Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ваз21063 динамичный=)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
дима44

Всем привет, наконец-то решил вам поведать про мою повозку. купил у дядьки за 20к. на момент покупки представляла из себя хороший стоковый пепелац коричневого цвета, 1986 года, на машине зимой неездили, тщательно следили и бережно эксплуатировали. Машина в арсенале имела двиг 21011(что неочень много big_boss.gif ) до владения пепелацем много читал про тюнинк, сам учился на автомеханика и были интересны методы форсировки ещё с децтва(на мопЭдах третьи кольца, поршни домиком и прочая хрень rofl.gif ) но интересовался форсировкой зубил, так-что полез собирать информацию. Быстро нашёл этот сайт, порадовало обилие инфы, но непорадовало что картинки нельзя было смотреть, зарегистрировался и поехало...
Первым делом как посан, поставил магнитофон(поначалу слушал музяку с телефона, мафон был касетный а у меня их(касет) неводилось), сразу знал что будет что-то из бюджетной линейки алпайн или пионер. Выбор пал на пионер взял и 4 динамика по кругу. Потом поставил чехлы на сидения ,,Лидер,,, вырезал приборы белые, поставил ручку кпп(сейчас думаю вернуть стог) Потом я поставил пердоток, собственно с этого тюник и начался... и х.з. когда закончитса to_become_senile.gif ..
салон:
сидения UNP racer JP
руль какой-то ,,гоночный),,
накладки на педалях(хорошая весч)
ручка кпп (непонятна какая)
белые приборы (красиво)
рулевая колонка смещена в низ
электрика:
акб перенесён в багажник
тормоза:
передние 14" от ваз 2112, задние 13" от ваз 2108, вут 2108 торгмаш, гидроручник, регулятор тормозных усилий.
музыка:
голова пионер и колонки тоже, модель непомню, вполне устраивают
саб с усилителем блаупункт
+антенна орион)))
подвеска:
колёсы слик 14", резина ханкук адвенчурес, передний сдвоенный стабилизатор, верхний рычяг кастом, увеличен кастор, отрицательный развал, колеса на шпильках
трансмиссия:
винтовая блокировка VALracing с преднатягом 8кг., главная пара 4.3(2101)
пихло:
поршни 79,8мм шатун129мм, каналы 34х30, клапона Т-образные, мпсз2 на ДАД и ДПКВ, выпуск на 07инж.штанах остальная трасса с резонатором 4 звезды 51мм банко проспорт, распред нуждин2, колено213, питание dellorto dhla40, ФНС Pipercross :vampire:
разгон до 100 менне 11сек(было раньше, сейчас должно быть значительно улучшено время, но пока незасекал по нормальному)

Вот собственно и сам агрегат(фото старое):
NeonKIR
чёткие диски =) как то странно что не катаная dntknw.gif
дима44
чего некатанное?
П@ш@
свеженькая с виду... побольше бы фоток всего и вся
некатаная всмысле не тонированная
VaSer
Хороша машинка!
Саня Курган
Машинка ничего!
Побольше фоток салона,чехлы заинтересовали.

дима44
фотки будут, на днях схожу(блин тачка грязная стоит), эти фотки тоже неновые, здесь передок ещё незанижен, и я для эксперимента фары такие сделал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12101, неочень кстати нонравилось, переделаю наверно. Тонировать несобираюсь вроде пока, дело не в гибдд просто так прикольней, хотя может и надумаю))

чехлы кстати неочень, они из дермантина и спина недышит отчего летом сильно потеет, меня цвет подкупил и красивые они. в голове есть мысли про сидухи с ино, но пока это неприоритетно.
The_GAME
Хорошая машинка заинтересовала..Скажи плз как машина себя ведет после доработки ГБЦ и Установки вала, какова разница со сток.Ато се такой конфиг собираю вот прикидываю разницу.. big_boss.gif
дима44
Цитата(The_GAME @ 3.11.2010, 22:04) *
Хорошая машинка заинтересовала..Скажи плз как машина себя ведет после доработки ГБЦ и Установки вала, какова разница со сток.Ато се такой конфиг собираю вот прикидываю разницу.. big_boss.gif

трудно ответить, я сначала на 1300 сделал голову и выпуск и жиклёр побольше поставил топливный, поехала на порядок лудьше, но я так проездил гдето неделю, потом мотор перебрал на шатунах коротких, вот тут эфект песец показался, а как отездил гдето 2800 (типо обкатка) ноставил эстонца сейчас он несовсем откатан, но меня это ненапрягает жду мпсз и займусь точноуй настройкой с трамблёром возитса неохото если планирую всёравно мпсз, трамблёр пока сток. кстати, с зажиганием возился достаточно долгокое как отстроил на 92 ито неочень всёравно детонил(на сток валу), а когда поставил н2 детонация опять лютая появилась , перешол на 95 сейчас только на нём и езжу.

вобщем на 21011 гбц, распред и нивоколено(выхлоп очень желательно) дают докуя какой эфект. Состок валом резко довольно трогался с холостого.
The_GAME
По поводу звжигания я думаю править это дело разрезной шестерней...У мну тож БСЗ коплю денюжку на МПСЗ...)
Дисочки кстати заЧоТнЫе!!! big_boss.gif
Господин поручик
Цитата
....много читал про тюнинк ....учился на автомеханика.... интересовался форсировкой зубил, так-что полез собирать информацию Быстро нашёл этот сайт, зарегистрировался и поехало....
Первым делом как посан, поставил магнитофон.....


Ахахаха!.. Ржунимагу! rofl.gif ...забавно получилось.. посмеялсо!
Саня Курган
А с МПСЗ,трамблер какой стоит?
Видел фото с МПСЗ,вроде,как его там инет?
дима44
а как зажигание править шестернёй-то? я вал уже по разному крутил, сейчас стоит помоему оптимально холостой поставил 950, можно и пониже попробовать, но там подколбас неболшой будет, да и ненадо, на вазах помоему такой холостой доложен быть
Саня Курган
Цитата(Господин поручик @ 4.11.2010, 0:46) *
Цитата
....много читал про тюнинк ....учился на автомеханика.... интересовался форсировкой зубил, так-что полез собирать информацию Быстро нашёл этот сайт, зарегистрировался и поехало....
Первым делом как посан, поставил магнитофон.....


Ахахаха!.. Ржунимагу! rofl.gif ...забавно получилось.. посмеялсо!


Не зря зарегистрировался!Тюнинх майфуна,дело святое!
дима44
Цитата(Selmer @ 3.11.2010, 22:48) *
А с МПСЗ,трамблер какой стоит?
Видел фото с МПСЗ,вроде,как его там инет?

у меня нет пока мпсз, ждал всё окончания бета теста, но сказали что аппаратно ничего менятса небудет, такчто в ближайшее врема наверно закажу, планирую ставить с дпкв и одной катушкой, трамблёр в этом случае остаётса для разноса искры.

Господин поручик, grin.gif жизненно))

Selmer, без майфуна посан-непосан, пепелац-непепелац%)
Саня Курган
Цитата(дима44 @ 4.11.2010, 0:56) *
Цитата(Selmer @ 3.11.2010, 22:48) *
А с МПСЗ,трамблер какой стоит?
Видел фото с МПСЗ,вроде,как его там инет?

у меня нет пока мпсз, ждал всё окончания бета теста, но сказали что аппаратно ничего менятса небудет, такчто в ближайшее врема наверно закажу, планирую ставить с дпкв и одной катушкой, трамблёр в этом случае остаётса для разноса искры.


Решил в скором будущем,перейти на МПСЗ,сейчас стоит БСЗ и авто октан-корректор"Силычъ"который снял и сбивал мне зажигание от любой детонации,в том числе и от эллектровентилятора.
А в МПСЗ вроде трамблера нет!
дима44
Цитата(NeonKIR @ 3.11.2010, 20:15) *
чёткие диски =) как то странно что не катаная dntknw.gif

кстати, резина на дисках низкая 175/55 , надобы помытую сфотать, чистая смотритса красивее big_boss.gif
Саня Курган
Цитата(дима44 @ 4.11.2010, 0:56) *
Selmer, без майфуна посан-непосан, пепелац-непепелац%)

Не мринимай близко,я же с юмором! drinks.gif
дима44
Selmer, в мпсз есть 3 метода установки:
1)с датчиком холла(который в бсз) и трамблёром(самый нехороший вариант)
2)с дпкв в этом случае трамблёр просто раздаёт искру по цилиндрам(именно так я хочу, неплохой вариат)
3)с дпкв без трамблёра с двумя катушками зажигания(самый правильный метод, может современем я так и переоборудую)

Selmer: Не мринимай близко,я же с юмором! drinks.gif так я понял) friends.gif smile.gif
Саня Курган
Цитата(дима44 @ 4.11.2010, 1:13) *
Selmer, в мпсз есть 3 метода установки:
1)с датчиком холла(который в бсз) и трамблёром(самый нехороший вариант)
2)с дпкв в этом случае трамблёр просто раздаёт искру по цилиндрам(именно так я хочу, неплохой вариат)
3)с дпкв без трамблёра с двумя катушками зажигания(самый правильный метод, может современем я так и переоборудую)


Вот и я хочу вариант 3-й,там стоит вроде две катушки и уже от них выход на свечи,выглядит как и на инжекторной.Только с каждой по две.Интересно только сколько этот дивайс стоит?
дима44
Цитата(Selmer @ 3.11.2010, 23:18) *
Цитата(дима44 @ 4.11.2010, 1:13) *
Selmer, в мпсз есть 3 метода установки:
1)с датчиком холла(который в бсз) и трамблёром(самый нехороший вариант)
2)с дпкв в этом случае трамблёр просто раздаёт искру по цилиндрам(именно так я хочу, неплохой вариат)
3)с дпкв без трамблёра с двумя катушками зажигания(самый правильный метод, может современем я так и переоборудую)


Вот и я хочу вариант 3-й,там стоит вроде две катушки и уже от них выход на свечи,выглядит как и на инжекторной.Только с каждой по две.Интересно только сколько этот дивайс стоит?

выйдет подороже, придётса покупать ещё и высоковольтники, а они на передний привод дороже. Я сначала думаю так ,поставлю(2вариант) как покатаюсь убеждусь в надёжности подумаю о третем варианте. Во вторм варианте есть очень хороший плюс, если откажет мпсз, обратно вернуть в строй БСЗ минутное дело
дима44
Вот недавно помыл машину и сфоткал, здесь уже нивапружины перед -1, зад-2
Nexus_2106
Красиво смотриться. Диски решают )
дима44
Nexus_2106, спасибо, кстати тоже заметил как с дицками преобразилась машина. Как кто-то сказал, что 80% стиля решают калёса (если неошибаюсь)
DGR
тонировать надо,однозначно
дима44
Посещали мысли несколько раз (почти всегда когда на неё смотрю, задумываюсь:D) мне нравитса как салон оформлен, прохожие могут полюбоватса=) , я потом его отмою покажу, сёдла мысли есть поставить от ино (какиебибудь неочень броские но с большой боковой поддержкой) и перетянуть чёрно\белой кожей, ковшы неохото по причине броскости. Мне ещё очень нравятса стиль RatLook, летом искал капот и багажник для экспериментов б\у. ненашол, а новый больно дорого для эксперементов. Ещё смущает обстоятельство что у меня стёкла немного но царапанные. Кстати никто неподскажет, при тонированнии царапины будут виднее или наоборот замаскируютса? А так затонировать у нас 2500 в салоне, помоему совсем недорого.
Ролакс
Цитата(дима44 @ 13.11.2010, 15:15) *
Посещали мысли несколько раз (почти всегда когда на неё смотрю, задумываюсь:D) мне нравитса как салон оформлен, прохожие могут полюбоватса=) , я потом его отмою покажу, сёдла мысли есть поставить от ино (какиебибудь неочень броские но с большой боковой поддержкой) и перетянуть чёрно\белой кожей, ковшы неохото по причине броскости. Мне ещё очень нравятса стиль RatLook, летом искал капот и багажник для экспериментов б\у. ненашол, а новый больно дорого для эксперементов. Ещё смущает обстоятельство что у меня стёкла немного но царапанные. Кстати никто неподскажет, при тонированнии царапины будут виднее или наоборот замаскируютса? А так затонировать у нас 2500 в салоне, помоему совсем недорого.

если царапины снаружи,то немножко виднее,они ж на черном фоне получаются,но не критично.
дима44
недавно заказал мпсз2, ждём, ставить буду с дпкв на сток катушке с трамблёром(потом может от него откажусь)
дима44
Вот пришла очередь показать свои фары,


результат можно сказать разочаровал,вид неочень(хотя очень необычно) светит похуже(только ненадо говорить что ставить надо было в дальний, я хотел посередине иметь белые, что и получил) в будушем думаю поставлю от бмв
IGORYAN
Надо было ставить в дальний.....))))А если все так сделать ,будет лучше смотрется.
Господин поручик
Цитата(дима44 @ 13.11.2010, 15:39) *
Nexus_2106, спасибо, кстати тоже заметил как с дицками преобразилась машина. Как кто-то сказал, что 80% стиля решают калёса (если неошибаюсь)


Очень красиво good.gif Про проценты я говорил...только я 50% ставил))
SMF777
раньше тоже такой конфиг мотора хотел делать но передумал
сколько до 110?
пс
брызговики ф топку и по пол витка срежь ещё
The_GAME
Дисочки ЗАЧЕТНЫЕ.... big_boss.gif
дима44
Цитата(SMF777 @ 17.11.2010, 21:43) *
раньше тоже такой конфиг мотора хотел делать но передумал
сколько до 110?
пс
брызговики ф топку и по пол витка срежь ещё

брызговики-то в топку накуя? и функционально и околосток. срезать а хочу очень сильно, с зади ещё пол витка,виток, но мне машину в гараж будет непоставить(просто незаеду) я какнить сниму видео или фотки скину(оффрод grin.gif ), дорог в моём кооперативе, я без задёва из гаража невыезжаю, паука прямить надо уже, замял((
время разгона незасекал но весьма динамично))
дима44
прикупил на днях шкиф коленвала под дпкв недемпферный, редкая штука походу, всю кострому изездил нашол только в одном магазине причом поцене одинаково с демпферным, сегодня друг должен привезти крышку 214 под дпкв(как выяснилось у нас в городе её тоже нема) и начну ставить.
дима44
вот сегодня вроде заколхозил шкив и крышку, радиатор неснимал(он собственно почти и немешал,больше стаб доставал) из сложностей было только гайку шкива открутить. теперь вот проблема, невлезает каролсон, ну впринципе методы её решения в сети есть, сейчас покурю
POWER FIRE
Машинка рульная на сликах с занижением!
Слыхал с укорочением нивских пружин, аммики убиваются влёт, или если перед опустить на 1 виток, а задок на 2 витка, это не страшно?
В будущем есть планы по занижению на нивских пружинах
Или вернее так спрошу, хочу чтобы машинка была, так сказать параллельна земле, можно ведь тогда только зад опустить, а перед сток оставить, сколько витков даст такой эффект?
дима44
если перед сток оставлять, то сзади 2 витка много, морда будет выше задка немного(при условии что пружины впереди непросевшие) может машина и горизонтально будет но взади колесо будет в арке(или почти), а впереди будет большой зазор колесо-арка, у меня в первом посте кстати зад -2 нива а перед сток, но там машина стоит криво. учитывай что пружина от нивы намного короче классической, но там пруток напорядок толще. ещё мне кажетса что у меня в переди пружины какието слабокалёные упустилась низко, (покупал другой партией) у меня радиус14 но профиль помоему 55. ты скажи в переди какая пружина будет? постараюсь ответить насколько ниву пилить зад, для горизонтальности, но учитывай что в переди арка выше чем взади. амморты у меня вроде прекрасно пока живут, иногда простукивает, тут дело больше в том что пружины жёще на порядок а амморты несмогают гасить как следует и машину нехреново раскачивает, на плавных кочках особенно заметно, думаю себе поставить либо плазу спрт или каябу эксел-джи. нозато как она в повороты входит сейчас!!! крены помоему вобще исчезли(посравнению со стоком) и смотрицо неплохо

если нива зад, темболее укороченна, то перед сток оставлять нерекомендовалбы. перед итак очень магкий, дисбаланс получитса, рулитсо плохо будет, зад сток пилить тоже плохо, если зад загрузиш(пиленный) то совсем просядет вьвиду его магкости.

вот кстати можно почитать http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=66106
дима44
немогу дождатса зажигания, деньги перевёл ещё 11 ноября, заказал ещё б.к. к нему, сказали в этом году вышлют. машина уже готова к инсталяции, думаю надо было договариватса про оплату наложенным платежом, для повышения мотиваций пересылки))
NeonKIR
грозный вид agree.gif а чё с фарами ?
дима44
спасибо, фары сделал по этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12101, только там рекомендуетса ставить в дальний, а мне больше хотелось посередине иметь белые кругляши, хотя может и их уберу, пара готовых девайсов для этого лежит)) мухобойку наверно потом ещё уберу и дефлекторы на капоте
NeonKIR
прикольно, а как светят ? umnik2.gif
дима44
похуже, но видно, кагбы поразмытей. выглядит достаточно необычно dirol.gif
NeonKIR
зачем тогда они ?... dntknw.gif
дима44
светить. мне достаточно света от них, да и делал-то я ради эксперимента
NeonKIR
я наоборот искал как бы лучше светило, и нашёл свой идеал clapping.gif
дима44
так мне надоест переделаю, просто руки чешутсо))
дима44
зажигание досихпор неспаяно и неотправленно..., ребята censored.gif просто реактивные, некогда исчо покупка недоставляла столько проблем. машина зимует, время от времени прихожу в гараж, даю ей поработать, выгоняю из гаража. блин погонять уже охота)) скореебы снег сошол:)
rus777xoxol
можешь подробнее про эстонца 2
взял такой, но чета вообще разницы не чувствую. а у кого не спроси, кто говорит нивавал лучше кто наоборот хвалят его. информации о нем в инете не нашел, часто путают с 1 эстонцем. и если есть возможность пропиши отличительные особенности маркировки( как распознать, он ли вообще стоит)
дима44
rus777xoxol , у эстонца2 но торце выбито н2(типа нуждин 2) ну едет он конечно лучше 213 только низа подпортились немного, под него ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО поднимать степень сжатия, ХХ у меня стоит с ним 1000(можно и ниже сделать, но меня так устраивает и он сам бывает ниже становитса XD) с ним звук прикольный выхлопа на холостом получаетса)). 213 лучше эстонца 2 на низах, может это имели виду? а вобше эстонец2 это овосчь IMHO и большого прихода ждать ненужно, я себе хочу 680 или 780 но пока покупать непланирую или мм72 взялбы исчо. у эстонца2 подъём 11.2(впуск и выпуск, хотя некоторые люди промеревшие говорили что это нетак) фаза 289 и перекрытие что-то около 2мм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU