Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бежевый вазик 21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Knjaz
Здравствуйте однополчане. Вот и я решил показать свою машинку .Теперь о машинке ! Купили мы с женой ёё, где - то полтора года назад. Это первый наш автомобиль. Особо долго не искали, так как я не разбираюсь в технике.
Данные о машинке:
ВАЗ 21061 1988 года.
объём 1,5
коробка 5- ступка ПОЛОНЕЗ
редуктор 4.1
цвет светло бежевый.
Пробег неизвестен так как я уже четвёртый хозяин . Сам уже проехал 14000 км.
Карбюратор Солекс 21053-20.
Микропроцессорная система зажигания
свечи зажигания (Чемпион)
генератор Стартвольт 80 ампер.
стартер Стартвольт.
аккумулятор 63 ампера
Масло в движке Мобил Супер 2000 полусинтетика - менял уже второй раз. Первый раз как только купили.
Трансмиссия Эльф полусинтетика.

Вот собственно и фото:












Что было установлено или поменяно лично мною:
поменяна коробка 4-х ступка ,на 5-х ступку от полонеза.
куплены легкосплавные диски, старые диски оставил для зимней резины.
установлена бесконтактная системя зажигания.
поменяны все рулевые тяги.
подшипники ступиц спереди.
поменяны все расходники.
поменян верхний правый рычаг, так как второй не внушал доверия.
поменяно сцепление в зборе.
рычаг выключения сцепления поставил новый., так же к ниму пыльник.
поставил новый выжимной.
поставлен новый сальник каленвала, так как старый потёк.
поставлен новый генератор Стартвольт, так как в старом развалилиссь подшипники и установочное место под них.
недавно поставил новый аккумулятор 63 ампера.
Ваня21061
Привет, а сам откуда, 04 регион Днепр или рядом? Машинка норм )))
Казак на шаробаре
покрась зеркала, пороги и накладку на зад.стекло в цвет кузова.
Knjaz
Цитата(Ваня21061 @ 5.7.2012, 18:17) *
Привет, а сам откуда, 04 регион Днепр или рядом? Машинка норм )))

Да, ты прав .Днепропетровская обл. г. Павлоград

Цитата(Казак на шаробаре @ 5.7.2012, 18:27) *
покрась зеркала, пороги и накладку на зад.стекло в цвет кузова.

Хотя мне и так нравиться ,но можно попробовать . Если покрасить из балончика , краска не облезет ?
Казак на шаробаре
надо сначала поверхность чуть наждачкой обработать, чтоб матовая была. потом грунт для пластика. а потом уже можно любой краской.
1300SL
добро пожаловать в клуб!
на вид аппарат из далека -отлично.
уже брал с VST или сам ставил? когда фотал, что АКБ отключен был?
ручник не работает? или не пользуешься, а то смотрю на 4-й передаче стоит вроде как, а как ручник она не очень...
торпеда сильно пошла трескаться или не очень?
и как "полонез", иль сравнить не с чем было, -не воет???
sedoy
добро пожаловать. давай больше фот, подкапотное сфотай....
ЗЫ. пластиковые пороги или красить, или снять лучше, так-же и наклейки))) и да, руль стоящий - очень не удобный.... но это мое ИМХО
Knjaz
Цитата(1300SL @ 6.7.2012, 9:40) *
добро пожаловать в клуб!
на вид аппарат из далека -отлично.
уже брал с VST или сам ставил? когда фотал, что АКБ отключен был?
ручник не работает? или не пользуешься, а то смотрю на 4-й передаче стоит вроде как, а как ручник она не очень...
торпеда сильно пошла трескаться или не очень?
и как "полонез", иль сравнить не с чем было, -не воет???

Спасибо! Сначала стояли часы ,но они не работали, я не стал разберать. Как безполезную вещь я её убрал.
Решил поставить VST-так как там удобно контролировать напряжение. Да и часы тоже нужны.
Когда фотал АКБ был включён, а что - что то не так ?
Ручник работает , но слабо,надо до самого конца тянуть-раз десять трещит. Надо менять тросики, а то там уже штук десять гаек подложено, для натяжки.
Ручником пользуюсь часто ,особенно когда стоишь на светофоре под горку.
Торпеда да местами есть трещины,пока не знаю как убрать.
А вот и полонез:


стояла перед ней обычная 4-х ступка,но мы часто ездим в гости к родителям- это 250 км. Решил поставить пятиступку. Очень понравилось,во первых меньше
шума от двигателя , обороты уменьшились - отсюда и расход топлива уменьшился. Раньше было 7,5 до 8 , а сейчас 7 до 7,2 на 100км. Раньше держал обороты
3000-3500 , сейчас 2500-3000. На счёт воя тоже боялся что будет-но напрасно. ТИШИНА !!!! Коробка попалась 95 года выпуска, а у меня машина 88-го.
Да и видимо над ней никто не издевался. Решающим фактором на что повлияло приобретение полонезовской коробки - это цена 700гр. А вазовская
в 2-3 дороже. Приятно удивило положение рычага - теперь я не тянусь рукой как раньше. И включение заднего хода без нажатия.
Первая скорость короткая, теперь гружёный в горку трогается без напряга. Вот такие плюсы.

Ролакс
Цитата(Knjaz @ 6.7.2012, 23:12) *
Торпеда да местами есть трещины,пока не знаю как убрать.

Акриловый герметик+черный спрей.
oledg
приветствую !
Knjaz
Цитата(sedoy @ 6.7.2012, 10:15) *
добро пожаловать. давай больше фот, подкапотное сфотай....
ЗЫ. пластиковые пороги или красить, или снять лучше, так-же и наклейки))) и да, руль стоящий - очень не удобный.... но это мое ИМХО

Спасибо! Фотки ещё будут. Наклейки не знаю ведь там дырки от молдингов. А что потом с ними делать?
Руль по сравнению со стоком маленький - это для меня плюс , так как вроде свободного места больше получается. С другой стороны
тяжелее крутить, да и приборы хуже видно - это минус. На счет другого пока не думал.
sedoy
Цитата(Knjaz @ 7.7.2012, 0:24) *
Руль по сравнению со стоком маленький - это для меня плюс , так как вроде свободного места больше получается. С другой стороны
тяжелее крутить, да и приборы хуже видно - это минус. На счет другого пока не думал.

не. диаметр у него нормальный, а вот сам руль - зимой он ледяной, летом он обжигает, жесткий... руки скользят.... ужас короче) у меня на пятерке такая баранка стояла при покупке, снял и выкинул в игрушки малой)))
1300SL
Цитата
Когда фотал АКБ был включён, а что - что то не так ?

на фото не видно работы датчиков температуры, а только "ждущий режим", когда "нет АКБ" и работают только часы...
Warrior
Цитата(sedoy @ 7.7.2012, 5:05) *
Цитата(Knjaz @ 7.7.2012, 0:24) *
Руль по сравнению со стоком маленький - это для меня плюс , так как вроде свободного места больше получается. С другой стороны
тяжелее крутить, да и приборы хуже видно - это минус. На счет другого пока не думал.

не. диаметр у него нормальный, а вот сам руль - зимой он ледяной, летом он обжигает, жесткий... руки скользят.... ужас короче) у меня на пятерке такая баранка стояла при покупке, снял и выкинул в игрушки малой)))


Хы, у меня был подобный. С ним машину купил. Снял, поставил родной, от Тайги. Этот ребенку играться отдал. Ездил, пока не оторвал его с мясом. Пришлось забрать у сына и поставить снова в машину. Так и езжу.
Knjaz
Цитата(1300SL @ 7.7.2012, 2:18) *
Цитата
Когда фотал АКБ был включён, а что - что то не так ?

на фото не видно работы датчиков температуры, а только "ждущий режим", когда "нет АКБ" и работают только часы...

не датчики работают, только они никуда не подсоеденены, просто болтаются за панелью.
Саня Курган
Приветствую!!!
Случайно не экспортный вариант...
Knjaz
Цитата(oledg @ 6.7.2012, 22:19) *
приветствую !

Спасибо!!



Цитата(Саня Курган @ 7.7.2012, 6:10) *
Приветствую!!!
Случайно не экспортный вариант...

Спасибо! Да я незнаю,наверно нет,а там хто знает!
sedoy
Цитата(Warrior @ 7.7.2012, 7:47) *
Цитата(sedoy @ 7.7.2012, 5:05) *
Цитата(Knjaz @ 7.7.2012, 0:24) *
Руль по сравнению со стоком маленький - это для меня плюс , так как вроде свободного места больше получается. С другой стороны
тяжелее крутить, да и приборы хуже видно - это минус. На счет другого пока не думал.

не. диаметр у него нормальный, а вот сам руль - зимой он ледяной, летом он обжигает, жесткий... руки скользят.... ужас короче) у меня на пятерке такая баранка стояла при покупке, снял и выкинул в игрушки малой)))


Хы, у меня был подобный. С ним машину купил. Снял, поставил родной, от Тайги. Этот ребенку играться отдал. Ездил, пока не оторвал его с мясом. Пришлось забрать у сына и поставить снова в машину. Так и езжу.

ну вот, у меня тош пятерка купила сь с такой баранкой, скинул ее, поставил 213 с шестерки, а в шестерку воткнул моунтевский руль)
Knjaz
Вот фото подкапотного хозяйства:





Ребята так и должно быть? Снял крышку трамплёра,бегунок - а там такая картина .
Пружинка грузика болтается:

Из-за этого холостой может быть не стабильный?

И вот на карбюратор , где винт качества, срез сделали. Теперь там спокойно винт качества можно сказать лёгко крутится , болтается.

Что можно придумать?
super_gut
Цитата(Knjaz @ 8.7.2012, 19:12) *
Что можно придумать?

"Законтри" герметиком. Потом если даже надо будет отрегулировать, то винт не будет болтаться благодаря резиновой массе.
Knjaz
Заметил недавно такую особенность - при глушении двигателя происходит какой-то пшик , как будто выходит воздух
или наоборот заходит. И всё это дело , если открыть капот, происходит со стороны водителя, может быть вакумный усилитель?
1300SL
работе не мешает?
может давление сквозь клапана стравливаеться , слышно. может и вут.
RatBoy
Чё за КПП? кроме вазовских других незнаю, в чем её преимущества?
1300SL
Цитата(RatBoy @ 10.7.2012, 16:36) *
Чё за КПП? кроме вазовских других незнаю, в чем её преимущества?

да обыкгновенная фиатовская, их из польши понаввозили... так, кому какой счастливый билет выпадет..
тут на форуме есть их обсуждения.
p.s. поиск в подписи..
Knjaz
Цитата(1300SL @ 10.7.2012, 15:31) *
работе не мешает?
может давление сквозь клапана стравливаеться , слышно. может и вут.

Работе не мешает, холостой ход только не постоянный.


Цитата(1300SL @ 10.7.2012, 15:46) *
Цитата(RatBoy @ 10.7.2012, 16:36) *
Чё за КПП? кроме вазовских других незнаю, в чем её преимущества?

да обыкгновенная фиатовская, их из польши понаввозили... так, кому какой счастливый билет выпадет..
тут на форуме есть их обсуждения.
p.s. поиск в подписи..

Самое интересное что я на ней могу переключаться уже на 60 км.ч и двигаться в городском потоке.
1300SL
Х.Х. ищи подсос воздуха. причиной может даже быть то обломанное у винта качества...
Knjaz
Цитата(1300SL @ 10.7.2012, 15:57) *
Х.Х. ищи подсос воздуха. причиной может даже быть то обломанное у винта качества...

Хорошо, буду в гараже что-то придумаю.
RatBoy
Цитата(Knjaz @ 10.7.2012, 18:53) *
Самое интересное что я на ней могу переключаться уже на 60 км.ч и двигаться в городском потоке.

Не понял реплики, все на 60 могуи переключать secret.gif
Knjaz
Цитата(RatBoy @ 11.7.2012, 6:17) *
Цитата(Knjaz @ 10.7.2012, 18:53) *
Самое интересное что я на ней могу переключаться уже на 60 км.ч и двигаться в городском потоке.

Не понял реплики, все на 60 могуи переключать secret.gif

Да кого не спросишь, все боятся на вазовской коробке даже на 80км.ч на пятую переключиться. Может мне только такие попадаються? Говорят только при 90 и выше.
Хотя мне без разницы кто как переключается, главное чтоб езда нравилась. smile.gif
Michael_Mira
Цитата(Knjaz @ 11.7.2012, 18:07) *
Да кого не спросишь, все боятся на вазовской коробке даже на 80км.ч на пятую переключиться. Может мне только такие попадаються? Говорят только при 90 и выше.
Хотя мне без разницы кто как переключается, главное чтоб езда нравилась. smile.gif

А бояться то чего? Я стартануть с четвертой могу, правда не всегда с первого раза yahoo.gif
1300SL
ну ну, нагружайте кпп, мучайте сцепление, душите двигатель...
все одно потом ремонт, и это ваши деньги-ваши "кровные", ваше потраченное время.
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 11:48) *
нагружайте кпп,

Хош сказать, что те, кто крутят в желтую зону лучше поступают?
Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 11:48) *
мучайте сцепление

А чем ты в пробках занимаешься?
Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 11:48) *
душите двигатель...

Двиг и так давлю пробегами по трассе ежедневными.
Хотя одним с тобою соглашусь:
Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 11:48) *
все одно потом ремонт, и это ваши деньги-ваши "кровные", ваше потраченное время.

friends.gif
1300SL
Michael_Mira
смотрю про разное говорим...
-"А чем ты в пробках занимаешься?"
-"стою"...

а вот пятую я на вазовской тоже переключаю (пробовал), и обороты падают до 1500. можно двигаться, но вот я для себя решил что это не движение, а "душение" движка. работает он прекрасно от 2000об.
да и у меня 1,3, может на 1,5-1,6 это не так ярко выражено...
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 14:13) *
а вот пятую я на вазовской тоже переключаю (пробовал), и обороты падают до 1500. можно двигаться, но вот я для себя решил что это не движение, а "душение" движка. работает он прекрасно от 2000об.

5ой еще нет, но на четвертой 1000 об. полет нормальный, правда душиться начинает, когда с такого режима даешь (пытаешься дать) нормальное ускорение. И вообще МКПП прощает много чего, а двиг в основном страдает от пиковых нагрузок. При плавном разгоне можно и шестую на 60 втулить и нифига не будет. Просто будем наблюдать падение оборотов, падение скорости, падение ускорения. Все.
POWER FIRE
Хороший шарик, только лишнего понавешано много, а так хороший!
Со вступлением в клуб drinks.gif
Knjaz
Цитата(POWER FIRE @ 12.7.2012, 14:47) *
Хороший шарик, только лишнего понавешано много, а так хороший!
Со вступлением в клуб drinks.gif

Спасибо !! drinks.gif
RatBoy
Цитата(Michael_Mira @ 12.7.2012, 16:37) *
Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 14:13) *
а вот пятую я на вазовской тоже переключаю (пробовал), и обороты падают до 1500. можно двигаться, но вот я для себя решил что это не движение, а "душение" движка. работает он прекрасно от 2000об.

5ой еще нет, но на четвертой 1000 об. полет нормальный, правда душиться начинает, когда с такого режима даешь (пытаешься дать) нормальное ускорение. И вообще МКПП прощает много чего, а двиг в основном страдает от пиковых нагрузок. При плавном разгоне можно и шестую на 60 втулить и нифига не будет. Просто будем наблюдать падение оборотов, падение скорости, падение ускорения. Все.

Правильно говоришь! Только ещё будем наблюдать насилие над движком. Я вообще после 3,5 к оборотов переключаюсь. Движок 30 тыщь пробежал,а клапана зазоры в норме, каропка шуршит.
INVICTUS
Цитата(Michael_Mira @ 12.7.2012, 15:37) *
а двиг в основном страдает от пиковых нагрузок.

А пиковые нагрузки как раз в данной ситуации и получаются, потому что на высоких оборотах мотору помогает инерция маховика и прочих элементов, а поршням остается только "подталкивать" для поддержания заданных оборотов, чего не скажешь о работе на низких оборотах под нагрузкой.
Knjaz
Вот сварочный аппаратик приобрёл, теперь сам варить буду, а то надоело ходить и просить .
У кого такой есть поделитесь впечатлениями.
Электродами варит хорошо. Полуавтоматом ещё не пользовался.
Ролакс
норм будет варить,всё оно одинаковое,в цене токо отличается.
Knjaz
Что неисправно, куда копать?
На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на
несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть?
vad_ik
Цитата(Knjaz @ 15.7.2012, 18:54) *
Что неисправно, куда копать?
На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на
несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть?


Вакуумник под замену просится...
Knjaz
Цитата(vad_ik @ 15.7.2012, 21:43) *
Цитата(Knjaz @ 15.7.2012, 18:54) *
Что неисправно, куда копать?
На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на
несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть?


Вакуумник под замену просится...

Понятно будут деньги, заменю.
INVICTUS
Цитата(Knjaz @ 15.7.2012, 17:54) *
Что неисправно, куда копать?
На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на
несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть?

Не торопись менять вакуумник, сначала проверь его. На заглушенной машине покачай педаль тормоза пока она не станет твердой, и не отпуская заведи мотор, педаль должна провалиться, если это так, то вакуумник у тебя в порядке. А по поводу оборотов советую настроить карбюратор качество/количество и скорей всего пройдет твоя беда.
Knjaz
Цитата(INVICTUS @ 16.7.2012, 7:55) *
Цитата(Knjaz @ 15.7.2012, 17:54) *
Что неисправно, куда копать?
На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на
несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть?

Не торопись менять вакуумник, сначала проверь его. На заглушенной машине покачай педаль тормоза пока она не станет твердой, и не отпуская заведи мотор, педаль должна провалиться, если это так, то вакуумник у тебя в порядке. А по поводу оборотов советую настроить карбюратор качество/количество и скорей всего пройдет твоя беда.

Спасибо попробую.
Knjaz
Вот виновница нестабильных оборотов холостого хода:

Кто-то подпортил резьбу, и резинка повреждена. Купил новый винт качества и поставил две уплотнительные резинки , вместо одной. Результат налицо.
Стало лучше регулироваться качество. Появились стабильные холостые обороты. Заодно после регулировки , замазал место где винт качества - герметиком:
RatBoy
Герметик то зачем? dntknw.gif
Knjaz
Цитата(RatBoy @ 26.7.2012, 20:51) *
Герметик то зачем? dntknw.gif

да на всякий случай-для герметичности и самопроизвольного отворачивания - ведь там в корпусе резьба неочень, если надо будет подрегулировать он легко отдерётся.
Knjaz
Ребята, а кардан при установке, в том месте где хвостовик редуктора, должен легко входить или как ? А то после балансировки кардана ,еле вставил его на место. Такое ощущение что милиметров на пять удлинился.
Ролакс
попусти подвесной,установи на место,а тогда уже и подвесной затянуть можно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU