Открытыми.Теоретически они могут быть и нормально закрытыми,но это крайне небезопасно.Повреждение провода(или самого клапана)-и,здравствуй КАМАЗ(или кювет в лучшем случае).
Хочу поставить и на свою 6-ку.Черт возьми,не могу найти подходящих мне клапанов.Если кто нибудь надыбает точку,отпишитесь.В любом случае это проще и дешевле,чем любой другой метод,а результат тот же,да и не надо лезть в редуктор,а лезть туда могут только ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ СПЕЦЫ с необходимым оборудованием.На наш город,к примеру,таких всего 2.

Забыл ответить на верхнюю часть цитаты:в 95% случаев достаточно сорвать автомобиль с мертвой точки,и дальше он поехал сам.Пример:одно колесо на асфальте(снегу),второе на льду.Колесо на льду крутится,на снегу стоит.Блокируем ледяное,заставляем крутиться снеговое.Заблокированное протягивается по льду,и-поехали.
кто нибудь eздит с зaвaрeным рeдуктором? сeбe тожe хочу зaворить. интeрeсно послушaть отзывы от тeх у кого зaвaрeн диф. можно жe по городу пeрeдвигaться?
Шахид Магамедов
2.4.2010, 23:04
Цитата(And6270 @ 2.4.2010, 23:48)

кто нибудь eздит с зaвaрeным рeдуктором? сeбe тожe хочу зaворить. интeрeсно послушaть отзывы от тeх у кого зaвaрeн диф. можно жe по городу пeрeдвигaться?
Как-то экскрементировал с таким делом. Ездить можно, но надо привыкнуть. У машины будет большая склонность к заносу. Будет жрать заднюю резину. Увеличится радиус поворота.
По городу ездить можно. Некоторые на Р3К ездят с заваренным дифом и все пучком...
djsaniok
27.10.2010, 20:14
юзал я втулки и пружинки из этой темы, что могу сказать,
КРОМЕ ИЗНОСА КОРПУСА ДИФЕРЕНЦИАЛА И ОСИ САТЕЛИТ НУ И ИХ САМИХ НИКАКОГО ЭФЕКТА НЕТУ (КВАЙФ РУЛИТ)
даещё один момент в конструкции со втулками поросёнка и клапанной пружиной есть один косяк!! полуоси упираются вэтусамую пружинуи при пробуксовке развальцовывают её конец. чтобы извлечь полуось пришлось прибегнуть к кувалде весом 15!!!! кг В конце концов пружина ломается разваливается весь этот колхоз, поподает под зубья сателит и Г.П и Да здравствует новый редуктор !!!
Ставьте блокировку КВАЙФ 8000р
Продают на одном форуме из своего города блоку: Винтовая с преднатягом 4кг, производитель Форс Авто, хочет за нее 7000р новая в упаковке.
что за производитель такой кто слышал? и 4кг преднатяга достаточно? думаю брать, только чето производителя такого впервые слышу, знаю что хорошие блоки продает на классику Вал Рейсинг
Цитата
кто нибудь eздит с зaвaрeным рeдуктором? сeбe тожe хочу зaворить. интeрeсно послушaть отзывы от тeх у кого зaвaрeн диф. можно жe по городу пeрeдвигaться?
Ездил, могу дать маленький советик провождения скоросных поворонов без заноса: одну сторону авто пустим по обочине (если она имеется), короче чтоб у левого и правово колесаа было разнное сцепление с дорогой. Еще про езду со
сваренным дифференциалом читайте здесь
Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 18:01)

Цитата(Господин поручик @ 20.1.2008, 21:35)

Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения.

Есть гораздо более простое решение.Лично делал на четверку еще в 98 году.Когда-то не то в "За рулём",не то еще где-то читал статью,называлась она "Тормози,чтобы ехать".Принцип был понятен,думать пришлось дальше самому.
Нашел 2 элетроклапана для жидкости(высокого давления),кажись были фирмы "Бош",друг подогнал,валялись в гараже ненужные.Клапан (модель)обяз.должен быть нормально открытым,ну и конечно на 12В.
Затем:после тройника,где тормозуха разделяется налево и направо по задним колесам,выкрутил трубки и вкрутил их в выход клапана,вход в тройник.Такая же операция и на другой стороне тройника.Повезло,что резьба на клапане подходила один к одному,хотя это не проблема,знакомый токарь выточит все,что надо.Прокачиваем тормоза,и работа почти закончена.
Осталось вывести два провода в салон.Затем покупаем в радиомагазине переключатель на 3 положения:среднее постоянно,а вправо-влево пока удерживаешь,бросил-оно назад в центральное становится.Подключаем к нему провода,и что выходит?пока он в центре,тормозишь как обычно.Теперь ситуация-левое(правое)буксует,правое(левое)стоит.Нажимаем на тормоз и одновременно кнопку влево(вправо).Буксующее колесо блокируется,а второе вынуждено закрутиться:не тормозится оно потому что кнопкой вы перекрыли к нему тормозуху.Получается почти джип.Вот и все.Заняла эта хрень пол-дня.По деньгам вышло практически бесплатно.
Продал я четверку с этой системой,жаль,надо было снять.Насчет заварки дифференциала,это конечно ужас.Бешеные нагрузки на редуктор,на полуоси,на подшипники,да и резина сейчас недешева,я уже не говорю о "приятных" заносах.
Буду рад,если кому-то этот метод пригодится

хотел бы пошагову инструкцию и с фото :)))
народ может есть в инете или в закромах у кого нить?
вчера поставил лат,втулки ипружину внтренюю ВАЗ ,опорные торцы под пружины по6мм,на сжатие примерно 12-13кг,,решил поставить когда надо было менять конусную муфту ,собрал и стал круть за колесо -крутятся в одну сторону ,все собрал проехался ,гребут 2колеса понравилось ,давно хотел поставить ,не было времени,пришлось разбирать на улице при t12-13 заняло прмерно12часов,долго парился с регулмровками,Вопрос спецам -гайку хвостовика крутим с усилием 12-13кг,?
Господин поручик
6.1.2011, 12:27
Цитата
...гайку хвостовика крутим с усилием 12-13кг,?
Смотри
здесь
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2011, 12:27)

Цитата
...гайку хвостовика крутим с усилием 12-13кг,?
Смотри
здесь спасибо посмотрю
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2008, 23:29)

Блока что-ль заинтересовала???
Блокировки бывают разные
1. "Жесткая" (полная) блокировка - можно сделать самому (ну или почти самому), для этого нужно заварить сателлиты, т.е. не дать им возможность вступать в работу. Автомобиль с таким видом блокировки для города не подходит, т.к. прохождение поворотов становится возможным только "работой газом" и боком Причина такого поведения в том, что ведущие колеса в повороте пытаются пройти один и тот же путь, машина старается ехать прямо...
2. Дифференциал повышенного трения (в иностранной литературе LSD, т.е. "дифференциал ограниченного скольжения" или типа того ) - самому такой навряд ли сделать, на "классику" в продаже были по цене от 7500 р. Блокировка частичная, т.е. для примера если у "заваренного" дифференциала коэффициент блокировки 1, у "свободного" (т.е. для ВАЗов, серийного) 0, то у LSD коэффициент будет порядка 0,75-0,85. В поворотах LSD ведет себя подобно обычному дифференциалу (разумеется при равных дорожных условиях на левом/правом колесах).
LSD может быть винтовая (червячная), дисковая; с преднатягом или без него...
Конструктивно LSD представляет собой корпус сателлитов (с "начинкой" разумеется ), который ставится взамен штатного. Также стоит заметить, что для блокировок, как правило, необходимо применение высококачественных масел (типа 75w140, GL4/5). В большей степени касается дисковых блокировок, для червячных требования менее строгие (вплоть до стандартной для данного авто трансмиссионки).
В качестве примера - приблизительно так выглядит винтовая (червячная) блокировка на классику



А это "свободный" диффернециал ВАЗ`овской классики (ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107):

Посмотрел на фотки самоблока. В нем нет ни одного отверстия. Как будет в него поступать смазка? Думается мне что для каждодневной езды эта вешь нужная, но ненадежная. А значит опасная. Вот для гонок это необходимо.
по результатам надежности отпишусь через месяц.смотрел руководство по ремонту там палец выколачивают а у меня вышел от руки ,и новый также,,,посмотрел сайт по ремонту дифа возник вопрос -где брать новые опорные рег,кольца они продаются и почему заворачивая гайки растояниемежду крышками увелич-ся ?оно должно уменьшать ся или я не прав?
а как установить сие чудо?
Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 18:01)

Цитата(Господин поручик @ 20.1.2008, 21:35)

Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения.

Есть гораздо более простое решение.Лично делал на четверку еще в 98 году.Когда-то не то в "За рулём",не то еще где-то читал статью,называлась она "Тормози,чтобы ехать".Принцип был понятен,думать пришлось дальше самому.
Нашел 2 элетроклапана для жидкости(высокого давления),кажись были фирмы "Бош",друг подогнал,валялись в гараже ненужные.Клапан (модель)обяз.должен быть нормально открытым,ну и конечно на 12В.
Затем:после тройника,где тормозуха разделяется налево и направо по задним колесам,выкрутил трубки и вкрутил их в выход клапана,вход в тройник.Такая же операция и на другой стороне тройника.Повезло,что резьба на клапане подходила один к одному,хотя это не проблема,знакомый токарь выточит все,что надо.Прокачиваем тормоза,и работа почти закончена.
Осталось вывести два провода в салон.Затем покупаем в радиомагазине переключатель на 3 положения:среднее постоянно,а вправо-влево пока удерживаешь,бросил-оно назад в центральное становится.Подключаем к нему провода,и что выходит?пока он в центре,тормозишь как обычно.Теперь ситуация-левое(правое)буксует,правое(левое)стоит.Нажимаем на тормоз и одновременно кнопку влево(вправо).Буксующее колесо блокируется,а второе вынуждено закрутиться:не тормозится оно потому что кнопкой вы перекрыли к нему тормозуху.Получается почти джип.Вот и все.Заняла эта хрень пол-дня.По деньгам вышло практически бесплатно.
Продал я четверку с этой системой,жаль,надо было снять.Насчет заварки дифференциала,это конечно ужас.Бешеные нагрузки на редуктор,на полуоси,на подшипники,да и резина сейчас недешева,я уже не говорю о "приятных" заносах.
Буду рад,если кому-то этот метод пригодится

Конечно пригодится, буду искать эл. клапана и ставить, только не на все 4, а как П@ш@ предложил, чтоб давление сохранялось на одном колесе

Ещё это приспособление может для отжига резины, тока тумблер надо другой
Цитата(Kirill_D @ 19.1.2011, 1:19)

Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 18:01)

Цитата(Господин поручик @ 20.1.2008, 21:35)

Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения.

Есть гораздо более простое решение.Лично делал на четверку еще в 98 году.Когда-то не то в "За рулём",не то еще где-то читал статью,называлась она "Тормози,чтобы ехать".Принцип был понятен,думать пришлось дальше самому.
Нашел 2 элетроклапана для жидкости(высокого давления),кажись были фирмы "Бош",друг подогнал,валялись в гараже ненужные.Клапан (модель)обяз.должен быть нормально открытым,ну и конечно на 12В.
Затем:после тройника,где тормозуха разделяется налево и направо по задним колесам,выкрутил трубки и вкрутил их в выход клапана,вход в тройник.Такая же операция и на другой стороне тройника.Повезло,что резьба на клапане подходила один к одному,хотя это не проблема,знакомый токарь выточит все,что надо.Прокачиваем тормоза,и работа почти закончена.
Осталось вывести два провода в салон.Затем покупаем в радиомагазине переключатель на 3 положения:среднее постоянно,а вправо-влево пока удерживаешь,бросил-оно назад в центральное становится.Подключаем к нему провода,и что выходит?пока он в центре,тормозишь как обычно.Теперь ситуация-левое(правое)буксует,правое(левое)стоит.Нажимаем на тормоз и одновременно кнопку влево(вправо).Буксующее колесо блокируется,а второе вынуждено закрутиться:не тормозится оно потому что кнопкой вы перекрыли к нему тормозуху.Получается почти джип.Вот и все.Заняла эта хрень пол-дня.По деньгам вышло практически бесплатно.
Продал я четверку с этой системой,жаль,надо было снять.Насчет заварки дифференциала,это конечно ужас.Бешеные нагрузки на редуктор,на полуоси,на подшипники,да и резина сейчас недешева,я уже не говорю о "приятных" заносах.
Буду рад,если кому-то этот метод пригодится

Конечно пригодится, буду искать эл. клапана и ставить, только не на все 4, а как П@ш@ предложил, чтоб давление сохранялось на одном колесе

Ещё это приспособление может для отжига резины, тока тумблер надо другой

ни кто ещё ни пробовал? и от чего хоть эти эл клапаны искать?
Цитата(SKY76 @ 6.1.2011, 19:23)

по результатам надежности отпишусь через месяц
ну как там?
Kirill_D
20.2.2011, 21:04
Цитата(bekas @ 20.2.2011, 15:31)

ни кто ещё ни пробовал? и от чего хоть эти эл клапаны искать?
Нее, щас зима без гаража не реал что либо мутить, в нэте поглядел, но что то всё нето что я хочу и ценники не божеские...Ближе к лету в плотную займусь, найти что нибудь я думаю реально!
доброго вреиени суток,прошел 5т,км на самодельном самоблоке из втулок и пружины ,минусов нет, по снегу лезет лучше вездехода ,только другой косяк -когда сбавляеш газ на скорости появляется гул ,на нейтрале гула нет ,грешу на коробку,,,
ingaming
26.2.2011, 14:28
Цитата(SKY76 @ 26.2.2011, 13:13)

доброго вреиени суток,прошел 5т,км на самодельном самоблоке из втулок и пружины ,минусов нет, по снегу лезет лучше вездехода ,только другой косяк -когда сбавляеш газ на скорости появляется гул ,на нейтрале гула нет ,грешу на коробку,,,
кардан всему виной
Роман Кировоград
26.2.2011, 17:20
Обоснуй.
ingaming
26.2.2011, 19:19
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.2.2011, 17:20)

Обоснуй.
если это коробка то гул будет и на полном газу, когда креставина разбивается, появляется люфт, при обычной езде все нормально - крутящий момент передается от двигателя к колесам, бросаешь газ, от колес к двигателю, силы же действующие на креставины изменяются в обратном направлении, при небольшом люфте креставины угол изгиба карданного вала увеличивается. в итоге гул, больше люфт гул сменяется на вибрацию
кардан ставил пол года назад покупал в магазе ,может попался востановленный ,крестовины не разбиты ,гул появился когда ставил самоблок+ подкручивал гайку фланца на коробке, фланец люфтил, гул кстати как на грузовике
У меня ещё хуже было! при троганье и при переключении передач создаётся хруст скрип вибрации вообщем чувствуется как кардан яйцом крутится при наборе скорости всё норм!при торможении двигателем и на нейтралке накатом гул!снял кардан поменял все креставины, подвесной всё снимал (ставил) по меткам! подтянул гайки на коробке и редукторе (были обе ослаблены от вибрации) в итоге все вибрации пропали хруст при троганье остался а позже опять же появился гул!
ingaming
26.2.2011, 21:51
Цитата(bekas @ 26.2.2011, 21:17)

У меня ещё хуже было! при троганье и при переключении передач создаётся хруст скрип вибрации вообщем чувствуется как кардан яйцом крутится при наборе скорости всё норм!при торможении двигателем и на нейтралке накатом гул!снял кардан поменял все креставины, подвесной всё снимал (ставил) по меткам! подтянул гайки на коробке и редукторе (были обе ослаблены от вибрации) в итоге все вибрации пропали хруст при троганье остался а позже опять же появился гул!
после замены крестовин по хорошему счету кардан нужно балансировать.
если разбило хвостовик крестовины долго ходить не будут.
сегодня перестал работать самоблок,диф ,прошел чуть больше 5 тыщ и сдох ,по теплу полезу в мост смотреть причину ,
Роман Кировоград
28.2.2011, 22:26
Заклинил?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.2.2011, 21:26)

Заклинил?
Сглазил))
Приветствую. Расскажите, стоит брать блокировку дифа или нет!?
Цитата(SE#GA @ 1.3.2011, 6:51)

Приветствую. Расскажите, стоит брать блокировку дифа или нет!?
Если денег много то стоит!Смотря куда ты ездиш если по городу то на х он не нужен!
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.2.2011, 22:26)

Заклинил?
не.просто перестал выполнят ь должную функцию.есть желание разобрать только холодно на улице
Сколько живёт вообще блокировка? Слыхал что если постоянно ездить по асфальту срок службы уменьшается?
И ещё вопрос подходит ли он для дрифта зимой и летом?
Цитата(SeVeR06 @ 20.3.2011, 8:41)

Сколько живёт вообще блокировка? Слыхал что если постоянно ездить по асфальту срок службы уменьшается?
И ещё вопрос подходит ли он для дрифта зимой и летом?
дрифтерам без нее никак
доброго времени суток господа водители X6,мотанул еще 5т,км после того как отказал самодельный самоблок,диф ,и о чудо ,заработал снова после того как съехал с асфальта на песок,сразу не понял что раьотает,старушка гребла за собой 2колеи,правда огромная нагрузка на двигатель в 69лошадок т,к приходилось крутить уже два колеса и2толкатьили тянуть,в оконцовке нагрел сцепление до вонючего дыму,в общем доволен , доехал 2тыщи до дома без проблем,будет время попробую увеличить преднатяг на пружину между сателитами,,
Роман Кировоград
18.4.2011, 22:43
Не увлекайся сильно.)
docter088
30.4.2011, 3:08
вопрос уважаемым знатокам)
есть таз2106 1.6 турбо, около 230 лошадей, за один вечер убил завареный диф, теперь вот думаю взять блоку, какую посоветуете? диск/винтовую? какой производитель? и что еще посоветуете по полуосям и кардану(думаю это добро тоже долго не протянет)
ЗЫ: машина под дрифт)
заранее спасибо
Роман Кировоград
30.4.2011, 10:43
С турбо, это к Людвигу обратись...)
docter088
30.4.2011, 13:02
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.4.2011, 11:43)

С турбо, это к Людвигу обратись...)
а кто это, я прост на форуме относительно недавно
добрый вечер уважаемые водители X6.мост пока не разбирал, времени не было. готовился тех осмотру,проблема в отказе самоблок.дифа по моему в слабом преднатяге,.заранее выточил новые бронзовые втулки только растояние между пружиной и сателитом 7мм а не4мм,будет возможность скиноу фото,и еще правда срабатыавл несколько раз,вперся раз в песок -гребли 2колеса 2колеи сцепление горело но влез доволен на все100,
Роман Кировоград
8.5.2011, 20:36
Сцепу надо усиленную ставить теперь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.