Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Готовимся к зиме!!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
DODGE
Цитата(dim-mon @ 10.1.2011, 16:15) *
Цитата
В машине у меня 6 сопел.


Ты имеешь ввиду дополнительные дефлекторы установлены? Если так, то можно на фото глянуть?


Нет, не дефлекторы установлены. Панель установлена е30 hi.gif
Gabber
вот мне понравилась задумка для 07 модели http://www.semerka.info/node/180
но есть одно НО
как перекрывать или уменьшать поток воздуха на вазовские родные обдувашки лобовые?

народ чтобы не создавать темы я вот никак нинайду темы где было написано что можно моторчик печки там обороты регулировать на переключателем от калины вроде
dim-mon
Цитата(Gabber @ 12.1.2011, 0:57) *
вот мне понравилась задумка для 07 модели http://www.semerka.info/node/180
но есть одно НО
как перекрывать или уменьшать поток воздуха на вазовские родные обдувашки лобовые?

народ чтобы не создавать темы я вот никак нинайду темы где было написано что можно моторчик печки там обороты регулировать на переключателем от калины вроде




Цитата
народ чтобы не создавать темы я вот никак нинайду темы где было написано что можно моторчик печки там обороты регулировать на переключателем от калины вроде

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11081

Цитата
перекрывать или уменьшать поток воздуха на вазовские родные обдувашки лобовые?

Наверное нет смысла уменьшать поток на обдув стекол, он и так маленький

А я кстати уже сделал корабушку из ПВХ, ну типа макет, чтобы примерить войдет или нет. Не примерял еще, холодно...
Gabber
спасибо Димон
Саид
Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал форум и хочу поделится своими мыслями, по поводу печки.
Машина ВАЗ 2106 старенькая. Ходовая, двигатель отремонтированы, так что проблем с этим нет. А вот кузов оставляет желать лучшего. Тупо утепление кузова осенью изолоном и устранение щелей дали эффект только по осени, до температуры -5С.Салон быстрее прогревался и ездить стало теплее. Когда ударили морозы -20С про тепло в машине пришлось забыть. Все окна замерзшие, только лобовое и немного боковые. В общем едешь как в танке. Справа и слева ничего не видно. Чуть не попал в аварию. После этого озадачился обогревом салона.
Мои действия (печка медная, трех рядная):
1. Сказали забита печка. Снял печку принес домой подключил в ванной к горячей воде, жидкость протекает нормально. При +50С от печки реально идет тепло. Дополнительно продул компрессором. Радиатор печки оказался нормальным. Поставил снова на машину. Эффекта ноль.
2. Заменил родной вентилятор на новый на подшипниках, так как старый чего то крутился плохо. Эффекта добавилось но немного.
Прочитал много статей в интернете. Некоторые меняют штатный вентилятор на вентилятор от 2108. Переделывают полностью воздухозаборник, под капотом кузов и т.д. Я не жестянщик и пошел другим путем.
3. Решил ставить дополнительную печку в салон. Первое куда поставить и как обдувать. Вариантов много.
3.1 Самый бюджетный вариант под бардачок. Убираем полку, жертвуем бардачком. Ставим дополнительный радиатор печки и подбираем на всю площадь радиатора печки вентиляторы от компа. Соединения минимальны. Радиаторы подключаются последовательно.Но есть одно но. Впереди и так достаточно тепло. А надо дуть назад, чтобы не запотевало заднее стекло.
3.2 Под правое переднее сиденье.
Я расскажу о своей реализации. После долгих поисков по магазинам, интернету, знакомых как реализовать эту идею нашел (чтобы было культурно) - "" Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 ""
Штатно ставится в ВАЗ 2110 под сиденье. Выпускают в Тольятти. Нашел их дилеров в Челябинске. Привезли. В комплекте трубки, шланги, шаровый кран. Внутри конструкции блок управления электродвигателем вентилятора. Жмешь кнопку обороты добавляются. Всего 6 режимов, от выключено-до максимальных. Радиатор медный двухрядный.
Пришлось поднять не много переднее сиденье, чтобы печка вошла. Печки подсоединил последовательно.Убрал штатный кран, пользуюсь шаровым краном для регулировки (сейчас всегда открыт). Дополнительно поставил электропомпу от Газели на D-16мм. (При выборе помпы прочитал много информации, а только потом поехал покупать. Помпы есть на саморезах и болтах. Купил на болтах с латунными трубками внутри).
Помпу поставил на выход из печек (на обратку). Запитал через мощный тумблер, чтоб не ставить реле.
Эффект обалденный.
Сейчас езжу так. Завожу двигатель. По мере прогрева двигателя (5 мин) включаю электропомпу и вентилятор дополнительной печки на 2-3 режим. По мере прогрева двигателя вентилятор дополнительной печки включаю на максимум. Вентилятор дует в сторону заднего сиденья.
Штатным вентилятором пользуюсь только отогреть лобовое стекло, если замерзшее. Всегда отключен.
При езде за городом отключаю электропомпу (так как обороты двигателя большие), и заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку максимальна открыта.
При езде в городе при прогретом двигателе электропомпа отключена, а заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку открыта на половину.
Ездили в -25С заднее стекла слева и справа были открыты на 3-5 сантиметров.
Я остался довольный. Будет по теплее хочу переделать печки на параллельный режим работы.

По деньгам:
Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 - 3600р.
электропомпа на D16мм - 1300р.
По мелочам - 500р.
Работа своими руками - бесплатно.

Из опыта работ я понял что принцип обдува штатной печки 2106 и подача этого воздуха в салон реализован плохо! Нет забора воздуха в начальный период прогрева из салона и так далее.
P.S. Радиатор охлаждения закрыт на половину картонкой. Температура двигателя в норме. Электропомпа выгоняет воздух из системы на ура!!!
Жду ваших отзывов.
С уважением Саид.
Gabber
Саид
Ты случаем не ездил с закрытой заслонкой холодного воздуха?
Саид
Цитата(Gabber @ 17.1.2011, 23:19) *
Саид
Ты случаем не ездил с закрытой заслонкой холодного воздуха?



Вы не первый задаете этот вопрос. Некоторые товарищи первым делом говорили про воздушную заслонку, и забитый радиатор печки!!!
Все в исправном состоянии!!!

Я здесь поделился своим опытом. Кстати из общения с автолюбителями у которых салон классики не новый многие сталкиваются с этой проблемой. Буквально сегодня разговаривал с одним автолюбителем. Он в качестве дополнительной печки собирается ставить печку от "Запорожца", бензиновую. Даже не смущает расход бензина. Народ выкручивается из ситуации как может.
VAZ-74
Я думаю,печка от Запорожца это не выход. Во первых она взрывоопасная,во вторых ана может сжарить всё,что угодно тем более обивку.
alexander34
А чем чревата езда с закрытой заслонкой??
_Игорь_
В инструкции написано - на закрывать при работе моторчика печки. Сгорит резистор от перегрева (это если на 2ой скорости). На 1ой скорости ничем не черевата, кроме заунывного гудения и работы впустую.
dim-mon
Цитата(_Игорь_ @ 31.1.2011, 22:44) *
В инструкции написано - на закрывать при работе моторчика печки. Сгорит резистор от перегрева (это если на 2ой скорости). На 1ой скорости ничем не черевата, кроме заунывного гудения и работы впустую.


На второй скорости резистор точно не сгорит, он вообще не используется когда вентилятор на максимуме. Сгореть может сам моторчик и поплавится сам копус печку(но это в особых случаях). Хотя у меня валяется в гвраже поплавленный кожух печки, явно не от хорошей жизни его повело.
Pruzhina
незнаю для чего наворачивать в шестерке печку, если все исправно должно греть при открытой заслонке, будет ташкент, если не поддувает в салон например из проемов дверей или из багажника- если крышка багажника не плотно прилегает к уплотнителю
Ролакс
Да все уже-весна настает,проблема уже не столь актуальна.
кобзев
скоро всплывёт тема...и снова наш любимый перегоев:)
Pruzhina
вычитал с сайтика, чтобы люди не ошибались!

там это выделено красным в инструкции к отоплению ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя.
а я понеопытности первый год ездил не открывая заслонку при обогреве)))))
Ролакс
да собс-но ниче страшного,дырок и щелей хватает))моторчик только больше нагружен.
Роман Кировоград
А еще если радиатор печки горячий , то ему кирдык может прийти.
turbotroikadrift
я зимой поставил такой вот подлокотник и всю зиму ни один мент не домотался и пассажирам сзади жарко.я не верю что на штатной печке сзади у пассажиров ноги не мёрзнут-в класиге нет воздуховодов назад .я взял радиатор отопителя от зил 130 и печной вентилятор от 08 с улиткой и поставил всё это в подлокотник от волги 31029,подключил этот отопитель последовательно после основного отопителя поставил электропомпу от газели и долил 1 л тосола! beach.gif

смотрите тему 'ящик между сиденьями"
Роман Кировоград
Еще актуальна тема, вроде весна пришла...)
kotlyrov
Цитата(Саид @ 15.1.2011, 13:40) *
Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал форум и хочу поделится своими мыслями, по поводу печки.
Машина ВАЗ 2106 старенькая. Ходовая, двигатель отремонтированы, так что проблем с этим нет. А вот кузов оставляет желать лучшего. Тупо утепление кузова осенью изолоном и устранение щелей дали эффект только по осени, до температуры -5С.Салон быстрее прогревался и ездить стало теплее. Когда ударили морозы -20С про тепло в машине пришлось забыть. Все окна замерзшие, только лобовое и немного боковые. В общем едешь как в танке. Справа и слева ничего не видно. Чуть не попал в аварию. После этого озадачился обогревом салона.
Мои действия (печка медная, трех рядная):
1. Сказали забита печка. Снял печку принес домой подключил в ванной к горячей воде, жидкость протекает нормально. При +50С от печки реально идет тепло. Дополнительно продул компрессором. Радиатор печки оказался нормальным. Поставил снова на машину. Эффекта ноль.
2. Заменил родной вентилятор на новый на подшипниках, так как старый чего то крутился плохо. Эффекта добавилось но немного.
Прочитал много статей в интернете. Некоторые меняют штатный вентилятор на вентилятор от 2108. Переделывают полностью воздухозаборник, под капотом кузов и т.д. Я не жестянщик и пошел другим путем.
3. Решил ставить дополнительную печку в салон. Первое куда поставить и как обдувать. Вариантов много.
3.1 Самый бюджетный вариант под бардачок. Убираем полку, жертвуем бардачком. Ставим дополнительный радиатор печки и подбираем на всю площадь радиатора печки вентиляторы от компа. Соединения минимальны. Радиаторы подключаются последовательно.Но есть одно но. Впереди и так достаточно тепло. А надо дуть назад, чтобы не запотевало заднее стекло.
3.2 Под правое переднее сиденье.
Я расскажу о своей реализации. После долгих поисков по магазинам, интернету, знакомых как реализовать эту идею нашел (чтобы было культурно) - "" Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 ""
Штатно ставится в ВАЗ 2110 под сиденье. Выпускают в Тольятти. Нашел их дилеров в Челябинске. Привезли. В комплекте трубки, шланги, шаровый кран. Внутри конструкции блок управления электродвигателем вентилятора. Жмешь кнопку обороты добавляются. Всего 6 режимов, от выключено-до максимальных. Радиатор медный двухрядный.
Пришлось поднять не много переднее сиденье, чтобы печка вошла. Печки подсоединил последовательно.Убрал штатный кран, пользуюсь шаровым краном для регулировки (сейчас всегда открыт). Дополнительно поставил электропомпу от Газели на D-16мм. (При выборе помпы прочитал много информации, а только потом поехал покупать. Помпы есть на саморезах и болтах. Купил на болтах с латунными трубками внутри).
Помпу поставил на выход из печек (на обратку). Запитал через мощный тумблер, чтоб не ставить реле.
Эффект обалденный.
Сейчас езжу так. Завожу двигатель. По мере прогрева двигателя (5 мин) включаю электропомпу и вентилятор дополнительной печки на 2-3 режим. По мере прогрева двигателя вентилятор дополнительной печки включаю на максимум. Вентилятор дует в сторону заднего сиденья.
Штатным вентилятором пользуюсь только отогреть лобовое стекло, если замерзшее. Всегда отключен.
При езде за городом отключаю электропомпу (так как обороты двигателя большие), и заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку максимальна открыта.
При езде в городе при прогретом двигателе электропомпа отключена, а заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку открыта на половину.
Ездили в -25С заднее стекла слева и справа были открыты на 3-5 сантиметров.
Я остался довольный. Будет по теплее хочу переделать печки на параллельный режим работы.

По деньгам:
Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 - 3600р.
электропомпа на D16мм - 1300р.
По мелочам - 500р.
Работа своими руками - бесплатно.

Из опыта работ я понял что принцип обдува штатной печки 2106 и подача этого воздуха в салон реализован плохо! Нет забора воздуха в начальный период прогрева из салона и так далее.
P.S. Радиатор охлаждения закрыт на половину картонкой. Температура двигателя в норме. Электропомпа выгоняет воздух из системы на ура!!!
Жду ваших отзывов.
С уважением Саид.

Подскажи пожалуйста как эту вещь найти в магазнах, уж очень она меня заинтересовала (номек по каталогу или ссылка на страницу в нете)? Заранее благодарен!
Ролакс
Давненько он не появлялся..
Neonl
Вот не пойму почему все жалуются на печку...
У меня стоит обычная(штатная) печка без переделок. Вектилятор на подшипниках. Нижнюю подачу вообще перекрыл так как ноги плавиться начинают(хоть обувь и носки снимай).
Жарко в салоне при -20 / -25, куртку снимаю обычно. Стекла не замерзают в движении(включая заднее).
Пожалуй единственное что для тепла в машине сделано - это выкинута штатная шумка(которой практически и нет) и заменена на современные материалы. Спец материалы не использовал в связи с отсутствием фена. Использовал материал ЛТИ(скорее всего строительный, на липучке спененый белый материал с фольгой сверху) толщиной 4 мм. Проклеено все(багажник так же) кроме потолка(планируется вместе с установкой жесткого потолка с семеры).
Швы между материалом заделаны шовным герметиком. Уплотнители дверей заменены на уплотнители с ВАЗ-2115(однотрубчатый). Щели где нашел устранил.
Ради эксперимента установил термостат со шнивы, итог - чуть быстрее идет теплый воздух по сравнению со штатным.
Помпа с чугунной крыльчаткой(Helpu или как то так).
Slay
Проще надо...проще...1- Минимальное расстояние между крыльчаткой помпы и корпусом-самая тонкая прокладка и отполировать поверхности;2- чуть круглым напильником расширить отверстие отводящей трубки на печку.Итог: моторчик вентилятора включаю только на непрогретой машине что бы стекло не затягивало, температура поднялась до 50-и все-в салон пошло тепло.Скорость потока воздуха регулирую заслонкой
Неистребимый
Цитата(floboss @ 14.11.2010, 9:51) *
вы хотите меня убедить что с помпой хуже чем без помпы? :)
Да если подумать можно найти несколько "плюсов" от установки одной только помпы.
Но я имел ввиду что стало лучше после установки "улитки" И установки помпы.
А вообще я уже писал про помпу выше по тексту форума. Читайте не ленитесь.



Цитата(Neonl @ 18.10.2011, 21:11) *
Вот не пойму почему все жалуются на печку...
У меня стоит обычная(штатная) печка без переделок. Вектилятор на подшипниках. Нижнюю подачу вообще перекрыл так как ноги плавиться начинают(хоть обувь и носки снимай).
Жарко в салоне при -20 / -25, куртку снимаю обычно. Стекла не замерзают в движении(включая заднее).
Пожалуй единственное что для тепла в машине сделано - это выкинута штатная шумка(которой практически и нет) и заменена на современные материалы. Спец материалы не использовал в связи с отсутствием фена. Использовал материал ЛТИ(скорее всего строительный, на липучке спененый белый материал с фольгой сверху) толщиной 4 мм. Проклеено все(багажник так же) кроме потолка(планируется вместе с установкой жесткого потолка с семеры).
Швы между материалом заделаны шовным герметиком. Уплотнители дверей заменены на уплотнители с ВАЗ-2115(однотрубчатый). Щели где нашел устранил.
Ради эксперимента установил термостат со шнивы, итог - чуть быстрее идет теплый воздух по сравнению со штатным.
Помпа с чугунной крыльчаткой(Helpu или как то так).


Ну это небылицы. У меня в салоне не ташкент, но и сказать что холодно не могу. Но по трассе зимой едешь когда за бортом -30 градусов затягивает стекла, боковые однозначно. То ли вентилятор плохо дует, толи печка засрана. dntknw.gif

А про езду с открытой заслонкой так это вообще хохма. Ну попробуйте на трассе на скорости 100 км/ч открыть заслонку на штатной печке. В салоне сразу дубак будет. fool.gif

А что касается семерочников с их премудростями по поводу установки улитки и созданию нового короба печки так скажу одно. Получилось топорно (я про ссылку, которая тут мелькала), а раз так, то какая разница, можно и родной короб изуродовать, но улитку все же впихнуть read.gif все равно никто не видит, зато тепло, и рублем хоть и малым по карману не бьет
Неистребимый
а радиаторы печек 06 и 07 идентичны?
серго
Цитата(Неистребимый @ 4.11.2011, 18:15) *
а радиаторы печек 06 и 07 идентичны?

я бы сказал взаимозаменяемы если латунь, а если аллюминий то не знаю, но думаю вставить то она так же встанет, вопрос в подсоединении магистрали
Sima4
Видел у нас в Твери в магазе АвтоАрсенал (на Лазури) продают небольшие электрообогреватели автомобильные с одним и двумя вентиляторами, 12 В

В понедельник поеду - сфоткаю. Заодно цену посмотрю. Блин, хотел ведь сфоткать и ценник запомнить, а что-то отвлекло :(

В воскресенье - 5С.
Ненавижу осень-зиму.
Неистребимый
Цитата(серго @ 4.11.2011, 19:22) *
Цитата(Неистребимый @ 4.11.2011, 18:15) *
а радиаторы печек 06 и 07 идентичны?

я бы сказал взаимозаменяемы если латунь, а если аллюминий то не знаю, но думаю вставить то она так же встанет, вопрос в подсоединении магистрали


Я имею ввиду конструктивно они одинаковые? ну трубки из одного и того же места растут али нет?
vovakh
Из одного места трубки выходят,
Sima4
В общем вот такая подобная фигня у нас в магазе продается
http://gt.motor-24.ru/index.php/category/d...el-ceramic-200w

http://www.vedroid.ru/?p=112

Два вида, оба 150W, поцене 1040 и 1290р. Поспрашивал у продавцов КПД данного девайса, сказали фигня, только окна оттаивают,
для полного прогрева салона нужно штуки 3-4 (3х150W=450W=пипец). Отказался покупать.

Если у кого установлев, напишите результы :)
MetroLoG
Цитата(Sima4 @ 8.11.2011, 15:44) *
В общем вот такая подобная фигня у нас в магазе продается
http://gt.motor-24.ru/index.php/category/d...el-ceramic-200w

http://www.vedroid.ru/?p=112

Два вида, оба 150W, поцене 1040 и 1290р. Поспрашивал у продавцов КПД данного девайса, сказали фигня, только окна оттаивают,
для полного прогрева салона нужно штуки 3-4 (3х150W=450W=пипец). Отказался покупать.

Если у кого установлев, напишите результы :)

У нас наподобие обогреватели продаются, тока стоят 600 р. смысл есть купить его, для обогрева заднего, а так фиг знат....по идее дешевле стекло б/у с обогревом, но не факт что оно рабочее будет. а так воткнул в прикуриватель и проблем нету
Sima4
Цитата(MetroLoG @ 8.11.2011, 17:01) *
Цитата(Sima4 @ 8.11.2011, 15:44) *
В общем вот такая подобная фигня у нас в магазе продается
http://gt.motor-24.ru/index.php/category/d...el-ceramic-200w

http://www.vedroid.ru/?p=112

Два вида, оба 150W, поцене 1040 и 1290р. Поспрашивал у продавцов КПД данного девайса, сказали фигня, только окна оттаивают,
для полного прогрева салона нужно штуки 3-4 (3х150W=450W=пипец). Отказался покупать.

Если у кого установлев, напишите результы :)

У нас наподобие обогреватели продаются, тока стоят 600 р. смысл есть купить его, для обогрева заднего, а так фиг знат....по идее дешевле стекло б/у с обогревом, но не факт что оно рабочее будет. а так воткнул в прикуриватель и проблем нету


У меня стеклышко со обогревом. Купил сразу, как тока бибика появилась. Я думал, что он типа нагревателя комнатного жахает - пока с работы вышел, включил двигу и этот нагреватель, покурил, сел в теплый салон. Незнаю, купить шоле umnik2.gif

И есчо вопрос: когда едешь с большой скоростью 80-120, то в промежуток между стенкой бардачка и стенкой бороды (там, еще можно руку просунуть для открывания краника печки вручную) дует ветер. Если закрыть воздушную заслонку, то ветер прекращается. У всех так?
Господин поручик
Цитата
: когда едешь с большой скоростью 80-120, то в промежуток между стенкой бардачка и стенкой бороды (там, еще можно руку просунуть для открывания краника печки вручную) дует ветер. Если закрыть воздушную заслонку, то ветер прекращается. У всех так?

Дует.
серго
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2011, 20:16) *
Цитата
: когда едешь с большой скоростью 80-120, то в промежуток между стенкой бардачка и стенкой бороды (там, еще можно руку просунуть для открывания краника печки вручную) дует ветер. Если закрыть воздушную заслонку, то ветер прекращается. У всех так?

Дует.

а у мене ещё и в ноги водителю дует, воздухозаборники на капоте заткнул вроде меньше дуть стало, говорят ещ задние воздухозаборники затыкать на зиму надо
Роман Кировоград
Так, а печка откуда воздух будет брать?
Волкодав
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 22:05) *
Так, а печка откуда воздух будет брать?

А типа - рециркуляция включилась! rofl.gif

Цитата(серго @ 8.11.2011, 21:51) *
говорят ещ задние воздухозаборники затыкать на зиму надо

Это чтоб стекла лучше изнутри обмерзали? smile.gif
серго
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 21:05) *
Так, а печка откуда воздух будет брать?

там же под капотом есть каналы которые берут начало перед решеткой радиатора и заканчивается как раз таки в пространстве печки, мож у 2106 капот другой конструкции
Sima4
Я открыл капот и в пространство, куда засасывается воздух в печку (под "козырек") положил свернутый в несколько слоев, колбаской синтепон.  
И пыли меньше и поток воздуха какбэ сдерживается чуток. Салонный фильтр XDDD

А задние воздухозаборники - это где? tease.gif
серго
Цитата(Sima4 @ 9.11.2011, 15:53) *
Я открыл капот и в пространство, куда засасывается воздух в печку (под "козырек") положил свернутый в несколько слоев, колбаской синтепон.  
И пыли меньше и поток воздуха какбэ сдерживается чуток. Салонный фильтр XDDD

А задние воздухозаборники - это где? tease.gif

с синтепоном идея, а задние воздухозаборники или отборники, это на задних стойках кузова где решоточки
Sima4
Цитата(серго @ 9.11.2011, 17:57) *
Цитата(Sima4 @ 9.11.2011, 15:53) *
Я открыл капот и в пространство, куда засасывается воздух в печку (под "козырек") положил свернутый в несколько слоев, колбаской синтепон.  
И пыли меньше и поток воздуха какбэ сдерживается чуток. Салонный фильтр XDDD

А задние воздухозаборники - это где? tease.gif

с синтепоном идея, а задние воздухозаборники или отборники, это на задних стойках кузова где решоточки


Спасибо!
Это там, где на задних стойках обшивка на клипсах? О_О. Завтра погляжу. Я и не знал. Думал спецом на клипсах сделано, чтобы стекло с обогревом подключить - проводочки спрятать, гыгы. Вот ламер.
А нащет синтепона, то тут кто-то делал из материала фильтр во всю длину капота (по воздухозаборниками) - зачотно вышло, но у меня там (как и у всех, скорее всего)дополнительное место для складывания всяких инструментов во время копания в капоте, тряпочку положить., туда-сюда. Очень уютное место. Не хочу его загораживать. Я хотел вообще воздушный фильтр разрезать и запихать, но что-то он не лез, ибо широкий.
Povisol
Ребят всю тему не прочитал( Вобщем такой вопрос, намутил воздуховоды печки от логона, хотелосьбы себе их поставить, пробую ставить а отверстие стоковое на бороде больше тех что на логане и они проваливаются(( как можно доработать чтобы не проваливались и чтобы было на на первой фотке в этой теме?) заранее благодарен)
Ranger
Цитата(Povisol @ 4.3.2012, 17:43) *
Ребят всю тему не прочитал( Вобщем такой вопрос, намутил воздуховоды печки от логона, хотелосьбы себе их поставить, пробую ставить а отверстие стоковое на бороде больше тех что на логане и они проваливаются(( как можно доработать чтобы не проваливались и чтобы было на на первой фотке в этой теме?) заранее благодарен)


В колодцах стоят стаканы на которых крепится стоковая решетка воздуховода, чтобы ничего особого не переделывать мне токарь сделал переходное кольцо, кольцо одеваешь на логановский воздуховод(предварительно срезав родные крепления) и вставляешь в родные колодца
Леха 55
Люди добрые подскажите пожалуйста!Печка не греет, менял ож,вроде все воздушные пробки удалил греть стало нормально, через 3 дня опять не греет и какой-то дым идет, не силльно, но идет,особенно на солнце как в тумане едешь!
slobod.viktor
Цитата(Леха 55 @ 19.9.2012, 18:06) *
Люди добрые подскажите пожалуйста!Печка не греет, менял ож,вроде все воздушные пробки удалил греть стало нормально, через 3 дня опять не греет и какой-то дым идет, не силльно, но идет,особенно на солнце как в тумане едешь!

где дым идёт непонял?
Mitka
Цитата(slobod.viktor @ 19.9.2012, 21:02) *
Цитата(Леха 55 @ 19.9.2012, 18:06) *
Люди добрые подскажите пожалуйста!Печка не греет, менял ож,вроде все воздушные пробки удалил греть стало нормально, через 3 дня опять не греет и какой-то дым идет, не силльно, но идет,особенно на солнце как в тумане едешь!

где дым идёт непонял?

Тосол парит... Искать нужно утечку, если не в кранике, то, обычно, радиатор отопителя течет.
oledg
Цитата(Mitka @ 19.9.2012, 21:06) *
Тосол парит... Искать нужно утечку, если не в кранике, то, обычно, радиатор отопителя течет.

обычно в печке протрухает перегородка и тосол в печку не идет ,печка не греет!
Бабенко Евгений
ну здравствуйте господа и дамы не так давно приобрел 2106 и вот движок после дизеля не очень мне то нравиться по тяге (у меня vw т3 1.6тд) ну в общем не могу тему открыть clapping.gif , есть кое какие запчасти помогите нормальное движело собрать dntknw.gif
Ролакс
Темы создавать новые нет смысла тк все и так уже есть.
а любой вопрос в подписи найдеш с помощью поиска за 5-8сек..в интересующие темы которые тебе выдаст поиск,и пиши.
stac13
Здравствуйте. Подскажите чем отличаются моторчик печки с подшипником от моторчика печки на втулках ( кроме того, что один с подшипником, а другой нет)?
Роман Кировоград
в моторчике на втулках быстро высыхает смазка, моторчик начинает клинить, пищать, медленно вращаться, на подшипниках более качественный и на дольше хватает его.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU