Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Готовимся к зиме!!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
ИванычЪ
Эсле на пару часоф из машины убегать, то ваще ничьего на над.. Я в Краснодаре так и катаюся.
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 20.12.2013, 1:21) *
Эсле на пару часоф из машины убегать, то ваще ничьего на над.. Я в Краснодаре так и катаюся.

каждые 2 часа забегаешь в машинку, чтоль ?)
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 20.12.2013, 0:25) *
каждые 2 часа забегаешь в машинку, чтоль ?)

Сэр, вы о5 из контекста вырываете. Это лично мой вариант. До двух часов я и на бензин не переключаюсь. Ну такой стиль моего трудоустройства. Менее пары часов для решения проблемы. В указанной мне точке города. Или глушу на бензине , если более двух часов. Но это редко.
RedEclipse
Цитата(ИванычЪ @ 3.12.2013, 14:21) *
Хвостовик называется ламели ротора. smirk2.gif Ну эт легкий умняк. Я вобщето нестесняюсь грязные ламельки и нулевочкой зачистить. А что там за защита?? Пазик с выступом?? На моих нет ничего . Радость для дурака.

Да, пазы немного несимметричны, вот и не лезут куда ненадо. smile3.gif
fyv4uk
Многие тут писали, что не реализован забор воздуха из салона, и что с закрытой заслонкой толку ноль, мотор гудит, а воздух брать неоткуда. Я конечно сам ещё не занимался этим вопросом, но аналогия с пылесосами натолкнула меня на интересную идею. Что если в корпус печки перед радиатором вмонтировать какой-нибудь клапан, расчитанный на повышенное давление. То есть когда заслонка холодного воздуха открыта, всё хорошо, воздух идёт с улицы, проходит через радиатор, нагревается и поступает в салон. А при закрытии заслонки срабатывает клапан и воздух начинает поступать непосредственно из салона, выравнивая давление и так же в обратном порядке. Ведь в пылесосах есть такая тема, когда закрываешь трубку, открывается клапан, чтобы не спалить движок. Поправьте меня, если я чего то не учёл в конструкции.
Solex
Цитата(fyv4uk @ 27.8.2014, 15:13) *
Многие тут писали, что не реализован забор воздуха из салона, и что с закрытой заслонкой толку ноль, мотор гудит, а воздух брать неоткуда. Я конечно сам ещё не занимался этим вопросом, но аналогия с пылесосами натолкнула меня на интересную идею. Что если в корпус печки перед радиатором вмонтировать какой-нибудь клапан, расчитанный на повышенное давление...

Поставил себе 08-ю улитку и 4-х поз. переключатель от Калины, заднее стекло с обогревом. Воздуховоды к передним боковым стеклам и под ноги к задему дивану. В машине тепло и все быстро отпотевает, никакого клапана не нужно good.gif
fyv4uk
Как воздуховоды провёл? Можно описание конструкции, желательно с фотками?)
Solex
Цитата(fyv4uk @ 27.8.2014, 15:29) *
Как воздуховоды провёл? Можно описание конструкции, желательно с фотками?)

Воздуховоды в торпеду врезал.
Печку сначала доработал стоковую, потом из оргстекла собрал для улитки, туда все и врезал. На оконные шланг от пылесоса раскроил, в торпеду остались сток воздуховоды, под ноги два тонких шланга (слив от стиралки) вперед и четыре назад. Колхоз конкретный, зато тепло и не запотевает smile3.gif
fyv4uk
Я бы хотел чтобы не колхозно выглядело) На торпеде по бокам думаю можно вырезать небольшие отверстия по размеру и вмонтировать туда дефлекторы маленькие не регулируемые, чтобы они только на боковые стёкла дули, к ним подвести шланги опять же, типа от стиральной машины, с одной стороны под бардачок, с другой под приборной панелью. В ноги вроде и так дует, самое интересное как на задние сиденья провести. Можно попробовать провести плоские пластиковые воздуховоды по центру, каким то образом обойти ручку коробки и ручник, и между передними сиденьями сделать выход, как на волгах. А воздуховод задекорировать, чтобы его не видно было.. Но это гемора...
Solex
Цитата(fyv4uk @ 27.8.2014, 16:07) *
Я бы хотел чтобы не колхозно выглядело) На торпеде по бокам думаю можно вырезать небольшие отверстия по размеру и вмонтировать туда дефлекторы маленькие не регулируемые, чтобы они только на боковые стёкла дули, к ним подвести шланги опять же, типа от стиральной машины, с одной стороны под бардачок, с другой под приборной панелью. В ноги вроде и так дует, самое интересное как на задние сиденья провести. Можно попробовать провести плоские пластиковые воздуховоды по центру, каким то образом обойти ручку коробки и ручник, и между передними сиденьями сделать выход, как на волгах. А воздуховод задекорировать, чтобы его не видно было.. Но это гемора...

Маленькие дефлекторы на окна дуть сильно не будут, от пылесоса шланг для них самое то. Под ноги потоньше, задние неплохо легли под ковролин даже с моей виброй+8мм теплоизоляцией. А вот декорировать когда dntknw.gif
@~steRRoid
За 4 года эксплуатации своей шестёрки,нареканий к печке нет,за исключением отсудствия тепла на уровне коленей,вот сейчас как раз размышляю о решении этой проблемы,всё получается,два дефлектора,будут стоять на месте ручек отопителя и пепельницы,будут врезаны воздуховоды в те что на лобовое дуют
1300SL
шоб на уровне коленей было тепло. надо воздух подать теплый ниже колен. ведь теплый воздух идет с низу вверх. значит открыть заслонку подачм на ноги, если она открыта, та добавить оборотов печке.
а так просто надо гофру врезать, и высунуть ее где нить в районе ручки кпп, просто не знаю есть продолжение бороды у вас...
вот на своей, у меня предусмотрен обогрев задних ног пассажиров (как на опеле), но его не ставили...этакие короба на зад. думаю заколхозить с 51мм гофры по рукаву. вывести поближе к дверям задним. хай поддувает. работы то не особо то долго. но когда это сделается фиг его знает....
евгений1810
Цитата(Ranger @ 10.10.2010, 2:15) *
Все началось с того, чтто сломался фиксатор нижней заслонки на печке. Делать нечего пришлось снимать нижний кожух печки. На глаза в свое время попались боковые сопла от 213 нивы, и я их купил. Ждали своего часа они долго и дождались. Технологию имплантации описывать не буду все понятно на фото, единственно что не видно на фото это 2 самореза которые держат эту заслонку. Еще поставил дефлекторы от логана(пока черновой вариант). После теста всей системы в салон можно брать веник и париться. Осталось дождаться зимы и протестировать всю систему.


сделал я примерно также, только сопла не от новы, а взял простой дефлектор 06 и распилил его на пополам, при установки в местах Где они стоят, наделали пару дырок(а не полное отверстие как тут на фото, однако отверстие тут меньше будет) но итог двоякий:
- лобовое стекло отходит махом и всё(а не как было, две полосы как в танке) и с верху Ташкент творится, даже при полностью закрытой заслонки
- ноги мерзнут теперь, пассажиру больше повезло, мне педаль газа больше греет больше!

из этого всего вопросы:
- при установки дефлекторов от логона, как будет прогревается стекло в зимний период ( полностью или как при стоке?)
- от чего ещё могут подходить дефлекторы?
- какие сопла можно поставить вниз чтобы ногам было тепло(может есть возможность регулировки)
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 30.10.2014, 14:43) *
- какие сопла можно поставить вниз чтобы ногам было тепло(может есть возможность регулировки)

Нижняя крышка всё решает.. Открываешь и весь тепляк на ноги... водию и пассиджюрам..
евгений1810

Цитата(ИванычЪ @ 30.10.2014, 21:02) *
Нижняя крышка всё решает.. Открываешь и весь тепляк на ноги... водию и пассиджюрам..


блин регулировка в низ по стандарту плохая, либо закрыто, либо Ташкент с низу, а сверху как в бинокль смотришь, ещё печку из-за этого приходиться включать на 2 положение так что это не особый вариант!
может другие варианты доработки есть?

P.S. : не заметил сразу, сорри
1300SL
есть, не открывать полностью низ.
но вначале посмотреть не забит ли радиатор мусором и листьями. т.к. у меня при прогретом двиг. открытом низе. шпарит воздух во все стороны..
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 30.10.2014, 21:39) *
блин регулировка в низ по стандарту плохая, либо закрыто, либо Ташкент с низу, а сверху как в бинокль смотришь, ещё печку из-за этого приходиться включать на 2 положение так что это не особый вариант!
может другие варианты доработки есть?



блин регулировка в низ по стандарту плохая, либо закрыто, либо Ташкент с низу, а сверху как в бинокль смотришь, ещё печку из-за этого приходиться включать на 2 положение так что это не особый вариант!
может другие варианты доработки есть?

Я могу одоработке собщений. Если проскочил дубль. Хозяин собщения можэт нажать кнопку ИЗМЕНИТЬ ниже своего сообщения и внести корректировку.
marat1414
а какой диаметр крыльчатки мотора печки?
думаю если взять вентилятор примерно такого же размера от компьютера и поставить на место моторчика, плюс к этому можно взять плавную регулировку оборотов от компьютера
как думаете стоит?

вот интересный вариант
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=4834&page=1

к тому же сейчас есть в продаже вентиляторы до 230мм
ExL
Воздушный поток всё равно будет меньше. Комп вентили оч слабые.
Festival58
ExL прав smile3.gif
надо мутить с/на основе стандартного..вычислить что требуется и возможно для тюнинга
marat1414
а что мутить то

печка от 2108 громоздка, нужно корпус переделывать

просто моторчик от 2108 помощней, но шума больше

стандартный дует средне, но шумноват

Тут либо крыльчатку от компьютерного кулера поставить, для уменьшения шума, либо что-то с моторчиком вцелом
payalnikk
Цитата(marat1414 @ 15.12.2014, 21:26) *
.. для уменьшения шума

Шум от потока воздуха, больше шум - сильнее дует, ставим кулер от компа, меньше шума - меньше дует.
Solex
Цитата(marat1414 @ 15.12.2014, 22:26) *
печка от 2108 громоздка, нужно корпус переделывать
просто моторчик от 2108 помощней, но шума больше

Зато как она дует good.gif и на первой из четырех позиций калинапереключателя ее еле слышно secret.gif
marat1414
а как вариант подобрать кулер от компа с таким же диаметром, а точнее 180 мм, снять крыльчатку и установить вместо штатного?
Solex
marat1414 мне думается у него мощи не хватит, хоть он и эффективнее допотопного классического. Вряд ли эти кулеры сравнятся с автомобильными моторчиками, хотя сейчас каких китайцев только нет, может что и подберешь.Если будет от него буквально сдувать, как от восьмерочной улитки включенной напрямую к 12 В, то стоит попробовать.
ExL
Шум это неизбежность, чем мощнее вентилятор тем он шумнее, разница в крыльчатке (эффективности) минимальна. Кстати вентиляторы аля 2108 в силу своей конструкции заведомо шумнее обычной крыльчатки как у классики.
Solex
ExL кулеров не ставил dntknw.gif , а вот восьмерочная улитка при большем потоке шумит реально меньше. А если и шумит на максималке, то дует так, что классическому вентилятору (совсем не тихому) до нее далеко.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 16.12.2014, 11:31) *
Кстати вентиляторы аля 2108 в силу своей конструкции заведомо шумнее обычной крыльчатки как у классики.

Если это просто домысел , то позволю не согласиться. А если есть где прочесть можно , то ссылку если не трудно.. Мой то от 2108 вообще тихий.. Так в упаковке сильно не пошумишь . Включал конечно , молотит зачотно.. Но вот купил зачем?? Мне и стокового в пробках и на первой скорости пока хватает..
ExL
Это я про компутерным железкам помню, не раз читал статьи, сейчас уже не найду, т.е. в компах такие вентили почти не применяются именно в силу своей шумости.
ИванычЪ
Ясно, значит это личное мнение.
Festival58
вероятно есть программы для моделирования/расчетов подобных вещей..
Желающие могут измерить силу потока воздуха ручками ,а уровень шума с помощью приборов tease.gif
ИванычЪ
Ручками вал раскручивать ? А ушками шумы слушать??.. fffuuu.gif
Festival58
fool.gif
ИванычЪ
big_boss.gif Обоснуй..
Festival58
признаться удивленью моему ,предела нет сегодня ...

Иваныч..читай внимательнее
marat1414
а если поставить резистор 2123 и переключатель 1118 к родному вентилятору, то получится 1 как 1 в родном, 4 как 2 в родном, а 3 и 2 промежуточные?


ЗЫ проблема плохого потока воздуха была в сошедшем тросе заслонки наружного воздуха, она была постоянно закрыта
ИванычЪ
Цитата(marat1414 @ 24.12.2014, 3:25) *
она была постоянно закрыта

Нифигассе.. Я то свою слышу заслонку. Когда резко закрываю она аж хлопает..
Warrior
Когда двигатель вентилятора печки работает, при открытии-закрытии заслонки слышно, как меняется тон звука, издаваемого крыльчаткой. Если звук не меняется - заслонка не работает.
ИванычЪ
Ну так , при закрытой заслонке звук более загруженного . а открываешь слышно увеличиваются обороты и звучит помпокойнее.. Но шуму от него хватает..
marat1414
она у меня хз как давно была закрыта, поэтому привык, потом как сделал понял что по шуму определить можно
A45
Всем привет и с Наступающим. Недавно столкнулся с проблемой. Имею в своём распоряжении ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. Укомплектованы оба автомобиля: радиатор отопителя медный трёхрядный, электропомпа Бош (ВАЗ 2107) и Газель (Ваз 2106), термостат 21213, кран керамический Лузар, моторчик Лузар на подшипниках. Практически всё одинаково, но прогрев салона на ВАЗ 2107 происходит значительно медленнее. Стал ломать голову и сделал для себя удивительное открытие. Проблема оказалась в консоли. При открытой нижней заслонке значительный поток воздуха направлен в консоль. У ВАЗ 2106 он проходит в салон через решётку динамика, плюс отверстие магнитолы - спёрли много лет назад. А у ВАЗ 2107 поток "утыкается" в практически глухую консоль. Получается из-за этого весь поток тёплого воздуха тормозится. В общем вырезал в консоли ВАЗ 2107 отверстие (в ванночке откуда рычаг переключения торчит), закрыл декоративной решёточкой, переделал воздуховод в самой консоли, который отсекает горячий воздух от магнитолы. Проблема решилась - в обеих машинах тепло, время прогрева, субъективно, одинаково.

Вывод: обратите внимание на прохождения воздуха через консоль. Хорошего моторчика классической печки хватает выше крыше. Лузар не рекламирую, сам встревал с ним не единожды.

Вариант с дополнительными вентиляторами. На машине стоит консоль просто с решёточкой, решёточка там больше по площади и без торчащих винтов и выключателя.
Festival58
A45 вообще воздух который упирается и или валит через дыры консоли должен был направлятся спец патрубками в ноги..жаль у меня их нет..зато руку грею на ручке кпп
ну drinks.gif за тепло
Tolik2402
Фестивал правильно написал! и в 6ке и в 7ке есть направляющие воздуха. 6рочные достать легче чем 7рочные. в 7ке в конце бороды уже есть решетки, когда открываешь нижнюю заслонку с нее дует неплохо.
A45
Согласен что должен направлять. Вот этот воздуховод я тоже переделал.

Стоит внимательно посмотреть на оставшиеся просветы в консоли (ВАЗ 2107) с этим отражателем. Плюс блок переключателей с косой проводов - потоку воздуха практически не остаётся места! Хотел вставить картинку, ну ладно. Вырезал на направляющей воздуха вертикальную переднюю часть, оставил только с краёв перемычки. А чтобы печка не грела "автозвук" сверху положил прямоугольный кусок утеплителя. Кстати, в шестёрке у меня такой приблуды нет, видимо потеряна старым хозяином много лет назад. Без неё печка дует лучше, она только мешает.
varvar-s
Готовимся к зиме!!...
а шо к ней готовится ? нету ее ..зимы то https://pogoda.yandex.ru/volhov/ dogd.gif
Eugene140
Ну это у кого как!....У меня в Ханты-Мансийске минус 31, продолжает холодать. Так что печка - главный агрегат машины)
Warrior
У нас в ночь с 30 на 31 обещают -33. Да в принципе и вчера лежа под машиной на улице и меняя реактивную штангу я оценил погоду. Хоть и -15 всего, а руки отморозил, чуть к болгарке не примерз =)
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 21.12.2015, 18:27) *
лежа под машиной на улице и меняя реактивную штангу я оценил погоду. Хоть и -15 всего, а руки отморозил, чуть к болгарке не примерз =)

Экстримал.. secret.gif
технолог56
Эх, нам бы морозца! И снегу. Так - то он валит периодически уже 2 дня, НО температура +1-2!!! Всё тает, лужи... Надоело, тию меть. На НГ обещают -10. Помню, были Зимы-снегу куча! Мороз. Эх...
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 22.12.2015, 0:55) *
Экстримал.. secret.gif

Иванычъ, а что делать? Надо, так надо. Опять на выходных полезу. Сдох датчик заднего хода. Падла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU