d.a.n.69
13.9.2010, 16:01
кстати, да, у меня тоже такое было, со свечами связанное, вернее, со свечой :)
свеча 4-го цилиндра плохо работает: когда прогреваюсь на подсосе - не работает, двигатель троит, когда прогреется - работает нормально.
свечу лень менять, из-за одной ехать на авторынок, или так ее искать...
в гараже нашел б/у, вроде с виду нормальная, поменял.
в результате при прогреве на подсосе двигатель работает ровно, а вот на прогретом при наборе оборотов появились те самые рывки, и очень ощутимые, т.е. газануть "в пол", чтоб набрать скорость не получалось :(
снова поменял свечи 4-го цилиндра обратно, теперь езжу нормально, а что при прогреве троит - не обращаю внимания, подгазовываю педалью :)
при разгоне на высоких оборотах >3000 подергивается - обороты при этом тоже прыгают проваливаются
слышен звук похожий на сцепление или что-то в карданной передаче
скажите пожалуйста что может быть(зажигание аналоговое)
Роман Кировоград
17.9.2010, 23:07
Бензонасос не докачивает.
Или уровень в поплавковой камере карбюратора мал.
Или зажигание чуть пораньше.
сегодня еду...начинается хрень- тахомерт начинает плясать туда сюда, машина едет рывками.
новый траблер, стартер, свечи, катушка. коммутатор
Цитата(Kraft @ 24.9.2010, 14:34)

сегодня еду...начинается хрень- тахомерт начинает плясать туда сюда, машина едет рывками.
новый траблер, стартер, свечи, катушка. коммутатор
Насколько я помню, если тахометр пляшет - это трамблер. Попробуй покачать вал трамблера поперек оси вращения, такое конечно мало вероятно, но.... попробуй поставить старый трамблер, а все остальное оставь новое. Да,а ВВ провода старые или новые? на каких оборотах дергается? на прогретом дергается или на холодном?
провода новые.
все детали покупались лучших производителей.
вот насчет холодной горячей не понял. 10 минут ехал 10 стоял, потом 5 минут ехал и началось.....
не на холодной и не на горячей.
Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить? Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже,,, она лучше едет, но это не правильно...когда заводишь, если на подсосе должно быть ровно 2000, то ща они скачут от 0 до 2200 резко. как будто за секунду успевает заглохнуть и вновь начать работать. когда прогревается, на холостых ровно работает и не пыхает, а в движении становится то что писал выше...
бесконтактная система зажигания...
Palex300182
24.9.2010, 17:38
Цитата(барботажник @ 6.10.2009, 17:03)

Помогите,у меня похожая проблема.Двигатель не как будто глохнет,если резко на газ нажать,какая то задержка,и тока потом начинает набирать обороты.Съездил на сто,отрегулировал,вроде лучше стало,н все равно не так,кк хотелось бы.Особенно чувствуется,когда с первой на вторую переключаешься.
У меня были похожие симптомы ... Попробуй, посмотри телескопическую тягу (ее слегка закусывало и заслонка двигалась неравномерно). После замены тяги симптомы прошли.
у меня такая проблема. машина дергается причем с каким-то стуком, при равномерном движении. при разгоне и при торможении двигателем всё нормально. подскажите где причину искать.
reutov90
24.9.2010, 22:12
дёргалось, после карбюраторщика.ТАм порегулировал на слух сам,перестало дёргать...
Бешеный Ученик
24.9.2010, 23:46
товарищи нужен совет!!!при отпускании сцепления в норм режиме машина дёргается,если отпускать плавнее (при этом разгон теряется) всё норм.Грешу на сцепление...проверял,вроде хватается вполне нормально.Отбегал диск около 50000,думаю за это время убиться он не мог,заводской 400000 прошёл,и остался во вполне нормальном состоянии.Думаю нужно его отрегулировать но...Как это сделать???Чего где крутить?И ещё...если просто положить ногу на педаль чувствуется вибрация.Может выжимной?
Не может-ли это быть трамблёр?(провальчики мелкие до 2000 наблюдаются,собирался всё равно менять)Вообще как трамблёр проверить?Какая выработка считается нормальной?
Не крестовина точно-проверял недавно,менял шлицевое (то что на кардане со стороны двигла) и крестовину тыс 10 назад.
И ещё....как проверить кпп 5-ст не ставя её на машину?как понять-"синяя" она,или нет не разбирая?
Если нужно что-то менять,то желательно отпишите пожалуйста примерные цены и краткие отзывы по фирмам.

Цитата(Kraft @ 24.9.2010, 14:34)

сегодня еду...начинается хрень- тахомерт начинает плясать туда сюда, машина едет рывками. новый траблер, стартер, свечи, катушка. коммутатор
мало вероятно но....первый (если не ошибаюсь,на нём ещё подсветка прикуривателя) предохранитель вынь,подожми крепление пальцами и поставь назад.
ПЕребрал карб, (он нормальный), все осталось как есть. Перебрал насос стало по лучше.
Заметил что в топливном фильтре нет топлива или совсем на донышке.
Вывод скорее всего ОДИН заменить НАСОС. У кого дрыгается при езде и подпукивает,,, после стремительной езды загляните на т. фильтр, если пустой то теперь знаете что делать...
Цитата(Radmir @ 24.9.2010, 14:48)

Цитата(Kraft @ 24.9.2010, 14:34)

сегодня еду...начинается хрень- тахомерт начинает плясать туда сюда, машина едет рывками.
новый траблер, стартер, свечи, катушка. коммутатор
Насколько я помню, если тахометр пляшет - это трамблер. Попробуй покачать вал трамблера поперек оси вращения, такое конечно мало вероятно, но.... попробуй поставить старый трамблер, а все остальное оставь новое. Да,а ВВ провода старые или новые? на каких оборотах дергается? на прогретом дергается или на холодном?
ВВ провода старые попробуй поставить.Возможно в новых проводах слишком большое сопротивление.
Бешеный Ученик
4.10.2010, 1:22
На счёт дёрганий...Тяга газа,у меня люфтила собака,поехал в автозапчасти за диском сцепления и выжимным (думал уже из-за сцепления дёргается),перед магазином открыл капот и вспомнил,что очень давно хотел тягу заменить (которая на штоке на крышке грм сидит).купил,поменял,солидолом промазал-дёргаться практически перестала!!!В довершение поменял контакты на трамблёре,зазор по мурзилке выставил-тачку не узнать!!!А я чуть кпп не сдёрнул))
Цитата(Radmir @ 27.9.2010, 20:51)

Цитата(Radmir @ 24.9.2010, 14:48)

Цитата(Kraft @ 24.9.2010, 14:34)

сегодня еду...начинается хрень- тахомерт начинает плясать туда сюда, машина едет рывками.
новый траблер, стартер, свечи, катушка. коммутатор
Насколько я помню, если тахометр пляшет - это трамблер. Попробуй покачать вал трамблера поперек оси вращения, такое конечно мало вероятно, но.... попробуй поставить старый трамблер, а все остальное оставь новое. Да,а ВВ провода старые или новые? на каких оборотах дергается? на прогретом дергается или на холодном?
ВВ провода старые попробуй поставить.Возможно в новых проводах слишком большое сопротивление.
Тахометр у меня плясал когда 9 предохранитель вышибало(провод заднего хода на коробас коротил),ЭМК у меня тоже связан с этим предом,отсюда были рывки,тах плясал от 0 до 8000 как бешеный.
Цитата(RUSL45 @ 4.10.2010, 8:25)

Цитата(Radmir @ 27.9.2010, 20:51)

Цитата(Radmir @ 24.9.2010, 14:48)

Цитата(Kraft @ 24.9.2010, 14:34)

сегодня еду...начинается хрень- тахомерт начинает плясать туда сюда, машина едет рывками.
новый траблер, стартер, свечи, катушка. коммутатор
Насколько я помню, если тахометр пляшет - это трамблер. Попробуй покачать вал трамблера поперек оси вращения, такое конечно мало вероятно, но.... попробуй поставить старый трамблер, а все остальное оставь новое. Да,а ВВ провода старые или новые? на каких оборотах дергается? на прогретом дергается или на холодном?
ВВ провода старые попробуй поставить.Возможно в новых проводах слишком большое сопротивление.
Тахометр у меня плясал когда 9 предохранитель вышибало(провод заднего хода на коробас коротил),ЭМК у меня тоже связан с этим предом,отсюда были рывки,тах плясал от 0 до 8000 как бешеный.
Добавлю свои пять копеек: Были рывки и провалы, плясал тахометр.
Проблема была в плохой массе или катушки или коммутатора, после того как их подтянул проблема пропала.
sfedulov5
4.10.2010, 19:18
доб.вечер многое прочитал (и перепробывал) про рывки на ходу но ничего не помогает .Проблема такая При разгоне ( не зависемо от передачи) провалы вработе,если плавно давишь то вроди едет но нетак как-то,а при резком нажатии на пидаль газа дергается и слышны выстрелы в глушак (не сильно громко но часто).Карб перебрал,ускаритель работает в норме.помогите кто встречался стакой проблемой,а то я уже 4ую неделю ума дать не могу.И началось всё как то не ожиданно.
ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ БОГАТАЯ СМЕСЬ А МОЖЕТ И БЕДНАЯ
Цитата(sfedulov5 @ 4.10.2010, 20:18)

доб.вечер многое прочитал (и перепробывал) про рывки на ходу но ничего не помогает .Проблема такая При разгоне ( не зависемо от передачи) провалы вработе,если плавно давишь то вроди едет но нетак как-то,а при резком нажатии на пидаль газа дергается и слышны выстрелы в глушак (не сильно громко но часто).Карб перебрал,ускаритель работает в норме.помогите кто встречался стакой проблемой,а то я уже 4ую неделю ума дать не могу.И началось всё как то не ожиданно.
ЗАЖИГАНИЕ РЕГУЛИРУЙ У ТЕБЯ ПОЗДНЕЕ
Цитата(sfedulov5 @ 4.10.2010, 20:18)

доб.вечер многое прочитал (и перепробывал) про рывки на ходу но ничего не помогает .Проблема такая При разгоне ( не зависемо от передачи) провалы вработе,если плавно давишь то вроди едет но нетак как-то,а при резком нажатии на пидаль газа дергается и слышны выстрелы в глушак (не сильно громко но часто).Карб перебрал,ускаритель работает в норме.помогите кто встречался стакой проблемой,а то я уже 4ую неделю ума дать не могу.И началось всё как то не ожиданно.
МОЖЕТ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН
Цитата(sfedulov5 @ 4.10.2010, 22:18)

доб.вечер многое прочитал (и перепробывал) про рывки на ходу но ничего не помогает .Проблема такая При разгоне ( не зависемо от передачи) провалы вработе,если плавно давишь то вроди едет но нетак как-то,а при резком нажатии на пидаль газа дергается и слышны выстрелы в глушак (не сильно громко но часто).Карб перебрал,ускаритель работает в норме.помогите кто встречался стакой проблемой,а то я уже 4ую неделю ума дать не могу.И началось всё как то не ожиданно.
проверь ВВ провода, лечше замени на заведомо рабочие
был случай стреляла в глушак. пробило провод на 4 цилиндр.
Бешеный Ученик
4.10.2010, 22:53
Цитата(sfedulov5 @ 4.10.2010, 20:18)

доб.вечер многое прочитал (и перепробывал) про рывки на ходу но ничего не помогает .Проблема такая При разгоне ( не зависемо от передачи) провалы вработе,если плавно давишь то вроди едет но нетак как-то,а при резком нажатии на пидаль газа дергается и слышны выстрелы в глушак (не сильно громко но часто).Карб перебрал,ускаритель работает в норме.помогите кто встречался с такой проблемой,а то я уже 4ую неделю ума дать не могу.И началось всё как то не ожиданно.
Практически мою беду описал. Вперёд устранять беды с зажиганием!Вскрывай трамблёр,чисть контакты (на крышке тоже!),прерывающий контакт лучше меняй нафиг если больше тридцатки прошёл,его плоскости должны быть ровными абсолютно и полностью ровно без щелей смыкаться!!!На этом контакте выстави зазор,по мурзилкам 0,35-0,45.регулируй зажигание потом,лучше всего на затяжном подъёме,при хорошем бензине 40 на третьей звука пальцев быть недолжно! (себе настроил-пальцев неслышно вообще).
Как вариант купи ремкомплект тяги газа,выше в моём коменте всё подробно,смажь её обязательно на всех соединениях (чувство потом что в иномарку сел).
sfedulov5
5.10.2010, 6:49
попробую зажигание повертеть трамблер вроде новый ну какие щас запчасти !!!!Заменю контакты отрегулирую. отпешусь .Спасибо
Бешеный Ученик
5.10.2010, 15:56
Цитата(sfedulov5 @ 5.10.2010, 7:49)

попробую зажигание повертеть трамблер вроде новый ну какие щас запчасти !!!!Заменю контакты отрегулирую. отпешусь .Спасибо
А...и колёса подкачай...У меня давление ниже двойки падало-дёргаться начинала.Подкачивал каждую неделю строго.Потом поменял нипеля и подкачивал каждые две недели.Потом набил азотом и забыл как их качать и где находится нипель)))
sfedulov5
6.10.2010, 7:49
заменил контакты и 3,4 свечу ну и навсякий брони првода-Всё супер.едит как новая.тк что нечего как здря в карб лесть.правдо теперь не знаю что именно борохлило.старые запчасти навит целые.А на счет колес есть такая болезнь.то правое то левое спускаети главное не доконца.(1,8-1,4)
Бешеный Ученик
9.10.2010, 8:13
Цитата(sfedulov5 @ 6.10.2010, 8:49)

заменил контакты и 3,4 свечу ну и навсякий брони првода-Всё супер.едит как новая.тк что нечего как здря в карб лесть.правдо теперь не знаю что именно борохлило.старые запчасти навит целые.А на счет колес есть такая болезнь.то правое то левое спускаети главное не доконца.(1,8-1,4)
меняй нипеля и бей азотом.
На счёт запчастей,если так интересно,по одной ставь назад старые запчасти,одну поставил,проехался,проверил.Бяку выкинешь.
Проблемма такова: при разгоне машина раскачивается(как бы дергается) если сильно не не разгоняешь на каждой передаче, при переключении с 1 на 2 и 3 раскачка ощутима, на 4 и тем более 5 практически не заметно.Такая же канитель в обратном порядке-с 5 на 4 нормально, а когда сбрасываешь газ на 3,2,1 передачах(как бы едешь накатом на этих передачах) машина раскачивается, идет рывками. Что это, корзина сцепления?Я понимаю дергаться при разгоне может из-за карбюратора, системы зажигания, на при торможении двигателем почему идет враскачку!? Движок не троит, работает устойчиво на всех режимах.
Бешеный Ученик
12.10.2010, 15:24
Цитата(Crash 1 @ 10.10.2010, 3:24)

Проблемма такова: при разгоне машина раскачивается(как бы дергается) если сильно не не разгоняешь на каждой передаче, при переключении с 1 на 2 и 3 раскачка ощутима, на 4 и тем более 5 практически не заметно.Такая же канитель в обратном порядке-с 5 на 4 нормально, а когда сбрасываешь газ на 3,2,1 передачах(как бы едешь накатом на этих передачах) машина раскачивается, идет рывками. Что это, корзина сцепления?Я понимаю дергаться при разгоне может из-за карбюратора, системы зажигания, на при торможении двигателем почему идет враскачку!? Движок не троит, работает устойчиво на всех режимах.
Попробуй "Продуть".Вафлю в пол,крути до 4000-4500 на разгоне даже.Мне помогло.Я думаю воздушные жиклёры,разбирать пока некогда.
Цитата(Dyadya VAZya @ 16.1.2008, 21:45)

такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать....
Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось.
Мне карбюраторщик чуть подкрутил винт поднятия (углового перемещения) заслонки первичной камеры карбюратора.При такой регулировки главное чтобы сама дроссельная заслонка не была приоткрыта и сам винт потом был расшплинтован чтоб предотвратить самооткручивание.Регулировку делать на работающем двигателе на ХХ оборотах.
У меня была проблема наиболее смешнее ,все так же,я уже грешил на Б\н на карб с учетом чтго и то и то новое, рывки так же при движение на2 3 4 пропадал газ не че понять не могу,смотрел смотрел ,воканцовке тяга газана карбе тупо шла оч туго на искос, подложил щаибу под эту тягу и все в поряде..как же проблема была смешна в обыкновенной шайбе
Цитата(skinxz @ 1.11.2010, 8:55)

У меня была проблема наиболее смешнее ,все так же,я уже грешил на Б\н на карб с учетом чтго и то и то новое, рывки так же при движение на2 3 4 пропадал газ не че понять не могу,смотрел смотрел ,воканцовке тяга газана карбе тупо шла оч туго на искос, подложил щаибу под эту тягу и все в поряде..как же проблема была смешна в обыкновенной шайбе
p.s она как себя вела,едешь допустим на 3 газ совсем полшучается пропадает и машина идет в захлеб, выжал сцепление опа холостой ход есть ровно, перешел на вторую газ если не появился она опять в захлеб...
всем привет!Вот тоже какая беда может даже и не одна.Машинка ехала ехала и вдруг стала капризничать и плохо набирать обороты на третей и четвёртой передаче,и появились провалы в работе ДВСа.
И вот ещё что заметил,когда машина стоит на холостых при нажатии на тормоз обороты ползут к двум тысячам.
Кстати свечи все выкрутил а они в нагаре в черном таком сухом.
Кто что дельного подскажет,где причину искать и как её исправлять?
Заранее спасибо
Цитата(Djeiks @ 13.11.2010, 2:52)

всем привет!Вот тоже какая беда может даже и не одна.Машинка ехала ехала и вдруг стала капризничать и плохо набирать обороты на третей и четвёртой передаче,и появились провалы в работе ДВСа.
И вот ещё что заметил,когда машина стоит на холостых при нажатии на тормоз обороты ползут к двум тысячам.
Кстати свечи все выкрутил а они в нагаре в черном таком сухом.
Кто что дельного подскажет,где причину искать и как её исправлять?
Заранее спасибо
После работы на холостых или езде по городу, с частыми ускорениями, черные бархатные свечи - нормальное явление. чтобы диагностировать двигатель по состоянию свечей, надо проехать не менее 100км по трассе. Обычно наоборот, бывает из за подсоса воздуха через шланг вакуумнника или сам вакуумник негерметичный, при нажатии на тормоз падают обороты двигателя. а что у тебя - непонятно. Может быть это все из за бенза плохого. Красноватого нагара на свечах нет?
Артуриан
13.11.2010, 15:15
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Что-то мне не нравятся рывки при опускании газа,разгон отличный,а вот когда отпускаю педаль при движении либо держу в одном положении,стараясь поддерживать скорость,то появляются рывки,несильные,но все же как-то некомфортно. Зажигание БСЗ,карбюратор Солекс,ставилось все недавно, таких моментов не возникало,по крайней мере,не доставляло такого дискомфорта.Кстати,еще и расход вырос,я заметил,что с 8 литров до 11-12л . Что может быть,где копать???? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо.
Подскажыте что может быть. У меня двиг работает не ровно какбудто стоит спорт распредвал??? Может быть такое что какаято шейка распредвала износилась сильней или все и за етого фаза поменялась???
scorpio100
22.11.2010, 17:37
А зачем сразу лезть так глубоко? Может стоит начать с карбюратора и зажигания?
смотри подсос воздуха если хх плавают
ХХ не плавает!!! Уже смотрел!!! Двиг не ровно работает после 1.5 тыс не так чтоб сильно но слышно напоминает работу двига на спорт вале!!! Вчера ехал на 1 передаче при 1.5тыс так машына ажа качается!!! Думаю распредвал так как звук страный в ГБЦ думаю валик гдето прохудел!!! Может быть такое?????????????????????????????
Компрессия сколько показует.
Цитата(Ролакс @ 22.11.2010, 17:08)

Компрессия сколько показует.
9 9.5 9.5 10
Цитата(V@K@ @ 22.11.2010, 18:23)

Цитата(Ролакс @ 22.11.2010, 17:08)

Компрессия сколько показует.
9 9.5 9.5 10
Как бы еще ничего,уже полегче.Погляди зазоры на клапанах,это недолго.
Думаю нада новый валик покупать так как я весной выставлял клапана у троих разнахых мотористов а постороний звук все не уходил а они мне что типа валу на какойто шейке пипец!!! Подскажыте если купить нивовский что поменяется посравнению со стандартом???
Цитата
ХХ не плавает!!! Уже смотрел!!! Двиг не ровно работает после 1.5 тыс не так чтоб сильно но слышно напоминает работу двига на спорт вале!!! Вчера ехал на 1 передаче при 1.5тыс так машына ажа качается!!! Думаю распредвал так как звук страный в ГБЦ думаю валик гдето прохудел!!! Может быть такое?????????????????????????????
дергает ее что-ли при 1500 об?смотри не забит ли возд. фильтр,жиклеры в карбе,зажигание чтоб не сильно раннее было.от распредвала врядли она будет так себя вести
нивовский нужно ставить всегда при замене распредвала имхо
Роман Кировоград
22.11.2010, 21:41
Цитата(V@K@ @ 22.11.2010, 20:54)

! Подскажыте если купить нивовский что поменяется посравнению со стандартом???
Проверено, изменений нет.
его надо шестерней крутить,пробовать,если настроить то поедет лучше,хоть и не на много,а без шестерни не то
dr.diesell
9.3.2011, 18:19
здрасти ! Может кто подскажет у кого было такое при движении на любой передачи
чувствуется кратковременное
заедание как бы рывками как будто чето зажевывает , особенно
на низких оборотах! я поначалу подумал что ручник на морозе клинит. стоит нажать сцепление или поставить нейтраль всё нормально...чувствуется механическое заедание не думаю что карб или зажигание на холостых прогазовываю работает чисто
Я сам думаю что коробка борохлид, до этого спрашивал в теме про КПП один товарищ сказал что сцепление менять нужно или регулировать. коробка 5ступка. Спасибо заранее
DVS_Chita
29.3.2011, 10:16
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Моя проблема появилась этой весной
На прогретом до рабочей температуры двигателе отмечаются рывки при разгоне на 3 и 4 передачах, на второй бывает тоже, но гораздо реже. Проявляется как при полностью выжатой, так и не при до конца утопленной педали акселератора, но всегда при наборе оборотов. Такое ощущение, что машину как бы отбрасывает назад, но скорее это просто кратковременная полная потеря тяги на долю секунды, после чего обороты снова набираются.
При контроле выявил "уставшие" контакты высоковольтных проводов и сработавшийся бегунок (у меня БСЗ).
Поменял провода, бегун и крышку трамблера. Многие рабочие характеристики улучшились (пуск двигателя, работа на холостых), но основной неприятный симптом остался. Доставляет неприятный дискомфорт как мне, так и пассажирам.
Буду очень признателен за любые подсказки и советы. Как всегда, заранее благодарю за любые мысли по этому поводу!
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.
ingaming
29.3.2011, 19:29
Цитата(vazGT @ 29.3.2011, 19:21)

Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.
метки газораспределения на месте? Если нет, снимай крышку, своди метки, проверь заодно натяжку цепи
вспомнил, у меня что то подобное было, не мог выставить уоз, поменял свечи.
p.s. скорее всего что то с искрой, т.к. читал когда-то и где-то, что на низких оборотах сила искры особо важна чем на высоких (на практике много раз подтверждалось)
метки газораспределения на месте? Если нет, снимай крышку, своди метки, проверь заодно натяжку цепи
вспомнил, у меня что то подобное было, не мог выставить уоз, поменял свечи.
p.s. скорее всего что то с искрой, т.к. читал когда-то и где-то, что на низких оборотах сила искры особо важна чем на высоких (на практике много раз подтверждалось)
[/quote]
Метки яже говарю все по меткам но есть 1-о но или опережение на 8гр или запаздание на 3-4гр. может из-за этого, может цепь вытянута.
А так вообще и цепь натянута, и свечи новые, а на счет искры так у меня бесконтактное уже 4 года стоит что с ним может бать!, при плавном прибавлении акселератора то все нормально а резко хренос2. Я вот подумываю разрезную шестерню взять сеё помощью выставить УОЗ 2гр в опережение может поможет?!
ingaming
29.3.2011, 21:43
Если УОЗ гуляет - скорее всего вытянутая цепь
крути трамблер пока не добьешься каких либо изменений, если все бестолку возможно и не в нем дело)
DVS_Chita
31.3.2011, 8:13
Цитата
Метки яже говарю все по меткам но есть 1-о но или опережение на 8гр или запаздание на 3-4гр. может из-за этого, может цепь вытянута.
А так вообще и цепь натянута, и свечи новые, а на счет искры так у меня бесконтактное уже 4 года стоит что с ним может бать!, при плавном прибавлении акселератора то все нормально а резко хренос2. Я вот подумываю разрезную шестерню взять сеё помощью выставить УОЗ 2гр в опережение может поможет?!
Однозначно надо смотреть цепь. Это болезнь классических двигов. Я сам долго настраивал угол ОЗ, пока до цепи не докопался. Отрегулировал и угол больше не гуляет! )