Полная версия этой страницы:
Моя девочка
короче,сегодня ставили торпеду.естественно все приборы и прочую муть отключили.поставили.собрали все в обратном порядке.и поворотники у меня глюканули:в среднем положении переключателя поворотников начало щелкать реле.хотя лампочки не работают.при включении поворотники работают нормально.при выключении-срабатывает релюшка.задолбала.что это может быть?
а,и еще.по ходу там еще аварийка имеет отношение.когда ее задвигаешь не до конца(так чтоб не срабатывала сама аварийка)-реле перестает щелкать,но и поворотники так же отказываются работать.чуть задвинешь кнопку аварийки-поворотники работают.но все в том же хреновом режиме-при выключенных поворотниках щелкает реле и на приборке работает лампочка поворотников,а сами поворотники не горят
rabbit 03
20.5.2012, 0:37
По ходу кнопка аварийки. Мож нарушили че? Давай фото торпеды!
Цитата(багирка @ 20.5.2012, 2:28)

короче,сегодня ставили торпеду.естественно все приборы и прочую муть отключили.поставили.собрали все в обратном порядке.и поворотники у меня глюканули:в среднем положении переключателя поворотников начало щелкать реле.хотя лампочки не работают.при включении поворотники работают нормально.при выключении-срабатывает релюшка.задолбала.что это может быть?
а,и еще.по ходу там еще аварийка имеет отношение.когда ее задвигаешь не до конца(так чтоб не срабатывала сама аварийка)-реле перестает щелкать,но и поворотники так же отказываются работать.чуть задвинешь кнопку аварийки-поворотники работают.но все в том же хреновом режиме-при выключенных поворотниках щелкает реле и на приборке работает лампочка поворотников,а сами поворотники не горят
если до разбора всё работало, то что то нарушили... я помню когда рулевую менял, повредил провода и замкнул реле, помогла только замена кнопки и реле
с аварийкой разобралась.там кнопке хана пришла.фиг с ней.торпеду выложу чуть позже.с фотиком проблемка.сегодня в ливень застряла в грязи.часа два выкарабкивалась.машина перегрелась на хрен!!!!ну не в том суть.короче сломалась лопасть на вентиляторе системы охлаждения.вентилятор с механическим приводом.че делать?как его снять?
Если сама спраишься, неповерю.
Цитата(багирка @ 11.6.2012, 1:20)

короче сломалась лопасть на вентиляторе системы охлаждения.вентилятор с механическим приводом.че делать?как его снять?
ослабляешь натяжку ремня генератора, откручиваешь три болтика ключиком на 13 крепления крыльчатки, и снимаешь вместе со шкивом помпы, ставишь новую. а ну да, если стоит кожух вокруг крыльчатки - его нужно снять
Цитата(RatBoy @ 11.6.2012, 3:29)

Если сама спраишься, неповерю.
а с чем там справляться то? делов на 5-10 минут
Цитата
сегодня в ливень застряла в грязи.часа два выкарабкивалась
в ливень, прохладно, и перегрелась?
лопастей было 4-е?
покупай новый на 6-ь, "нивовский"-больше пользу будет в твоем случае...-меньше вероятности перегреться...
Цитата(1300SL @ 11.6.2012, 7:18)

Цитата
сегодня в ливень застряла в грязи.часа два выкарабкивалась
в ливень, прохладно, и перегрелась?
лопастей было 4-е?
покупай новый на 6-ь, "нивовский"-больше пользу будет в твоем случае...-меньше вероятности перегреться...
вот нафига интересно все советуют на 6 лопастей. у меня принудиловка тоже стоит всего на 4 лопасти и всё нормально. никаких перегревов летом. а зимой получается на 6-ти лопастях ещё дольше машина прогреваться будет, так ведь получается? ну и нафик оно надо? или на зиму на 4-х лопастную крыльчатку опять менять?
Цитата
а зимой получается на 6-ти лопастях ещё дольше машина прогреваться будет, так ведь получается? ну и нафик оно надо?
абсурд батенька несете...
у меня зимой машина быстрее прогревается, чем у вас с четыркой
Michael_Mira
11.6.2012, 9:06
Цитата(R&M @ 11.6.2012, 9:49)

вот нафига интересно все советуют на 6 лопастей. у меня принудиловка тоже стоит всего на 4 лопасти и всё нормально. никаких перегревов летом. а зимой получается на 6-ти лопастях ещё дольше машина прогреваться будет, так ведь получается? ну и нафик оно надо? или на зиму на 4-х лопастную крыльчатку опять менять?
Чуть поправлю, нивовский стоит брать, когда вентилятор работает от датчика температуры. Тогда и на прогрев никак влиять не будет.
Michael_Miraмы о лопостях принудительных вентиляторов говорим. о тех что стоят на помпе

датчики им по барабану....
Цитата(Michael_Mira @ 11.6.2012, 9:06)

Чуть поправлю, нивовский стоит брать, когда вентилятор работает от датчика температуры. Тогда и на прогрев никак влиять не будет.
я свой снял из-за этого долбаного датчика температуры, так что речь идёт о принудиловке.
а если через датчик, тогда конечно есть смысл ставить Нивовский.))
Michael_Mira
11.6.2012, 9:43
Цитата(1300SL @ 11.6.2012, 10:16)

Michael_Miraмы о лопостях принудительных вентиляторов говорим. о тех что стоят на помпе

датчики им по барабану....
Я понял, о чем речь. Но 6ти лопастной смысла ставить нет, температуру скинет летом градусов на 3, а зимой добавит минут 5 прогрева.
Я задумался о том, что нужно управлять как-то температурным датчиком и вывести кнопульку на панель. А то купил датчик (их сказали есть 2 вида по диапазону температур), так он сволочь рановато отключается.
Цитата(Michael_Mira @ 11.6.2012, 9:43)

(их сказали есть 2 вида по диапазону температур), так он сволочь рановато отключается.
их 3 вида идет
http://carvilleshop.ru/datchiki_vklyucheni...emperatury.html
Michael_Mira
11.6.2012, 10:19
Цитата(Ролакс @ 11.6.2012, 11:01)

Цитата(Michael_Mira @ 11.6.2012, 9:43)

(их сказали есть 2 вида по диапазону температур), так он сволочь рановато отключается.
их 3 вида идет
http://carvilleshop.ru/datchiki_vklyucheni...emperatury.htmlА я взял 0103, так он вентиль включает при больше 90 и отключает при 90, типа остала уже машинка. Диапазон оставляет желать лучшего(((
Ну он типа так и работает..у меня тоже,чуть выше 90 включает,около 90 выключает..держит рабочий режим))
можно с 41 москаля поставить,но двиг будет недогретый,да и вентиль постоянно молотить будет..
правда есть еще и импортные датчики..тоже подходят.
да ну не добовляет он 5минут прогрева зимой...
Michael_Mira
11.6.2012, 10:34
Цитата(Ролакс @ 11.6.2012, 11:26)

Ну он типа так и работает..у меня тоже,чуть выше 90 включает,около 90 выключает..держит рабочий режим))
Зимой он меня устраивает, а вот при +30 как-то не очень себя показал.
в идеале эл карлсон, но если бюджет не позволяет - остаются принудиловки.... а дабы их производительность хоть чуть увеличить - 6ть лопастная крыльчатка...
ЗЫ. зимой мотор греется одинаково, что карлсон включен, что выключен, что принудиловка на 4ре лопасти что на 6ть. что висит намордник на радиаторе, что нет... ибо в радиаторе ОЖ холодная до тех пор, пока мотор не прогреется и не откроется термостат (ну если конечно он исправен и работает правильно...)
про что я и говорю. зимой греться одинаково...
тем более что на зиму его вообще выкидываю..
Цитата(R&M @ 11.6.2012, 10:49)

Цитата(1300SL @ 11.6.2012, 7:18)

Цитата
сегодня в ливень застряла в грязи.часа два выкарабкивалась
в ливень, прохладно, и перегрелась?
лопастей было 4-е?
покупай новый на 6-ь, "нивовский"-больше пользу будет в твоем случае...-меньше вероятности перегреться...
вот нафига интересно все советуют на 6 лопастей. у меня принудиловка тоже стоит всего на 4 лопасти и всё нормально. никаких перегревов летом. а зимой получается на 6-ти лопастях ещё дольше машина прогреваться будет, так ведь получается? ну и нафик оно надо? или на зиму на 4-х лопастную крыльчатку опять менять?
Эир в случае если термостат не до конца открывается
вот эт вы тут грузанули!!!

а лопасти вентилятора от шкива помпы вообще отсоединяются или они нераздельны?
Цитата(багирка @ 11.6.2012, 13:09)

а лопасти вентилятора от шкива помпы вообще отсоединяются или они нераздельны?
три болтика открутишь и снимешь и лопасть и шкив... они раздельны, но прикручены одними и теме-же болтиками
Цитата(1300SL @ 11.6.2012, 12:47)

зимой греться одинаково...
тем более что на зиму его вообще выкидываю..
нафига?)
раздельны-раздельны.
шкив сам по себе. вентилятор сам по себе-изделие.
но все вместе крепится тремя болтами на помпу...
Цитата
нафига?)
а шоб в/вып. коллектор не охлаждать
Цитата(1300SL @ 11.6.2012, 13:14)

Цитата
нафига?)
а шоб в/вып. коллектор не охлаждать

нипанятно.... у меня зимой он почти никогда не включается
Michael_Mira
11.6.2012, 13:33
Цитата(sedoy @ 11.6.2012, 13:16)

Цитата(1300SL @ 11.6.2012, 13:14)

Цитата
нафига?)
а шоб в/вып. коллектор не охлаждать

нипанятно.... у меня зимой он почти никогда не включается

И опять спутали в кашу принудиловку и электрику)))
Роман Кировоград
11.6.2012, 14:19
ТЕМА ЧЬЯ?
Создаем свою и там шо хош!!!
Цитата(Роман Кировоград @ 11.6.2012, 14:19)

ТЕМА ЧЬЯ?
Создаем свою и там шо хош!!!
Правильно Рома!))
Нефик тут тему зафлуживать. Переноси всё это дело в Санин бортовик!
ой не надо...

у меня этого добра и так навалом-места нет, и так почитай сто страниц.
камазом во флуд все...-вывозить.
багирка
26.10.2012, 21:42
Народ,помощь нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
как пользоваться съемником сайлентблоков??? и вообще их реально снять не разбирая всю подвеску к чертовой матери???
Господин поручик
26.10.2012, 21:51
Цитата(багирка @ 26.10.2012, 23:42)

Народ,помощь нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
как пользоваться съемником сайлентблоков??? и вообще их реально снять не разбирая всю подвеску к чертовой матери???
верхний рычаг снимать по любому, а нижний не надо. если ничего не прикипело,то ничего сложного нет. на пальцах трудно объяснить, показать надо.
багирка
26.10.2012, 22:00
Цитата(Господин поручик @ 26.10.2012, 23:51)

эт я уже читала.ни фига не поняла кроме того что съемник на х не нужен,а нужна кувалда и такая-то мать

мне б изображение глянуть как его ебсти
Цитата(П@ш@ @ 26.10.2012, 23:55)

Цитата(багирка @ 26.10.2012, 23:42)

Народ,помощь нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
как пользоваться съемником сайлентблоков??? и вообще их реально снять не разбирая всю подвеску к чертовой матери???
верхний рычаг снимать по любому, а нижний не надо. если ничего не прикипело,то ничего сложного нет. на пальцах трудно объяснить, показать надо.
покажите
Цитата(багирка @ 27.10.2012, 0:00)

покажите

тык чтото вроде примерно так
багирка
26.10.2012, 22:17
и это я видела ни фига не поняла че куда крутить......
Это один из тех случаев когда проще увидеть чем рассказать)
мож тут чем поможет
http://www.youtube.com/watch?v=NLcnzBoUVjUps куда пропала?
artem4eg
26.10.2012, 22:48
багирка
26.10.2012, 23:17
Цитата(Ролакс @ 27.10.2012, 0:22)

Это один из тех случаев когда проще увидеть чем рассказать)
мож тут чем поможет
http://www.youtube.com/watch?v=NLcnzBoUVjUps куда пропала?
да тут я.информацию переваривала.спасибо.как при помощи монтировки и ентой матери это сделать поняла.а как съемником пользоваться-нет.
Цитата(багирка @ 27.10.2012, 0:17)

Цитата(Ролакс @ 27.10.2012, 0:22)

Это один из тех случаев когда проще увидеть чем рассказать)
мож тут чем поможет
http://www.youtube.com/watch?v=NLcnzBoUVjUps куда пропала?
да тут я.информацию переваривала.спасибо.как при помощи монтировки и ентой матери это сделать поняла.а как съемником пользоваться-нет.

сьемником это отстой монтировка и кувалда рулит!
багирка
27.10.2012, 19:27
и на хрен ж я его тогда покупала???
Цитата(багирка @ 27.10.2012, 20:27)

и на хрен ж я его тогда покупала???

Шоб пользовать))) Один хрен кувалда понадобится))))
Я вот тож съемником пытался шаровую снять .... аж погнул))) никак.... пока молотком не долбанул, не выскочило))) (нада знать куда долбить и как долбить)
NeonKIR
27.10.2012, 22:10
Цитата(МЫХЪ @ 27.10.2012, 23:23)

Цитата(багирка @ 27.10.2012, 20:27)

и на хрен ж я его тогда покупала???

Я вот тож съемником пытался шаровую снять .... аж погнул))) никак.... пока молотком не долбанул, не выскочило))) (нада знать куда долбить и как долбить)
этот ты некогда не сломаешь и не погнёшь

только не надо на дуру тянуть конечно... надо с умом, вдшкой, потом постукивать молотком и немного затягивать, снимется любая рулевая или шаровая

лупить молотком это каменный век...
молотком надо уметь пользоваться, у меня например 2 десятка молотков у каждого свое назначение!
багирка
28.10.2012, 18:57
уууу,вот эт вы загнали!!!!!

в общем вопрос остается открытым.как пользоваться съемником?
NeonKIR
28.10.2012, 19:53
там вроде всё понятно что куда вставлять и что крутить

пригласи парнишку
Цитата(багирка @ 28.10.2012, 20:57)

уууу,вот эт вы загнали!!!!!

в общем вопрос остается открытым.как пользоваться съемником?
завтра буду в гараже должна быть у меня шоха на ремонте я сфотаю если что то скину
багирка
29.10.2012, 15:26
Цитата(oledg @ 29.10.2012, 3:44)

Цитата(багирка @ 28.10.2012, 20:57)

уууу,вот эт вы загнали!!!!!

в общем вопрос остается открытым.как пользоваться съемником?
завтра буду в гараже должна быть у меня шоха на ремонте я сфотаю если что то скину
во,ништяк!сфотай!мы не поняли че куда вставлять и че крутить
Цитата(багирка @ 29.10.2012, 17:26)

Цитата(oledg @ 29.10.2012, 3:44)

Цитата(багирка @ 28.10.2012, 20:57)

уууу,вот эт вы загнали!!!!!

в общем вопрос остается открытым.как пользоваться съемником?
завтра буду в гараже должна быть у меня шоха на ремонте я сфотаю если что то скину
во,ништяк!сфотай!мы не поняли че куда вставлять и че крутить

нижние сайленты окручиваем гайки с обеих сторон накручиваем эту штуковину

по том крутим эту гайку тоись выдавливаем сайлент потом монтажкой выковыриваем сайленблок ,потом вставляем новый ставим эту штуковвину

между гайкой балки истенкой ричага прикладываем оправку и заганяем сайленблок сфотал бы верний ричаг извини батарейка в фотику села
artem4eg
30.10.2012, 1:43
хыхы, кажысь серавно не поймет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.