Выхлоп доделал. Осталось теперь его порезать и вварить фланцы, а то он не съемный получился.
По поводу моторов.
Заимев однажды такого монстрика под капотом

(фото не мое, но сцука точно такой же), я стал понимать всю утопию тюннинга русского мотора. Этот мотор в легкую объезжал турбанутую калину (1,6 8V 0.9bar). Со старта калина уходит (короткие передачи легкий кузов), но 7A мотор не простой. Ему надо лишь раскрутиться до 3 тык, дальше пинок, и еще пинок около 5 тык. и до 7500 (отсечка).
При хорошем раскладе хотел бы видеть такой мотор в базе кузова своего шара, но финансы....
Поэтому пока слеплю мотор из того что есть, а на перспективу, что-нибудь придумаем. Как говориться, если очень захотеть и действовать умело, можно солнце обоссать, вот бы зашипело)