Данные о машинке:
ВАЗ 21061 1988 года.
объём 1,5
коробка 5- ступка ПОЛОНЕЗ
редуктор 4.1
цвет светло бежевый.
Пробег неизвестен так как я уже четвёртый хозяин . Сам уже проехал 14000 км.
Карбюратор Солекс 21053-20.
Микропроцессорная система зажигания
свечи зажигания (Чемпион)
генератор Стартвольт 80 ампер.
стартер Стартвольт.
аккумулятор 63 ампера
Масло в движке Мобил Супер 2000 полусинтетика - менял уже второй раз. Первый раз как только купили.
Трансмиссия Эльф полусинтетика.
Вот собственно и фото:












Что было установлено или поменяно лично мною:
поменяна коробка 4-х ступка ,на 5-х ступку от полонеза.
куплены легкосплавные диски, старые диски оставил для зимней резины.
установлена бесконтактная системя зажигания.
поменяны все рулевые тяги.
подшипники ступиц спереди.
поменяны все расходники.
поменян верхний правый рычаг, так как второй не внушал доверия.
поменяно сцепление в зборе.
рычаг выключения сцепления поставил новый., так же к ниму пыльник.
поставил новый выжимной.
поставлен новый сальник каленвала, так как старый потёк.
поставлен новый генератор Стартвольт, так как в старом развалилиссь подшипники и установочное место под них.
недавно поставил новый аккумулятор 63 ампера.