Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рывки при движении
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Serg73SV
Цитата(Mamucho666 @ 15.10.2009, 1:23) *
Я имел ввиду расход бензина, может ещё что?

Ну мож совсем незначительно, на ХХ.
Т.к у тебя трабл на малых оборотах поэтому должно хоть как то помочь.

Ускорительный насос посмотри. Струйка с носика брызгает?
Mamucho666
Мембрана ускорительного насоса пришла в негодность, поменял, проблема пропала, и по моему начала появляться... а может мне только кажется.
Пока не знаю, откатаю - отпишусь.
Mamucho666
В общем торможение двигателем пропало, но теперь разгоняется рывками через раз.
То есть бывает хорошо поедет, а бывает "рывкообразно" как будто сцепление бросил, примерно так.
И что самое интересное - практически при любом нажатии на газ.
P.S. Как будет с подсосом - забыл попробывать. И момент, а если подсос вытащен чуть чуть, так что бы оборотов 100 прибавить - сильно бензин жрёт?
P.P.S. Карб и зажигание отрегулировано теперь точно.
troy26
У меня похожая проблема.На малых оборотах вроде-бы нормально,а начинаешь прибавлять начинаются рывки и бывают хлопки в карб(хотя зажигание выставлено). alcoholic.gif
Astony
Может кому надо:
Било дергание при езде (особенно при разгоне). Проблема оказалась в трамблёре, через износ втулок вала трамблёра, после замены трамба все стало на свои места.
tap2
Возможно слишком большое опережение.
Поверни трамблер по часовой стрелке.
Mr_White
Цитата(troy26 @ 19.10.2009, 14:54) *
У меня похожая проблема.На малых оборотах вроде-бы нормально,а начинаешь прибавлять начинаются рывки и бывают хлопки в карб(хотя зажигание выставлено). alcoholic.gif

И у меня такая же проблема, карбюратор и зажигание проверино на приборах специалистом, рывки при наборе оборов и при понижении оборов ( типа как при торможении двигателем). Трамблер и вся система зажигания впорядке, в чем причина.....
barmen999
Всем привет! Ребята огромая просьба отозваться! Был на сто, сказали надо менять крестовину, ей говорят кирдык, (машина слабо набирает разгон!) если связь?
ромарио
Цитата(barmen999 @ 24.10.2009, 8:47) *
Всем привет! Ребята огромая просьба отозваться! Был на сто, сказали надо менять крестовину, ей говорят кирдык, (машина слабо набирает разгон!) если связь?

нету
у меня с звенящей крестовиной набирало нормально
Алёша
Цитата(Mr_White @ 23.10.2009, 18:51) *
Цитата(troy26 @ 19.10.2009, 14:54) *
У меня похожая проблема.На малых оборотах вроде-бы нормально,а начинаешь прибавлять начинаются рывки и бывают хлопки в карб(хотя зажигание выставлено). alcoholic.gif

И у меня такая же проблема, карбюратор и зажигание проверино на приборах специалистом, рывки при наборе оборов и при понижении оборов ( типа как при торможении двигателем). Трамблер и вся система зажигания впорядке, в чем причина.....


гляньте еще раз контакты - если немного приплавились (т.е. есть "бугорок") - чистка или замена
Mamucho666
Нафег... ездию с подсосом. Надоело уже проблему искать. У меня только один вопрос! Вытащенный на "100-200 оборотов" подсос, на сколько увеличит расход топлива?
maknik
ваз 2106 1995г

Подскажите пожалуста, проблема такова, машина дергается на 3-4 передаче (коробка 4-х ступенчатая) я недвано тоскал 9-ку, после этого и началось в принципе, это сцепление по ходу да ?

вторая проблема, если едешь куда нить и обороты держеш больше 3-х тыщь машина перегревается, если не привышать 3 тыщи то нормально, можно ехать в течении часа (больше как бы мне не нужно и не пробовал), это термостат накрылся или что то еще ?

и последнее чем можно промыть охлождающую системы, а то мне по советовали комету с водой на вести и прогнать на работающем движке, но мне как то стремно малоли чего этот комет сделает там.
Господин поручик
Цитата(maknik @ 28.10.2009, 10:06) *
ваз 2106 1995г

Подскажите пожалуста, проблема такова, машина дергается на 3-4 передаче (коробка 4-х ступенчатая) я недвано тоскал 9-ку, после этого и началось в принципе, это сцепление по ходу да ?

вторая проблема, если едешь куда нить и обороты держеш больше 3-х тыщь машина перегревается, если не привышать 3 тыщи то нормально, можно ехать в течении часа (больше как бы мне не нужно и не пробовал), это термостат накрылся или что то еще ?

и последнее чем можно промыть охлождающую системы, а то мне по советовали комету с водой на вести и прогнать на работающем движке, но мне как то стремно малоли чего этот комет сделает там.

разбросай свои вопросы по профильным темам-про перегрев...про промывку системы охлаждения. Здесь тема про рывки... Вот , давай все подробности про то, как у тебя дергается. Обороты...какое зажигание...когда появляются рывки-на сброс газа или под тягой.и т.п.
maknik
рывки при разгоне, все началось после того как я тащил 9-ку и то рывки пропадают после того как немного проедешь (10-20км) зажигание и карб отрегулированы и чистые все по меткам и книжкам. также рывки появляются с утра по раньше когда еду на работу машина прогретая всё нормально 1-2 передача а при 3-4 начинает дергать, движек при этом на слух работает ровно, не троит.
sir_garik
День добрый! Подскажите пожалуйста, где искать неисправность?
Симптомы:
1. При запуске холодного двигателя, если ему дать поработать минут 10, датчик показывает нормальную рабочую температуру. При езде движок ведет себя как абсолютно холодный - рывки при движении. Пропадает только километров через 10-20 езды.
2. При езде минут 10-20 на скорости 80 или более без остановок и светофоров (КАД, например), машина резко теряет мощность, рывки при движении, хлопки из выхлопной трубы, хлопки с черным дымом. Расход примерно 20 литров. Если выжать сцепление в такие моменты секунд на 10, то обороты падают почти до нуля или даже глохнет движок. Симптом продолжается минут 20, потом исчезает на 10 минут, потом снова. При езде по городу ничего такого НЕТ.
Очень похоже на зажигание, но почему именно при относительно быстрой езде без остановок проявляется?
Заранее спасибо!
DimCa
Цитата(Delfi @ 6.10.2009, 18:35) *
Подскажите, кто знает! У меня такая проблема: еду на газу(бывают провалы, бывает застывает где-то на 3000-3500 и тока через какой-то промежуток времени начинает крутиться дальше, но дерганий нет), потом перехожу на бензин, и начинается, на хх при полностью закрытом подсосе глохнет, даже на разогретом движке, дергается при движении, может это из-за того что перешел с газа на бензин, а в карбе еще есть остатки газа?
З.Ы. я не автомеханик, и с газом раньше не сталкивался...так что если что не так думаю - извиняйте...


Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .
DimCa
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .

Ну что никто не знет что ли? boredom.gif
Женько
Начни со свеч, скорее это они
Dronchik2106
Зажигание,карб и поедет она!
DimCa
Цитата(DimCa @ 1.11.2009, 22:34) *
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .

Ну что никто не знет что ли? boredom.gif


В итоге поменял: свечи, прочистил карб (продул жиклеры), новый фильтр(тополив, воздушный). Все поставил подкачал бензонасосом бенз и сморю в фильтре как чутьли не как бы сказать (бензин с ржавчиной) я аш ох**л. Сейчас все работает ОК (тьфу,тьфу).

У меня теперь как вам такой вопрос: если бак не чистить, эта вся муть останется в фильтре(задержится) или может дальше опять в карб пойти?
INVICTUS
Цитата(DimCa @ 5.11.2009, 16:27) *
Цитата(DimCa @ 1.11.2009, 22:34) *
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .

Ну что никто не знет что ли? boredom.gif


В итоге поменял: свечи, прочистил карб (продул жиклеры), новый фильтр(тополив, воздушный). Все поставил подкачал бензонасосом бенз и сморю в фильтре как чутьли не как бы сказать (бензин с ржавчиной) я аш ох**л. Сейчас все работает ОК (тьфу,тьфу).

У меня теперь как вам такой вопрос: если бак не чистить, эта вся муть останется в фильтре(задержится) или может дальше опять в карб пойти?

А на донышке фильтра случайно бурых капель нету? если есть то это вода, попасть она могла из бака, может еще там осталось.
DimCa
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2009, 18:03) *
Цитата(DimCa @ 5.11.2009, 16:27) *
Цитата(DimCa @ 1.11.2009, 22:34) *
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .

Ну что никто не знет что ли? boredom.gif


В итоге поменял: свечи, прочистил карб (продул жиклеры), новый фильтр(тополив, воздушный). Все поставил подкачал бензонасосом бенз и сморю в фильтре как чутьли не как бы сказать (бензин с ржавчиной) я аш ох**л. Сейчас все работает ОК (тьфу,тьфу).

У меня теперь как вам такой вопрос: если бак не чистить, эта вся муть останется в фильтре(задержится) или может дальше опять в карб пойти?

А на донышке фильтра случайно бурых капель нету? если есть то это вода, попасть она могла из бака, может еще там осталось.


Так вот вроде бы есть, а что если забить чем это плачевно?
DimCa
Цитата(DimCa @ 5.11.2009, 18:44) *
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2009, 18:03) *
Цитата(DimCa @ 5.11.2009, 16:27) *
Цитата(DimCa @ 1.11.2009, 22:34) *
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .

Ну что никто не знет что ли? boredom.gif


В итоге поменял: свечи, прочистил карб (продул жиклеры), новый фильтр(тополив, воздушный). Все поставил подкачал бензонасосом бенз и сморю в фильтре как чутьли не как бы сказать (бензин с ржавчиной) я аш ох**л. Сейчас все работает ОК (тьфу,тьфу).

У меня теперь как вам такой вопрос: если бак не чистить, эта вся муть останется в фильтре(задержится) или может дальше опять в карб пойти?

А на донышке фильтра случайно бурых капель нету? если есть то это вода, попасть она могла из бака, может еще там осталось.


Так вот вроде бы есть, а что если забить чем это плачевно?


А-а-а?
MRAK O BES
Налей 1 литр спирта на 10 бензина в бак, спирт смешается с водой, а эта смесь смешается с бензином и все. спирт можно разбавлять до 3 литров на 10 бензина, ничего страшного в этом нет, марка бензина со спиртом называется Е95 (европа).
INVICTUS
Цитата(DimCa @ 5.11.2009, 18:44) *
Так вот вроде бы есть, а что если забить чем это плачевно?

Тем, что если вода попадет в карбюратор, то ты можешь заглохнуть в любом месте, и будешь там стоять пока все не прочистишь или тебя не эвакуируют)
Димка О_о
Здравствуйте, поделюсь некоторыми советами по поводу дерганья машины, у меня тоже были рывки и как я с ними управлялся. Для начала как мы купили машину, с пробегом 29 000, я решил попробовать на что она способна. погонял на ней 2 дня и заметил что она при разгоне и езде с постоянной скоростью, замечаются рывки машины, не очень частые и небольшие. в общем долго лазил и нашел в чем проблема. контакты подгорели, почистил, помогло но не надолго. поставил электронное зажигание Сонар-ИК, больше не дергалась. по практике могу сказать что изза обычных контактов начинают изнашиваться подшипники трамблера, изза чего вал начинал бить. замена трамблера тоде помогла, машина перестала дергаться. Далее я проехал около 20 000, заметил что машина при переключении передач начала заметно дергаться. Дело оказалось в Корзине. заменил корзину и сцепление(заодно) и все проблемы решились! Надеюсь мои советы кому нибудь помогут! umnik2.gif
DimCa
Спасибо всем, машина терь бегает хорошо, тфу тфу тфу . . .
Alex28
Цитата(DimCa @ 1.11.2009, 22:34) *
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .

Ну что никто не знет что ли? boredom.gif

Поменяй конденсатор под трамблёром!! мне кажеися он! стоит около 20 рупей
Witailich
Здравствуйте.

Проблема такая- машина дергается при разгоне на 3 и 4 передаче, на высоких оборотах (более 2500-3000), хотя на 1 и 2 все отлично, холостые обороты держит стабильно. Дергается и на газу и на бензине. Стоит бесконтактное зажигание. Уже че ток не поменял- коммутатор, свечи, бронепровода. Вот грешу на трамблер, может ли такое быть из за датчика Хола? Может че другое? umnik2.gif

Заранее спасибо.
Witailich
Причина была в датчике Холла. Нашел спец прибором. Из 3 новых, один рабочий оказался!
Weid
У меня тоже проблемка.2 дня назад поменял сцепление Выжимной подшипник,феридо,корзину это так, к слову.Сегодня еду и дёргаться стало.Еду 68-70примерно нормально идёт, как только газ добавляю на 75 начинаются дёргания.Больше 75 не ехал.Именно на этой скорости начинает колбасить.Остановился на ХХ погазовал вроде бы нормально долго не "тестил" времени не было.Грешу на маленький уровень в поплавкой камере.Может же быть такое?Или на бензонасос,что может не успевает докачивать бенз?Хотя на других скоростях нормально идёт.
P/S/ еще крестовину очень желательно поменять со стороны моста,ну я думаю от неё не должно быть такова,она более-менее еще живая пока...
Утром на холодную хочу проверить еще пока не нагрелась разогнаться до 75 и посмотреть...
jean
Как вариант: выработка штока бензонасоса, соответственно на высоких оборотах не докачивает бензин в карб.
Радик
А про педали забыли-управление.У меня дергается ,когда сцепление не отпущено полностью,как говорил мой инструктор Борисович: игра сцепления и газа-это музыка.
jean
Так у Weid проблема подёргивания при 75км/час, недокачивает бензонасос.
SORG
Мужики помогите кто может!Я не давно взял ваз 2106 у него такой геморой короче!Машина разогревается до 90гр так едет минут 10 норм потом начинает дергаться а потом вообше пропадает газ даже на подсос не реагирует и глохнет бензаносос в норме!И фиг заведешь только с толкача и то не надолго потом сразу глохнет потому что не реагирует на педаль газа!А как остынет до 50гр заводится и едет спокойно пока опять не нагреется!МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА Я УЖЕ ВЫ....................! help.gif help.gif
Kostia71
Гавно в баке

или бензонасос с топ.фильтром
р444ву44
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет.
Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском.
Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки).

Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.
Radmir
Цитата(SORG @ 30.6.2010, 10:41) *
Мужики помогите кто может!Я не давно взял ваз 2106 у него такой геморой короче!Машина разогревается до 90гр так едет минут 10 норм потом начинает дергаться а потом вообше пропадает газ даже на подсос не реагирует и глохнет бензаносос в норме!И фиг заведешь только с толкача и то не надолго потом сразу глохнет потому что не реагирует на педаль газа!А как остынет до 50гр заводится и едет спокойно пока опять не нагреется!МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА Я УЖЕ ВЫ....................! help.gif help.gif

Ну не знай. Попробуй шланг вакуумника на трамблере заменить на силиконовый. Возможно, что шланг старый и при нагревании теряет форму. Вакуумник на трамблере не работает и следовательно опережение зажигания неправильное.
daram
Цитата(р444ву44 @ 13.7.2010, 9:51) *
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет.
Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском.
Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки).

Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.

попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены
р444ву44
Цитата(daram @ 13.7.2010, 19:41) *
Цитата(р444ву44 @ 13.7.2010, 9:51) *
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет.
Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском.
Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки).

Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.

попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены

Карб еще в первый раз был перебран с ремкомплектом. не менялись только топливные жиклеры и ускорительный насос, тат как по книжке накачал норму. Есть подозрение,конечно, что воздушные жиклеры не соответствуют тому, что на них написано...
Итак,после кучи потраченого времени выяснено-Если ставлю зажигание по лампочке, движок просто зверь, тянет во всех режимах, на 50-ти тапку в пол-детонация 1 сек, но плавают обороты ХХ. Если ставлю чуть раньше зажигание(на 2 метки) холостой ход как влитой, но тянет хуже и свечи черные после этого.
Radmir
Цитата(р444ву44 @ 18.7.2010, 16:58) *
Цитата(daram @ 13.7.2010, 19:41) *
Цитата(р444ву44 @ 13.7.2010, 9:51) *
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет.
Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском.
Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки).

Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.

попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены

Карб еще в первый раз был перебран с ремкомплектом. не менялись только топливные жиклеры и ускорительный насос, тат как по книжке накачал норму. Есть подозрение,конечно, что воздушные жиклеры не соответствуют тому, что на них написано...
Итак,после кучи потраченого времени выяснено-Если ставлю зажигание по лампочке, движок просто зверь, тянет во всех режимах, на 50-ти тапку в пол-детонация 1 сек, но плавают обороты ХХ. Если ставлю чуть раньше зажигание(на 2 метки) холостой ход как влитой, но тянет хуже и свечи черные после этого.
Не зацикливайся ты на этом зажигании. Тут дело в чем то другом. Выставь по лампочке и все. Если раннее зажигание, то услышишь детонацию. В общем не надо трамблером десятки меллиметра ловить, выставил по лампочке и норм. Я никогда стробоскопом не выставляю. На искру или с лампочкой. И еще мне кажется на искру легче. и ездеет авто без проблем. Ищи где то в другом месте неполадку. проверь конденсатор трамблера. когда он тупит тож холостые пропадают
Delfi
Цитата(р444ву44 @ 18.7.2010, 16:58) *
Цитата(daram @ 13.7.2010, 19:41) *
Цитата(р444ву44 @ 13.7.2010, 9:51) *
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет.
Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском.
Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки).

Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.

попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены

Карб еще в первый раз был перебран с ремкомплектом. не менялись только топливные жиклеры и ускорительный насос, тат как по книжке накачал норму. Есть подозрение,конечно, что воздушные жиклеры не соответствуют тому, что на них написано...
Итак,после кучи потраченого времени выяснено-Если ставлю зажигание по лампочке, движок просто зверь, тянет во всех режимах, на 50-ти тапку в пол-детонация 1 сек, но плавают обороты ХХ. Если ставлю чуть раньше зажигание(на 2 метки) холостой ход как влитой, но тянет хуже и свечи черные после этого.

ну тут собсна, карб и зажиг) по зажигу - УОЗ поставь по лампочке между средней и длинной меткой(так будет самое - то), свечи замени, по карбу - поплавок выстави ЕЩЕ раз, жиклеры поставь другие(это конечно на стабильность ХХ не повлияет сильно - но все равно) у Юникар тарировки соответствуют действительности, иглу замени, винт качества чуть отверни до появления стабильного ХХ, лишние обороты сбрось кол-вом(ну вообщем настрой ХХ винтами), и смотри как машина поедет, если все сделано правильно а результат не гуд, тогда придется методом научного тыка подбирать топливный жик ХХ, и увеличивать или уменьшать уровень топлива в камере(естесно с сопутствующими настройками ХХ), только до ГТЖ и ГВЖ - не лезь(!!!), ХХ будет вдвойне тяжелее выставить, и расход увеличится, а приеместность при неумелом подборе жиков может потеряться.

Цитата(Radmir @ 13.7.2010, 18:23) *
Цитата(SORG @ 30.6.2010, 10:41) *
Мужики помогите кто может!Я не давно взял ваз 2106 у него такой геморой короче!Машина разогревается до 90гр так едет минут 10 норм потом начинает дергаться а потом вообше пропадает газ даже на подсос не реагирует и глохнет бензаносос в норме!И фиг заведешь только с толкача и то не надолго потом сразу глохнет потому что не реагирует на педаль газа!А как остынет до 50гр заводится и едет спокойно пока опять не нагреется!МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА Я УЖЕ ВЫ....................! help.gif help.gif

Ну не знай. Попробуй шланг вакуумника на трамблере заменить на силиконовый. Возможно, что шланг старый и при нагревании теряет форму. Вакуумник на трамблере не работает и следовательно опережение зажигания неправильное.

да проблемка то интересная...конечно это не шланг вакуумника который идет на трамблер, он не оказывает существенного влияния на общий УОЗ, хоть сними и езди без него - разницы не будет, единственно может появится при резком нажатии на педаль газа кратковременная детонация секунды 2-3. тут дело скорее всего связанна с бензонасосом - попробуй заменить прокладки регулировочные(это очень важный фактор!!), попробуй иглу в карбе другую поставить(был один случай, с "качественной" иглой с ремкомплекта - так вот с наступлением холодов она "подвисала", и пока машина не прогревалась то ехала машина рывками, как сменили иглу на другую - проблема ушла), заодно можно поменять фильтры бензиновые(перед насосом+в карбе).
р444ву44
Цитата(р444ву44 @ 13.7.2010, 9:51) *
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет.
Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском.
Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки).

Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.

Спасибо всем, кто помогал в поиске неисправности. Хотя точную причину не нашел, но все вернулось в норму. Что поменял- УОЗ и карб оставил как есть, заменил свечи на NGK №4, провода на теслу силикон синие, попутно поменял конденсатор в трамблере и..... не смог завести, так как сдох аккум, напряжение после 6 часовой зарядки стало 10,6, походу банка какая то вылетела. Купил nord 55A. поставил и ура, рывки пропали, холостой как влитой. В выходные поеду на марафон в 1000км, посмотрю как поведет себя на трассе...
ЗЫ. покатался, вывернул свечу, а боковой электрод в белом налете... ну как так то, прежние свечи черные и карб с УОЗ не трогал... мистика...
aZot
Схожая проблема, на малых оборотах машина часто идет рывками некоторое время, пока не нормализуются обороты. Читал тут многое, но что точно проверять не понял. Если можно подскажите последовательность проверки.
daram
Цитата(aZot @ 16.8.2010, 17:07) *
Схожая проблема, на малых оборотах машина часто идет рывками некоторое время, пока не нормализуются обороты. Читал тут многое, но что точно проверять не понял. Если можно подскажите последовательность проверки.

смотри уровень в карбе,бензонасос или диафрагму ускорителя
Herrlos
Цитата(р444ву44 @ 13.7.2010, 9:51) *
Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.


Ставь БЗС и забудь о проблемах с дерганьем, потерей ХХ, подсосом, и подобной лабудой.
vvv767
Может кому и пригодится....
В общем та же канитель - рывки при разгоне на 2-3-4-й скоростях.
Сломал всю голову. Разбирал карб, сменил мембрану насоса-ускорителя, продул жиклеры, выставил правильно поплавок, собирался мыть карб в ацетоне...

И ВОТ: Оказалось все до смешного просто - НАДО БЫЛО ВСЕГО НАВСЕГО ПОЧИСТИТЬ КОНТАКТ НА ТРАМБЛЕРЕ. ТОТ ЧТО ПОД БЕГУНКОМ.
Дело в том, что на новых трамблерах, контактная пара МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА, и поэтому не дает нормальный ток катушке. На старых трамблерах эта проблема была реже...

С уважением к сообществу и УДАЧИ !!!
FlomoS
кароче такая проблема: когда ехал вчера домой машина начила дергаться и обороты по тахометру то совсем в ноль падали то взлетали, выжал сцепление нажал газу до 3000 об/мин воткнул передачу еду нормально. Через какое то время опять такая канитель опять вытыкаю передачу газ в пол еду норм и вот так до самого дома. Кароче режим езды только такой жесткий спортивный на высоких оборотах постоянно если держишь то едет как только плавно ехать начинаешь не надрывая двигло начинает машину колбасить. Утром вчера перед этим сгорела катушка зажигание, купил новую от восьмерки т.к. стоит БСЗ завелась нормально поехал и вот началось колбасит постоянно, заведешь после долгой стоянки поедешь вроде ни че но минут через 5-7 начинает. Правда сейчас утром вышел попробывал проехаться сгонял на заправку и обратно все ровно ни чего не скачет и не дергает. Подскажите плз что это было вдруг опять начьнеться.
d.a.n.69
Цитата(FlomoS @ 13.9.2010, 5:56) *
кароче такая проблема: когда ехал вчера домой машина начила дергаться и обороты по тахометру то совсем в ноль падали то взлетали, выжал сцепление нажал газу до 3000 об/мин воткнул передачу еду нормально. Через какое то время опять такая канитель опять вытыкаю передачу газ в пол еду норм и вот так до самого дома. Кароче режим езды только такой жесткий спортивный на высоких оборотах постоянно если держишь то едет как только плавно ехать начинаешь не надрывая двигло начинает машину колбасить. Утром вчера перед этим сгорела катушка зажигание, купил новую от восьмерки т.к. стоит БСЗ завелась нормально поехал и вот началось колбасит постоянно, заведешь после долгой стоянки поедешь вроде ни че но минут через 5-7 начинает. Правда сейчас утром вышел попробывал проехаться сгонял на заправку и обратно все ровно ни чего не скачет и не дергает. Подскажите плз что это было вдруг опять начьнеться.

с БСЗ не сталкивался, а так похоже, что подшипник трамблера накрылся
Denis_2103
у меня было такое. тоже до 3ёх оборотов ездить было не возможно. заменил свечи и высоковольтники - проблема отпала. стоит БСЗ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU