Цитата(varvar-s @ 2.11.2010, 18:51)

при оборотах двигателя от 2000 циркуляция охл. жидкости "только-только" начинается. Поэтому буду ставить помпу. ... значит по твоему до 2000 об. тама сидит негр и тихонько шевелит веслом-чтоб хоть что то в системе шевелилось? циркуляция есть всегда! для неважной работы отопителя есть масса причин-некоректный термостат(первый кит-есть даж тема двиг. держит 70гр.) крантик отопителя.воздух в системе. радиатор забит.износ в хлам втулок эл. двиг. вентилятора( оборотов нет а шушу больше чем достаточно.забит радиатор снаружи мусором. вот сколько накидал все это обсуждалось на форуме. если все вышеперечисленные моменты исключить то счастье точно будет... лично у меня и на первой скорости вентилятора все пучком. и на прошлой машинке тож не жаловался. ну а по системе с помпой. почему нет места назначения помпы по гидравлике? она будет гонять по малому кругу-двиг не работает подогрева нет.возможное тепло она отберет быстро совместно с системой отопителя. и дальше мы имеем что имеем. опять не фонтан и надо бы завести движок чтоб погреться. вопрос -зачем городить огород..?
количество прокачанного тосола в системе охлаждения напрямую зависит от количества оборотов двигателя, чем больше оборотов - тем быстрее крутится стандартная помпа ОЖ - тем больше поток ОЖ. В интернете поищи как кто-то пробовали откинуть трубку от печки и погазовать... на холостых вообще почти ОЖ не текла, а как только погазовал нормальная струя полилась.
Пару фоток по сабжу... Потом ещё закину.
Общий смысл в том что сначала меряем свободное пространство под печку, далее изготавливаем шаблоны из картона, подгоняем так чтобы всё влезло и производим тестовую сборку..
Нехватает двух выкроек. позже будут.
Саня Курган
5.11.2010, 22:04
Может и этот мануал тоже поможет по разработке печки.
http://www.semerka.info/node/180
Цитата(Selmer @ 5.11.2010, 23:04)

Может и этот мануал тоже поможет по разработке печки.
http://www.semerka.info/node/180у меня таким макаром улитка не влезла :(
Саня Курган
6.11.2010, 10:09
Цитата(floboss @ 6.11.2010, 13:03)

Цитата(Selmer @ 5.11.2010, 23:04)

Может и этот мануал тоже поможет по разработке печки.
http://www.semerka.info/node/180у меня таким макаром улитка не влезла :(
Тогда,будем смотреть твой вариант.Дерзай!
SteelMaster
6.11.2010, 11:38
"А про запрет использования печки в каком-то случае при загл. двигателе я считал в книжке, тока не помню в каком именно. Расскажи, пожалуйста, про это, если не трудно

"
В инструкции указано, что запрещено включать печку, при закрытом улично воздухозаборнике. Вообщем когда забор холодного-свежего воздуха с улицы не присходит, то печку по каким-то причин использовать не рекомендуется...
Причин явных не вижу, возможно от перегрева печного радиатора, что-нибудь может выйти из строя...
Полная фигня. Три с половиной года езжу только с закрытой заслонкой, никаких минусов не заметил.
Роман Кировоград
6.11.2010, 15:22
А забор воздуха при закрытой заслонке откуда идет?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.11.2010, 14:22)

А забор воздуха при закрытой заслонке откуда идет?
Из салона,отработанный есс-но.Да и напруга на вентилятор(все равно как в пылесосе шлангу заткнуть).
Цитата(Оладий @ 6.11.2010, 12:27)

Полная фигня. Три с половиной года езжу только с закрытой заслонкой, никаких минусов не заметил.
Не вижу смысла.Для чего?
Роман Кировоград
6.11.2010, 16:58
Вот почему и спросил, заслонку закрываешь, и моторчик как бы в нагрузку идет, да и поток воздуха значительно слабее.
быстрее салон прогревается!
Да и вобще дорабатывать печку,которая до +45 догоняет в салоне-зачем?мало в каких машинах жара такая

Другой вопрос,если забито всё,всего лишь надо чистить и всё-духота неимоверная.
Mr. Freeman
6.11.2010, 18:10
Надо всего лишь чуть приоткрывать воздушную заслонку и поток воздуха будет больше и холоднее не будет дуть. У меня вопрос по кранику печки: закис или прикипел краник х.з в открытом положении, как расшевелить этого гада? уже не в первый раз закисает, руками под полкой не получается сдернуть, и еще слетел тросик который управляет собсн-но краном, который крепится под пепельницей. ключом не подлезть места мало
Цитата(Mr. Freeman @ 6.11.2010, 17:10)

Надо всего лишь чуть приоткрывать воздушную заслонку и поток воздуха будет больше и холоднее не будет дуть. У меня вопрос по кранику печки: закис или прикипел краник х.з в открытом положении, как расшевелить этого гада? уже не в первый раз закисает, руками под полкой не получается сдернуть, и еще слетел тросик который управляет собсн-но краном, который крепится под пепельницей. ключом не подлезть места мало
Раз уже и трос слетел,менять однозначно,если надолго,тогда
этот. Прикипать нечему,ремкомплект поменять 5мин,без снятия.
Лет через несколько правда))
Mr. Freeman
6.11.2010, 23:03
Да да! именно такой у меня щас стоит, я его менял год назад вместе с радиатором печки, а трос у меня просто болтается потому что оболочку не пол-ся закрепить под пепельницей, не подлезть...кран вручную открывал, ну ест-но я про него забыл и он прикипел...просто неудобно лазить под полку и открывать его вручную, хочется как положено рычагом
Цитата(Mr. Freeman @ 6.11.2010, 22:03)

Да да! именно такой у меня щас стоит, я его менял год назад вместе с радиатором печки, а трос у меня просто болтается потому что оболочку не пол-ся закрепить под пепельницей, не подлезть...кран вручную открывал, ну ест-но я про него забыл и он прикипел...просто неудобно лазить под полку и открывать его вручную, хочется как положено рычагом
Береш ключик на 7 торцевой,с карданчиком,снимаеш часы,и через отверстие прикручиваеш,массу только выруби.Сам тросик предв.смажь,чтоб очень легко ходил.По поводу крана-если уж этот прикипел,представляю,что у тебя с системой творится,ужс.Промывать все надо.Я свой за сезон может пару раз погонял туда-сюда,ни малейшего прикипа,да и у знакомых стоят четко.При желании его можно разобрать-почистить(4 винта),только полку снять надо,и тосола чуть спустить.Машина должна стоять мордой Круто вниз.
Mr. Freeman
6.11.2010, 23:48
Ок! попробую)) да с системой вроде все норм. тосол залит менялся вместе с радиатором охлаждения летом. тогда пробовал все открывалось закрывалось как надо а про краник я и позабыл потом, глянул хотел его закрыть а он бац и уперся...ну раньше дури хватало руками его закрыть то щас все ппц. короче попробую его ключом на 8 прокрутить ну или снять корпус его ну и сорвать его с места. а рычага печки очень не хватает, было бы удобней
Цитата(Mr. Freeman @ 6.11.2010, 22:48)

Ок! попробую)) да с системой вроде все норм. тосол залит менялся вместе с радиатором охлаждения летом. тогда пробовал все открывалось закрывалось как надо а про краник я и позабыл потом, глянул хотел его закрыть а он бац и уперся...ну раньше дури хватало руками его закрыть то щас все ппц. короче попробую его ключом на 8 прокрутить ну или снять корпус его ну и сорвать его с места. а рычага печки очень не хватает, было бы удобней
Дури там не надо,а то можно и мокрые полы получить.Аккуратно разбери и почисти.
Mr. Freeman
6.11.2010, 23:59
Будем пробовать!))
alexey-leontyev2008
7.11.2010, 0:34
Цитата(SteelMaster @ 6.11.2010, 11:38)

"А про запрет использования печки в каком-то случае при загл. двигателе я считал в книжке, тока не помню в каком именно. Расскажи, пожалуйста, про это, если не трудно

"
В инструкции указано, что запрещено включать печку, при закрытом улично воздухозаборнике. Вообщем когда забор холодного-свежего воздуха с улицы не присходит, то печку по каким-то причин использовать не рекомендуется...
Причин явных не вижу, возможно от перегрева печного радиатора, что-нибудь может выйти из строя...
Спасибо за ответ
tema2009
7.11.2010, 14:54
ребята а вам это надо?)) помойму в шестерке и так печка хорошая)) лично я не когда не замерзал зимой)
alexey-leontyev2008
8.11.2010, 0:57
Цитата(tema2009 @ 7.11.2010, 14:54)

ребята а вам это надо?)) помойму в шестерке и так печка хорошая)) лично я не когда не замерзал зимой)
Как хорошо бы не было, а хочется лучше (имея шестерку, наверно от мерседеса-бы не отказался), да и мне, например, с машиной нравится повозится, даже когда ничего не сломано.
нет, а у меня все ранво холодно(( вроде и дует горячим, но в салоне дубак(((
Цитата(ВаНеК @ 8.11.2010, 0:41)

нет, а у меня все ранво холодно(( вроде и дует горячим, но в салоне дубак(((
Через щели тепло уходит,одно объяснение.У меня если окна закрыты,усидеть зимой невозможно,что то типа сауны.
alexey-leontyev2008
8.11.2010, 14:58
Цитата(Ролакс @ 8.11.2010, 1:47)

Цитата(ВаНеК @ 8.11.2010, 0:41)

нет, а у меня все ранво холодно(( вроде и дует горячим, но в салоне дубак(((
Через щели тепло уходит,одно объяснение.У меня если окна закрыты,усидеть зимой невозможно,что то типа сауны.

Эт точно, тока пара нет
Сделал коробку.Поставил в машину. На днях доделаю электрику через реле с задействием помпы.
P.S. Помпу можно подключить к проводу, который как правило не используется - розовому (у меня)
который включает двигатель омывателя стекла . Такой способ избавит от процедуры протягивания дополонительного
провода в салон из капота.
BERKUT694
9.11.2010, 23:08
такой вопросик, у меня когда стоишь на месте печка не работает, а начинает работать только тогда, когда едешь и обороты 2-3 тысячи,что может быть?
Цитата(BERKUT694 @ 9.11.2010, 22:08)

такой вопросик, у меня когда стоишь на месте печка не работает, а начинает работать только тогда, когда едешь и обороты 2-3 тысячи,что может быть?
Моторчик на издохе;либо засран мусором,разбирать,чистить,смазать.
Роман Кировоград
9.11.2010, 23:17
Уровень тосола проверь, долей по самую горловину.
Так печка, или моторчик ее не крутит?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.11.2010, 22:17)

Уровень тосола проверь, долей по самую горловину.
Так печка, или моторчик ее не крутит?
Я так понял,моторчик)))
floboss
12.11.2010, 20:18
Сегодня запустил.. Субъективно стало лучше.
Фото помпы под капотом.
Цитата(floboss @ 12.11.2010, 20:18)

Сегодня запустил.. Субъективно стало лучше.
Фото помпы под капотом.
Субъективно может и лучше, но это сомнительно. Я провел несколько замеров, вот тут отписался
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry345828И сделал вывод, что пользы от помпы практически нет никакой, если радиатор печки не забит.
Цитата(floboss @ 12.11.2010, 20:18)

Сегодня запустил.. Субъективно стало лучше.
Фото помпы под капотом.
Цитата(dim-mon @ 13.11.2010, 6:03)

Цитата(floboss @ 12.11.2010, 20:18)

Сегодня запустил.. Субъективно стало лучше.
Фото помпы под капотом.
Субъективно может и лучше, но это сомнительно. Я провел несколько замеров, вот тут отписался
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry345828И сделал вывод, что пользы от помпы практически нет никакой, если радиатор печки не забит.
Не понимаю я , зачем нужен этот лишний электрический гемор в машине, там своих хватает. Если печка плохо греет, тут даже к бабке ходить не надо, либо радиатор печки забит и нет циркуляции, либо кран закис, вроде открыл , а на самом деле обман.
вы хотите меня убедить что с помпой хуже чем без помпы? :)
Да если подумать можно найти несколько "плюсов" от установки одной только помпы.
Но я имел ввиду что стало лучше после установки "улитки" И установки помпы.
А вообще я уже писал про помпу выше по тексту форума. Читайте не ленитесь.
floboss
14.11.2010, 12:40
Выкладываю обновлённую эл.схему подключения "улитки" + помпы Бош на классику. Схема рабочая. Проверено на собственной "шкуре" :)
Насчёт полной оценки эффективности отпишусь по началу холодов.
На данный момент проявились следующие плюсы переделки :
- на первой скорости почти не слышно
- на второй скорости шумит терпимо, поток воздуха удовлетворительный
- на максимальной скорости "улитка" шумит как-то приятнее,менее раздражающе чем стоковая
- * основным источником шума при работе печки является не сама печка, а круглые направляющие воздуха на переднее стекло. Где то читал что от Логана подходят, т.е. меньше шумящая конструкция.
- объём поступающего воздуха увеличился, но :rolleyes: температура воздуха стала чуть ниже.
- при включении одновременно и помпы и печки тёплый воздух начинает идти ещё до того как стрелка температуры вылезет за 50 градусов
*. Когда делал печку не проклеил её изнутри, так что скорее всего несильно ,но подсасывает.
** При выключенной помпе и печке и открытом воздухозаборнике воздух как то умудряется дуть самотёком из патрубков, т.е. наверное можно сделать вывод что помпа не сильно препятствует "естественной" циркуляции ОЖ.
И что существенно, если при подключении помпы поменять местами "+" и "-" она всё равно работает. :hmmm:. Получается что она гонит жидкость в обратном направлении.. . Если это так, то стрелка "направления движения жидкости" на самой помпе не всегда соответствует действительности.
dim-mon
14.11.2010, 15:55
Цитата
И что существенно, если при подключении помпы поменять местами "+" и "-" она всё равно работает. :hmmm:. Получается что она гонит жидкость в обратном направлении.. . Если это так, то стрелка "направления движения жидкости" на самой помпе не всегда соответствует действительности.
Направление жидкости как раз будет как нарисовано на корпусе помпы, а вот вращение мотора помпы можно изменить при желании, но производительность ее при этом упадет. Только не могу представить для чего это может пригодиться
Вот думаю а то если дополнительную печку поставить скажем на полку под бордачком закрепить. Кто нибуть встречал подобные печки в продаже или есть какие нибуть мысли? Вот если придумать что нибуть такое, то и помпа будет востребована на все 100%
Cepera)
17.11.2010, 11:48
Здраствуйте. Вот такой вопрос. Навернулся у меня электродвигатель и как раз перед холодами, не хочу замарачиваться со всякими переделками, но коль менять электодвигатель, то на мощный какой-то. Слышал, что на ВАЗовский отопитель есть какой-то мощный электродвигатель с пятью скоростями, что аж на максимальных оборотах заднее стекло обдуть может....)) И по мощности допустимый... Правда ли вообще это и что за электродвигатель, и сколько примерно стоит?))
dim-mon
17.11.2010, 13:02
Цитата(Cepera) @ 17.11.2010, 11:48)

Здраствуйте. Вот такой вопрос. Навернулся у меня электродвигатель и как раз перед холодами, не хочу замарачиваться со всякими переделками, но коль менять электодвигатель, то на мощный какой-то. Слышал, что на ВАЗовский отопитель есть какой-то мощный электродвигатель с пятью скоростями, что аж на максимальных оборотах заднее стекло обдуть может....)) И по мощности допустимый... Правда ли вообще это и что за электродвигатель, и сколько примерно стоит?))
от зубильного семейства мотор в три раза мощнее и оборотистее, но крыльчатку надо ставить родную и по габаритам мотор отличается, поэтому колхозить придется. А вообще выше ссылка есть там как раз написано как ставить
Cepera)
17.11.2010, 13:53
Цитата(dim-mon @ 17.11.2010, 14:02)

Цитата(Cepera) @ 17.11.2010, 11:48)

Здраствуйте. Вот такой вопрос. Навернулся у меня электродвигатель и как раз перед холодами, не хочу замарачиваться со всякими переделками, но коль менять электодвигатель, то на мощный какой-то. Слышал, что на ВАЗовский отопитель есть какой-то мощный электродвигатель с пятью скоростями, что аж на максимальных оборотах заднее стекло обдуть может....)) И по мощности допустимый... Правда ли вообще это и что за электродвигатель, и сколько примерно стоит?))
от зубильного семейства мотор в три раза мощнее и оборотистее, но крыльчатку надо ставить родную и по габаритам мотор отличается, поэтому колхозить придется. А вообще выше ссылка есть там как раз написано как ставить
А что за "зубильное семейство"? Какая модель? чтобы при покупке продавцу голову не морочить))
payalnikk
17.11.2010, 14:04
Цитата(Cepera) @ 17.11.2010, 12:53)

...
А что за "зубильное семейство"? Какая модель? чтобы при покупке продавцу голову не морочить))
Двигатель печки от ваз-2108 (09)
Vladimir70
17.11.2010, 14:39
Цитата(dim-mon @ 17.11.2010, 13:02)

Цитата(Cepera) @ 17.11.2010, 11:48)

Здраствуйте. Вот такой вопрос. Навернулся у меня электродвигатель и как раз перед холодами, не хочу замарачиваться со всякими переделками, но коль менять электодвигатель, то на мощный какой-то. Слышал, что на ВАЗовский отопитель есть какой-то мощный электродвигатель с пятью скоростями, что аж на максимальных оборотах заднее стекло обдуть может....)) И по мощности допустимый... Правда ли вообще это и что за электродвигатель, и сколько примерно стоит?))
от зубильного семейства мотор в три раза мощнее и оборотистее, но крыльчатку надо ставить родную и по габаритам мотор отличается, поэтому колхозить придется. А вообще выше ссылка есть там как раз написано как ставить
А у тебя генератор хороший? Информация для размышления.
Характеристики моторов
Применяемость: ВАЗ-2101...07
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность
20 Вт Максимальный ток
5,0 A-----------------------------------------------------------
Применяемость: ВАЗ-2108, -09
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность
90 ВтМаксимальный ток
14,0 A
len1n100
22.11.2010, 15:00
По моему все переделки печки особо ни к чему не приведут, если конечно руки чешутся то можно. У меня стоит самая обычная штатная печка, при езде минут 15-20 в машине ташкент, греет отлично. Отключаешь вентилятор и на скорости при открытой заслонки идёт горячий воздух. Кстати кто то писал что не открывает заслонку, я тоже иногда так делаю, когда заслонка закрыта то гоняется воздух внутри салона, салон быстрее прогревается. Обогрев заднего стекла, решил простой заменой заднего стекла, купил с обогревом за 1000р, потом кнопку за 55 р и реле за 50 р. Вчера выпал первый снег, машина подготовлена :)
scorpio100
22.11.2010, 15:05
Если закрыть заслонку подачи воздуха то гонять внутри салона он его будет очень плохо. т.к. при закрытой заслонке воздух в печку будет попадать только через щели в корпусе печки. Рекомендуется немного закрывать заслонку подачи воздуха, когда на улице очень холодно -25 и ниже, чтобы в радиатор печки не поступало огромное количество холодного воздуха и он успевал прогреваться.
dim-mon
22.11.2010, 19:18
Цитата(len1n100 @ 22.11.2010, 15:00)

По моему все переделки печки особо ни к чему не приведут, если конечно руки чешутся то можно. У меня стоит самая обычная штатная печка, при езде минут 15-20 в машине ташкент, греет отлично. Отключаешь вентилятор и на скорости при открытой заслонки идёт горячий воздух. Кстати кто то писал что не открывает заслонку, я тоже иногда так делаю, когда заслонка закрыта то гоняется воздух внутри салона, салон быстрее прогревается. Обогрев заднего стекла, решил простой заменой заднего стекла, купил с обогревом за 1000р, потом кнопку за 55 р и реле за 50 р. Вчера выпал первый снег, машина подготовлена :)
Когда так говоришь, то надо не завывать говорить какая температура за бортом. если 0, то конечно будет бааня через 15 минут, а если -30, то бани очень долго ждать надо
Цитата(scorpio100 @ 22.11.2010, 15:05)

Если закрыть заслонку подачи воздуха то гонять внутри салона он его будет очень плохо. т.к. при закрытой заслонке воздух в печку будет попадать только через щели в корпусе печки. Рекомендуется немного закрывать заслонку подачи воздуха, когда на улице очень холодно -25 и ниже, чтобы в радиатор печки не поступало огромное количество холодного воздуха и он успевал прогреваться.
А я себе дырки прорезал в корпусе небольшие и теперь при закрытой заслонке гоняет по салону. Всю зиму прошлую так отъездил, в салоне жара даже когда за бортом -30)))
Роман Кировоград
22.11.2010, 22:39
Где прорезал то покажи.)
В вехней части по бокам, тоесть над краном и с другой стороны на против (та каторая крепится к кузову), они не особо большие получаются, но хватает чтобы нормально гонять воздух в салоне. Фото к сожалению сделать не могу так как не залезу наверное туда с фотиком. А снимать только для того чтобы сфоткать ОООчень уж не охота)))
Роман Кировоград
22.11.2010, 23:05
Тоесть в той части к которой пристегивается корпус с моторчиком?
Именно к ней ))) Просто чтобы снять это всё, сам понимаешь сколько время щас понадобится...
где 1-я или 2-я стрелка?корявые правда))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.