Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рывки при движении
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Dyadya VAZya
такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать....
Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось.
Злые Мыши
Скорее всего нужно менять заднюю крестовину карданного вала.
Когда в моем автомобиле умирала задняя крестовина (пробег её был почти 100 тыс.) на большой скорости машина начинала раскачиваться в момент переключения передачи, при трогании были слышны звонкие металлические щелчки,
Шахид Магамедов
Цитата(Dyadya VAZya @ 16.1.2008, 19:50) *
такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать....
Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось.

проверяй карб! что-то там с ускорительным насосом может быть!!! Крестовина не может дать такой рывок при движении автомобиля ведь 1 оборот колеса= 3.9-4.3 оборотам кардана.
Рывки, подергивания, раскачивания - это по части карбулятора!!!
Dyadya VAZya
Шахид Магамедов, что конкретно с ускорительным можно сделать? И вообще, это точно он? Больше ничего такого эффекта давать не может? Может подскажешь, чё подкрутить, проверить надо. Влом отдавать карбюраторщику 6 сотен (у нас в городе это средняя цена) за какую-нить мелочь.
Летом всё сам промывал/прочищал. шарики там, где надо хорошо катаются и т.д...

Вопрос на засыпку: для чего нужна трубка, которая подходит к карбюратора со стороны кабины и идёт к сапуну типа туда, где картерные газы? Дело в том, что у меня несколько раз её выбивало из карба вместе с металической втулкой.
Шахид Магамедов
Цитата
что конкретно с ускорительным можно сделать?

сними корпус воздушного фильтра, и загляни в карб в область распылителя ускорителного насоса. Затем резко открываешь дроссельную заслонку (за тягу рукой) и смотришь как струйка идет - она должна проходить не задевая заслонку и стенку камеры и должна быть равномерной. Обрати внимание не льецца-ли бенз из под этого распылителя - там кольцо уплотнительное стоит (оно одноразовое - обжимется один раз, потом не помойку) - определяется это просто по камере потечет бенз - это сразу видно. Если там все нормально лезем в поплавковую камеру и проверяем уровень бенза а так же состояние воздушных и топливных жиклеров и мембраны ускорительного насоса.
Цитата
для чего нужна трубка, которая подходит к карбюратора со стороны кабины и идёт к сапуну типа туда, где картерные газы?

отсос картерных газов.
Цитата
Дело в том, что у меня несколько раз её выбивало из карба вместе с металической втулкой.

там кстати может воздух подсасывать неплохо, а ведь он в задроссельное пространство попадает, а это не хорошо.
Dyadya VAZya
Шахид Магамедов, распылитель льёт ровно, по стенкам из-под него бенз не течёт(теперь будет: одно колечко из двух я похерил). Жиклёры и поплавок в норме. А вот до мембраны не добрался. Там стока всего, что если сниму, то потом хер поставлю обратно.

насчёт отсоса картерных газов: походу забит в карбе проход. Дую через трубку - чуть щёки не порвал, до сих пор болят. А воздух не проходит. Потыкал туда проволокой - дофига грязи вытащил. Сбрызнул ВД, опять потыкал. Проволока не проходит. Ну и мне страшновато сильно тыкать, а то может чё повредить могу... ХЗ, чё делать. Походу к карбюраторщику придётся - а жаба всё равно давит
AndreyD
А на что влияет эта трубка отсоса картерных газов ? У меня она не стоит, это плохо ?
Dyadya VAZya
Всё, разобрался на 50% с мембраной. Снял её: она в неск. местах немного деформирована+колёсико рычага туговато и с хрустом мусора ходит. Сёдня всё промою, поставлю. Как откатаю - отпишусь, щас скользко пока что.
Шахид Магамедов, пасибо большое!
Maniak
У меня такая проблема есть (но щяс сделали более плавной) вообщем просто тупо не хватает воздуха в смеси
Dexiter
Цитата(Maniak @ 17.1.2008, 17:03) *
У меня такая проблема есть (но щяс сделали более плавной) вообщем просто тупо не хватает воздуха в смеси

а что мешает подать больше воздуха, коль на то пошло?
либо регулируй качество смеси, либо ставь воздушные жиклёры большего диаметра. Хотя мне кажется, что дело не в нехватке воздуха.
Шахид Магамедов
Цитата(AndreyD @ 17.1.2008, 13:04) *
А на что влияет эта трубка отсоса картерных газов ? У меня она не стоит, это плохо ?


она влияет на СО в выхлопе - картерные газы очень токсичные (можно даже самому травануться если они в салон пойдут). Должна стоять!!!
Цитата(Dyadya VAZya @ 17.1.2008, 13:20) *
Всё, разобрался на 50% с мембраной. Снял её: она в неск. местах немного деформирована+колёсико рычага туговато и с хрустом мусора ходит. Сёдня всё промою, поставлю. Как откатаю - отпишусь, щас скользко пока что.
Шахид Магамедов, пасибо большое!

Вот из-за этого заедания рычага и могла быть проблема. Купи ремкомплект карба и поменяй мембрану и прокладки, а так же поставишь похереное колечко(жиклеры из ремкомплекта не ставь - они обычно не соответствуют тарировкам которые на них написаны).
Dyadya VAZya
сёдня откатал - всё супер. но может это из-за льда не ощущается глюков. хотя резко тапку в пол и провала нет. Респект Шахиду!
Karmax
Люди помогите начинающему шестёрководу!
Вобщем у меня ВАЗ 2106 2000 года со скромным пробегом в 28000 км.
Перед зимой полностью почистил отрегулировал карб и зажигание (обычное контактное).
Проездил с месяц без проблем. Сейчас появились рывки при движении секнуды на 2-3 , судя по тахометру обороты падают до 0, но двиган не глохнет. Сцепление отжимаешь - сразу всё нормаль. Еа холостом ходу при любых оборотах перебоев нет.
В чём может быть дело?
Dexiter
т.е. глюки, када на педаль сцепления давишь?
Karmax
Нет. наоборот когда едешь со включеной передачей и сцеплением сомкнутым нет-нет, и начинаются рывки обороты падают до 0, но двиган не глахнет. сцепление отжимаешь (едешь накатом) обороты возвращаются до пололженных на холостом 800-1000 оборотов. Давишь на газ на холостом тож всё нормально - газует ровно....
Dexiter
ну тада либо сцепление, либо коробка. 1е наиболее вероятно... диск когда менял?
prosto
Цитата(Karmax @ 13.1.2009, 6:05) *
Нет. наоборот когда едешь со включеной передачей и сцеплением сомкнутым нет-нет, и начинаются рывки обороты падают до 0, но двиган не глахнет. сцепление отжимаешь (едешь накатом) обороты возвращаются до пололженных на холостом 800-1000 оборотов. Давишь на газ на холостом тож всё нормально - газует ровно....


Тахометр на твоем лимузине электронный т.е. обороты он показывает считая импулься от прерывателя (трамблера). Сообстветственно если двигатель не глохнет то мозг парит тахометр или проводка к нему, если (как я понял в твоем случае) при этом и рывки но двигатель продолжает проворачиваться поскольку его просто проворачивают колеса при включенной передаче, то двигатель все ж глохнет и тупо барахтает поршнями, а благодаря тахометру можно сделать вывод что это происходит благодаря отсутствию импульсов на катушке зажигания, а это может быть либо по причине отсутствия питания на катушке зажигания (возможно проводка или замок зажигания), либо по причине отсутствия замыкания/размыкания контактов прерывателя в трамблере (контактная группа накрылась), либо что-то с проводкой в этой области. Посмотри для начала контакты прерывателя т.к. это наиболее частый "косяк" в контактном зажигании. Если же у тебя бесконтактное зажигание - серано проблема в зажигании но тут проблема либо в разъемах, либо в проводах либо в датчике Холла либо в коммутаторе. Ну про наличие питания тоже забывать не стоит. Практически все неисправности ищутся куском провода и лампочкой.

Вообще хуже нет когда неисправность то есть то нет..... Лучше когда сдох и все - проще концы искать..

В твоем случае скорее (то что без нагрузки двиг. начинает работать) надломан проводок в трамблере что на контактную группу идет. При определенном разряжении контакт с контактной группой пропадает - отсюда и тахометр на нуле и торможение двигателем происходит т.к. нет импульсов от прерывателя (в любом случае как если провод передавлен (изоляция повреждена) на корпус, как и если он просто оторван и держется на честном слове), нет изменения напряжения на входе катушки (поэтому и тахометр молчит), нет трансформации на выходе катушки, нет искры - смесь в цилиндрах некому поджечь....
Remonter
Люди, подскажите что делать? где-то на пол-ходу педали газа появляется провал в работе двигателя, т.е. такое ощущение что не хватает оборотов и он тупо двигается рывками (когла на светофоре трогаешься, не очень приятное ощущение) Приходится либо очень-очень плавно набирать скорость, либо с пробуксовкой, т.к. после этого момента на тахометре уже 2000 . Потом педаль проходит этот момент и все ок. Проблема наверно с карбом, ремонтили недавно, поставили верхнюю и среднюю часть от другой машины. На поломанном такого не было (но там своя заморота была)
DvIzhok
Цитата(Remonter @ 22.1.2009, 10:46) *
Люди, подскажите что делать? где-то на пол-ходу педали газа появляется провал в работе двигателя, т.е. такое ощущение что не хватает оборотов и он тупо двигается рывками (когла на светофоре трогаешься, не очень приятное ощущение) Приходится либо очень-очень плавно набирать скорость, либо с пробуксовкой, т.к. после этого момента на тахометре уже 2000 . Потом педаль проходит этот момент и все ок. Проблема наверно с карбом, ремонтили недавно, поставили верхнюю и среднюю часть от другой машины. На поломанном такого не было (но там своя заморота была)


у меня так из-за неправильно регулировки зажигания
prosto
Цитата(Remonter @ 22.1.2009, 9:46) *
Люди, подскажите что делать? где-то на пол-ходу педали газа появляется провал в работе двигателя, т.е. такое ощущение что не хватает оборотов и он тупо двигается рывками (когла на светофоре трогаешься, не очень приятное ощущение) Приходится либо очень-очень плавно набирать скорость, либо с пробуксовкой, т.к. после этого момента на тахометре уже 2000 . Потом педаль проходит этот момент и все ок. Проблема наверно с карбом, ремонтили недавно, поставили верхнюю и среднюю часть от другой машины. На поломанном такого не было (но там своя заморота была)


На самом деле вариантов много может быть но скорее всего переходная система второй камеры не работает, либо вакуумный привод второй камеры заедает. Вообще надо бы весь карбюратор перебрать, промыть все каналы, жиклеры и перепроверить все ли стоит на своих местах (а то иногда умельцы при переборке путают жиклеры местами от первой камеры во вторую и наоборот). Проверить уровень топлива в поплавковой камере и все зазоры согласно "букваря". Кое чего об устройстве карбюратора можно почитать например тут

http://autocry.narod.ru/injection/karburator.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175
http://www.autodux.ru/lcars/vaz/krb.html
http://www.auto.etlt.ru/s7-10.php
http://car-exotic.com/vaz-cars/carburettor-vaz-2107.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...07-1107010.html
http://avtovaz.narod.ru/2103/07.html
http://avto-vaz.info/class2/vaz03-06/carbur2103/

Промывать рекомендую каким-нибудь аэрозолем (флакон под давлением с трубочкой) для очистки карбюраторов. Рекомендую фирмы HI-GEAR - подороже наших но зато действительно всю дрянь отмывает сразу и давление в нем огого. Выкручиваешь жиклер, вставляешь туда трубочку, нажал и вся дрянь из каналов летит во все стороны. Если карбюратор давненько не чистили - потребуется пара балонов. Удачи!
Remonter
Огромное СПАСИБО, буду на выходных разбираться.
Remonter
Дело оказалось в мембране ускорительного насоса. После её замены рывки пропали
Ветерок
Помогите. У меня подобная проблема случилась этой зимой. У меня четвёрка ВАЗ, +2С я ехал по кольцевой 110 км/ч и вдруг скорость рывками стала снижаться при этом обороты не падали, когда к светофору подъезжал то обороты упали практически до нуля. Далее со светофора 2 передача мотор ревёт а скорость 20-30 км/ч. Поменял сцепление всборе в сервисе. Разгон, на скорости всё отлично. Спустя 500 км опять похожая картина.
tuner
может притерлось пока новое,опять отрегулируй и все должно быть хорошо smile.gif
badboy
еще про разгон, у меня дергалась имено на первой если нормально топнуть, мужик сказал что контакты подгорели в трамблере, поменял... через какое то время опять тоже саое, плюнул поставил бескантактное и все стало ок....
43рег
Здраствуйте такая проблема, иногда при езде начинаються рывки, чаще на 3-4 передаче, рывки начинаються обычно когда обороты около 2500 и более, немного отпустив газ вроде езда стабилизируеться, куда рыть? карбюратор электрика?
ромарио
Цитата(43рег @ 16.9.2009, 19:00) *
Здраствуйте такая проблема, иногда при езде начинаються рывки, чаще на 3-4 передаче, рывки начинаються обычно когда обороты около 2500 и более, немного отпустив газ вроде езда стабилизируеться, куда рыть? карбюратор электрика?

зажигание -у меня было такое как будто держит ктото а потом вырывается
было на КСЗ
Kardinal
Цитата(43рег @ 16.9.2009, 19:00) *
Здраствуйте такая проблема, иногда при езде начинаються рывки, чаще на 3-4 передаче, рывки начинаються обычно когда обороты около 2500 и более, немного отпустив газ вроде езда стабилизируеться, куда рыть? карбюратор электрика?

у меня такая батва была, смотри контакты в трамблере либо зазора нет, либо зазор слишком большой.(если у тебя КСЗ) big_boss.gif
43рег
Да, за 2 дня до того как начились рывки, я поменял контакты, вроде и зазор выставил правильно 0,4 мм, Зазор ведь я так понимаю выставляеться так: нужно провернуть коленвал, и что бы при этом контакт отходил на макс растояние, это расстояние должно быть в пределах от 0,35-0,45 мм, попробую еще выставить, кстати может кто знает как проще провернуть коленвал? а то я проворачивал стартером, на мгновение вкл зажигание))
Сержик
1) Заводной ручкой, если есть
2) Спец ключем для храповика
3) Воткни 4-ю скорость и катай
P.S. если контакты подгоревшие, то меняй конденсатор
ромарио
Цитата(43рег @ 17.9.2009, 8:51) *
Да, за 2 дня до того как начились рывки, я поменял контакты, вроде и зазор выставил правильно 0,4 мм, Зазор ведь я так понимаю выставляеться так: нужно провернуть коленвал, и что бы при этом контакт отходил на макс растояние, это расстояние должно быть в пределах от 0,35-0,45 мм, попробую еще выставить, кстати может кто знает как проще провернуть коленвал? а то я проворачивал стартером, на мгновение вкл зажигание))

удобно за вент -если принудиловка.попробуй за ремень проверни
Kardinal
Цитата(43рег @ 17.9.2009, 8:51) *
Да, за 2 дня до того как начились рывки, я поменял контакты, вроде и зазор выставил правильно 0,4 мм, Зазор ведь я так понимаю выставляеться так: нужно провернуть коленвал, и что бы при этом контакт отходил на макс растояние, это расстояние должно быть в пределах от 0,35-0,45 мм, попробую еще выставить, кстати может кто знает как проще провернуть коленвал? а то я проворачивал стартером, на мгновение вкл зажигание))

нафига стартером крутить?! fool.gif
вытаскивай трамблер, и крути от руки, поставь шоб контакт на кулачке стоял, так и увидишь зазор.... big_boss.gif
а насчет нового могу сказать: когда весной менял контакты, купил первые попавшиеся как щас помню за 35р....проездил промучался я неделю - машина еле ехала, пальцы стучали капец как, короче выкинул я те контакты, покупаю новые (в 2 раза дороже) немецкие "BERU"(если верить продавцу). и езжу на них до сих пор правда недавно проверил-уже немного пробиты но этот сезон доходят! friends.gif
secret.gif Новый - не всегда значит Хороший!
darlan
ещё список проблем и способов их диагностики
http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=1&id=50
и советую соседние причины посмотреть, они в основном взаимосвязаны
Al_Hagen
Суть проблемы такова: при трогании с места, когда нужно тронуться быстро глохнет.Во время переключения передач 1,2,3 автомобиль дёргается, иногда слышен посторонний лязг откудато с зади.Что это может быть???
darlan
Цитата(Al_Hagen @ 3.10.2009, 4:25) *
Суть проблемы такова: при трогании с места, когда нужно тронуться быстро глохнет.Во время переключения передач 1,2,3 автомобиль дёргается, иногда слышен посторонний лязг откудато с зади.Что это может быть???


А свечи в каком состоянии?
Al_Hagen
Цитата(darlan @ 3.10.2009, 19:48) *
Цитата(Al_Hagen @ 3.10.2009, 4:25) *
Суть проблемы такова: при трогании с места, когда нужно тронуться быстро глохнет.Во время переключения передач 1,2,3 автомобиль дёргается, иногда слышен посторонний лязг откудато с зади.Что это может быть???


А свечи в каком состоянии?

Х.З только купил авто) завтра полезу посмотрю
new
Цитата(Al_Hagen @ 3.10.2009, 22:19) *
Цитата(darlan @ 3.10.2009, 19:48) *
Цитата(Al_Hagen @ 3.10.2009, 4:25) *
Суть проблемы такова: при трогании с места, когда нужно тронуться быстро глохнет.Во время переключения передач 1,2,3 автомобиль дёргается, иногда слышен посторонний лязг откудато с зади.Что это может быть???


А свечи в каком состоянии?

Х.З только купил авто) завтра полезу посмотрю

Езжай к карбюраторщику глядеть ускорительный насос,а лучше весь карб перебери.А лязг это шестерёнки при рывках в мосту звенят.
Al_Hagen
Свечи поменял(им пришёл п...ц) ехать стала намного лучше, но рывки остались, если всё делаю очень очень плавно переключаюсь где то на 2500 рывков почти нет если 3-3500оборотов рывким....грешу на кардан, т.к. очень резко схватывает из за этого рывки.может такое быть?
барботажник
Помогите,у меня похожая проблема.Двигатель не как будто глохнет,если резко на газ нажать,какая то задержка,и тока потом начинает набирать обороты.Съездил на сто,отрегулировал,вроде лучше стало,н все равно не так,кк хотелось бы.Особенно чувствуется,когда с первой на вторую переключаешься.
Delfi
Подскажите, кто знает! У меня такая проблема: еду на газу(бывают провалы, бывает застывает где-то на 3000-3500 и тока через какой-то промежуток времени начинает крутиться дальше, но дерганий нет), потом перехожу на бензин, и начинается, на хх при полностью закрытом подсосе глохнет, даже на разогретом движке, дергается при движении, может это из-за того что перешел с газа на бензин, а в карбе еще есть остатки газа?
З.Ы. я не автомеханик, и с газом раньше не сталкивался...так что если что не так думаю - извиняйте...
Любитель485
Цитата(Dyadya VAZya @ 16.1.2008, 22:45) *
такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать....
Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось.

Ну во первых надо карб смотреть. Снимаешь его, на ночь в ведро с ацитоном, продуваешь насосом, ставишь на место. Если не поможет смотри далее бензонасос и зажигание. больше ничё не может быть
s0nic
Цитата(Сержик @ 17.9.2009, 8:56) *
P.S. если контакты подгоревшие, то меняй конденсатор

Расскажу свои наблюдения. Емкость конденсатора в контактной системе выбрана в пределах 250 нанофарад. Это не строго абсолютное (необходимое) значение емкости, а приближенное, усредненное, которое зависит от оборотов двигателя и расчитанное на средние (2-2.5т.об/с) обороты.
При увеличении емкости этого конденсатора вдвое, искра на электродах свечей будет дольше, но менее сильной, при уменьшении емкости вдвое, наоборот, более короткая искра, но и более сильная. Так же он (конденсатор) попутно служит искрогасителем разряда на контактах прерывателя.
Хотя мне кажется странным, что можно довести езду на машине до ситуации, когда контакты прерывателя обгорят, потому как просто по ощущениям и поведению работы двигателя будет заметно, что "что-то" не то. Если уж только лень что-то делать или долгое время не было понятно что это такое с машиной.
В свое время крепко помучился с этими конденсаторами :)
Mamucho666
Добрый день, я опять со своими проблемами.
В общем, какая ситуация. Когда резко жму на газ, машина сначала ТОРМОЗИТ! о как!!! а потом вяло вяло начинает ехать, а потом едет нормально, заметно только на 1 и 2 передаче, на остальных машина просто не разгоняется в начале. Такое происходит заметнее, если на газ резко нажать, когда оборотов под 700-1000, то есть когда едет на холостом ходу. Если резко жать на газ где нибудь на 2000 - проблемы практически не заметно. Если вытащен подсос, хоть чуть чуть - проблем как не бывало. Но это не выход из положения(((
На нейтралке, двигатель только чуть передёргивается если резко на газ нажать, а потом хоть обжимайся - всё норм...
Когда еду - проблема постоянная, разве что только не много пропадает, когда двигатель совсем замучаю экспериментами.
Машина 2107, карбюратор, карб чистили, но проблема ушла на один день((( и то может мне просто показалось. Сцепление в норме, коробка наверно тоже, зажигание безконтактное, не раз настраивали, свечи меняли, насос вроде как давление держит, прогрет, все дела, напряжение по моему не скачет, куда бечь?
P.S. Заранее благодарен.
INVICTUS
Цитата(Mamucho666 @ 14.10.2009, 14:45) *
Добрый день, я опять со своими проблемами.
В общем, какая ситуация. Когда резко жму на газ, машина сначала ТОРМОЗИТ! о как!!! а потом вяло вяло начинает ехать, а потом едет нормально, заметно только на 1 и 2 передаче, на остальных машина просто не разгоняется в начале. Такое происходит заметнее, если на газ резко нажать, когда оборотов под 700-1000, то есть когда едет на холостом ходу. Если резко жать на газ где нибудь на 2000 - проблемы практически не заметно. Если вытащен подсос, хоть чуть чуть - проблем как не бывало. Но это не выход из положения(((
На нейтралке, двигатель только чуть передёргивается если резко на газ нажать, а потом хоть обжимайся - всё норм...
Когда еду - проблема постоянная, разве что только не много пропадает, когда двигатель совсем замучаю экспериментами.
Машина 2107, карбюратор, карб чистили, но проблема ушла на один день((( и то может мне просто показалось. Сцепление в норме, коробка наверно тоже, зажигание безконтактное, не раз настраивали, свечи меняли, насос вроде как давление держит, прогрет, все дела, напряжение по моему не скачет, куда бечь?
P.S. Заранее благодарен.

Дружище, очнись, ты не на мускул каре едешь или на япошке какой спортивной, а всего лишь на семерке и хочешь чтобы с тысячи оборотов она рвала землю под колесами? Такого не бывает на наших авто)))
ромарио
Цитата(Mamucho666 @ 14.10.2009, 14:45) *
Добрый день, я опять со своими проблемами.
В общем, какая ситуация. Когда резко жму на газ, машина сначала ТОРМОЗИТ! о как!!! а потом вяло вяло начинает ехать, а потом едет нормально, заметно только на 1 и 2 передаче, на остальных машина просто не разгоняется в начале. Такое происходит заметнее, если на газ резко нажать, когда оборотов под 700-1000, то есть когда едет на холостом ходу. Если резко жать на газ где нибудь на 2000 - проблемы практически не заметно. Если вытащен подсос, хоть чуть чуть - проблем как не бывало. Но это не выход из положения(((
На нейтралке, двигатель только чуть передёргивается если резко на газ нажать, а потом хоть обжимайся - всё норм...
Когда еду - проблема постоянная, разве что только не много пропадает, когда двигатель совсем замучаю экспериментами.
Машина 2107, карбюратор, карб чистили, но проблема ушла на один день((( и то может мне просто показалось. Сцепление в норме, коробка наверно тоже, зажигание безконтактное, не раз настраивали, свечи меняли, насос вроде как давление держит, прогрет, все дела, напряжение по моему не скачет, куда бечь?
P.S. Заранее благодарен.

холостые прибавь 1100 и катайся
Mamucho666
А почему тогда на незначительно выставленном подсосе, когда он прибавляет ну от силы 100 оборотов, то есть не 700 которые у меня без подсоса, а 800 - и всё, проблем нету, а когда просто на холостых без подсоса чуть газку прибавить даже до 900, и резко нажать - та же ерунда, чудит.
И ещё момент - я был бы не против, если бы машина просто не разгонялась, но когда я жму на педаль до упора она снижает скорость!!! вот в чём прикол!
То есть скажем скорость ну 10 км в час (допустим), жму педаль в пол и она сбрасывает скорость до 7, потом вяло вяло разгоняться начинает, так ведь не должно быть!!! И даже если не жать до упора, а просто сантиметров 5 выжать, всё равно глючит.
Serg73SV
Цитата(Mamucho666 @ 14.10.2009, 17:54) *
А почему тогда на незначительно выставленном подсосе, когда он прибавляет ну от силы 100 оборотов, то есть не 700 которые у меня без подсоса, а 800 - и всё, проблем нету, а когда просто на холостых без подсоса чуть газку прибавить даже до 900, и резко нажать - та же ерунда, чудит.
И ещё момент - я был бы не против, если бы машина просто не разгонялась, но когда я жму на педаль до упора она снижает скорость!!! вот в чём прикол!
То есть скажем скорость ну 10 км в час (допустим), жму педаль в пол и она сбрасывает скорость до 7, потом вяло вяло разгоняться начинает, так ведь не должно быть!!! И даже если не жать до упора, а просто сантиметров 5 выжать, всё равно глючит.

Ну если тебя это так сильно напрягает, то поиграйся с винтом качества, прибавь чуток.
Mamucho666
Попробую, а что после этого изменится, кроме того, что провалы пропадут?
P.S. Спасибо.
Serg73SV
Цитата(Mamucho666 @ 14.10.2009, 23:09) *
Попробую, а что после этого изменится, кроме того, что провалы пропадут?
P.S. Спасибо.

Обороты ХХ скорее всего изменятся, подрегулируешь винтом количества.
Mamucho666
Я имел ввиду расход бензина, может ещё что?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU