Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лягушонок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Tolik2402
а фотки ремонта где?
технолог56
Цитата(Tolik2402 @ 2.10.2016, 12:06) *
а фотки ремонта где?

Кузов делал не сам я. Нет фотографий.
технолог56

Не удержался-отфоткал сегодня. Как он ездит??? Расстояние от земли меньше половины банки 0,33.
Господин поручик
Цитата
Мужики, я подумаю над установкой зеркала.


Пошел второй год раздумий...
Tolik2402
да как ездит? так и ездит. только по асфальту, по накатаному маршруту из точки А в точку Б. в случае неровностей останавливаеться, включает 1ю и потихоньку, если встречка, то ждет и пропускает. в общем очень осторожно ездит.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 2.10.2016, 22:02) *
в общем очень осторожно ездит.

Толик , я по весне видел , как такие ездят.. Зимой может и стоят.. А весной бампером перед собой талый лёд толкает.. И искры , даже по мокрому.. clapping.gif
Ролакс
Слов нет.Вот такого кадра перед собой увидеть censored.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 2.10.2016, 22:45) *
Слов нет.Вот такого кадра перед собой увидеть censored.gif

Эт точно. Я от таких подальше держусь...стопов-то и не видно нифига diablo.gif
технолог56
smile3.gif ага, улыбнулся Николаич. На моей семёре есть зеркало-штатное. Уже привык в него смотреть. А 6-ку эту, отцу отдал-он ездит по деревням. А сейчас я взял, пока та в ремонте.

Цитата(Tolik2402 @ 2.10.2016, 23:02) *
да как ездит? так и ездит. только по асфальту, по накатаному маршруту из точки А в точку Б. в случае неровностей останавливаеться, включает 1ю и потихоньку, если встречка, то ждет и пропускает. в общем очень осторожно ездит.

Есть предположение, что у него там пневмосистема стоит. Только так dntknw.gif иначе, вон та банка никелерованная на глушаке - итак, на земле лежит.

П.С. безпосадкиавтонет tease.gif
технолог56


С наступлением холодов и установкой БК на 7-ку стал замечать, что двигатель прогревается лишь до 80-85 градусов Цельсия.
Поставил картонку пред радиатором, заметил теперь другое - в пробках греется до 100 С и лишь потом включается карлосон. Кто сталкивался с инжем? Нормально это?
Картонку, конечно я приподнял, тут и температура на улице уже повысилась.
МЫХЪ
Наскока я слышал, у инжа темп. 95-105 это нормально..... dntknw.gif там кажись вентиль с мозгов запускается.... на карбе после 90 срабатывает..... ну как стрелка с середины сползать начинает.... датчик уже и срабатывает, у меня лично так....
Warrior
Цитата(технолог56 @ 23.11.2016, 23:11) *
Кто сталкивался с инжем? Нормально это?

Для инжектора заводская температура включения ВСО - примерно 98 градусов. Так что это нормально.

Цитата(МЫХЪ @ 25.11.2016, 2:22) *
Наскока я слышал, у инжа темп. 95-105 это нормально..... dntknw.gif там кажись вентиль с мозгов запускается....

Совершенно верно. Рабочая температура инжекторного двигателя выше чем карбюраторного. Что необходимо для обеспечения экономичных и экологичных норм.
технолог56
Вот и я это слыхал, Мыхъ.
У меня включение ВСО было забито на 101. Поставил на 100. Спасибо, ребята за ответы.
технолог56
Лягушонку 18 ноября сделал страховку ОСАГО. Вписал отца. Сменил масло и протянул хомуты системы охлаждения. Заменил бензошланг перед фильтром - старый побежал. Поставлены зимние колёса. Пробег 71 тысяча с лихом. К зиме готов, возит родителей по деревне и в район.
Надо бы подбить итоги года...ну это позже чуть.

Вот в семёру установил вот такой полезный прибор.


БК Штат Уникомп. Имеет кучу полезных функций. Может кого заинтересует, для отзыва, так сказать.

И наконец снег ложится, метель пару дней. Это вот помыл сегодня в деревне.

Пробег 42 тысячи.
технолог56
За 2016 год на Лягушонка было потрачено ок. 44000 тысяч рублей. Сегодня подсчитал чеки и вытащил из памяти smile3.gif. Это без учёта израсходованного бензина, но с учётом стоимости ремонта после ДТП, что и составило львиную долю в сумме. Вступаем в Новый 2017 год! Всех с Наступающим!
ИванычЪ
Цитата(технолог56 @ 26.12.2016, 20:23) *
Вступаем в Новый 2017 год! Всех с Наступающим!

Взаимно.. И праздником.. drugba.gif
технолог56
Пробег 72,5 тысячи у 6-ки. На выходных сделал лягушонку генеральский ПХД с небольшим ТО.
Ездили перед этим на рыбалку с отцом, вспомнил как бегает 6-ка. Услышал гул спереди справа. Полез проверять ступичные, и точно - правый изношен. Питтинг-коррозия.
А ведь не так давно менял, если судить по пробегу. От силы тысяч 15 прошли. Сменил смазку для начала. Позже нужно менять правую сторону.
Кстати на 7-ке левая сторона тоже самое.
vent0m
15 это хорошо. мне на сход развале после 3х сказали посвистывает и надо бы поменять.... cray.gif
Ролакс
Цитата(vent0m @ 16.6.2017, 1:14) *
15 это хорошо

да вы что censored.gif 90тыс родные за 30 лет прошли,считаю что хотяб еще столько же..
vent0m
к родным вопросов нет. они в другой стране делались) вопрос к тому что сейчас продаётся(
технолог56
Цитата(Ролакс @ 16.6.2017, 1:55) *
да вы что censored.gif 90тыс родные за 30 лет прошли,считаю что хотяб еще столько же..

Хых. Точно. Батько говорит - на его шохе старой, менял только правую сторону за 27 лет. Может и литол делали по ГОСТу? Вот такой, из запасов отцовских и я стал пользовать - авось, поможет.
технолог56
Пробег 74 тысячи. Сменил наружный ступичный подшипник справа. Сменил реле регулятор, поставив старое- заводское. Брал "Астро" на световой индикации. Туфта. Стал кипеть аккум, 15В на ХХ.
Route_66
Возможно, ключевой транзистор в нем помер - пробился. Если есть время и желание, то можно вылечить. Или оно глухо-неразборное?
технолог56
По моему неразборное...не помню уж.
МЫХЪ
А смысл лечить ??? оно копейки стоит..... раньше помнится я эти таблетки по 70ре пачками по 5 штук брал)))) на какое то время хватало......
(щас 80А стоит и внешнее 3х уровневое)

Вот если бы это РР380 было "механика" можно было заморочится..... у людей вона с 70х - 80х годов стоят и ничего, а электронные хорошо если месяц нормально поработает.
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 27.7.2017, 21:54) *
РР380 было "механика" можно было заморочится..... у людей вона с 70х - 80х годов стоят и ничего, а электронные хорошо если месяц нормально поработает.

Я когда-то заморочился. В 1990-м. 24 года спустя транзистор в нем поменял, и дальше езжу ))
Ролакс
а уменя родное РР380 в 91 году завыделывалось..купили за 10р кажись еще советскими какое то РР с зел диодом..возможно уже кооперативное..но работает неплохо 36 лет.
Route_66
Цитата(Ролакс @ 27.7.2017, 22:48) *
купили за 10р кажись еще советскими какое то РР с зел диодом..возможно уже кооперативное..но работает неплохо 36 лет.

Повезло. Мы тоже купили в 88-м какое-то электронное. Поставили - так сразу же лампы с ним мигать начали. Стал разбираться. Переделал по схеме с ШИМ, дополнительный провод кинул на "+" АКБ (измерительный). Сразу же как бабка пошептала. После, с незначительными усовершенствованиями, сделал такой же, но в корпусе РР-380 (см. фото). Корпус просто хороший. Большой, просторный, герметичный. И выглядит правильно ))
Lyzhenkov
с завода стоит РР380 болгарское, работает с 1988года
технолог56
Доброго времени, друзья!
Хотел спросить у вас, может сталкивался кто. Дело такое - купил насос водяной (помпу), якобы от Лада-имидж. Оригинал. Смущает отсутствие голограммы на коробке, паспорта(талона), низкое качество отливки корпуса. Продавец знакомый - но и доверять ему до конца не могу.
Знает что нибудь кто? Сталкивался? Фото прилагаю.















Lyzhenkov
чтож за мания такая у вас епт с радикалом,фото не смотрел (и смотреть нет желания) вот инфа с офф сайта. У тебя палево

Kedr
Она побегает какое-то время. Но заводская дольше бегает.
У меня заводская 175 тысяч пробежала, пока окончательно не загудела и не потекла.. поставил ТЗА, посмотрим на сколько ее хватит...
Tolik2402
у меня тза около 20тыс. прошла. теперь фенокс стоит.
технолог56
Доброго времени, друзья!
Есть проблема на 2107. Может кто сталкивался или есть мысли,как устранить.
Дело вот как:холодный двигатель запускаю-секунды 1-2 работает и глохнет, обороты падают. Второй запуск нормально. И так почти всегда. Компьютер ошибок не выдаёт.
Что было сделано: заменён топливный фильтр, пробовал свечи менять (попробую ещё один комплект), хотя на свечи мало грешу. Ещё заметил особенность - будто свистит ремешок в первые моменты работы двигателя, напряжение низкое. Ремень недавно менял, проверю натяжку. Но разве может это быть взаимосвязано?
1300SL
а попробуй без ремешка пустить....на холодную.
МЫХЪ
Цитата(технолог56 @ 9.2.2018, 19:44) *
Доброго времени, друзья!
Есть проблема на 2107. Может кто сталкивался или есть мысли,как устранить.
Дело вот как:холодный двигатель запускаю-секунды 1-2 работает и глохнет, обороты падают. Второй запуск нормально. И так почти всегда. Компьютер ошибок не выдаёт.

..... Если бы это был карб, я бы сказал што движок задушен..... потому что у меня те же симптомы.... 1в1 ага , но у меня то причина в том што закручен винт количества, шоб расход снизить, и добавлен воздух......

По аналогии могу предположить что тупит датчик ДМРВ или как там оно (расход воздуха) и типа воздуха много поступает, а топлива мало льет......
технолог56
Может и так, Мыхъ. Ещё есть мысля на регулятор ХХ.
Сейчас проверил ремень - требует подтяжки. Но помня как тяжело я двигал гену на планке - сделать сие на улице, без ключа помощнее, я не смогу. Отложил это дело до попозже. Смена свечей результата не дала. Даже будто хуже стала работать, с пропусками. Вернул обратно старый комплект.
OPTIMUS PRIME
Проблема известна-обмерзание воздушного жиклера ХХ из за конденсации холодного потока воздуха.После остановки мотора, лед тает и мотор работает как ни в чем не бывало

Ремень чаще всего зубчастый, просказывает на холоде, как не тянуть.Проблему решает установка гладкого например от БРТ(в моем случае)
технолог56
Алексей, я про инжектор, про 21074 говорю. Здесь где то другая собака зарыта. На счёт ремня - стоял заводской зубчатый, вроде не проскальзывал.
Господин поручик
Цитата(технолог56 @ 9.2.2018, 18:44) *
-секунды 1-2 работает и глохнет, обороты падают. Второй запуск нормально.


Вот с нормального второго и радуйся.. Какая разница?
технолог56
Цитата(Господин поручик @ 10.2.2018, 22:04) *
Вот с нормального второго и радуйся.. Какая разница?

1. Ранее такого не было. Запускался с 1-го раза.
2. Иногда, бывает, что в сильные морозы - первый пуск является решающим для замёрзшего аккума. Не всегда хватит пускового тока ворочать двиг второй-третий раз.
3. Даже если нет мороза - второй раз высасывать ток с аккума, считаю нежелательным.
МЫХЪ
А даже если и так..... со второго раза двиг уже легче провернуть, уже и масло по каналам идти начинает, и в поддоне его коленом взбалтывает......
собсно если второй пуск через 10-15 сек, акум уже успевает заряд поднять, ну при условии што акум не труп сафсем.....
Lyzhenkov
стоковая прошивка работает корректно только на новых датчиках,как только датчик изнашивается-начинаются траблы, РХХ врятли клинит,если со второго раза все норм,дмрв вообще никаким боком на холодную не влияет,там смесь около 7:1 на холодную,дпкв так же под вопросом,а точнее его разъем,но дпкв обычно умирает совсем иначе,сначала на ходу дергается,потом туго заводиться а потом все глухо,форсунки так же тут не при чем,либо машина всегда бы троила.

По итогу-тут больше проблема в прошивке,а именно с фазой впрыска на пуске и числу тактов с большей подачей,это часто решает проблему холодного пуска на сток прошивках,даже у себя проверял сток прошивку от 2115 с измененной фазой впрыска и тактов с большей подачей- схватывает сразу,что в -2 что в -16

технолог56
Ты что то прикреплял? Фото или видео? У меня лишь чёрный квадрат, без ссылки даже.
OPTIMUS PRIME
Цитата(технолог56 @ 10.2.2018, 18:11) *
Алексей, я про инжектор, про 21074 говорю. Здесь где то другая собака зарыта. На счёт ремня - стоял заводской зубчатый, вроде не проскальзывал.


Вот оно как.
Slay
Денис - так у тебя же подогрев впускного коллектора - так, что не сравнивай)
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 12.2.2018, 5:50) *
Денис - так у тебя же подогрев впускного коллектора - так, что не сравнивай)

все что было связано с джетроником-вырезано и проводка полностью удалена,даже предохранители извлечены,стоит только январь и штатный VEZ,потому как блок физически не возможно удалить,никаких подогревов и прочего,все так же как и на той 2115 с которой сняли впрыск,только форсунок 5 и немного подкорректировано под 5 котлов для стабильной работы
технолог56
По поводу запуска со второй попытки - вроде бы устранил подтяжкой ремня. Тарахтим потихоньку.
Попутный вопрос - кто нибудь слышал о различии тросов спидометра на классике? Инжекторный, карбюраторный?
Дело в том, что купил трос, якобы на 2107 - вытаскиваю свой из оплётки - мой короче на мм 35-40. Купил 2101 - он длиннее моего на мм 100. Оплётку своего не снимал, не знаю, может там и есть маркировка. Хотелось обойтись заменой самого троса.
Lyzhenkov
http://www.avtoall.ru/val_gibkiiy_spidomet...mm_letz-000298/

нету там разницы,не тот тебе впарили
технолог56
Чую, что есть. Ибо 01 отличается от 05 явно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU