Полная версия этой страницы:
ваз21063 динамичный=)
Цитата(Snake101 @ 30.9.2011, 5:04)

Во!! МПСЗ-2. Тоже хочу поставить себе; купил всё кроме блока. а теперь вот думаю стоит или нет.
Если не сложно, опиши плюсы и минусы. стоит ставить или нет?
И ещё.. про тормоза. дел много: изготовить планшайбы; поставить подшипники восьмые (а это переточить кулаки, ступицы)
мпсз по моему очень нужная штука. главное её достоинство в том что можно быстро и максимально точно установить углы и характеристика зажигания такие, какие нужны именно твоему двигателю. при установке любого более-менее порядочного вала нужно лезти в зажигание, например на холостых угол нужно задрать до 20град., а на высоких оборотах ограничить 35град. с трамблёром это можно сделать но повозитса придётцо и это достаточно грубо. при установке мпсз я вобще забыл про сушествование зажигания. ставить или нет дело личное каждого, мне эта штука очень нравитца.
планшайбы у меня лежат уже очень давно, их сейчас гораздо проще купить, чем делать, мне обошлись пара-1000руб., а про обязательную установку 08 подшипников я первый раз слышу

Цитата(artem4eg @ 30.9.2011, 2:33)

пофотай, а то искать инфу, это одно а фотки, другое.
так именно с фотками мануалов очень много, вот пример
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=55 , а постараюсь тож пофоткать. в близайшее время эти займусь
Snake101
30.9.2011, 11:06
Подшипники не обязательно, но очень желательно. тормозные диски от двенахи имеют другой вылет нежели классические. получается неравномерная нагрузка при торможении.
подшипники желательны хотябы потомучто они сами по себе надёжнее(вобше в классике много желательного

). 14" тормоза давно уже ставят на классику и некто нежаловался на вылет диска и ставят далеко не на гражданские машины, такчто думаю проблем никаких небудет
Ну не знаю, чтобы про двигатель 1,3 не говорили, сколько тачек у отца было, больше 10 точно, везде стоял 1,3 и блин всем делали капремонт с расточкой и всеми плюшками, была тройка с двигом 1,5 - 1,5 года катались и горя с движком не знали, хотя у ней пробегу было 90тысяч на момент покупки.
По питанию поподробней пожалуйсто!
Интересует в частности бензонасос , он у тебя электрический?
Привет, горизонталки это тема, меня тоже оч. манят. Такой вопрос, не подскажешь где их приобретал? и в какую цену, если не секрет. И еще, ты юзаешь ДАД, как он себя ведет с горизонт. слышал что он не адекватно реагирует, как насупился с ним?
Цитата(pipa86 @ 4.10.2011, 20:49)

Привет, горизонталки это тема, меня тоже оч. манят. Такой вопрос, не подскажешь где их приобретал? и в какую цену, если не секрет. И еще, ты юзаешь ДАД, как он себя ведет с горизонт. слышал что он не адекватно реагирует, как насупился с ним?
дад подключал через вакумные порты, они нужны для подключения вакумного прибора синхронизации(carbtuner 2), их четыре, по порту на камеру, от их идут шланги вакумные(10см), в шланги вставил трубочки(они идут в комплекте с carbtuner 2), у этих трубочек внутренний диаметр очень маленький что-то около 0.8мм, они нужны какраз для гашения колебаний, потом уже идут опять шланги и соединяются через тройнички шлангов омывателя по схеме 4-2-1 и потом поставил топливный фильтр в качестве ресивера, а потом это всё подключаетса уже к дад. общяя длинна получилась достаточно длинная, дад работает, завтра если пойду в гараж постараюсь фото сделать.
Цитата(леха18 @ 1.10.2011, 11:01)

По питанию поподробней пожалуйсто!
Интересует в частности бензонасос , он у тебя электрический?
бензонасос пока сток, лучше бы конечно электрический(низкого давления), в будушем думаю поставлю, хотя и этого даже на форсаже хватает
тормоза наконец-то установленны, буквально вчера доделал, времени всё не было. пока ещё их не опробовал. вот небольшой мануал по установке 14" тормозилок: снимаем старый стоковый диск, ступицу и суппорт, за защитным кожухом наблюдаем такую картину, старая планшайба, нам её необходимо снять. её держали 4 болта(они держали и кожух) два коротких открутились и снялись легко, а длинные никак не хотели выходить, в итоге спилил болгаркой головку и выколотил их:

разобравшись с болтами снимаем планшайбу:


теперь можем одеть новую планшайбу, уже писалось что нижний болт который крепит суппорт надо установить сразу при установке планшайбы или в процессе, иначе если мы сначала протянем все болты крепяшие планшайбу мы уже несможем установить этот болт в отверстие. вот уже установленная планшайба:


зашитный кожух я не ставил, в сети есть метод его доводки путём распила в ромашку, но мне этот метод не понравился и я решил от его отказаться.
теперь осталось поставить на место ступицу, новый тормозной диск и суппорт от 2112, тут сложностей никаких нет и собирается как обычно, вот так выглядит собранный вариант:


затем следует прокачка системы и устанавливается колесо, вот так выглядит всё установленное и собранное:

фотки конечно не очень, если кому что не непонятно, спрашивайте, объясню.
NeonKIR
21.10.2011, 17:34
а подшипники на пп дольше ходят ? PS тока заметил что там переходник... тогда скока отдал за него ?
Цитата(NeonKIR @ 21.10.2011, 18:34)

а подшипники на пп дольше ходят ? PS тока заметил что там переходник... тогда скока отдал за него ?
подшипник на пп саморегулируемый, типа не требует обслуживания, сам подтягивается. переходник взял за 1000р. ещё весной, там по дешёвке тюн. запы распродавались, а у меня планы как-раз были по тормозам, в сети цена 1500р в основном.
POWER FIRE
21.10.2011, 18:31
Диман, здоров, а ты можешь написать список, что требуется купить и сколько стоит?
К примеру:
01. Диск тормозной 2112 - ?рублей
Цитата(POWER FIRE @ 21.10.2011, 19:31)

Диман, здоров, а ты можешь написать список, что требуется купить и сколько стоит?
К примеру:
01. Диск тормозной 2112 - ?рублей
привет, цены точно непомню и они могут различатся, а так нужно купить:
1) два суппорта 2112 брал 2400-2800р, точно непомню, суппорта в сборе с колодками и шлангами, шланги я оставил классические.
2) два тормозных диска от 2112, тут раздолье для цен примерно от 1400р. сток, до 3500р. брэмбо и ате. в моём случае диски алнас спорт, стоимость вроде 2600р или 2800р
3)две планшайбы на классику для перехода на передние тормозные диски от ваз 2112, цена в основном попадалась 1500р видел и 1300р
больше ничего ненужно, цены указаны за пару
POWER FIRE
21.10.2011, 19:10
Цитата(дима44 @ 21.10.2011, 21:54)

Цитата(POWER FIRE @ 21.10.2011, 19:31)

Диман, здоров, а ты можешь написать список, что требуется купить и сколько стоит?
К примеру:
01. Диск тормозной 2112 - ?рублей
привет, цены точно непомню и они могут различатся, а так нужно купить:
1) два суппорта 2112 брал 2400-2800р, точно непомню, суппорта в сборе с колодками и шлангами, шланги я оставил классические.
2) два тормозных диска от 2112, тут раздолье для цен примерно от 1400р. сток, до 3500р. брэмбо и ате. в моём случае диски алнас спорт, стоимость вроде 2600р или 2800р
3)две планшайбы на классику для перехода на передние тормозные диски от ваз 2112, цена в основном попадалась 1500р видел и 1300р
больше ничего ненужно, цены указаны за пару

Спасибо, а то вот с 14-ми колёсами есть в планах тоже поменять тормоза от 2112
Деньжат конечно много требуется...
p.s. десятину брата хорошо намылил
POWER FIRE, кстати да, с этими тормозами диски R13 непоставиш, но ты в курсе я так понял. с десяткой я ездил ещё на монокарбе, сейчас авто на порядок резвее , вот и подумал я о тормозах.
POWER FIRE
21.10.2011, 19:50
Цитата(дима44 @ 21.10.2011, 22:20)

POWER FIRE, кстати да, с этими тормозами диски R13 непоставиш, но ты в курсе я так понял. с десяткой я ездил ещё на монокарбе, сейчас авто на порядок резвее , вот и подумал я о тормозах.
Недавно слики на 14 взял, вот и призадумался о более качественных тормозах, тормоза мне на классике не нравятся...
После того как беру иногда у деда его Калину, по езжу, а потом обратно в свою ласточку, ощущение буд-то она совсем не тормозит, хоть и у Калины ABS, но всё же, когда разница ощутима, начинаешь призадумываться
artem4eg
21.10.2011, 20:15
вроде гдето читал, что можно под 13 диски запилить тормоза от 10тки?
POWER FIRE
21.10.2011, 20:25
Цитата(artem4eg @ 21.10.2011, 23:15)

вроде гдето читал, что можно под 13 диски запилить тормоза от 10тки?
Конечно можно, у 2110 в стоке тормоза на 13
NeonKIR
21.10.2011, 20:47
вот это мне и надо что б само регулируемый... тормозить стало лучше ?
Цитата(NeonKIR @ 21.10.2011, 21:47)

вот это мне и надо что б само регулируемый... тормозить стало лучше ?

я незнаком особо с конструкцией ступичных подшипников пп, вот тут тема посвещена этому
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8967&st=70 . как тормозить стало я ещё не проверял, думаю на днях проверю
POWER FIRE
21.10.2011, 21:29
А заднии тормоза остались без переделки?
artem4eg
21.10.2011, 21:31
Цитата(POWER FIRE @ 21.10.2011, 21:25)

Цитата(artem4eg @ 21.10.2011, 23:15)

вроде гдето читал, что можно под 13 диски запилить тормоза от 10тки?
Конечно можно, у 2110 в стоке тормоза на 13
а для переделки все тоже самое, только механизмы десяточные?
Цитата(POWER FIRE @ 21.10.2011, 22:29)

А заднии тормоза остались без переделки?
да сток, они в принципе с завода достаточно сильные, судя по размеру барабана, он намного больше чем у того-же переднего привода. думаю если захочется большего(а скорей всего один фиг захочетса) то поставлю вакумный усилитель и главный цилиндр от 2108. давненько в магазинах спрашиваю и ищу проставку от нивы, но видимо штука дефицитная и пока мне непопадалась, самому варить не охото да и не к спеху всё это.
artem4eg думаю если делать так 14"
POWER FIRE
21.10.2011, 21:54
Цитата(дима44 @ 22.10.2011, 0:43)

Цитата(POWER FIRE @ 21.10.2011, 22:29)

А заднии тормоза остались без переделки?
да сток, они в принципе с завода достаточно сильные, судя по размеру барабана, он намного больше чем у того-же переднего привода. думаю если захочется большего(а скорей всего один фиг захочетса) то поставлю вакумный усилитель и главный цилиндр от 2108. давненько в магазинах спрашиваю и ищу проставку от нивы, но видимо штука дефицитная и пока мне непопадалась, самому варить не охото да и не к спеху всё это.
То есть с передними ВУТ можно стоковый оставить, а если задние переделывать, то уже надо зубильный ставить?
POWER FIRE нет, вакумник от пп ставица по желанию. переделку задних тормозов только под дисковые знаю, больше там модифицировать вроде нечего.
artem4eg
21.10.2011, 22:10
Цитата(дима44 @ 21.10.2011, 22:43)

Цитата(POWER FIRE @ 21.10.2011, 22:29)

А заднии тормоза остались без переделки?
да сток, они в принципе с завода достаточно сильные, судя по размеру барабана, он намного больше чем у того-же переднего привода. думаю если захочется большего(а скорей всего один фиг захочетса) то поставлю вакумный усилитель и главный цилиндр от 2108. давненько в магазинах спрашиваю и ищу проставку от нивы, но видимо штука дефицитная и пока мне непопадалась, самому варить не охото да и не к спеху всё это.
artem4eg думаю если делать так 14"
дак тогда и колеса надо на 14, а оно мне не надо, у меня 2 комплекта свежие 13х.
Цитата(artem4eg @ 21.10.2011, 23:10)

дак тогда и колеса надо на 14, а оно мне не надо, у меня 2 комплекта свежие 13х.
тогда 13 но вентилируемые
artem4eg
21.10.2011, 23:49
а план шайбы теже пойдуть?
Цитата(artem4eg @ 22.10.2011, 0:49)

а план шайбы теже пойдуть?
точно не знаю, я с передним приводом не очень знаком. думаю что должны подойти. надо сравнить тормозные диски или спросить у владельцев 2112 можно-ли ему поставить торм. диски 13".
сегодня на работу ехал на машине, немного попробовал тормоза. несмотря на дождь и лужи, тормоза работают почти как в сухую погоду, педаль стала помягче, информативность педали повысилась, лучше понятно стало когда начинают срабатывать тормоза, цепляют лучше. не то чтобы тормоза преобразились сильно, они стали просто хорошими, переделкой доволен. на трассе ещё непроверял. пока езжу в режиме обкатки тормозов

artem4eg, я тут подумал, скорей всего не подойдут эти планшайбы, колесо-то за суппорт цеплять будет на 13 дисках, а от планшайбы зависит положение суппорта
сегодня приобрёл кабель и гофр.трубу, в ближайшее время займусь переносом аккумулятора в багажник. после установки карбов там стало очень тесно, фильтра упираются в акб и вобще аккумулятор сейчас под капотом плохо вписывается. есть ещё мысли потом организовать приток холодного воздуха к фильтрам, но это неочень скоро. фотоаппарат немогу найти, пофотал на телефон=) :

artem4eg
28.10.2011, 19:44
в багажничек это хорошо.
Snake101
29.10.2011, 8:31
Это хорошо; в багажник. если гбо не стоит! :)
Snake101
29.10.2011, 8:31
Провод по салону тянуть будешь? что то представил какой это должен быть кабель!
Snake101, кабель пока планирую вести по салону, на месте ещё посмотрю как лучше. сечение кабеля 25мм , в принципе должно хватить, тем более учитывая что, я на машине зимой не езжу(только по гаражам чтобы подышала и не застаивалась), да и летом нечасто. я большего сечения и не нашёл, за этим-то кабелем ездил в другой город
25 мм может и мешаться под ногами,можно запустить его под днище и пл/стяжками в тоннель к бензопроводу его..или на отдельные хомутики,щас любые есть.
Snake101
29.10.2011, 10:02
Вот к бензопроводу не стоит цеплять!! вибрация; провод трётся о бензоправод; замыкание; перегорает бензопровод; бенз течёт и горит! ТТТ лучше под ковром пусти в салоне
И что то кажется мне что тонковат провод будет. длинна то большая больно. в два сложи лучше. и массу получше прикручивай.
Блин; опять десяток сообщений. извините; не специально. просьба подчистить.
ну ковры-ковру,затопчут
как в порог, судьба ввести не позволяет?вроде отверстий достаточно...
Snake101
29.10.2011, 11:27
Можно и через порог. но там хуже: он будет болтаться и тереться об усилитель. кидай под ковёр. не затопчат. пучёк проводов к задней оптике не топчат же. или рядом проложи; или с правой стороны.
artem4eg
29.10.2011, 11:42
он же в гофре у него, можно и в порог.
Snake два раза не повторяю, не повторяю
Snake101
29.10.2011, 14:06
Ага; хотел бы я посмотреть на процесс протягивания провода в гофре через порог!! проще под ковром пустить.
Да в тоннеле оптимально,в пластиковый рукав провод запустил и порядок.В салоне рано/поздно повредится.
вчера перенёс акб. сделал как и планировал, кабель заходит через моторный шит в бардачёк, в бардачке сделано отверстие из его в салон и уходит через заднюю перегородку оказывается в багажнике. старые, стоковые провода срастил под капотом с новыми, выключатель массы остался. сейчас осталось всё это дело зафиксировать хомутиками и придать красивый вид, машину заводил уже, всё прекрасно работает. пока раздумываю как закрепить акб, есть два варианта, первый: приварить площадку и на ей крепить как обычно.минусов вроде особых нет. вариант 2: положить лист фанеры на дно багажника и на его крепить, тут плюс в том что я могу закрепить нормально саббуфер, он и сейчас так закреплён, но там фанера 3мм и плохая(на халяву досталась) саморезы не держутся в ей, тут минус только вес фанеры(хочу лёгкую машину)
решил зимой машина будет переодически выезжать(редко). сегодня поставил на зиму стоковые пружины, уже отвык машину такой видеть, клиренс конечно впечатляет

к офроуду как говорится готов XD.
Snake101
21.11.2011, 18:28
Резина зимняя? как акб показал себя в багажнике?
Цитата(Snake101 @ 21.11.2011, 18:28)

Резина зимняя? как акб показал себя в багажнике?
резина летняя, на зимнюю жабо душит разорится, к весне необходимо прикупить ништяков(каких пока секрет, как возьму обязательно всё расскажу). да и не планируется на машине ездить зимой, так изредка порулить. с АКБ пока проблем никаких замечено не было, немного очучяетса падение тока при заводке. но стартер у меня редукторный и дико крутит, вполне возможно что он и тока больше потребляет. акб пока лежит просто в багажнике, решил приварю к дну багажника площадку от 2110 или типа такой, но пока ленюсь всё=)
наконец-то получил блокировку, буквально вчера забрал:

val racing, винтовая, преднатяг 8кг. сначала думал взять дисковую но потом всёже решил в пользу винтовой. думаю теперь на старте будет повеселее. так-же приобрёл редуктор 4.3(еле нашёл, в другом городе)

циферки))

а это отдали в нагрузку(полуоси), тоже пригодятцо:


недавно ещё наконец-то приобрёл площадку под АКБ, взял от 2108 из всех пересмотренных вазовских, она по моему лучше всех подходит под мои цели, но так и не приварил досихпор, вот её фотнуть забыл=)
susskijj
25.12.2011, 18:09
ну прикольно))))
artem4eg
25.12.2011, 18:20
а чо стоит эта блокировочка?
Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 19:20)

а чо стоит эта блокировочка?
я нашёл за 9500р.
susskijj
25.12.2011, 18:52
матерь божья!!!!!!!!!!
так, одно понять не могу, а куда она устанавливается?????
artem4eg
25.12.2011, 18:52
херасе, мда я нищеброд, не по карману такая расточительность, да и былиб бабки, все равно ведь в музло вложил бы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.