bylavert
13.11.2012, 7:09
vent0m, предпусковой подогреватель, который включается по таймеру. Мощность 1,5 кВт. В -30 прогревает в течение часа где-то до 60 градусов.
LEhAN, шкалы самопал, отпечатаны на толстенной фотобумаге и заламинированы, делал еще в том году. Тах четко влазит вместо маленьких показометров. Не стал мудрить с установкой, потому что в проекте хенд мейд панель. А в ней уж место не только для него найдется.
bylavert
13.11.2012, 9:26
Сегодня с утра машинка подбросила сюрприз. Вышел из дома в впритык по времени, чтоб только на машине успеть доехать, двигатель то уже согрет. Нажал значит на педаль газа, а она провалилась в пол. Сломалась тяга, пришлось ехать пешком, естественно с опаданием на работу.
Цитата(bylavert @ 13.11.2012, 11:26)

Сегодня с утра машинка подбросила сюрприз. Вышел из дома в впритык по времени, чтоб только на машине успеть доехать, двигатель то уже согрет. Нажал значит на педаль газа, а она провалилась в пол. Сломалась тяга, пришлось ехать пешком, естественно с опаданием на работу.
Выходит не только тросики рвутся)
а подогреватель от розетки или акума?
bylavert
13.11.2012, 14:44
Конечно от розетки, от аккума не согреешь, а если согреешь то посадишь его в ноль.
Цитата(bylavert @ 12.11.2012, 1:17)

Диски 13, 4 на 100, вылет вот не знаю.
4х100.. Под шпильки, эксцентрики или и так сойдет?
тут где-то на форуме была версия от акума и автор утверждает что всё работает прекрасно.
Цитата(bylavert @ 13.11.2012, 11:26)

Сегодня с утра машинка подбросила сюрприз. Вышел из дома в впритык по времени, чтоб только на машине успеть доехать, двигатель то уже согрет. Нажал значит на педаль газа, а она провалилась в пол. Сломалась тяга, пришлось ехать пешком, естественно с опаданием на работу.
это еще хорошо что так... у меня обламывалась на ходу в момент совершения обгона через сплошную - было весело
Warrior
13.11.2012, 16:11
Цитата(bylavert @ 13.11.2012, 14:26)

Сегодня с утра машинка подбросила сюрприз. Вышел из дома в впритык по времени, чтоб только на машине успеть доехать, двигатель то уже согрет. Нажал значит на педаль газа, а она провалилась в пол. Сломалась тяга, пришлось ехать пешком, естественно с опаданием на работу.
Хороший повод перейти на троссик.
bylavert
13.11.2012, 19:18
Solex, накидывал диски, центрируется нормально, болты затягиваются, думаю что и так нормуль будет, ездят же на зубильных дисках люди без всяких эксцентриков, переходников-проставок.
vent0m, ну с великим трудом верится, что можно сколь-нибудь серъезно такой приблудой от аккума мотор согреть. Есть липучки к поддону от аккума, спираль в щуп, но такой мощность х знает сколько греть будешь, а если мороз сильный, там каждый ампер-час на счету. Кстати по этому поводу что утверждает. Здесь многие ставили 10 ген, и никто не писал про проблемы, дескать раз-два и ген на месте.
sedoy, эт точно, а уменя ж подсоса то еще нет, если б на дороге не знаю как ехал бы. Тоже на обгоне как-то трос на мосике порвался, пришлось на встречку на обочину вылетать, иначе писец был бы.
Warrior, так и хотел сделать, но пока не судьба, после работы проехал по магазинам, и о чудо, инжекторной педали ни от нивы ни от класике не нашел. Газельную как-то очканул брать. В итоге быть пока что тяге. Пошел варить), предвкушаю вандерсекс, где флюгендепкхайнер???
bylavert
14.11.2012, 0:02
И какой же ........(сами знаете кто) придумал так устроить привод газа. Столько времени убил чтоб сломанную тягу вынуть из под капота. Но назад залезла повеселее. Пришлось снимать подушки двигателя и ронять его. Иначе никак. Либо усираться, пытаться вынуть ее оттуда при этом царапая краску.
Заодно отрегулировал капот и заменил замок капота, а то мой приказал долго жить, весь деформировался и не хотел по нормальному запирать капот.
странно, я вроде без проблем у себя с тягой возился..а что, у тебя прям металлическая длинная сломалась?? я сначала подумал что пластиковая.
про обогреватель, если интересно,
тут
bylavert
14.11.2012, 7:52
Не, не сама ось, а от нее отломилось ухо, к которому крепится тяга, идущая на на карб. Так там расстояние от двига до перегородки сантим, не больше. И она в эту щель не пролезает. Сначала приподнял коробку, щель стала сантиметра 3, тоже мало, вытащить можно, но при этом повредив краску. А так как у меня подкапотка свежевыкрашена, решил скидывать подушки с двигателя и ложить его на балку. Таким образом вышла, но опять не без проблем. Уперлась в растяжку, снимал ее и царапнула клапанную крышку. Ладно хоть в невидном месте, но все равно не приятно.
bylavert
14.11.2012, 10:23
vent0m, почитал, все-тавно остаюсь при своем мнении.
Цитата(bylavert @ 13.11.2012, 21:18)

Solex, накидывал диски, центрируется нормально, болты затягиваются, думаю что и так нормуль будет, ездят же на зубильных дисках люди без всяких эксцентриков, переходников-проставок.
Правильно, только зубильные диски 4х98, у них лишь вылЕТ другой. Не 29, как на классике, а 35мм, поэтому себе (на 14") проставки и поставил, чтоб внутренняя сторона колеса не терла, да и колея не уменьшилась. А вот 100х4 ставят на свой страх и риск и то желательно на шпильки:

bylavert
14.11.2012, 13:07
Solex, собсно многое в машинах своих делаем на свой страх и риск. А план-шайбы где делал? Или готовые брал?
Цитата(bylavert @ 14.11.2012, 15:07)

Solex, собсно многое в машинах своих делаем на свой страх и риск. А план-шайбы где делал? Или готовые брал?
Брал готовые:
http://www.meta-s.ru/product_2478.html доставили почтой +400р.
Марку стали не называют, сделаны красиво, но на металле при ударе друг о друга остаются зазубрины.. Поставил. Суппорта встали неровно-не снято по мм. плоскости вокруг отверстий под их болты. Пришлось изъё))
bylavert
14.11.2012, 18:31
Эх, когда же наконец-то до тормозов доберусь
Цитата(bylavert @ 14.11.2012, 20:31)

Эх, когда же наконец-то до тормозов доберусь
Да оставь их как есть. ВУТ 2110 лично мне дал больший эффект, чем дальнейшая дорогущая установка 14" с заменой двух комплектов колес.
bylavert
15.11.2012, 14:56
Solex, да, точно, от ВУТа эффект хороший. Вот что хотел спросить, ты же покупал 213 блок? А из документов к нему что-нибудь оформлял? И если не секрет, почем брал?
Цитата(bylavert @ 15.11.2012, 16:56)

Solex, да, точно, от ВУТа эффект хороший. Вот что хотел спросить, ты же покупал 213 блок? А из документов к нему что-нибудь оформлял? И если не секрет, почем брал?
Там до оформления как до Пекина:

Блок под капиталку, заклинен. Цена была 2рубля, радует что б/н-возможны варианты)
bylavert
15.11.2012, 16:48
Где такой подарок найти умудрился??? А на блок свидетельство, договор купли-продажи есть?
bylavert
16.11.2012, 19:46
Возвращаюсь к вибрации при трогании. Заменил бегунок и провода высоковольтные и о чудо, проблема исчезла. Провода поставил хорс, ни разу не юзал такие, но на ощупь очень приятно изготовлены. Сейчас пойду защиту двигателя, брызговик моторного отсека и двойной стабилизатор вертать на место, Заодно и свечи махну.
По объявлению с утиль-семерки, доков считай нет. Попробую купить договор купли продажи или просто тупо поставлю после капиталки.
Высоковольтные провода штука загадочная и обманчивая, свечи какие ставишь?
Цитата(bylavert @ 15.11.2012, 18:48)

Где такой подарок найти умудрился??? А на блок свидетельство, договор купли-продажи есть?
Заказать на б/н 213 походу можно здесь
http://www.meta-s.ru/product_721.html
bylavert
19.11.2012, 8:27
Думаешь прокатит?
У меня вылезла проблема, на скорости больше 120 карб покрывается инеем, причем весь. Машина глохнет. Постоит и опять поехала. Видимо подогрев коллектора все-таки важная вещь (у меня он заглушен, возможности его востановить нет, ибо впилился в пору, а по новой точить уйдет много времени). Спасет ли ситуацию забор воздуха от выхлопного коллектора? Или мож придумать какой нибудь огород для подогрева карба?
Цитата(bylavert @ 19.11.2012, 10:27)

Думаешь прокатит?
У меня вылезла проблема, на скорости больше 120 карб покрывается инеем, причем весь. Машина глохнет. Постоит и опять поехала. Видимо подогрев коллектора все-таки важная вещь (у меня он заглушен, возможности его востановить нет, ибо впилился в пору, а по новой точить уйдет много времени). Спасет ли ситуацию забор воздуха от выхлопного коллектора? Или мож придумать какой нибудь огород для подогрева карба?
Забор воздуха от выпуска на скорости 120? Все выдует!
Штатный подогрев на Солексах имеется, только сбоку около системы ХХ.
Аргоном сколхозить под коллектор алюминиевую трубку, на видео у Травина такое видел для Оковских коллекторов.
bylavert
19.11.2012, 10:17
Ндяяя, от и я тоже думаю что выдует все наф. Ну а если в фильтр завести контур охлаждающей жидкости. Ну обмерзание это беда, что-то срочно надо делать, иниче получается 10 минут валим - 10 минут отогреваем карб. Да и не на пользу ему судя по всему такие перепады. Трубку понял какую, но вот только коллектор ой как не хочется снимать.
Ну и еще есть вариант, переточить другой коллектор, тоже трудозатратное мероприятие, да и макакин труд не хочется делать, ибо к лету всеж мечтаю на инж перейти.
Цитата(bylavert @ 19.11.2012, 12:17)

Ндяяя, от и я тоже думаю что выдует все наф. Ну а если в фильтр завести контур охлаждающей жидкости. Ну обмерзание это беда, что-то срочно надо делать, иниче получается 10 минут валим - 10 минут отогреваем карб. Да и не на пользу ему судя по всему такие перепады. Трубку понял какую, но вот только коллектор ой как не хочется снимать.
Ну и еще есть вариант, переточить другой коллектор, тоже трудозатратное мероприятие, да и макакин труд не хочется делать, ибо к лету всеж мечтаю на инж перейти.
Колхоз в фильтре зло-прикинь тосол туда ливанет.. Гидроудар и капиталка обеспечена.
Можно поставить сток кастрюлю и на режим "зима" с гофрой от выпуска.
Найти живой солекс нахаляву и замутить его подогрев.
Коллектор пилить трудоемко и не совместишь его теперь с ГБЦ. Сначала ведь коллектор пилится, затем под него подгоняется ГБЦ.
Как вариант поставить сток коллектор, на зиму хватит.
а мне кажется идея с кастрюлей хорошая. берётся резиновый шлангдлиной около метра, подсоединяется к штатным магистралям.. заводится в фильтр через летний режим, идёт покругу и выводится либо там же, либо через зимний.. и всистему вводится.. а течь в блок - а с чего? шланг сам по себе порваться не должен.. если никаких соединений то и течь нечему..
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 0:49)

а мне кажется идея с кастрюлей хорошая. берётся резиновый шлангдлиной около метра, подсоединяется к штатным магистралям.. заводится в фильтр через летний режим, идёт покругу и выводится либо там же, либо через зимний.. и всистему вводится.. а течь в блок - а с чего? шланг сам по себе порваться не должен.. если никаких соединений то и течь нечему..
Просто не надо зимой с пиленой кастрюлей ездить
bylavert
20.11.2012, 13:08
Так всю жизнь катался и ничего не было. Это наверное пиление головы так повлияло. В общем буду для начала пробовать сток кастрюлю, ну а если мало будет, то думать как быть)
bylavert
26.11.2012, 23:18
Восстановил работоспособность прикуривателя, оказалась он категорически не хотел работать из-за бронепровода, сгнил под днищем напрочь. Напомню как это выглядит
http://www.youtube.com/watch?v=z-2__On0PEA
Господин поручик
26.11.2012, 23:23
Цитата(bylavert @ 27.11.2012, 0:18)

Восстановил работоспособность прикуривателя, оказалась он категорически не хотел работать из-за бронепровода, сгнил под днищем напрочь. Напомню как это выглядит
http://www.youtube.com/watch?v=z-2__On0PEAНу дык...Чем тебе не прикуриватель?
bylavert
29.11.2012, 14:47
Ехал вчера по трассе, вродеб не холодно. Притаптываю педальку газа, а она не нажимается!!! Как будто заклинила ось дроссельной заслонки. Полез смотреть, что же случилось. А это карб обмерз до такой степени, что даже заслонки заклинивают. И шуба на нем как в морозилке, которую сто лет не размораживали.
Вот бы летом он так обмерзал, можно было бы в качестве охладителя для хладогена использовать)
Роман Кировоград
29.11.2012, 14:59
гофра не стоит от коллектора?
bylavert
29.11.2012, 15:15
Кастрюля резаная. И подогрев колектора заглушен. После расточки колектора пришлось пойти на такую меру. Знатоки на vaz.ee сказали что никаких последствий заглушенного подогрева нет. А оказалось совсем не так. Штатную кастрюлю покупать не хочется, так как готовлюсь к установке инжектора. Но, судя по всему, придется.
Всем прив!!!
Из хороших новостей, достигнута договоренность с одни человеком, в выхи он должен привезти комплект инжектора на класику. Из беседы с ним было понятно что он автомобильный олень, вразумительных ответов не дал (по комплектации), но убеждал что все есть и снято с жигуля. Поеду смотреть.
Дошли наконец руки до капота, нарисовал жабры

Но что-то мне не нра, посоветуйте, как его лучше зарезать.
Так как с жабрами сомневаюсь, резать покачто не стал.
Начал его расчищать, и вот что получилось

Вырезаем кариес


Переднюю часть капота немного наращу, сделаю реснички.
Заварить успел только одно кариесное место. Очень много времени убила рихтовка, оказалось этим капотом заезжали под машину. Ну а супер мастера решили не усложнять себе жизнь и накидали ведро шпатлевки. Причем эту проблему на не расчищенном капоте видно не было.
На неделе планирую удалить последствия кариеса до конца и приварить реснички.
Жду советов по жабрам, работы с ними много, не хотелось бы быть не приятно удивленным после пляски с бубном при изготовлении этих жабр.
Часть усилителей капота наверное срезать придется? Отзовитесь кто с этим имел дело, плиз!!!
bylavert
4.12.2012, 16:46
И еще вопрос, хочу заварить отверстия под решетку воздухозаборника. Так вот, на сколько сильно это повлияет на работоспособность печки. Или может наварить в дополнение к жабрам какой-нибудь воздухозаборник.
Оч нуждаюсь в ваших советах. У самого очень много сомнений.
Не стоит..вентиляция ухудшится,все стекла мокрые будут
да и эффективность обогрева тоже упадет
трос в мет. трубу заключить и все дела(если ты об аккуме)
bylavert
4.12.2012, 21:01
Нее, об аккумуляторе не беспокоюсь, он же в багажнике обитает. Капот делается в рамках изменения облика машины.
Вместо штатных воздухозаборников ведь можно что-то интересное на капоте построить, ноздри например или х знает еще чего, вопрос дизайна, а в этом деле я никудышный. Повторить конструкцию могу, а вот придумать самому......
От и прошу советов.
Погляди у Полянского капот,вродь ниче так было,токо фот там емае надо искать.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18251
Цитата(bylavert @ 4.12.2012, 18:46)

И еще вопрос, хочу заварить отверстия под решетку воздухозаборника. Так вот, на сколько сильно это повлияет на работоспособность печки. Или может наварить в дополнение к жабрам какой-нибудь воздухозаборник.
Оч нуждаюсь в ваших советах. У самого очень много сомнений.
вари, я уже заклеивал эти дырки скотчем, печка дует как обычно, так что они там НАКУЙ ненужны, я тоже весной буду заваривать их
bylavert
5.12.2012, 12:07
Ролакс, спасибо за инфу, капот интересный. От только такое ощущение, как-будто этот элемент был взят от чего-то.
NeonKIR и тебе спасибо, тоже предполагал что хуже не будет, только выглядеть наверное красивее должно.
bylavert
5.12.2012, 19:55
Это да, слив придумали замечательно, а если забивается то в печку.
Цитата(bylavert @ 5.12.2012, 21:55)

а если забивается то в печку.
епать колотить, я об этом даже и не подумал, это ещё страшнее

точно заварю =)))
bylavert
5.12.2012, 22:20
У меня такое было, по осени, листва закупорила слив наглухо. Я не сразу понял почему начали сильно потеть стекла, думал радиатор потек.
ну чтоб печку не закупорило,есть спецтема вобщето-в подписи
а слив в том году у меня тоже листьями забило-пробил,вылилось и все))а так он просто капает и не больше)
а так вобще смысла не вижу заваривать-если уплотнитель как положено-капец салону будет
Роман Кировоград
5.12.2012, 23:53
я сливной патрубок поменял, поставил длиннее, получился ниже цилиндра.