Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ручник.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
NIKuS
чорт.. пойду тоже чтоль ручник поделаю а то 5 лет без него... 2 раза без тормозов оставался и ничо =_)
nikoSS
всем привет...парни,вот ручник не работает,решил сделать...когда его дергаеш-все тросики ходят(работают),а тормозов нет совсем...хотел подтянуть,а там резьба кончилась-не подтягивается....что может быть?что нужно менять?задним колодкам пмпец???
BonJur
Цитата(nikoSS @ 16.5.2009, 12:04) *
всем привет...парни,вот ручник не работает,решил сделать...когда его дергаеш-все тросики ходят(работают),а тормозов нет совсем...хотел подтянуть,а там резьба кончилась-не подтягивается....что может быть?что нужно менять?задним колодкам пмпец???

ну зачем сразу на колодки грешить??? от педали они тормозят?? скорее все таки тросик растянулся
nikoSS
Цитата(BonJur @ 16.5.2009, 17:27) *
Цитата(nikoSS @ 16.5.2009, 12:04) *
всем привет...парни,вот ручник не работает,решил сделать...когда его дергаеш-все тросики ходят(работают),а тормозов нет совсем...хотел подтянуть,а там резьба кончилась-не подтягивается....что может быть?что нужно менять?задним колодкам пмпец???

ну зачем сразу на колодки грешить??? от педали они тормозят?? скорее все таки тросик растянулся
'это кокой?ТОТ,КОТОРЫЙ К КОЛЕСАМ ИДЕТ?
Оладий
Откручиваешь ту гайку, где резба кончилась, подкладываешь туда пару гаек пожирнее и закручиваешь снова, натягивая трос.
Ludvig
Хорошо, если бы было так всё просто. Да, всё так. Только потом в барабанах ЗДТ рычажки привода прижимаются к полуоси и не работает ручник. Кто предложит конструкцию, предварительно разводящее тормозные колодки???
BonJur
Цитата(Оладий @ 16.5.2009, 18:10) *
Откручиваешь ту гайку, где резба кончилась, подкладываешь туда пару гаек пожирнее и закручиваешь снова, натягивая трос.

Это должно помочь, но если есть время, то лучше его заменить поскольку растяжение тросика говорит о его усталости, кодна нибудь он таки порвется, а вдруг при прохождении техосмотра =))) вещь то по сути пустяковая, и не надо добалять машине весу гайками
Snoop
У меня вопрос по колодкам! Какова минимальная их толщина, когда стоит их менять?, или ждать пока железом не станет тормозить? smile.gif И ещё проблемка, когда одевал барабан первый раз то колодка (резинка) свалилась, пробовал на момент так как ни чего в гараже не было, не прокатило, что посоветуете?
Оладий
Чуешь конец им приходит - меняй (парой), речь идет о неск. миллиметрах толщины накладок. Не понял - что это за колодка - резинка свалилась? Откуда?
Snoop
Как я понимаю это колодки тормозные!ошибся наверно, она не резиновая)
Snoop
Блин короче речь идёт о накладнах, кто-нибудь подскажите на что они ложатся? Либо я уже не могу на цемент их положу!
mik58
Цитата(Snoop @ 2.6.2009, 21:10) *
Блин короче речь идёт о накладнах, кто-нибудь подскажите на что они ложатся? Либо я уже не могу на цемент их положу!

есть специальный клей (намазывают выдерживают запекают в печке при 200 градусов по цельсию), или устанавливают на заклепки, но это все раньше делалось (я знаю человека который делал из тормозной ленты для кранов передние тормозные колодки для инно) сейчас проще купить и на года два забыть
Snoop
Цитата(mik58 @ 2.6.2009, 22:20) *
есть специальный клей (намазывают выдерживают запекают в печке при 200 градусов по цельсию), или устанавливают на заклепки, но это все раньше делалось (я знаю человека который делал из тормозной ленты для кранов передние тормозные колодки для инно) сейчас проще купить и на года два забыть

Это значит мне надо купить клей, намазать колодку и накладку, приклеить и положить в духовку?))
mik58
Цитата(Snoop @ 4.6.2009, 21:56) *
Цитата(mik58 @ 2.6.2009, 22:20) *
есть специальный клей (намазывают выдерживают запекают в печке при 200 градусов по цельсию), или устанавливают на заклепки, но это все раньше делалось (я знаю человека который делал из тормозной ленты для кранов передние тормозные колодки для инно) сейчас проще купить и на года два забыть

Это значит мне надо купить клей, намазать колодку и накладку, приклеить и положить в духовку?))

сейчас проще купить комплект задних колодок (4 шт) и все их поменять, а самоклееные и самозаклепочные это уже тюниг и любительство (хендмэйд)
Snoop
Цитата(mik58 @ 4.6.2009, 22:52) *
сейчас проще купить комплект задних колодок (4 шт) и все их поменять, а самоклееные и самозаклепочные это уже тюниг и любительство (хендмэйд)

Благодарен!
Хай
Поменял трос задний затянул До талого гайку(без фтулок,правда),та же херня,ручника нету.И педаль нужную жосткость приобретает только на полностью поднятом рычаге ручника,когда рычаг опущен педаль в пол проваливаеться.Че делать? подкладывать фтулки под гайки регулировочные?Трос вроде не усталый,новый!Распорные планки менять?Помогите плизззз
МЫХЪ
Цитата(Хай @ 5.6.2009, 2:33) *
Поменял трос задний затянул До талого гайку(без фтулок,правда),та же херня,ручника нету.И педаль нужную жосткость приобретает только на полностью поднятом рычаге ручника,когда рычаг опущен педаль в пол проваливаеться.Че делать? подкладывать фтулки под гайки регулировочные?Трос вроде не усталый,новый!Распорные планки менять?Помогите плизззз

Разбирай всё обратно, обязательно ставь втулку, и гайку мм5 толщиной положи, закрути и затяни ручник на 1 щелчёк!!! потом затягивай гайку ручника......

и тут ещё почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9344
Snoop
Цитата(Хай @ 5.6.2009, 2:33) *
Поменял трос задний затянул До талого гайку(без фтулок,правда),та же херня,ручника нету.И педаль нужную жосткость приобретает только на полностью поднятом рычаге ручника,когда рычаг опущен педаль в пол проваливаеться.Че делать? подкладывать фтулки под гайки регулировочные?Трос вроде не усталый,новый!Распорные планки менять?Помогите плизззз

Ты трос по размеру купил? Проверь одинаковый ли он с родным. Сними барабаны посмотри, может быть накладки на колодках уже стёрлись! Если всё в порядки, попробуй подложить гаек. Если я не ошибаюсь то жёсткая педаль - это проблема вакуумника?
Хай
Разбирай всё обратно, обязательно ставь втулку, и гайку мм5 толщиной положи, закрути и затяни ручник на 1 щелчёк!!! потом затягивай гайку ручника......

и тут ещё почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9344


Там читал уже давно,я и трос то стал менять из за большого хода педали,но все равно спасибо! drinks.gif
Про втулку это хороший совет,буду так и делать.Как я понял одной втулки мало и надо подложить еще гайку,так?
Еще ответь если не затруднит:зачем перед затягиванием гайки подымать рычаг ручника на 1 щелчок?

Для:Snoop
По поводу длинны троса:проверить со старым не реально,он закис напроч и вообще я его уже выкинул,но думаю трос нормальный покупал в проверенном магазине.Когда трос менял,то естественно барабаны снимал и смотрел,вроде еще живые колодки.Вакумник у меня 100 пудов рабочий

PsЕще одна проблемка как лечить ума не приложу:когда сильно жму на тормоз трос ручника (справа)трет об кардан,на старом така же беда была,с заменой троса проблемка не ушла,отгибание держателя пружины переднего троса не помогает,че делать хз dntknw.gif
nikoSS
Подложил я пару шайб...начал плавно подтягивать...дотянул до такой степени,что ручник колом встал,вообще с места не сдвинеш,и в задних колесаха что то застучало,а тормозов как небыло,так и нет..значит все-таки колодкам конец?
Mike Indigo
nikoSS
1. Какова толщина накладок на колодках? Если хотя бы на одной менее 1,5-2мм (цифры из советской мурзилки) - замена колодок. Заодно проверь внутренний диаметр барабанов - должно быть не более 250мм штатно, не более 251мм после проточки.
2. На конце троса внутри барабана навита пружина (как бы продолжение оболочки троса), посмотри, не сжимается ли она полностью при рабочем ходе ручника. Если так, можно откусить несколько витков (у многих эти пружины были слишком длинные, и где-то тут это в свое время неоднократно обсасывалось).

Нумерация пунктов - в порядке применения. В свое время мне пришлось откусывать витки пружины (ручник одно колесо не держал), но только потому что перед техосмотром не оказалось денег на новые колодки

Точно, нашел! Читай первую страницу этой ветки!
Хай
Подложил втулку распорную (штатную)под регулеровучную гайку,опять же дотянул до талого и теперь ручник даже не вытягиваеться на всю,стопориться где то чуть по выше середины,наверно дело в длинных пружинках.Как их там выкусывать?С какой стороны?Скока витков?
Mike Indigo
Хай, а там если трос не снимать с машины, только с одной стороны получится - ближе к законцовке троса. Я отгибал витки пассатижами и скусывал ими же. Количество витков - индивидуально, мне хватило 2-3 штук (повторюсь, колодки просили замены, а нужно было срочное бюджетное решение), кто-то срезАл 2-3см.

Только перед тем как резать, все же убедись, что дело именно в них, "семь раз отмерь", как говорится))
А то вдруг у тебя рычаг распорный в ступицу упирается? Ну срежешь ты пружины, полуось-то на месте останется!

И "вроде живые" - не показатель для тормозных накладок! "Скока вешать в граммах?" Если хоть одна тоньше 1,5мм - однозначная замена!

Насчет одного щелчка при регулировке, предположу, что МЫХЪ имел в виду упрощение процедуры "поимки" нужного положения: натягиваешь так, чтобы колодки чуть-чуть прихватили, а потом, сняв с этого щелчка, имеешь то что надо. По крайней мере, я именно это в его словах увидел
Хай
Цитата(Mike Indigo @ 6.6.2009, 20:03) *
Хай, а там если трос не снимать с машины, только с одной стороны получится - ближе к законцовке троса. Я отгибал витки пассатижами и скусывал ими же. Количество витков - индивидуально, мне хватило 2-3 штук (повторюсь, колодки просили замены, а нужно было срочное бюджетное решение), кто-то срезАл 2-3см.

Только перед тем как резать, все же убедись, что дело именно в них, "семь раз отмерь", как говорится))
А то вдруг у тебя рычаг распорный в ступицу упирается? Ну срежешь ты пружины, полуось-то на месте останется!

И "вроде живые" - не показатель для тормозных накладок! "Скока вешать в граммах?" Если хоть одна тоньше 1,5мм - однозначная замена!

Насчет одного щелчка при регулировке, предположу, что МЫХЪ имел в виду упрощение процедуры "поимки" нужного положения: натягиваешь так, чтобы колодки чуть-чуть прихватили, а потом, сняв с этого щелчка, имеешь то что надо. По крайней мере, я именно это в его словах увидел

Спасибо!Колодки не меньще 5 мм все!
Значит будим пробовать обрезать пружину
Bars
все привет,у меня не фиксируется рычаг,подскажите в чем проблема?
timon2201
(я ездил 5 лет без тормозов),(я не пользуюсь ручником),что за бредовые фразы.техосмотру по......сколько ты лет без него катаешся

три дня промучался с ручником.добился:одно колесо юзом другое никуя.колодки новые.благо дядька на диагностике добрый попался.на следующий техосмотр всё же весь ручник от а до я прикупил
Fлекс
Цитата(timon2201 @ 20.7.2009, 21:05) *
(я ездил 5 лет без тормозов),(я не пользуюсь ручником),что за бредовые фразы.техосмотру по......сколько ты лет без него катаешся

три дня промучался с ручником.добился:одно колесо юзом другое никуя.колодки новые.благо дядька на диагностике добрый попался.на следующий техосмотр всё же весь ручник от а до я прикупил


А можно уточнить, как обстоят дела с равномерностью торможения задних колёс от педали и от ручника?

В моём случае от педали всё работало идеально, от ручника - неравномерность 30%.
При разборе полётов в гараже было выяснено, что
1. Подклинивал длинный трос ручника с той стороны, где тормозило хуже.
2. Новый барабан оказался немного "яйцеобразным".

Трос был смазан и разработан. Барабан оставлен, но ручник перерегулирован. В результате неравномерность снизилась до ~8%.
ТО пройден.
vasenik
У меня тоже ручник не держал и педаль тормоза при торможении уходила далеко в пол. съездил на СТО, там мне оценили задние колодки и сказали покупай новые и уточнили - от "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" (не примите как рекламу, что подсказали, то и взял).
Оказываеться у меня стояли колодки "НОРМА" (машина от старого хозяина и ещё туда не заглядвывал), а они, как мне объяснили не подходят по геометрии округления и потому не прилегали к плоскости барабана как положено, и это даже было заметно по колодкам - на них не было следов протертости, были как новенькие, и только в нижней части рабочей поверхности были слегка стерты.
Как поменяли, так сразу ощутилась разница - тормоза начали срабатывать при меньшем усилии на педальку и ручник держит на 4-м щелчке.
rus_54
Про ручник. Если трос растянулся и натягивать уже некуда, но еще исправно бегает по рубашке. делаем следующее. берем электрод сварочный 4 мм диаметром, делаем подковообразные загибульки и вставляем их в то местов барабане где рычажок, который колодки раздвигает упирается в вилку что меж колодками стоит.
и все работает еще очень долго.
vasenik
Вот надыбал статейку по настройке ручника
http://domavto.narod.ru/html/aadaee__doxiee.html
Sed-oy
Я тут мужики один раз купил се трос ёп! потом каждые две недели лазел под машину подтигявал, херню продают, я потом пришёл в магазин говорю чё за дела, а они говорят НОВЫЙ ЁПТИЛЬ растянеться нормально будет! ага))) вот такие они!
Дмитрий Николаевич
всем привет! у меня тоже не работал ручник а ТО скоро проходить придется! и так что я сделал! для начала поменял сам рычаг так как он вообще был заклиненный после старого хозяина и кнопки на нем не было! затем естественно поменял тросик после чего ручника тож не появилось ,затем проверил колодки и тоже их заменил! но ручника опять небыло тогда я стал искать причину в другом понаблюдав как работает ручник отправился на рынок купил комплект распорных планок (стоят 23гр вам этого делать возможно и не нужно я покупал для експеремента) значит что я сделал тот паз на распорной планке куда входит рычажок который её же двигает при поднятии ручника я немного заварил как ето видно на фото размеры точные сказать не могу так как делалось все на глаз (вернее по меcту определял сколько нужно доваривать у каждого ето может быть разное значение) также советую обратить внимание на сам рычажок (незнаю как правильно называется) он должен сидеть плотно не болтается в разные стороны хорошо зашплинтован я подкладывал по две шайбы под шплинт! так как люфт в нем тоже сказывается на негативной работе ручника вернее на его не работоспособности!

время патратил максимум час включая сборку разборку так что не ленитесь делайте ручник веш очень полезная и нужная !
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Димка О_о
Может не в тему напишу, но все же напишу, можете забанить. все ругаются что задних тормозов на классике нет! хм, сам был такого мнения до некоторого мнения. до этого гонял на запоре, там тормоза хоть и барабанные и чугунные, но прекрасные!!! короче. если у Вас "нет" задних тормозов, снимаете барабаны, промываете колодки бензином, отчистив их наждачной бумагой, нормальной зернистости (крупную) и чистите колодки! после чего щеткой-сметкой чистите все что расположено внутри тормозного барабана ---поршень, колодки(металл) и все, все, все. после чего собираете все это дело и выезжаете. разгоняетесь до 100 км\ч (ну для начала убедитеь что они у вас вообще работуют на малой скорости) и резко затормозите!. если вы раньше замечали что при резком торможении передние колоса начинают идти в юз, то с очищенными задними колодками, машина остановится очень быстро!!!

Р.S. Чистых Вам колодок ;)
varvar-s
Цитата(Дмитрий Николаевич @ 26.10.2009, 23:10) *
всем привет! у меня тоже не работал ручник а ТО скоро проходить придется! и так что я сделал! для начала поменял сам рычаг так как он вообще был заклиненный после старого хозяина и кнопки на нем не было! затем естественно поменял тросик после чего ручника тож не появилось ,затем проверил колодки и тоже их заменил! но ручника опять небыло тогда я стал искать причину в другом понаблюдав как работает ручник отправился на рынок купил комплект распорных планок (стоят 23гр вам этого делать возможно и не нужно я покупал для експеремента) значит что я сделал тот паз на распорной планке куда входит рычажок который её же двигает при поднятии ручника я немного заварил как ето видно на фото размеры точные сказать не могу так как делалось все на глаз (вернее по меcту определял сколько нужно доваривать у каждого ето может быть разное значение) также советую обратить внимание на сам рычажок (незнаю как правильно называется) он должен сидеть плотно не болтается в разные стороны хорошо зашплинтован я подкладывал по две шайбы под шплинт! так как люфт в нем тоже сказывается на негативной работе ручника вернее на его не работоспособности!

время патратил максимум час включая сборку разборку так что не ленитесь делайте ручник веш очень полезная и нужная !
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

точно таку же операцию я проделыва на планках от космича и имел отличный ручник. только вот я заваривал сильно Б У планки и потом подгонял под размер. зачем же ты новые то варил?
Дмитрий Николаевич
Цитата(varvar-s @ 6.11.2009, 22:19) *
Цитата(Дмитрий Николаевич @ 26.10.2009, 23:10) *
всем привет! у меня тоже не работал ручник а ТО скоро проходить придется! и так что я сделал! для начала поменял сам рычаг так как он вообще был заклиненный после старого хозяина и кнопки на нем не было! затем естественно поменял тросик после чего ручника тож не появилось ,затем проверил колодки и тоже их заменил! но ручника опять небыло тогда я стал искать причину в другом понаблюдав как работает ручник отправился на рынок купил комплект распорных планок (стоят 23гр вам этого делать возможно и не нужно я покупал для експеремента) значит что я сделал тот паз на распорной планке куда входит рычажок который её же двигает при поднятии ручника я немного заварил как ето видно на фото размеры точные сказать не могу так как делалось все на глаз (вернее по меcту определял сколько нужно доваривать у каждого ето может быть разное значение) также советую обратить внимание на сам рычажок (незнаю как правильно называется) он должен сидеть плотно не болтается в разные стороны хорошо зашплинтован я подкладывал по две шайбы под шплинт! так как люфт в нем тоже сказывается на негативной работе ручника вернее на его не работоспособности!

время патратил максимум час включая сборку разборку так что не ленитесь делайте ручник веш очень полезная и нужная !
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

точно таку же операцию я проделыва на планках от космича и имел отличный ручник. только вот я заваривал сильно Б У планки и потом подгонял под размер. зачем же ты новые то варил?


яж говорю не знал что делать(так как все стандартные операции перепробовал) купил новые и давай с ними эксперементировать стоят то не дорого! да и рычажок надо было менять а он тока в камплекте продавался с планками!
mik58
странный текст
STIK
Цитата(parashuter @ 24.12.2009, 22:27) *
 Вот вопрос-влияет ли толщина задних колодок на работу ручника и есть ли какие-нибудь регулировки? С трудом верится, что троса могли так вытянуться,ведь приходилось под них подкладывать проставки толщиной 1,5 см.


Естественно толщина колодок влияет на эффективность работы ручника. Ручник регулируется натяжителем троса смотри по ссылке http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_578 позиция 16102311
Astony
Сообщение #82 (наращивание - неплохое решение)
Немного другая ситуация - ручник перестал работать, поменял две колодки, заменил трос (новый трос оказался длинней) пришлось подставлять болты, заработало но не надолго, через пару дней почти не держал - пришлось ещё болт накинуть и подтянуть. Ну все вроде хорошо работает. Поехал на станцию проходить техосмотр. Осмотр показал, что правое колесо почти не держит. Разобрал - оказалось распорная втулка согнутая, купил новую, заменил и все путём.
MamonT
автолюбители а не подскажет никто какой ручник можно поставить з иномарки что б нормально держать и при подёме задние колёса блокировалися....
потому как родной держит очень хреново))
Mitka
Цитата(MamonT @ 16.1.2010, 23:04) *
автолюбители а не подскажет никто какой ручник можно поставить з иномарки что б нормально держать и при подёме задние колёса блокировалися....
потому как родной держит очень хреново))

Смысл ставить рычаг от иномарки, когда нужно чинить саму систему (трос и то, что в задних барабанах)?
MamonT
Цитата(Mitka @ 17.1.2010, 1:30) *
Цитата(MamonT @ 16.1.2010, 23:04) *
автолюбители а не подскажет никто какой ручник можно поставить з иномарки что б нормально держать и при подёме задние колёса блокировалися....
потому как родной держит очень хреново))

Смысл ставить рычаг от иномарки, когда нужно чинить саму систему (трос и то, что в задних барабанах)?


сомниваюся что оно будет так как в новых калинах и ладах 10-того есмейства во первых рычаг 6-чный легко гнёться..я уже их немеряно поменял думаю от усилит))

но есди даже чинить то подскажи пожалуста в чом может быть проблема всё поменял подтянул а ручник чуток подымаеш вверх болше не тянеться всего на 2 шелчка и недержит нехрена
П@ш@
Цитата(MamonT @ 17.1.2010, 10:50) *
сомниваюся что оно будет так как в новых калинах и ладах 10-того есмейства во первых рычаг 6-чный легко гнёться..я уже их немеряно поменял думаю от усилит))

но есди даже чинить то подскажи пожалуста в чом может быть проблема всё поменял подтянул а ручник чуток подымаеш вверх болше не тянеться всего на 2 шелчка и недержит нехрена


на счёт хорошей работы ручника поспорю, был у меня такой случай: на техосмотре обнаружилость, что не тормозит на ручнике правое колесо (элементарно расплавилась оболочка троса и тросик заклинил), купили тросик (типа спорт grin.gif , даже потолще родного оказался), поставили, отрегулировали так, чтобы колодки не подтормаживали, но на 2 щелчке колесо еле крутилось, а на 3 провернуть уже не возможно (всего делалось 4 щелчка). на сто, (кстати расчитанное на грузовые авто и автобусы) этот ручник дёрнули... машину выкинуло с валиков назад, а работники техосмотра провожали нас с выпученными глазами... на 3 щелчке тронуться было не возможно... после этого случая я не верю в то, что на классике нельзя хорошо отрегулировать ручник...
А какой рычаг гнётся тот что в салоне?
сними барабаны, пощёлкай ручником, посмотри как ходят колодки, в каком состоянии рычаги, распорные планки, проблема может в самой системе фиксации салонного рычага...
MamonT
да тот что в салоне гнёться))ок беде снимать и смотреть как всё там ходит))
Sanek173
Цитата
Изначально ручник у меня вообще не вытягивался, поскольку трос напрочь заржавел. Поставил новый трос. Но ручник все равно не работает. Доталово натянул его регулировочной гайкой, так что при вытягивании ручника, рычаг привода стояночного тороза достигает упора. И что я вижу!!! Распорная планка болтается между тормозных колодок. Полный бред??? ДА. Мне все говорят что такое просто невозможно. Но факт остается фактом.


А на моей предыдущей шестерке эта распорная планка провалилась в низ барабана на ходу (ехал из Горно-Алтайска в Новосибирск) а может и чуть раньше. Проехал я 300 км + съездил на дачу 100 км. Потом колесо стало клинить. Разобрал - нашел только половину этой планки и кучку металлической пыли. До сих пор в недоумении...
PsychoScum
Ребята подскажите, сильно не разбирался, но у меня не держит ручник, менял до этого цилиндры, троса, распорные планки, пружинки, колодки стоят старые, барабаны тоже, регулировки подтяжки не хватает дохожу до конца резьбы но все равно не держит. Кто сталкивался чего делать, поможет ли укорочение пружин тросов? Скоро зима - страшно?
Гроб
Цитата(PsychoScum @ 26.1.2010, 9:54) *
Ребята подскажите, сильно не разбирался, но у меня не держит ручник, менял до этого цилиндры, троса, распорные планки, пружинки, колодки стоят старые, барабаны тоже, регулировки подтяжки не хватает дохожу до конца резьбы но все равно не держит. Кто сталкивался чего делать, поможет ли укорочение пружин тросов? Скоро зима - страшно?


Залезь под машину подергай за троса если ходят увидеш вот такую штукуёвину (см рисунок) открутиш гайки подложиш большим диаметром под них гайки на один размер .... (заганяй сразу штуки три) наварачиваеш обратно гайку и тянеш тянеш тянеш пока не начнет держать
Aleksey_K
У самого была в том году такая проблема. Ручник не держит из-за того, что сама защита тросика не дает ему до конца развести колодки. Снимаешь барабан, откручиваешь тросик ручника от барабана и с помощью болгарки или чего нибудь еще отпиливаешь (откусываешь) несколько витков (я отпилил 3 витка) от защиты (пружины) тросика, но будь осторожен не повреди сам тросик. Затем проводишь такую же операцию с другой стороны. И все у тебя будет в норме - проверено.
serega4100
Цитата(PsychoScum @ 26.1.2010, 6:54) *
Ребята подскажите, сильно не разбирался, но у меня не держит ручник, менял до этого цилиндры, троса, распорные планки, пружинки, колодки стоят старые, барабаны тоже, регулировки подтяжки не хватает дохожу до конца резьбы но все равно не держит. Кто сталкивался чего делать, поможет ли укорочение пружин тросов? Скоро зима - страшно?

я себе поставил втулку от задних амортизаторов, теперь длины хватает, даже с запасом.
wirus65
Доброго всем вечера. Возникла вот такая проблема. Недавно занялся тормозами и поменял практически всю тормозную систему. Машина начала тормозить, ручник держал на подъеме, всё было норм. Отъездил примерно неделю, и сегодня ехав на пустом участке между дворов решил дёрнуть ручник, проверить как оно стало. Какого же было моё удивление, когда дёрнув за ручник сначала немного, а потом до конца, машина лишь легонько, самую малость сбавила ход. По идее колёса должны были заблокироваться, ведь так? Был на сервисе, с ручником было всё норм, подтягивали...ручник 4 щелчка....в недоумении umnik2.gif
Evol
Цитата(wirus65 @ 28.4.2010, 19:48) *
Доброго всем вечера. Возникла вот такая проблема. Недавно занялся тормозами и поменял практически всю тормозную систему. Машина начала тормозить, ручник держал на подъеме, всё было норм. Отъездил примерно неделю, и сегодня ехав на пустом участке между дворов решил дёрнуть ручник, проверить как оно стало. Какого же было моё удивление, когда дёрнув за ручник сначала немного, а потом до конца, машина лишь легонько, самую малость сбавила ход. По идее колёса должны были заблокироваться, ведь так? Был на сервисе, с ручником было всё норм, подтягивали...ручник 4 щелчка....в недоумении umnik2.gif


Хм... товарищ...а ты хотел чтоб колеса были как вкопанные??? не ну они заблокируються... ехай км 40 в час на нетрале и дерни резко... а так он нужен чтоб держать машну при уклоне 15- 20 градусов чтоб она стояла... но особ не дергай... а то там залиты кронштейны на тросу на скобе... и они придут в негодность...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU