Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самоблокирующийся дифференциал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
SKY76
прошел более15т,км пока работае ,менял сальник хвостовика вместе с флянцем по причине перевозки общей нагруженности 600кг пока самоблок работает, сливал масло- стружки нет,шума нет ввибрации нет,на скорости в140 ведет себя нормально,
SKY76
походу тема померла ,пора справлять поминки
Роман Кировоград
Может и так...справим позже...
lanser_zareka
Цитата(Nikolay555 @ 1.3.2010, 6:40) *
и так небольшой отчет по заваренному редуктору)))
езжу пол года(с июля). полет нормальный, от дрифта все заразились и попросили им тоже заварить, в итоге у нас пять машин на заваренном крутят по городу и не жалуюца. плюсов много, из минусов - если только газ в пол или оочень резко руль повернуть в дождь, будет экстрим, а так как на обычном редукторе ездиешь и все.
расход резины не знаю как описать, потому как делал то чтобы не просто катаца, а дрифтить, поэтому раз в 2 недели менял задние взорванные калеса, с шиномонтажником скентовались как братья!! :)

еще плюс - када ехали в дождь другу заваривать редуктор, я решил прокатица и вспомнить что такое обычный дифф, повернул на главную улицу, тапка в пол, внутреннее колесо в букс, и нифига нет разгона. вечером ситуация другая - газ в пол, и бочком, бочком с поворота...каааайф....
разворачиваца просто улет! руль повернул, сцепу с 7500rpm бросил, сразу немнога тормоз левой ногой и машина на месте вокруг колеса разворачиваеца.

Не в обиду будет сказано, но детский сад, ей Богу smile.gif
Ролакс
Цитата(lanser_zareka @ 25.8.2011, 15:33) *
Не в обиду будет сказано, но детский сад, ей Богу smile.gif

да ты хоть бы на дату глянул,у него Ягуар уж давненько..
дима44
тут всё обсуждают про блокировку для дрифта, а насколько она важна для дрэга? или полезней на эти деньги лучше купить слики?
дима44
вобщем блокировка в дрэге нужна, неплохо она помогает прыгать на старте, сейчас выбор типа блокировки винтовую или дисковую брать, сильно склоняюсь к дисковой с преднатягом в 8кг. хотелосьбы услышать ещё советов
tuner
а заварку не рассматриваешь?
дима44
Цитата(tuner @ 3.11.2011, 20:03) *
а заварку не рассматриваешь?

резину жалко=( , 1 комплект резины это уже почти стоимость дисковой блокировки. старт нужен очень хороший, много кому сливаю на старте из-за шлифа, несмотря на неплохую и свежую резину. думаю если со старта хорошо уходить буду, результат на финише очень неплохо улучшится.
пособирал информации, пришёл к выводу что винтовая не очень подходит под мои цели, у её задумка больше подходит для болотоходов, она более гражданская. дисковая судя по всему то что нужно.
booBot
Спасибо за подсказку про ДАК, изучаю с большим интересом.
Но как-то боязно пока...
Вчера покрутил его в руках в магазине, сделан аккуратно. Может быть и решусь его поставить зимой.
s2dent92
Цитата(tuner @ 3.11.2011, 20:03) *
а заварку не рассматриваешь?

А можно по подробнее про заварку , там же не удобно заваривать (в самом мосту вторую ось) и если что нибудь выйдет из строя как потом разбирать , резать маленькой болгаркой ? aggressive.gif
tuner
если из строя выйдет нужно новый дифференциал искать
Ролакс
Цитата(s2dent92 @ 19.11.2011, 21:44) *
Цитата(tuner @ 3.11.2011, 20:03) *
а заварку не рассматриваешь?

А можно по подробнее про заварку

Лучше не надо подробнее rofl.gif (если дОроги деньги и жисть))
Сергей из Забайкалья
Ребята, у кого под руками есть снятый диф-л - измерьте расстояние между сателлитами, в которые входят полуоси, а то я задумал сделать самопальную блокировку. Вместо клапанной пружины есть другая , неизвестного происхождения, но более мощьная, у неё диаметр 28 мм., так вот, войдёт она туда или нет?
Полянский Игорь
Всем привет. Катаемся давно на дифиринциале дисковом с преднатягом 9-12 кг и загрузкой по осям 35 на 65
Все прекрасно. Но было принято решение сделать другой дифиринциал усиленный в два раза с одним диском на шести сателитных шестернях. Да с блокировкой как и в перёд так и назад. Дифиринциал готов и ждет установки.
filipp
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 5.5.2012, 20:51) *
Ребята, у кого под руками есть снятый диф-л - измерьте расстояние между сателлитами, в которые входят полуоси, а то я задумал сделать самопальную блокировку. Вместо клапанной пружины есть другая , неизвестного происхождения, но более мощьная, у неё диаметр 28 мм., так вот, войдёт она туда или нет?

Херней не занимайся. Дифф у меня в деревне есть, даже мерять небуду. Правда веришь в это?

Цитата(Полянский Игорь @ 6.5.2012, 0:24) *
Всем привет. Катаемся давно на дифиринциале дисковом с преднатягом 9-12 кг и загрузкой по осям 35 на 65
Все прекрасно. Но было принято решение сделать другой дифиринциал усиленный в два раза с одним диском на шести сателитных шестернях. Да с блокировкой как и в перёд так и назад. Дифиринциал готов и ждет установки.

Игорь нужно чисто подключаемую блоку делать. Т.е. 100% или 0%
Полянский Игорь
Цитата(filipp @ 5.5.2012, 22:28) *
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 5.5.2012, 20:51) *
Ребята, у кого под руками есть снятый диф-л - измерьте расстояние между сателлитами, в которые входят полуоси, а то я задумал сделать самопальную блокировку. Вместо клапанной пружины есть другая , неизвестного происхождения, но более мощьная, у неё диаметр 28 мм., так вот, войдёт она туда или нет?

Херней не занимайся. Дифф у меня в деревне есть, даже мерять небуду. Правда веришь в это?

Цитата(Полянский Игорь @ 6.5.2012, 0:24) *
Всем привет. Катаемся давно на дифиринциале дисковом с преднатягом 9-12 кг и загрузкой по осям 35 на 65
Все прекрасно. Но было принято решение сделать другой дифиринциал усиленный в два раза с одним диском на шести сателитных шестернях. Да с блокировкой как и в перёд так и назад. Дифиринциал готов и ждет установки.

Игорь нужно чисто подключаемую блоку делать. Т.е. 100% или 0%

Что значит подключаемую?
filipp
Одну полуось или ее шестерню относительно корпуса дифференциала фиксировать "Не балки задего моста". Получается как заваренный дифф когда нужно. Но вот в полуось невыйдет из-за подшипника.
Полянский Игорь
Цитата(filipp @ 5.5.2012, 23:06) *
Одну полуось или ее шестерню относительно корпуса дифференциала фиксировать "Не балки задего моста". Получается как заваренный дифф когда нужно. Но вот в полуось невыйдет из-за подшипника.

Извините я что то не хрена не понял. Вы очём?
Сергей из Забайкалья

Хочу всё-таки попробовать, а то зимой несколько раз застревал в снегу, на заводскую блокировку тратиться не буду.На новом редукторе на такое я бы не решился, но мой на грани смерти-воет. Вот и попытаюсь над ним поиздеваться, тем более бюджет данной переделки для меня будет не более 100 р.
filipp
Цитата(Полянский Игорь @ 6.5.2012, 1:36) *
Цитата(filipp @ 5.5.2012, 23:06) *
Одну полуось или ее шестерню относительно корпуса дифференциала фиксировать "Не балки задего моста". Получается как заваренный дифф когда нужно. Но вот в полуось невыйдет из-за подшипника.

Извините я что то не хрена не понял. Вы очём?

http://4x4magaz.ru/publ/ustanovka_prinudit...il_niva/1-1-0-7
http://s19.radikal.ru/i192/1011/97/201985506976.jpg
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmi..._mst/blokir.htm
MadCat
Ну подскажите, КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ, в чем разница между винтовой и дисковой блокировкой? Имею ввиду в плане поведения авто и сроков жизни, конструктивные особенности не интересны и так все понятно. Цена почти в 2 раза отличается а вот эффект какой?
filipp
Цитата(MadCat @ 6.5.2012, 22:08) *
Ну подскажите, КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ, в чем разница между винтовой и дисковой блокировкой? Имею ввиду в плане поведения авто и сроков жизни, конструктивные особенности не интересны и так все понятно. Цена почти в 2 раза отличается а вот эффект какой?

Дисковая мало живет. В плане поведения все нормльно до 8 кгс.м
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=5991 вот человек ставил, какой не помню, посмотри в его теме про авто, и спроси его.
MadCat
Цитата(filipp @ 6.5.2012, 19:13) *
Дисковая мало живет. В плане поведения все нормльно до 8 кгс.м

а после 8 кг что происходит? в смысле тонкости
filipp
Цитата(MadCat @ 6.5.2012, 22:44) *
Цитата(filipp @ 6.5.2012, 19:13) *
Дисковая мало живет. В плане поведения все нормльно до 8 кгс.м

а после 8 кг что происходит? в смысле тонкости

Возможен снос в повороте в гололед на песке и т.д."С непривычки". Больше 8 и ни к чему особо.
Чем круче жип, тем дальше идти за трактором
MadCat
Цитата(filipp @ 6.5.2012, 19:56) *
Возможен снос в повороте в гололед на песке и т.д."С непривычки". Больше 8 и ни к чему особо.
Чем круче жип, тем дальше идти за трактором

Это уже привычно :-). Мне не по говнам лазить, просто вариант заварки не понравился.
bitchpacket
Цитата(Enkei @ 29.11.2009, 8:29) *
С наглухо заваренным редуктором невозможно ездить по городу.

по моему бред, на скай клубе на скалики с даже самыми маленькими движками ставят заварку и ничего, катаются, довольны... всё же это бюджетный вариант... Да плохо поворачивать и разворачиваться на месте... Однако в поворотах не улетал никто не разу, главное голову на плечах иметь... если хочется боком валить, газу давай да рулём крути в нужную сторону, если надо спокойно из пункта а в бункт б на сцеплении поворот проехал и дальше по газам.. Зато зимой мешок картошки в багажник и поехал по любому бездорожью)) у друга на 7ке вообще странности какие то, при педали в пол с места, у него оба колеса шлифуют, в повседневке вроде как гоняет и не сносит куда, значит получается у него вроде бы и лсд стоит, а вроде бы и нет, сам он автомех по профессии, редуктор сток... в чём дело хз

Код
Уже на второй машине диф заварил, очень нравится. Зимой херовая блокировка может преподнести неприятный сюрприз. Представь себе ситуацию: зима, ты заходишь в затяжной поворот на средней скорости, 40 км/ч. Если вдруг случайно или преднамеренно придется нажать газ сильнее, чем он был нажат до этого, то второе колесо тоже блокируется и машина изменяет свою траекторию, что создает вероятность плохих последствий. Летом, конечно, такое маловероятно.

Что касается заварки: зимой ездить комфортно, но нужно привыкнуть. Достаточно пару дней покататься и ты поймешь как нужно работать педалью газа в поворотах, но нет ничего сложного. Машина будет ехать всегда по одной траектории. Особенно приятно, если на дороге нет других машин и можно повваливать боком в повороты  Если же никаких заносов не нужно и хочется пройти поворот как нормальный человек, то достаточно будет просто не давить на газ.

Что касается лета, то нужно быть готовым к необычным рывкам при развороте на месте. Как уже писали, оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью и внутреннее будет постоянно пробуксовывать. Если резина с плохим зацепом, то практически не будет чувствоваться.

А в целом всё очень классно, я доволен.  Да, кстати, забыл когда в последний раз буксовал.  Yokohama шипы.
©

куда веселее передвигаться, когда и сцепление керамика)))
Doggy
Ребят кто реально ездил с завареным редуктором скажите- хватает ли мощности заводскому движку чтобы дрифтовать?
filipp
Цитата(bitchpacket @ 19.5.2012, 11:27) *
если надо спокойно из пункта а в бункт б на сцеплении поворот проехал и дальше по газам.

Вот здесь непонял зачем сцепление выжимать?
Роман Кировоград
В поворотах клинит наверно в нагрузке.
filipp
Цитата(Роман Кировоград @ 21.5.2012, 23:06) *
В поворотах клинит наверно в нагрузке.

Так вот там же полуоси монолит что с нагрузкой, что без нее все равно "Полуоси скорее всего свернет на скорости хоть выжимай хоть нет"
Doggy
так что неужели мне никто не скажет- можно ли дрифтовать на сток движке с завареным дифом?
lance
Цитата(Doggy @ 22.5.2012, 13:12) *
так что неужели мне никто не скажет- можно ли дрифтовать на сток движке с завареным дифом?

ну это смотря что ты имеешь ввиду под словом дрифт)))
на завареном дифере можно, на сток движке... хмм... разве что в дождь или снег)) хотя многие катают боком на околостог двигле и с завареным дифом, разве что дрифтом это можно назвать с большой натяжкой)
bitchpacket
в принципе, сцепление можно и не выжимать, главное чтобы нога не наваливала на газ в поворотаХ, дял спокойной езды)), сток движка не хватает для дрифта ), как уже писали разве что зимой... по накатаному снегу) ну а так думаю 100Л\с хватит при езде боком на пределе движка) главное всё выкинуть с салона/багажника, как никак а легче жопа= легче пустить в занос
Doggy
ну у меня распредвал верховой стоит- эстонец 2 и программа откатана- я как бы особо не считаю это за заряд, не ну как настоящие япошки дрифтят понятное дело что не получится- ну хотябы вокруг машины как в форсаже 3 крутится боком? зимой и по дождю я свободно делаю на обычном диффе
а что можно ещё сделать чтоб до 100 лошадей поднять?
bitchpacket
даже не подскажу так сразу, тазик пока не мучал, со скаликом всё проще)
а тут думаю в соседних темах, про тюнинг дрыгателя можно найти полно информации)) глянь)поиграть с настройками карбюратора-зажигания может улучшить немного ситуацию, вокруг машины думаю получица в дождь, главное не мощь, а руки и голова на плечах)
lance
чтоб катать вокруг тачки по сухому асфальту надо больше чем 100 сил это уж точно... на классике если не ставить большие клапана (очень дорого) то можно выжать 120 сил за счет каналов в голове и распредвала, ну и сж повысить вот и все... опять же обьем играет роль
Pablito2008
Народ, прошу сильно не пинать. Так и не понял, какая из блокировок надежнее? Объясните чайнику пжлста.
цеп)))
Цитата(Ролакс @ 1.4.2010, 19:15) *
Цитата(П@ш@ @ 31.3.2010, 19:37) *
возникает логичный вопрос-как мона ехать? передние колеса будут заторможены так же как и незаблокированное клапаном одно из задних. как при этом двигаться вылезая из засады ?


По моему более логично будет сделать по другому:
всё как и писалось ранее, только кнопка фиксированая (хотя как кому нравится). делаем следующее: если проворачивается левое колесо, нажимаем тормоз, затем кнопкой перекрываем тормозную трубку к левому колесу, отпускаем тормоз (кнопка остаётся нажатой)... получаем в итоге что все колёса расторможены, кроме левого, т.к. в нём остаётся давление жидкости, не пропускаемой клапаном обратно... при отпускании кнопки, жидкость уходит

Извиняюсь за неточность,впереди я тоже ставил 2 таких же клапана.Как никак лет 12 прошло,всего не упомнишь.При подаче кнопки вправо-влево на передние тормозуха перекрывалась,дальше все как описано выше.Но..вот этот принцип (выдел.)тоже будет скорее всего работоспособен,преимущество-не надо еще 2 клапана.До меня что-то тогда не дошло..молод был.Главное-принцип понятен.
Еще раз повторюсь,клапана должны быть Нормально Открытыми.Теоретически они могут быть и нормально закрытыми,но это крайне небезопасно.Повреждение провода(или самого клапана)-и,здравствуй КАМАЗ(или кювет в лучшем случае).
Хочу поставить и на свою 6-ку.Черт возьми,не могу найти подходящих мне клапанов.Если кто нибудь надыбает точку,отпишитесь.В любом случае это проще и дешевле,чем любой другой метод,а результат тот же,да и не надо лезть в редуктор,а лезть туда могут только ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ СПЕЦЫ с необходимым оборудованием.На наш город,к примеру,таких всего 2. friends.gif
Забыл ответить на верхнюю часть цитаты:в 95% случаев достаточно сорвать автомобиль с мертвой точки,и дальше он поехал сам.Пример:одно колесо на асфальте(снегу),второе на льду.Колесо на льду крутится,на снегу стоит.Блокируем ледяное,заставляем крутиться снеговое.Заблокированное протягивается по льду,и-поехали.

пример: застрял в грязи или в снегу,опиши ратоту колес с твоим методом?
dimon_21061
Может стоит(лучше) мутить два ручника. Один на левое второй на правое колесо. И в ручную подтормаживать вращающееся на льду колесо.
Павел Третьяков
Что за флуд тут развели?
VAZныйFRANZ
Цитата(Павел Третьяков @ 2.9.2012, 2:06) *
Что за флуд тут развели?

Совсем расслабились, модеров на них нет! big_boss.gif grin.gif
По теме: кто спрашивал какая блока лучше? Тут смотря для чего. Для повседневки лучше винтовая, она мягче работает на рыхлых поверхностях. На сухом асфальте с ней лучше не вжаривать. Крайне рекомендовано закупить ремкомплект именно для вашей блоки, ибо винтовых очень много в природе и подобрать нужный комплект бывает очень трудно.
Со спортом тоже не легко. Если планируются твердые покрытия с хорошим зацепом - то дисковая, она лучше переносит большие нагрузки и ремонтировать ее легче (ремкомплектов до хрена). Для рыхлых покрытий, опять же, лучше винтовая.
Для обеих блокировок рекомендовано заливать Castrol Syntrax limited slip 75W-140. Не обращайте внимания, что это синтетика, просто блока лучше всего приживется именно с этим маслом. И забудьте про присадки!
booBot
Кроме П@ш@ и Cashа, кто-нибудь ДАК ставил?
Красиков с тех пор упел доработать конструкцию для "классики" - покрепче сделал по результатам эксплуатации.
VAZныйFRANZ
Ну не возможно сделать полностью автоматический дифференциал для классики, просто, по всем законам физики не возможно (к пневмоблокировкам не относится!). Конструкция ДАКа осталась практически такой же, аа значит и последствия останутся такими же:
booBot
sad.gif
Впечатляет!
Как был получен сей замечательный результат?
Это был ДАК 41 или старый ДАК 01?
И какой именно: 90/100 или 100/90?
VAZныйFRANZ
Это был 01, остальное не знаю, но суть не в этом. А собственно в том, что найдите 10 отличий от 41. Не выдерживает такая конструкция большие нагрузки. Так что не мучайтесь и ставьте нормальные блокировки дисковые или винтовые.
booBot
Ну, хоть какие манёвры-пируэты сломали этот ДАК?
Может быть я так и не смогу...
:)
VAZныйFRANZ
На грунтах по вваливали, не долго. На асфальт не успели выехать.
booBot
Понятно, мне не грозит.
:)

Попробую к зиме установить 41 22 09. Всё равно уже пора редуктор обслужить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU