Полная версия этой страницы:
Бежевый вазик 21061
Цитата(Ролакс @ 21.8.2012, 17:25)

попусти подвесной,установи на место,а тогда уже и подвесной затянуть можно.
Дело в том что я его так и вставлял, подвесной был не прикручен, кардан до упора в сторону муфты эластичной был сдвинут, а встало как-то в натяг.
При осмотре кардана было видно маслице между фланцами хвостовика и кардана .
Вот фото после полного снятия . Масло между шайбой и хвостовиком. Не признак ли это - что
отпущена гайка хвостовика. При покачивании в стороны лювтов не обнаружено.

Может гайка,а может и сальник уже просится..поиском в подписи найдеш как делать,есть мануал подробный..
кстати,сними сапун,прочисти..если был грязный,течь возможно уйдет.
Была отпущена гайка , подтянул её динамометрическим ключом с усилием 5 кгс, стало всё нормально , пропал иногда возникающий ,негромкий вой редуктора.
Ребята что вы думаете об этих разработках? Реально ли экономия до 20-30 % топлива. Всё это на этом сайте:
http://shop-dudishev.ru//. Кто пробывал хоть, что-то. Поделитесь впечатлениями!!!
Фигня все это..лучше деньги во что то полезное вложить..
Князь,во скоко старвольт вышел?с з/частями не будет проблем если что?
Цитата(Ролакс @ 3.10.2012, 22:20)

Фигня все это..лучше деньги во что то полезное вложить..
Князь,во скоко старвольт вышел?с з/частями не будет проблем если что?
Стартер обошёлся в 440гр, дешевле чем другие. На счёт запчастей - тоже есть.
Нормуль цена..когда свой подохнет не буду реанимировать..на Лоске брал?
Цитата(Ролакс @ 3.10.2012, 22:43)

Нормуль цена..когда свой подохнет не буду реанимировать..на Лоске брал?
да, официальный представитель в Харьковской области
Pынок «Лоск» ряд 20 место 39-41,
Tel: (050) 902-51-80, (099) 440-00-23,
Ага спасибо..ну я частенько у вас бываю,телефон запишу.
Для чего на впускном коллекторе , нужна это отверстие , которая на фото закручена болтом. Эта область обозначена стрелкой на фото.


хочу туда поключить шлангу, для датчика абсолютного давления.И если можно подключить, то можно ли купить штуцер, чтоб подошёл?
Мечты збываются ! Завтра буду устанавливать МПСЗ!
Цитата(Knjaz @ 6.10.2012, 15:50)

Для чего на впускном коллекторе , нужна это отверстие , которая на фото закручена болтом.
в коллекторе есть углубление для сбора перелитого бенза, это отверстие для его слива (обычнонам трубочка со штуцером)
Цитата(П@ш@ @ 10.10.2012, 20:23)

Цитата(Knjaz @ 6.10.2012, 15:50)

Для чего на впускном коллекторе , нужна это отверстие , которая на фото закручена болтом.
в коллекторе есть углубление для сбора перелитого бенза, это отверстие для его слива (обычнонам трубочка со штуцером)
У меня эта трубочка есть, но только она посредине коллектора, а эта с боку.
На форумах вычитал, что это для эконометра. На ваз 2107 оно уже подлючено.
Цитата(Knjaz @ 10.10.2012, 21:16)

Мечты збываются ! Завтра буду устанавливать МПСЗ!

во а Саня Курган писал что уже не делают их..
Цитата(Knjaz @ 6.10.2012, 14:50)

Для чего на впускном коллекторе , нужна это отверстие , которая на фото закручена болтом. Эта область обозначена стрелкой на фото.


хочу туда поключить шлангу, для датчика абсолютного давления.И если можно подключить, то можно ли купить штуцер, чтоб подошёл?
в даном моменте для пружинки которая натягивает тягу карбюратора , а так можно подключить экономайзер.
Цитата(Knjaz @ 6.10.2012, 18:50)

Для чего на впускном коллекторе , нужна это отверстие , которая на фото закручена болтом. Эта область обозначена стрелкой на фото.

хочу туда поключить шлангу, для датчика абсолютного давления.И если можно подключить, то можно ли купить штуцер, чтоб подошёл?
Я сделал так: Выкрутил болт и вкрутил туда прокачной штуцер от рабочего тормозного цилиндра.
Цитата(Ролакс @ 11.10.2012, 4:36)

Цитата(Knjaz @ 10.10.2012, 21:16)

Мечты збываются ! Завтра буду устанавливать МПСЗ!

во а Саня Курган писал что уже не делают их..
А они то делают, то не делают. На моей памяти уже два раза прекращали выпуск.
Что за МПСЗ. Кто производитель? ЕслИ не ошибаюсь - это mAYA?
Цитата(Warrior @ 12.10.2012, 2:20)

Что за МПСЗ. Кто производитель? ЕслИ не ошибаюсь - это mAYA?
Да на базе майя , а производитель здесь
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22
Цитата(Knjaz @ 12.10.2012, 12:59)

Цитата(Warrior @ 12.10.2012, 2:20)

Что за МПСЗ. Кто производитель? ЕслИ не ошибаюсь - это mAYA?
Да на базе майя , а производитель здесь
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22То-то я и гляжу, что намой непохож. Да еще и с ДАД встроенным.
Когда сразу выжимаешь сцепление то оно тугое, когда держишь нажатой - то оно слабеет и машина дёргатся и глохнет ,что там неисправно ? Куда смотреть. Уровень жидкости в норме.
Цитата(Knjaz @ 28.10.2012, 22:14)

Когда сразу выжимаешь сцепление то оно тугое, когда держишь нажатой - то оно слабеет и машина дёргатся и глохнет ,что там неисправно ? Куда смотреть. Уровень жидкости в норме.
Смотри главный, похоже перепускает.... давление падает.....
Цитата(Knjaz @ 28.10.2012, 20:14)

Когда сразу выжимаешь сцепление то оно тугое, когда держишь нажатой - то оно слабеет
Нельзя долго держать это я даже читал дето..
нажимаем только когда надо-экономим ноги и сцепу
Цитата(Knjaz @ 11.10.2012, 21:09)

Пока на сегодня всё . Буду думать куда присобачить счетверную катушку зажигания.
думаю лутше под ГТЦ там место все равно гуляет.
Цитата(Ролакс @ 28.10.2012, 22:24)

Цитата(Knjaz @ 28.10.2012, 20:14)

Когда сразу выжимаешь сцепление то оно тугое, когда держишь нажатой - то оно слабеет
Нельзя долго держать это я даже читал дето..
нажимаем только когда надо-экономим ноги и сцепу

Я долго не держу, только если в пробках или в гараж заезжать. Просто тут буквально 4-5 секунд держишь и педаль мягкая становиться. Такого раньше небыло.
Цитата(oledg @ 29.10.2012, 1:30)

Цитата(Knjaz @ 11.10.2012, 21:09)

Пока на сегодня всё . Буду думать куда присобачить счетверную катушку зажигания.
думаю лутше под ГТЦ там место все равно гуляет.
Поставил пока сюда:


на 8000км расход масла 1 литр, это что значит, готовиться к капиталке? на свечах нагар нормальный - светлокирпичного цвета, резьба в масле.
Роман Кировоград
31.10.2012, 21:54
можно поменять для начала сальники клапанов, а вообщем то расход не кретичный, мотор часто крутишь до больших оборотов?
Похоже да,мандавошки смени и покатайся,думаю обойдешься.
хорошие токо бери,Гетс там,или Витю Рейнца
главно чтоб не левые были.
Цитата(Роман Кировоград @ 31.10.2012, 21:54)

можно поменять для начала сальники клапанов, а вообщем то расход не кретичный, мотор часто крутишь до больших оборотов?
По трассе до 3000-3500, а при разгоне до 4000. А вообще до больших не часто кручу.
Установил месяц назад карбюратор 053-солекс ,который предназначен для моей машинке. До этого стоял 083-солекс. Что могу сказать ,053 намного лучше 083 во всём. Ставте то, что разрабатывалось для классики и для конкретного объёма двигателя. И будет вам счастье.
Машинку не узнать. Динамика , разгон до максимальной скорости, устойчивый холостой ход. И многое другое. Я доволен . Да ещё в паре с МПСЗ, вообще бомба.
Поставил сегодня новый замок зажигания ,а то на старом свет не включался и стеклоочистители.

Так а зачем его менять было..достаточно контактную группу,10-15гр..это первое
второе..свет и очистители даже с выключенным зажиганием работают.
Цитата(Ролакс @ 15.12.2012, 23:26)

Так а зачем его менять было..достаточно контактную группу,10-15гр..это первое
второе..свет и очистители даже с выключенным зажиганием работают.
Да ! Свет и очистители работают с выключенным зажиганием, а вот с включенным нет, только когда ключём пошерудишь в замке зажигания при работающем двигателе, тогда начинают работать. А во время езды опасно шерудить, особенно когда срочно нужно дворники включить. А разбирать смысла небыло, так как ключ от замка зажигания дал трещину, глядишь скоро в руке одна пласмаска от ключа останеться, при заводке. А запасного нет.
Тю,так ключ 5-10гр в любой мастерской сделать можно
а скоко замок вышел?
Цитата(Ролакс @ 15.12.2012, 23:42)

Тю,так ключ 5-10гр в любой мастерской сделать можно
а скоко замок вышел?
Даазовский у нас 75гр, а другой конторы 47гр. Взял Даазовский.
Норм.цена,думал дороже будет..мандавошки поменял?
Цитата(Ролакс @ 15.12.2012, 23:53)

Норм.цена,думал дороже будет..мандавошки поменял?
Пока так езжу, устраивает пока. В планах в следующем году, если конец света не настанет.
Вообщем нашёл в чём причина завышения напряжения. Это VST показывал хренотень всякую. Замерял напругу на аккумуляторе прибором, на старом реле 14.6 , а на новом 14.5 вольт. VST в топку , лучше в его корпус
приспособлю БК - от него больше пользы.
прикольное реле

самопал ?
Цитата(NeonKIR @ 5.1.2013, 19:07)

прикольное реле

самопал ?
Это реле в Калуге выпускается . РОССИЯ.
Какие марки свечей больше всего подходят для работы с МПСЗ ? У кого есть опыт ?
Цитата(Knjaz @ 8.2.2013, 22:58)

Какие марки свечей больше всего подходят для работы с МПСЗ ? У кого есть опыт ?
У меня стоят Brisk 1,1 мм
Цитата(Warrior @ 8.2.2013, 18:00)

Цитата(Knjaz @ 8.2.2013, 22:58)

Какие марки свечей больше всего подходят для работы с МПСЗ ? У кого есть опыт ?
У меня стоят Brisk 1,1 мм
Этот Brisk 1,1 мм , уже идёт с таким зазором?
или нужно выставлять самому?
Цитата(Knjaz @ 8.2.2013, 23:05)

Цитата(Warrior @ 8.2.2013, 18:00)

Цитата(Knjaz @ 8.2.2013, 22:58)

Какие марки свечей больше всего подходят для работы с МПСЗ ? У кого есть опыт ?
У меня стоят Brisk 1,1 мм
Этот Brisk 1,1 мм , уже идёт с таким зазором?
или нужно выставлять самому?
Нет, не нужно. Вот такие:
Цитата(Knjaz @ 5.1.2013, 17:20)

Вообщем нашёл в чём причина завышения напряжения. Это VST показывал хренотень всякую. Замерял напругу на аккумуляторе прибором, на старом реле 14.6 , а на новом 14.5 вольт. VST в топку , лучше в его корпус
приспособлю БК - от него больше пользы.
Хоть бы не писал таку хню))
вст всего то напругу меряет,а уж кто его подключает.......................................
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.