Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самоблокирующийся дифференциал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
VAZныйFRANZ
А чем обычный самоблок не устраивает?
booBot
:)
Хе-хе!

Красиков уже ДАК5 успел сделать, пока я тут рассусоливаю!...

Этот ДАК должен работать помягче, как раз для меня - я с асфальта только на заснеженный лёд съезжаю.
евгений1810
ап тема ещё в разгаре friends.gif
так прочитал всю тему не не понял итога на данном участке?
что лучше?
и какой лучше?
volskkadett
Кто-нибудь ВАЗ 51 22 09 ставил?
http://www.dak4x4.com/catalog?category=20

slaone
Ищу человека кто бы помог (за договоренную сумму) заварить дифференциал. У меня нету ни места, ни возможности этого сделать. Хотя и понимаю что мало чего тут сложного. Но все же надеюсь на помощь у кого есть место с возможностью и опыт в этом деле.
abcorpse
Цитата(slaone @ 11.11.2013, 15:45) *
Ищу человека кто бы помог (за договоренную сумму) заварить дифференциал. У меня нету ни места, ни возможности этого сделать. Хотя и понимаю что мало чего тут сложного. Но все же надеюсь на помощь у кого есть место с возможностью и опыт в этом деле.

а мотор позволяет машину в занос пускать?)
или ты планируешь только по прямой ездить.
slaone
Цитата(abcorpse @ 11.11.2013, 18:12) *
а мотор позволяет машину в занос пускать?)
или ты планируешь только по прямой ездить.

да с заваренным диффом и на стоке пойдет в занос. Но подкопотное будет улучшаться в любом случае.
pizec666
подскажите, хочу заварить дифференциал, нужно для участия в гонке типо автокросса по снегу, у нас там есть классы задний привод, передний, монопривод тюнинг, монопривод спорт и т.д. я не хочу в заднем стандарте, хочу в тюнинге, туда разрешается с блокировкой, пауками дросселями а в стандарте ничего нельзя, если я заварю дифференциал, много ли мне это даст, ведь придется тягаться с доработанными приорами , восьмерками и т.д. там кольцо типо, около 1,7 км, много поворотов, в поле, там снег лежит, т. е. будет снежное покрытие, не лед, снегн уберут если выпадет, сейчас там раскатанный снег, потому что многие там катаются, иногда я там набирал скорость около 90 км час, быстрее там не разгонишься, актуально ли будет варить сателлиты или лучше в стандарте ехать и не заморачиваться, вариант с блокировкой не предлагать, не только из-за бюджета но и из идейных соображений)))), никогда не ездил просто заваренным, вдруг даже хуже будет, спортсмены заднеприводники откликнетесь плиз.
filipp
Цитата(pizec666 @ 17.12.2013, 21:35) *
подскажите, хочу заварить дифференциал, нужно для участия в гонке типо автокросса по снегу, у нас там есть классы задний привод, передний, монопривод тюнинг, монопривод спорт и т.д. я не хочу в заднем стандарте, хочу в тюнинге, туда разрешается с блокировкой, пауками дросселями а в стандарте ничего нельзя, если я заварю дифференциал, много ли мне это даст, ведь придется тягаться с доработанными приорами , восьмерками и т.д. там кольцо типо, около 1,7 км, много поворотов, в поле, там снег лежит, т. е. будет снежное покрытие, не лед, снегн уберут если выпадет, сейчас там раскатанный снег, потому что многие там катаются, иногда я там набирал скорость около 90 км час, быстрее там не разгонишься, актуально ли будет варить сателлиты или лучше в стандарте ехать и не заморачиваться, вариант с блокировкой не предлагать, не только из-за бюджета но и из идейных соображений)))), никогда не ездил просто заваренным, вдруг даже хуже будет, спортсмены заднеприводники откликнетесь плиз.

По заснеженной трассе лучше побольше диаметром колеса и приспустить их до 1,5 атм и драники елкой сделать на зад, по ширине 175 подойдут, дифференциал глупо заваривать, в багажник штурмана посадить, выворот передних колес как у мерена с отрицат развалом.
pizec666
Цитата(filipp @ 17.12.2013, 19:48) *
По заснеженной трассе лучше побольше диаметром колеса и приспустить их до 1,5 атм и драники елкой сделать на зад, по ширине 175 подойдут, дифференциал глупо заваривать, в багажник штурмана посадить, выворот передних колес как у мерена с отрицат развалом.

не, там не рыхлый снег, там утрамбованный будет, минимум рыхлого, там постоянно кто то тренируется, укатывают снег, т. е он плотный, короче широкие шины не надо там, наоборот даже узкие лучше, да и не прошины меня сейчас интересует вопросы, шины уже купил поздно менять
filipp
Сделать раздельный ручник при повороте направо, притормаживать заднее правое.
Но думаю тут не зачем такое делать.
По снегу всегда лучше узкие были, 165 или 175 по ширине.
Аммортизаторы проверь очень плохо без них.
pizec666
Цитата(filipp @ 18.12.2013, 10:56) *
Сделать раздельный ручник при повороте направо, притормаживать заднее правое.
Но думаю тут не зачем такое делать.
По снегу всегда лучше узкие были, 165 или 175 по ширине.
Аммортизаторы проверь очень плохо без них.

спасибо за советы, но меня в данный момент больше интересует варить или не варить, и в каком классе ехать, если в стандарте то ничего не нужно и так норм проеду, а если в тюнинге то придется варить, но даст ли мне это возможность на равных тягаться с переднеприводниками, они то же будут с блокировками или варенные, плюс с дросселями, выхлопом, но двигатель там мало что решает, то что они мощнее меня не беспокоит
filipp
Поставить блокировку имеет смысл. А варить зачем, чтоб улететь в повороте прямо срезав путь?
pizec666
Цитата(filipp @ 18.12.2013, 13:34) *
Поставить блокировку имеет смысл. А варить зачем, чтоб улететь в повороте прямо срезав путь?

блокировки недостаточно, если только с очень сильным преднатягом, заварить хочу чтобы разгоняться максимально быстро, мне главное разгон, а повороты классика и так на ура проходит, только после поворота еще и разогнаться надо опять, а там прямых где я набирал нормальную скорость всего 2, остальное повороты, я там скорость теряю и обратно набрать не могу, переднеприводники быстро разгоняются, у них нагрузка на ведущую ось больше
filipp
Ну так штурмана в багажник.
pizec666
Цитата(filipp @ 18.12.2013, 14:04) *
Ну так штурмана в багажник.

тогда уж ехать в классе задний привод стандарт и в тюнинг не соваться, а я хочу в тюнинг и при этом ехать на равных с остальными машинами
filipp
Начните с простого. Гагарин тоже не сразу в космос полетел.
pizec666
Цитата(filipp @ 18.12.2013, 14:14) *
Начните с простого. Гагарин тоже не сразу в космос полетел.

в прошлом году когда я пробовал свои силы не было классов тюнинг, задний и передний Все ехали в одном классе, в первом заезде меня три раза развернуло, потому что гольф не давал обогнать, во втором заезде я проехал хорошо, если бы оба заезда так проехал, был бы четвертым среди 19 машин, причем там были и иномарки и с блокировками и т.д. все кроме каркасников и полноприводников ехали в одном классе. Они ехали в полноприводном и спорте. а мы все в моноприводе.
SKY76
приветствую всех,выложу скоро видео про самоблок .который по типу маз 500,дам свои размеры ,это второй запасной .первый стоит еще работает .но преднатяг слабенький ,до сих работает уже более 50 т.км,руки не доходят поменять .в видео раскажу размеры свои .хотя уже были схемы в теме,и с рождеством хрестовым ,и со старым новым годом,сейчас больше катаюсь на газе грузовом, на шахе выезжал месяца два назад .соскучился ,да смотриш на обычные классики в снегу застрявшие и сердце кровью обливается ,с самоблоком классика по проходимости чувствует себя относительно переднего привода на пару уровней выше
Яков_1990
Идея с клапонами хорошая , кто как думает с газовово обарудования газовый клапон подайдёт?
Karp
Хочу заварить сателлиты, езжу по щебени, песку и гравию, на асфальт не выезжаю будет ли машина уходить в занос? Будет ли значительный износ резины?
Роман Кировоград
ну в занос то будет входить , считай два колеса постоянно вращаются...вот жопа и будет вилять...
Господин поручик
Цитата(Karp @ 7.4.2014, 0:23) *
Будет ли значительный износ резины?

Износ увеличится...факт
Karp
Машина используется как дачный автомобиль, бывает часто застревает, вот и думаю заварить и приподнять задок.
Роман Кировоград
Karp , пробуй конечно, если тупо дрифтовать не будешь по асфальту специально то резины на дольше хватит.
maxim1024
Хочу поделиться своим опытом с ДАК и ДАК5.
Машина "классика" ВАЗ2107. Хорошая рабочая лошадка, возможности вполне устраивают, поэтому эксплуатирую и менять желания нет. Но вот беда с задним приводом меня удручает каждую зиму. Поэтому разменяв первую 10ку тыс.км купил ДАК 90/100, поставили с братом в гараже сами, потратив один рабочий день. Проходимость зимой конечно же увеличилась, неприятностей с буксованием практически не осталось. За 2 зимы застревал всего пару раз по неопытности, а в остальном машина проходимостю радовала, стартует на светофорах уверенно, по плохо чищенным дворами и ледяным выбоинам тоже проходит на ура (правда у меня почему на светофорах при старте машину постоянно в левый бок тянет, списал на то, что я сижу слева, давлю с левой стороны чуть больше, поэтому зимой получается такой странный эффект, ничего страшного продруливанием все исплавляется, а когда машина людьми груженая, такого эффекта не наблюдал). На второе лето эксплуатирования ДАК (накатал по 10 тысяч две зимы и по 10 тыс 2 лета, в общей сложности 40тыс.км) начались щелканья. Чтобы не тратить зря деньги и время, решил сначала купить ДАК5, заменить их местами, а первый отправил на ремонт на завод. ДАК5 вроде должен быть более приспособлен к асфальтовым машинам, но к сожалению с ним у меня тоже не сложилось, осень-зиму откатал нормально, но уже сейчас на первое лето его закусило, видимо стружкой, и он у меня заблокировался (в повороте слышно, как колеса пробуксовывают). Пришлось в срочном порядке его снимать и ставить свой родной обычный редуктор. Пока лето мне его хватит. Для себя сделал вывод: ДАК (и ДАК5 в т.ч.) нельзя нормально эксплуатировать по асфальту, в городе ужасно сложно соблюдать рекомендации по его использованию (типа поворачивать накатом, подниматься в гору по прямой и пр.) - по крайней мере в моем случае это не сработало, и возможно назиму я останусь без блокировки, что очень прискорбно. Все таки нужна какая то "отключаемая" схема, я видел что такой редуктор начали ставить на газели (кнопкой с кабины включается магнит специальный и диференциал на 100% блокируется в заднем мосту), вот мне нужна такая же схема, чтобы летом спокойно ездить.
wernum
есть пневмоблокировки под нивы, но нам тоже пойдет т.к. мосты то одинаковые... какраз вкл и выкл с кнопки из салона ...
Rocker
Тоже прошлой осенью поставил себе ДАК. По весне стал сильно трещать в поворотах и блокироваться. Поменяли по гарантии на ДАК5. После пробега 2000 стали появляться редкие щелчки. Слил масло, в нем было достаточно стружки. Поменял масло с полусинтетики на минералку. (Есть такое предположение, что ДАК "любит" масло погуще - чисто из интернета, не от производителя информация.) За последнюю тысячу щелкнул всего пару раз. Позавчера еще раз решил слить масло - стружки уже не было. Пока езжу. По использованию - я в целом доволен работой ДАКа. Но, соглашусь с вышесказанным, чтобы он работал долговечно, надо езать ТОЛЬКО по бездорожью. smile3.gif В городе очень часто приходится либо порезче повернуть с газованием, либо наоборот, прокатиться в повороте с выжатым сцеплением. (как я понял, ДАК это тоже не очень любит). То есть входить в поворот надо обязательно с Невыжатым сцеплением, но без газования. Иначе эти шариковые цепочки начинают сначала не так попадать друг на друга и на направляющие и шнеки (вроде это так называется) начинают откалываться. Чем дальше, тем больше накапливается металлической стружки, она начинает мешать и усугублять ситуацию.
Oleg-droleg
Всем привет! Хочу поставить себе блокировку Квайф!!! Кто ставил- отзовись!!!!! Поделитесь впечатлениями, каков ресурс, ничего ли не шумит?
У меня был корешок который в 2007 году в ваз-2104 внедрил червячный квайф, и мы вшестером ехали по заснеженной дачной дороге, с полным багажником барахла, так у него придорожный снег перелетал через лобовое стекло! ехал то ли на первой то ли на второй передаче, оба колеса буксовали, но ОБА.. Помню при повороте раздавалось глухое "бум-бум-бум" из моста, корешок тогда грешил на корявость установки, но в поворотах несмотря на бум-бумы колеса проворачивались как на стоковом дифференциале, а вот бездорожье- на ура.. по деньгам вышло тогда 11000 с установкой...
Мне, товарищчи, денег не жалко, главное чтоб служила весчь... Мне блокировка нужна чтоб в гору по грунтовке и по снегу нормально заезжала, чтоб зимой не застревала, вобщем для проходимости в условиях дремучей сибири, а еще бывает зимой в колодец бухнешь колесом передним, и всегда одно заднее колесо, практически вывешивается, и становится старушка совсем беспомощной... а в гору поднимаешься в деревне по снегу, и нет-нет, а одно колесо сорвется в букс...
dron51rus
плюсую, тоже думаю о блоке!
vampir_
Вся тема засрана обсуждением заварки) Интересует долговечность самоблока (не ДАК). Никто толком ничего не отписал (только по ДАКу)
Oleg-droleg
Народ !!!!!!! Ёууууу!!!!! Кто ставил Квайф или Торсен?????????? Да что же, нет никого кто ставил????????
Ролакс
дорого очень,пол жигуля цена,поэтому и не ставят..а нахаляву такие вещи не попадаются.
Oleg-droleg
хреново.... придется к ниваводам вылазку делать.....
vampir_
12к - это дорого? Цена какой-нибудь средненькой магнитолы. В жигули и не такие деньги вкладывают)
ИванычЪ
Не я... Я так лучше в карман вложу wassat.gif
wernum
я тоже собираюсь квайф ставить с одновременной заменой ГП в жигуль,сначала тоже думал ДАК ставить, тока что то слишком много отзывов по нему что он трещит через какое то время...

по механическим самоблокам опыта в пользовании большого нет, но в форда уже в дифференциал вискомуфту всунул самостоятельно, очень понравилось зимой кататься...

Oleg-droleg
Мне денег не жалко, просто буксовать не хочется в самый неподходящий момент... new_russian.gif
Про ДАК тоже читал много отзывов= для себя понял, что я не смогу так ездить, строго соблюдая такие рекомендации... Бывает в поворот на передаче входишь, а бывает нет и т.п...
ИванычЪ
Олег , согласен ... Неподходящий момент это ужасно.. За зиму один раз реально зимка шиповка понадобилась.. Не было ..И получил тык в правое заднее.. Но самоблок всю жизнь таскать изза одного раза в год??? Я не согласен..
Ролакс
Хорошая резя+мешок цемента+песок и лопата,поф на все)
vampir_
Ролакс, ты собираешься дорогу перед собой посыпать? )
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 12.3.2015, 21:26) *
Олег , согласен ... Неподходящий момент это ужасно.. За зиму один раз реально зимка шиповка понадобилась.. Не было ..И получил тык в правое заднее.. Но самоблок всю жизнь таскать изза одного раза в год??? Я не согласен..


у тя зима не зимняя rofl.gif , в других регионах самоблок реально спасает...я всю ту зиму постоянно на форде шлифовал, мотор в6 чугунный и жопа легкая...а с самоблоком этой зимой особо буксов и не было... можно было разгоняться более уверенно...так что мне очень понравилось...
Oleg-droleg
Цитата(wernum @ 13.3.2015, 2:58) *
в других регионах самоблок реально спасает...

drinks.gif я часто езжу по снегу, по грунтовой дороге, у нас бывает снег валит по неделе, никакая дорожная техника не справляется, когда дня 2-3 повалит у нас проспекты становятся как проселочные дороги - с колеями и практически однополосными.
Бывает в гору приходится заезжать, там дорога в разы хуже,и крутой подъём, короче у нас снега очень много валит, в сибири... бывает в гаражах как навалит... мы ж тоже не можем каждые 2 дня трактор за 1300рэ заказывать... но, кстати, хорошая резина реально улучшает проходимость, "заезжаемость", и "выезжаемость", но иногда, на пределе, и лучшая резина не спасает, одно колесо срывается в букс и всё, приехали что называется... ну не всегда конечно... по личным впечатлениям и воспоминаниям четверка моего другана против моей шестерки по проходимости была просто танком... big_boss.gif

Цитата(wernum @ 13.3.2015, 2:58) *
мотор в6 чугунный и жопа легкая...

Есть у меня маленькая заводская книжечка от шестерки и её модификаций, от деда досталась, так вот, пишут что нагрузка на переднюю ось -около 700кгс, на заднюю - около 300 кгс, точно не пишу т.к. книжка в гараже, сегодня заеду заберу- напишу подробнее. вобщем это нагрузка на негруженом автомобиле. На груженой машине примерно поровну по осям. так вот нас зимой и возит-колхозит, когда один едешь... к слову, один дрыгатель весит 117 кг...
Ролакс
Oleg-droleg дак этож получается нарушение технических параметров авто..вместо двух колес,должно одно буксовать))
Oleg-droleg
tease.gif думаю........ ГАИция...... не узнает........
Rocker
Смотрю, опять немного ожила тема про самоблок. В общем пока докатываю ДАК (пробег около 5 тык). В последнее время опять начали досаждать щелчки и удары и было принято решение все-таки от него избавиться... Но, как и большинство тех, кто поездил с самоблокирующимся дифференциалом, больше без такового ездить совсем не хотят smile3.gif)) В общем опять чтение и поиск по "полноприводным" форумам - и я нашел еще один варинт 100%-ного самоблока - Иж-Техно. Называется вроде Блокка, аналог какой-то американской Локки. smile3.gif)) Заказал, вчера приехала. И, как водится, в последние дни мой ДАК стал вести себя тихо и спокойно - никаких щелчков smile3.gif)) Видать испугался smile3.gif)) Буду ждать, когда окончательно крякнется.
По самой езде с самоблоком - зимой или по весне/осени, когда надо на дачу доехать - просто вещь! Гребут всегда оба колеса. Но вот поворачивать (если нет уже проделанной колеи) сложнее - машина спрямляет траекторию. Ну и, как тут уже писали, зад у машины легкий, поэтому зимой езжу с ~50 кг груза в багажнике - реально очень сильно помогают.
YaJAROFF
Ролакс писал:
Цитата
Хорошая резя+мешок цемента+песок и лопата,поф на все)

на 95% снимает вопрос блокировки...
Rocker
Да, забыл еще один достаточно весомый аргумент в пользу блокировки. Улучшение управления при заносе. Как это ни парадоксально звучит, машину НАМНОГО проще вывести из заноса на скользкой дороге. Да, "закинуть" машину в этот занос тоже проще, но он становится намного проще управляемым, если так можно выразиться. Те, кто ни разу не ездил с самоблоком - это напрочь отрицают, считают чушью и не верят в это. А те у кого стоит самоблок отмечают это как особенность управления с самоблоком. Было у меня пару моментов зимой (без самоблока), когда начинался циклический занос, который заканчивался разворотом на 180 градусов. Хорошо, что аварийной ситуации не было. А сейчас, достаточно немного сбросить газ - и машина быстро выравнивается.
wernum
подтверждаю...с блокировкой машину проще в занос ввести и также проще вывести, без блокировки выйти из заноса сложнее намного...всю зиму прикалывался по заносам на всяких площадках)))
ИванычЪ
А мне и негде поприкалываться было.. Асфальт голимый.. Один вечер загололёдило и блин не удержал в правом повороте.. fffuuu.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU