Полная версия этой страницы:
ваз21063 динамичный=)
susskijj
25.12.2011, 18:54
я бы с начало в шумку а потом в музыку вложил, и можно медленно ехать по дорогам и наслаждаться музыкой и полной тишиной
artem4eg
25.12.2011, 19:05
да музыка тоже жрет финансы немеренно, стоит зайти с неплохой суммой в магаз автозвука и все.
Цитата(susskijj @ 25.12.2011, 19:52)

а куда она устанавливается?????
вместо сток диференциала, в редуктор
artem4eg, а я в машине музыку вобще не слушаю, не люблю когда она перебивает песню мотора=), только если в гараже покалбасится, так её итак хватает.
думаю это приобретение неплохо должно помочь в ускорении, да и в заносе должна получше ехать
artem4eg
25.12.2011, 19:11
нет, понятное дело, если стоит не стоковый, да с хорошей системой выхлопа, есть что слушать, потому довольствуюсь музыкой.
susskijj
25.12.2011, 20:05
тогда пнять не могу зачем редуктор было покупать еще в нагрузку????
Цитата(susskijj @ 25.12.2011, 21:05)

тогда пнять не могу зачем редуктор было покупать еще в нагрузку????
копеешный редуктор(4.3) короче. на разгон положительно повлияет
немного о прошедшем лете

:


фото нашёл в интернете
sereg-koroticki
2.1.2012, 11:27
Цитата(дима44 @ 2.1.2012, 13:20)

немного о прошедшем лете

:


фото нашёл в интернете

Видео заездов есть?Посмотреть интересно было бы!
sereg-koroticki, видео ненаходил, тогда мероприятие толком и не состоялось, приехали копы и всё закончилось. конфиг был такойже как на видео с 2110.
белая копейка моего хорошего знакомого, самая лютая классика в костромской области из тех о которых мне известно, а мероприятия я по возможности посещяю все. я тогда ей слил вне зачёта, она на томже конфиге проезжала классику шестнадцатиклапанную, там мотор 1.8 карб солекс и вал мастер мотор какой-то
sereg-koroticki
2.1.2012, 12:24
Цитата(дима44 @ 2.1.2012, 13:47)

sereg-koroticki, видео ненаходил, тогда мероприятие толком и не состоялось, приехали копы и всё закончилось. конфиг был такойже как на видео с 2110.
белая копейка моего хорошего знакомого, самая лютая классика в костромской области из тех о которых мне известно, а мероприятия я по возможности посещяю все. я тогда ей слил вне зачёта, она на томже конфиге проезжала классику шестнадцатиклапанную, там мотор 1.8 карб солекс и вал мастер мотор какой-то

Классика 16в что за конфиг был?
Мотор 1,8 что за низ верх подробнее знаешь?Слил много?
Цитата(sereg-koroticki @ 2.1.2012, 13:24)

Классика 16в что за конфиг был?
Мотор 1,8 что за низ верх подробнее знаешь?Слил много?
у шестнадцатиклапанной незнаю, знаю только что атмо и шеснарь. про белую копейку тоже больше не знаю, мы в разных городах живём, общяемся на сракинге и форуме, вот по телевидению про его передача
http://www.youtube.com/watch?v=Hwb6YKYfpFY вот тут
http://www.youtube.com/watch?v=A2NuoP48158...feature=related самый первый заезд белая копейка и шеснарь(синяя) на старте неочень большой разрыв на финише большой, приоры рвёт намного
на ваз.ее у его ник "дачник"
интересно наблюдать лица иноводил когда их обходит копейка ржавая
sereg-koroticki
2.1.2012, 17:28
Цитата(дима44 @ 2.1.2012, 15:13)

Цитата(sereg-koroticki @ 2.1.2012, 13:24)

Классика 16в что за конфиг был?
Мотор 1,8 что за низ верх подробнее знаешь?Слил много?
у шестнадцатиклапанной незнаю, знаю только что атмо и шеснарь. про белую копейку тоже больше не знаю, мы в разных городах живём, общяемся на сракинге и форуме, вот по телевидению про его передача
http://www.youtube.com/watch?v=Hwb6YKYfpFY вот тут
http://www.youtube.com/watch?v=A2NuoP48158...feature=related самый первый заезд белая копейка и шеснарь(синяя) на старте неочень большой разрыв на финише большой, приоры рвёт намного
на ваз.ее у его ник "дачник"
"После усиления кузова заморочился с дрыгателем.
Установлен блог 21213. Поршни 80мм. колено 84мм. Объем 1775см3. СЖ 11,5. Карб - пиленый солекс 83.
Также добавился паук 4-1, аммортизаторы газ - спереди Бильштайн, сзади монро 4х4, кпп2106
По валам долго морочился. Пробовал мм48, мм72, м1. м3.
В итоге все таки остановился на мм48. Отличные низа и середина.
Верхущка тупо убивает классикомотор."Нашел его мотор в описании темы на ваз.ее.Интересно как 7 секунд до 100км набирает,на видео 7 секунд говорит.
sereg-koroticki вот этого не знаю, но 7сек. это нереально быстро. автовазахист на сликах, распреде м25 и горизонталках писал что ехал вроде 7.5сек. может неточно меряли, может он движки заклинает

мне это обсуждать не охото.
у меня сейчас в планах докупить пару артефактов и ехать хотябы 9сек. думаю реально.
sereg-koroticki
5.1.2012, 10:36
дима44 почитал всю тему,мпсз все таки стоит ставить или уже инж проше?почитал на сайте про мпсз,вроде установить не проблема,интересует как там прошивку(саманастройка вроде не кажется простой) писать патом?обычный мастер по настройке прошивок инжа сможет откатать на мпсз тоже?
Цитата(sereg-koroticki @ 5.1.2012, 11:36)

дима44 почитал всю тему,мпсз все таки стоит ставить или уже инж проше?почитал на сайте про мпсз,вроде установить не проблема,интересует как там прошивку(саманастройка вроде не кажется простой) писать патом?обычный мастер по настройке прошивок инжа сможет откатать на мпсз тоже?
инжектор в целом конечно получше будет если сравнивать с карбюратором(кому как конечно), но и подороже , да и мне в принципе нравится карбюраторная система питания. устанавливается элементарно просто, самое сложное это замена передней крышки(если в планах ДПКВ), да и с ей сложности нету. настраивается своими руками просто без всяких настройшиков, это если незаморачиватся с долгим катанием и коректировкой по логам, я просто поднял НУОЗ и ограничил МУОЗ с тех пор как поставил МПСЗ к системе зажигания необращялся. мне МПСЗ очень нравится
sereg-koroticki
6.1.2012, 12:03
Цитата(дима44 @ 6.1.2012, 13:48)

Цитата(sereg-koroticki @ 5.1.2012, 11:36)

дима44 почитал всю тему,мпсз все таки стоит ставить или уже инж проше?почитал на сайте про мпсз,вроде установить не проблема,интересует как там прошивку(саманастройка вроде не кажется простой) писать патом?обычный мастер по настройке прошивок инжа сможет откатать на мпсз тоже?
инжектор в целом конечно получше будет если сравнивать с карбюратором(кому как конечно), но и подороже , да и мне в принципе нравится карбюраторная система питания. устанавливается элементарно просто, самое сложное это замена передней крышки(если в планах ДПКВ), да и с ей сложности нету. настраивается своими руками просто без всяких настройшиков, это если незаморачиватся с долгим катанием и коректировкой по логам, я просто поднял НУОЗ и ограничил МУОЗ с тех пор как поставил МПСЗ к системе зажигания необращялся. мне МПСЗ очень нравится
Детонацию заборол?у меня детонил мотор раньше после 3.5 на 3 передачи,я его разжал,сж сделали 9,2,но все равно еще чуть пробегает детон,но пока зажигание ненастроено и карб,но что то подсказивает надо или мпсз или инж,попробую настроить елси опять детонить будет,то выбора нет уже.Спасиб за инфу!
sereg-koroticki, проблема с детонацией решилась на 100%, раньше были с проблемы
прочитал всю тему, впечетляет! автору уважуха!
Цитата(Dimv @ 5.2.2012, 21:26)

прочитал всю тему, впечетляет! автору уважуха!
спасибо

, в этом сезоне дадим ещё больше джазу, планы ещё есть. а пока холодно, даже блокировку немогу поставить, жду когда хоть немного потеплее будет, сейчас днём ниже -22 температура неподымается. собранная и вымытая лежит уже давно:

ждёт своего часа
блокировка хорошая весчь зимой
Цитата(NeonKIR @ 5.2.2012, 23:58)

блокировка хорошая весчь зимой

мне она больше нужна для лета

, чтобы на дрэге старт не сливать и в повороте занос иногда пустить. для зимы у меня есть два очень интересных колеса, наподобии "снежинки" с ними машина по снегу прёт как танк, просто удивительная проходимость, достались с машиной, как-нибудь сфоткаю
гружёная машина вот танк по снегу
Цитата(NeonKIR @ 6.2.2012, 8:52)

гружёная машина вот танк по снегу

ага особенно когда зарываеться в снег, выкапывает под собой яму и садится на мост.
вот это уже не танк, а ДОТ получается...
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 12:23)

Цитата(NeonKIR @ 6.2.2012, 8:52)

гружёная машина вот танк по снегу

ага особенно когда зарываеться в снег, выкапывает под собой яму и садится на мост.
вот это уже не танк, а ДОТ получается...
ты ездил в горку когда лёд под снегом ? груженым ты поднимешься а вот пустой наврятли... если только с разгончику =)
лучше просто не соваться в бездорожъе, темболее если один и есть шанс там застрять))). такому водителю в итоге не поможет ни блокировка, ни колёса, ни даже гусиничный движитель. шоха всётаки придумана для дороги, хотя и проходимость вполне достаточная
согласен.
не суйся туда-где не уверен.
сегодня наконец-то сделал давнюю задумку, поставил на карбы ДПДЗ, а то на ДАД как-то оно не так работало судя по показометрам(да и просто хотелось ДПДЗ) и он(ДАД) недавно приказал долго жить. но потестить толком не получилось, когда всё собрал, залил тосол, поправил настройку МПСЗ, обнаружилось что нехило так тосол покапывает. я когда собирал немог в гараже найти герметик, и решил без его собрать, за что и поплатился в итоге, много тосола разлил. пришлось опять подразобрать, в этот раз нашлась и прокладка хорошая и герметик

, завтра думаю будет тосол и продолжим работу. капало у меня между трубкой(которая на печку) и помпой. по возможности сделаю фото
по присоеденительному фланцу трубки к помпе???
ну если нет защиты, то все нормально бы, потеки, были бы видны на почве...
Цитата(1300SL @ 27.2.2012, 20:21)

по присоеденительному фланцу трубки к помпе???
ну если нет защиты, то все нормально бы, потеки, были бы видны на почве...
там капало не слабо, итак видно было, я только на это место и мог думать)) но уже всё устранил, тосол всёравно уже старенький был, поменяю заодно.
Всем привет! давненько я не отмечался тут, на авто сейчас собрал новую гбц, пока езжу на сток валу, даю приработатся ГБЦ, наданный момент авто стоит вобще на пеньках. наконец-то дошли руки до установки редуктора с блокировкой, но тут меня ожидала засада в городе у нас нигде нет прокладок редукто/мост, сегодня друг должен подвезти из костромы 3штучки. вот свежие фото:


машину немного облегчил, спереди убрал фару для организации притока холодного воздуха на впуск
sereg-koroticki
18.7.2012, 19:32
Цитата(дима44 @ 18.7.2012, 21:08)

Всем привет! давненько я не отмечался тут, на авто сейчас собрал новую гбц, пока езжу на сток валу, даю приработатся ГБЦ, наданный момент авто стоит вобще на пеньках. наконец-то дошли руки до установки редуктора с блокировкой, но тут меня ожидала засада в городе у нас нигде нет прокладок редукто/мост, сегодня друг должен подвезти из костромы 3штучки. вот свежие фото:


машину немного облегчил, спереди убрал фару для организации притока холодного воздуха на впуск
поднял ее что ли?
sereg-koroticki , ога, охото зимой в спринтах поучаствовать, сейчас всё купил для переднего двойного стаба, надо будет тоже этим занятся. сейчас пружины сток
Дмитрий Андреевич
18.7.2012, 21:22
тазик качевый, карбы и диски великолепны. чего не катаешь до сих пор? задок закатать будет шик
почитал тему, я бы столько денег на классику не стал тратить незачто. сколько зп у тебя?
сегодня поставил наконец-то редуктор с блокой и парой 4.3, тормозилки неуспел собрать, потом займусь.
Дмитрий Андреевич так как-то без тонировки нормально, мне неочень важен внешний вид=), наоборот прикольно по городу пулять на сток внешке, у меня ещё и шильдик на багажнике 1300 сохранён
на эту машину если надо, денег нежалею, но она на их и едет, хотя и нетак часто на ей езжу, обычно я на 2108(сток) езжу, а зарплату обсуждать неохото=)
сегодня полностью собрал задний мост, тормоза задние проверил, колодки переставил местами. завтра думаю пойду куплю мазуты, 2л мотуль 90па у меня уже куплен, возьму ешё для промывания какого-нибудь недорогого
сегодня залил масла для промывки и прокатился, на паре 4.3 едет машина ощутимо веселей, от блоки ощущений особых нету(недрихтил

) но чуствуется что машина более собранно едет, шлифуют оба колеса. немного покатаюсь и сменю масло, на это:

потом вернул в зад семёрошный руль, пока китайский до греха недовёл, очень стрёмно стало сним ездить и снял передний стаб, думаю завтра приступлю делать двойной, благо всем необщодимым закупился давненько:
как себя резьба чувствует на креплении стаба ? лучше сразу просверлить насквозь лонжерон и вогнать туда болт на 15
резьба там себя великолепно чуствует=), имею привычку болты солидолом мазать =)
вот какую кочергу сегодня сделал, долгоже пришлось повозится с ей, завтра думаю её к машине прилажу
ну вобщем тест драйв идёт полным ходом, блока работает замечательно, пока нареканий нет, правда в этом редукторе сальник тёк, пришлось поменять его, а в остальном всё отлично, два колеса исправно шлифуют, по грунту веселей стало ездить. от двойного стаба очень положительные эмоции, в повороты входит с заметной разницей чем было на стоке.
машина очень радует поведением на дороге. действидельно получился динамичный мобиль без излишеств, магнитолу кстати я снял пока, я её неслушаю всёравно, только если когда в гараже сижу, а так, в дороге, карбы хорошо поют=)
видать ты по трассе не ездишь, магнитола тока и спасает не уснуть =)
так практика езды моя показала, что магнитолу я включаю только в гараже когда ремонтирую и то нечасто, остальное время я её неслушаю, по трассе так я поболтать больше люблю, да и чаще всёже на восмёрке по делам езжу, 2106 для активного отдыха так сказать, для адреналина
Цитата(дима44 @ 2.8.2012, 1:05)

для адреналина

вот тут не могу не согласиться
вобщем как-то так


беззаботная езда как-то неприятно прервалась. после того как я в поисполнял, машина затроила и холостой упал, позже была выявленна поломка распредвала.
но оно того стоило, значит ещё лучше поедет=)
Господин поручик
10.9.2012, 21:35
Цитата
машина затроила и холостой упал
И всё??!! Никакого грохота и душераздирающего скрежета? )
POWER FIRE
10.9.2012, 21:39
Цитата(Господин поручик @ 11.9.2012, 1:35)

Цитата
машина затроила и холостой упал
И всё??!! Никакого грохота и душераздирающего скрежета? )
это только у меня так может быть)))))
Цитата(Господин поручик @ 10.9.2012, 20:35)

Цитата
машина затроила и холостой упал
И всё??!! Никакого грохота и душераздирающего скрежета? )
Всегда думал что при такой поломке куча шума, а оно вона как...)
неа, вобще всё спокойно. я и в гараж залетел с буксами (как обычно

), только на следущий день тяжело завелась и один четвёртый горшок неработал и с дудки этогоже цилиндра бенз вылетал, я сразу чё-то подумал на клапон. потом когда снял крышку гбц сразу обратил внимание что как-то распред у меня вылез из гбц, а потом вот такая картина нарисовалась.
друг уверяет что клапон скорее всего загнуло, но вобщем-то не беда, сделаем и клапон и валик позачётнее будет. распред я себе лютый хотел, летом уже почти взял, но сделка сорвалась, а потом я подзабил. но сейчас чёто засосневался нуженли он, очень нравилось кататся на нуждине, валил вовсём диапозоне отменно.
друг предлогает свой 780, так-то он всегда мне нравился, у его тоже dellorto и очень хорошо ехал. может попозже и возьму его. пока скорее всего сток поставлю на время. не терпитцо авто оживить, после шестёрки восьмёрка редкостный овощь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.