Привет всем.
Мой авто ВАЗ 21060, Карб ОЗОН, Зажигание бесконтактное.
Проблема следующая.
При разгоне авто начинает очень сильно дергаться, как будто бензина не хватает.
Дергается на всех передачах, до замены бензонасоса рывки были просто ужасные, даже тягу одну вырвало сзади.
Чистили и промывали карбюратор, менял свечи, менял провода, менял крышку трамблера, менял бегунок и менял бензонасос.
Куда еще копать? Что смотреть ? Что проверять?
Подскажите...
машина дергается когда еду медленно на 1 передаче, дергается не сильно, но очень напрягает
А не парься, там когда токо страгиваешь педаль газа для малого хода подергивания небольшие бывают. Я думаю это подклин всей системы привода газа и дроссельной заслонки. Если несильно можно забить. Как станет невозможно тогда чистить мазать. Токо со смазкой не переборщи, пылюка быро налипнет и опять клин. Еще колесико ускор насоса обязательно проверь, там грязь бывает комками лежит. Еще может засл первой камеры закрывается в упор и клинит при открытии, т.к. болтик регул выкрутился...
Привет всем! Мне очень нужна помощь в решении моей очень сильно задолбавшей проблемы, у меня уже просто руки опускаются. Проблема заключается в следующем: завожу мотор, вроде все как обычно, работает ровно, 900 оборотов держит, но дело в том, что через равные промежутки времени обороты падают на 0 и мотор почти глохнет (в течение 1-2 секунд), затем обороты восстанавливаются, опять все хорошо, но через 10-15 секунд все повторяется вновь. Происходит это и на ходу, едешь спокойно, 60 км/ч, педаль газа на одном уровне, тут машина на секунду клюет носом и затем продолжает ехать дальше.
Что было сделано для решения проблемы:
Вытащил и прочистил сеточку в бензобаке, продул магистраль, сменил фильтры, сменил бензонасос на Пекар, пробовал ставить другой карбюратор, симптомы почти не изменились, регулировки не помогают, зажигание выставлено правильно. Думал может эл/маг. клапан мозги клепает, обмазал его герметиком снаружи, и вытащил иглу, все равно та же песня. Выручайте советами ребят, а то я скоро её в овраг спущу, потому что борюсь уже неделю точно. Заранее спасибо.
Роман Петрович
26.8.2011, 12:11
Попробуй сменить катушку зажигания но сперва прочисть и протяни на ней контакты.
Так же конденсатор и резистор на трамплёре тоже поменяй.
INVICTUS
26.8.2011, 13:21
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.8.2011, 13:11)

Попробуй сменить катушку зажигания но сперва прочисть и протяни на ней контакты.
Так же конденсатор и резистор на трамплёре тоже поменяй.
Спасибо за совет! Я даже как то и не брал в расчет систему зажигания, она то относительно новая (год примерно). Но зная как ломаются жигулевские зап. части я даже не удивлюсь если катушка крякнула или еще что. Буду сегодня копаться. Начну с контактов и бегунка с резистором, если не поможет, буду искать рабочую катушку.
INVICTUS
26.8.2011, 18:50
Катушку заменил, бегунок и крышку трамблера заменил, все контакты почистил и литолом намазал - безрезультатно(((
Помогите разобраться с такой проблемой вобщем разгочегарил машину на 2 км 70 так потом переключился на 3 и все машина дергается или разгонятеся км до 90 потом как будто тормозной парашют вот так поддергается потом опять скорость идет на 4 такого нету что может быть коробка,датчик холла карб я ума не приложу
Цитата(Stig67 @ 29.8.2011, 21:34)

Помогите разобраться с такой проблемой: вобщем раскочегарил машину на 2 передаче до 70 км. так потом переключился на 3 и все машина дергается или разгоняется до 90 км, а потом как будто тормозной парашют. Вот так подергается, потом опять скорость идет, на 4 такого нету! Что может быть? коробка,датчик холла, карб? я ума не приложу

Если бы проблема была в зажигании, то дергалась и тупила бы на любой передаче, поэтому эту причину можно пока откинуть, хотя правильность установки зажигания я бы все равно проверил. Начни проверку с бензонасоса, ну а потом карбюратор конечно, посмотри не засран ли, в каком состоянии мембрана ускорительного насоса, уровень в поплавковой камере, ну и проверь еще на всякий случай электромагнитный клапан если он у тебя есть.
P.S. Старайся писать более понятным языком, а то читать сложновато.
хорошо буду писать понятнее,а почему если бензонасос то она бы тоже дергала на других передачах на определенных обротах а так она даже на 3 подергается (как будто включил пониженную) и заново едет,дергается только при переключении на высоких оборотах со 2 на 3 на скорости 89 км/ч обороты не помню а вот если разгоняться медленней то опять скорость доходит то 89 км и как будто прицеп сзади
INVICTUS
30.8.2011, 10:50
Цитата(Stig67 @ 30.8.2011, 11:45)

хорошо буду писать понятнее,а почему если бензонасос то она бы тоже дергала на других передачах на определенных обротах а так она даже на 3 подергается (как будто включил пониженную) и заново едет,дергается только при переключении на высоких оборотах со 2 на 3 на скорости 89 км/ч обороты не помню а вот если разгоняться медленней то опять скорость доходит то 89 км и как будто прицеп сзади
Такс, вот есть одна мысль у меня. У тебя карбюратор какой? И какой привод заслонки во 2 камере? Вакуумный?
нет карбюратор таки озон 2105 привод я сделал механический правда еще жиклеры нестандартные до этого момента все было отлично,вчера попробывал выставить заново ХХ и чуть зажигание проверить не успел сегодня испытаю
INVICTUS
30.8.2011, 12:23
Цитата(Stig67 @ 30.8.2011, 12:32)

нет карбюратор таки озон 2105 привод я сделал механический правда еще жиклеры нестандартные до этого момента все было отлично,вчера попробывал выставить заново ХХ и чуть зажигание проверить не успел сегодня испытаю
Ну попробуешь отпишись как прошло. Если привод механический то вариант закрытой заслонки отпадает, а мотор 1,3 у тебя? какие жиклеры ставил? Я как-то одно время тоже мутил с жиклерами, думал попрет круче, в итоге вместо прибавки к разгону я получил оч. много гемороя, меня замучали провалы при разгоне и эффект парашюта при педали в пол, разгон был говно-говном после 100 км/ч, я конечно не утверждаю что у тебя это именно из-за жиков, но попробовать вернуть родные все же можно. К слову на стандартном карбе (только мех. привод 2 камеры), нормально настроенном разгон до 100 км/ч - 13,7 сек, макс. скорость на 4 кп - 155 км/ч и разгон до них оч. даже бодрый. Все таки не дураки на заводе диаметр жиклеров считали.
незнаю попробывал сегодня поездить что то не то вроде бы прет как надо но вот врубиш 3 скорость что то не то дергало сегодня опять я уже незнаю в чем дело может сцепление коробка хз,смесь что не могу отрегулировать все время белые свечи,жиклеры у меня стоят не помню точно но первая камера в150 т125 2 камера в190 т162 точно не помню....разгон был у меня 14,6 до 100 км сейчас не могу попробывать,попробую жики стандарт поставить
PS а разгон 13 секунд это на двигателе 1300?????
INVICTUS
30.8.2011, 18:50
Цитата(Stig67 @ 30.8.2011, 19:22)

незнаю попробывал сегодня поездить что то не то вроде бы прет как надо но вот врубиш 3 скорость что то не то дергало сегодня опять я уже незнаю в чем дело может сцепление коробка хз,смесь что не могу отрегулировать все время белые свечи,жиклеры у меня стоят не помню точно но первая камера в150 т125 2 камера в190 т162 точно не помню....разгон был у меня 14,6 до 100 км сейчас не могу попробывать,попробую жики стандарт поставить
PS а разгон 13 секунд это на двигателе 1300?????
Ну раз свечи белые то это бедная смесь, проверь уровень в поплавковой камере, а потом отрегулируй еще количество/качество. Разгон 13 секунд на 1,6 моторе. Кстати говоря, для твоего мотора оптимальны жиклеры 109/170 (первая камера), 162/170 (вторая камера), попробуй поставить и отпишись о результатах.
Добрый вечер всем! У меня такая проблема: Сажусь значет я в тачку,утром,завожу чуть с приоткрытым подсосе и она начинает сильнн троить(если убрать подсос то заглохнет) спустя минутки 3 начинаю движение и поперло дергание до самой работы,8км, все на подсосе Доезжаю до места,глушу,на обеде завожу с пол тыка даже без подсоса,все чики пуки. Помогите че за хе..ня. Холостой в норме,зажигание тоже.
с утра холодно,вот и глюк
Дело в том что на улице то тепло,и эта канитель каждый день после ночи.Даже t90 один черт дергается
Цитата(MIXALL @ 31.8.2011, 18:33)

Дело в том что на улице то тепло,и эта канитель каждый день после ночи.Даже t90 один черт дергается
вот и ответ.Тепло щас на Майами только..зимой ситуация может еще усугубиться.
Это понятно что усугубиться,а куда залезть где ковырять то,как исправить подскажите хоть что-нибуть? Заколибался уже!
в моего авто тоже появилась проблемка, при плавном нажатии на педаль газа (1000-1500об.мин.) авто немножко подергуется., что интересно и на пропане и на бензине одинаково. зажигание проверено,карб новый, клапана и метки в порядку. подскажите в чем может быть причина ??
жду ответов.))
Роман Петрович
25.9.2011, 21:31
В трамплёре , конденсаторе, катушке.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.9.2011, 21:31)

В трамплёре , конденсаторе, катушке.
зажигание БСЖ. как проверить вакуумник и подшипник что на опережении зажигания?)
Цитата(LINKOR @ 23.9.2011, 22:29)

в моего авто тоже появилась проблемка, при плавном нажатии на педаль газа (1000-1500об.мин.) авто немножко подергуется., что интересно и на пропане и на бензине одинаково. зажигание проверено,карб новый, клапана и метки в порядку. подскажите в чем может быть причина ??
Было подобное - зазоры в свечах убавил - нормально вроде , ну и плюсом В.В. провода проверь.
Были рывки при движении и разгоне. Заменил коммутатор, пропали. Причина поломки коммутатора в некачественном соединении с массой.
Цитата(леха18 @ 25.9.2011, 21:37)

Цитата(LINKOR @ 23.9.2011, 22:29)

в моего авто тоже появилась проблемка, при плавном нажатии на педаль газа (1000-1500об.мин.) авто немножко подергуется., что интересно и на пропане и на бензине одинаково. зажигание проверено,карб новый, клапана и метки в порядку. подскажите в чем может быть причина ??
Было подобное - зазоры в свечах убавил - нормально вроде , ну и плюсом В.В. провода проверь.
зазоры в свечах поставил 1мм.) какие зазары правильные?)
This is White
17.1.2013, 16:16
В общем ситуация такая! Завожу машину, грею. Еду. Пока машина не прогрелась до 70 граусов все в поряде. Может и при 70 не начасться но через время поездки приблизительно минут 20 обязательно начинает дергать машину при резком нажатии газа. Например еду 70 км ч (в режиме ускорения) резко приотпускаю газ затем резко нажимаю машина начинает набирать затем резкий провал оборотов стрелка на тахометре даже падает до 10 потом снова подватывает и едем до повторения действия с педалью газа.
Может дернуть даже при плавном нажатии. Но суть в том что происходит сие на теплой машине!
Сдвигал зажигание проблемма проподала. Щас снова мучает. Теперь манипуляции с зажиганием ни чего не меняют!
YaJAROFF
17.1.2013, 20:29
Проверь уровень топлива, бензонасос явно недокачивает.
This is White
17.1.2013, 23:11
газ у меня на бензе таже фигня!!!
This is White
19.1.2013, 17:01
Новые симптомы! Машину завел после долгого простоя! Прогрел поехал ни чего не дерагает даже когда прогреется! но когда машину заглушил постоял минут 10 или 5 и поехал начинаются рывки и будут продолжаться до следующего долгого простоя.
This is White
31.1.2013, 12:43
Так ни кто и не решился ответить( Ни кто не в курсе?
varvar-s
31.1.2013, 15:38
Цитата(This is White @ 17.1.2013, 17:16)

.........и едем до повторения действия с педалью газа.
Может дернуть даже при плавном нажатии. Но суть в том что происходит сие на теплой машине!
нечто похожее было у меня на малой недавно. ездил и думал что за дела? ни куда не лазил......
потом оказалось не открывалась воздушная заслонка (был так казус) наладил и все вернулось на круги своя.
This is White
31.1.2013, 15:56
Вот еще покатался по настраивал! Крутил карб крутил угол зажигания менял камутатор. Уже не знаю на что думать.
И этно не при резком нажатии а при просто нажатии в определенном положении дернет и все разгон на данной передаче пошел!
И так на каждой. Нажимаешь дернет и пошла!
Можно завести поехать все шик едет потом нагреется и начинается!!!! А если не начинается то заглушу заведусь и пошло накрывать ее!
По опыту, напишите что чаще всего влияет на рывки? Что смотреть в первую очередь.
--------------------
Профессиональная
диагностика BMW в Москве
This is White
31.1.2013, 18:00
Вся система зажигания и вся топливная система как я понял!
Помогите, кто сможет. Машина дергается от 1000 до 2000 оборотов на любой передаче, и на газу и на бензине. Чем больше надавишь на педаль, тем больше дергается. Свечи менял, зажигание крутил, карб сминал и чистил. Звонил карбюраторщику, он даже не дослушал, сказал приезжай - 50 гвн, то есть он думает, что там что-то лёгкое и быстро.
Цитата(Smeliys @ 6.2.2013, 10:56)

он даже не дослушал, сказал приезжай - 50 гвн, то есть он думает, что там что-то лёгкое и быстро.
а че тебе,полтос отдал и пусть мучается))
сам ведь цену назначил

в трамблере нет люфта на подшипнике?
Влево-вправо двигаю - нет люфта, вверх-вниз есть. Та если сделает, то не жалко, просто завтра на 2 часа раньше вставать и т.д.
Я так и думал.
Замерял вв провода, на одном сопротивление 90 кОм, на других 7-10, попробую поменять.
уфф..90кОм вобще дофига,помойму в раене 2-5 кОм норма
меняй конечно.
Замена проводов ничего не дала!
Вобщем чистил я вчера свечи, мерял компрессию и т.д. Ничего не помогло. Поехал домой и по трассе на 3 раскрутил 5,5 тыс оборотов, дергаться перестала.
У меня была похожая ситуация - машина начинала дёргаться на любой передаче. Причина - изношенный шток бензонасоса, бензонасос не успевал качать бензин в необходимом количестве. Поставил новый шток, ездил полгода, потом и его сносило - попался сыромятный, некачественный; поменял снова катаюсь полтора года, и бензонасос пока не беспокоит
This is White
10.2.2013, 3:39
Просто жесть.... Уже второй месяц не могу найти проблемму!
На холодную все отлично... на горячую на каждой передаче происходи один рывок при наборе, если сброисть скорость не меняя передачу потом снова набор будет рывок опять.
Дергать начинает в особенности если машину прогреть (куда то проехать) заглушить и снова завести...
Дегает как на газу так и на бензе...
Холостые идеальны.
Карбюратор чист.
бронепровода менялись
камутатор заменен
свечи все в идеальном состоянии
крышка трамблера заменена на новую
Ума не приложу что еще может быть! Установлена БСЗ
У меня кстати так на бензине было, даешь газку - пару секунд нормально набирает обороты, потом рывок, потом опять нормально. После того как дал просртся, как рукой сняло.
This is White
12.2.2013, 10:44
Та вроде бы регулярно даю просраться=)) Люблю это дело)
Ну я дал 5,5 тыс оборотов на третьей и так минуту где-то. А так обычно до 3-4 тысяч
shustrila
21.2.2013, 15:31
Добрый день!!!! Проблема такая: на 2 -3 скорости происходит резкое падение скорости - как будто резко на тормоз нажимаешь пару раз!!! рывки!!! потом нормально набирает скорость!!!! чё за фигня такая??? выручайте??? есть советы???