Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ручник.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Сержик
Во:

Хороший наборчик, много всего, стоит дорого, но как я говорил, на инструменте не экономлю.
АРЧИ-2106
Цитата(мыкола @ 1.12.2008, 19:06) *
Цитата(НиколайКа @ 23.1.2008, 14:27) *
Цитата(Misha065 @ 20.1.2008, 14:20) *
может трос "левый"короче чем родной?покупай оригинал и сравнивай длину

Укоротить трос можно - завязать на тросе узелок или несколько и длина уменьшится ...

Нафиг завязывать,можно сделать понадёжней.Берётся две полоски металла,сверлится три отверстия треугольником в каждом,туда вставляются болты,между ними укладывается трос.

проще поменять тросики или тормоза придумали трусы ?

Цитата(DI_KEI @ 13.12.2008, 14:17) *
А вот у меня вообще проблема была точнее и есть .тоже ручник не держал я поменял трос поменял колодки барабаны целиндрики тормозные и всё без толку немогу понять в чём дело может знает кто??

во первых какие барабаны ставь чугун дюраль с хорошими колодками стерается быстрей колодок во 2 у самого была проблема гавкнулся сальник моста текло немного но хватило чтобы колесо не тормозило а может цилиндр течёт .
Роман Кировоград
По уму , то лучше поменять трос ручника, по дурости то можно и так гонять.
АРЧИ-2106
Цитата(denis-21061 @ 20.1.2008, 17:45) *
Цитата(aLEXey665 @ 20.1.2008, 16:45) *
Что там за "абразивный слой" ???

Такой же, как и на колодках. Когда износ колодок предельный, выдавливает поршни тормозных цилиндров и вытекает тормозуха, что не есть хорошо.

сколько трахался с тормазами не разу не видел накладок на барабане че за эксклюзив ?
Cawa1990
Доброго дня, не подскажите а у классики у всех рычаг ручнмка взаимозаменяемы?
Роман Кировоград
Цитата(Mitka @ 12.6.2011, 12:42) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.6.2011, 12:34) *
У меня рычаг ручника не держится, щелчки есть, но он через раз отскакивает назад, иоесть сам снимается с ручника, нафига такой тормоз стояночный, может у кого такое было...?

Было... Гнутый рычаг (что на ручнике делали до меня можно только догадываться )) )... Собачка в сторону соскакивала. Вылечил заменой рычага на новый, благо не очень дорого...

Держал, и опять началось, буду разбирать ..

Цитата(Cawa1990 @ 4.11.2011, 15:49) *
Доброго дня, не подскажите а у классики у всех рычаг ручнмка взаимозаменяемы?

Да, ничего другого не придумали.
vent0m
подскажите, не работал ручник - заменил длинный трос. новый оказался толи короче, толи пружины мощнее, но он не доставал до маленькго троса. купил новый маленький, а он оказался ещё меньше этого... потом я с большим усилием, кг так 5, смог привинтить один трос к другому, но во время натяжения я прям видел, что онда сторона тянется, а вторая стоит на месте.. значит тормозить будут неравномерно. читал тогда ещё тут же, про то, чтобы образать чутка пружины.. но руки не дошли и просто не стал соеденять эти два троса. сейчас меняю всю тормозную систему, а тк длинный трос вроде новый, решил его оставить. вопрос: правильно я понял, что чтобы лучше дотягивался нужно обрезать пружины? или наоборот от этого будут толькл сильнее колса блокироваться в опущеном состоянии? если судить по фоткам, то у меня пружинки длинноваты(трос в опущенном состоянии изгибается полукругом), но старые были такие же по длине.. или может вобще стоит забить, и их уровнителем нормально поставит уж после натяга?
серго
Цитата(vent0m @ 11.1.2012, 6:48) *
вопрос: правильно я понял, что чтобы лучше дотягивался нужно обрезать пружины? или наоборот от этого будут толькл сильнее колса блокироваться в опущеном состоянии?

обрезают для того, что бы когда у тебя колодки подтерлись (приблизительно до половины) то ручник работал. а не упирался в собственную пружину и не блокировал колеса
vent0m
Цитата(серго @ 11.1.2012, 16:01) *
Цитата(vent0m @ 11.1.2012, 6:48) *
вопрос: правильно я понял, что чтобы лучше дотягивался нужно обрезать пружины? или наоборот от этого будут толькл сильнее колса блокироваться в опущеном состоянии?

обрезают для того, что бы когда у тебя колодки подтерлись (приблизительно до половины) то ручник работал. а не упирался в собственную пружину и не блокировал колеса

ну а как тогда быть с тем, что недотягивается трос? кроме покупки новго.. и вообще может новый так и должен себя вести. я же не знаю..
Ludvig
Не правильно! под тормозным цилиндром имеется горизонтальная железка. разведите поршни, вывинчивая, тормозного цилиндра до тугого надевания барабана. Уберите горизонтальны люфт этой железки любым способом. машина будет тормозить как никакая иномарка не умеет. лучше подойдет монета в два рубля, где не по центру просверлено отверстие и сделаны зубчики по краям. В железке тоже просверлить отверстие примерив. Свинчиваем, убираем люфт, затягиваем.
Ручник не держит из-за того, что рычаг привода колодок упирается в полуось. Фатально.
серго
Цитата(Ludvig @ 11.1.2012, 17:39) *
Не правильно! под тормозным цилиндром имеется горизонтальная железка. разведите поршни, вывинчивая, тормозного цилиндра до тугого надевания барабана. Уберите горизонтальны люфт этой железки любым способом. машина будет тормозить как никакая иномарка не умеет. лучше подойдет монета в два рубля, где не по центру просверлено отверстие и сделаны зубчики по краям. В железке тоже просверлить отверстие примерив. Свинчиваем, убираем люфт, затягиваем.
Ручник не держит из-за того, что рычаг привода колодок упирается в полуось. Фатально.

блин а мне быывалый водила так объяснил,я себе из заэтого 1,5 года назад по пол пружины на ручнике снял, а не можеш фотку кинуть где и куда монету пихать и сверлить?а то ж на словах темно все,....
Ludvig
Мне тоже темно, отвинчивать ещё...
барабан снимешь, как приспичит, за железку под цилиндром подергаешь вперед-назад, поймешь.
У меня пассажирка носом в торпеду летит, если не пристегнута. ну и она мне также напоминает о пристегивании.
vent0m
эээ народ, это вы по моему вопросу? я вобще не о том спрашиваю) задача соеденить два троса, так чтобы колёса не блокировались при опущенном ручнике.. и чтоб равномерно натягивались оба колеса.... над эффективностью уже потом нао думать, когда соберу. может и эти норм будут..
Ролакс
Цитата(vent0m @ 11.1.2012, 22:57) *
и чтоб равномерно натягивались оба колеса....

литольчиком дугу нашпигуй good.gif будет суперравномерно grin.gif
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...7-16_3_12_1.jpg
vent0m
Цитата(Ролакс @ 12.1.2012, 2:03) *
Цитата(vent0m @ 11.1.2012, 22:57) *
и чтоб равномерно натягивались оба колеса....

литольчиком дугу нашпигуй good.gif будет суперравномерно grin.gif
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...7-16_3_12_1.jpg

да нет. не в этом проблема..) короче. фото изначально трос не дотягивается. его надо тащить в сторону мотора руками... так вот равно мерно он не тянется. либо правое колесо, либо левое. 1. это нормально для новго троса? 2. если нет, то что делать, кроме замены можно. 3. если вот так натянуть и завинтить - встанут ли колодки потом равномерно? 4. если такое происходит, не будут ли колодки блокироваться при опущенном ручнике? 5. стоит ли в моём случае подрезать пружины?)
varvar-s
vent0m у тебя и гайки как на фото стоят..? при зацепке тросов лично я (менялся короткий) скинул и втулку. что стоит в качестве проставки. и контр гайку и саму натяжную на пару витков наживил. потом зацепил. и стоп. я трос закидывал на уравнитель и все это дело наживлял. да трудно. да неудобно но все реально.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html
vent0m
Цитата(varvar-s @ 12.1.2012, 10:51) *
vent0m у тебя и гайки как на фото стоят..? при зацепке тросов лично я (менялся короткий) скинул и втулку. что стоит в качестве проставки. и контр гайку и саму натяжную на пару витков наживил. потом зацепил. и стоп. я трос закидывал на уравнитель и все это дело наживлял. да трудно. да неудобно но все реально.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html

varvar-s, в первый момент гаек нет. я беру трос с уравнителем и пытаюсь им дотянуть до короткого троса. эту инструкцию я видел.. получается что трос недотягивается - нормально? ещё проблема что если так тянуть, то колёса тянутся либ правое, либо левое. а одновременно на оба колеса трос не вытягивается чтобы дотянуться...
Ролакс
пружины подреж на ручнике,не дают сжать его..
а вобще неудивительно,щас то запчасти не умеют делать..вполне возможно,что придется его обменять на другой,так как этот все равно не натянется.
vent0m
Цитата(Ролакс @ 13.1.2012, 1:30) *
пружины подреж на ручнике,не дают сжать его..
а вобще неудивительно,щас то запчасти не умеют делать..вполне возможно,что придется его обменять на другой,так как этот все равно не натянется.

ну я вот хотел обрезать, а серго сказал что обрезают, когда колоки притёрты.. я надевал уже его.. но тогда одно колесо помоему прихватывало.. поэтому отсоеденил вообще трос до лучших времён. вот они настали.. так что одеть я одену, но нужно ещё равномерное натяжение обеспечить..и чтобы при опущеном не блокировались. про зч знаю по большому опту. но также знаю что новые детали часто не влазят потому что они просто не приняли ещё нужную форму ( пружины, тросы и тп).. вот это тот случай или нет?)
Ролакс
Цитата(vent0m @ 12.1.2012, 22:37) *
вот это тот случай или нет?)

как тут скажеш?))если б лично смотрел/ставил-тогда да..
а по инету-не умею определять grin.gif
vent0m
Цитата(Ролакс @ 13.1.2012, 1:40) *
Цитата(vent0m @ 12.1.2012, 22:37) *
вот это тот случай или нет?)

как тут скажеш?))если б лично смотрел/ставил-тогда да..
а по инету-не умею определять grin.gif

ну а ты трос менял? он с трудом одевался или нет?)
Ролакс
несколько раз менял( не на своей конечно)..одевался с трудом пока новый,потом растягивается..но тут надо знать пределы..если дурная сила надо-то это непорядок конечно.
vent0m
Цитата(Ролакс @ 13.1.2012, 1:48) *
несколько раз менял( не на своей конечно)..одевался с трудом пока новый,потом растягивается..но тут надо знать пределы..если дурная сила надо-то это непорядок конечно.

спасибо, уже конкретика появляется..ну там нехватает миллиметров 8, с приличным услием. дальше надо дотягивать.. думаю что чутка всётаки обрежу пружины.. имхо с точки зрения физики процесса это должно помочь...
Ролакс
для начала-2-3 витка отреж..как раз 8 мм получится)
vent0m
Цитата(Ролакс @ 13.1.2012, 2:14) *
для начала-2-3 витка отреж..как раз 8 мм получится)

ок, спасибо, попробую)
Warrior
Цитата(vent0m @ 12.1.2012, 21:25) *
Цитата(varvar-s @ 12.1.2012, 10:51) *
vent0m у тебя и гайки как на фото стоят..? при зацепке тросов лично я (менялся короткий) скинул и втулку. что стоит в качестве проставки. и контр гайку и саму натяжную на пару витков наживил. потом зацепил. и стоп. я трос закидывал на уравнитель и все это дело наживлял. да трудно. да неудобно но все реально.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html

varvar-s, в первый момент гаек нет. я беру трос с уравнителем и пытаюсь им дотянуть до короткого троса. эту инструкцию я видел.. получается что трос недотягивается - нормально? ещё проблема что если так тянуть, то колёса тянутся либ правое, либо левое. а одновременно на оба колеса трос не вытягивается чтобы дотянуться...

Это нормально. Нужно немного вытянуть трос и закрутить гайку...
vent0m
Цитата(Warrior @ 13.1.2012, 16:31) *
Цитата(vent0m @ 12.1.2012, 21:25) *
Цитата(varvar-s @ 12.1.2012, 10:51) *
vent0m у тебя и гайки как на фото стоят..? при зацепке тросов лично я (менялся короткий) скинул и втулку. что стоит в качестве проставки. и контр гайку и саму натяжную на пару витков наживил. потом зацепил. и стоп. я трос закидывал на уравнитель и все это дело наживлял. да трудно. да неудобно но все реально.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html

varvar-s, в первый момент гаек нет. я беру трос с уравнителем и пытаюсь им дотянуть до короткого троса. эту инструкцию я видел.. получается что трос недотягивается - нормально? ещё проблема что если так тянуть, то колёса тянутся либ правое, либо левое. а одновременно на оба колеса трос не вытягивается чтобы дотянуться...

Это нормально. Нужно немного вытянуть трос и закрутить гайку...

Warrior, о! спасибо. т.е потом со временем натяжение на колёса выровняется и шаркать не будет одно колесо?
Warrior
Цитата(vent0m @ 13.1.2012, 21:57) *
Warrior, о! спасибо. т.е потом со временем натяжение на колёса выровняется и шаркать не будет одно колесо?



Оно и так не будет шаркать, если сильно гайку не перетянуть Просто слегка колодки к барабану подтянутся, для нормальной работы тормозной системы..
PS: бери длинный трос по центру и сильнее тяни.. Зацепи чем-нибудь. Большой отверткой или монтажкой. Я это просто руками натягиваю..
vent0m
Цитата(Warrior @ 13.1.2012, 18:15) *
Цитата(vent0m @ 13.1.2012, 21:57) *
Warrior, о! спасибо. т.е потом со временем натяжение на колёса выровняется и шаркать не будет одно колесо?



Оно и так не будет шаркать, если сильно гайку не перетянуть Просто слегка колодки к барабану подтянутся, для нормальной работы тормозной системы..
PS: бери длинный трос по центру и сильнее тяни.. Зацепи чем-нибудь. Большой отверткой или монтажкой. Я это просто руками натягиваю..

ну вот у могу руками зацепить.. и ароде по центру, а тянется только одна ветвь, а вторая на месте стоит..беру чуть в другую сторону - наоборот. равномерно тянуть не получается(
varvar-s
vent0m -- вскрой барабаны. зацепи троса как угодно хоть на пару ниток гайку. потом пойди и посмотри как там все выглядит. особливо рычаги привода стояночного тормоза. и делов то... потом уже картина будет доподлинно ясная. а так чего гадать-будет шаркать не будет. одна ветка тянется... другая нет. поставь реальный физический опыт. потом напиши что увидел внутри... если рычаги подойдут к полуоси-то трос реально короткий и вероятно барабаны одеть не получиться. короче давай действуй.
vent0m
Цитата(varvar-s @ 13.1.2012, 20:41) *
vent0m -- вскрой барабаны. зацепи троса как угодно хоть на пару ниток гайку. потом пойди и посмотри как там все выглядит. особливо рычаги привода стояночного тормоза. и делов то... потом уже картина будет доподлинно ясная. а так чего гадать-будет шаркать не будет. одна ветка тянется... другая нет. поставь реальный физический опыт. потом напиши что увидел внутри... если рычаги подойдут к полуоси-то трос реально короткий и вероятно барабаны одеть не получиться. короче давай действуй.

ок, в понедельник поеду. буду пробовать всё..)
MAKS870
Подскажите может из за этого ручник не держать. Тросик выскочил из под кронштейна крепления оболочки троса, то есть где он держится только с правой стороны
vent0m
Цитата(MAKS870 @ 22.1.2012, 19:01) *
Подскажите может из за этого ручник не держать. Тросик выскочил из под кронштейна крепления оболочки троса, то есть где он держится только с правой стороны

хм.. кронштейн креления - это скоба которая к кузову крепит v-образная? если она, то поидее может, ведь трост то перемещается внутри оболочки, а так получается всё оболочка ходит. покране мере остальные тяги, там подсоса, отопителя, работают по такому принципу. надёжну в двух точках зафиксировал и сразу работать начинает.
Sekutor
Есть пара вопросов по ручнику:
1. На машине стоит заводской ручник, но вот не задача - когда на горке (даже небольшой уклон) ставлю на ручник, то машина сначало слегка откатывается назад, потом останавливается. И один раз было, что забыл ручник снять и тронулся, так машина поехала. Конечно не намного тяжелее, но колеса проворачивались и она вполне сносно тронулась. Вот и думаю - что не так?
2. Недавно на филдере ездил, так там ручник после 06 просто в кайф. В связи с этим еще один вопрос - от иномарки ручник в 06 реально воткнуть? Что для этого потребуется? и как сделать?
sedoy
Цитата(Sekutor @ 23.1.2012, 18:09) *
Есть пара вопросов по ручнику:
1. На машине стоит заводской ручник, но вот не задача - когда на горке (даже небольшой уклон) ставлю на ручник, то машина сначало слегка откатывается назад, потом останавливается. И один раз было, что забыл ручник снять и тронулся, так машина поехала. Конечно не намного тяжелее, но колеса проворачивались и она вполне сносно тронулась. Вот и думаю - что не так?
2. Недавно на филдере ездил, так там ручник после 06 просто в кайф. В связи с этим еще один вопрос - от иномарки ручник в 06 реально воткнуть? Что для этого потребуется? и как сделать?

натянуть / заменить трос ручника, проверить / заменить задние тормозные колодки / барабаны.
нормально работающий ручник держит/останавливает машину отлично...
Sekutor
Цитата(sedoy @ 23.1.2012, 17:13) *
Цитата(Sekutor @ 23.1.2012, 18:09) *
Есть пара вопросов по ручнику:
1. На машине стоит заводской ручник, но вот не задача - когда на горке (даже небольшой уклон) ставлю на ручник, то машина сначало слегка откатывается назад, потом останавливается. И один раз было, что забыл ручник снять и тронулся, так машина поехала. Конечно не намного тяжелее, но колеса проворачивались и она вполне сносно тронулась. Вот и думаю - что не так?
2. Недавно на филдере ездил, так там ручник после 06 просто в кайф. В связи с этим еще один вопрос - от иномарки ручник в 06 реально воткнуть? Что для этого потребуется? и как сделать?

натянуть / заменить трос ручника, проверить / заменить задние тормозные колодки / барабаны.
нормально работающий ручник держит/останавливает машину отлично...

Добро. Колодки смотрел - норма, остальное гляну, как с зимовки машину сниму. Тем более тросик запасной новый где то был. Пока готовлюсь и расписываю над чем колдовать буду. :) По поводу ручника от иномарки еще интересно.
sedoy
Цитата(Sekutor @ 23.1.2012, 18:28) *
По поводу ручника от иномарки еще интересно.

если тормоза родные - не вижу смысла, ибо родной ручник (когда исправен) работает отлично 365 дней в году при любой погоде)
Sekutor
Цитата(sedoy @ 23.1.2012, 17:32) *
Цитата(Sekutor @ 23.1.2012, 18:28) *
По поводу ручника от иномарки еще интересно.

если тормоза родные - не вижу смысла, ибо родной ручник (когда исправен) работает отлично 365 дней в году при любой погоде)


Бесспорно. Тут скорее вопрос комфорта добавляется. На филдере у ручки ручника плавный ход, рукоятка удобнее, хват на ней как то удобней. Или чисто ручку если от иномарки воткнуть попробовать.
drvgt
Всем доброго дня. Увидел эту тему, решил отписаться, так как сам имел проблему с ручником.

Все по порядку. Купил машину, ручник конечно не работал совсем, гайки на шпильку троса уже подложены, но регулировке все равно не поддается.
Колодки задние в порядке, толщина накладок около 5 мм...
Измерял внутренний диаметр тормозных дисков, по мурзилке по-моему нужно 251мм и менять, а у меня один 251, второй 253. Барабаны стоят очень и очень недешево, виной тому материал, из которого они сделаны - алюминий...

И тут мне мой дядя, у которого я делал машину, говорит, что мол, сейчас доварим распорочную планку, и все будет работать, ручник будет работать на изношенных барабанах, что мол он так делал не раз.

Но тут есть вторая проблема. Поршни из тормозных цилиндров при таком диаметре тормозного барабана (253 мм) и почти новых колодках вылазили очень сильно, что меня насторожило - мол, если доварить планку, то РТЦ (рабочие тормозные цилиндры) будут работать в таком же неблагоприятном режиме, и скоро совсем вылезут.

И тут у меня родилась очень простая идея, мы много думали, но она оказалась работоспособной. Мы взяли и доварили кусочки электродов D=4мм к нижнему торцу колодок (тому, который упирается внизу).

В результате доработки колодки стали на свои места, поршни РТЦ залезли в цилиндры на нормальную глубину, и ручник стал работать (после смазки троса ручника отработкой из шприца) на отлично!

Если кому поможет совет, буду рад. :)
Ludvig
Цитата
Мы взяли и доварили кусочки электродов D=4мм к нижнему торцу колодок (тому, который упирается внизу).

навряд поможет. тормозные колодки разводятся вывинчиванием упоров из поршней цилиндров. Сварка не нужна.
sedoy
Цитата(Ludvig @ 24.1.2012, 2:05) *
Цитата
Мы взяли и доварили кусочки электродов D=4мм к нижнему торцу колодок (тому, который упирается внизу).

навряд поможет. тормозные колодки разводятся вывинчиванием упоров из поршней цилиндров. Сварка не нужна.

это если цилиндры 2101, если же цилиндры 2105 - выкручивать там нечего secret.gif
drvgt
Цитата(Ludvig @ 24.1.2012, 0:05) *
навряд поможет. тормозные колодки разводятся вывинчиванием упоров из поршней цилиндров. Сварка не нужна.

Не знаю что там выкручивается, но если тормозной барабан изношен больше допустимого предела, то все регулировки выкручены на максимум все равно не позволяют отрегулировать... А эта доработка позволяет.
varvar-s
Цитата(sedoy @ 24.1.2012, 2:00) *
Цитата(Ludvig @ 24.1.2012, 2:05) *
Цитата
Мы взяли и доварили кусочки электродов D=4мм к нижнему торцу колодок (тому, который упирается внизу).

навряд поможет. тормозные колодки разводятся вывинчиванием упоров из поршней цилиндров. Сварка не нужна.

это если цилиндры 2101, если же цилиндры 2105 - выкручивать там нечего secret.gif

+ 1, к тому же при большом ходе поршней возможно подтекание и даже выдавливание . так что побеспокоился ты вовсе не зря
Vlad_45
Привет. Проблема в следующем: ручник плохо держит, практически не держит совсем. Колодки еще добрые, при натяжении троса, сам рычаг туже поднимается и его ход уменьшается, а колодки все равно толком не зажимает. В чем дело?
Ролакс
подреж пружину(в руках),витков 5 хотяб.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...7-16_3_12_5.jpg
будет мертво
R&M
Цитата(Ролакс @ 28.2.2012, 16:06) *
подреж пружину(в руках),витков 5 хотяб.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...7-16_3_12_5.jpg
будет мертво

объясни принцип. что это даёт?
понятное дело, когда трос натягиваешь гайкой на винте или, если некуда уже натягивать, то трос под замену... или как вариант сам трос укорачивать. а что даст обрезка пружины не пойму???
Vlad_45
Цитата(R&M @ 28.2.2012, 20:12) *
Цитата(Ролакс @ 28.2.2012, 16:06) *
подреж пружину(в руках),витков 5 хотяб.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...7-16_3_12_5.jpg
будет мертво

объясни принцип. что это даёт?
понятное дело, когда трос натягиваешь гайкой на винте или, если некуда уже натягивать, то трос под замену... или как вариант сам трос укорачивать. а что даст обрезка пружины не пойму???

как я понял пружина сжимается до упора, а ход колодок не максимальный... попробую позже, спасибо)
NFS
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: После замены тормозных барабанов и троса - не получается натянуть ручник. Растяжки троса просто не хватает до крепления. Подскажите как быть?Что делать?
Warrior
Цитата(NFS @ 3.3.2012, 21:57) *
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: После замены тормозных барабанов и троса - не получается натянуть ручник. Растяжки троса просто не хватает до крепления. Подскажите как быть?Что делать?

Поршни в цилиндрах утопить не пробывал для начала???
Ролакс
Цитата(NFS @ 3.3.2012, 16:57) *
как быть?Что делать?

снял колодку,зацепил за ручник-одел колодку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU