Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шарик 21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
bylavert
Парни, так речь идет не о функциональности, а об изменении внешнего вида авто. И капот это только начало.


Что-то просидел в гараже и ничего не сделал, печку только растопил). Думал как же 12 дюймовый динамик получше примастырить. Резать усилители не хочу. Не погорячился ли я с размером динамика. В общем в мыслях появились формы супернавороченной перегородки. Из-за большого желания улучшить музыку на капот даже не хватило времени. Кариесные места до конца так и не ликвидированы.
LEhAN
bylavert, подскажи сервис, где подвеску перетряхнуть?
bylavert
Ну эт я тебе толком не посоветую, ни разу сам не ездил. Знакомый про ФИБ отзывался хорошо, но ИМХО, они уже офигели и халтурят по полной, приписывая при этом слесарные работы, которые не проводились. Попробую поинтересоваться у товарищей, добытой инфой поделюсь. А сам не хочешь заняться?
bylavert
В рамках предстоящей инжекторизации потихоньку закупаю железо. Сейчас прорабатываю вопрос по поводу мозга. Перечитал кучу источников и понял, что мало чего понял. Какой мозг лучше брать? Обязательна ли поддержка ДД? На инжевой класике же не на всякой стоит ДД и ДК. Обязательно ли нужен ДК, ДФ? CO-потенциомер, ни разу не видел этого зверя, вроде говорят он нужен для ручной подстройки СО, в системе без ДК. В общем чем дальше лезу тем больше вопросов.
bylavert
Cпецов по инжекторам судя по всему нет(
Роман Кировоград
ты лучше у людей в темах поспрашивай, вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=628611 Саня Вариор собрался ставить, если я правильно понял.
Ролакс
Цитата(bylavert @ 11.12.2012, 21:42) *
Cпецов по инжекторам судя по всему нет(

та че нет
vad_ik,POWER FIRE,Игорян,еще кто то всех не упомнить.
vad_ik
Мозги лучше всего 21067 или 2104, у Игоряна в теме про шаху глянь мозги как называются, забыл. 2104 - это Январь 5.1.3, стандартная прошивка под 1 лямбда зонд, адсорбер, без ДФ, Евро-2. В мозгах евро-3 уже прописаны 2 лямбды, есть под ДФ. Но я бы вообще не ставил ДФ и 2 лямбды, нахрен они нужны. У меня щас 1.5 Евро-2 с 1 лямбдой и катализатором - динамика разгона очень радует.

Нашел один из вариантов штатных мозгов на 1.6 без ДФ - М73 НПО"Итэлма".
bylavert
А канал датчика детонации в них есть? В 67 точно нет.
Наверное наилучший вариант (с учетом последующих доработок) будет 2111-1411020-61 или 2112-1411020-41

Роман, спасибо за наводку)
LEhAN
Цитата(bylavert @ 10.12.2012, 14:54) *
Ну эт я тебе толком не посоветую, ни разу сам не ездил. Знакомый про ФИБ отзывался хорошо, но ИМХО, они уже офигели и халтурят по полной, приписывая при этом слесарные работы, которые не проводились. Попробую поинтересоваться у товарищей, добытой инфой поделюсь. А сам не хочешь заняться?

В морозы и без ямы как-то не очень(
bylavert
Привезли кой-какие ништячки)

Осталось прикупить мозг с проводкой, бензонасос, ДМРВ, лямбду и переднюю крышку двигателя со шкивом.

Подобран необходимый софт для работы с мозгом.

Туляки, подскажите кто знает, где K-Line адаптер купить можно?

Ну и так как вопрос решился окончательно в сторону инжа К-126 идет ф топку. Никому не нужен?
Ролакс
Да чтож такое,полная инжекторизация клуба))
к126-создай тему на продажу,быстрей уйдет.
vad_ik
Цитата(bylavert @ 24.12.2012, 1:47) *
Привезли кой-какие ништячки)

Осталось прикупить мозг с проводкой, бензонасос, ДМРВ, лямбду и переднюю крышку двигателя со шкивом.

Подобран необходимый софт для работы с мозгом.

Туляки, подскажите кто знает, где K-Line адаптер купить можно?

Ну и так как вопрос решился окончательно в сторону инжа К-126 идет a топку. Никому не нужен?


Осталось самое дорогое))
Solex
Привет Дим, с приобретением! Не вижу на фото ГБЦ.
bylavert
Цитата(Solex @ 24.12.2012, 10:08) *
Привет Дим, с приобретением! Не вижу на фото ГБЦ.

Прив!
А ГБЦ будет 011. Еще не решил. аргоном ли буду наплавлять площадку и под фрезу, или присобачу колхозным методом с доп. кронштейном. 011 головок 2 штуки в заначке лежит просто. ДФ не планируется, попарно-параллельный будет. ДД тоже не будет. Никак не решу вот, мозг брать с поддержкой ДД на перспективу или наф. он нужен.

Такой момент не понятен. Смотрю в серийной прошивке под М73 в комплектации флага ДД нет, но прописан контроль детонации и заданы уровни фона. Так вот, не понятно, как ЭБУ определяет детонацию?
Solex
Цитата(bylavert @ 24.12.2012, 14:51) *
Цитата(Solex @ 24.12.2012, 10:08) *
Привет Дим, с приобретением! Не вижу на фото ГБЦ.

Прив!
А ГБЦ будет 011. Еще не решил. аргоном ли буду наплавлять площадку и под фрезу, или присобачу колхозным методом с доп. кронштейном. 011 головок 2 штуки в заначке лежит просто. ДФ не планируется, попарно-параллельный будет. ДД тоже не будет. Никак не решу вот, мозг брать с поддержкой ДД на перспективу или наф. он нужен.

Я бы со сток ресивером и головку 214 поставил, только без ГКК:
-надежнее без колхоза;
-правильное направление форсунок;
-возможность установки ДФ;
-ее и попилить/совместить можно grin.gif
bylavert
Дим, ну без попила конечно не обойдется smile.gif
Всячески приколхаживания тоже не люблю, поэтому скорее всего аргоном наплавлять буду, благо есть куда за умеренную цену отдать делать.
Датчик фаз не планирую в принципе. Мощности от него не добавится, только экологичность, поэтому он не актуален. Направление форсунок дает инжевый коллектор, нужно только выемки в головке пильнуть, по-правильному). Да и головки если исключить эти различию копиенные. От только по камерам сгорания не знаю. Ну а ее все-равно рассчитывать. Так что думаю не принципиально. И основная причина, по которой не ищу 214 головку, это - "сейчас на нее нет бабла"((. Она собственно и основная.

ЭБУ будет скорее всего М73. Вроде как появилась возможность взять его за символичную цену, надеюсь что достигнем договоренности с продавцом.
Заезжал в радиомаркет, можно у них заказать набор мастер-кит К-лайн ЮСБ адаптер за целых 800рэ. Не найду готового изделия буду заказывать.
Не могу что-то нигде найти отвод системы охлаждения от ГБЦ со штуцером подогрева дросселя и инжевую педаль. Наверное плохо искал).

Дим, еще что хотел спросить, как зимой на 780 валике ездится? Нет проблем с запусками? А трогаться на льду как?
Solex
Где ты находишь эти умеренные цены? Не забудь сфоткать коллектор и ГБЦ после доработок, может и мне когда твой опыт пригодится friends.gif
К валику привык, буксуем потихоньку, хорошо резина новая) С запусками похуже чем было, однако в морозы заводил. Главное заряженный аккум из дома принести. Заметил-не оставишь на ночь закрытым подсос-сложнее завести. Электробензонасос еще помогает.
Да, кстати, почитал про фазированный впрыск, говорят он лучше read.gif
bylavert
Долгие мониторинги объявлений, знакомые порой подгоны неплохие делают.
Вчера появился вариант мозга по красивой цене. Мозг 21067-12+ДМРВ+проводка за 3 руб. Теперь в раздумьях. Брать ли именно эту ЭБУшку. Цена наверное в итоге все-таки решит).
Кстати, есть еще ресивер, рампа, форсунки, дроссель с датчиками. Вродеб еще в комплект лямбда идет. Цена то ли 3, то ли 4 руб. Если надо кому, пишите. До сб, в сб наверное поеду за мозгами, могу по ходу дела прихватить).

С какими инжекторщиками общался, все как один твердять, мол наф тебе нужен фазированный, прихода от него не будет, только экологичность. Ну сам в этом деле олень, поэтому ни судить, ни спорить не могу. Обзаведусь опытом, выскажу свое мнение. А пока что быть попарно параллельному.

Достал ГБЦ из дальнего угла. Бляха муха, пилить ее прям жалко, она идеальнейшая. Под зимнюю делалась, но отъездила не более 1 тык.



Ну а кто, что думает по поводу вышеуказанного мозга?
Solex
Пишут на фазированном:
"Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза."
Вероятно не напрасно это сделано, также непонятно зачем форсунки льют наполовину не в такт umnik2.gif
3-4 руб. заманчиво, учитывая 1 рес новый более трех. Коллектор в комплекте? Мож, скататься с тобой, если возьмеш, только в сб. походу работаем.
кобзев
Цитата
А пока что быть попарно параллельному.

Правильный выбор.Фазированый рассчитывает на 2 лямбды адсорбер ЕГР, и кучи приблуд для повышения экологичности. Для этого же нужно рассчитать коллектора и впуск.Иначе всё это не будет иметь смысла.Уменьшение расхода из за фазированного впрыска на пол литра литр, это да, есть.Но опять же коллектор, впуск, и соответствующий мозг, умеющий работать с двумя датчиками кислорода и катализаторами.
Попарно параллельный кстати работает на большинстве авто, и даже с фазированным при запуске и прогреве, пока не прогрелся катализатор)и при аварийном режиме так же попарно параллельный)
bylavert
Цитата(Solex @ 26.12.2012, 15:17) *
Пишут на фазированном:
"Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза."
Вероятно не напрасно это сделано, также непонятно зачем форсунки льют наполовину не в такт umnik2.gif
3-4 руб. заманчиво, учитывая 1 рес новый более трех. Коллектор в комплекте? Мож, скататься с тобой, если возьмеш, только в сб. походу работаем.


Дим, как с тобой связаться??? Рассказал бы по железу что там да как
bylavert
Эх, погиб мой редуктор. Хвостовик сплюнул 4 зуба из 10. При этом один зуб запульнул в ведомую шестерню, та в свою очередь подхватила обломок зуба и со всего размаха впечатала его в заднюю крышку моста. Мост сопротивляться не стал и раскрылся в форме звездочки наружу.


Распорной втулке тоже перепало)


Мост не фотал, работаю с пола, неудобно.

РЗМ был не последним сюрпризом, обнаружил причину повышенного расхода бенза. Дырявый бензобак, Дырку еще не искал, оставил это увлекательное занятие, сопряженное с пайкой бака на сегодняшний вечер. Если после пайки выживу, отпишусь)))
NeonKIR
боком часто ездил ? smile.gif
Knjaz
Привет bylavert ! Ты сам из самой Тулы или из пригорода. А то я часто там бывал проездом , в г. Алексин ездил, ну и в Дубну.
bylavert
NeonKIR, ага люблю поднавалить боком подкрутив в красную зону)))

Knjaz, с самой Тулы, будеш в наших краях маячи)))

В настоящее время в поисках редуктора, в заначке 4,1 лежит, но не хочу. Минимум 4,3.

Раскидал багажник, выснилась причина большого расхода бенза

Как вам картина. Слил с ниши бензобака около 10 литров бенза. Герметичная однако оказалась ниша. Сегодня буду паять бензобак, заодно впаяю штуцер для адсорбера и для обратки.
В связи с течью бенза чет побаиваюсь дырку в мосту заваривать). Нужно ждать пока весь оставшийся бенз испариться.

Ну и приехала проводка и ЭБУ. Эбу Январь 7.2.
Проволка от семерки была безжалостно раздербанена, лишние провода удалены. Из заднего жгута выдернул проводку бензонасоса. Из жгута панели приборов выдернута проводка "Джеки Чана" и на замок зажиганияю
Solex
Ты со сваркой там поаккуратнее! Дим, адсорбер обязателен? Проводку не сильно покоцали?
bylavert
Цитата(Solex @ 12.1.2013, 17:39) *
Ты со сваркой там поаккуратнее! Дим, адсорбер обязателен? Проводку не сильно покоцали?

Бак запаял, пропаял отвалившуюся трубку вентиляции.
Бывшая дырка, их оказалось даже 3

и штуцер


Привезли такую вот штучку

Варить мост не буду, пока машина полностью от бенза не просохнет))

Говорят адсорбер не нужен, но его же надо програмно отключить, иначи джекичан гореть будет. А так как опыта с прошивками еще нет, то решил на первое время собрать с ним. Потом современем удалю его.

Проводка в отличном состоянии, сняли ее очень аккуратно, единственное провода разъема ДМРВ перебиты, буду перепаивать.
Solex
Да, похоже трындец баку-коррозия не дремет. Видел такой-запаяли одну, еще несколько дыр появилось. Не хочешь купить тот, с твоих фоток?
Себе подыскал донора, поеду смотреть в пн. Разобрать и снять все нужное разом пожалуй проще получится, да и наверно дешевле выйдет.
Как у тебя с ГБЦ и ее тосольным тройником?
bylavert
Да нет, бак живой. Это когда под пайку начал место готовить немного расчистил место старой пайки. И вот как раз-таки там и вскрылось еще сюрпризов. Вообще конечно все разом брать лучше, но у меня так не получилось(.
К сожаленью тот бак сейчас не в тему, уже купил волгонасос. Тройник не искал, что-то не до него было. Да и головку не ковырял, так и стоит недоразобранная. Думал на эти выхи доразбирать ее и отвести на аргон, но не получилось. Да и придолел что-то((.
Solex
Ну ты эт брось, давай выздоравливай! Тройник можно родной рассверлить и резьбу под датчик нарезать.
Warrior
Цитата(bylavert @ 12.1.2013, 22:41) *
Привезли такую вот штучку


ELM327? Тоже с такой ковырялся, но на наших жигулях от него толку мало. По крайней мере на Январе 5.1
bylavert
Да да именно он. А что с ним за проблемы??? У меня через него ЭБУ на связь вышел без проблем, прошивку считал. openolt таблицы захватывает. Больше собсно ничего не пробовал.
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 13.1.2013, 8:54) *
ELM327? Тоже с такой ковырялся, но на наших жигулях от него толку мало. По крайней мере на Январе 5.1

OBD2 уже с 7.2 пошли,сейчас еще один новый протокол,хз забыл как его...
bylavert
У меня именно январь 7.2. Сейчас еще есть какие-то OBD2+CAN.
bylavert
Заварил мост, в том месте его прошил осколок хвостовика.


Заготовлены штуцера для обратки и адсорбера

Вышло так

после штуцера были подрезанны до необходимой длины

Набор для пайки черных металлов)


А так выливался бенз с ниши бензобака
NeonKIR
скажи что за кислота нужна для пайки ! мне надо весной радиатор запаять...
bylavert
Паяльная кислота, прям так и называется. Лучше конечно ортофосфорную кислоту использовать, но не преобразователь ржавчины. Для радиатора пойдет и ФТКА, флюс такой. Он не такой агрессивный. Кислоту после пайки нужно тщательно смыть, иначе потом привет дырка в новом месте).
bylavert
На днях привезли насос, очень рекомендовали KENO. В продаже не нашел, заказывал. Обошелся за целую ысячу рублей.

Warrior
Цитата(IGORYAN @ 14.1.2013, 15:33) *
Цитата(Warrior @ 13.1.2013, 8:54) *
ELM327? Тоже с такой ковырялся, но на наших жигулях от него толку мало. По крайней мере на Январе 5.1

OBD2 уже с 7.2 пошли,сейчас еще один новый протокол,хз забыл как его...


У меня Я5.1.1, хоть и разьем ODBII, но диагностика и шитье только через K-Line адаптер.
bylavert
Инжекторизация приостановлена((. ДТП в рот его чих пых. Подставился под меня аутлендр, сЦука. Активно делали меня виновным, типо дистанцию не соблюдал. Гаишники еще схему составили в интересах подставившегося. Пришлось понятым объяснять, что подписывая не достоверную схему они являются злодеями, подействовало, схему перерисовали. В общем аутлендера признали виновным в нарушении п.8.4 ПДД (хотя был еще п.8.1, но это не доказать без регистратора).
artem4eg
без рега вообще трудно чтото доказать сейчас. сильно ударил то?
bylavert
С виду повреждений вроде не так и много, но если приглядеться, то можно обнаружить сдернутый с места телевизор. А так еще капотом сбило краску с рамки лобовика и с крыла. Естественно помят капот. Фартук под замену. Фара одна разбилась. Номер вообще черт знает на что стал похож. Спасло от более сильных повреждений то, что перед ударом машина пошла в занос и фактически от того упыря мордой оттолкнулась и покатились дальше боком. Благо никуда больше не кинуло.
Теперь активно выбираю регистратор. Вроде выберешь, почитаешь отзывы потом и как-то разонравливается). Может кто посоветует нормальный надежный регистратор, естественно не космической стоимости, а то всю голову сломал.
vent0m
сочувствую, с регистратором к сожалению не помогу...(
bylavert
О, а темка моя еще жива). Сори за долгое отсутствие, шар не брошен. В ближайшее время работы по нему начну. Тему прошу модераторов не сносить. Попал в еще одно ДТП. Снесли жопу, враги, будь они не ладны. Ранки зализывал долго.
Solex
Цитата(bylavert @ 19.9.2013, 18:35) *
О, а темка моя еще жива). Сори за долгое отсутствие, шар не брошен. В ближайшее время работы по нему начну. Тему прошу модераторов не сносить. Попал в еще одно ДТП. Снесли жопу, враги, будь они не ладны. Ранки зализывал долго.

Привет, Дим friends.gif Как сам? Машинка наверно заждалась cray.gif
Роман Кировоград
bylavert , не пропадай, удачи в востановлении...
bylavert
Цитата(Solex @ 19.9.2013, 20:17) *
Привет, Дим friends.gif Как сам? Машинка наверно заждалась cray.gif

Можно сказать, что только восстановился. Глаз недели две как перестал дергаться). По травмам, сдернуло шейный позвонок, внутренние органы, крестец долго болел, легкое сотрясение кукушки и неплохо подбило нос подушкой. Ну и по мелочи ушибы разные. Эт все произошло на свежекупленной ауди.
Шар тоскливо стоит с тремя спущенными колесами, инжекторные балалайки в гараже успели покрыться окислами и слоем пылюки.

Роман Кировоград, спасибо, бум стараться)
Роман Кировоград
Выздоравливай! drinks.gif
Ролакс
Выздоравливай!
а шар как обычно,выручит в трудную минуту))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU