Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рывки при движении
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
zapolevsemen.88@mail.ru
такаяже фигня я думаю что карбёр не причём всё дело в зажигании я когда ставлю раньше всё норм. но начинают пальчики стучать но на всякий случий проверю карбёр ))) censored.gif



маты в гараже будеш применять!Ролакс.




Ivanidius
Тоже были рывки, причём такие что при попытке нажать на газ машина дёргалась и глохла, почитал эту тему и полез смотреть карб, Когда добрался до поплавка оху...., очень удивился. Как машина до этого ездила вообще непонятно.
На схеме красным- мой поплавок, держал уровень, чуть ниже жиклёров)))))
Выставил упоры как положено и машина ожила.
BrainMs
может кому поможет!

с наступлением якобы дифицита бензина приходица обьезжать десяток заправок пока встретиш либо приемлимую цену либо то что на ней есть бензин smile.gif
на заправке где обычно заправлялся небыло вообще некакого кроме дизеля пришлось ехать на другую залил 10 литров и заметил что машина на скорости начала ехать рывками несильными но заметно сразу подумал бензин не айс да и цена была такаяже как и на других

ездить с такими рывками надоело поехал на проверенную заправку и залил ещё 10литров 95го покатался по кочкам дабы разболтать всё содержимое бака и через 10 минут рывки пропали стала ехать как и всегда

так что неспешите лезть в кишки своего аппарата может просто вам папалась неудачьная заправка да и не факт что на вашей проверенной заправке в связи с таким ажеатажем небудут бенз бадяжить так что тут неугадаеш big_boss.gif
Вазульский
фиг знает, в какую ветку надо, попробую здесь выяснить.
иногда, во время движения, без каких-либо причин машина сбрасывает обороты и глохнет, подтыкаю передачу, заводится и опять глохнет, еще раз передача, заводится и все путем дальше. если бы постоянно происходило такое, то уже бы понял почему и где копать, а так ...... симптом появился с наступлением тепла. кстати, карб слегка переливает, может быть в этом причина?
BrainMs
Цитата(Вазульский @ 16.5.2011, 16:09) *
фиг знает, в какую ветку надо, попробую здесь выяснить.
иногда, во время движения, без каких-либо причин машина сбрасывает обороты и глохнет, подтыкаю передачу, заводится и опять глохнет, еще раз передача, заводится и все путем дальше. если бы постоянно происходило такое, то уже бы понял почему и где копать, а так ...... симптом появился с наступлением тепла. кстати, карб слегка переливает, может быть в этом причина?


по большей вероятности это краб попробуй его почистить и отрегулировать
если например у тебя так едеш обороты 2500-3000 и нечего не происходит, а после при нажатии на сцепление она сбрасывает обороты и глохнет то это краб была такая трабла уже
Вазульский
Цитата(BrainMs @ 16.5.2011, 12:33) *
Цитата(Вазульский @ 16.5.2011, 16:09) *
фиг знает, в какую ветку надо, попробую здесь выяснить.
иногда, во время движения, без каких-либо причин машина сбрасывает обороты и глохнет, подтыкаю передачу, заводится и опять глохнет, еще раз передача, заводится и все путем дальше. если бы постоянно происходило такое, то уже бы понял почему и где копать, а так ...... симптом появился с наступлением тепла. кстати, карб слегка переливает, может быть в этом причина?


по большей вероятности это краб попробуй его почистить и отрегулировать
если например у тебя так едеш обороты 2500-3000 и нечего не происходит, а после при нажатии на сцепление она сбрасывает обороты и глохнет то это краб была такая трабла уже

сенкс, были подозрения на карб, но как-то сомневался, буду чистить.
bander
Цитата(Вазульский @ 16.5.2011, 14:14) *
Цитата(BrainMs @ 16.5.2011, 12:33) *
Цитата(Вазульский @ 16.5.2011, 16:09) *
фиг знает, в какую ветку надо, попробую здесь выяснить.
иногда, во время движения, без каких-либо причин машина сбрасывает обороты и глохнет, подтыкаю передачу, заводится и опять глохнет, еще раз передача, заводится и все путем дальше. если бы постоянно происходило такое, то уже бы понял почему и где копать, а так ...... симптом появился с наступлением тепла. кстати, карб слегка переливает, может быть в этом причина?


по большей вероятности это краб попробуй его почистить и отрегулировать
если например у тебя так едеш обороты 2500-3000 и нечего не происходит, а после при нажатии на сцепление она сбрасывает обороты и глохнет то это краб была такая трабла уже

сенкс, были подозрения на карб, но как-то сомневался, буду чистить.

Ну что,почистил?А то у мну точно так же.Мне посоветовали менять упорные полукольца разбега коленвала,а это разбирать весь движок
Вазульский
да, все симптомы пропали.
DimanVaz21060
таких пару вопросиков, при больших оборотах когда разгоняюсь нормально на 2 передаче ,то не могу переключиться на 3 как обороты упадут не много включается , а так прям выбивает....давно но не сильно свистело что то в сцеплении сказали выжемному жопа....мз за него ли это? и ещё когда на 3 или 4 пинков получает хороших начинает дёргаться....как в жару из за бензанососа,но не так уж и жарко на улице....из за него ли она дёргаться начинает?что с бензанососом такое происходит?
Mr. Freeman
Бензонасос перегревается лечится накидыванием мокрой тряпки, болезнь...но это в сильную жару. Может еще из-за неправильно отрегулированного карба/зажигания подергиваться. С вылетанием передач похоже с кпп не полный порядок, синхроны, вилки изношены, но это лучше в теме про кпп почитать
DimanVaz21060
Цитата(Mr. Freeman @ 21.5.2011, 22:47) *
Бензонасос перегревается лечится накидыванием мокрой тряпки, болезнь...но это в сильную жару. Может еще из-за неправильно отрегулированного карба/зажигания подергиваться. С вылетанием передач похоже с кпп не полный порядок, синхроны, вилки изношены, но это лучше в теме про кпп почитать

такое ощущение как будто идёт не довключение
Mr. Freeman
Передачи всегда вылетают? может у тебя сцеплению хана
DimanVaz21060
Цитата(Mr. Freeman @ 21.5.2011, 22:55) *
Передачи всегда вылетают? может у тебя сцеплению хана


Дружище я просто не правильно объяснил .... передача не вылетает вообще ни какая.....просто не могу 3 врубить на больших оборотах она не втыкается её аж выстреливает...как обороты падают втыкается и едит....а так когда пытаюсь врубить аж шкрёб этот в двигателе!
Mr. Freeman
Синхрон 3 передачи не в лучшем состоянии лучше не втыкай на больших а то упорешь совсем...Большие обороты это какие?
DimanVaz21060
Цитата(Mr. Freeman @ 21.5.2011, 23:10) *
Синхрон 3 передачи не в лучшем состоянии лучше не втыкай на больших а то упорешь совсем...Большие обороты это какие?


4-5 наверное...задняя с хрустом врубается....у меня знаешь какая проблема.... у меня подушка оторвалась и шток натёр на кузове вмятину хорошую!!!
Mr. Freeman
Ну вот надо было подушку сперва поменять! Шток ручки? Задняя с хрустом это сцепление подрегулируй и на ходу не включай тоже будет скрежет
Solex
Цитата(vazGT @ 29.3.2011, 21:14) *
А так вообще и цепь натянута, и свечи новые, а на счет искры так у меня бесконтактное уже 4 года стоит что с ним может бать!

Болезнь бесконтактного-разъём трамблёра. Проявляется в рывках на 3,4,5 передачах на средних оборотах и при движении по неровной дороге. Лечится аккуратным подгибанием всех трёх "мам" на жгуте, либо заменой фишки.
Zeliboba
Возможно ли заменить в домашних условиях клапана бензонасоса, или сразу купить новый? Кто менял, как "разкернить" и потом обратно "закернить"эти клапана, в принципе в ремкоплекте бензонасоса они идут, а как их вставить, что бы потом не вывалились.
Alex899
Цитата(Zeliboba @ 2.6.2011, 14:17) *
Возможно ли заменить в домашних условиях клапана бензонасоса, или сразу купить новый? Кто менял, как "разкернить" и потом обратно "закернить"эти клапана, в принципе в ремкоплекте бензонасоса они идут, а как их вставить, что бы потом не вывалились.

Если имеется инструмент,и самое главное прямые руки,то в принципе поменять можно,но на мой взгляд овчинка выделки не стоит,и лучше купить новый нормальный насос.Брать лучше сразу "Пекар",там конструкция клапанов изначально лучше чем у ДААЗа,ну и поменять диафрагму на ДААЗовскую,если зделать всё аккуратно и правильно поставить насос,то работать он будет очень долго...
Zeliboba
Цитата(Alex899 @ 2.6.2011, 19:59) *
Цитата(Zeliboba @ 2.6.2011, 14:17) *
Возможно ли заменить в домашних условиях клапана бензонасоса, или сразу купить новый? Кто менял, как "разкернить" и потом обратно "закернить"эти клапана, в принципе в ремкоплекте бензонасоса они идут, а как их вставить, что бы потом не вывалились.

Если имеется инструмент,и самое главное прямые руки,то в принципе поменять можно,но на мой взгляд овчинка выделки не стоит,и лучше купить новый нормальный насос.Брать лучше сразу "Пекар",там конструкция клапанов изначально лучше чем у ДААЗа,ну и поменять диафрагму на ДААЗовскую,если зделать всё аккуратно и правильно поставить насос,то работать он будет очень долго...


Да в принципе я тоже думаю надо обновить, спасибо.
Aloha
Подергивается машина при движении :
На холодную - практически не тянет (раньше было лучше) , приходится прогревать на более высоких оборотах , прогретый двигатель - холостые стабильные и ход двигателя ровный . При разгоне на бензине есть небольшие провалы , далее как разогнался , при постоянной скорости дергает машину - тахометр стоит на месте , спидометр на месте , при торможении двигателем тоже есть подергивания . На газу получше , рывки и подргивания менее заметны .
Началось с того что разбило подшибник трамблера (контактная КСЗ) , заменил его , контакт и конденсатор , выставил все по мурзилке . Зиму машина простояла и вот снова дергается . Куда копать ?

зы 2й цилиндр у меня ввертыш на свече был , резьба попортилась , заменил и посадил на фиксатор резьбы , иначе моторист сказал голову в морг . Компрессию не проверял . Кстати еще , клапана стучат . Знакомый говорит - все нормально , просто шуму больше -(
Роман Петрович
Цитата(Aloha @ 12.6.2011, 11:47) *
Подергивается машина при движении :
На холодную - практически не тянет (раньше было лучше) , приходится прогревать на более высоких оборотах , прогретый двигатель - холостые стабильные и ход двигателя ровный . При разгоне на бензине есть небольшие провалы , далее как разогнался , при постоянной скорости дергает машину - тахометр стоит на месте , спидометр на месте , при торможении двигателем тоже есть подергивания . На газу получше , рывки и подргивания менее заметны .
Началось с того что разбило подшибник трамблера (контактная КСЗ) , заменил его , контакт и конденсатор , выставил все по мурзилке . Зиму машина простояла и вот снова дергается . Куда копать ?

зы 2й цилиндр у меня ввертыш на свече был , резьба попортилась , заменил и посадил на фиксатор резьбы , иначе моторист сказал голову в морг . Компрессию не проверял . Кстати еще , клапана стучат . Знакомый говорит - все нормально , просто шуму больше -(

делай всё по человечески клапона,карб,трамплер и все заработает. Подeргивать таз может как от карба так и от трамплёра.
Наёмник

Здоровенько Мужики,подскажите пожалуйста что посмотреть-после езды оборотов прим 3000 и более торможу быстро,а иногда и медленно ,и движок глохнет,при езде на нейтралке тож бывает но оч редко и то тока после торможения.(
Роман Петрович
Вакуумный уселитель тормозов просит замены., но глянь сначала шланг который от него идёт может дырка там .
Наёмник
спасибо friends.gif ,завтречком посмотрю
Alfran

Ребят привет. Проблема такова! Недавно переварил передний правый стакан. подвеску перетрусил заново, ток развал схождение не делал! Но суть не в этом. При езде по городу да и в не города при сбросе на скорости оборотов происходят рывки, неважно на какой передачи, иногда при переключении передач слышен лязг метала в задней части авто. Подскажите что может быть с моей шестёркой!!!!
Роман Кировоград
Сними кардан в задней части, и проверь затяжку гайки хвостовика редуктора заднего моста.
Alfran
мож и хвостовик конечно, но есть одно но! Недавно менял сальник на мосту! затянул по норме хвостовик! Неужели опять ослаб хвостовик! спрашивал у сторожил, горят рывки могут быть и из за зажигания, короч кто что думает про это!
Роман Петрович
Могут и из за зажигания , но лязг то есть . И гайка могла открутится , крестовина мож здохла.
Alfran
так я вот и думаю что делать, либо зажигание проверить, а мож поставить заместо контактов электронное. Либо поменять гайку на хвостовике! либо посмотреть крестовину на кардане! либо у мну клинит какой то подшипник на ходовой. А может после прокола , у мну бъёт заднее калесо. его кстати не балансировали, потомучто диск походу на замену! вот я и спрашую, причин то мильён!
YaJAROFF
/вот я и спрашую, причин то мильён!/ вот и устраняй, начиная с прокола smile.gif
Alfran
смешно!!! прокол в сервисе устранили, но балансировать не стали, так как сам видел на приборе что диск удареный! буду его менять.
Пробовал отбалансированное колесо поставить, проблема с рывками и дёрганьем не исчезла. Вот и спрашую что может быть с машиной!
YaJAROFF
Двигатель смотри, карбюратор...
OrecKa
Народ, нужен совет. Если начать более интенсивный разгон машина начинает дергаться как будто не прогретая, потом при наборе обротов более высоких все выравнивается.ъ, как будто "прочихивается". Вообщем при интенсовном разгоне и в основном когда в горку или уклон, причем только на 3-ей и 4-ой скоростях, но на 3-ей прям сильно ощутимо, что это может быть? Зажигание БСЗ, на него не грешу это 100% и карб 08-ой Солекс, тоже вроде впорядке. При чем это не всегда седня ехал домой по трассе до 120 км/ч без рывков было. Это обычно в горку и на 3-ей передаче, получается как бы затяжной разгон и машину прям колбасит. Думаю, либо карб либо что то по трансмиссии. Кто что скажет?
Роман Петрович
Либо переключаешся рано, вот и колбасит.
Роман Кировоград
Если в нагрузке, насос может не докачивать.
s_scout
А еще могут быть высоковольтные провода или катушка зажигания виноваты. Хотя я подозреваю, что корень сего зла таки в карбюраторе.. Забита, например, переходная система вторичной камеры (у товарища ведь Solex, а там механически вторичная камера открывается)
popov-1968
Добрый всем день
А, у меня такое дело. Дергается при наборе скорости на 2, 3, 4, 5 скоростях. При ровной езде на скорости 50-80км/ч. рывки изчезают.
Подскажите в чём проблема, люди добрые.
s_scout
Цитата(popov-1968 @ 2.7.2011, 3:52) *
Добрый всем день
А, у меня такое дело. Дергается при наборе скорости на 2, 3, 4, 5 скоростях. При ровной езде на скорости 50-80км/ч. рывки изчезают.
Подскажите в чём проблема, люди добрые.

думается - мыть карбюратор, проверять исправность ускорительного насоса...
OrecKa
А, все разобрался. Сломался кронштейн тяги привода газа, который с водительской стороны. Вторая камера не открывалась, отсюда и рывки. Щас все в норме.
dr.diesell
а я тут писал две страницы назад про механические рывки при движении думал кранты сцепе а после того как повыкидывал пружинки на обоих вакумных ускорителях чет эти рывки кудато исчезли да ище я чистил карб правда он итак чистый был и прокладку поменял там где поплавок бензин сочился
Игорек1984
Ребята опишу свою проблемму:
двиг после капиталки прошел 3500км, сцепление ставили новое, эластичную муфту новую. Последние два дня стал замечать такую картину - при трогании с ровной поверхности все нормально, но если машина стоит в горку и начинаю трогаться - ее всю колбасит. Передачи переключаются нормально. Но если машину поставить на стоянку на передачу(1 или 2), то потом с нять с нее практически нереально.
Знаю что на кардане полетели крестовины(слышу звон когда включаю заднюю), но слышал что кардан не может давать такого.
В чем может быть проблемма?
Господин поручик
Люди добрые, подскажите по проблеме-

После продолжительной езды в пробках (ХХ-1-я передача) на разгоне начинаются рывки в движении прим. по достижении 3-х 3,5 тыщи оборотов. На второй, третьей, четвертой передачах. Сбрасываю обороты-рывки пропадают. Это карбюратор чудит (озон) или зажигание (бсз) ?
Свечи черные, воздушный фильтр тоже...уровень в поплавковой-ниже нормы.
mik58
для начала я бы поменял свечки
Balch
У меня таже проблема, но только на первой передаче дёргаеться,правда не всегда,в горку если трогаешься. Карб чистили свечи с проводами новые, трамблёр новый КЗС. В чём проблема подскажите кто знает.
Yilka
Мужчины, помогите пожалуйста! Моя ласточка (ВАЗ-2106,2001г.в.) уже недели две как стала немного дергаться на ходу, на третьей передаче, когда педаль газа находится в одном положении. вчера начала сильно дергаться, ещё и на 4й передаче, опять же когда педаль газа в одном положении. сегодня утром поехала нормально, пока пробки проехала, снова началась та же история. доехала до СТО. заменили контактную группу, подшипники трамлера. механик ещё обнаружил, что напряжение плавает (лампочка, которую он присоединял для работы под капотом немного мерцала). заменили щетки, какой-то диод где-то в районе генератора. механик сказал, что вовремя. ножки диода поплавились. (в этой части могу наврать. пишу как запомнила. понимаю смутно). поехала в магазин - прекрасно!!! возвращаюсь - машина так задергалась, что еле доехала до СТО (а мне повезло,там метров 100 было). механик заменил конденсатор на трамлере. поехала дальше. нормально. где-то через 5 км перестраиваюсь на другую полосу - лампочка поворотника не горит. потом лампочка снова заработала, потом снова нет, и снова работала. короче, приехала к родителям, пока посидели часа полтора. я решила ехать домой.... ха-ха. заднюю скорость - машина тронулась, задергалась... и всё! больше мы её не смогли завести. в итоге на тросе дотащили до гаража и оставили на сегодня. а теперь вопросы. может ли быть проблемой бензонасос? механик сказал, что проверяют с помощью холодной мокрой тряпочки. а у меня машинка окончательно сломалась после того как постояла полтора часа. бензонасос был холодный. и может ли лампочка косячить от сегодняшнего ремонта? конечно я поеду на СТО, но перебирать наугад не хочется. может кто-нибудь что-то дельное подскажет?
Может была проблема в конденсаторе? Прочитала в нете, что мертвый кондер способен убить контакты минут за 20 работы двигателя (где-то столько я и ехала нормально от смены контактной группы до замены кондера). но почему тогда потом первое время машина не шалила?
Роман Петрович
Цитата(mik58 @ 29.7.2011, 8:26) *
для начала я бы поменял свечки


Зачем , чтоб новые засрать? У поручика все чёрные а не одна. Этот касяк вызывает слишком обогащённая смесь., неправильное зажигание и палёный бензин.
mik58
Цитата(Yilka @ 29.7.2011, 19:55) *
Мужчины, помогите пожалуйста! Моя ласточка уже недели две как стала немного дергаться на ходу, на третьей передаче, когда педаль газа находится в одном положении. вчера начала сильно дергаться, ещё и на 4й передаче, опять же когда педаль газа в одном положении. сегодня утром поехала нормально, пока пробки проехала, снова началась та же история. доехала до СТО. заменили контактную группу, подшипники трамлера. механик ещё обнаружил, что напряжение плавает (лампочка, которую он присоединял для работы под капотом немного мерцала). заменили щетки, какой-то диод где-то в районе генератора. механик сказал, что вовремя. ножки диода поплавились. (в этой части могу наврать. пишу как запомнила. понимаю смутно). поехала в магазин - прекрасно!!! возвращаюсь - машина так задергалась, что еле доехала до СТО (а мне повезло,там метров 100 было). механик заменил конденсатор на трамлере. поехала дальше. нормально. где-то через 5 км перестраиваюсь на другую полосу - лампочка поворотника не горит. потом лампочка снова заработала, потом снова нет, и снова работала. короче, приехала к родителям, пока посидели часа полтора. я решила ехать домой.... ха-ха. заднюю скорость - машина тронулась, задергалась... и всё! больше мы её не смогли завести. в итоге на тросе дотащили до гаража и оставили на сегодня. а теперь вопросы. может ли быть проблемой бензонасос? механик сказал, что проверяют с помощью холодной мокрой тряпочки. а у меня машинка окончательно сломалась после того как постояла полтора часа. бензонасос был холодный. и может ли лампочка косячить от сегодняшнего ремонта? конечно я поеду на СТО, но перебирать наугад не хочется. может кто-нибудь что-то дельное подскажет?

похоже на Вас делали дневной оборот
1 машина может дергаться по разным причинам включая контактную группу и подшипник но обычно это что то одно
2 что бы поменять диод в районе генератора это надо снять генератор и довольно много разобрать (думаю что эта процедура на СТО с учетом снятия-установки соизмерима со стоимостью нового генератора)
3 конденсатор на трамблере, (третий подход к трамблеру) СТО надо учится диагностировать классическую систему зажигания
4 не стоит бросаться сразу все менять
5 стоит подъехать в гаражи и найти какого нибудь мужичка на жигулях который согласится Вам диагностировать и отремонтировать будет лучше и надежнее, а то при таком общении со СТО будут Вам продавать компрессию ведрами dntknw.gif

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.7.2011, 20:19) *
Цитата(mik58 @ 29.7.2011, 8:26) *
для начала я бы поменял свечки


Зачем , чтоб новые засрать? У поручика все чёрные а не одна. Этот касяк вызывает слишком обогащённая смесь., неправильное зажигание и палёный бензин.

1 бензин может быть
2 зажигание если не трогали то стоит отбросить
3 черные свечки, да бензин переливает но на ходу от этого машина не дергается, просто возрастает расход бензина
Yilka
Цитата(mik58 @ 29.7.2011, 19:23) *
похоже на Вас делали дневной оборот

мне тоже так показалось. спасибо за советы. попробуем найти порядочного мужичка в гаражах
Pioner007
Цитата(Yilka @ 30.7.2011, 7:01) *
Цитата(mik58 @ 29.7.2011, 19:23) *
похоже на Вас делали дневной оборот

мне тоже так показалось. спасибо за советы. попробуем найти порядочного мужичка в гаражах


У меня тоже так было поменял все что моно было оказались бронепровода!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU