Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бежевый вазик 21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Knjaz
Здравствуйте однополчане. Вот и я решил показать свою машинку .Теперь о машинке ! Купили мы с женой ёё, где - то полтора года назад. Это первый наш автомобиль. Особо долго не искали, так как я не разбираюсь в технике.
Данные о машинке:
ВАЗ 21061 1988 года.
объём 1,5
коробка 5- ступка ПОЛОНЕЗ
редуктор 4.1
цвет светло бежевый.
Пробег неизвестен так как я уже четвёртый хозяин . Сам уже проехал 14000 км.
Карбюратор Солекс 21053-20.
Микропроцессорная система зажигания
свечи зажигания (Чемпион)
генератор Стартвольт 80 ампер.
стартер Стартвольт.
аккумулятор 63 ампера
Масло в движке Мобил Супер 2000 полусинтетика - менял уже второй раз. Первый раз как только купили.
Трансмиссия Эльф полусинтетика.

Вот собственно и фото:












Что было установлено или поменяно лично мною:
поменяна коробка 4-х ступка ,на 5-х ступку от полонеза.
куплены легкосплавные диски, старые диски оставил для зимней резины.
установлена бесконтактная системя зажигания.
поменяны все рулевые тяги.
подшипники ступиц спереди.
поменяны все расходники.
поменян верхний правый рычаг, так как второй не внушал доверия.
поменяно сцепление в зборе.
рычаг выключения сцепления поставил новый., так же к ниму пыльник.
поставил новый выжимной.
поставлен новый сальник каленвала, так как старый потёк.
поставлен новый генератор Стартвольт, так как в старом развалилиссь подшипники и установочное место под них.
недавно поставил новый аккумулятор 63 ампера.
Ваня21061
Привет, а сам откуда, 04 регион Днепр или рядом? Машинка норм )))
Казак на шаробаре
покрась зеркала, пороги и накладку на зад.стекло в цвет кузова.
Knjaz
Цитата(Ваня21061 @ 5.7.2012, 18:17) *
Привет, а сам откуда, 04 регион Днепр или рядом? Машинка норм )))

Да, ты прав .Днепропетровская обл. г. Павлоград

Цитата(Казак на шаробаре @ 5.7.2012, 18:27) *