Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Этот краник печки....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Ролакс
такой наверно..плох тем что неразборный http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/24-21_3_8.jpg
Антонов
Цитата(filipp @ 13.1.2014, 16:38) *
Я чет таких не видел как он хоть называется?

Обычный родной кран, который устанавливают на заводе.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 13.1.2014, 17:57) *
такой наверно..плох тем что неразборный http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/24-21_3_8.jpg


можно предположить, что вращательное движение рычажка преобразуется в поступательное клапана посредством некоего типа шнека...с большими потерями на трение в зацеплении и склонностью к подклиниванию из-за небрежных зазоров-люфтов.
Такой же кран у меня потек через эту прорезь со шпеньком. Ни за что себе такой не поставлю nea.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 15:06) *
Такой же кран у меня потек через эту прорезь со шпеньком. Ни за что себе такой не поставлю nea.gif

я первым делом что сделал когда шоху купил-поменял на лузер керамику..этот гад закис совсем..попытки расшевелить его успеха не имели
лузер доси отлично пашет,мягенько
Господин поручик
ну дык. направляющие прорези в мягком силумине...по ним движется твердый сердечник. ненадолго это всё
Veter Siberia
А у меня другая проблема.
Кран заклинил в положении открыто. Регулировки закрытия и открытия заслонки забора воздуха нет - всегда открыто (досталось так от старого хозяина). Когда еду по трассе (с выкл. вентилятором) , при температуре до минус 15-20, в машине жара невозможная, как в бане)))) Приходится окно приоткрывать, но тоже опасно, может продуть... Если за бортом ниже -25, то нормально, комфортно)... Так что по весне тоже буду менять кран...
Вот такая проблема)
Ролакс
Цитата(Veter Siberia @ 30.1.2014, 11:12) *
при температуре до минус 15-20, в машине жара невозможная, как в бане)))

ну это значит повезло)у других или не греет или в положениее "закрыто" заклинил
конечно по весне,наф оно надо щас ковыряться,тем более дело не 5-минутное.
Veter Siberia
Цитата(Veter Siberia @ 30.1.2014, 13:12) *
Регулировки закрытия и открытия заслонки забора воздуха нет


Тросика тоже нет. А может и нет самой заслонки) Не могу понять, куда он крепится и где находится заслонка. Может кто подскажет или ссылочку даст, где можно посмотреть наглядно устройство и принцип работы заслонки. В букваре не особо понятно...
Ролакс
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html
слева по пунктам
ИванычЪ
Цитата(Veter Siberia @ 31.1.2014, 6:23) *
Тросика тоже нет. А может и нет самой заслонки) Не могу понять, куда он крепится и где находится заслонка. Может кто подскажет или ссылочку даст, где можно посмотреть наглядно устройство и принцип работы заслонки. В букваре не особо понятно...

Наличие заслонки можно проверить подняв капот. Она под воздухозаборником. Там конечно узко , но прощупать или через зеркало посмотреть можно. Если заслонка есть и открыта , то и тросик тоже на месте. Без него она не держится в открытом положении. Следующим ходом снимать парприз и смотреть . Может тросик просто туго ходит и слетел с рычажка привода. У меня самого кран всегда открыт зимой на полную. Тепло регулирую заслонкой. Вполне комфортно получается.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 31.1.2014, 18:51) *
...
У меня самого кран всегда открыт зимой на полную. Тепло регулирую заслонкой. Вполне комфортно получается.

А я делаю наоборот. Заслонка всегда открыта, а тепло регулирую краном!
Роман Кировоград
тросик крана тоже отсутствует, хотел поставить, но почитал что панель надо снимать, то ну его, да и меньше крутишь-долше проживет, открыл на зиму, а регулировать можно форточкой.)
OldMen
Реально соглашусь краник этот задолбал..
в ноябре 2012 напрыгался с печкой и краником вдоволь, один потек через 2 дня, поменял, второй потек вот уже сегодня видать все же наверное морозами хорошо систему придавило, ночью однако до -35 жмет, и подтекает с краника по всей вероятности где тарец у него заклепанный но еще ничего не разбирал но капает хорошо.

Вот однако есть мысль вынести кран в подкапотное пространство, ну там или газелевский электрический либо до банальности простой водопроводный-шаровый.

Отсюда вопрос ФОРУМЧАНЕ кто подскажет, читал вроде что берется патрубок длинный который к печке прикручивается, и вставляем вместо секции (коротки патрубок кран) или тут есть нюансы ну всмысле гнуть патрубок и т.д.

Однозначно хочу теперь вынести с салона так как задолбали фиговые краны и тосол в салоне....
кто внедрял поделитесь.
ИванычЪ
Цитата(OldMen @ 1.2.2014, 13:54) *
Однозначно хочу теперь вынести с салона так как задолбали фиговые краны и тосол в салоне....
кто внедрял поделитесь.

Включай поиск инфа есть на форуме. Чел ставил в подкапотном в разрез длинной трубки восмерочный краник. И привод более длинным тросиком на штатное место. С фотками. Вот уж и не помню , толи в похожей теме , толи в теме про машину.

В этой теме , в более ранних постах много всего. К примеру...В журнале "За рулем-Украина" за сентябрь 2006 года была статья по установке крана отопителя на класику от ВАЗ-2108. Его приемущество это удобство его эксплуатации, он находится в подкапотном пространстве, плюс если краник вдруг начнет подтекать то жидкость не попадает в салон.
Вот вспомнил. Павел Рут. Пост 39.http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=19212&st=20
Роман Кировоград
OldMen , красиво у наших коллег http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=33200

есть тема еще у четверководов http://www.vaz04.ru/forum/16-2065-1
ИванычЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 1.2.2014, 14:25) *
OldMen , красиво у наших коллег

Наш коллега навертел малехо с шаровым больше чем надо smirk2.gif
геннадичь
Здрасте Уважаемые!!! У меня такие проблемы: печка во время движения греет но не долго,примерно км.15-20 и всё....Дует еле тёплый воздух!!Вообщем холодно было!Постою не много и опять начинает греть!А греть начинает когда заглушишь или просто постоишь.Рычаг печки(тепло) ходит легко,это к слову! Короче : то греет(плохонько), то не греет!! Ребята, что это за беда???? Бачок поднимал, пробку выкручивал ,воздух выпускал... ПОМОГИТЕ!!! drinks.gif
Ролакс
Рычаг ходит легко,а сам краник то ходит?загляни
корзина,картонка?
ИванычЪ
Цитата(геннадичь @ 2.2.2014, 9:43) *
Здрасте Уважаемые!!! У меня такие проблемы: печка во время движения греет но не долго,.. ПОМОГИТЕ!!! drinks.gif

Плохой проток охлаждающей жидкости. Возможные причины. Забиты подводящая или отводящая трубки. Чаще подводящая. Недооткрыт или забит краник отопители. Ну или забит изнутри мусором радиатор печки.
Роман Кировоград
геннадичь , тосола полон радиатор, или только соты покрыты?
геннадичь
Цитата(Роман Кировоград @ 2.2.2014, 12:18) *
геннадичь , тосола полон радиатор, или только соты покрыты?

Тосола по горловину!
Роман Кировоград
геннадичь , пробуй вручную кран печки открыть, может трос его до конца не открывает.
геннадичь
Ещё...Обе трубки горячие!!
pizec666
мне кажется эти краники от плохого тосола текут, у меня была шестерка раньше белая, на ней краник заклинил, я поставил новый керамический, ездил 2 года потом, потом я в дтп попал, машина гнилая вся была лонжероны и т.д, я решил ее утилизировать, разобрал на запчасти и кузов разрезали, потом другую шестерку взял черную, на ней краник то же заклинивший был, я поставил старый свой, а радиатор этот же оставил, этот краник еще 2 года отпахал, но че то у меня печка в мороз плоховато грела и я сегодня решил радиатор от старой шестерки поставить, медный, разобрал все, домой занес, краник осмотрел, все нормально там, опять с ним же и собрал, даже прокладки не стал менять, пока не течет вроде, правда радиатор запаять пришлось, пока лежал подгнил наверно, сегодня поезжу посмотрю как греть будет, может конечно сдохнет скоро эта вся система из бу запчастей, но поменять не долго, и прикол в том что я всегда лил антифриз импортный, тосол лил совсем давно и не долго, да и вообще у меня по системе охлаждения проблем особых не было, а то у людей то патрубки, то радиаторы текут, может они на воде ездят или тосоле дешевом, я теперь если тосол и буду брать, то по крайней мере от изветного производителя буду брать
Роман Кировоград
геннадичь , если одинаково горячие, не тепленькие а горячие как патрубки на двигателе, те что на термостат идут, то возможно забит радиатор печки внутри...
геннадичь
Цитата(Роман Кировоград @ 2.2.2014, 19:26) *
геннадичь , если одинаково горячие, не тепленькие а горячие как патрубки на двигателе, те что на термостат идут, то возможно забит радиатор печки внутри...
Радиатор....Но он греет вначале. Хорошо, всё таки может быть радиатор?( так геморно это в холод разбирать!)Я в "сердцах" надеелся на какую нибудь мелочь! umnik2.gif
Роман Кировоград
геннадичь вначале и будет греть, охлаждения то такого как в ходу нету, поехал, поток увеличился и тот тосол который там набрался с горем пополам остыл, а подача мала из-за забитых магистралей, мое рассуждение таково.
геннадичь
Цитата(Роман Кировоград @ 2.2.2014, 20:03) *
геннадичь вначале и будет греть, охлаждения то такого как в ходу нету, поехал, поток увеличился и тот тосол который там набрался с горем пополам остыл, а подача мала из-за забитых магистралей, мое рассуждение таково.

Забыл сказать!Некоторые понимающие не смогли найти кран печки, хотя ,когда покупал(август) хозяин сказал что Он есть! Я сам не давно начал ездить, так как был убеждённым пешеходом. Думаешь всё-таки Засёр ?

Роман Кировоград
геннадичь , разберись сразу с краном... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html сылку дал чтоб ты знал как он выглядит, находится между полкой и бардачком, в глубине, под капотом в том месте заходит и выходит трубка со шлангами радиатора отопителя, там тоже смотри, может кран под капот перенесли, пробуй его открыть полностью.
ИванычЪ
Цитата(геннадичь @ 2.2.2014, 18:17) *
Ещё...Обе трубки горячие!!

При малом отборе тепла так и будет. Надо имитировать езду как у тебя когда через 15 км уже горячим не дует. Для этого нужно открыть полностью заслонку воздушную и врубить вентилятор печки на полную скорость. Если через время трубка на помпу станет холоднее, то чудес не будет проток хреновый. При таком раскладе малой кровью чтобы обойтись надо снять кран печки и проверить его. Это раз. Открутить от блока трубку . Проверить ее на засир поглядеть не забит ли выход из блока. Если все нормально , то снимать радиатор печки и мыть. И последним ходом открутить длинную трубку от помпы. Там супер мастера бывает резиновую прокладку ставят и она выдавливаясь вовнутрь очень уменьшает проходное отверстие. Както так. Кстати , алюминиевый радиатор печки я брал по осени за 400. Он хоть и на 05 - 07, но с некоторыми матюками можно и в нашу печку запихать. У меня такой, при -15 на улице в солоне полнейший ташкент. Морда не закрыта и одеяла на двиге нету. Стоит кусок пластика меж радиком и мордой . Прикрывает примерно треть.
геннадичь
Цитата(ИванычЪ @ 2.2.2014, 21:35) *
При малом отборе тепла так и будет. Надо имитировать езду как у тебя когда через 15 км уже горячим не дует. Для этого нужно открыть полностью заслонку воздушную и врубить вентилятор печки на полную скорость. Если через время трубка на помпу станет холоднее, то чудес не будет проток хреновый. При таком раскладе малой кровью чтобы обойтись надо снять кран печки и проверить его. Это раз. Открутить от блока трубку . Проверить ее на засир поглядеть не забит ли выход из блока. Если все нормально , то снимать радиатор печки и мыть. И последним ходом открутить длинную трубку от помпы. Там супер мастера бывает резиновую прокладку ставят и она выдавливаясь вовнутрь очень уменьшает проходное отверстие. Както так. Кстати , алюминиевый радиатор печки я брал по осени за 400. Он хоть и на 05 - 07, но с некоторыми матюками можно и в нашу печку запихать. У меня такой, при -15 на улице в солоне полнейший ташкент. Морда не закрыта и одеяла на двиге нету. Стоит кусок пластика меж радиком и мордой . Прикрывает примерно треть.

Спасибо ребята за советы!!!Буду над ними работать!!! Алюминиевый радиатор, говоришь?? Слушай, но везде,вроде как, советуют медный!!? В морозы(на днях) обнаружил под машиной лужи, оказалось тосол.То ,что течёт в морозы через "трубочки" говорят на всей классике так!Но тосол, судя по уровню в радиаторе , в норме.Но всё равно добавил.
Роман Кировоград
геннадичь , течей не должно быть, чуть сопливит если то допустимо, и то , через эти течи может и воздух в систему попадать...потом пробки воздушные и т.д.
ИванычЪ
Цитата(геннадичь @ 2.2.2014, 20:58) *
Спасибо ребята за советы!!!Буду над ними работать!!! Алюминиевый радиатор, говоришь?? Слушай, но везде,вроде как, советуют медный!!? В морозы(на днях) обнаружил под машиной лужи, оказалось тосол.То ,что течёт в морозы через "трубочки" говорят на всей классике так!Но тосол, судя по уровню в радиаторе , в норме.Но всё равно добавил.

Течь не должно , это не правильно. Медный он в нашу печку самое то по размеру. А по цене в 2-3 раза дороже алюма. Я че алюм взял? Перебиться , у меня два медных в ремонте. Сам чиню. Потому и долго. А алюм сунул и катаюсь. Кстати и не ожидал , что так топить будет. smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 2.2.2014, 21:08) *
геннадичь , течей не должно быть, чуть сопливит если то допустимо, и то , через эти течи может и воздух в систему попадать...потом пробки воздушные и т.д.

Рома, сопливит это не наш случай. Все должно быть чисто и сухо.. бляха , это идеал , но стремиться нужно..
OldMen
геннадичьНу не знаю не знаю на счет алюминевого радиатора, я бы советовать не стал если брать то медный однозначно, да цена медного кусается, но я себе ставил медный и доволен при -30 -35 это у нас когда уж сильно морозами придавливает, в салоне жарко, ну и как бы из опыта стоял у меня люминь нифига не грел хотя забит не был циркуляция нормальная и т.д. хотя кто то ставит и АЛЮМ и греет нормально, тут так сказать на вкус и цвет выбирай сам, ну и еще на ЗАСИР радиатор смотреть надо, был у меня на старой машинке медный, я его промывал КРОТОМ для канализации который, много ГУМНА с радиатора вывалилось, ну а так да надо всю систему проверять смотреть что и как, знакомый кстати месяц назад воткнул АЛЮМ так как по бюджету не проходил на медь короче не доволен им так как греет херово.

И если уж речь пойдет о покупке нового радиатора, медный лучше как мне кажется был бы вроде Оренбургского завода он у нас например в магазах продается без коробок всяких там цветных а просто в бумажку завернут, выглядит как на старых копейках там пластинки часто часто стоят, ну как бы квадрат радиатора из огромного числа пластинок, отсюда и теплоотдача больше, ну и если уж заморачиваться менять тогда и кран нафиг из салона убирать, я вот щас как раз над краном работаю так как какие не ставил один фиг ГАВНА текущего и прочего в продаже хватает, у меня один кран через 2 недели потек второй вот щас скажем так через год.

про выбор радиатора писал тут
Пост 1745 темы
Putnikua
Подскажите плз, кто знает. Существует ли в природе и если да, то от чего краник на печку с электроприводом? Нажал на кнопку, или ручку повернул, он открывается, и наоборот. Да и чтобы открытие было регулируемым, а не просто откр - закр.
payalnikk
Цитата(Putnikua @ 6.2.2014, 12:40) *
Подскажите плз, кто знает. Существует ли в природе и если да, то от чего краник на печку с электроприводом? Нажал на кнопку, или ручку повернул, он открывается, и наоборот.

http://avto24.cc/zakaz/a.php?page=288#33400
http://avto24.cc/zakaz/a.php?page=288#15598
http://allchery.ru/product/chery-fora-0421/
и т.д.
Putnikua
Цитата(payalnikk @ 6.2.2014, 15:49) *

На первые две ссылки аваст ругается, блокирует. А кран на последней ссылке плавно открывается, или работает как клапан?
ИванычЪ
Цитата(Putnikua @ 6.2.2014, 20:09) *
На первые две ссылки аваст ругается, блокирует. А кран на последней ссылке плавно открывается, или работает как клапан?

Хрен его знает. Скорее как клапан. Чтобы плавно и регулируемо эт и мотор редуктор тулить надо. У меня штатный двуразовый. Осенью открыл , по весне закрыл. Все тепло заслонкой регулирую.
Putnikua
Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2014, 21:17) *
У меня штатный двуразовый. Осенью открыл , по весне закрыл. Все тепло заслонкой регулирую.

Да и у меня такой же, просто все ручки я консолью зашил, заслонка всегда открыта, хочется регулировать тепло.
ИванычЪ
Цитата(Putnikua @ 6.2.2014, 20:24) *
Да и у меня такой же, просто все ручки я консолью зашил, заслонка всегда открыта, хочется регулировать тепло.

Панятно, газелевский народ ставит , но там тоже он и оф. Середины нема.
OldMen
НУ и я похвастаюсь мега "качественным" краном печки.
Вначале подкапывало, думаю ладно на днях обязательно посмотрю, ну когда уж совсем полилось пришлось демонтировать сие изделие с автомобиля.

Снятие показало, на фото видно, краник год и 2 месяца прожил, ну и закис уже через полгода.

Ролакс
Не знаю,у меня лузар керамика 6 год пошел все отлично и мягко..система промыта и хороший тосол.
OldMen
Цитата(Ролакс @ 11.2.2014, 15:13) *
Не знаю,у меня лузар керамика 6 год пошел все отлично и мягко..система промыта и хороший тосол.


Ну этот был явно не лузар, этот шаровый, причем шар этот закис, мне вот интересно как так могло выдавить,
Лузар керамика пишут вроде хороший, у меня еще на одном радиаторе, на запасном со старой машины лузар стоит, пока пашет нормально, щас пока старый радиатор воткнул на время, тут буду кран в подкапотное выводить,
OldMen
В очередной раз система отопления дала сбой, как обычно и часто это встречается потек кран печки.
Ну и все прелести этого явления тосол в салоне и т.д. думаю большинству это знакомо.

Хотел в начале поставить ЛУЗАРОВСКИЙ кран керамический, говорят хорошего вроде качества, да и у меня самого такой стоит на печке со старой машины уже много лет и после его установки с той печкой проблем не было, ни чего не текло и не закисало. Но все же решил вынести кран, так как в дальнейшем планирую поставить кран Газелевский электрический, ну или оставлю так как есть, так как краном пользуюсь пару раз в год а тепло регулирую заслонкой и скоростями вентилятора отопителя, внедрил 4-х режимный регулятор от Калины.

Выкладываю небольшой отчетец, может кому пойдет для пользы.


Перенос крана отопителя под капот

Самой простой в изготовлении стала секция в салоне, вместо старого крана отопителя.
Старый прямой-короткий патрубок разрезал пополам, взял секцию которая с площадкой крепится к радиатору отопителя (патрубок сделал длиной 30мм). вторую часть патрубка пришлось выкинуть так как остаток показался слишком коротким для посадки на него 2 шлангов со стороны салона и со стороны двигателя (переходной патрубок в перегородку), был взят еще один короткий патрубок и разрезан, длину делал примерно, смотрел что бы нормально можно было надеть шланги и затянуть хомуты, кусок трубки резиновой можно взять любой угловой главное что бы была формирована под угол 90град, брать шланг метражом и гнуть или брать прямую секцию не вариант, так как образуется сильный перегиб шланга, ну и 90градусов полно в автомагазинах для любых машин, можно подобрать подходящий, я взял из "Комплект патрубков (шлангов) отопления", отрезал от отводящего шланга.

Получилась такая вот конструкция





Самым замороченным в плане неудобства в реализации стала секция с краном под капотом.

Взят обычный угловой кран для сантехники, и штуцера подходящего диаметра для патрубков системы отопления.

Сымый простой вариант врезать кран в патрубок отводящий от печки, но все же хотелось сделать кран именно на вход
печки, так как при необходимости остается возможность перекрыть подачу тосола в радиатор отопителя, это на случай если вдруг радиатор отопителя побежит, ну или еще что нибудь случится в части сичтемы в салоне.

С внедрением крана в подводящий патрубок возникли сложности, так как изгиб и длина самого подводящего патрубка не позволяли нормально внедрить туда кран, покрутив по месту все составляющие было решено отрезать изогнутый патрубок который выходит от двигателя, и на остаток патрубка (примерно 15-20мм) прикрутить прямой кусок шланга соединив его с угловым краном, кран со входом печки соединил куском шланга 90 градусов.

Вот какая конструкция получилась.



Ну и как все выглядит по месту, все установлено и смонтировано. В принципе кран доступен и есть возможность его открытия или закрытия







Патрубок со стороны салона


Вот как бы так реализовал, может кому пригодится.
ИванычЪ
Цитата(OldMen @ 12.2.2014, 16:38) *
Вот как бы так реализовал, может кому пригодится.

Ну наворотил. На копеечном форуме товарищ еще покруче завернул. А вот наш коллега Павел Рут сделал похоже , но лучше. Вместо шарового кран от восьмерки и привод на штатное место. По моену в теме про его шоху.
OldMen
Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2014, 0:02) *
Ну наворотил. На копеечном форуме товарищ еще покруче завернул. А вот наш коллега Павел Рут сделал похоже , но лучше. Вместо шарового кран от восьмерки и привод на штатное место. По моену в теме про его шоху.


На копеечном тему я читал, накрутил там товарисч спору нету.
Павел Рут тоже смотрел Хорошее решение.

Но пока для себя сделал так, так как зимой однако возиться с этим на улице НЕ КОМИЛЬФО, сделал скажем так временно и по скорому, потом поставлю скорее всего эл.кран хотя точно еще не решил, с эл.краном проблем хватает, тежи что и у нас, ГАЗЕЛИСТЫ пишут - текут, не открываются, не закрываются ну и т.д.
А может и не буду заморачиваться, так как краном я пользуюсь 2 раза в год.

ИванычЪ
Цитата(OldMen @ 12.2.2014, 20:20) *
На копеечном тему я читал, накрутил там товарисч спору нету.
Павел Рут тоже смотрел Хорошее решение.

Но пока для себя сделал так, так как зимой однако возиться с этим на улице НЕ КОМИЛЬФО, сделал скажем так временно и по скорому, потом поставлю скорее всего эл.кран хотя точно еще не решил, с эл.краном проблем хватает, тежи что и у нас, ГАЗЕЛИСТЫ пишут - текут, не открываются, не закрываются ну и т.д.
А может и не буду заморачиваться, так как краном я пользуюсь 2 раза в год.

Правильно, важен в итоге РЕЗУЛЬТАТ. Если не собираешься тепло краном регулировать , как к примеру Warrir, то и смысла уходить на электроклапа?? И дороже и менее надежен. А я пока на стоке.
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2014, 8:54) *
А я пока на стоке.

Аналогично, и уже так года два наверное и пока работает и не закисает, потому как кручу его постоянно - регулирую температуру рычажком на печке а не на стеклоподъемнике )
Veter Siberia
Цитата(OldMen @ 12.2.2014, 16:38) *
Вот как бы так реализовал, может кому пригодится.


Отличный вариант, спасибо, сделаю так же. Просто и быстро. Тем более у меня родной кран заклинило в положении "открыто" и течи нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU