Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Этот краник печки....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
кобзев
Цитата(GMRU @ 9.4.2007, 22:37) *
Как купил машину сразу поменял ( не дожидаясь пока потечет) на керамический ( или шаровый- уже непомню), встает на место штатного без проблем, в Августе будет 6 лет, температуру регулирую когда мне захочется и сколько угодно раз.
Ни какой течи и намека на неисправность.

тоже поставил шаровый,но он же без возвратной пружинки
с троса не регулируетчя cray.gif
chpok
Цитата(кобзев @ 27.7.2008, 22:35) *
тоже поставил шаровый,но он же без возвратной пружинки
с троса не регулируетчя cray.gif


тоже купил кран без возвратной пружины. А что за пружина и что она делает?
кобзев
Цитата(chpok @ 28.7.2008, 0:35) *
Цитата(кобзев @ 27.7.2008, 22:35) *

тоже поставил шаровый,но он же без возвратной пружинки
с троса не регулируетчя cray.gif


тоже купил кран без возвратной пружины. А что за пружина и что она делает?

по идее чтоб регулировать открытите крана на торпеде когда открываеш нормально
ачтоб закрыть пружинка его тянет обратно.
Без неё надо вручную лезть!
рома из таганрога
Цитата(кобзев @ 28.7.2008, 14:37) *
Цитата(chpok @ 28.7.2008, 0:35) *

Цитата(кобзев @ 27.7.2008, 22:35) *

тоже поставил шаровый,но он же без возвратной пружинки
с троса не регулируетчя cray.gif


тоже купил кран без возвратной пружины. А что за пружина и что она делает?

по идее чтоб регулировать открытите крана на торпеде когда открываеш нормально
ачтоб закрыть пружинка его тянет обратно.
Без неё надо вручную лезть!

Возьми и купи себе электронный с ваз 2110 и не мучайся!
TAXI
Цитата(рома из таганрога @ 28.7.2008, 13:40) *
Цитата(кобзев @ 28.7.2008, 14:37) *

Цитата(chpok @ 28.7.2008, 0:35) *

Цитата(кобзев @ 27.7.2008, 22:35) *

тоже поставил шаровый,но он же без возвратной пружинки
с троса не регулируетчя cray.gif


тоже купил кран без возвратной пружины. А что за пружина и что она делает?

по идее чтоб регулировать открытите крана на торпеде когда открываеш нормально
ачтоб закрыть пружинка его тянет обратно.
Без неё надо вручную лезть!

Возьми и купи себе электронный с ваз 2110 и не мучайся!

А как его ставить? Куда подключать? Мож какие фотки есть по его установке?
chpok
Вот такой краник
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
он подойдет, если да, нормально будет работать?
gumdrop
отличный краник.все подойдет и нормально будет работать. читал посты выше - ниразу не сталкивался с какой-то обратной пружиной на кранике. без нее все хорошо регулируется тягой.
maksimka013
я поставил краник от восьмерки...ну как обычно первый блин комом...накосячил...снял пластиковый кожух с крана 08...и не смог уловить потом момент открывания-закрывания...блин...потом купил новый...опилил пластиковый кожух лобзиком (пластиковый патрубок оказался не нужен)...подсоединил тросик от 08 тот который длинный...всё работает путём...от старого краника понадобилось отпилить фланец который идет в соединение с печкой...плюс купил шланг от 08 (идет в стыковку с отпиленным фланцем - нижняя часть крана на фото chpok )...правда ползунок регулировки отопления работает у меня зеркально... ну и по фигу...из-за этого больше не полезу под капот..и так намаялся с этим охлаждением..
Killer
Цитата(chpok @ 30.7.2008, 0:14) *
Вот такой краник
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
он подойдет, если да, нормально будет работать?

вот я себе такой недавно поставил, все нормально , только на фото слева там у тебя отверстие с резьбой??? у меня просто накернено было и все, сам сверлил дырку.
raze1
Цитата
у меня просто накернено было и все, сам сверлил дырку.

Возможно тебе попался бракованный. Сам ставил себе такой, было отверстие с резьбой, но она там такая хилая, что затянуть нормально оболочку троса можно, но после многочисленных регулировок направленных на то, чтобы краник открывался-полностью закрывался, резьба была сорвана и пришлось покупать винт и гайку, так заодно и надёжнее. Вот только спустя некоторое время после установки крана потёк стык крана и радиатора. Подтягивать гайки уже было некуда. Когда нашёл время, купил новую прокладку, термостойкий герметик и полез снова. Думал проблема решена-а вот хрен, потёк, гад ещё сильнее. Дотянул нижнюю гайку до срыва, правда капать стал значительно меньше. Но стоило постоять две прохладные ночи и результат-серьёзные подтёки тосола в салоне, вонь стоит жуткая. Возможно, конечно, дело уже и не в кранике, поэтому, чувствуется предстоят "весёлые" выходные с переборкой печки. Может кто-нибудь знает способ снять печку без снятия торпеды?
Оладий
[/quote]
Может кто-нибудь знает способ снять печку без снятия торпеды?
[/quote]
Шутить изволите, Ржэвскый? Еще и торпеду снимать?
Снач. убираешь полку справа, затем бороду, потом четыре скобы пластикового короба двигателя отопителя, снимаешь его и вот он тебе радиатор отопителя. Единственная сложность - в пребывании долгое время в позе буквы зю. tease.gif
raze1
Спасибо, успокоил. А то у меня уже возникало желание в сервис гнать. Думаю, радиатор всё равно буду менять. Вот только он, вроде продаётся вместе с заводским краником? Если так, то его придётся сразу менять на шаровый или керамический. Кто-нибудь знает гарантированный способ, чтобы после замены этот долбаный стык радиатора и краника опять не потёк. Может герметик какой посоветуете? Резиновая прокладка, которая там стоит, похоже слабо выполняет свою задачу. Задолбался уже тосолом дышать да и запотевшие окна после включения печки запотевают вообще наглухо.
Оладий
Паронит в два слоя поможет отцу русской демократии. Лучших прокладок научная мысль не ведает
grafwinter
Доброго времени суток всем!
Ребята у меня такая проблема.
Стал обладателем ВАЗ 2106 1983 г.в. 54000 пробега. Кто её до меня ремотировал я незнаю. Но когда последний или предпоследний раз меняли тосол вкрутили в сливное отверстие радиатора стальной болт, который как понятно прикипел. И очень сильно. Попытки побороть прикипание ничем не закончились. Результат - отломанный штуцер. Чем и как его припаять назад??? Помогите советом. Заранее всем спасибо.
Оладий
Было такое. Взял у Дядьки паяльник мощный, вырезал из жести заплату, зачистил и облудил всё что надо и спаял. Хрен оно теперь отвалится!
grafwinter, ты забыл написать из чего твой радиатор, ибо алюминий паять - БЭЭЭэээ, Фуууу... У меня медный или латунный - пес его знает
grafwinter
Радиатор у меня родной. И скорее всего медь или латунь. Но не алюминий - это факт. А для чего заплату ставил??? Может кто-то даст совет какой туда краник поставить???
мыкола
Вчера починял краник печки.Он у меня шаровой,уже второй год трудится.На холодную всё прекрасно,но стоит мотору чуть прогреться,сразу начинает подклинивать.Менять неохота было.Посмотрев на него повнимательней,увидел сбоку заглушку на резьбе,с двумя маленькими выемками под специнструмент.Вооружился съёмником стопорных колец,отвернул заглушку примерно на 1\6 оборота и краник заработал как новый.И на холодную и на горячую поворачивается отлично.
Alec_01
Поделюсь с Вами своим, как я считаю, удачным решением. Замена крана, одно из самых геморных занятий в Жигулях. Довольно много скручивать запчастей+расположение очень неудобное. За время эксплуатации поменял несколько стандартных кранов (как "положено" раз в год). Повернуть их в начале холодов было невозможно. По совету продавцов поставил шариковый - типо вечный и безпроблемный. Итог, через год полез опять менять. Течь то он не тек, но также банально прикипел. После этого решительно плюнул и переделал систему:
1) отсоединяем патрубки в подкапотном пространстве;
2) снимаем кран с радиатором печки (ну тут разберетесь, ничего особого, торпеду снимать не нужно, как некоторые пишут);
3) отсоединяете от крана железную трубку (!);
4) выбрасываем этот долбаный краник;
5) предварительно скрученную железную трубку прикручиваем прямо к радиатору (подходит идеально);
6) покупаем примерно пол метра патрубков подходящего диаметра, одеваем на железные трубки с радиатора печки и выводим в подкапотное пространство!
7) покупаем обычный (!) водопроводный шариковый кран с удобной ручкой и хомутами "врезаем" в систему отопления салона.
8) Все!
Плюсы такого решения: кран никогда не потечет вам в салон, больше вы не будете мучаться с подлазаньем в это дурацкое место; ни дергая и не сбивая заклинившийся кран нет опасности нарушить крепления и герметичность на радиаторе печки; можете забыть про ежегодную замену крана; если водопроводный кран таки забьется (за прошедшие 3 года такого небыло), все что нужно сделать, это открутить 2 хомута и поменять на новый 12грн.
Из минусов.... конечно невозможность регулировки из салона. Учитывая, что на улице или холодно, или не холодно, кран можно открыть на полную или на половину, а потом регулировать уровень тросиком воздухозаборника (очень эффективно), т.е. зимой лазить под капот прийдется 2 максимум 3 раза.

Не судите мое решение строго. Считаю, что лучше 3 раза в год дернуть капот, чем тратить деньги время и нервы на регулярную замену
Оладий
А чё, нормальное решение. Только рекомендую под капот залезать хоть немного чаще, чем 2-3 раза за зиму. Это вам не бумер. Не будешь смотреть - обязательно чё-нить отвалится в самый неподходящий момент..
chpok
Это решение уже было написано на многих форумах, а также в печатных изданиях.
Alec_01
Ну тогда извиняюсь за баян. К такому решению пришел сам, не читая литературу и форумы. Уж очень тогда этот краник меня достал.
step
Народ всем привет, у меня куча вопросов...
У меня печка вообще не греет, что это может быть я тут начитался, что мне конкретно поменять кран, радиатор или и то и другое... Или может быть кран поменять а радиатор чисто промыть????
И еще когда я все поменяю мне надо будет деть опять шланги, вот вопрос в какой последовательности их одеть что бы воздушной пробки не оказалось...
кобзев
В какой снимал в такой и ставь,и пробок не должно быть.
DvIzhok
Цитата(step @ 9.12.2008, 11:17) *
Народ всем привет, у меня куча вопросов...
У меня печка вообще не греет, что это может быть я тут начитался, что мне конкретно поменять кран, радиатор или и то и другое... Или может быть кран поменять а радиатор чисто промыть????
И еще когда я все поменяю мне надо будет деть опять шланги, вот вопрос в какой последовательности их одеть что бы воздушной пробки не оказалось...


сначала проверяй, потом при необходимости меняй, воздухозаборник проверь- не забился ли, порядок сборки не имеет значений, просто потом когда зальеш ОЖ заведи двигатель и воздух сам потихоньку выйдет, только незабывай подливать ОЖ, сожно это делать с открытой крышкой радиатора
step
Цитата(DvIzhok @ 9.12.2008, 11:55) *
Цитата(step @ 9.12.2008, 11:17) *
Народ всем привет, у меня куча вопросов...
У меня печка вообще не греет, что это может быть я тут начитался, что мне конкретно поменять кран, радиатор или и то и другое... Или может быть кран поменять а радиатор чисто промыть????
И еще когда я все поменяю мне надо будет деть опять шланги, вот вопрос в какой последовательности их одеть что бы воздушной пробки не оказалось...


сначала проверяй, потом при необходимости меняй, воздухозаборник проверь- не забился ли, порядок сборки не имеет значений, просто потом когда зальеш ОЖ заведи двигатель и воздух сам потихоньку выйдет, только незабывай подливать ОЖ, сожно это делать с открытой крышкой радиатора



Ок все понял, тока еще ворпросик что за воздухозабоhник и как его проверять на загрязнение???
vadim-bagger
Цитата(slonn @ 10.4.2008, 14:52) *
в принципе антифриз ядовит если его пить... drinks.gif Теоретически и гнить там не должно (если антифриз нормальный), т.к. он имеет присадки от коррозии... Само высохнет, а вот если там был фриз разбавленый водой, это намного хуже... hi.gif


Ядовиты так же и пары антифриза!!!
Этилен-гликоль, основосоставляющая тосола - яд конкретный!!!!!!!!!!
Пробовать антифриз на вкус (на язык) - очччень вредно! ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ!
Alec_01
Step Тебе правильно посоветовали проверить не засорилась ли заслонка подачи воздуха. Сними радиатор с краником. Внимательно просмотри сам кран и вход патрубка, который на него одевается. Там, если долго не пользоваться, бывает образовывается тромб. Прочисти если есть. Промой радиатор печки (банально дома под напором воды). Поменяй кран (каким именно способов много, тут писали). Должно работать.
step
Цитата(Alec_01 @ 9.12.2008, 16:27) *
Step Тебе правильно посоветовали проверить не засорилась ли заслонка подачи воздуха. Сними радиатор с краником. Внимательно просмотри сам кран и вход патрубка, который на него одевается. Там, если долго не пользоваться, бывает образовывается тромб. Прочисти если есть. Промой радиатор печки (банально дома под напором воды). Поменяй кран (каким именно способов много, тут писали). Должно работать.



Всем еще раз приведы. братья по разуму...
Мне короче вчерась посоветовали прогреть машину и посмотреть какой из шлангов холодный или оба горячие, так вот прогрел и оказываеться у меня нижний если я не ошибаюсь сливной горячий, а верхний заливной холодный... как это так может быть или я в чем то не прав подскажите????
Всем заранее благодарен...
Оладий
Обыкновенно. Типа воздушное пробко.
step
Цитата(Оладий @ 11.12.2008, 11:02) *
Обыкновенно. Типа воздушное пробко.



А пробка гиде.......
кобзев
Цитата(step @ 11.12.2008, 13:36) *
Цитата(Оладий @ 11.12.2008, 11:02) *
Обыкновенно. Типа воздушное пробко.



А пробка гиде.......

В шланке,()
Alec_01
Step Короче есть несколько способов. 1) Если это воздушная пробка, и сама по себе она при работе двигателя не устраняется (в чем я сомневаюсь) сними верхний патрубок с радиатора (который толстый) - открути его в месте крепления с радиатором, а вторую сторону, которая прикреплена к двигателю не трогай. Подними открученную сторону как можно выше и заливай в патрубок потихоньку охлаждающую жидкость. При этом пробка на радиаторе должна быть скручена. Залив жидкости по верх, понажимай на середину патрубка как эспандер, возможно увидишь как выходит воздух. Надевай патрубок обратно. Не знаю чем это вызвано. Когда у меня стоял старый еще родной радиатор, вода заливалась элементарно, сейчас на новом радиаторе пока таким способом не зальешь пробки не выходят.
2) Скорее всего печка забилось физически, всяким гавном. Выходящий патрубок не может быть горячий, если входящий холодный, вода ведь не проходит по контуру. Наверное ты путаешь какой из них входящий. Сними оба патрубка с печки двигателя и при открытом кранике попробуй банально подуть. Дуется, значит воздух был, нет - снимай всю систему и почисти. Я думаю еще при снятии причина обнаружиться.
step
Цитата(Alec_01 @ 12.12.2008, 10:11) *
Step Короче есть несколько способов. 1) Если это воздушная пробка, и сама по себе она при работе двигателя не устраняется (в чем я сомневаюсь) сними верхний патрубок с радиатора (который толстый) - открути его в месте крепления с радиатором, а вторую сторону, которая прикреплена к двигателю не трогай. Подними открученную сторону как можно выше и заливай в патрубок потихоньку охлаждающую жидкость. При этом пробка на радиаторе должна быть скручена. Залив жидкости по верх, понажимай на середину патрубка как эспандер, возможно увидишь как выходит воздух. Надевай патрубок обратно. Не знаю чем это вызвано. Когда у меня стоял старый еще родной радиатор, вода заливалась элементарно, сейчас на новом радиаторе пока таким способом не зальешь пробки не выходят.
2) Скорее всего печка забилось физически, всяким гавном. Выходящий патрубок не может быть горячий, если входящий холодный, вода ведь не проходит по контуру. Наверное ты путаешь какой из них входящий. Сними оба патрубка с печки двигателя и при открытом кранике попробуй банально подуть. Дуется, значит воздух был, нет - снимай всю систему и почисти. Я думаю еще при снятии причина обнаружиться.



Все Народ все спасибо тут на выходных вообще все систему меня, геморойно конечно да еще и холодновато было в итоге у меня радиатор старый стоял еще медный так в нем говна rofl.gif пришлось новый купить обычный алюминевый и все гут, а старый даже рука не поднылась промывать или еще какими хитростями пользоваться здам на Цвет Мед yahoo.gif , так что счас все гуд заодно все протер от пыли и листвы стока выгреб ужас просто ....
Всем огромное спасибо ....
eleg
ничо твой алюминевый наш тосол за два сезона сьест если он раньше по бачкам не пустит , лучше распаяй медный да почисть да и теплоотдача у меди в два раза больше (это же касаеться и радиатора сист.охл.)
федор
Я бы тоже медный спасти попытался. Надо к нему шланг от водопровода подключить и пролить его против шерсти. Это можно сделать и не снимая его с машины.

Сам я правда медный на алюминиевый сменил. Но в медном было три трубки заглушено и он тек,а алюминиевый был новый и нахаляву.
STIK
А у меня после покупки автомобиля и 3-х дневной его эксплуатации обнаружилась течь радиатора печки. Снял. Отдал мужикам запаять. Они мне и подсказали поменять краник. Тут и начались мои мучения. Я ...ля радиатор этот и краник раз 5 снимал, менял прокладки, ставил. Он стал бежать на стыке радиатора с краником. В последний раз намазал герметиком, поставил прокладку и чуть-чуть закрутил. Дал подольше посохнуть. поставил и о чудо-не течёт(Пока). Но я им и не пользуюсь от греха подальше. Только страшновато что к лету перекрывать буду и он опять побежит! кстати так и не нашёл на форуме ответа на вопрос:"Как высушить салон от тосола?"
eleg
летом сам высохнет rofl.gif
а чтоб такой бяки не было :
1выкинуть краник и два раза в год мудохаться шлангами
2 поставить шаровый бронзовый водопроводный но опять же под капотом
Chester
Ну вот и у меня краник накрылся :) Тосол вытек. Вопрос такой: как думаете, можно попытаться добраться до сервиса своим ходом? Или лучше на тросе?
STIK
Цитата(Chester @ 6.2.2009, 14:59) *
Ну вот и у меня краник накрылся :) Тосол вытек. Вопрос такой: как думаете, можно попытаться добраться до сервиса своим ходом? Или лучше на тросе?

Можно попробовать своим ходом, если снять патрубки с печки(расположены в маторном отсеке), и закольцевать их с помощью какой-нибудь трубки. Я пока мне радиатор печки паяли неделю где-то так ездил. Правда дело осенью было. Ехать придётся с открытым окном, чтобы окно не запотело. Удачи!
З.Ы. Не забудь тосол залить))))
Chester
Цитата(STIK @ 6.2.2009, 12:08) *
Цитата(Chester @ 6.2.2009, 14:59) *
Ну вот и у меня краник накрылся :) Тосол вытек. Вопрос такой: как думаете, можно попытаться добраться до сервиса своим ходом? Или лучше на тросе?

Можно попробовать своим ходом, если снять патрубки с печки(расположены в маторном отсеке), и закольцевать их с помощью какой-нибудь трубки. Я пока мне радиатор печки паяли неделю где-то так ездил. Правда дело осенью было. Ехать придётся с открытым окном, чтобы окно не запотело. Удачи!
З.Ы. Не забудь тосол залить))))


А если не доливать? Ехать впринципе не далеко... Датчик будет правильно температуру показывать?
STIK
Цитата(Chester @ 6.2.2009, 15:13) *
А если не доливать? Ехать впринципе не далеко... Датчик будет правильно температуру показывать?

Датчик, по идее, температуру будет показывать, но у тебя там может пробка воздушная образоваться и циркуляция тосола может нарушиться. Ну можешь попробывать. На свой страх и риск. Лично я бы хоть воды долил. Но потом придётся весь тосол сливать и новый налить.
Chester
Цитата(STIK @ 6.2.2009, 12:27) *
Цитата(Chester @ 6.2.2009, 15:13) *
А если не доливать? Ехать впринципе не далеко... Датчик будет правильно температуру показывать?

Датчик, по идее, температуру будет показывать, но у тебя там может пробка воздушная образоваться и циркуляция тосола может нарушиться. Ну можешь попробывать. На свой страх и риск. Лично я бы хоть воды долил. Но потом придётся весь тосол сливать и новый налить.


Да я не в плане экономии на тосоле. Просто его зальешь - он ведь опять ручьем на пол потечет... И так это болото высушить не могу :)
кобзев
Ну так ты же заглушишь патрубки входа выхода печки,тосол и не будет выливаться.
Andrey384
Всем привет! Тоже проблемы с гребаным краником! вобсчем вопросы
1. керамический кран сколько стоит?
2. бывают шариковые краны, которые подходят как родные окрываются не в ручную а как положено, этим рычажком?
3. если бывают, то сколько стоит?
вобсчем хочеца чтобы открывался все таки рычажком на панели, не текло, не клинило и дешево. Возможен такой вариант?
BAZA
Цитата(Andrey384 @ 19.4.2009, 3:42) *
Всем привет! Тоже проблемы с гребаным краником! вобсчем вопросы
1. керамический кран сколько стоит?
2. бывают шариковые краны, которые подходят как родные окрываются не в ручную а как положено, этим рычажком?
3. если бывают, то сколько стоит?
вобсчем хочеца чтобы открывался все таки рычажком на панели, не текло, не клинило и дешево. Возможен такой вариант?

Вообще возможен, есть в продаже краны шаровые. Керамика тож хорошо, НО посоветовался с сантехником и он сказал что у керамики больное место эт когда часто его оставляешь в полуоткрытом или полузакрытом состоянии то он клинит. А шаровый самое то, его чем чаще откр. или закр. тем лучше, я с таким три года отъездил, а потом машину продал и уже полгода новый хозяин ездит и всё ОК.
FishErr
А кто как поставил кран от восьмерки? Он же огромный, и выходы перпендикулярны плоскости крана. Я полдня прокрутился около машины - вколхозил еле-еле, не понравилось абсолютно. Буду завтра переделывать.
Вот бы како-то краник поменьше.. Уже думаю может родной поставить, просто вывести его под капот, чтоб даже если и полило, то не под ноги и не на шумку. И менять проще.
Хотелось бы фото, у кого как чтоит, а то одна голова хорошо, а форум лучше.
DoctorM
FishErr , а от куда мнение что нормально поставленный кран потечет? Если хочешь убрать под капот в этой теме уже обсуждалось как вывести кран под капот.
FishErr
Читаю, вижу как люди описывают, как каждый год меняют эти краны.
Варианты: керамический, которого не было в магазине, шаровый, который как я понял закисает, если не пользоваться, и которого тоже не было в магазине, и восьмерочный, примера установки которого под капотом я не встретил в теме. Только упоминание, мол поставил и все.
Kardinal
Цитата(Garlic @ 19.6.2007, 3:37) *
Цитата(DragsteR @ 16.5.2007, 20:02) *
При смене крана тосол сливать надо!?

менял кранчик, совсем не сливая. Ну, может быть пара наперстков.
А последний кран потек через полгода после установки. Хотя капли есть и с водительской стороны, так что возможно и радиатор печки... Неохота лезть. Но придется.


расскажи по точней,как ты поменял кран не сливая тосола umnik2.gif
кобзев
А чё рассказывать,открутить хомуты,снять патрубки с входа и выхода печки(если что польётся подставить какую посудину,у меня пару капель ушло),дальше уже из салона,снимаем сам кран,тосол что был в радиаторе не потечёт(ну может совсем чуть),дальше ставим нов кран в обратной последовательности,Фсё,не забываем долит тосол и удалить возд пробки)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU