Парни, так речь идет не о функциональности, а об изменении внешнего вида авто. И капот это только начало.
Что-то просидел в гараже и ничего не сделал, печку только растопил). Думал как же 12 дюймовый динамик получше примастырить. Резать усилители не хочу. Не погорячился ли я с размером динамика. В общем в мыслях появились формы супернавороченной перегородки. Из-за большого желания улучшить музыку на капот даже не хватило времени. Кариесные места до конца так и не ликвидированы.
bylavert, подскажи сервис, где подвеску перетряхнуть?
bylavert
10.12.2012, 12:54
Ну эт я тебе толком не посоветую, ни разу сам не ездил. Знакомый про ФИБ отзывался хорошо, но ИМХО, они уже офигели и халтурят по полной, приписывая при этом слесарные работы, которые не проводились. Попробую поинтересоваться у товарищей, добытой инфой поделюсь. А сам не хочешь заняться?
bylavert
10.12.2012, 15:11
В рамках предстоящей инжекторизации потихоньку закупаю железо. Сейчас прорабатываю вопрос по поводу мозга. Перечитал кучу источников и понял, что мало чего понял. Какой мозг лучше брать? Обязательна ли поддержка ДД? На инжевой класике же не на всякой стоит ДД и ДК. Обязательно ли нужен ДК, ДФ? CO-потенциомер, ни разу не видел этого зверя, вроде говорят он нужен для ручной подстройки СО, в системе без ДК. В общем чем дальше лезу тем больше вопросов.
bylavert
11.12.2012, 22:42
Cпецов по инжекторам судя по всему нет(
Роман Кировоград
11.12.2012, 22:47
ты лучше у людей в темах поспрашивай, вот
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=628611 Саня Вариор собрался ставить, если я правильно понял.
Цитата(bylavert @ 11.12.2012, 21:42)

Cпецов по инжекторам судя по всему нет(
та че нет
vad_ik,POWER FIRE,Игорян,еще кто то всех не упомнить.
Мозги лучше всего 21067 или 2104, у Игоряна в теме про шаху глянь мозги как называются, забыл. 2104 - это Январь 5.1.3, стандартная прошивка под 1 лямбда зонд, адсорбер, без ДФ, Евро-2. В мозгах евро-3 уже прописаны 2 лямбды, есть под ДФ. Но я бы вообще не ставил ДФ и 2 лямбды, нахрен они нужны. У меня щас 1.5 Евро-2 с 1 лямбдой и катализатором - динамика разгона очень радует.
Нашел один из вариантов штатных мозгов на 1.6 без ДФ - М73 НПО"Итэлма".
bylavert
12.12.2012, 8:14
А канал датчика детонации в них есть? В 67 точно нет.
Наверное наилучший вариант (с учетом последующих доработок) будет 2111-1411020-61 или 2112-1411020-41
Роман, спасибо за наводку)
Цитата(bylavert @ 10.12.2012, 14:54)

Ну эт я тебе толком не посоветую, ни разу сам не ездил. Знакомый про ФИБ отзывался хорошо, но ИМХО, они уже офигели и халтурят по полной, приписывая при этом слесарные работы, которые не проводились. Попробую поинтересоваться у товарищей, добытой инфой поделюсь. А сам не хочешь заняться?
В морозы и без ямы как-то не очень(
bylavert
23.12.2012, 23:47
Привезли кой-какие ништячки)

Осталось прикупить мозг с проводкой, бензонасос, ДМРВ, лямбду и переднюю крышку двигателя со шкивом.
Подобран необходимый софт для работы с мозгом.
Туляки, подскажите кто знает, где K-Line адаптер купить можно?
Ну и так как вопрос решился окончательно в сторону инжа К-126 идет ф топку. Никому не нужен?
Да чтож такое,полная инжекторизация клуба))
к126-создай тему на продажу,быстрей уйдет.
Цитата(bylavert @ 24.12.2012, 1:47)

Привезли кой-какие ништячки)

Осталось прикупить мозг с проводкой, бензонасос, ДМРВ, лямбду и переднюю крышку двигателя со шкивом.
Подобран необходимый софт для работы с мозгом.
Туляки, подскажите кто знает, где K-Line адаптер купить можно?
Ну и так как вопрос решился окончательно в сторону инжа К-126 идет a топку. Никому не нужен?
Осталось самое дорогое))
Привет Дим, с приобретением! Не вижу на фото ГБЦ.
bylavert
24.12.2012, 13:51
Цитата(Solex @ 24.12.2012, 10:08)

Привет Дим, с приобретением! Не вижу на фото ГБЦ.
Прив!
А ГБЦ будет 011. Еще не решил. аргоном ли буду наплавлять площадку и под фрезу, или присобачу колхозным методом с доп. кронштейном. 011 головок 2 штуки в заначке лежит просто. ДФ не планируется, попарно-параллельный будет. ДД тоже не будет. Никак не решу вот, мозг брать с поддержкой ДД на перспективу или наф. он нужен.
Такой момент не понятен. Смотрю в серийной прошивке под М73 в комплектации флага ДД нет, но прописан контроль детонации и заданы уровни фона. Так вот, не понятно, как ЭБУ определяет детонацию?
Цитата(bylavert @ 24.12.2012, 14:51)

Цитата(Solex @ 24.12.2012, 10:08)

Привет Дим, с приобретением! Не вижу на фото ГБЦ.
Прив!
А ГБЦ будет 011. Еще не решил. аргоном ли буду наплавлять площадку и под фрезу, или присобачу колхозным методом с доп. кронштейном. 011 головок 2 штуки в заначке лежит просто. ДФ не планируется, попарно-параллельный будет. ДД тоже не будет. Никак не решу вот, мозг брать с поддержкой ДД на перспективу или наф. он нужен.
Я бы со сток ресивером и головку 214 поставил, только без ГКК:
-надежнее без колхоза;
-правильное направление форсунок;
-возможность установки ДФ;
-ее и попилить/совместить можно
bylavert
25.12.2012, 0:00
Дим, ну без попила конечно не обойдется
Всячески приколхаживания тоже не люблю, поэтому скорее всего аргоном наплавлять буду, благо есть куда за умеренную цену отдать делать.
Датчик фаз не планирую в принципе. Мощности от него не добавится, только экологичность, поэтому он не актуален. Направление форсунок дает инжевый коллектор, нужно только выемки в головке пильнуть, по-правильному). Да и головки если исключить эти различию копиенные. От только по камерам сгорания не знаю. Ну а ее все-равно рассчитывать. Так что думаю не принципиально. И основная причина, по которой не ищу 214 головку, это - "сейчас на нее нет бабла"((. Она собственно и основная.
ЭБУ будет скорее всего М73. Вроде как появилась возможность взять его за символичную цену, надеюсь что достигнем договоренности с продавцом.
Заезжал в радиомаркет, можно у них заказать набор мастер-кит К-лайн ЮСБ адаптер за целых 800рэ. Не найду готового изделия буду заказывать.
Не могу что-то нигде найти отвод системы охлаждения от ГБЦ со штуцером подогрева дросселя и инжевую педаль. Наверное плохо искал).
Дим, еще что хотел спросить, как зимой на 780 валике ездится? Нет проблем с запусками? А трогаться на льду как?
Где ты находишь эти умеренные цены? Не забудь сфоткать коллектор и ГБЦ после доработок, может и мне когда твой опыт пригодится
К валику привык, буксуем потихоньку, хорошо резина новая) С запусками похуже чем было, однако в морозы заводил. Главное заряженный аккум из дома принести. Заметил-не оставишь на ночь закрытым подсос-сложнее завести. Электробензонасос еще помогает.
Да, кстати, почитал про
фазированный впрыск, говорят он
лучше
bylavert
26.12.2012, 8:22
Долгие мониторинги объявлений, знакомые порой подгоны неплохие делают.
Вчера появился вариант мозга по красивой цене. Мозг 21067-12+ДМРВ+проводка за 3 руб. Теперь в раздумьях. Брать ли именно эту ЭБУшку. Цена наверное в итоге все-таки решит).
Кстати, есть еще ресивер, рампа, форсунки, дроссель с датчиками. Вродеб еще в комплект лямбда идет. Цена то ли 3, то ли 4 руб. Если надо кому, пишите. До сб, в сб наверное поеду за мозгами, могу по ходу дела прихватить).
С какими инжекторщиками общался, все как один твердять, мол наф тебе нужен фазированный, прихода от него не будет, только экологичность. Ну сам в этом деле олень, поэтому ни судить, ни спорить не могу. Обзаведусь опытом, выскажу свое мнение. А пока что быть попарно параллельному.
Достал ГБЦ из дальнего угла. Бляха муха, пилить ее прям жалко, она идеальнейшая. Под зимнюю делалась, но отъездила не более 1 тык.
Ну а кто, что думает по поводу вышеуказанного мозга?
Пишут на фазированном:
"Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза."
Вероятно не напрасно это сделано, также непонятно зачем форсунки льют наполовину не в такт
3-4 руб. заманчиво, учитывая 1 рес новый более трех. Коллектор в комплекте? Мож, скататься с тобой, если возьмеш, только в сб. походу работаем.
Цитата
А пока что быть попарно параллельному.
Правильный выбор.Фазированый рассчитывает на 2 лямбды адсорбер ЕГР, и кучи приблуд для повышения экологичности. Для этого же нужно рассчитать коллектора и впуск.Иначе всё это не будет иметь смысла.Уменьшение расхода из за фазированного впрыска на пол литра литр, это да, есть.Но опять же коллектор, впуск, и соответствующий мозг, умеющий работать с двумя датчиками кислорода и катализаторами.
Попарно параллельный кстати работает на большинстве авто, и даже с фазированным при запуске и прогреве, пока не прогрелся катализатор)и при аварийном режиме так же попарно параллельный)
bylavert
28.12.2012, 8:51
Цитата(Solex @ 26.12.2012, 15:17)

Пишут на фазированном:
"Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза."
Вероятно не напрасно это сделано, также непонятно зачем форсунки льют наполовину не в такт
3-4 руб. заманчиво, учитывая 1 рес новый более трех. Коллектор в комплекте? Мож, скататься с тобой, если возьмеш, только в сб. походу работаем.
Дим, как с тобой связаться??? Рассказал бы по железу что там да как
bylavert
10.1.2013, 10:46
Эх, погиб мой редуктор. Хвостовик сплюнул 4 зуба из 10. При этом один зуб запульнул в ведомую шестерню, та в свою очередь подхватила обломок зуба и со всего размаха впечатала его в заднюю крышку моста. Мост сопротивляться не стал и раскрылся в форме звездочки наружу.


Распорной втулке тоже перепало)

Мост не фотал, работаю с пола, неудобно.
РЗМ был не последним сюрпризом, обнаружил причину повышенного расхода бенза. Дырявый бензобак, Дырку еще не искал, оставил это увлекательное занятие, сопряженное с пайкой бака на сегодняшний вечер. Если после пайки выживу, отпишусь)))
боком часто ездил ?
Привет bylavert ! Ты сам из самой Тулы или из пригорода. А то я часто там бывал проездом , в г. Алексин ездил, ну и в Дубну.
NeonKIR, ага люблю поднавалить боком подкрутив в красную зону)))
Knjaz, с самой Тулы, будеш в наших краях маячи)))
В настоящее время в поисках редуктора, в заначке 4,1 лежит, но не хочу. Минимум 4,3.
Раскидал багажник, выснилась причина большого расхода бенза

Как вам картина. Слил с ниши бензобака около 10 литров бенза. Герметичная однако оказалась ниша. Сегодня буду паять бензобак, заодно впаяю штуцер для адсорбера и для обратки.
В связи с течью бенза чет побаиваюсь дырку в мосту заваривать). Нужно ждать пока весь оставшийся бенз испариться.
Ну и приехала проводка и ЭБУ. Эбу Январь 7.2.
Проволка от семерки была безжалостно раздербанена, лишние провода удалены. Из заднего жгута выдернул проводку бензонасоса. Из жгута панели приборов выдернута проводка "Джеки Чана" и на замок зажиганияю
Ты со сваркой там поаккуратнее! Дим, адсорбер обязателен? Проводку не сильно покоцали?
bylavert
12.1.2013, 17:41
Цитата(Solex @ 12.1.2013, 17:39)

Ты со сваркой там поаккуратнее! Дим, адсорбер обязателен? Проводку не сильно покоцали?
Бак запаял, пропаял отвалившуюся трубку вентиляции.
Бывшая дырка, их оказалось даже 3

и штуцер

Привезли такую вот штучку

Варить мост не буду, пока машина полностью от бенза не просохнет))
Говорят адсорбер не нужен, но его же надо програмно отключить, иначи джекичан гореть будет. А так как опыта с прошивками еще нет, то решил на первое время собрать с ним. Потом современем удалю его.
Проводка в отличном состоянии, сняли ее очень аккуратно, единственное провода разъема ДМРВ перебиты, буду перепаивать.
Да, похоже трындец баку-коррозия не дремет. Видел такой-запаяли одну, еще несколько дыр появилось. Не хочешь купить тот, с твоих фоток?
Себе подыскал донора, поеду смотреть в пн. Разобрать и снять все нужное разом пожалуй проще получится, да и наверно дешевле выйдет.
Как у тебя с ГБЦ и ее тосольным тройником?
bylavert
12.1.2013, 22:54
Да нет, бак живой. Это когда под пайку начал место готовить немного расчистил место старой пайки. И вот как раз-таки там и вскрылось еще сюрпризов. Вообще конечно все разом брать лучше, но у меня так не получилось(.
К сожаленью тот бак сейчас не в тему, уже купил волгонасос. Тройник не искал, что-то не до него было. Да и головку не ковырял, так и стоит недоразобранная. Думал на эти выхи доразбирать ее и отвести на аргон, но не получилось. Да и придолел что-то((.
Ну ты эт брось, давай выздоравливай! Тройник можно родной рассверлить и резьбу под датчик нарезать.
Цитата(bylavert @ 12.1.2013, 22:41)

Привезли такую вот штучку

ELM327? Тоже с такой ковырялся, но на наших жигулях от него толку мало. По крайней мере на Январе 5.1
bylavert
14.1.2013, 10:18
Да да именно он. А что с ним за проблемы??? У меня через него ЭБУ на связь вышел без проблем, прошивку считал. openolt таблицы захватывает. Больше собсно ничего не пробовал.
Цитата(Warrior @ 13.1.2013, 8:54)

ELM327? Тоже с такой ковырялся, но на наших жигулях от него толку мало. По крайней мере на Январе 5.1
OBD2 уже с 7.2 пошли,сейчас еще один новый протокол,хз забыл как его...
bylavert
14.1.2013, 10:53
У меня именно январь 7.2. Сейчас еще есть какие-то OBD2+CAN.
bylavert
14.1.2013, 19:07
Заварил мост, в том месте его прошил осколок хвостовика.

Заготовлены штуцера для обратки и адсорбера

Вышло так

после штуцера были подрезанны до необходимой длины
Набор для пайки черных металлов)

А так выливался бенз с ниши бензобака
скажи что за кислота нужна для пайки ! мне надо весной радиатор запаять...
bylavert
15.1.2013, 11:25
Паяльная кислота, прям так и называется. Лучше конечно ортофосфорную кислоту использовать, но не преобразователь ржавчины. Для радиатора пойдет и ФТКА, флюс такой. Он не такой агрессивный. Кислоту после пайки нужно тщательно смыть, иначе потом привет дырка в новом месте).
bylavert
21.1.2013, 12:01
На днях привезли насос, очень рекомендовали KENO. В продаже не нашел, заказывал. Обошелся за целую ысячу рублей.
Цитата(IGORYAN @ 14.1.2013, 15:33)

Цитата(Warrior @ 13.1.2013, 8:54)

ELM327? Тоже с такой ковырялся, но на наших жигулях от него толку мало. По крайней мере на Январе 5.1
OBD2 уже с 7.2 пошли,сейчас еще один новый протокол,хз забыл как его...
У меня Я5.1.1, хоть и разьем ODBII, но диагностика и шитье только через K-Line адаптер.
Инжекторизация приостановлена((. ДТП в рот его чих пых. Подставился под меня аутлендр, сЦука. Активно делали меня виновным, типо дистанцию не соблюдал. Гаишники еще схему составили в интересах подставившегося. Пришлось понятым объяснять, что подписывая не достоверную схему они являются злодеями, подействовало, схему перерисовали. В общем аутлендера признали виновным в нарушении п.8.4 ПДД (хотя был еще п.8.1, но это не доказать без регистратора).
без рега вообще трудно чтото доказать сейчас. сильно ударил то?
С виду повреждений вроде не так и много, но если приглядеться, то можно обнаружить сдернутый с места телевизор. А так еще капотом сбило краску с рамки лобовика и с крыла. Естественно помят капот. Фартук под замену. Фара одна разбилась. Номер вообще черт знает на что стал похож. Спасло от более сильных повреждений то, что перед ударом машина пошла в занос и фактически от того упыря мордой оттолкнулась и покатились дальше боком. Благо никуда больше не кинуло.
Теперь активно выбираю регистратор. Вроде выберешь, почитаешь отзывы потом и как-то разонравливается). Может кто посоветует нормальный надежный регистратор, естественно не космической стоимости, а то всю голову сломал.
сочувствую, с регистратором к сожалению не помогу...(
bylavert
19.9.2013, 17:35
О, а темка моя еще жива). Сори за долгое отсутствие, шар не брошен. В ближайшее время работы по нему начну. Тему прошу модераторов не сносить. Попал в еще одно ДТП. Снесли жопу, враги, будь они не ладны. Ранки зализывал долго.
Цитата(bylavert @ 19.9.2013, 18:35)

О, а темка моя еще жива). Сори за долгое отсутствие, шар не брошен. В ближайшее время работы по нему начну. Тему прошу модераторов не сносить. Попал в еще одно ДТП. Снесли жопу, враги, будь они не ладны. Ранки зализывал долго.
Привет, Дим

Как сам? Машинка наверно заждалась
Роман Кировоград
19.9.2013, 19:23
bylavert , не пропадай, удачи в востановлении...
bylavert
20.9.2013, 12:20
Цитата(Solex @ 19.9.2013, 20:17)

Привет, Дим

Как сам? Машинка наверно заждалась

Можно сказать, что только восстановился. Глаз недели две как перестал дергаться). По травмам, сдернуло шейный позвонок, внутренние органы, крестец долго болел, легкое сотрясение кукушки и неплохо подбило нос подушкой. Ну и по мелочи ушибы разные. Эт все произошло на свежекупленной ауди.
Шар тоскливо стоит с тремя спущенными колесами, инжекторные балалайки в гараже успели покрыться окислами и слоем пылюки.
Роман Кировоград, спасибо, бум стараться)
Роман Кировоград
20.9.2013, 18:38
Выздоравливай!
Выздоравливай!
а шар как обычно,выручит в трудную минуту))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.